Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алексей Герман мл. можно посмотреть на Иви. Алексей Герман — младший, автор фильмов "Под электрическими облаками" и "Довлатов", неоднократный призер и номинант крупнейших смотров, в числе которых Берлинале, Каннский и Венецианский кинофестивали. Алексей матошин — биография, новости, личная жизнь. Жена Алексея Германа – кинодраматург Светлана Кармалита – родила ему сына. Герман Алексей (Младший) – биография. German Aleksey (Mladshiy). 04 сентября 1976 года. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
О знаменитости
- Алексей Герман младший - биография, личная жизнь, фото
- Алексей Герман-младший: «Культура никому ничем не обязана» |
- Официальные страницы
- Алексей Герман-мл. (Aleksei Alekseivich German) биография, фильмы, спектакли, фото |
Алексей Герман-младший сделал фильм о своем великом отце
Герман Алексей Алексеевич (младший). Родился 4 сентября 1976 года в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты. Документальный фильм об Алексее Германе-старшем будет представлен в онлайн-кинотеатре Start в декабре 2023 года. Алексей Алексеевич Герман родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье кинорежиссёра Алексея Юрьевича Германа и сценариста Светланы Кармалиты. «Воздух» — работа Алексея Германа-младшего о женщинах-летчицах — в конкурсной программе Токийского международного кинофестиваля.
Лента новостей
- город в котором я живу
- Алексей Герман-младший: “Российская киноиндустрия — это лишь три окупаемых картины в год”
- На фестивале в Токио представлен фильм Алексея Германа-младшего «Воздух». Новости. Первый канал
- Алексей Герман младший - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Алексей Герман-младший - биография и семья
- Команда: Воздух!
Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ ? 0+
После этого режиссёр начал работу над фильмом « Воздух », который рассказывает о советских лётчиках во время войны. Жена — Елена Окопная, с 2015 года — художник-постановщик на всех картинах Германа [4] [5].
Это про примирение с собой путем отчаяния. Политический фильм — это когда кто-то выходит на трибуну и что-то объявляет. Я ничего не объявляю. Я говорю о том, что видел в жизни. И не говорю, что кто-то хороший, а кто-то плохой.
Изготавливали почти все вещи, что попадали в кадр: качели и горки во дворах, клумбы и вазы.
Мы изучали питерские архивы и воссоздавали по чертежам тот исчезнувший уже город. Елена Окопная: Сегодня в Санкт-Петербурге все иначе выглядит и стилистически, и цветово. Так что работать с натурой пришлось кардинально: и перекрашивать, и достраивать, и обои печатать такие, как были раньше. Надо сказать, что особенностью съемок этого фильма стал наш крайне доверительный контакт с горожанами. Они откликнулись на просьбу и приносили нам свидетелей той эпохи: элементы одежды, какие-то вещи. Мы работали с вещами не только из 1970-х, но и более старыми, потому что так и раньше бывало, что молодые девушки доставали из сундуков вещи своих бабушек и перешивали их на модный манер. Мы постарались с большим уважением отнестись к ушедшему времени. Алексей Герман: Во всех разговорах про этот фильм я все время употребляю слова «Мы его создали», потому что один я бы не смог.
Елена — мой соавтор. Она многое придумала, она создала весь мир в фильме, населила его вещами, людьми, вдохнула воздух. Главное, Лена помогла мне воссоздать тот исчезнувший дух города — а это очень сложно! Вы родились в Ленинграде конца 1970-х. Насколько этот фильм и ваша личная история? Алексей Герман: Буквально наш фильм не может быть отражением моей судьбы. Но наверняка мне помогало то, что есть во мне. Я помню эти большие питерские квартиры, в которых все собирались за большими столами.
Помню, как говорили тогда: интеллигентнее, чем сейчас. Я помню «Ленфильм» конца 80-х годов. Я — нравится мне это или нет — плоть от плоти той ленинградской киношколы. Для меня всегда фильмы, в которых участвовали мои родители, лучше в десятки раз современного кино. Поэтому, снимая «Довлатова», мы двигались именно в сторону того, а не сегодняшнего кино. Но есть важное отличие во всей этой истории. Меня никогда и никто не цензурировал. А фильмы моего отца, хотя он и был прекрасным кинорежиссером, резали, их запрещали, а один даже был под запретом 15 лет.
Если бы ее не было в СССР — не было бы и этого фильма, который я считаю очень своевременным. У нас в стране сегодня есть у власти люди, которые пытаются навязать людям искусства свои взгляды на мир. Они считают, что искусство должно быть только прекрасным, позитивным и веселым. И к сожалению, с каждым годом количество таких людей растет. Поэтому я рассматриваю наш фильм как напоминание, предупреждение о том, что может случиться, если власть вторгается в сферу искусства. Он о том, что нельзя губить судьбы, нельзя запрещать художнику быть художником. Ни Бродский, ни Довлатов не были диссидентами — но их судьбу на родине перечеркнули, и она сложилась только в эмиграции: и личная, и творческая судьба. Я помню, как мой отец, сняв фильм, прятал фильмокопию под кровать, чтобы ее не уничтожили навсегда.
Помню, как великий актер Ролан Быков плакал из-за того, что его не утвердили на роль, потому что он выглядел якобы не так, как должен выглядеть советский человек. Я помню, как многим людям не давали занимать пост только потому, что они евреи, и это приходилось скрывать. Художникам запрещали выставляться, режиссерам — снимать, писателей не публиковали. Многие спивались, погибали от инфарктов… Я вам так скажу: во всей истории нашей страны найдутся параллели с нынешним временем. Если начинаешь копать в архивах, то натыкаешься на отчаянные письма Бродского, который что-то важное хотел доказать советскому начальству. Начинаешь разбираться с тем, почему не публиковали Довлатова, почему были сложности у Товстоногова, я уже не говорю про историю моего папы с запрещенными фильмами.
Фильм был удостоен « Серебряного медведя » за выдающиеся достижения в области киноискусства кинооператоры Евгений Привин и Александр Михальчук. В 2018 году вышел его фильм « Довлатов », о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в 1971 году. После этого режиссёр начал работу над фильмом « Воздух », который рассказывает о советских лётчиках во время войны.
Алексей Герман
Алексей Герман — младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье интеллигентов-кинематографистов. Герман Алексей Алексеевич (младший). Родился 4 сентября 1976 года в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты. В прокат выходит фильм Алексея Германа-мл. Художественным руководителем проекта выступил сын Алексея Германа — Алексей Герман-младший, а художником-постановщиком — лауреат Берлинского кинофестиваля за выдающиеся достижения в области киноискусства Елена Окопная. Алексей Герман-младший не видит причин искать в своем фильме «Дело» связи с делом Кирилла Серебренникова. Алексей Герман-младший не видит причин искать в своем фильме «Дело» связи с делом Кирилла Серебренникова.
Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии
Это мой город: режиссер Алексей Герман-младший. 4 мин. на чтение. О неуместном московском снобизме, о прогулках пешком по всему городу и о выходе своего нового фильма «Воздух». Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы. В прокат выходит фильм Алексея Германа-мл. Сам автор до премьеры так и не дожил, работу над фильмом заканчивали Светлана Кармалита и Алексей Герман-младший. Его вел Алексей Герман-младший как художественный руководитель и в этом же качестве его заканчивал (вместе со вторым режиссером и режиссером монтажа), с ним работала его постоянный соавтор, художник Елена Окопная.
Очень хотелось бы понять, почему более чем за восемь лет простоя в Доме отдыха так ничего и не было сделано? Хотя бы, почему его до сих пор отапливают дровами, а не перевели на газ? Также непонятно, откуда у Дома такая задолженность по налогам? В свою очередь, петербургские кинематографисты требуют, чтобы Алексей Герман-младший удалил посты, написал опровержение и опубликовал решение суда на своей странице. Также Союз просит суд взыскать с режиссера 24 тысячи рублей для оплаты государственной госпошлины. Напомним, в конце марта Союз кинематографистов Петербурга подал иск к Алексею Герману-младшему о защите чести и достоинства.
Дружил с простыми дворовыми ребятами, учился в обыкновенной школе. Летом вместе с родителями Леша отдыхал в ведомственных санаториях, где собирались представители творческих профессий. Но незащищенность творческих людей воочию увидел в «лихие 90-е», когда отец с мамой остались без работы. Денег в семье не было до такой степени, что Алексею приходилось донашивать одежду крестного брата. Но даже в самые тяжелые времена юноша продолжал ходить в библиотеку. Хотя родители изначально видели своего ребенка в мире искусства, однако Алексей сначала присматривался к профессии адвоката или журналиста. Но, получив аттестат о среднем образовании, решил поступать во ВГИК на режиссерский факультет. Вступительные экзамены не стали преградой для Алексея Германа-младшего. На семейном совете решили, что Алексей не будет пользоваться никакими привилегиями и знакомствами и учиться будет на платной форме. Финансовое положение в семье к тому времени несколько улучшилось, и за свое обучение Герман-младший расплатился с государством. Алексей Герман женат. Его избранницей стала Елена Окопная, ведущая популярного московского киноклуба. Будущие супруги познакомились в одном и столичных кафе и за шесть часов общения в компании общих знакомых поняли, что судьба свела их не просто так. Буквально со следующего после знакомства дня Герман и Окопная стали жить вместе, а позже официально оформили свои отношения. Пышной свадьбы не устраивали, расписавшись в одном из районных ЗАГСов. Алексей и Елена вместе не только в быту и на отдыхе, но и на съемочной площадке, в студии монтажа и на ковровых дорожках известных кинофестивалей. Режиссер считает себя человеком западных ценностей и не интересуется политикой. Кузнец наград и кинопремий Кинорежиссером со своим стилем Алексей Герман-младший стал после выхода на экраны фильма «Последний поезд», ставшего его дебютом в большом кинематографе. Военная драма повествует о судьбе двух немецких интеллигентов, призванных в армию и потерявшихся на просторах России в 1944 году. Фильм получил несколько престижных наград на отечественных и международных кинофестивалях. В 2005 году Алексей Герман-младший снял киноленту «Garpastum», рассказывающую о молодых людях, которые, сталкиваясь с реалиями Первой мировой войны, мечтают о том, чтобы создать свою футбольную команду, построить стадион и наслаждаться игрой. Сюжет картины разворачивается вокруг подготовки полета первого человека в космос. Но главным героем является не Юрий Гагарин, а врач Даниил Покровский Мераб Нинидзе , работающий с отрядом космонавтов. На фоне волнующего события в покорении неизведанных пространств доктор переживает непростую личную трагедию. Как и предыдущие проекты режиссера, «Бумажный солдат» завоевал много различных премий и наград. В 2015 году Алексей Герман-младший представил драму «Под электрическими облаками», показав зрителю мир, пребывающий на пороге большой войны. Однако и у таких людей есть свои мечты, желания и борьба за место под Солнцем. Картина получила одну из наград Берлинского кинофестиваля, а кинокритики назвали ее «посвящением всем романтикам». В 2018 году вышел фильм Германа-младшего «Довлатов». Алексей Герман-младший показал в нем несколько дней из жизни писателя Сергея Довлатова Милан Марич , провожающего в эмиграцию своего друга, поэта Иосифа Бродского Артур Бесчастных.
Есть грань, где черное и белое. Где свои и чужие. Мне скажут: а почему же я не клеймлю наших пропагандистов и врунов? Ответ простой: с ними и так все было понятно. А тут до боли обидно смотреть. И не будет больше сильного демократического движения. Оно само себя выпороло. Отринув простую мысль, что вселенная сложная и простых ответов нет. И одной правды нет. Библиотекарь - лидер партии, олигарх - страдалец, многие другие не смогли почувствовать дыхание новой эпохи. Не смогли разглядеть морду зверя. А надо бы. Они, к несчастью, сойдут с исторической сцены. Политик должен быть вровень с будущим. Им казалось, что "Москаляку на гиляку" - это просто шуточка, а оказалось, что нет. Да, майдан абсолютно правильно выступил - против воровской власти Януковича. Но делать сейчас вид, что тысячи уродов с битами, которые рады трагедии, не фашисты - преступная глупость.
Быть искренними. Бродский пишет стихи, Давид рисует картины, да и Довлатов перечитывает Стейнбека и носит рукописи в редакции. Что вы думаете о том времени, изучив некоторые его культурные иконы? И образ, который сейчас подхватывает кино про ту эпоху, казался мне выдуманным, обманчиво ярко-конфетным. Хотя, может, все так оно и было. Ленинград, в свою очередь, был городом спертым, напуганным, начальственным и куда более бедным и угрюмым. Страшные 70-е тут стали продолжением 60-х, когда громили Бродского. Возникало ли у вас когда-нибудь желание уехать? Мне кажется, одна из тем «Довлатова» — эмиграция как возможность спасения с возможностью реализации. И сомнения в том, что там ты сможешь остаться собой — об этом в фильме говорит Бродский. Поскольку я все-таки вырос в семье своих родителей, тема эмиграции поднималась всегда, особенно в самые неприятные для папы периоды, когда запретили фильм «Мой друг Иван Лапшин». Папе предлагали работать в Голливуде, но он не поехал. Я тоже не хочу никуда уезжать и считаю, что потеря почвы — это нехорошо. Есть, конечно, пример Набокова, но те же Довлатов и Бродский, может, именно поэтому и умерли так рано, не знаю. Другое дело, если бы Довлатов не уехал, не было бы Довлатова, но все равно это довольно страшная, в общем, вещь. Вопрос в том, какой выбор будет предлагать нам жизнь. Сейчас все боятся, чтобы не начались посадки. Я не хочу уезжать, но я не знаю, что будет завтра. И когда я смотрю на некоторые действия начальства, на трагедию с Кириллом Серебренниковым, я понимаю, что мы в какой-то степени можем повторить историю. Что далось труднее всего — утварь, интерьеры, уличные эпизоды? Моя жена, Лена Окопная, — художник-постановщик и художник по костюмам. Учитывая, что все декорации построены почти с нуля и каждый герой детально придуман и одет, заслуга по воссозданию этой ультрареалистичной, художественно и колористически собранной вселенной — на ней. Каких кандидатов рассматривали и почему остановились на Милане Мариче? Мы ведь, в принципе, знаем всех более-менее способных русских актеров в районе тридцати — это не очень великий выбор, прямо скажем, не Голливуд. Были очень хорошие пробы у одного из самых известных актеров в нашей стране, но он немного не подходил. Выдающиеся пробы были у Вани Урганта. У некоторых известных актеров были чудовищные пробы, они настаивали, чтобы я их взял, и я никак не мог от них избавиться. А потом мы посмотрели всех сербских актеров нужного возраста, выбрали некоторый пул, наша подруга сделала с ними видео, и мы начали вызывать их на пробы. Один сломал ногу и не смог приехать, а другой, Милан, смог. И долгое время было два главных претендента — Ургант и Милан. Но мы подумали, что Милан все-таки больше актер чисто драматически и у него не такой график. Остановились на нем. Мы его поселили здесь на пять месяцев — кормили, поили, сала давали, чтобы отъедался. Он как-то учил русский, читал книжки, ходил по городу, пил, знакомился с девушками. Через четыре-пять месяцев мы начали снимать. Как это происходило? Милан говорил на условном русском, поэтому мы долго пытались сделать его максимально синхронным, искали голос, тембр, чтобы они не отлипали от Милана и не были похожи на дикторскую речь. Мы человек триста попробовали на озвучание, и в итоге подошел только Хошабаев — другие не ложились. Читайте также: Кармен электра - биография знаменитости, личная жизнь, дети — Среди продюсеров фильма — Константин Эрнст. Каково его участие в проекте? Например, посоветовал Артура Бесчастных [исполнитель роли Иосифа Бродского. Он очень тонкий, образованный человек, с которым, на мой взгляд, не всегда заслуженно воюет часть демократов. У человека такие вот убеждения. Он вполне искренне делает то, что делает. Мне кажется, он в это верит, образование и литература для него — не пустые слова. Насколько Довлатова можно считать интернациональным явлением? Понятен ли он иностранцам? Для них 60-70-е годы — это черная дыра между Сталиным и Горбачевым. Солженицына знают, может, два человека из ста. Они не понимают, что такое Союз писателей и что значит, когда человек не может опубликоваться. В их сознании это не вмещается. Так что кто-то что-то поймет, кто-то — нет. Изначально существует определенное неверие, что фильм о писателе будет кому-то интересен и на нем можно будет собрать деньги, потому что те, кому это нужно, сидят в Интернете и смотрят пиратские сайты. Поэтому, с одной стороны, это попытка обойти пиратскую историю, а с другой — мобилизация зрителя. Мы не знаем, насколько она будет успешна. Меня все время это преследует. Когда вышел «Garpastum», все говорили — кому нужен скучный фильм про футбол. Если бы вышли сотней копий, собрали бы, условно, процентов на 60—70 больше. Как вы считаете, причина такого прочного посмертного культа — в афористичности отдельных пассажей, ироничном тоне, широко говоря, смешном, или в России улавливают и глубоко трагическую ноту в его творчестве? Он не проповедник, и он не поучает. Это такая беседа под саперави или под коньяк, доверительный, немножко застольный, немножко дружеский, немножко дачный — товарищеский, словом, разговор. И это разговор на одном уровне, что важно, причем иногда Довлатов даже чуть ниже, чем читатель. В сочетании с американской лаконичностью, которую он развивал, с точностью высказывания, с такой сонетной формой, когда последняя строчка вдруг меняет содержание всего рассказа, эта позиция сделала из Довлатова уникального для России писателя. Сейчас меня стремительно и необратимо пытаются втащить в довлатоведение, и я надеюсь, что к марту я из этого состояния выйду, потому что не могу больше говорить про Довлатова. Пора уже поскорее заняться другим фильмом. Его короткометражный фильм «Дурачки» 2001 получил диплом жюри конкурса студенческих работа на соискание премии «Святая Анна», а также приз Международного кинофестиваля в Мюнхене. На Венецианском кинофестивале картина была отмечена Призом Луиджи де Лаурентиса особым упоминанием фестиваля. В 2004 году на Роттердамском международном кинофестивале киноленте был присужден приз организации «Международная амнистия». В своей второй картине «Гарпастум» 2005 режиссер обратился к эпохе Первой мировой войны и жизни простых питерских мальчишек, которые мечтают построить собственный футбольный стадион. Фильм был удостоен премий «Ника» и «Золотой овен» за лучшую режиссуру. Следующий фильм режиссера «Бумажный солдат» 2008 повествует о событиях, связанных с подготовкой полета первого человека в космос. Картина получила «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру и премию «Озелла» за лучшую операторскую работу. Короткометражная лента «5000 дней вперед» 2013 — авторское представление о фильмах и кинотеатрах будущего — была показана на 70-м Венецианском кинофестивале в рамках проекта Future Reloaded. В 2017 году в прокат выйдет фильм режиссера «Довлатов» о нескольких днях жизни писателя Сергея Довлатова и его семьи. Ко всем своим полнометражным картинам Алексей Герман писал сценарии. Он является также продюсером мелодрамы Алены Давыдовой «Иван». Помимо полнометражных картин режиссер достаточно успешен и на рекламном рынке. В частности, в 2007 году он выступил режиссером и сценаристом рекламы HD-телевизоров Samsung K. Творчество режиссера было отмечено различными престижными кинематографическими наградами. В 2015 году режиссер был удостоен «Азиатского Оскара» — премии Asia Pacific Screen Awards в номинации «Достижения в области режиссуры». Алексей Герман женат на продюсере, художнике-постановщике Елене Окопной. В профессиональной жизни она известна как художник-постановщик и художник по костюмам в фильме «Довлатов». За эту работу Елена получила «Серебряного медведя» Берлинале. Все пространства, которые можно увидеть в картине, почти полностью заполнены артефактами 1970-х и предшествовавших им лет. Фильм «Довлатов» можно не только смотреть, но и рассматривать подетально, и это заслуга семейного творческого дуэта Окопная-Герман. Биография Родители Елены разошлись, когда та была еще ребенком. Мама, преподаватель иностранных языков и психолог, работала в Екатеринбурге редактором на телевидении, диктором и телеведущей. Яркая и привлекательная, она выделялась своей особенной манерой одеваться и говорить. Елена отмечает, что ее мама отличалась сложным характером и жесткостью, не допускала возражений. Отдыха дочери она не давала и водила в две художественные школы, две музыкальные по классу фортепьяно и скрипки. Елена танцевала в двух театрах балета, ездила на гастроли. Каждый день девочки был расписан по минутам. С людьми киноискусства Елена познакомилась еще в детстве, ее отчим работал на Свердловской киностудии. С родным отцом, который в 90-е годы был успешным бизнесменом, она тоже встречалась часто. И до сих пор считает, что многие уроки жизни она получила от него. Властную и умную маму часто звали работать в Москву и Петербург, но она отказывалась, чтобы не менять круг общения своей дочери. Кстати, сейчас мама Елены вышла замуж за француза и живет недалеко от Тулузы. Перед институтом до 2002 года Елена обучалась в специализированном учебно-научном центре Уральского федерального университета имени Ельцина, на филологическом факультете. Эта школа была создана для выявления и развития молодых талантов. То есть к большому жизненному пути Окопная готовилась основательно. Специализированный учебный центр дал хороший старт для получения двух высших образований: в Институте международных связей факультет лингвистики и во ВГИКе факультет продюсерства и экономики. Будучи студенткой ВГИКа, Елена вполне успешно работала на Свердловской киностудии администратором, была заместителем директора по объектам, как говорит сама Елена, занимала должность локейшен-менеджера. Затем она решила сменить сферу деятельности и хваталась за все, что было интересно. Занималась выпуском юбилейного альбома для Шереметьево, продюсировала спектакль современного танца, курировала популярный московский киноклуб в театре «Практика». Там демонстрировались фильмы метров мировой классики, а также дебютные работы молодых режиссеров, проводились дебаты с истинными любителями киноискусства и осуществлялись мастер-классы для будущих авторов кино. В 2010 году Елена познакомилась со своим будущим мужем, режиссером Алексеем Германом-младшим. Они стали работать месте над фильмом «Под электрическими облаками», и Окопной пришлось вернуться в кино, оставив свои прежние увлечения. У Елены нет специального образования костюмера и оформителя, но она комфортно почувствовала себя на месте художника-постановщика и арт-директора фильма. Сотрудничество с Германом оказалось довольно плодотворным, поэтому оно продолжилось на следующем проекте «Довлатов». Этот фильм в карьере Елены стал знаковым — независимым зрительским жюри на Берлинском кинофестивале-2018 картина была признана лучшей. А Окопную наградили за выдающиеся достижения в области киноискусства. Жюри оценило колоссальную работу художника-постановщика и вручило ей «Серебряного медведя». В период работы над «Довлатовым» Елена год ходила по блошиным рынкам, чтобы в деталях воссоздать быт начала 70-х. В фильме нет ни одной неподлинной бытовой вещи. Сама Елена смеялась, что нашла даже крышки из фольги на стеклянные бутылки из-под молока. Она купила их у жителей Питера за 20 рублей за штуку. Атмосфера в интерьерах создавалась после тщательного изучения фактуры материалов 50-60-х годов.
Алексей Герман (младший)
Тема дня. В 1960 году окончил режиссёрский факультет… Герман I патриарх Константинопольский — икон в трибунале 19 советников, на который призвал и святейшего патриарха , надеясь убедить его подписаться против святых икон. Но мужественный слуга… Мелвилл, Герман — Нью-Йорке в 1777 году. Луначарский А. По словам историка Георгия Пахимера предками были лазы, которые принадлежали к роду Гаврасов, хотя противники часто… Герман Садырев-Полев — престол казанского епископа. Герман возражая, но принужден был стать митрополитом решением Освященного собора. В патриаршество Дионисия сыграл ключевую роль в борьбе с Портой за права… Граф, Герман — уже в 1938 году Граф окончил расширенный курс подготовки пилота. Вначале хотели оставить в качестве инструктора в его лётной школе в Вильдпарке… Кох, Роберт — родился 11 декабря 1843 года в нижне-саксонском городе Клаустале, в семье и Матильды Генриетты Кох. Был третьим из тринадцати детей. Двое детей не… Климент Капалин — 2020 Ордена прочих Поместных православных церквей Орден преподобного Аляскинского Американской православной церкви 1989 год Орден Святогробского… Герман, Анна — второй раз мать Анны вышла замуж в 1942 году за офицера Войска Польского Гернера, воевавшего в рядах 1-й пехотной дивизии имени Тадеуша Костюшко… Герман Кокель — имя епископа в Собор Новомучеников и Исповедников Российских. В конце 2012 года стало известно, что имя священномученика Кокеля , в числе… Шлегель, Герман — Emarginata schlegelii , тайфунник Шлегеля Pterodroma incerta.
Также в честь Шлегеля назван род американских тропических лиан Шлегелия Schlegelia … Герман, Юрий Павлович — подкинут в семью русского генерала, служившего в Польше. По словам Алексея , она имела смысл «Божий человек» или «человек от Бога». Выйдя в запас в… Заключение Режиссер Алексей Герман фильмы советских кинорежиссеров, можно сказать, боготворил, и, несмотря на то что ему предлагали работу в Голливуде, он отказался. Насчет Американского кинематографа Герман высказывался, что там снимают разные ленты, бывают талантливые фильмы, но в сумме — это вреднейшее предприятие, которое оглупляет и делает безнравственными людей. Светлана Игоревна Кармалита стала верным спутником Алексея Германа.
Он прожил большую жизнь, почти целый век, и через эти десятилетия пронес достоинство, честь, талант художника. Его книги, публицистические выступления снискали Даниилу Александровичу известность во всем мире. Его выступление в германском Бундестаге открыло глаза многим европейцам на трагические события ленинградской блокады. Он жил рядом с «Ленфильмом» и его судьба тесно связана с нашим кино.
Личная жизнь Алексея Германа младшего: Жена — Елена Окопная, художник-постановщик, в прошлом руководила популярным московским киноклубом. Они познакомились на вечеринке в кафе. Вскоре начали жить вместе. Они вместе работают на съемочной площадке над созданием фильмов. В ленте «Довлатов» Елена Окопная принимала участие в качестве художника-постановщика. На Берлинале картина получила «Серебряного медведя» за визуальное решение — приз получала Елена Окопная. Сама она говорила: «Берлинале — очень серьезный фестиваль… Что касается профессии, то по своему опыту я могу сказать, что художникам в кино и правда присваивают какую-то прикладную функцию, декораторскую, хотя наша профессия априори такой быть не должна. Кино — это сон, и он не может присниться двоим людям, поэтому художник-постановщик всегда следует за сном режиссера… Обсуждение, детальный анализ идеи — весь этот путь мы проходим вместе с Лешей. Мы вместе задумывали этот фильм. С моей точки зрения я задаю какие-то вещи, отбираю фотографии, назначаю ориентиры». Документальный Герман.