Новости агитировать что значит

Что означает слово «Агитировать».

АГИТАЦИЯ - что это такое? значение и описание

Использование каналов организаций теле- и радиовещания и в периодических печатных изданиях допускается не ранее чем за 28 дней до дня голосования. СМИ в основном предлагают на выборы следующие форматы: дебаты, дискуссии, "круглые столы", пресс-конференции, ток-шоу, статьи в печатной прессе, политическую рекламу Распространение информации в сети Интернет До размещения агитационных материалов на сайтах кандидата или сторонних сайтах в режиме свободного доступа кандидату необходимо представить их в соответствующую избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о юридическом или физическом лице, изготовившем и заказавшем эти материалы. Примеры Больше подробностей о предвыборной кампании? Агитационные материалы Листовки, баннеры, растяжки и кубы позволяют создать общий информационный фон для избирателя. Биография кандидата и краткие тезисы из программы нужны гражданам для ориентации в идейных направлениях кандидатов. Принадлежность кандидата к политической партии является бесспорным преимуществом.

На агитационных материалах важно указать свою партийную принадлежность и символику партии.

Уместность употребления По формальному признаку «агитировать» — это вести информационную кампанию. Слово нейтральное, хотя в последние годы обрело легкую негативную окраску из-за пресыщения общества скандальными разоблачениями, интригами, расследованиями. Учтите, что если хотите поучаствовать в таком процессе, следует выяснить: какие методы являются законными, а что напрямую запрещено и карается штрафами, уголовными сроками. На бытовом же уровне, в разговоре друзей понятие лишено серьезности, чаще используется в шутливых фразах.

Понравилась статья? Поделись с друзьями: Реклама.

Только в этот период разрешена агитация Агитационные материалы политических партий могут появиться в СМИ не ранее чем за 28 дней до дня голосования, то есть не ранее 21 августа 2021. Как отграничить информационные материалы от агитационных?

При отграничении информационных материалов от агитационных будет рассматриваться вопрос, подпадают ли материалы СМИ под признаки предвыборной агитации, а также соблюдены ли в них принципы информирования избирателей. Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не нарушать равенство кандидатов, политических партий. Именно соблюдение этих принципов позволяет считать какой-либо материал, размещенный в СМИ, информационным. Нарушение же указанных принципов с агитационной целью может повлечь за собой признание материала агитационным. К примеру, если информация о кандидате, политической партии является объективной, достоверной, но подается систематически с целью побудить избирателей голосовать за или против какого-либо одного кандидата, список кандидатов, в то время как сведения о других кандидатах, политических партиях замалчиваются, то распространение такой информации можно расценивать как предвыборную агитацию.

Рекомендую прочитать статью о требованиях к агитационным материалам.

Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не имеющего в соответствии с настоящим Федеральным законом права проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, об избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, кандидатов по одномандатным многомандатным избирательным округам, о кандидате кандидатах , по вопросу референдума не допускается. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не указанного в пункте 8. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума по ее требованию. Представление указанного документа не требуется в случаях: а использования избирательным объединением на соответствующих выборах высказываний выдвинутых им кандидатов; б использования обнародованных высказываний о кандидатах, об избирательных объединениях с указанием даты периода времени обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы; в цитирования высказываний об избирательном объединении, о кандидате, обнародованных на соответствующих выборах иными избирательными объединениями, кандидатами в своих агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с законом. Федерального закона от 05.

При проведении выборов использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только в следующих случаях: а использование избирательным объединением изображений выдвинутых им на соответствующих выборах кандидатов в том числе в составе списка кандидатов , включая кандидатов среди неопределенного круга лиц; б использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц. В случаях, указанных в пункте 9. При проведении референдума использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только с письменного согласия этого физического лица. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в комиссию референдума по ее требованию.

Значение слова агитировать

агитировать — убеждать ↑ относительно, необходимый, определенный, действие агитатор. агитировать за кого что, против кого чего, среди кого чего убеждать в необходимости каких л. действий. агитация деятельность за или против к л. Глагол «агитировать» уже является производным от заимствованного существительного. Агитация Агитация (— приведение в движение) — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение л.

АГИТИРОВАТЬ

  • агити́ровать
  • Агитируешь: что это значит и как использовать агитацию в коммуникации
  • Агитация - это... Каково значение слова? » «Комплекс-Паркинг» — лучшие автопарковки
  • Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах
  • Что означает слово «агитировать»? Расшифровка с примерами
  • Формы предвыборной агитации

Значение слова "агитировать"

Агитировать — на это и хромой и вовсе безрукий-безногий способен. Залыгин, 32. Агитировать за организацию пикника. Но чтобы Порта Оттоманская.. Крыма 1 58.

Подстрекать, возмущать против кого-л. Крыма 2 15. Гамбетовская решимость агитировать страну по вопросу о необходимости ясного закона о потравах. Разбирать, рассматривать вопрос и т.

Уважение к старшим исчезло; агитировали вопрос, не следует ли, по достижении людьми известных лет, устранять их из жизни, но корысть одержала верх, и порешили на том, чтобы стариков и старух продать в рабство. Мысль устроить здесь общедоступную библиотеку пришла в голову нескольким молодым учителям.. ВО 1888 1 6. Распространять политические идеи и лозунги с целью оказать воздействие на сознание и настроения масс.

Георгий Плеханов сильно агитировал при предполагавшейся стачке на заводе «Русское общество». Архив общества «Земля и Воля». Некоторые агитируют за лыжи с парусом и лошадью. Собецкий 1925 176.

А она: «Я счас сигитирую всех».

Примеры агитации в рекламе Использование сильных эмоциональных слов и фраз. Привлечение известных личностей или знаменитостей. Создание уникальных предложений и скидок. Демонстрация результатов использования продукта или услуги. Примеры агитации в рекламе могут быть следующими: 1. Присоединяйтесь к нам и получите эксклюзивные предложения! Не упустите возможность сэкономить! Убедитесь сами! Зачем агитировать?

Агитация может быть использована в различных сферах жизни, начиная от политики и заканчивая повседневными ситуациями. Ее целью может быть убедить кого-то в своей правоте, расширить информированность о чем-то, вызвать интерес к определенному вопросу или действию. Примеры агитации могут быть разнообразными. Например, представим ситуацию, когда родитель агитирует своего ребенка учиться. Родитель может использовать убеждения, рассказывать о возможностях, которые откроются перед ребенком, если он уделяет время образованию. В результате такой агитации ребенок может изменить свое отношение к учебе и начать более активно участвовать в учебном процессе. В политической сфере агитация может происходить во время выборов. Кандидаты агитируют избирателей, представляют свою программу действий, убеждают их поддержать их кандидатуру. Они используют различные методы агитации, например выступления на публичных мероприятиях, создание рекламных материалов, общение с избирателями. Заключительно, слово «агитировать» имеет широкий спектр применения и важно понимать, что агитация может иметь как положительные, так и отрицательные последствия в зависимости от контекста и целей, которые агитатор преследует.

В любом случае, агитация — это мощное средство влияния на мнение и поведение других людей. Слово «агитировать» — это призыв действовать, убеждать и внушать свои идеи другим, используя различные методы агитации. Цели агитации Слово «агитировать» означает убеждать, призывать к действию или воздействовать на чье-то мнение или поведение. Цели агитации могут быть разнообразными и зависят от конкретной ситуации и контекста. Вот несколько примеров целей агитации: — Побудить людей голосовать за определенного кандидата на выборах, представить его достоинства и преимущества. Цели агитации могут быть как положительными, направленными на достижение определенных результатов или изменений, так и отрицательными, направленными на разрушение или ослабление чего-либо. Как правило, агитация осуществляется с помощью рекламы, СМИ, публичных выступлений и других форм коммуникации. Оцените статью.

Агитировать — Значение слова Просмотров 25 Слово «агитировать» — это активное воздействие на мнение, убеждения и действия людей с целью пропаганды или убеждения в чем-то. Это может быть как положительное, так и отрицательное воздействие, направленное на изменение сознания и поведения людей. Значение слова «агитировать» тесно связано с политикой и общественной деятельностью. Часто это слово употребляется в контексте выборов, когда кандидаты или их сторонники пытаются убедить избирателей в своей правоте и привлечь их поддержку. Также агитация может быть использована для пропаганды определенных идей или убеждений, как положительных, так и негативных. Значение слова «агитировать» может быть толковано по-разному.

Убеждать массы в правильности политики какой-нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику полит. Агитация за всеобщую забастовку. Агитация против алкоголизма. Побуждать, уговаривать кого-нибудь, воздействовать на кого-нибудь разг. Историко-этимологический словарь латинских заимствований агитировать Заниматься агитацией.

Агитация: что это такое, примеры, отличия от «пропаганды»

Важно помнить, что агитация должна быть честной и соответствовать действительности, чтобы не вызвать у потребителей разочарование и негативное отношение. Пример: Реклама новой модели смартфона Фото Описание Ультра-мощный смартфон Уникальная модель смартфона с процессором последнего поколения, большим экраном высокого разрешения и продолжительной автономностью. Идеальный выбор для активного образа жизни! Лучшая камера на рынке Сделайте инновационные снимки с помощью новой камеры смартфона. Снимайте высококачественные фото и видео с широкими возможностями обработки и редактирования. В данном примере рекламы смартфонов используются заголовки, которые привлекают внимание потребителей, и описания, которые описывают преимущества и особенности товаров. Также в рекламе используются фотографии самого смартфона, чтобы визуально продемонстрировать его привлекательность. Роль агитации в социальных сетях Агитация в социальных сетях играет важную роль в формировании общественного мнения, мобилизации группы людей на определенные действия и повышении осведомленности по конкретным вопросам. Агитация может осуществляться как отдельными активистами и группами, так и организованными политическими силами. Преимущества агитации в социальных сетях: Широкий охват аудитории.

Благодаря большому количеству пользователей, социальные сети позволяют достичь широкой аудитории и донести свое сообщение до большого числа людей. Это особенно важно при проведении массовых протестных акций или избирательной кампании. Возможность быстрого распространения информации. В сети сообщения могут быстро распространяться через репосты, шеринг и комментарии, что способствует быстрому формированию общественного мнения или накалу интереса к конкретному вопросу. Взаимодействие с аудиторией. В социальных сетях можно организовывать опросы, дискуссии, проводить прямые эфиры или вебинары, что позволяет не только информировать аудиторию, но и получать обратную связь, учитывать мнение пользователей и подстраивать свою агитацию под их потребности. Примеры использования агитации в социальных сетях: Проведение избирательных кампаний. Политические партии активно используют социальные сети для публикации своей программы, информирования о кандидате и его достижениях, агитации за своего кандидата, организации встреч с избирателями и многое другое. Мобилизация людей на протестные акции.

Активисты призывают своих подписчиков в социальных сетях к участию в митинге или акции, публикуя информацию о ее месте и времени проведения, целях и требованиях акции. Информирование и пропаганда. Через социальные сети можно быстро распространять новости, комментировать актуальные события, делать аналитические заметки и тем самым формировать общественное мнение.

Наружная реклама, размещаемая не только на улицах, но и в других общественных местах, например, на стадионах, в крупных супермаркетах, на станциях метро, позволяет в простой и ненавязчивой форме доносить те или иные взгляды гражданам, параллельно разъясняя им позицию определенных партий либо общественных организаций. Адресная агитация. Благодаря прямому политическому стимулированию кандидаты получают возможность донести свои взгляды конкретной аудитории, которой данные взгляды могут быть близки и понятны. Эта форма агитации позволяет не только напрямую работать с аудиторией определенного кандидата, но и изучать ее, ведя двухсторонний диалог с людьми. Агитация избирателей на улицах.

Данная разновидность агитации помогает кандидату донести свою позицию людям, которые по тем или иным причинам не могут посетить встречи с ним, и не имеют возможности подолгу изучать размещенные в СМИ и Интернете агитационные материалы. В этом случае кандидат и его представители должны сами прийти к своим потенциальным избирателям. Помимо перечисленных выше форм агитации, дополнительные очки на выборах приносит и использование таких проверенных и испытанных временем методов как проведение митингов, демонстраций, пикетов и других массовых мероприятий с участием кандидата и его потенциальных избирателей. Днем тишины называют сутки, предшествующие дню голосования, в течение которых закон запрещает любую агитацию. Этот запрет распространяется на все виды агитационной деятельности — в день тишины по ТВ не транслируют ролики кандидатов, не выпускают газет и листовок с их программами, не проводят дебатов и встреч с избирателями, демонтируют посвященную выборам наружную рекламу и снимают агитационные плакаты, оставляя лишь наклеенные на стены бумажные листовки. Запрет на ведение агитации снимается сразу после закрытия последнего избирательного участка. Основной задачей дня тишины является предоставление избирателям права на собственный самостоятельный выбор в спокойной и комфортной, лишенной любого психологического давления, обстановке.

Также существуют менее распространённые формы агитации: избирательные клубы, сплетни, чёрный пиар и т. Основная статья: Предвыборная агитация Агитация, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него них либо против всех кандидатов против всех списков кандидатов называется предвыборной.

Значение слова «агитировать» может быть толковано по-разному. Некоторые считают, что это негативное явление, которое может привести к манипуляции и принуждению людей к определенным действиям. Другие же считают, что это необходимый инструмент для достижения целей и привлечения внимания к важным вопросам. Важно понимать, что агитация может быть эффективным средством воздействия на людей, но она должна осуществляться в рамках закона и моральных норм. Использование лжи и манипуляций может привести к негативным последствиям и нарушению прав и свобод человека. Значение слова «агитирует» часто употребляется в контексте политических кампаний и пропаганды.

1. Понятие «агитация» и «пропаганда», их место в жизнедеятельности общества

Безвозмездные площадки партиям и кандидатам могут также предоставлять региональные государственные СМИ, выходящие не реже одного раза в неделю. Для всех участников выборов законом предусмотрены одинаковые условия: равный объем публикации, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и др. Распределение печатных площадей осуществляется путем жеребьевки. Могут ли кандидаты вести агитацию в СМИ за деньги? Политические партии и зарегистрированные кандидаты получают также в равных долях бесплатное эфирное время на государственных теле- и радиоканалах, которое используют для размещения агитационных материалов и для участия в совместных предвыборных мероприятиях дебатах, "круглых столах" и др. Все программы выходят в рабочие дни, в рейтинговое время, и не прерываются рекламой. При этом не менее половины общего объема предоставляемого эфира отводится для проведения совместных агитационных мероприятий дебаты , в которых кандидаты должны участвовать лично. Распределение даты и время выхода в эфир осуществляется путем жеребьевки.

Как проходила агитация Партии и кандидаты могут также вести агитацию в СМИ на платных условиях за счет средств своих избирательных фондов. С этой целью избирательное законодательство обязывает государственные компании резервировать платные печатные площади и время эфира. Негосударственные СМИ, включая сетевые издания, могут предоставлять платные услуги, если они зарегистрированы не менее чем за год до назначения выборов. Для редакций негосударственных изданий, учрежденных самими партиями — участниками выборов, ограничение по срокам регистрации не предусмотрено. Сколько средств было потрачено на агитацию? В 2011 году печатные площади для бесплатной агитации партиям выделили 13 общероссийских и 1420 региональных государственных изданий, из них больше всего — в Башкирии и Татарстане 89 и 82 соответственно.

Основная статья: Предвыборная агитация Агитация, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него них либо против всех кандидатов против всех списков кандидатов называется предвыборной. Также может осуществляться агитация за посещение выборов для увеличения явки, но без агитации за конкретных кандидатов.

ВО 1888 1 6. Распространять политические идеи и лозунги с целью оказать воздействие на сознание и настроения масс. Георгий Плеханов сильно агитировал при предполагавшейся стачке на заводе «Русское общество». Архив общества «Земля и Воля». Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Убеждать в чём н. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне… … Толковый словарь Ожегова агитировать — за кого что. Сообщая что л. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. Убеждать в чём либо, склонять к чему либо.

Побуждать, уговаривать кого-нибудь, воздействовать на кого-нибудь разг. Заниматься агитацией во 2 знач. Убеждать в чём-н. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Заниматься агитацией 1 зн. Убеждать в чём-л. Зря агитируешь: у меня на сей счёт своё мнение! Заниматься агитацией в 1 знач. Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе. Горький, Солдаты. Убеждать в чем-л. Игишев, Шахтеры. Агитировать, ую, ует, несов. Распространять политические идеи с целью воздействия на сознание людей. Агитируя на местах за создание Союзов молодежи. ССРЛЯ, т. Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе М. Агитировать — значит убеждать.

Агитировать как пишется?

Значения слов агитировать, агитатор, агитация носили оттенок явной неодобрительности. Для лучшего понимания того, что значит слово «агитация», рассмотрим относящиеся к нему синонимы. Однако, в широком смысле, агитация – это процесс убеждения и внушения определенных идей или установок людям. По мнению ученых, происхождение слова «агитация» начинается в праиндоевропейском языке, где существует основа ag, от которой образовался глагол agere, значение которого – «гнать, двигать».

Что означает слово «агитировать»? Понимание и примеры пользования

Что означает слово «Агитировать». Однако, в широком смысле, агитация – это процесс убеждения и внушения определенных идей или установок людям. Относитесь с уважением к агитации за других кандидатов – не допускаются снятие, заклеивание, замазывание, повреждение агитационных печатных материалов, если они изготовлены и размещены с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь. Агита́ция — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям. Главная» Новости» Что значит агитировать.

Агитировать — Значение слова

Агитировать означает активно призывать и убеждать других людей, используя различные методы и аргументы. агитировать — убеждать ↑ относительно, необходимый, определенный, действие агитатор. агитировать за кого что, против кого чего, среди кого чего убеждать в необходимости каких л. действий. агитация деятельность за или против к л. Значение слова агитировать. Агитировать правильно — значит уметь убеждать и вдохновлять, не нарушая прав и свобод других людей. Агита́ция — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям. Что такое агитировать, агитировать это, значение слова агитировать, происхождение (этимология) агитировать, синонимы к агитировать, парадигма.

Слово «Агитировать»

Действенность А. В тесной связи с агитацией находится пропаганда. Отличие их Г. Плеханов определял так: «... Идеи, проводимые коммунистической партийной А. Коммунистическая А. Без ясного, продуманного идейного содержания, — указывал В.

Ленин, — агитация вырождается в фразерство» Полн. С важнейшим принципом коммунистической А. Мы должны ставить дело во всей нашей пропаганде и агитации начистоту, — учил Ленин. Она должна вестись доходчиво, конкретно, наглядно, в тесной связи с жизнью, задачами, которые ставит партия. Калинин говорил агитаторам: «... Никогда не увиливайте от постановки острых вопросов...

Ни в коем случае к этому не прибегайте, не уклоняйтесь от ответа, не смазывайте поставленных вопросов» «О политической агитации», 1948, с. Устная А. Важнейшими формами устной А. Ленин, непревзойдённый агитатор, придавал огромное значение.

Агитационный период строго ограничен законом — он начинается со дня представления кандидатом в ЦИК России заявления о согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования. В случае проведения многодневных выборов — в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещено. Это не касается ранее изготовленных агитационных печатных материалов листовок, плакатов и т.

Агитационные материалы должны представлять информацию в объективной форме, а не призывать к ненужным действиям или использовать сомнительные методы воздействия. Аккуратность: Важно быть аккуратным и ответственным в выборе агитационных методов и средств. Забота о благополучии и безопасности людей, которых агитируют, является приоритетом. В целом, этические аспекты агитации заключаются в уважении прав и свобод каждого человека, а также обязательном соблюдении законов и норм общества. При проведении агитационных действий необходимо помнить о ценности демократических принципов и постоянно стремиться к достижению общего блага.

Агитационные методы в образовании Агитация в образовании — это процесс пропаганды и популяризации определенных идей, ценностей или взглядов через использование различных методов и техник. В контексте образования, агитация направлена на влияние на мышление и поведение учащихся, создание благоприятной атмосферы и мотивации для обучения и развития. Существует множество агитационных методов, которые могут быть применены в образовании. Эти методы могут быть использованы учителями и школьным персоналом для стимулирования интереса учащихся к учебе, мотивации к успеху и развитию их интеллектуальных и креативных способностей. Некоторые из этих методов включают в себя: Интерактивные уроки: Уроки, в которых учащиеся активно участвуют в обсуждениях, дебатах, решении задач и других активностях. Это помогает создать атмосферу активного обучения, где каждый учащийся имеет возможность выразить свои мысли и идеи. Игровые подходы: Использование игр, конкурсов и квестов в учебном процессе. Игровые подходы считаются эффективными вовлекающими методами, которые стимулируют учащихся к продуктивной работе и развивают их навыки сотрудничества, критического мышления и решения проблем.

Внеклассные мероприятия: Организация экскурсий, поездок, выставок и других мероприятий, которые помогают расширить знания учащихся и дать им возможность применить их на практике. Внеклассные мероприятия могут быть использованы для объединения учащихся, развития их социальных навыков и создания осознания важности образования в реальной жизни. Индивидуальная работа: Предоставление учащимся возможности самостоятельно работать над проектами или задачами. Это развивает навыки самостоятельности, ответственности и уверенности в своих силах. Индивидуальная работа также позволяет учителям более эффективно отслеживать прогресс каждого ученика и адаптировать образовательные программы под их потребности. Агитационные методы в образовании помогают создать вдохновляющую и стимулирующую образовательную среду, в которой учащиеся могут реализовать свой потенциал и достичь успеха. Эти методы способствуют активизации интереса и мотивации учащихся, а также развитию их навыков самостоятельности, критического мышления и социальной ответственности. Агитация в общественно-политической деятельности Агитация — это специальное воздействие на общественное мнение с целью убеждения людей в правильности определенных идей, установок или политических взглядов.

Агитация является неотъемлемой частью общественно-политической деятельности и используется различными политическими и общественными организациями для достижения своих целей.

Интересантов нельзя отпускать, а то они позабудут об идее. Следовательно, людям нужно так преподнести материал, чтобы они им прониклись, душой заболели, так сказать. Это уже этап агитации и популяризации. Далее, электорат следует привлечь к общей деятельности. Для этого используют иные методы. У нас с вами получилось, что пропагандировать — это одновременно или поэтапно рекламировать, популяризировать и агитировать. Вне политики Свои идеи люди во все времена предлагали на суд публики.

Делалось это с тем, чтобы подарить миру нечто новое, ранее неведомое. Нынче такая деятельность приобрела массовый характер. Люди, по сути своей, добры и щедры. Им хочется привлечь внимание окружающих к прогрессивной мысли, тем самым поспособствовать изменению мира к лучшему. Пропагандируемые ценности, как правило, являются неким новаторством, продуктом творчества одного человека или группы. И далеко не всегда их можно отнести к политике, даже наоборот.

Значение слова "агитировать"

АГИТИРОВАТЬ - это ... значение слова АГИТИРОВАТЬ Агитировать означает активно призывать и убеждать других людей, используя различные методы и аргументы.
Агитировать как пишется? Значения слов агитировать, агитатор, агитация носили оттенок явной неодобрительности.

Агитация: что это такое, примеры, отличия от «пропаганды»

Агитировать это 1. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс.
Агитировать это простыми словами агитировать — убеждать ↑ относительно, необходимый, определенный, действие агитатор. агитировать за кого что, против кого чего, среди кого чего убеждать в необходимости каких л. действий. агитация деятельность за или против к л.
агитировать - что это? Значение слова "агитировать" Агитация — это комплексное явление, которое позволяет убеждать людей принимать те или иные решения или совершать определенные действия.
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах Агитация — это комплексное явление, которое позволяет убеждать людей принимать те или иные решения или совершать определенные действия.
Значение слова "агитировать" Значение слова агитировать в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Толковый словарь русского языка.

Что нужно знать о предвыборной агитации?

заниматься агитацией, пропагандой, убеждать в чем-то, склонять к чему-то|распространить информацию. «Агитировать» Значение слова агитировать в русский языке с примерами использования. Что означает слово «Агитировать». заниматься агитацией, пропагандой, убеждать в чем-то, склонять к чему-то|распространить информацию. Значение слова агитировать, что означает слово «агитировать» в словарях: Словарь Ушакова, Историко-этимологический словарь латинских заимствований, Словарь Ожегова, Словарь Ефремовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий