Новости 18 независимый рэп баттл

Баттл-рэп умер и вот почему: 5 фактов о смерти жанра. 18 независимый рэп баттл. Рэп батл Джарахова и Ларина. Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против рэпера Рецидива. Abon News › Общество › Рэпер из Владикавказа выиграл первый в России рэп-баттл «Засветись!».

Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему

Баттл Оксимирона и Славы КПСС вышел шире рэп-пространства и российского инфополя. В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители "Рэп-завода" ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы. Рэп-баттлы добрались до «Культуры». 18 Независимый Баттл — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской.

Eddy Buff - Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл)

Ведь казалось, что зародилась новая молодежная культура и громко заявила о себе — русский баттл-рэп. На баттл-рэперов, мечтающих ударить в живот беременную русскую девушку и прославляющих оскальпирование парня из Электростали, заведено уголовное дело. 2006 год — 12-й Независимый баттл[19] (сдал трек на 1-й раунд «Я живу в столице рэпа», дальше не участвовал).

Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл

18 независимый рэп баттл. Рэп батл Джарахова и Ларина. Hidji 17 сдал трек на 5 раунд 18 Независимого Баттла. Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл). RapSoxBattle — независимая киевская баттл-рэп площадка, основанная на базе мужской мануфактуры RedSoxUnited. Versus и ряд других батл-рэп-площадок скрыли все видео на своих YouTube-каналах после возбуждения дела против рэпера Рецидива, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости». Show all albums by 18-й независимый баттл (iBattle 18).

17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует

В посте говорится, что он участник "сомнительного рэп-батла, разошедшегося в публичном пространстве". Versus и ряд других батл-рэп-площадок скрыли все видео на своих YouTube-каналах после возбуждения дела против рэпера Рецидива, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости». Стали известны промежуточные итоги третьего раунда 17-го независимого рэп-баттла.

В Москве участника рэп-баттла задержали за реплику в адрес беременной русской

А конкретнее — на легендарном Hip-Hop. Чуваки кидали свои треки, аудитория ценила, победителям доставалась какая-никакая слава. Но прогресс не стоял на месте, после конфликта форумчан в 2003-м произошёл раскол — баттлы поделились на официальные и неофициальные, рэперы всё больше стали выходить в свет. Все эти годы они продолжали существовать, но за ними следили, пожалуй, только заядлые поклонники. Теперь мастера речитатива возвращаются к истокам. Новый онлайн-баттл на Hip-Hop. Первую звездную заявку подал Оксимирон это спустя-то 10 лет , потом стали подтягиваться и остальные топы. Список участников выдающийся, но сначала прочтите кое-что более интересное — интервью с Александром Петровым, главным оргом грядущей словесной битвы. О форуме, участниках и планах — У Hip-Hop. Этот баттл — независимый. В чём между ними разница?

Их всего было девять. Последний был очень давно, я даже дату не вспомню. Независимые проводят форумчане, которые согласовали это с администрацией сайта. Я написал в админку, согласовал и решил это сделать. Важно осознавать, что это бренд, тут нельзя подвести. Нарисовали сайт, все соцсети создали с нуля, кроме группы в ВК. Как оказалось — не прогадал. Так выглядит Hip-Hop. Определённая связь с этим есть, "Версус" и "Слово" перебили интерес к Hip-Hop. Вы его как-то уговаривали на этот шаг?

Когда он был на лейбле 24 августа Оксимирон ушёл из Booking Machine , разговаривали с его менеджментом о привлечении в качестве судьи. Нам дали такой ответ, что, мол, ближе к делу на поздних стадиях напишите — всё обсуждаемо. Это очень приятно. Потому что, чтобы было всем понятно, все известные исполнители не отвечают либо пишут отказ. Но, после того как Оксимирон сдал трек, все сразу решили нам помочь, все обратили на нас внимание. И цели, которую мы ставили, — оживить форум и оживить интерес к онлайн-батлам — мы добились. Да, наверное, благодаря Оксимирону. Встреча форума Hip-Hop. Без договорённостей с вами? У нас была стратегия.

По ст. Ранее ФСБ оф ици ально предъявила социологу и публицисту Борису Кагарлицкому обвинение по статье о публичных призывах к террористической деятельности с использованием интернета. Ему грозит до семи лет лишения свободы.

Находясь в Армении, Шарлот опубликовал ролик, на котором демонстративно сжег паспорт гражданина РФ. За такую выходку подписчики отправляли ему донаты, предположительно в размере нескольких десятков тысяч рублей. Позже Шарлот принес извинения.

Принимаются треки, состоящие только из одной части.

Треки, состоящие из двух и более частей, будут удалены, с возможностью повторной загрузки до истечения срока приема треков. Под одной частью подразумевается целостный трек, право на использование двух и более инструменталов в этом треке остается. Исключением является удаление повторяющихся треков, сданных на первый отборочный раунд. Запрещено создание «виртуалов», то есть участие в Баттле с двух и более аккаунтов.

Если эти аккаунты исполнителя будут обнаружены — они будут удалены. Трек должен быть записан на русском языке. Допускается уместное использование иностранных языков вставки, отдельные строки, припевы. Качество записи и сведение не оцениваются, хоть и влияют на общее впечатление от трека, поэтому старайтесь сделать их лучше.

Присутствие на треке куплетов других исполнителей запрещено. Гостевые припевы, бэки, небольшие вставки допускаются, но лучше от первого до последнего раунда рассчитывать только на собственные силы. Продлений не будет. Сдача треков на отборочный и дальнейшие раунды будет закрыта строго в регламентированный срок.

Призовых мест всего 3. В матче за 3-е место приз получает только победитель 13. Заявленный на старте Баттла судейский состав не является окончательным, судьи будут добавляться с 3 раунда до финала, так как договариваться заранее со многими людьми не имеет смысла и к старту раунда у них могут быть другие планы.

Видео: нейросеть выиграла рэп-баттл

Ещё одним значимым треком стал «Рэп говно», являвшийся фактически диссом на весь образ русского рэпа и олицетворяющего его абстрактного среднестатистического русскоязычного MC. Существенному расширению числа поклонников творчества Бабангиды стало его участие в 6-м Официальном баттле, проведённом в конце 2005 года сайтом hip-hop. Бабангида дошёл до 5-го раунда и не прошёл в следующий из-за несоблюдения условия раунда на 5-й раунд необходимо было сдать трек в форме сторителлинга, что он не выполнил. Сам факт отсутствия Бабангиды вызвал рост интереса к нему, летом 2007 года в интернете стали появляться первые неофициальные трекографии. Треки, наполненные большим количеством ненормативной лексики, содержали смесь лирики и эпатажной сатиры. В этот период Бабангида планировал выпустить первый полноценный альбом, чего так и не произошло. Также Бабангида принял участие в записи альбома группы « Ленина Пакет » — «Гетто нелепых людей». Важным событием, принесшем ещё большую известность, стала победа Бабангиды на 14-м Независимом баттле. Однако, в полуфинале Oxxxymiron выбыл, в связи с чем очное противостояние так и не произошло.

Еще по теме В Петербурге походы на рэп-баттл стали модным культурным развлечением.

Билеты на них раскупали практически мгновенно. После успеха этого выпуска баттлы в сети стали набирать уже миллионы просмотров. Культура стала расширяться — в Петербурге и других городах страны появились и другие площадки, где словесно сражались менее известные МС. Следующий виток популярности Versus был связан с первым баттлом блогеров — в марте 2016 года в баре 1703 сошлись Юрий Хованский и Дмитрий Ларин. Их поединок сразу побил все рекорды по просмотрам и долгое время был самым популярным на канале. Именно после этого поединка рэп-баттлы стали общепризнанным культурным явлением России, а за рубежом местные баттл-МС завидовали миллионным просмотрам российских артистов. Еще по теме В Москве за оскорбление русской нации задержали участника рэп-баттла В феврале 2018 года шума наделал баттл легенд русского рэпа из группы Centr — бывших товарищей Гуфа и Птахи. Он был интересен медийной составляющей, а также давней и сложной историей отношений соперников. После этого баттла выпусков, которые становились бы большим культурным событием, не было.

Формат будто бы «сказал все, что мог». Баттлы на разных площадках продолжались — в классической форме, под биты, в комплементарном стиле. Но они вернулись туда, где были изначально — в андеграунд.

Все его треки, как и альбом «Макаревич», были интернет-релизами, доступными к бесплатному скачиванию, а презентации в большинстве случаев проходили на крупнейших сайтах русскоязычной рэп-тематики hip-hop. В 2002—2004 годах происходило постепенное обретение и формирование узнаваемого впоследствии стиля Бабангиды. Ещё одним значимым треком стал «Рэп говно», являвшийся фактически диссом на весь образ русского рэпа и олицетворяющего его абстрактного среднестатистического русскоязычного MC.

Существенному расширению числа поклонников творчества Бабангиды стало его участие в 6-м Официальном баттле, проведённом в конце 2005 года сайтом hip-hop. Бабангида дошёл до 5-го раунда и не прошёл в следующий из-за несоблюдения условия раунда на 5-й раунд необходимо было сдать трек в форме сторителлинга, что он не выполнил. Сам факт отсутствия Бабангиды вызвал рост интереса к нему, летом 2007 года в интернете стали появляться первые неофициальные трекографии. Треки, наполненные большим количеством ненормативной лексики, содержали смесь лирики и эпатажной сатиры. В этот период Бабангида планировал выпустить первый полноценный альбом, чего так и не произошло. Также Бабангида принял участие в записи альбома группы « Ленина Пакет » — «Гетто нелепых людей».

Таким образом, Dizaster, выходя на батл с россиянином, надеялся привлечь новую аудиторию и попасть в передовицы хотя бы российских СМИ. Американские исполнители до сих пор не понимают причин столь широкой популярности батлов у широкой российской аудитории, замечает один из seo-специалистов канала Rapnews Семен Солодунов. Если в Штатах батл-рэп так и остался андеграундом, то в странах СНГ он быстро перешел на экран», — говорит Солодунов. В России батлы стали откровением для молодой аудитории на фоне блеклости остального российского шоу-бизнеса, считает основатель интернет-журнала «Селфи» Максим Петренчук. Для нашей текущей ментальности это удивительный уровень свободы», — рассказал Петренчук «URA. Блогеры заинтересовались батлами почти сразу. Так, Юрий Хованский был одним из судей на батлах чуть ли не с момента их рождения «На Западе много хороших шоу.

У нас этого меньше, поэтому люди готовы смотреть любой качественный контент», — подтверждает видеоблогер Евгений Баженов Bad Сomedian, 2,2 млн подписчиков , который был судьей на батле Гнойного и Oxxxymiron. Еще один важный фактор популярности батлов в России — поддержка топовых российских блогеров. В Штатах блогеры держатся поодаль от агрессивных хип-хоп-батлов.

Егор Крид, Леван Горозия и Oxxxymiron участвуют в 17-м Независимом баттле — что это такое?

К слову, исполнитель из ЕКБ ШУММ смог получить "спасательный круг" и остаться в проекте, поскольку набрал больше всех баллов из проигравших своей таблицы. STED D попадет в пару к top-secret — довольно опытному баттловику. Тема раунда: "В книге все было иначе".

Полицейские установили личность злоумышленника и задержали его. Мобильные устройства, в том числе с записью, имеющей доказательное значение, изъяты в ходе обыска. Оскорбилось, как выяснилось, немало граждан.

Первые эвенты Versus выглядели так — затертые стены бара, который потом станет легендарным, тусклый свет и публика, не очень знакомая с этой культурой, но сразу 100 тысяч просмотров. Многие исполнители с удовольствием кинулись на свет популярности. Максим MoonStar, ныне далекий от баттлов исполнитель и даже преподаватель ораторского мастерства вспоминает: «Баттловая история — это как маленькая точка в карьере. Просто в какой-то момент в медиапространстве узнали обо мне, но это не самый интересный творческий проект, которым я в жизни занимался, это противоречие.

Это и круто, и глупо, что ли». Истоки современных баттлов можно найти — нет, не в Америке 80-х, а в эпоху «Илиады» Гомера. Сам автор проводил ораторские поединки в стихах со своим современником — первым поэтом Гесиодом. И проиграл, правда, писал об этом сам Гесиод. Сходство можно найти даже в турнирах гладиаторов, точнее в том, что происходило после них. В круге Оксимирон читал высокие, идеально зарифмованные строчки больше в аудиторию — в оппонента попадало мало что, разбирал проблемы всех петербургских площадок, сравнивал их баттл с вечной историей борьбы Героя и Дракона.

А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше.

Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли.

А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту.

Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма.

Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров!

После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом.

После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать?

После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой.

Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию.

Другие города Московской области

  • Баттл-рэп России вики | Fandom
  • 17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел
  • 18 НЕЗАВИСИМЫЙ БАТТЛ
  • Subscription levels
  • 18 НЕЗАВИСИМЫЙ БАТТЛ
  • 17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел

Видео баттлов удалили из сети после дела рэпера из Канска. Даже Оксимирона* с Гнойным

Турнир длился более года. Витя Classic начал свой путь в этом баттле в качестве судьи, но после появления ажиотажа вокруг турнира решил померяться силами с другими участниками.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Своими текстами он возмутил интернет-пользователей. Полицейские установили личность злоумышленника и задержали его. Мобильные устройства, в том числе с записью, имеющей доказательное значение, изъяты в ходе обыска.

Никаких морально-этических ограничений батл-рэп не признаёт, панчи могут варьироваться в диапазоне от нецензурных оскорблений матери противника особо любимый участниками приём или осмеивания его смертельного заболевания факт, такое было до детального разбора философии, политических взглядов и поэтического таланта оппонента, чем особо славен Оксимирон, сделавший себе имя в качестве участника рэп-батлов на интернет-площадке "Versus". Своего пика жанр достиг 14 августа 2017 года с выходом поединка Оксимирона и Славы КПСС, который на текущий момент имеет 59 миллионов просмотров. На короткий миг батл-рэп сделался предметом буквально всенародного обсуждения вплоть до Госдумы РФ, которая на тот момент отозвалась о нём комплементарно. С тех пор ничего подобного в батл-рэпе не случалось, и к началу 20х он вернулся в свою узкую нишевую аудиторию. Однако, в современной России такое богатство не могло долго оставаться без внимания общественников и правоохранительных органов, ведь по нынешним меркам практически любой поединок тянет на несколько статей для его участников. Первым на выход попросили рэпера Ислама Закирова псевдоним — Рецидив.

Эта достаточно банальная в рамках жанра, хотя и неприятная для "непогруженного" слушателя строчка, вызвала нездоровое возбуждение среди провластных и ультраправых блогеров. Достаточно быстро к нему присоединилась 2-миллионная "Readovka", назвав выступления рэперов "русофобскими".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий