Актриса Мари Ворожи, сыгравшая главную роль в сериале «Заступники”, доказала, что она не только прекрасная актриса, но и отличный кулинар! И все это навеяло на меня желание подробнее и с юморком обсудить фильм того же,1999 года и тоже по мотивам произведения, но автора по имени Татьяна Полякова и под названием Тонкая штучка. Актеры фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин,Александра Захарова, Никита Джигурда,, Алика Смехова, Сергей Лосев. «абсолютная идиотка».
Тонкая штучка в 0:20 на канале ТВЦ
Описание фильма | Вся информация по фильму Тонкая штучка: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Кадры из фильма «Тонкая штучка» | Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Тонкая штучка, истории, юмор, приколы, эротические фото и обои актеров кино. |
Фильм Тонкая штучка (Россия, 1999) – Афиша-Кино | В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брата приезжает молодой "авторитет". Он сразу выходит на молодую учительницу Юлию. |
Мари Ворожи — тонкая штучка! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.03.2020 | Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением в ее квартире самого. |
Кадры из фильма «Тонкая штучка»
Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. На руках у учительницы английского умирает человек, тем самым главная героиня оказывается в эпицентре криминальных разборок. Боевик, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Описание. «Тонкая штука» – криминальная комедия о простой учительнице, попавшей в центр преступных разборок. Молодая учительница оказывается в эпицентре бандитских разборок, но не теряется, ведёт свою игру, и вскоре уже непонятно, кто у кого в заложниках.
Сюжет фильма Тонкая штучка
- Тонкая штучка (1999). Календарь кино
- Актеры и роли
- Тонкая штучка
- Тонкая штучка смотрите на ТВ
Фильм "Тонкая штучка (1999)".
То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ». Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает.
Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать.
С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах». Юлия: «Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, — они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем.
А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт — значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ — без всяких нравоучений — просто вышли из комнаты: «Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь». Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом — тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление! Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть».
С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик». Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется? Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно! А Маня, наоборот, — во всем копирует меня. Муж иногда смеется: «Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует.
Это комедия, драма, мелодрама и криминальный триллер в одном флаконе. Режиссер Нил ЛаБьют создал уникальный образец киноискусства, который оставляет за собой яркие эмоции и запоминающиеся впеча...
Дата выхода: 11 октября 2014 Прошло три года после событий фильма «Разрешите тебя поцеловать…на свадьбе», в котором Власов с честью вышел из истории с «бывшей женой», проверкой его части и свадьбой. Теперь полковник Григорий Власов примерный отец семьянин и служака. Наташа и Григорий живут в своей квартире в Санкт-Петербурге и воспитывают чудесного трехлетнего мальчика Родиона.
А у нас уже билеты куплены, все подготовлено. И тогда мама — вот какая все-таки авантюристка! Не примут в училище, зато хоть Минск посмотрим». Я поступила с первого раза. И только годы спустя узнала, что это было чистой случайностью. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра — он в тот год «заседал» в приемной комиссии от Москвы. Он-то и выступил в мою защиту: «Если вы ее не примете, я заберу ее в Москву, к себе на третий курс». И тут все сразу засуетились…» — Мол, «такая корова нужна самому…» Юлия: «Да-да-да! Белорусские преподаватели начали сомневаться: подождите, может, и мы найдем для нее место. И в этот момент сомнений ярко выступила моя мама. Она ждала меня после прослушивания, к ней подошел проректор, начал объяснять: «Вы понимаете, ваша девочка всем понравилась, но, к сожалению, она не говорит по-белорусски». И мама в ответ произнесла речь — какая я способная к языкам: и по-грузински говорю, и по-азербайджански, и, само собой, по-английски. Что она там плела, даже вспоминать смешно: по-грузински, кроме «гомарджоба», я не знаю ни слова, английский вообще был очень слабый. Но меня приняли. И местный язык я как-то на удивление быстро освоила — уже всю первую сессию сдавала только на белорусском. Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости. Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься — первые полгода зубрила по восемь часов в день. Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его «Одиссее»: существует такая профессия «stand in» — в переводе что-то вроде «постоять за». То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ». Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах».
Актеры и съемочная группа фильма «Тонкая штучка»
А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик.
Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола.
Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах».
Юлия: «Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, — они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем. А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт — значит, есть заботливая, но сильная рука.
Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ — без всяких нравоучений — просто вышли из комнаты: «Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь». Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом — тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление!
Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть». С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик». Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется?
Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно! А Маня, наоборот, — во всем копирует меня. Муж иногда смеется: «Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует.
Из Парижа везет им круассаны. Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел». Юлия: «А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет — так и не надо.
Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой — рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами. Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить».
Сюжет[ править править код ] Молодая учительница Юлия Круглова Александра Захарова из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её. Традиционный девичник накрылся, учительницу допрашивает милиционер, вдобавок приходит её бывший муж Дмитрий Певцов , а через день в её дом вламываются московские бандиты.
Причем буквально за несколько часов до нашего отлета пришло письмо из училища — ответ на мой запрос о поступлении. И там сообщалось: в этом году русская группа, к сожалению, набираться не будет. А у нас уже билеты куплены, все подготовлено. И тогда мама — вот какая все-таки авантюристка!
Не примут в училище, зато хоть Минск посмотрим». Я поступила с первого раза. И только годы спустя узнала, что это было чистой случайностью. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра — он в тот год «заседал» в приемной комиссии от Москвы.
Он-то и выступил в мою защиту: «Если вы ее не примете, я заберу ее в Москву, к себе на третий курс». И тут все сразу засуетились…» — Мол, «такая корова нужна самому…» Юлия: «Да-да-да! Белорусские преподаватели начали сомневаться: подождите, может, и мы найдем для нее место. И в этот момент сомнений ярко выступила моя мама.
Она ждала меня после прослушивания, к ней подошел проректор, начал объяснять: «Вы понимаете, ваша девочка всем понравилась, но, к сожалению, она не говорит по-белорусски». И мама в ответ произнесла речь — какая я способная к языкам: и по-грузински говорю, и по-азербайджански, и, само собой, по-английски. Что она там плела, даже вспоминать смешно: по-грузински, кроме «гомарджоба», я не знаю ни слова, английский вообще был очень слабый. Но меня приняли.
И местный язык я как-то на удивление быстро освоила — уже всю первую сессию сдавала только на белорусском. Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости. Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься — первые полгода зубрила по восемь часов в день.
Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его «Одиссее»: существует такая профессия «stand in» — в переводе что-то вроде «постоять за». То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит.
Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ». Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем?
Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает.
Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур». Маша неплохо болтает еще и по-итальянски.
Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло.
А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть.
Представляете, они ни о чем не мечтают».
Сделаем сноску - странно это - два авторитета - соперника, рядом , через столик, типа на нейтральной территории , в кабаке , который не находится ни под чьим шефством, так сказать.... Профессора Лебединского Вот же он , нашелся, в шоу - биз из реанимации подался. Насмотревшись боевиков в видеосалонах , создатели фильма решили добавить фишечку и в свой шедевр. Пошли навстречу друг другу два крутых братка - Бочкин и Олейников снова уже смешно и сошлись посреди зала ресторана.. За ними настороженно наблюдают десятки пар глаз.. Напряжение зашкаливает... А где револьверы?? Макаровы хотя б и Мочи их всех?? Целых два автоматчика в кепках тоже рыболовных и началось...
Погоня , погоня , погоня в горячей крови.. Тоже фишечка из американских боевиков Стрельба , визг шин , тут вам не Чикаго , а Серебряков с лимонкой и амба автоматчикам 56 В итоге с горем - пополам добрались до дома , до хаты и мисс Училка предложила подкрепиться пирожками. Которые неделю назад пекла. Интересно , кто ей первым утюг вместо микстуры после этого? Ворвался бывший муж. Он там, как по Бродвею, к себе домой ходит и кааак давай угрожать : де - вы не нравитесь братве, вы не нравитесь милиции , мне тоже , кошкам со двора тоже не угодили , езжайте подобру -поздорову отсель. Под дых ему снова не дали! Потом бывшие покидались тарелками , нуу то бишь , она кидала , он ловил и уклонялся 56 Привезли нашу красавицу на какую - то турбазу, как говорится, залегли на дно всем скопом. Снова едят и обсуждают план действий , как они немножко постреляют и кое - кого взорвут. Конечно же блондинку берут с собой на дело , она уже как талисман их бойз - бэнда но в туалет часто бегает , слишком часто , хотя в книге тоже носилась каждые пять минут , то ли цистит , то ли медвежья болезнь.
Не такая уж она и блондинка Приехали к Моте , постреляли , училка по ходу дела оставила подставу на Боксёра , села за руль и как Шумахер.
Тонкая штучка - актеры и роли
"Тонкая штучка" и еще 7 замечательных фильмов, снятых по произведениям Татьяны Поляковой | Тонкая штучка). |
Фильм Тонкая штучка актеры и роли / 1999 | Родился Андрей Смоляков, актер, заслуженный артист Российской Федерации. |
Автор условного рефлекса у собак - слово из 6 букв | Тонкая штучка — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Фильм Тонкая штучка (1999) - актеры и роли
Тонкая штучка. ТВ Центр. пт, 19 апр. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала. По следам героев комедийного кинодетектива "Тонкая штучка". Тонкая штучка 16+. Провинциальная учительница попадает в неловкую историю, когда дома после девичника обнаруживает труп. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. На руках у учительницы английского умирает человек, тем самым главная героиня оказывается в эпицентре криминальных разборок. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала.
Фильм "Тонкая штучка (1999)".
Ответ на вопрос «Актер из фильма «тонкая штучка» «, 6 (шесть) букв: павлов. Фильм 1999 года под названием "Тонкая штучка" я смотрела пару раз несколько лет назад и мне он очень даже понравился на тот момент. Тонкая штучка — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Вся информация по фильму Тонкая штучка: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе
Поляковой был всего 61 год. По данным Российской книжной палаты, Татьяна Викторовна была в списке пяти самых издаваемых авторов России. В память о писательнице и в знак уважения рассказываем о 7 замечательных фильмах, снятых по произведениям Поляковой. Картина, где главная героиня - женщина, рассказывает о Юлии Кругловой. В один момент вокруг молодой учительницы оказывается огромное количество разных мужчин.
Она ждала меня после прослушивания, к ней подошел проректор, начал объяснять: "Вы понимаете, ваша девочка всем понравилась, но, к сожалению, она не говорит по-белорусски". И мама в ответ произнесла речь - какая я способная к языкам: и по-грузински говорю, и по-азербайджански, и, само собой, по-английски. Что она там плела, даже вспоминать смешно: по-грузински, кроме "гомарджоба", я не знаю ни слова, английский вообще был очень слабый. Но меня приняли. И местный язык я как-то на удивление быстро освоила - уже всю первую сессию сдавала только на белорусском.
Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости. Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься - первые полгода зубрила по восемь часов в день. Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его "Одиссее": существует такая профессия "stand in" - в переводе что-то вроде "постоять за". То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек - статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме "Лев зимой", у меня самой уже появилась такая "стэнд ин", а в то время я была "стэндином" Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ". Юлия: "Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски.
Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: "Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: "Маша очень хорошо - и очень красиво - говорит по-французски. А Петя - он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве - там муж ставит спектакль "Король Лир", - и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: "Бонжур".
Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками". Юлия: "Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется - ведь все есть.
Представляете, они ни о чем не мечтают". Юлия: "Мои - мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах". Юлия: "Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения - без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, - они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем. А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт - значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил.
Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ - без всяких нравоучений - просто вышли из комнаты: "Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь". Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом - тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление! Встал, нашел няню: "Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать - иди в комнату, потом придешь, будем играть". С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик". Юлия: "Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется?
Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно!
Я сейчас вовсе не собираюсь рассуждать о причинах такого упадка.
Одно могу сказать точно - это не из-за отсутствия денег. Точнее, далеко не только из-за отсутствия средств на постановку фильмов. Посмотрите на то, что сейчас снимается я говорю о художественном кино, а не о российских телевизионных сериалах, которые совершенно неожиданно стали подниматься на очень приличный уровень.
Почему из этого получается что-то кошмарное? Что, на приличный сценарий денег не хватает? Потому что актеры-то почти всегда задействованы весьма хорошие и именитые.
А получается - полный кошмар. Ладно еще, когда какой-нибудь режиссер "новый волны" выдает очередное кошмарное подражание не менее кошмарным американским боевикам... Тут все понятно.
Но когда великий Данелия снимает до безумия слабую "Настю". Фильм, который не сделал бы чести даже недавнему выпускнику ВГИК-а. Когда великий Рязанов снимает "Привет, дуралеи", где название фильма явно обращено к зрителям, потому что надо именно дуралеем, чтобы смотреть этот очень слабый и невнятный фильм, где хороший клоун Полунин изображает плохого актера и говорит при этом почему-то голосом Мягкова.
Я специально еще раз посмотрел титры, стараясь удостовериться, что именно Рязанов снял этот кошмар. Потому что сначала просто не поверил. Ладно, не будем о грустном.
Романы Поляковой давно читать не могу - примитив. А фильм каждый раз смотрю с удовольствием. И все актеры на месте, даже Джигурда. Музыка классная.
Кадры из фильма «Тонкая штучка»
В школе многие мои подруги имели подобные проблемы. Так что я знаю обо всем это не понаслышке. И зная, как трудно выходить из этого, я сама никогда не доведу себя до анорексии или булимии, — говорила Найтли. Но даже если я буду следовать этим советам, ничего не изменится.
Я от природы худая. И ничего не могу с этим поделать». Но критика в адрес актрисы не прекращалась.
И тогда на защиту кинозвезды встала ее мать: «Кира ест как лошадь, чтобы хоть немного поправиться. Но она всегда была тощей. Этим Кира пошла в своего отца, он тоже худой как жердь».
Огромное количество зрителей задалось вопросом, почему она у актрисы такая тонкая, по слухам, 43 сантиметра. То ли авторы картины прибегли к компьютерной графике, то ли Джеймс чрезмерно худая. И у меня хорошее здоровье, я не страдаю пищевыми расстройствами, — пришлось оправдываться Лили.
На защиту актрисы встал и Ричард Мэдден, исполнитель роли Принца. Она действительно довольно тонкая, — пояснял актер.
Содержание фильма «Тонкая штучка». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей.
Что за странные 90 -е Вежливо спросили про братву местную и отпустили , даже пистолет вернув 56 Ночь.. Гиви , Училка и Бочкин он брат Лебединского мчат вдаль, в гостиницу и в ресторан, по следам , которые оставлял будущий релокант и понял главарь Бочкин одну простую истину, ясную как день и известную уже энное количество веков и эпох. Вся проблема в женщине.
Как он сказал - Найдём бабу - найдём убийцу. А в ресторане, а в ресторане... Там не было цыган , а был один из местных авторитетов - Боксер , будущий майор Черкасов и по совместительству Андрей Смоляков еще с волосами , напротив него в белой шляпе второй авторитет - Мотя - Илья Олейников уже смешно и на сцене Алика Смехова , которая пела сама песни в этом шикарнейшем фильме. Важный момент - хотели наши друзья - бандиты приодеть Захарову для ресторана , а Серебряков кличка Витёк приперся в шортах и кепке. В перерывах между стрелками и разборками. Сделаем сноску - странно это - два авторитета - соперника, рядом , через столик, типа на нейтральной территории , в кабаке , который не находится ни под чьим шефством, так сказать.... Профессора Лебединского Вот же он , нашелся, в шоу - биз из реанимации подался. Насмотревшись боевиков в видеосалонах , создатели фильма решили добавить фишечку и в свой шедевр.
Пошли навстречу друг другу два крутых братка - Бочкин и Олейников снова уже смешно и сошлись посреди зала ресторана.. За ними настороженно наблюдают десятки пар глаз.. Напряжение зашкаливает... А где револьверы?? Макаровы хотя б и Мочи их всех?? Целых два автоматчика в кепках тоже рыболовных и началось... Погоня , погоня , погоня в горячей крови.. Тоже фишечка из американских боевиков Стрельба , визг шин , тут вам не Чикаго , а Серебряков с лимонкой и амба автоматчикам 56 В итоге с горем - пополам добрались до дома , до хаты и мисс Училка предложила подкрепиться пирожками.
Которые неделю назад пекла.
В историю оказывается втянута безобидная учительница Юлия, с которой начинают происходить удивительные метаморфозы.
Статистика сайта
- Сюжет фильма Тонкая штучка
- Фильм Тонкая штучка актеры и роли / 1999
- Актеры и съемочная группа фильма «Тонкая штучка»
- Великий сиделец
- Тонкая штучка | VIPERSON
- Фильм тонкая штучка актеры и роли фото
Жанр фильма:
- Тонкая штучка. 1999
- Статистика сайта
- "Тонкая штучка" и еще 7 замечательных фильмов, снятых по произведениям Татьяны Поляковой
- Описание фильма
- Тонкая штучка. 1999 - Скачать видео
Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу? - «Новости»
Я изо всех сил стараюсь стать лучше, даже если я спотыкаюсь и делаю ошибки на пути к этому». И под этими словами Дэйзи подписалось огромное число ее поклонников, призвав актрису не обращать внимание на злобных троллей и беспочвенные обвинения. Дениз Ричардс Обвинения в болезненной худобе и костлявости преследуют Дениз Ричардс всю жизнь. И актриса не прекращает защищаться от нападок. В конце концов, у меня трое детей. Если бы у меня были проблемы со здоровьем, я бы не могла с ними справляться, мне просто не хватило бы сил. Мы с дочками тоннами едим мороженое и обожаем жареный сыр». С возрастом Майли сильно похудела. А опубликовав год назад в «Инстаграме» фотографию в бикини, певица тут же получила диагноз «анорексия» от пользователей соцсети. Сайрус долго отказывалась от комментариев на эту тему.
Но в конце концов заявила, что у нее нет проблем с весом и она не страдает пищевыми расстройствами. Но у нее же самая плоская попа в мире, куда ей тягаться с настоящими черными». Да, я изящная. Да, я вешу 49 килограммов. Мне все это хорошо известно.
Одно могу сказать точно - это не из-за отсутствия денег. Точнее, далеко не только из-за отсутствия средств на постановку фильмов.
Посмотрите на то, что сейчас снимается я говорю о художественном кино, а не о российских телевизионных сериалах, которые совершенно неожиданно стали подниматься на очень приличный уровень. Почему из этого получается что-то кошмарное? Что, на приличный сценарий денег не хватает? Потому что актеры-то почти всегда задействованы весьма хорошие и именитые. А получается - полный кошмар. Ладно еще, когда какой-нибудь режиссер "новый волны" выдает очередное кошмарное подражание не менее кошмарным американским боевикам... Тут все понятно.
Но когда великий Данелия снимает до безумия слабую "Настю". Фильм, который не сделал бы чести даже недавнему выпускнику ВГИК-а. Когда великий Рязанов снимает "Привет, дуралеи", где название фильма явно обращено к зрителям, потому что надо именно дуралеем, чтобы смотреть этот очень слабый и невнятный фильм, где хороший клоун Полунин изображает плохого актера и говорит при этом почему-то голосом Мягкова. Я специально еще раз посмотрел титры, стараясь удостовериться, что именно Рязанов снял этот кошмар. Потому что сначала просто не поверил. Ладно, не будем о грустном. Даст Бог, российский кинематограф возродится, хотя я боюсь, что на это потребуется очень много времени.
Я смеялся вместе с героями и над героинями Захаровой и Алики Смеховой, когда они не могут остановиться в своей болтовне, и над кавказской интеллигентностью Гиви Никита Джигурда , и над беспомощностью милиции. Фильм просмотрел на одном дыхании, почти ни одной пустой, бессодержательной минуты. Работа режиссера и всего коллектива налицо. Кроме Захаровой можно отметить игру Игоря Бочкина в роли главного бандита Павла.
Не смотря на свою криминальную сущность Павел в его исполнении выглядит вполне приятным мужчиной. Вот такая компания замечательных актеров создавала фильм "Тонкая штучка".
Я своих детей держу в ежовых рукавицах". Юлия: "Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения - без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, - они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем. А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт - значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил. Тут же упал на пол и начал рыдать.
Мы в ответ - без всяких нравоучений - просто вышли из комнаты: "Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь". Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом - тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление! Встал, нашел няню: "Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать - иди в комнату, потом придешь, будем играть". С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик". Юлия: "Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения. Казалось бы: откуда что берется? Сын видит отца редко, но у него все повадки Андрея Сергеевича: он и сидит так же, как папа, и руки в карманы по-кончаловски, и одна нога вперед. Просто невероятно!
А Маня, наоборот, - во всем копирует меня. Муж иногда смеется: "Ты посмотри, посмотри на себя со стороны! Потому что общается с детьми нечасто, но уж когда общается, то всячески их балует. Из Парижа везет им круассаны. Представляете: сумасшедший папа везет из Франции детям булки! А мама всегда рядом и с вечными наставлениями: надо с утра есть кашу, чтобы животик не болел". Юлия: "А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет - так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой - рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали.
Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами. Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить". Разговоры с невидимкой - Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: "Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России. А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область. Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед - там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре. А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей.
Наверное, тогда все и сформировалось. Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты. Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан. Это был 96-й год, для меня - совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: "Теперь пойдем во французский ресторан". И опять я ела все с огромным аппетитом. Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: "Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне.
И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: "Слушай, такое надо снимать". И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом "Едим дома" кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: "Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так".