Советский и российский актер, каскадер, режиссер и продюсер Александр Иншаков объяснил свое однозначное отношение к скандальной "голой" вечеринке блогерши Ивлеевой, шокировавшей страну.
Мария Евневич стала основным собственником «Максидома»
Александр Евневич | Таская по судам журналистов, бизнесмен Александр Евневич может отвлекать их внимание от происходящего в его банке "Объединенный капитал". |
Евневич и «Максидом»: кровавый путь к успеху | Александр Евневич передал долю сети магазинов «Макcидом» своей дочери Марии Евневич. |
В канун Нового года глава региона наградил лучших ленинградцев | Мария Евневич – совладелица сети «Максидом» и доцент СПбГУ – героиня программы «Давайте обсудим!» с Максимом Морозовым. |
Новости с тегом: александр евневич
Член Совета директоров торговой сети «Максидом» Мария Евневич награждена премией Retail Week Awards ‘2022 в номинации «Спикер года». Миллиардер Александр Евневич передал контроль над «Максидомом» дочери Марии. Судьи решили, что в отношении голливудского продюсера была нарушена презумпция невиновности. Петербургский миллиардер Александр Евневич ушел из состава учредителей сети. Совладелец ООО «Орими Трэйд» Иван Тюшкевич через Арбитражный суд оспорил сделку, в рамках которой его партнер Александр Евневич хотел подарить своей дочери 20% долей компании. Евневич Александр Анатольевич (родился 5 июля 1959 года, Витебская область, Белорусская ССР, СССР) — российский бизнесмен, основной владелец сети гипермаркетов 'Максидом', торговой компании 'Орими Трейд' (торговля продуктами питания и чаем), владелец банка.
«Разъединенный капитал» Евневича
Мама жила под Минском, там было относительно спокойно: партизаны действовали неактивно, соответственно, не было и карателей. Правда, на несколько недель в году и она скрывалась в лесу — в периоды, когда немцы набирали подростков для отправки в Германию на работы. А отец был под Витебском, в местах с сильным партизанским движением и, как следствие, с фашистскими зачистками и поджогом деревень. Что вы переняли у них, как вам кажется? Родители привили нам с сестрой трепетное отношение и к своему, и к чужому труду.
Мы с детских лет работали на огороде, ухаживали за кроликами и поросятами, убирали квартиру. К окончанию школы я уже имел права и умел водить и легковые, и грузовые машины, и даже трактор. Как и чему вы учились? Но на этом мое образование не завершилось.
Еще в университетские времена я подрабатывал на стройке и вынужден был освоить строительные специальности. Потом, когда устроился работать в научно-исследовательский институт гидротехники, мне пришлось учить механику грунтов и другие прикладные науки. Прежде чем заняться бизнесом, я освоил бухучет и азы юриспруденции. Ну и наконец, гуманитарное самообразование.
Знаете, я с большим удовольствием перечитываю классическую литературу: Достоевского, Лескова, Гоголя, Тургенева. Восприятие одних и тех же произведений в школьные годы и сегодня — диаметрально противоположное. Сейчас я испытываю от них восторг. Как вы заработали первые большие деньги?
В 1992 году у меня было четыре тысячи долларов. И на них мы впервые в жизни поехали с сыном в Австрию кататься на лыжах. Вернулись с долгом в сто долларов. Так что начал я даже не с нуля, а с минуса.
Я создал компанию по консалтингу в сфере международных платежей. Мы помогали разрабатывать схемы, минимизирующие налогообложение в рамках законодательства. И к началу 1994 года я заработал первые сто тысяч долларов. И основали «Орими Трэйд».
Мы покупали простые продукты питания и поставляли их в Сибирь и на Урал. Одним из таких продуктов был чай «Принцесса Канди». Постепенно продажи чая увеличивались, и к 1997 году мы стали специализированной чайной компанией, занимавшей около десяти процентов рынка. У нас не было выдающегося чая, он был таким же, как у всех, но мы продавали его на пять-десять процентов дешевле.
Наши затраты были значительно меньше, и это позволяло держать цены ниже. Это важная составляющая успеха, но не единственная, разумеется. Самое главное — команда единомышленников. В 1999 году мы начали строить собственное производство.
И на сегодняшний день наша чаеразвесочная фабрика в Ленинградской области — крупнейшая в Восточной Европе. А как появился «Максидом»? Первый «Максидом» расположен на Гражданском проспекте. Раньше там была лаборатория, где находилась модель комплекса защиты Ленинграда от наводнений.
Там в бассейнах исследовали, как в зависимости от ветра и течения дамба влияет на акваторию Финского залива. И вскоре в кассе нового магазина был пробит первый чек. Этот опыт оказался настолько успешным, что под Новый год люди стояли в очередях в кассы «Максидома» по полтора часа. Нам было ужасно неудобно — в кратчайшие сроки вместо восьми касс мы сделали двенадцать, потом шестнадцать.
Начало воодушевило настолько, что в августе 1998-го, когда наступил пик кризиса, мы начали делать еще один супермаркет — на Московском проспекте, в недостроенном здании, где не было даже кровли и окон. Летом 1999-го открылся второй «Максидом». Я думаю, это и стало началом истории торговой сети. Потому что один магазин — это «проба пера», он мог оказаться и неудачным.
Второй означал, что мы удовлетворены первым и идем дальше. Как вы строите отношения с властью? Во всех фирмах, о которых я говорю, есть непреложное правило: мы сотрудничаем с действующей властью. Конечно, тот, кто финансирует выборы, потом многократно выигрывает и в бизнесе, но мы выбрали другой путь.
При этом с 2016 года Мария Евневич была совладельцем компании. Напомним, в конце апреля сообщалось , что петербургская рыбоперерабатывающая компания «Балтийский берег» перешла под контроль экс-владельцу Михаилу Боброву. Он выкупил это предприятие у Сбербанка.
Уже был случай, когда Пригожина объявили погибшим в авиакатастрофе, но он появился живым и невредимым три дня спустя. В октябре 2019 года в Конго потерпел крушение военный самолет Ан-27 с восемью людьми на борту. В то время сообщалось, что Пригожин был среди пассажиров; через трое суток выяснилось, что он жив. Специализирующийся на России эксперт из британского аналитического центра Chatham House имеет в России статус нежелательной организации Кейр Джайлс, на которого ссылается Daily Mail, утверждает, что несколько человек сменили свое имя на «Евгений Пригожин» в рамках его конспиративных усилий. В The New York Times также появлялась гипотеза о том, что Пригожин мог использовать двойников, чтобы запутать следы передвижений.
The Guardian напоминает: после июньского мятежа Пригожина «российские следователи обнародовали документы из его дома, свидетельствующие, что у него были дополнительные паспорта для возможных двойников, которые путешествовали от его имени. Там также были фотографии Пригожина в различной маскировке, включая густую бороду, солнцезащитные очки-авиаторы и иностранную военную форму».
Такое своеобразное портретное «несходство» вызвало бурю негодования у искусствоведов, которых пытался утихомирить Евневич, выделивший деньги на этот монумент. После ареста Кумарина Евневич всячески пытался искупить свои прошлые грехи: много жертвовал на благотворительность, пытался «подружиться» с властью и даже купил с аукциона несколько картин тогдашнего губернатора Валентины Ивановны Матвиенко. Видимо, хотел их выставить на продажу в отделе «Предметы интерьера» в одном из своих гипермаркетов «Максидом». Но кровавый след, тянущийся за Евневичем с начала 2000-х, никак не хотел стираться из памяти горожан. Более того, кармическое воздаяние стало проявляться и в других сферах его бизнеса: то банк окажется на грани банкротства, то предприятие по торговле лесом уйдет из-под носа, то в магазинах «Максидом» найдут ампулы с отравляющим веществом. В общем, при внимательном рассмотрении сегодняшней жизнедеятельности господина Евневича можно с уверенностью заявить: бизнес, построенный на крови, рано или поздно рухнет, как карточный домик в логотипе его сети «Максидом». Автор: ChazityRoom.
Новости по тегу: Александр Этвиш
В 24 года она ушла из родительского дома и снимала комнату в типичной петербургской коммуналке. До начала бизнес-карьеры работала журналистом в студенческих. Миллиардер Евневич передал дочери 51-процентную долю в сети магазинов "Максидом". Особый краш Евневич — здание медно-литейной мастерской 1882 года, на котором остались лишь несколько букв от названия — О, Л, загулявшее И. Как подобрать на их основе общий шрифт и выковать недостающее — тоже задачки из органайзера Марии. Александр Евневич стал основным собственником Максидома с долей 75%. Таская по судам журналистов, бизнесмен Александр Евневич может отвлекать их внимание от происходящего в его банке "Объединенный капитал".
В прямом эфире «Матч ТВ» произошел скандал, ведущий Евневич покинул студию
Особый краш Евневич — здание медно-литейной мастерской 1882 года, на котором остались лишь несколько букв от названия — О, Л, загулявшее И. Как подобрать на их основе общий шрифт и выковать недостающее — тоже задачки из органайзера Марии. Евневич Александр Анатольевич. Должность: председатель совета директоров. Еще в 1994 году основной акционер «Орими Трэйд» бизнесмен Дмитрий Варварин (совладелец крупнейшего в России «Братского лесоперерабатывающего комплекса») познакомил друг с другом своих будущих компаньонов Александра Евневича и Сергея Касьяненко. Новости с тегом Александр Евневич. Петербургский предприниматель Александр Евневич передал свою долю в ООО «Максидом» дочери Марии.
Петербургский бизнесмен Александр Евневич вышел из состава учредителей сети магазинов «Максидом»
Генеральный директор. Евневич Александр Анатольевич. ИНН. 7804069580. В свою очередь, дочь предпринимателя Мария Евневич нарастила долю владения компанией с 25,5% до 76,5%, говорится в данных СПАРК. В собственности Александра Евневича находится половина акций компании «Максидом», реализующая товары для строительства и ремонта.
«Евгений Пригожин и Уткин выжили»: западная пресса нашла подтверждения версии
Бизнес стартовал с поставок продуктов, но вскоре партнеры сосредоточились на главном направлении - торговле чаем. В 2000 году обзавелись собственным производством. В 1996 году - совместно со своими коллегами решил создать супермаркет на Гражданском проспекте в Петербурге, где бы продавались товары для дома. Так было положено начало строительству сети гипермаркетов "Максидом". В 2011 году - стал основным владельцем небольшого петербургского банка "Объединенный капитал". Приоритетным направлением бизнеса банка является кредитование и обслуживание корпоративных клиентов. Также предприниматель уделяет большое внимание общественной деятельности. Он оказывает спонсорскую поддержку математическому Фонду имени Леонарда Эйлера, созданному при Санкт-Петербургском Государственном Университете. Состояние оценивалось в 46,1 млрд рублей.
Объект общей площадью 33 тыс. Теперь же это один из первых случаев успешной санации стройки небольшим петербургским банком: ведь в результате банкротства застройщика бремя завершения строительства взял на себя банк «Объединенный капитал» ОК-Банк , которому проблемный объект достался вместе с 400-миллионным кредитом, приобретенным по цессии у МБСП в 2015 году. Взяв под контроль процедуру банкротства «Арены», кредитная организация, входящая в структуру бизнеса петербургского миллиардера Александра Евневича, докредитовала стройку еще на 250 млн рублей в то же время другие структуры Александра Евневича инвестировали в квартиры ЖК еще около 200 млн , и завершила ее к концу 2019 года. Все 124 дольщика, оставшиеся от «Арены», получили свои квартиры и машиноместа, сообщили «НП» в банке. В 2004 году они начали свой основной девелоперский проект — застройку принадлежащего компании участка на Малой Охте жилым комплексом «Новый город» общей площадью жилья 75 тыс. Первые три очереди компания сдала относительно благополучно с 2006 по 2011 годы , а вот с четвертой возникли проблемы. Но этих денег не хватило, стройка, которая должна была завершиться в 2014 году, не завершилась и в 2015-м, и Бажанов, начавший испытывать проблемы в итоге приведшие банк к отзыву лицензии продал кредиты «Арены» на общую сумму 424 млн рублей ОК-Банку. Поначалу банк и застройщик пытались договориться: Павел Бондаренко требовал от кредитной организации докредитования, чтобы разморозить стоявшую полтора года стройку.
SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Занимает этот пост и в настоящее время. Также предприниматель уделяет большое внимание общественной деятельности. Он оказывает спонсорскую поддержку математическому Фонду имени Леонарда Эйлера, созданному при Санкт-Петербургском Государственном Университете.
Мария Евневич: О планах Максидома, студентах СПбГУ, жизни в коммуналке, дедушкиной фамилии
По какому принципу лично вы, Мария, и «Максидом» подбираете благотворительные проекты, в которых участвуете? Мария Евневич: Во-первых, у нас есть определённое деление на спонсорство, благотворительность и ивент-поддержку. Максим Морозов: Корпоративная социальная ответственность. У нас четыре основных направления: это помощь детям, помощь науке, помощь спорту, помощь в реставрации храмов.
Ещё есть помощь медицинским учреждениям, это происходило активно в период пандемии. Чего только не просили: зубные щётки, туалетную бумагу и даже шуруповёрты. Есть ситуационные истории, например, мы уже много лет сотрудничаем с фондом «Антон тут рядом».
Они, как правило, просят именно товары, им не важен бренд, им не всегда важна упаковка. Например, есть товар в нарушенной упаковке, который нам трудно продать в торговом зале, хотя сам товар хороший. Таким организациям как «Антон тут рядом», «День Тома Сойера» мы всегда помогаем товаром.
Максим Морозов: Как стимулировать развитие корпоративной социальной ответственности? Это к слову о том, что примета времени: первое, что режут — это корпоративная социальная ответственность, благотворительность, реклама и так далее. Мария Евневич: Спонсорство, наверное, режут, а благотворительность — в меньшей степени, потому что люди это делают для другого, у них другая мотивация.
Максим Морозов: Сильно развитой культуры объективно нет. Мария Евневич: У нас её объективно нет. В западной стране вполне возможна ситуация, что эко-активисты прокляли какую-нибудь топливную компанию за то, что она где-то допустила нефтяное пятно, и вдруг обычные потребители не стали покупать бензин на её заправках.
Это просто разный уровень развития по иерархии потребностей Маслоу. По состоянию на доковидный период, потому что ковид очень сильно исказил статистику, доля в потребительской корзине продуктов питания и товаров первой необходимости в России к 2019 году была такая, как в Америке в начале прошлого века. Максим Морозов: В справке, которую можно найти в Интернете, говорится о том, что свою карьеру Мария Евневич начала в 20 лет журналистом в экономических изданиях.
Мария Евневич: Было такое. Максим Морозов: Наверное, самое долгое сотрудничество было с «ДП»? Мария Евневич: Наверное, да.
Но «ДП» попозже появился. Я там была заместителем главного редактора. Максим Морозов: Какие принципиальные изменения произошли в профессии журналиста за 20 лет, которые вы наблюдали своими глазами изнутри?
Максим Морозов: А как же громкие разгромы редакций экономических сайтов, газет по разным мотивам? Мария Евневич: Тех, кто занимался исключительно экономикой, никто не громил. Максим Морозов: Самая сложная статья, материал, который долго, с трудом давался?
Мария Евневич: Самая главная сложность была, когда меня назначили редактором отдела, ещё не заместителем главный редактора. Она заключалась в том, что мне господин Третьяков сказал: «Хорошо, ты хотела быть редактором, придумай себе название отдела». Я придумала отдел под названием «Экономический анализ».
Мне нужно было генерировать в неделю некоторое количество больших разворотных текстов с инфографикой. Оказалось, что сделать экономиста из журналиста гораздо сложнее, чем сделать журналиста из экономиста, поэтому мне пришлось обратиться прямо-таки в университет. Когда приходилось писать специфические темы, я просто пыталась приводить в редакцию отобранных студентов, они целый день что-то писали, а я по ночам переписывала их на русский журналистский.
Но при этом у них в текстах хотя бы не было экономических ошибок. Максим Морозов: Скорее мешало либо помогало, что вы внутри бизнеса? Мария Евневич: Будучи журналистом, я не была внутри бизнеса.
Максим Морозов: Но всё равно же папа большой бизнесмен. Как можно отказать в интервью Марии Александровне Евневич? Мария Евневич: Не знаю.
Максим Морозов: Никак, невозможно было отказать. Привилегированный журналист. Мария Евневич: С точки зрения интервью, наверное, да.
Но если ты пишешь ту же самую рубрику «Экономический анализ» и пытаешься получить экономические комментарии и делаешь это вообще не ты, а твой вчерашний студент, нынешний журналист, это не имело никакого значения, я точно могу сказать. Максим Морозов: Какие впечатления остались от жизни в петербургской коммуналке? Мария Евневич: Я ушла из дома в 24 года.
Они чувствуют, что дела в АО «Банк «Объединенный капитал» плохи. Но если деньги из банка действительно выводятся - то куда? И, вот сюрприз, уже в мае Мария Евневич вышла из состава учредителей. Банальная попытка семейства замести следы? И оно понятно - недавно в финансовом учреждении прошли обыски.
Текст Елена Ганжур. В 1997 году он открыл первый в России магазин DIY «Сделай сам» «Максидом», со временем ставший частью одной из самых успешных в стране сетей по продаже товаров для дома и ремонта. От гидротехники к тушенке Предприниматель Александр Евневич — человек не очень публичный. Был сух, говорил мало. Все комментарии от него можно было получить только через его дочь Марию, которая несколько лет работала журналистом в газете «Деловой Петербург», — рассказывает бывшая коллега Марии Евневич по редакции. Для Forbes предприниматель сделал исключение и рассказал, как строил свою чайную империю и развивал торговую сеть.
Данный показатель основывался на данных этого и прошлого года. Так, объем составил в денежном эквиваленте чуть более 124 миллиардов рублей. По итогам первого квартала объем рынка составил почти 334 миллиарда рублей.