Новости зку платон

Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это. Дальнобойщики отметили годовщину акций против «Платона» без конфликтов с полицией. последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог. Комитет Госдумы по бюджету и налогам и Счетная палата не поддержали законопроект об отмене системы «Платон», созданной для взимания платы за проезд большегрузов по.

Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон"

Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон". система взимания платы» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо». Справедливороссы внесли в Госдуму проект закона, предусматривающий отмену взносов в систему «Платон».

Устройствам «Платона» продлят «жизнь»

(347) 291 20 70. Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок. один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. Дальнобойщики отметили годовщину акций против «Платона» без конфликтов с полицией.

Устройствам «Платона» продлят «жизнь»

Эти деньги идут на ремонт дорог, поврежденных грузовиками. Как пояснили парламентарии, в нынешних условиях систему по взиманию платы за проезд большегрузов необходимо отменить. Из-за санкционной политики транспортные компании несут большие убытки.

С 2020 по 2022 годы в 23 регионах проводятся работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автодорог, а в 44 регионах — капремонт более 100 мостов и путепроводов. С учетом этих объектов общий вклад "Платона" увеличился до 3,3 тыс. На данный момент в Республике Коми сеть федеральных автомобильных дорог имеет протяженность более 350 км. Работы по ремонту федеральной дорожной сети в регионе были выполнены в том числе за счет средств, поступивших от системы "Платон". Речь в том числе о капитально отремонтированном 18-километровом участке федеральной трассы Р-176 "Вятка".

В ходе капитального ремонта на участках протяженностью 10 км и 8,5 км дорожниками был выполнен комплекс работ по восстановлению дорожного полотна: усилено основание дороги и заменена дорожная одежда на площади более 85 тыс. Из 124 тысяч зарегистрированных в "Платоне" грузовиков в Северо-Западном федеральном округе половина приходится на Санкт-Петербург 50 тыс.

А если и поднималась, то в федеральных СМИ это никак не отразилось. Почём проезд? Теперь коснёмся истории вопроса и размера тарифов. Сначала, в 2015 году, для большегрузов заявили тариф в 3,73 руб.

Сразу же это вызвало волну протестов. И ставку снизили до 1,53 руб. С февраля 2020 года тариф составляет 2,2 руб. По данным сайта Pravo-auto. При неисправном бортовом устройстве, как указано выше, штраф также предусмотрен. В этом году возникла показательная ситуация, которая ставит под сомнение состоятельность системы.

Дело в том, что бортовые устройства стали дефицитным товаром, о чём писали СМИ. Месяц назад бесплатных приборов не было — только за деньги. При этом бортовое устройство является объектом концессионного сообщения.

Сегодня к госсистеме подключились более 790 тысяч перевозчиков и компаний — владельцев 1,7 миллионов грузовиков. Сегодня к системе подключены все грузоперевозчики Приволжья, отмечают в компании-операторе.

В системе более 200 тысяч грузовиков, владельцы которых - 73 тысячи логистических компаний и перевозчиков. В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 57 тыс. В условиях экономической нестабильности как никогда важно поддерживать законопослушных, заинтересованных в развитии логистической отрасли перевозчиков, сохранить прозрачность рынка. Именно с это целью в прошлом году был учрежден рейтинг «Надежный перевозчик России». Рейтинг составляется на основе данных госсистемы «Платон» — единственного цифрового источника информации о работе рынка логистики за период с 2015 года.

В этому году награждение лауреатов прошло во второй раз.

Скоро повысится плата в систему «Платон»

Новости по тегу: Платон. Уточнить запрос. он вырастет на 30 копеек за каждый километр. Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон». Справедливороссы внесли в Госдуму проект закона, предусматривающий отмену взносов в систему «Платон».

Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон»

Поделиться Лика Затворная Фото: АвтоВзгляд Цены на проезд на российским трассам для большегрузов продолжают расти, многие перевозчики уже сократили количество и поездок, и автомобилей. Дабы не довести ситуацию до возможного сбоя поставок жизненно важных товаров, включая продукты питания, как это, к слову, произошло в ряде европейских стран, бизнесмены и депутаты призвали кабмин и ЦБ посодействовать в отмене системы «Платон», разоряющей и без того обедневшую отрасль. Но у нас все-таки профильное ведомство называется не Министерством дорог, а Министерством транспорта, и подход к отрасли должен быть иной.

Как подчеркивают в ведомстве, такой довольно длительный срок устанавливается для того, чтобы российские компании, выпускающие устройства, могли не просто найти новых поставщиков комплектующих, но и наладить собственное производство электронной компонентной базы.

Вместе с тем проблема не нова Еще в начале 2020-го года оператор «Платона» временно приостановил выдачу бортовых устройств. Тогда перевозчикам сразу выдавали старые, но перепрограммированные трекеры, а потом срок службы старых устройств продлили в общей сложности на полгода. В том случае проблемы с заменой трекеров объясняли коронавирусными ограничениями в Китае, сорвавшими поставки комплектующих из этой страны.

Таким образом, получается, основные поставки комплектующих идут из Китая, а Китай на данный момент «недружественной страной» для России не является.

С 1 февраля 2022 года его подняли еще на 10 копеек до 2,44 рубля. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции.

В этой ситуации, как обычно, выиграют крупные автовладельцы, поскольку у них всегда есть подушка, некий зазор, где можно принимать решения в ту или иную сторону», — объясняет учредитель транспортно-логистической компании VIG Trans Игорь Ребельский. Малые перевозчики, прежде всего, «частники», действительно уходят с рынка. Так как этот вид деятельности больше не приносит дохода. И так расходники и запчасти подорожали в разы, концы с концами с трудом сводил. А тут ещё и это… Устроился водителем в госструктуру, платят, конечно, мало, но иных вариантов нет.

Хорошо, родственники помогли, нашему брату сейчас непросто работу найти», — объясняет бывший водитель-дальнобойщик Алексей. Ситуация в отрасли тревожная. Согласно декабрьскому опросу «Биржи автомобильных грузоперевозок ATI. Это те, кто остался на плаву после всех событий 2022 года. А многих уже и нет.

По ряду направлений и видов перевозок падение — в разы. Не вижу ни одной причины для достижения в ближайшее время тех цифр контейнерооборота, какие были в 2021 году. И это не вопрос того, заработают новые линии или нет. Это вопрос адекватного восприятия происходящего. В моём понимании наступила некая новая реальность, в которой порт Санкт-Петербург не может занимать такое же место, какое занимал в старой.

Конечно, что-то восстановится, но в прошлое мы не вернёмся.

Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация

Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон" продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков. Речь об используемых устройствах, которые ввели или еще введут в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года.

Система была запущена 15 ноября 2015 года, ее тариф регулируется государством и подлежит ежегодной индексации по уровню инфляции. Сейчас он составляет 2,54 руб.

Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд. По данным "Платона", на 15 февраля 2022 года в системе зарегистрировано 700 тысяч грузоперевозчиков и 1,6 млн большегрузов, две трети из которых принадлежат российским перевозчикам. Всего с начала работы "Платон" собрал для федерального дорожного фонда 175,4 млрд руб.

Эти поступления расходуются на строительство и ремонт федеральных дорог.

Собранные средства поступают в федеральный бюджет, а оттуда — на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон».

Раньше были известны более общие данные: ученые не знали деталей о том, где именно в академии похоронили Платона. Кроме того, в тексте описывается, как философ был продан в рабство в период между 404—399 годами до нашей эры. До открытия итальянских ученых считалось, что это событие произошло несколько позже — в 387 году до нашей эры.

Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

Кому нужен «Платон»?

Систему Платон могут расширить на региональные дороги. Дальнобойщикам перекроют лазейку в системе "Платон", так как теперь система сможет следить за водителями, отключающими бортовые устройства, и самостоятельно восстанавливать. Вячеслав Платон объявил о своём возвращении в молдавскую политику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий