Новости адмирал исаков фрегат

Фрегат "Гессен" с командой из 240 солдат бундесвера в четверг отправляется из военного порта в Вильгельмсхафене для предполагаемого участия в миссии РИА Новости, 08.02.2024.

Фрегат «Адмирал Горшков» отработал отражение ударов с воздуха в Средиземном море

На фрегате "Адмирал флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 проводится центровка главных дизельных двигателей, турбин и редукторов. ДГТА установят на фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22 350, агрегат предназначен для линии валопровода левого борта, сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех». «На третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). 6 июня 2020 года фрегат "Адмирал Касатонов" завершил госиспытания и вернулся на "Северную верфь" в Санкт-Петербурге для ревизии.

Фрегату «Адмирал Исаков» доставили дизель газотурбинный агрегат М55Р

Поставщик оборудования — ОДК – и петербургские судостроители заключили договор на поставку энергетических комплектов для трех кораблей – для фрегатов «Адмирал флота Советского Союза Исаков», «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов», все три — из. ↑ ВМФ получит фрегаты «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков» до конца 2022 года (неопр.). На третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). Адмирал горшков фрегат последние новости. Читайте последние новости дня по теме Адмирал Исаков (фрегат). 6 июня 2020 года фрегат "Адмирал Касатонов" завершил госиспытания и вернулся на "Северную верфь" в Санкт-Петербурге для ревизии.

ОДК поставила "Северной верфи" новый ДГТА для фрегата "Адмирал флота Советского Союза Исаков"

В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург. Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана.

Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника. Он был передан ВМФ в 2018 году.

Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов». Как и «Адмирал Головко», эти корабли создавались для Северного флота. В сентябре 2021 года в ОСК сообщили, что на корабль погрузили турбины вместе с редукторами дизель-газотурбинного агрегата.

Уже начата постройка ещё четырёх судов этого типа. На вооружении фрегатов проекта 22350 стоят 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НК», противолодочный комплекс «Пакет-НК». Кроме того, на борту корабля размещается противолодочный вертолёт Ка-27.

Также по теме «Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада» В Санкт-Петербурге спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Великие Луки». Об этом сообщили в Объединённой...

Специалисты проведут центровку редукторов, главных дизельных двигателей и турбин. А затем займутся центровкой и монтажом линии валопровода. На эти работы потребуется около 6 месяцев. Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в т.

Но в начале будущего года мы его спустим на воду. Он полностью к этому готов. Сейчас идет окончательная подготовка корабля к спуску на воду.

Все основные механизмы установлены.

Тренировка прошла в Средиземном море, где корабль находится в дальнем походе. Удары авиации и противокорабельных ракет сымитировали с помощью компьютерного моделирования. Экипаж вертолета Ка-27, базирующийся на борту фрегата, также выступал в образе врага. Расчеты штурманской, ракетно-артиллерийской и радиотехнической боевых частей успешно отразили все атаки.

Фрегат «Адмирал Горшков» отработал отражение ударов с воздуха в Средиземном море

На завершающей стадии сейчас находится «Адмирал Исаков», ведутся работы по строительству «Адмирала Чичагова» и «Адмирала Амелько». На фрегате "Адмирал флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 проводится центровка главных дизельных двигателей, турбин и редукторов. 6 июня 2020 года фрегат "Адмирал Касатонов" завершил госиспытания и вернулся на "Северную верфь" в Санкт-Петербурге для ревизии. На фрегате "Адмирал флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 проводится центровка главных дизельных двигателей, турбин и редукторов. Главная» Новости» Фрегат адмирал григорович последние новости на сегодня.

RF Admiral Isakov

Именно потому, что «Зоре-Машпроекту» с 2015 года некуда девать именно два предназначавшихся было для России, но запрещенных Киевом к отправке в Калининград ГТУ. В случае, если корабли после достройки забирают не русские, а индийцы, Украина, как утверждают, готова снять эти ограничения. И переправить агрегаты через госграницу с «москалями», приобщившись к новому валютному ручейку. Дословно цитата выглядит так: «На заводе начались работы, которые предшествуют возобновлению строительства для ВМС Индии двух фрегатов проекта 11356. Для этого будут использованы корпуса сторожевых кораблей, которые строились на ПСЗ для Черноморского флота. Итак, три с небольшим месяца назад «Адмирала Бутакова» мы собирались отдавать индийцам. А сегодня резко передумали и оставляем себе. Поскольку, по сведениям контр-адмирала Криворога, уже формируем в Севастополе для него собственный экипаж. Что же так радикально поменяло судьбу корабля?

Вся штука в том, что в 2018 году в России действительно заработала принципиально новая для нашей страны высокотехнологичная отрасль промышленности — производство собственных корабельных газотурбинных установок большой мощности. Миллиарды из гособоронбюджета потрачены не зря, Рыбинск, кажется, очень прилично справился с задачей импортозамещения. Двигатели для «Адмирала Бутакова» — и не только для него! Но почему же тогда даже в декабре минувшего года мы продолжали твердить о продаже всех трех недостроенных в Калининграде фрегатов в Индию? Проблема в том, что эти очень сложные и громоздкие агрегаты — буквально штучный товар. Даже десятками выпускать их на одном заводе невозможно. А добрых вестей из Рыбинска с нетерпением ожидали не только в Калининграде, но еще и на «Северной верфи» в Питере. Потому что там давно и не очень успешно строятся еще более мощные фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» еще в 2012 году заложен «Адмирал Головко», а в 2013-м — «Адмирал Исаков» , а также головной корвет проекта 20386 «Дерзкий».

Ни для одного из перечисленных кораблей к началу 2019 года двигателей не было. Однако всем на флоте давно известно, что фрегаты проекта 22350 в приоритете у Минобороны по сравнению с их оказавшимися в схожей беде калининградскими собратьями. Посему все, что на первых порах способен дать кораблестроителям Рыбинск, в первую очередь пойдет в Санкт-Петербург, на «Северную верфь». Ибо фрегат «Адмирал Головко» военные моряки хотят получить раньше других заказов. И отправить его, скорее всего, на Северный флот.

В то же время, по словам Алексея Рахманова, «в военном кораблестроении зависимость от импорта. Что касается морских силовых установок, отметил Алексей Рахманов, есть поручение, которое ОСК отрабатывает вместе с Трансмашхолдингом. Цель — «чтобы поршневые машины судового класса, среднеоборотные и высокооборотные, производились на территории страны и чтобы мы могли их использовать как в военных, так и гражданских заказах». Под это дело у нас сформирован центр производственной компетенции. Он получил название «ОСК-движение». Это структурное подразделение ОСК совместно с российскими разработчиками винтов, пропульсивных систем, винторулевых колонок в ближайшее уже время станет реальным поставщиком этих изделий на гражданские и военные танкеры, сухогрузы и на другую технику, включая суда спасения, ледоколы. По словам Алексея Рахманова, другого пути у российских судостроителей попросту нет. Это гораздо эффективнее, чем стоять «на паперти с протянутой рукой» у наших иностранных партнеров. В конце концов, было бы предложено. Тот самый случай, когда у нас появляется возможность тем подотраслям промышленности, которые мы по каким-то причинам оставили недоразвитыми, дать соответствующий толчок, вложить в это деньги и построить еще одного национального чемпиона. Тем более что мы живем на переломе технологического уклада. И сейчас самое время это делать. Может быть, лет десять назад мы бы снова встали в очередь за традиционными технологиями, а сегодня у нас есть возможность развивать технологии 4-го технологического уровня». По этой русской пословице дела у российского судостроения должны наладиться. Государство сделало для этого все возможное. Запустило программы поддержки оборонно-промышленного комплекса, импортозамещения, открыло финансирование.

Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года. В сентябре того же года корабль перешел на Север для проведения государственных испытаний с ракетными стрельбами. Тогда сообщалось о перспективе сдачи корабля ВМФ уже в декабре 2015 года. Тем временем, недостатки ЗРК, ракеты которого 9M96, 9M96D и 9M100 не соответствовали проектным параметрам, устранить не смогли и новый срок передачи корабля заказчику — ноябрь 2016 года — также оказался нереальным. Лишь в марте 2017 года после окончания испытаний остального вооружения и технических средств корабль снова перешел на Север для продолжения в течение года государственных испытаний систем ПВО и торпедного вооружения. Лишь двадцать шестого июля 2018 года наконец был подписан акт приемки и «Горшков» вошел в состав Северного флота. Второй корабль проекта, «Адмирал Касатонов», начал испытания на Балтике двадцать первого декабря 2018 года. Ожидалось, что фрегат может войти в состав ВМФ уже к концу 2019 года. В начале октября он перешел на Север для продолжения комплекса государственных испытаний с боевыми стрельбами, а шестого апреля вернулся на Балтику для испытаний систем противолодочной обороны. Фрегаты на очереди Постепенное освоение российской промышленностью процесса изготовления газовых турбин и редукторов, а также устранение проблем с ракетным вооружением позволили разблокировать программу и возобновить строительство фрегатов пр. О значении этого факта свидетельствует то, что на церемонии закладки третьей пары кораблей «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» двадцать третьего апреля 2019 года присутствовал лично Владимир Путин. Последняя пара начинает переход к строительству нескольких фрегатов модифицированного проекта, который отличает усиленный состав ракетного вооружения — три ракетных модуля УКСК и 24 пусковые ракет вместо двух модулей и шестнадцати пусковых на базовом проекте. Остальное вооружение оставлено без изменений. В дальнейшем изучается возможность перехода к строительству еще более мощных кораблей глубоко модернизированного пр. Планы построить двадцать фрегатов пр. Уже в конце 2010 года СМИ РФ сообщили об уменьшении, из-за финансовых проблем, планов строительства до десяти-двенадцати кораблей. Более того, государственная программа развития вооружений РФ до 2020 года предусматривает строительство восьми фрегатов. Тем не менее, «хотелки» адмирала ограничиваются финансовыми факторами, в связи с чем четвертого мая 2016 года министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что к 2025 году ВМФ РФ получит лишь шесть фрегатов пр. А новый главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Королев двенадцатого декабря 2017 года заявил, что в будущем фрегаты этого проекта станут основными российскими кораблями морской и океанской зоны. И видимо для проверки этого тезиса в 2019 году главный фрегат в сопровождении буксира, танкера и судна обеспечения даже отправили в кругосветное плавание, которое длилось сто семьдесят пять суток.

Расчеты штурманской, ракетно-артиллерийской и радиотехнической боевых частей успешно отразили все атаки. Оценивалось качество и скорость принятие решений, взятие условных целей на сопровождение и их уничтожение различным оружием на средних и ближних дистанциях. Ранее 5-tv. Они пройдут в акватории Японского моря.

Новости вооружения. Опубликованы кадры погрузки отечественной турбины на фрегат «Адмирал Исаков»

Эти силовые установки должны полностью заменить украинские СУ производства «Зоря» — «Машпроект». Помимо газотурбинного двигателя М90ФР максимальной мощностью 27500 л. Рекомендуем посмотреть:.

Как сообщает « Военное обозрение » со ссылкой на пресс-службу «Северной верфи», третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» получил силовую установку. Фрегат стал первым кораблем проекта 22350, который оснащен российскими силовыми установками. Сообщается, что следующим этапом операцией будет центровка редукторов, главных дизельных двигателей и турбин, после которой судостроители займутся валопроводом.

Пророссийский телеграм-канал Romanov-Лайт написал, что повреждения в районе ватер-линии получили минимум три корабля. Ранее в субботу он сообщал о повреждении ракетно-локационной системы фрегата «Адмирал Макаров». В субботу, по словам губернатора Севастополя, была осуществлена «самая массированная» атака по городу с помощью беспилотников. В ней участвовали девять дронов и семь морских беспилотников, сообщило Минобороны. При ударе, по данным ведомства, был поврежден всего один корабль - тральщик «Иван Голубец». После атаки Россия объявила о выходе из зерновой сделки.

А сегодня резко передумали и оставляем себе. Поскольку, по сведениям контр-адмирала Криворога, уже формируем в Севастополе для него собственный экипаж. Что же так радикально поменяло судьбу корабля? Вся штука в том, что в 2018 году в России действительно заработала принципиально новая для нашей страны высокотехнологичная отрасль промышленности — производство собственных корабельных газотурбинных установок большой мощности.

Миллиарды из гособоронбюджета потрачены не зря, Рыбинск, кажется, очень прилично справился с задачей импортозамещения. Двигатели для «Адмирала Бутакова» — и не только для него! Но почему же тогда даже в декабре минувшего года мы продолжали твердить о продаже всех трех недостроенных в Калининграде фрегатов в Индию? Проблема в том, что эти очень сложные и громоздкие агрегаты — буквально штучный товар. Даже десятками выпускать их на одном заводе невозможно. А добрых вестей из Рыбинска с нетерпением ожидали не только в Калининграде, но еще и на «Северной верфи» в Питере. Потому что там давно и не очень успешно строятся еще более мощные фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» еще в 2012 году заложен «Адмирал Головко», а в 2013-м — «Адмирал Исаков» , а также головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Ни для одного из перечисленных кораблей к началу 2019 года двигателей не было. Однако всем на флоте давно известно, что фрегаты проекта 22350 в приоритете у Минобороны по сравнению с их оказавшимися в схожей беде калининградскими собратьями. Посему все, что на первых порах способен дать кораблестроителям Рыбинск, в первую очередь пойдет в Санкт-Петербург, на «Северную верфь».

Ибо фрегат «Адмирал Головко» военные моряки хотят получить раньше других заказов. И отправить его, скорее всего, на Северный флот. Вслед за «Адмиралом Горшковым» и заканчивающим программу государственных испытаний «Адмиралом Касатоновым». Туда же или на Тихий океан пойдет, наверное, в свое время и «Адмирал Исаков». Как видим, в иной обстановке при таких раскладах до калининградских фрегатов у «ОДК-Сатурн» дело в любом случае дошло бы не скоро. Почему же тогда уже почти проданный за три моря «Адмирал Бутаков» для российского флота воскрес буквально как птица Феникс? Полагаю, все дело в на глазах усложняющейся для России военно-политической обстановке, складывающейся в Черном и Средиземном морях. Новые боевые корабли там нам нужны как воздух.

На Северную верфь поступил агрегат для фрегата «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

Да Не сейчас 15 января 2023, 21:48 Фрегат «Адмирал Горшков» с ракетами «Циркон» на борту прошел Бискайский залив Фрегат «Адмирал Горшков» с гиперзвуковыми ракетами «Циркон» на борту прошел Бискайский залив. За этим следил Французский военный флот. Оставив за кормой базу в Североморске, российский экипаж следует в Атлантику. Впереди — совместные учения с нашими и иностранными кораблями.

Владимир Заблоцкий Одним из последствий распада бывшего СССР стало катастрофическое сокращение численности и упадок унаследованного Россией ВМФ, на то временя второго в мире по численности и боевому потенциалу. Корабли массово продавали на лом, тогда как новые, заложенные еще в советское время, строились очень медленно. Поэтому, когда Москва вновь решила вернуться в Мировой океан, оказалось, что ей не хватает кораблей, способных выполнять текущие задачи и надо строить новые. Наличие унаследованного от бывшего СССР потенциала соответствующих разработок в сфере электроники, технического наблюдения и обработки данных, морских вооружений, а также подготовленных кадров сделало возможным проектирование новых многоцелевых кораблей среднего водоизмещения дальней морской океанской зоны — фрегатов пр. ТТХ фрегатов пр. Экипаж 170 или 210 матросов, старшин и офицеров. Гидроакустическое вооружение: подкильная ГАС «Заря-3. Корабль оснащен системой управления «Линкор-22350», системами радио — и космической связи. Благодаря реализации комплекса конструктивных мероприятий, в том числе использованию композиционных конструктивных материалов, минимизированы физические поля корабля и существенно уменьшена эффективная поверхность рассеивания, а также радиолокационная и оптическая видимость. Рекорды затяжного долгостроя Контракт на строительство головного корабля пр. Остальные фрегаты также получили свои названия в честь советских и царских адмиралов. Передачу «Горшкова» заказчику планировали на 2009 год, затем на 2011 год, что также оказалось слишком оптимистичным. Двадцать шестого ноября 2009 года был заложен второй корабль, «Адмирал флота Касатонов», а первого февраля 2012 года — следующий, получивший название «Адмирал Головко». Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года. Семнадцатого марта 2011 года базовый контракт увеличили еще на две единицы. Из-за неритмичного финансирования строительство «Горшкова» с самого начала шло с большим трудом и затянулось во времени. Двадцать девятого октября 2010 года, на момент спуска на воду готовность главного фрегата составляла лишь тридцать семь процентов. Срок завершения строительства перенесли на 2012 год, но его не смогли соблюсти. В начале 2012 года завод еще пытался «держать марку» — по случаю закладки третьего корабля администрация сообщила, что главный фрегат «еще в этом году выйдет на испытания», а первый серийный корабль будет спущен на воду. А уже на начало апреля 2012 года срок готовности «Горшкова» и выход его на испытания перенесли на начало мая 2013 года с последующей передачей заказчику в ноябре 2014 года. Но из-за проблем с поставками головных образцов новых видов вооружения, технических средств и так далее, вложиться в плановые сроки не удалось.

Почему ПВО Украины не справляется с ними? Эти корабли получили универсальный корабельный стрельбовый комплекс 3С14, который позволяет хранить и запускать 16 ракет «Калибр», «Оникс» или «Циркон». Ранее в сентябре ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли сообщил, что ремонт и модернизацию большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко» Северного флота, который переквалифицируют во фрегат, могут завершить в 2025 году.

Тренировка прошла в Средиземном море, где корабль находится в дальнем походе. Удары авиации и противокорабельных ракет сымитировали с помощью компьютерного моделирования. Экипаж вертолета Ка-27, базирующийся на борту фрегата, также выступал в образе врага. Расчеты штурманской, ракетно-артиллерийской и радиотехнической боевых частей успешно отразили все атаки.

Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске

  • Стало известно, когда «Северная верфь» спустит на воду фрегат «Адмирал Исаков»
  • «Адмиральская» линейка
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Навигация по записям
  • Фрегаты проекта 22350 адмирал исаков - 85 фото

Фрегат «Адмирал Исаков» будет спущен на воду в третьем квартале 2024 года

В боевом составе Северного флота сейчас два корабля этого проекта — «Адмирал Горшков» и «Адмирал Касатонов». Фрегат назван в честь флотоводца Арсения Григорьевича Головко 1906 — 1962 , командовавшего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегаты проекта 22350 являются носителями крылатых ракет «Калибр-НК». Необходимо отметить, что в России решена задача импортозамещения и создания силовых установок для новейших российских кораблей, в том числе для фрегатов проекта 22350. В предыдущие годы отсутствие возможности производства российской промышленностью целой линейки морских силовых установок оказывало отрицательное влияние на инозаказчиков.

Как ранее сообщалось, второй дизель-газотурбинный агрегат М55Р для фрегата «Адмирал Исаков» был поставлен на ССЗ «Северная верфь» в начале августа этого года, первый — в июле. Первая поставка ДГТА-М55Р в рамках импортозамещения украинских силовых установок была проведена в ноябре прошлого года. Тогда «Северная Верфь» получила комплект для фрегата «Адмирал Головко».

Обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами были погружены в кормовое машинное отделение корабля через специальные технологические вырезы. Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов военно-морского флота.

Энергетическая установка предназначена для фрегата «адмиральской» серии «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Мощность энергетической установки составляет 27,5 тыс. По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам. Редуктор агрегата М55Р «Отгрузка отечественных агрегатов для новейших фрегатов идет по плану.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий