Новости альфастрахование медицинский полис

Оформить полис ОМС в компании «АльфаСтрахование» может каждый гражданин. С начала этого года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» начал работать первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг».

«АльфаСтрахование» вложило порядка 11 млн рублей на полисы от коронавирусной инфекции

Выписка автоматически придет на адрес электронной почты, указанный на «Госуслугах». Это важно для сохранения конфиденциальности данных клиента. Далее документ можно сохранить себе на телефон, распечатать и использовать для самостоятельной записи к врачу через терминал по штрихкоду или предъявлять по требованию в поликлиниках. В некоторых случаях формирование выписки займет чуть больше времени из-за присвоения единого номера полиса ОМС застрахованному.

Например, для полисов старого образца, для бывших военнослужащих, или если полис ОМС оформлен совсем недавно.

Сервис позволяет застрахованным решать ряд вопросов по полису ОМС: дистанционно, без визита в офис страховой. По данным компании, есть две похожие ситуации, с которыми сталкиваются клиенты: они не видят свой полис в личном кабинете на портале «Госуслуг», или при обращении в поликлинику за медицинской помощью их не находят в базе. Об этом говорят обращения граждан, которые получает страховая напрямую или через платформу обратной связи на «Госуслугах». Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса.

Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис.

Сервисная карта не является полисом, но содержит всю необходимую информацию, например, для составления письменных обращений в лечебно-профилактические учреждения или на сайте СМО. Внимание Носить с собой карту удобнее, чем бумажный полис, и вся нужная информация всегда будет под рукой. Но для обращения за медицинской помощью все же лучше использовать именно полис. Сервисная карта — это инициатива отдельных СМО не обязательный документ , они выдаются бесплатно по желанию застрахованных. Фото gkp3. По желанию застрахованного прямо при нем изготавливается сервисная карта. А вместе с ней выдается буклет или распечатка с полным перечнем компаний-партнеров и размером скидки или описанием подарка у каждого из них.

Со своей стороны, мы максимально полно учли все пожелания клиента по сервису и объему медицинских услуг. Благодаря имеющемуся опыту мы подобрали оптимальный тариф, модель обслуживания для компании и такого количества сотрудников», — говорит Олег Губанов, директор Липецкого филиала «АльфаСтрахование». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Продление осаго

  • АльфаСтрахование
  • «АльфаСтрахование» вложило порядка 11 млн рублей на полисы от коронавирусной инфекции
  • «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками – Слагаемые успеха
  • «АльфаСтрахование» расширила возможности программы AlfaSYNOPSIS | Пресс-релизы на РБК+ Екатеринбург

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»

Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца.

Главное преимущество медицинских центров, с которыми сотрудничает «АльфаСтрахование», — короткий период ожидания лечения. Полис по новой программе обеспечит лечение в ведущих российских или зарубежных клиниках Израиля, Южной Кореи или Испании. Максимальная страховая сумма программы с покрытием трансплантации — 500 тыс.

Страховая сумма годовой лимит по программам с лечением за рубежом для корпоративных клиентов составляет до 1 млн долл. Зачастую такие программы становятся частью социального пакета, который предоставляет работодатель, наряду с ДМС. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Это интересно:.

Не знаю, когда закончится это хождение по мукам и я получу назад свои деньги, но уже сейчас видно, что не скоро. Люди, читайте правдивые отзывы о компаниях, в которые вкладываете ваши деньги, будьте бдительны! Евгений Отзыв с сайта Sravni. Александр Свирский Отзыв с сайта Yandex.

ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед"

Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия.

При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании.

Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов.

По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день.

Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Для вашего удобства рассмотрим два варианта получения обязательной страховки. Оформление в офисе Для получения бланка медицинского страхования потребуется: взять паспорт; обратиться в офис компании или специальный пункт выдачи; заполнить заявление на предоставление документа; получить временный полис; узнать готовность полиса ОМС в Альфастрахование; повторно обратиться в офис и получить документ. Что касается временного полиса, то по нему клиент может получать такие же услуги, как и в рамках постоянного. Оформление через интернет Не каждый гражданин может потратить личное время, чтобы посетить офис финансовой компании.

Именно такие граждане могут получить бланк медицинского страхования дистанционно. Рассмотрим, что потребуется сделать: Посетить сайт Воспользоваться дистанционным оформлением обязательного медицинского бланка можно только на официальном сайте страховщика.

Благодаря новому сервису любой человек сможет узнать ответы на все вопросы, связанные с процессом оформления полиса ОМС и защиты прав застрахованных. Звонки на номер бесплатны по всей России. В ближайшем будущем будет запущен сервис заказа обратного вызова в удобное для клиентов время. Единый call-центр может обслуживать до 20 тыс.

При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки.

Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование

Партнеры компании оперативно обрабатывают обращения клиентов и организуют медицинскую помощь в иностранных клиниках. Действительно, ранее группа госпиталей сети BDMS сеть Бангкок госпиталей, работающих на территории Таиланда предупредила о приостановлении приема гарантийных писем от российских страховых компаний, мотивируя возможными сложностями в получении оплаты. Однако региональная сеть клиник-партнеров компании позволяет организовать помощь в других клиниках страны, которые продолжают работу в обычном режиме, принимая гарантийные письма в прежнем порядке.

Прививки В рамках системы ОМС бесплатно доступны как экстренная вакцинация, если человек получил травму или находится вблизи очага эпидемии, так и плановая. При желании застрахованный имеет право отказаться от прививок, хотя международные исследования доказывают: прививки безопасны, уменьшают риск для здоровья и у детей, и у взрослых. Чтобы упорядочить процесс плановой вакцинации и не пропустить необходимую прививку, разработан национальный календарь профилактических прививок. Прививаться стоит и перед сезоном распространения гриппа, но только заранее. Минимальный срок выработки иммунитета составляет 10-12 дней, а достаточный для защиты уровень антител - 21 день. Вакцинация не гарантирует абсолютной защиты, зато уменьшает риск тяжёлых осложнений.

Страховая компания подскажет, к какому врачу и куда обратиться, чтобы пройти вакцинацию. При этом современные технологии позволяют иметь детей даже с этим диагнозом, тем более что процедуры экстракорпорального оплодотворения ЭКО и интрацитоплазматической инъекции сперматозоида ИКСИ входят в программу обязательного медицинского страхования. Бесплатная процедура доступна женщинам от 22 до 39 лет, при этом находиться в зарегистрированном браке необязательно. Для получения ЭКО предстоит пройти тесты и лечение, передать документы с заключением о бесплодии и результатами обследования в территориальную комиссию.

Молодым мамам сервис помогает записать малыша к докторам и на медицинские процедуры, а также вовремя пройти вакцинацию согласно национальному календарю прививок. Ведь только в первый год жизни с ребенком необходимо посетить врачей 23 раза и пройти 15 обследований.

Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили адресную поддержку и контроль качества медицинской помощи для беременных и мам с детьми. Сегодня сервис очень востребован, его эффективность оценили более 20 тыс.

По программе «АльфаЗащита от НС» вдвое снизился тариф, включающий защиту при занятиях видами спорта первой категории бег, боулинг, йога, гребля и другие виды спорта , тарифы по остальным категориям спорта также пересмотрены. Так, полис для соревнований по спортивной гимнастике на три месяца с покрытием 100 тыс. Страховка оформляется онлайн, без дополнительных медосмотров. Для оформления полиса потребуется паспорт застрахованного лица или свидетельство о рождении, если в полисе будет указан ребенок. Страхование онлайн — это быстро и просто», — говорит Денис Титов, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование».

В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных

Кроме того, любой сохраненный файл можно в любое время скачать или отправить на электронную почту. Безопасность и удобство использования «В эпоху цифровых технологий необходимо иметь возможность доступа к важной информации в любое время. Наше приложение становится универсальным инструментом для решения любых вопросов клиента, включая медицинские. При этом, информация пользователей находится под надежной защитой. Высокий уровень защиты от взломов и утечек информации гарантирован, а доступ к информации имеет только сам пользователь», - отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Мы делаем покупку полиса ВЗР максимально удобной и доступной: несколько кликов — и страховка отправляется на электронную почту клиента. Востребованность на рынке онлайн-страхования очевидна и подтверждается большим числом продаж». Полис выезжающего за рубеж покрывает медико-транспортные, медицинские расходы, стоматологическую помощь, транспортные затраты эвакуация детей, возвращение после длительной госпитализации.

Полноценное лечение, особенно на ранней стадии — залог скорейшего восстановления, жизни без ограничений. Полис покрывает широкий перечень услуг, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио-, лучевую и таргетную терапию, лекарства и другие средства, а также затраты на проживание, транспортные расходы. Уверены, дополнение к программе поможет многим людям», — говорит Павел Королев, руководитель управления международного медицинского страхования, страхования от критических заболеваний и несчастных случаев «АльфаСтрахование». Программа «АльфаСИНОПСИС» покрывает лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а также тяжелую дисплазию любой локализации. Программа направлена на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания.

Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога.

Именно для этих целей и проводится диспансеризация, которая, помимо раннего выявления болезней и их факторов риска, обеспечивает проведение необходимых лечебных и профилактических мер и, при необходимости, длительное диспансерное наблюдение. Диспансеризация проводится один раз в три года, начиная с 21 года. Диспансеризацию можно пройти в поликлинике, к которой прикреплены жители. В кабинете медицинской профилактики, в регистратуре поликлиники или у своего участкового врача-терапевта можно получить подробную информацию о том, как подготовиться к диспансеризации, когда и куда прийти. Важно: все обследования в рамках диспансеризации граждане проходят по полису обязательного медицинского страхования бесплатно. Телефон контакт-центра службы страховых представителей: 8-800-555-10-01 звонок по России бесплатный ; электронная почта: Tyumen alfastrah.

Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»

Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта. Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование. «АльфаСтрахование» придерживается подхода клиентоориентированности в своей работе, поэтому мы пристально следим за качеством предоставляемых сервисов, используем передовые технологии. сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС.

В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных

«АльфаСтрахование» придерживается подхода клиентоориентированности в своей работе, поэтому мы пристально следим за качеством предоставляемых сервисов, используем передовые технологии. Купить полис ОСАГО можно онлайн (на нашем сайте) или в одном из наших офисов. Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. Со страховкой «Будь здоров!» можно получить. компенсацию при получении травм, установлении инвалидности первой группы или уходе из жизни в результате несчастного случая.

New topics

  • «АльфаСтрахование»: новый контракт на 8,3 млн рублей
  • АльфаСтрахование-ОМС – Telegram
  • АльфаСтрахование-ОМС
  • ООО "АльфаСтрахование-ОМС" запустило цифровой сервис

Полис ОМС от «АльфаСтрахование»

Стоимость полиса, зависит от условий его приобретения: от региона, где застрахованный планирует получать медицинскую помощь, а также возраста застрахованного — взрослый или ребенок. По альфастрахованию не знаю но ресо-мед только новорождённым по желанию родителя делают. ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса. Медицинский полис по программе Классик покрывает расходы, связанные с оказанием необходимой медицинской помощи в результате внезапного осложнения беременности. 43 отзывов на АльфаСтрахование-ОМС от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий