Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. «Золотое яблоко» — сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. 18 мая в Самаре прошла эвакуация посетителей в гипермаркете "Золотое яблоко". Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста.
В Самаре женщина пришла в ужас от цен на косметику в "Золотом яблоке"
Интернет-магазин косметики “Золотое Яблоко” найдет то, что идеально вам подходит! Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. В управление Роспотребнадзора по РТ поступили жалобы потребителей на сгорающие через какое-то время сертификаты магазина «Золотое яблоко» — при этом деньги покупателям не возвращают. Условия акции «Скидка 50%» в магазине Золотое яблоко в Самаре.
Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке»
Золотое Яблоко в Самаре: каталог товаров с ценами и актуальные акции. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов Золотое Яблоко в городе Самара и другие скидки магазинов. Хороший магазин. Отличный магазин.
Золотое Яблоко в Самаре
XP Надежда Цветкова. За рубежом планируются два магазина. По площади ориентировочно 1,5-2 тыс.
Сейчас количество брендов и категорий внутри них в планах развивать. Инди-бренды из Индии «Вместо ушедших брендов мы ищем новые марки, в первую очередь российские или от российских дистрибьюторов.
Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии» Несмотря на позитивный настрой этого текста, мы не собираемся смотреть на происходящее в стране сквозь розовые очки и должны признать, что уход с рынка ряда брендов не мог не сказаться на индустрии. Об этом не боятся говорить и ретейлеры. И тем не менее с точки зрения позиционирования «Рив Гош» планирует остаться парфюмерно-косметической сетью преимущественно премиального сегмента. Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии.
На данный момент мы ввели в некоторые магазины сети больше марок доступного ценового сегмента — до 1000 рублей». Вместе с тем Эдгар не исключает, что в интернет-магазине будет расширять ассортимент за счет других товарных категорий — близких к бьюти и велнесу. Хорошие новости кроются в том, что существуют рынки, которые российскому потребителю еще только предстоит открыть. Отмечает Анна и взаимный интерес ретейлеров к бьюти-брендам из этих стран — они ищут их сами, чтобы представлять марки на эксклюзиве.
В «Золотом яблоке» с февраля уже появилось около 600 новых бьюти-брендов. Знай наших «в последнее время ко мне приходит по три запроса в неделю: от инвесторов, селебрити и бизнесменов. У всех есть идеи собственных брендов» Прирастает количество позиций не только за счет новых рынков, но и за счет российских брендов. Я много консультирую, и в последнее время ко мне приходит по три запроса в неделю: от инвесторов, селебрити и бизнесменов.
У всех есть идеи собственных брендов». Как отмечает Анна, брендам стало сложнее продвигаться за счет Instagram, который признан в России экстремистской организацией.
И неожиданно провалились в революцию.
Начался какой-то девятибалльный шторм, мы сильно удивились, начали разбираться в проблеме, и оказалось, что у нас тут есть политический бомонд, какие-то лагеря… Но если оглядываться назад, за нашу позицию нам не стыдно, потому что в итоге ведь так и оказалось, что подавляющее большинство жителей нашего города за сквер. Но тогда мы не знали, что часть инициаторов строительства храма — верующие люди и для них это было нелегкое время. Мы не хотели никому делать плохо, задевать чьи-то чувства, да и вообще никого не знали.
Мы просто высказывали свое мнение. У нас же демократическая страна! Или нет?
Ну, в общем, на тот момент мы думали, что да. Мы просто подумали, что можем что-то сделать для города, сохранив сквер. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург — Возвращаясь к вопросу о реакции… — Вам перечислить всех, кто перезвонил после публикации?
Но вот на что хочется обратить внимание. Мы этот пост делали не для привлечения новых покупателей. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург.
У нас не стало больше подписчиков, не выросли продажи, никакой коммерческой выгоды не было. Вообще, Екатеринбург — это лишь небольшая доля нашей клиентской базы, неглавная часть в продажах. Но у нас было что-то около 2 тысяч перепостов, много десятков тысяч лайков, нас сразу приняли за своих все оппозиционные партии и движения, штаб Навального, «Серебряный дождь» и партия «Яблоко»… Предлагали нам делать интервью, но мы сразу отказались, потому что участвовать в политической жизни у нас просто нет никакого желания, азарта, интереса.
Мы хотим сконцентрироваться на своем деле. Знаете, как животные реагируют на бриллианты? Их не интересует.
Вот так же и мы реагируем на политическую жизнь. А со стороны властей что-то было? Вас пытались отругать?
Поставить на место? Она продолжалась недолго, несколько дней, но накал страстей был так велик, что в эти дни на властях лежала огромная ответственность. Могло произойти все что угодно.
И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь. Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации. И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс.
А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес?
Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время. Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке.
Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо.
Цены половинились даже на премиальные товары, на которые обычно не бывает скидок. Как сообщают пользователи соцсети ВК, сейчас мобильное приложение поумерило свою щедрость. Но часть покупателей якобы успела вчера ночью оформить заказы и ждет решения своей судьбы: отменят или нет. Подобный технический сбой происходил в "Золотом яблоке" чуть больше месяца назад.
#ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО — новости по теме
Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Золотое яблоко – интернет-магазин по продаже оригинальной косметики и парфюмерии от ведущих брендов. Первый магазин "Золотое яблоко" в Екатеринбурге.
В Казахстане откроется сеть парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое Яблоко»
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Имеется большой отдел аптечной косметики. И еще один приятный бонус — товары, которые вряд ли встретишь в обычном парфюмерном магазине: например, стильные зубные щетки и органические товары для дома.
Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным?
Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда. У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки. И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки.
Это очень востребовано. Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию. И не собираемся. Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке? Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют. О продвижении и Екатеринбурге — Вы сказали, что у вас средний возраст в управляющей компании 25 лет. Это сознательная стратегия? Те, кто постарше, уже не врубаются?
Знаете, есть такой мем про бумеров и зумеров? Вот у нас уже после 25 лет сотрудники уже считаются бумерами, и зумеры их подкалывают: «Вы бумеры, вы уже устарели! Если серьезно, то у каждого возраста есть свои сильные стороны. Возраст — это управленческий опыт, молодость — много идей и энергии, новое видение. Все вместе это создает баланс. Какие партнерства сейчас выгоднее: с микроинфлюэнсерами, у которых по 20— 50 тыс. Мы постоянно экспериментируем, ищем новых блогеров, у нас много контрактов. Но мы всегда ищем креативных ребят, которые хотят с нами поработать. Как ни крути, Екатеринбург — это третий город в России, здесь родился Ельцин, именно здесь появились знаменитые музыкальные группы и звезды — Вы помните о своих екатеринбургских корнях? У нас часто говорят, что Екатеринбург — особый город, вы это чувствуете?
Екатеринбург для нас — это место силы! Может, это шуточно прозвучит, но мы чувствуем энергию и Азии, и Европы, которые соединяются здесь. И мы действительно считаем Екатеринбург особенным городом.
Соответствующая информация появилась на сайте ведомства. Оказалось, что в Роспотребнадзор часто обращаются граждане, в том числе жители региона, которым не удалось воспользоваться подарочной картой или сертификатом. В управлении часто сообщали, что права потребителей неоднократно ущемляются в магазине «Золотое яблоко», принадлежащее ООО «Екатеринбург Яблоко».
Заманчивый запах «Золотого яблока»
Золотое Яблоко (goldapple_ru) - Profile | Pinterest | Разыгрываем 400 000 бонусов в Золотое Яблоко! |
Золотое Яблоко 2024 | ВКонтакте | «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. |
Золотое Яблоко | Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» готовится выйти на рынок Катара и уже подписала первый договор аренды магазина в этой стране. |
Заманчивый запах «Золотого яблока» | «Золотое яблоко» — уральская сеть магазинов косметики, существующая с 2004 года. Магазин в краевой столице станет 31-м в России и 33-м во всей сети. |
Золотое яблоко Самара
У самого канала на сегодняшний день 275 тысяч подписчиков. Ролик с Владом Бумагой и Юлей Годуновой посмотрели более 2,5 млн раз. Фото с YouTube-канала Золотого яблока. Мартовский бум 2022 года После массового ухода западных брендов из России весной 2022 года на парфюмерном рынке возник ажиотажный спрос: люди стремились купить товары про запас даже по растущим ценам. Потребители покупали по три-четыре одинаковых дезодоранта или шампуня», — рассказывала гендиректор компании Анна Кошкина.
Интервью на сайте РБК Чтобы не остаться без товаров, компания была вынуждена повысить цены на некоторые товары и закупить годовой запас продукции от уходящих брендов. Кроме того, ретейлер начал привлекать к сотрудничеству новых российских производителей косметики. Мы в компании сейчас заводим максимально все новые бренды, а также помогаем своей аудитории узнать про них. Новым брендам на становление нужны время и большие инвестиции», — говорила Кошкина.
Фото: mkset. Но обольщаться не стоит — лучше при выборе товара ориентироваться на ценники и уточнять детали скидки у консультантов. Сама атмосфера «Золотого яблока» в Уфе сохранилась: в воздухе витает множество ароматов, а вокруг всё красивое и блестящее. Консультанты приветливы и дружелюбны, а полки изобилуют товарами — от парфюма до капроновых колготок и расчесок. Обустроены и уголки визажистов, где желающим могут сделать макияж и прическу. Посетительницы отказываться от такой «плюшки» не стали — женщины разных возрастов решили прихорошиться.
Многие из них набирали корзинки с любимой продукцией, выбирали косметику и парфюм.
Новость на сайте Коммерсанта Первым зарубежным направлением для сети стала Беларусь. Инвестиции в проект превысили 300 млн рублей. На тот момент белорусский рынок был особенно привлекателен для российских ретейлеров, поскольку он гораздо меньше российского пострадал от пандемии коронавируса — торговые центры в стране не закрывались, и продажи быстро достигли доковидного уровня. Сейчас у сети два магазина в Алматы и один в Шымкенте. До конца 2023 года компания планирует открыть четвертый магазин в Казахстане.
О результатах продаж в Беларуси и Казахстане компания пока не сообщала. Катар — третья зарубежная страна, куда заходит ретейлер. Заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает, что у Золотого яблока есть все шансы закрепиться на новом зарубежном рынке. Мнение эксперта «Решение Золотого яблока выйти на рынок Катара и открыть магазин в Дохе выглядит вполне логичным.
Что говорит Роспотребнадзор Ведомство неоднократно объясняло, что подарочная карта — это авансовый платеж , который при желании владельца карты должен быть возвращен полностью. Потребитель имеет право отказаться от покупки, а также потребовать возврата уплаченного аванса, — подытожили в Роспотребнадзоре.
Если магазин не хочет возвращать деньги добровольно, то придется требовать их через суд. Точку в спорах о правах и обязанностях сторон поставил Верховный суд, который в своем Определении от 13. Если подарочный сертификат не был использован, то аванс должен быть возвращен.
Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре
Акции магазина Золотое яблоко | Самаре повезло, что здесь есть Золотое яблоко! |
Золотое Яблоко (goldapple_ru) - Profile | Pinterest | Золотое яблоко – интернет-магазин по продаже оригинальной косметики и парфюмерии от ведущих брендов. |
«Коммерсантъ»: «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» хотят увеличить число магазинов за рубежом - Ведомости | «Золотое яблоко» откроет магазин в Катаре. |
Золотое Яблоко: косметика | «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок. |
Новости по тегу "Золотое яблоко"
Акции магазина Золотое яблоко | Первый магазин "Золотое яблоко" в Екатеринбурге. |
Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024 | Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru). |
В Самаре региональная компания парфюмерной сети «Золотое яблоко» ликвидирована | прейскурант цен на платные услуги на |