Девальвация казахстанского тенге на прошлой неделе стала крупнейшей в мире, не считая аргентинского песо. Пилотный проект по внедрению цифрового тенге стартовал в 2021 году, сейчас третья форма национальной валюты запущена в розничный оборот. "При сохранении текущих тенденций в трудоустройстве молодежи к 2030 году ряд регионов может столкнуться с дефицитом рабочих мест". это слишком чрезмерно.
До 35 млн тонн планируют увеличить объёмы транзита грузов через РК к 2030 году
Подписаться на новые лоты по запросу «№2030 20 тенге 1999г Казахстан, Сатпаев». Девальвация казахстанского тенге на прошлой неделе стала крупнейшей в мире, не считая аргентинского песо. 2030" - Нурсултан НАЗАРБАЕВ ПРОЦВЕТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И УЛУЧШЕНИЕ БЛАГОСОСТОЯНИЯ.
Алматы ждут серьезные изменения. На это нужно более 6 трлн тенге
По предварительным расчетам на развитие полицентров и других территорий города до конца 2030 года предварительно потребуется порядка 6,1 трлн тенге бюджетных (2,8 трлн тенге). / @barysmedia Telegram - https. Девальвация казахстанского тенге на прошлой неделе стала крупнейшей в мире, не считая аргентинского песо. Разрешите отправлять Вам уведомления о важных новостях Костаная и Казахстана. Әрбір мемлекет өзінің дамуы және әлемдік аренада өзінің орнын қалыптастыруы алдына қойған мақсатына байланысты. Одновременно, тенге укрепляется по отношению к рублю, и стоит 4,2-5,2 тенге за рубль в Астане и 4,5-5,2 тенге за рубль в Алматы.
Казахстан готов участвовать в строительстве трансафганских железных дорог
В рамках данной программы и этого послания были: Подведены итоги и оценено текущее положение развития экономики Казахстана Сформулирована Миссия Казахстана Определены приоритетные цели и стратегии развития Национальная безопасность Внутриполитическая стабильность и консолидация общества Экономический рост, базирующийся на развитой рыночной экономике с высоким уровнем иностранных инвестиций Здоровье, образование и благополучие граждан Казахстана Энергетические ресурсы Инфраструктура, в особенности транспорт и связь Профессиональное государство, ограниченное до основных функций Сформулирована повестка дня: 1998—2000 История править 11 октября 2009 — В Астане прошла международная научно-практическая конференция, посвящённая 12-летию принятия долгосрочной программы развития «Казахстан-2030». Этот стратегический документ всё ещё определяет курс развития страны [4].
Содержание документа ляжет в основу Плана развития Алматы до 2025 года и его среднесрочных перспектив до 2030 года, а также будет использовано при доработке и принятии Генерального плана Алматы до 2040 года, Комплексного плана развития Алматинской агломерации до 2030 года. Ерболат Досаев. Проект состоит из семи разделов: «Комфортная городская среда», «Устойчивый экономический рост», «Управляемая урбанизация», «Социальная устойчивость и стабильность», «Зеленый Алматы», «Смарт-сити», «Безопасный город». Отмечается, что реализация заложенных в документе инициатив даст возможность достичь гармоничного комплексного развития города, главной целью которого является создание комфортной, инклюзивной и безопасной городской среды. В разработке документа участвовали более 40 независимых экспертов из различных сфер деятельности, в том числе экономисты, урбанисты, экологи, градостроители, специалисты в сфере информационных технологий, общественные деятели, предприниматели и другие. Это наши предложения, над которыми работали более 40 независимых экспертов — жителей нашего города, которые знают и любят Алматы, желают его преображения, дальнейшего развития и качественного роста. Мы стремились представить вам основные приоритеты плана развития города Алматы, в котором обозначены конкретные и осязаемые для алматинцев результаты. Наша главная цель — это качественное повышение уровня жизни всех жителей нашего мегаполиса. Сегодня вам подробно представлены пути и перспективы развития Алматы до 2030 года с учетом реалий текущей ситуации и предстоящих вызовов», — говорится в обращении Ерболата Досаева.
Проект документа опубликован на сайте Центра развития Алматы.
Это, прежде всего, высокая производительность, низкие накладные расходы, наличие недоступных другим странам ресурсов и материалов, высококвалифицированная рабочая сила, эксклюзивные технологии и т. Пока такая работа в полном объеме не выполняется.
Во-вторых, провести сравнительный анализ конкурентных производств и отраслей других стран, а также транснациональных корпораций, которые участвуют на тех же самых международных рынках; оценить факторы, которые приводят к отставанию казахстанских экспортеров и секторов экономики или, напротив, дают им сравнительные преимущества. В-третьих, оценить плюсы и минусы конкретных экспортных отраслей и определить направления, где нужно поддерживать существующие преимущества, а где — устранять существующие проблемы. При этом мы должны оценить эффективность уже предпринятых действий по развитию перспективных производств, в том числе для внутреннего рынка, и рассмотреть возможности развития их экспортного потенциала.
В-четвертых, исходя из такого системного анализа, мы должны разработать прорывные макропроекты, способные изменить структуру промышленности, имеющие значительную добавленную стоимость, мультипликативный эффект, экспортный и ресурсосберегающий потенциал. В-пятых, важно организовать целенаправленную системную поддержку выхода казахстанского бизнеса на зарубежные рынки. Поручаю Правительству выработать и реализовать целостную Стратегию достижения качественно нового уровня конкурентоспособности и экспортных возможностей экономики.
На этой основе следует подготовить соответствующую Программу действий, систему оценки промежуточных результатов и ее реализации в целом. Она должна содержать рекомендации для крупного, среднего и малого бизнеса, информацию о необходимых изменениях законодательства и реальных мерах государственного содействия конкретным отраслям, подготовленные совместно с Национальным союзом предпринимателей «Атамекен». Исходя из этих результатов, мы сможем разработать современные подходы к перспективной реструктуризации нашей экономики.
Координирующим и рабочим органом должен стать Национальный совет по конкурентоспособности и экспорту, который я поручаю создать Правительству. Второе направление — Поиск, завоевание и создание казахстанских «ниш» в системе мирового хозяйства Во-первых, нужно расширять направления, где мы уже сейчас можем использовать свои достижения и успехи. При этом основное внимание следует сосредоточить на рынках России, Китая, Центральной Азии, Каспийского и Черноморского регионов.
Во-вторых, нужно форсировать поиск новых, а также рассмотреть, на первый взгляд, не особенно привлекательные или нетрадиционные экспортные «ниши». В эту работу можно вовлечь на взаимовыгодных условиях и наших внешних партнеров.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 15 ноября 2023, 06:01 Казахстан официально запустил цифровой тенге В 2024 году в Казахстане рассчитывают "на масштабное развитие платформы" совместно с партнерами республики, участниками финансового рынка", отметил председатель Национальной платежной корпорации Бинур Жаленов АЛМА-АТА, 15 ноября. По его словам, в Казахстане "построили технологию, которая интегрирует действующие платежные карты с платформой цифрового тенге, это позволяет расплачиваться в цифровых тенге в любой точке мира, где бы вы ни находились, с помощью ApplePay, SamsungPay и других устройств". Жаленков сообщил, что в 2024 году в Казахстане рассчитывают "на масштабное развитие платформы" совместно с партнерами республики, участниками финансового рынка".
Минимальный размер пенсии увеличат в Казахстане до 2030 года
Центробанк Казахстана в пилотном режиме запустил цифровой тенге. 160 работникам «Окжетпеса» не выплатили зарплату на сумму 425 млн тенге. Описание проекта: Итоговые новости 2030. Статья автора «Sputnik на русском» в Дзене: Казахстан запустил цифровой тенге. Россия также тестирует свой цифровой рубль, его введут к 2030 году. Девальвация казахстанского тенге на прошлой неделе стала крупнейшей в мире, не считая аргентинского песо. Полтриллиона тенге из ЕНПФ государство собирается вложить в облигации национального холдинга «Байтерек».
Казахстан официально запустил цифровой тенге
Отсюда выстраивается стратегия: рост цен должен упереться в нищету населения и прекратиться. Будет ли теоретическая выкладка подтверждена практикой — время покажет. Пока можно утверждать лишь то, что бедность населения инфляцию не останавливает, вся надежда на нищету. На днях многочисленными посадками чиновников из Министерства сельского хозяйства и акиматов порадовало Агентство по противодействию коррупции. Брали тех, кто расхищал государственные субсидии по линии АПК.
Согласно информационным сообщениям, Антикор усилил взаимодействие силового блока и профилактики коррупции с внедрением в работу интегрированной аналитики. В общем, берется проблемная сфера, болезненная для общества, бизнеса и экономики в целом, где много жалоб и правонарушений. Все это комплексно анализируется совместно с Генпрокуратурой и другими заинтересованными органами, а потом делаются выводы.
В этих целях сегодня в государственном секторе необходимо внедрение подходов проектного управления в системе госпланирования путем создания проектных офисов. Цель разработки стратегии — определение приоритетных направлений социально-экономического развития Западно-Казахстанской области, механизмов и инструментов их достижения. Срок приема заявок стартует 16 апреля.
В 1993 году мы приняли уникальную программу «Болашак», благодаря которой 8 тысяч талантливых молодых людей получили блестящее образование в лучших университетах мира. В Астане создан современный научно-исследовательский университет, работающий по международным стандартам.
Нефтегазовый комплекс Казахстана является локомотивом для всей экономики и способствует развитию других отраслей. Мы должны были создать современную, эффективную нефтегазовую и горнодобывающую отрасли экономики. Мы справились с этой задачей. Сегодня мы используем доходы сырьевого сектора для построения новой экономики будущего. Мы диверсифицировали рынки сбыта и прочно закрепили свои позиции, тем самым снизив зависимость от одного направления реализации нашей продукции. Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. За прошедшие годы было введено в строй множество крупных стратегических объектов промышленной, транспортной инфраструктуры и инфраструктуры жизнедеятельности.
Это — автомобильные и железнодорожные магистрали, трубопроводы, логистические центры, терминалы, аэропорты, вокзалы, порты и так далее. Все это дало работу многим казахстанцам, встроило нас в систему региональных и глобальных хозяйственных связей. С каждым годом растет число потребителей телекоммуникационной отрасли. Это касается и стационарных телефонов, и мобильной связи, и Интернета. За последние 11 лет на развитие автодорожной отрасли выделено 1 263,1 миллиардов тенге. За эти годы построено и реконструировано более 48 тысяч километров дорог общего пользования, а также 1 100 километров железных дорог. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь, создавая магистральный транспортный коридор Западная Европа — Западный Китай. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока, построив железнодорожную линию Узень — граница Туркменистана.
Построив дорогу Коргас — Жетыген, мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского субконтинента. Мы начали строительство железной дороги Жезказган - Бейнеу. Мы должны были окончательно избавиться от управленческих традиций административно-командной системы и создать современный и эффективный корпус управленцев. Созданная нами система отбора и продвижения кадров, в которой все граждане обладают равными правами и шансами, обеспечила достаточно высокий уровень профессионализма и прозрачность деятельности государственного аппарата.
Получить ее можно в банках второго уровня, а также в кассе отделений национального банка Казахстана. Режим работы кассы с 9 часов утра до 3 часов дня. Обеденный перерыв с 12 часов дня до часу. Новости партнеров.
2030 жылға қарай 1 млн-нан астам отбасын жаңа тұрғын үймен қамту жоспарланып отыр
Сегодня это уже 9200 долларов США. Внешняя торговля выросла в 12 раз, а объемы производства промышленной продукции - в 20 раз. Добыча нефти увеличилась в 3 раза, природного газа — в 5 раз. Стратегия «Казахстан — 2050» В декабре 2012 года в Стратегия «Казахстан — 2050» В декабре 2012 года в Послании Главы государства народу страны была представлена Стратегия развития Республики Казахстан до 2050 года. Ее главная цель - создание общества благоденствия на основе сильного государства, развитой экономики и возможностей всеобщего труда, вхождение Казахстана в тридцатку самых развитых стран мира. В своем выступлении Глава государства от-метил, что новый этап В своем выступлении Глава государства от-метил, что новый этап Казахстанского пути — это новые задачи укрепления экономики, повышения благосостояния народа. В совре-менном мире это коренной вопрос соци-ально-экономической модернизации. Это главный вектор развития Казахстана в бли-жайшем десятилетии. Однако мы живем в непростое время, полное новых вызовов и угроз. Наш долг — подготовить экономику к этому испытанию, продолжить ее диверси-фикацию, - отметил Нурсултан Назарбаев. Президент подчеркнул, что Казахстану необходимо реализовать комплекс задач по десяти направлениям.
Послание Президента РК народу Казахстана. Занятость казахстанцев Первое. Занятость казахстанцев. Это создание эффективной системы обучения и содействия в трудоустройстве, содействие развитию предпринимательства на селе, повышение мобильности трудовых ресурсов, приоритетное трудоустройство в центрах экономической активности Казахстана. Доступное жильё. В Казахстане будет ежегодно вводиться по 6 миллионов квадратных метров нового жилья Второе. В Казахстане будет ежегодно вводиться по 6 миллионов квадратных метров нового жилья.
Когда будет жильё "На сегодняшний день у нас с 4 объекта заведено и к 1 мая для клиентов "Отау" будет полная витрина. В рамках наших программ мы будем фиксировать цены на уровне 18-30 млн по отау и 36 млн тенге по "Наурыз" в Астане и Алматы", — добавил зампред.
А потому остальным участникам ЕАЭС, скорее всего, придется поспешать по уже проложенной дорожке. Самое время порассуждать о том, как на нас отразится общий евразийский энергетический рынок, сколько будут стоить ГСМ, тепло, свет. А если может, то как? Защищаться же, сразу скажем, есть от чего: мы, казахстанцы, живем в мире очень низких тарифов, если посмотреть на нас со стороны. Сравните, например, фантастическую тысячу долларов за тысячу кубометров природного газа на рынках Европы с нашим тарифом на отопление и газовые плиты в районе шестидесяти долларов. Еще бы, ведь в Казахстане доля зарплат наемных работников в ВВП, включая нелегальные заработки, насчитывает только 30 процентов, еще восемь процентов расходуется через бюджет, а вот 62 процента - это прибыль работодателей. При такой структуре распределения национального продукта массовая бедность гарантирована. А ведь надо понимать, что, если рынки объединяются, цены на общем пространстве не скатываются в отличие от воды на плоскости не под нижний уровень, а норовят подтягиваться под наиболее высокие планки. Но, скажете вы, зачем тогда интегрироваться, давайте останемся жить в своем если не уютном, то хотя бы привычном тарифном мирке. Однако в экономике, где 27 процентов ВВП идут на экспорт, а 22 процента формируются импортом, так не получится. Внешние ценовые воздействия вкупе с накопившимися внутри проблемами все равно уже нахлынули, и, чтобы не утонуть поодиночке, надо выстраивать совместную тарифную политику на общем рынке. На ближайшие годы перед нами маячат два вызова-перспективы: внешняя - относительно евразийского рынка - и внутриевразийская. Но все это в контексте передела мировых рынков, в том числе энергоресурсов, глобально начавшегося втягиванием в глобальный капитализм сначала Китая, а потом СССР.
Если в 1999 году финансирование составляло 46 миллиардов тенге, то в 2011 году — 631 миллиардов тенге. Создан медицинский кластер, в который входят пять инновационных объектов здравоохранения: детский реабилитационный центр, центры материнства и детства, нейрохирургии, неотложной медицинской помощи и центр кардиологии. Во всех регионах страны создаются необходимые условия для получения качественных медицинских услуг. Ускоренными темпами развивается транспортная медицина, обеспечивающая медицинскими услугами самые отдаленные районы нашей страны. Национальная скрининговая система позволяет выявлять и предотвращать заболевания на ранних стадиях. Введено бесплатное и льготное лекарственное обеспечение. За последние 15 лет численность населения увеличилась с 14 почти до 17 миллионов человек. Продолжительность жизни выросла до 70 лет. Мы последовательно проводим курс на развитие доступного и качественного образования. С 1997 года по всей республике построено 942 школы, а также 758 больниц и других объектов здравоохранения. Мы развиваем сеть интеллектуальных школ и профессионально-технических колледжей мирового уровня. В 1993 году мы приняли уникальную программу «Болашак», благодаря которой 8 тысяч талантливых молодых людей получили блестящее образование в лучших университетах мира. В Астане создан современный научно-исследовательский университет, работающий по международным стандартам. Нефтегазовый комплекс Казахстана является локомотивом для всей экономики и способствует развитию других отраслей. Мы должны были создать современную, эффективную нефтегазовую и горнодобывающую отрасли экономики. Мы справились с этой задачей. Сегодня мы используем доходы сырьевого сектора для построения новой экономики будущего. Мы диверсифицировали рынки сбыта и прочно закрепили свои позиции, тем самым снизив зависимость от одного направления реализации нашей продукции. Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. За прошедшие годы было введено в строй множество крупных стратегических объектов промышленной, транспортной инфраструктуры и инфраструктуры жизнедеятельности. Это — автомобильные и железнодорожные магистрали, трубопроводы, логистические центры, терминалы, аэропорты, вокзалы, порты и так далее.
Прогнозный объем добычи угля в Казахстане к 2030 году составит порядка 155 млн т
Долгосрочная Стратегия содержалась в ежегодном Послании Президента Казахстана народу Основная цель, заданная в Стратегии, заключалась в создании всех условий для процветания, безопасности и улучшения благосостояния народа Казахстана. После исторического выступления Президента в Парламенте в октябре 1997 года многих охватило смятение и растерянность. Президент огласил невероятно амбициозные задачи. Была поставлена гигантская задача — переломить ход событий, построить новую страну. Давайте вспомним, какие цели и задачи были поставлены в Стратегии «Казахстан-2030»? В Стратегии «Казахстан-2030» были выстроены семь важнейших приоритетов. Национальная безопасность. Обеспечение национальной безопасности являлось главным фактором независимости Республики. Внутриполитическая стабильность и консолидация общества.
На границе с Китаем целесообразно создать предприятия, которые могли бы перерабатывать казахстанское сырье и снабжать китайские зоны беспошлинной торговли этой продукцией, а также энергоносителями, топливом и пр. В дальнейшем мы также смогли бы развивать там и сферу предоставления различных услуг — по перевозке, распределению товаров, материально-техническому снабжению, задействовав при этом возможности Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос» и создав торгово-экономическую зону «Хоргос-Восточные ворота».
Третье направление — Участие в крупных и «прорывных» проектах Наши экономические достижения определили лидерство Казахстана в центрально-азиатской экономике. Правительство должно создать систему информирования наших компаний о перспективных региональных проектах и оказывать им содействие для участия в таких проектах и получения государственных контрактов на конкурсной основе. Это могут быть высокотехнологичные производства, инфраструктурные и другие проекты. В-третьих, Казахстан будет развивать интеграцию региональных финансовых рынков вокруг финансового центра в Алматы, создавать товарно-сырьевые рынки в регионе на базе современных технологий международной торговли, например, зерновую биржу. Поручаю Правительству, всем соответствующим органам и институтам, в том числе, госхолдингам, создать благоприятные условия для преобразования Казахстана в региональный «центр по обеспечению товарами и услугами», но главное, предпринять конкретные меры для обеспечения участия казахстанских компаний в крупных региональных экономических проектах. Четвертое направление — Фокусирование деятельности госхолдингов и организация их работы в соответствии с международными стандартами Нельзя допустить, чтобы наши госхолдинги превратились в неуправляемые многопрофильные конгломераты, которые, в большинстве случаев, неконкурентны на международном рынке. Надо избежать и опасности их превращения в банальные финансовые «кормушки», имеющие определенную систему льгот. Следует также обратить внимание на то, чтобы госхолдинги не подменяли деятельность входящих в них национальных компаний и организаций, а напротив - консолидировали на новом уровне эту экономическую деятельность, преодолели дублирование функций, непродуктивную внутреннюю конкуренцию и их закрытость, увеличили их эффективность и прозрачность. В первую очередь, госхолдинги должны занять свое ведущее место в обеспечении конкурентоспособности и реализации национальной стратегии, направленной на успешную интеграцию Казахстана в мировую экономику. Во-первых, поручаю госхолдингам и соответствующим государственным органам провести критический анализ уже имеющихся аналитических, маркетинговых и технологических наработок и определить последующие действия с указанием конечных результатов и сроков их достижения.
Во-вторых, госхолдинги должны активно работать с международными компаниями по созданию совместных проектов, а также содействовать их вхождению в Казахстан. Особенно важна для нас совместная работа в несырьевых секторах. В-третьих, госхолдинги должны играть свою роль в диверсификации экономики, вовлекать в этот процесс, стимулировать и поддерживать казахстанский малый и средний бизнес. В-четвертых, для решения таких задач нужно выработать план реструктуризации госхолдингов как единого организма, а также создать соответствующие целенаправленные, полноценно функционирующие, эффективные, гибкие и прозрачные внутренние структуры.
Срок приема заявок стартует 16 апреля. Майра Медеубаева.
Полный выход из программ и переход на рыночные принципы кредитования в экономике планируется завершить к 2025 году. При этом отмечается, что нерыночные условия предоставления ресурсов деформируют рынок и способствуют ухудшению трансмиссии денежно-кредитной политики. Реализуемые программы господдержки экономики, расходы государственного и квазигосударственного секторов вкупе с финансированием экономики со стороны Нацбанка в значительной степени формируют избыток ликвидности, который оказывает проинфляционное давление. Базовая ставка - основной инструмент денежно-кредитной политики Национального банка, которая позволяет регулировать номинальные процентные ставки на денежном рынке. Устанавливая уровень базовой ставки, регулятор определяет целевое значение таргетируемой целевой краткосрочной ставки денежного рынка для достижения цели по обеспечению стабильности цен в среднесрочном периоде.
Токаеву доложили о подготовке к запуску цифрового тенге и празднованию 30-летия нацвалюты
Прогнозный объем добычи угля в Казахстане к 2030 году составит порядка 155 млн т | Финансирование здравоохранения в 2011 году составило 631 миллиард тенге. |
Обеспечить новым жильем более 1 млн семей планируется в Казахстане к 2030 году | Подписавшись, вы сможете читать все архивные новости, включая CentralAsia, Turmush, «Сводка», «Спорт», «Здравоохранение» и «Культура». Если у вас возникли вопросы, свяжитесь. |
Telegram: Contact @protenge | Строительная компания RAMS QAZAQSTAN перечислила 500 миллионов тенге на счет корпоративного фонда "Демеу Қазақстан қоры", которые пойдут на. |
"От 208 тысяч тенге": новая соцвыплата заработала в Казахстане
Репутационная проверка. Подробно о критериях и методике расписано в разделе: методика Как часто обновляется информация о налоговой задолженности предприятия? Мы не подавали заявку. Как наше предприятие вошло в реестр?
На добровольной основе в Атыраускую и Актюбинскую области и г. Уральск отправились 93 работника атомного холдинга для проведения работ по ликвидации последствий от паводков. По настоящий момент паводковая обстановка не повлияла на деятельность компании по добыче, переработке и транспортировке урана. Все предприятия Казатомпрома продолжают свою работу в штатном режиме.
Размер выплаты для каждого работника будет зависеть от накоплений в ЕНПФ.
При этом ежегодно размеры спецсоцвыплаты будут расти в связи с увеличением размера ПМ. Так, по предварительным расчетам, в 2030 году средний размер выплаты составит 339 тысяч тенге, а в 2035 году - 519 тысяч тенге. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.
В первую очередь, важно решить вопрос об обеспечении собственным жильём более полумиллиона молодых семей. Для решения этой задачи надо довести ввод арендных жилых площадей до 1 миллиона квадратных метров. Региональное развитие. Сильный Казахстан — это, прежде всего, сильные регионы. В перспективных ареалах экономического роста в первую очередь должны строиться новые заводы, создаваться индустриальные рабочие места, социальная инфраструктура. Отдельный вопрос - развитие малых городов. Повышение качества государственных услуг населению Четвертое. Повышение качества государственных услуг населению. Необходимо развивать Электронное правительство, упрощать административные процедуры, повышать компьютерную грамотность населения. Улучшение кадрового потенциала Пятое. Улучшение кадрового потенциала. Важнейшая задача — подготовить квалифицированный политический класс управленцев, составляющих основу новой управленческой элиты, которой предстоит достойно вести Казахстан в ХXI веке. Правительству, Администрации Президента поручено подготовить предложения по кандидатурам в президентский кадровый корпус. Модернизация судебной и правоохранительной систем Шестое. Модернизация судебной и правоохранительной систем. Необходимо кардинально пересмотреть порядок формирования судейского корпуса. Надо завершить в текущем году разработку нового Уголовно - процессуального кодекса, законопроекта о частной детективной деятельности. Важный вопрос - качественное кадровое обновление правоохранительных и специальных органов.