Вдова сатирика Наталья Жванецкая уверена: нынешний украинский кризис заставил бы мужа, одессита, сильно переживать и расстраиваться. Четвёртая жена — (фактически с 1990 года, в браке с 2010 года) — Наталья Валерьевна Жванецкая. Супруга известного сатирика Наталья Сурова, которая находится рядом с Михаилом уже 20 лет, рассказала о том, как ей удалось завоевать сердце этого любвеобильного мужчины.
Жванецкая Наталья Валерьевна
Наталья отметила, что Михаилу всегда была приятна публичная оценка его творчества, но иногда он предпочитал сохранить дистанцию между собой и своими поклонниками. Жванецкая Наталья Валерьевна, председатель совета Культурного фонда Михаила Жванецкого, супруга писателя, куратор выставки. Наталья Жванецкая прошла рука об руку с Михаилом Жванецким последние 3 десятилетия его жизни. Наталья Жванецкая прошла рука об руку с Михаилом Жванецким последние 3 десятилетия его жизни. И так как Москонцерт загорелся сделать там концертную площадку, я поняла, что постепенно мы музей сделаем, восстановим кабинет», — призналась «Известиям» Наталья Жванецкая. Наталья Жванецкая: Михаил был с очень критическим умом, с очень разъедающей именно себя душойСкачать.
Наталья Валерьевна Жванецкая биография
Наталья Жванецкая. Наталья Жванецкая прошла рука об руку с Михаилом Жванецким последние 3 десятилетия его жизни. Наталья Жванецкая дала эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ». Наталья Жванецкая: «Те друзья, кто хотел остаться рядом с Михал Михалычем, приняли меня безоговорочно. Первый эпизод, по которому Наталья Исаева признала вину, касается получения взятки стройматериалами.
Это мой город: Наталья Жванецкая
Издание «Вокруг ТВ» опубликовало интервью с вдовой писателя Натальей Жванецкой. Наталья Валерьевна Жванецкая. Видео о Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ», Кому достанется наследство Михаила Жванецкого, фото жен и детей сатирика. Наталья Жванецкая: «Те друзья, кто хотел остаться рядом с Михал Михалычем, приняли меня безоговорочно. Во время беседы с журналистами вдова Михаила Жванецкого Наталья рассказала о его творческом наследии и затронула другие темы.
День рождения Одинцовской библиотеки №4
Его 56-летняя вдова Наталья рассказала, на какие средства живет все это время. Наталье было всего 24 года, когда она начала встречаться с 55-летним Жванецким. Жена Михаила Жванецкого Наталья родила сына, супруги назвали его Дмитрий. Наталья Валерьевна Жванецкая (род. 16 апреля 1966 года, Одесса, Украина) — гидролог, художник по костюмам, домохозяйка, секретарь.
Вдова Жванецкого Наталья: «Он писал, не шутя, а смеялись уже мы»
Это был его рабочий кабинет, его холостяцкая квартира. Наверное, там он чувствовал себя свободнее, чем дома, где семья, ребенок, няни, коты, собака, тетушки, водитель", - поделилась Жванецкая. По ее словам, открытие мемориальной доски станет открытием и для нее самой, потому она видела ее только в виде макета. Вдова сатирика добавила, что 5 марта в честь юбилея писателя в Галерее Artstory также откроется выставка, посвященная Жванецкому , 31 марта в "Барвиха Luxury Village" проведут гала-концерт, на котором прочтут его произведения.
Сейчас Инне Жванецкой 86 лет. До нынешнего года она часто говорила, что благодарна судьбе за возможность продолжать творить. И многие ее произведения в последние годы были посвящены России, русской истории. Но сегодня Жванецкая просит оставить ей возможность оставшееся время жизни посвятить творчеству, которого ее принудительно лишили власти Германии… Диссидент поневоле Весной 2020 года в мире началась пандемия COVID-19. Власти многих стран ввели жесткий карантин. Людям запрещалось не только пользоваться общественным транспортом и проводить массовые собрания, но и просто выходить на улицу. Вопреки конституциям, законам, каким-то понятиям о правах человека, людей заставляли получать специальные QR-коды, дающие возможность выходить на улицу, устанавливать мобильные приложения для отправки геолокации… Всё усугублялось тем, что на протяжении целых двух лет карантинные меры в разных государствах то становились предельно жесткими, то сильно ослабевали, то вновь превращались в драконовские. Людям сообщали то о спаде заболеваемости, то об очередном штамме и новых, невиданных ранее ограничениях. Казалось, что мир сошел с ума. Причем все континенты одновременно.
Разве что белорусский лидер Александр Лукашенко из всех руководителей государств сохранил здравомыслие. Как показала практика, отказ властей Белоруссии вводить жесткий карантин не привел ни к каким последствиям, отличным от тех, что были в других странах… Наиболее тяжелым вызовом для обществ стали массовые кампании по вакцинации от ковида. Никто не спорит, что вакцины — великое достижение науки. Однако и его надо применять с умом. А то как это делали власти, в том числе в Германии, вызывало много вопросов. Скажем, с одной стороны, вакцинация была добровольной, с другой — непривитых лишали многих гражданских прав. При этом применяемые препараты не прошли всех необходимых клинических испытаний, их побочные последствия были неизвестны. И вообще, многим кололи без предварительного обследования, не думая о противопоказаниях. Неудивительно, что многие люди отказывались прививаться. Немало тех, кого прозвали «ковид-диссидентами», в знак протеста стали носить на одежде желтые шестиконечные звезды.
Как знак аналогии между лишением гражданских прав евреев в нацистской Германии и непривитых в ФРГ нынешней. Мирные протесты граждан стали разрастаться.
Она такая мощная личность, которую невозможно представить и как отказаться от такого существа, как она? Я не думаю, что они видели друг в друге какие-то мужско-женские начала, там другое общение. Я наблюдала это неоднократно, там вообще не пахло мужско-женскими отношениями», — заключила Жванецкая. Последние записи:.
Вместе с красавицей Натальей он стоял у гроба знаменитого отца. Вдова сатирика Михаила Жванецкого Наталья Сурова перед началом церемонии. Александр Розенбаум. Незадолго до кончины писатель объявил о завершении карьеры, закрыл телепрограмму "Дежурный по стране" и собственное ИП.
Наталья Валерьевна Жванецкая биография
Вместе с красавицей Натальей он стоял у гроба знаменитого отца. Напомним, Михаил Жванецкий умер в Москве в минувшую пятницу, 6 ноября на 87-м году жизни. Незадолго до кончины писатель объявил о завершении карьеры, закрыл телепрограмму "Дежурный по стране" и собственное ИП.
Раньше в этой квартире располагался Московский театр миниатюр. Знаменитому сатирику исполнилось 85 10-комнатная квартира на пятом этаже пустовала несколько лет, пока Москонцерт вместе с супругой Михаила Жванецкого не решили создать в ней место притяжения для поклонников, возродить концертный зал. Квартира была закрыта, и было обидно, что место, где находится Мишин кабинет, никто не может увидеть. Хотелось сделать там музей, но я понимала, что одна такое гигантское помещение привести в порядок не смогу. И так как Москонцерт загорелся сделать там концертную площадку, я поняла, что постепенно мы музей сделаем, восстановим кабинет», — призналась «Известиям» Наталья Жванецкая.
Но просто, когда мы понимали, что тучи сгущаются по отношению к нам, то есть с криками: «Где мои тапочки? Почему они не стоят в этом углу, а стоят в этом углу там? Это все становилось более драматично, более истерично. Первая неделя — в дело, видимо, входил в это. А потом начиналось оттуда... Если открывалась дверь... У нас достаточно непонятный дом, но большой. Виктор Лошак: Хороший дом.
Наталья Жванецкая: Хороший дом. И вверху открывалась дверь, и оттуда раздавался... У Миши был, кстати, прекрасный слух и прекрасный голос, и достаточно оттуда раздавалось такое громкое пение, какая-нибудь там: «Тада-да-дам! И мы понимали, что пошло. Потом начинались звонки... Виктор Лошак: А он вам читал написанное? Ну, читал он очень странно — он иногда читал, потом раздражался и говорил: «Ты меня не понимаешь, невозможно тебе читать». А ты в этот момент или варишь что-то, или готовишься к приходу его же гостей.
И он оттуда звонил сверху нам и пытался читать. Но у него был друг — Олег Сташкевич. Виктор Лошак: Да, друг и литературный секретарь. Наталья Жванецкая: И литературный секретарь, и директор, и наше все, и родственник, там много. Он жил от нас недалеко, в пяти минутах ходьбы — и в Одессе тоже. И тогда он звонил ему, и они разговаривали. Олег меня спасал, конечно, этим. Потому что часть вот литературного чтения он брал на себя.
Виктор Лошак: Как вы относились к невозможности остаться вдвоем? В Одессе, например. Потому что я много раз, естественно, был с Михал Михалычем и в Одессе, и в Москве, его всюду штурмовали люди: «автограф», «сфотографироваться». Вот как он вообще сам-то к этому относился? Наталья Жванецкая: Иногда раздражало. Но если этого не происходило, он точно так же расстраивался. Виктор Лошак: «Не мешайте моему одиночеству и не оставляйте меня одного». Наталья Жванецкая: Да, и не оставляйте меня одного.
Это сложно. Я думаю, это у всех артистов. Виктор Лошак: Хочу спросить об экранизации Михал Михалыча. Вот как вы относитесь к фильму «Одесский пароход», который сделал Сергей Урсуляк? Наталья Жванецкая: Честно, мне очень нравится! Не в смысле прям вот сам фильм — я не могу оценивать его художественную ценность, я его оцениваю просто как Мишино произведение, показанное там... Мише всегда внушали, что он отдельный жанр, что он не читаем, по нему невозможно снимать спектакли. Виктор Лошак: Не читаем другими?
Наталья Жванецкая: Другими, да. Не читаем — имеется в виду, что напечатать и в принципе люди будут читать, только представляя его. Им нужна его интонация. Другие не смогут. Как Высоцкому, я думаю, очень многие это говорили. Виктор Лошак: Ну, мы в «Огоньке» печатали, и люди читали многие годы. И кстати, мне больше нравилось Мишу читать глазами, без его голоса. Потому что его голос меня ввел вот в эту поверхностную историю.
Он пытался добиться успеха, поэтому... А там выклинялся вот этот поверхностный смысл, юмор, зал должен засмеяться. Виктор Лошак: Паузы. Наталья Жванецкая: Паузы. Он вдавливал, он додавливал. То есть он мог уйти, потом вернуться и дорассказать. И почему на некоторых концертах там или в каких-то компаниях он просто выдыхался, потому что пока не добьется истерического смеха, он не уходил со сцены. Но фильм мы с ним смотрели.
И мы поняли с ним вдвоем, что да, несмотря на Мишины интонации, фильм можно... Просто должен быть хороший режиссер, хорошие артисты. Это выглядит нормально, потому что это нормальные сценки из жизни на самом деле. Виктор Лошак: Мне это приятно, что вы это говорите, потому что я с большой симпатией отношусь к Сергею Урсуляку. Наталья Жванецкая: Он вообще прекрасен. Не будем говорить про его другие работы. Виктор Лошак: Мне кажется, что вот этот конец фильма, когда Миша молча смотрит и потом медленно уходит через одесский дворик — это очень, очень такая точка значительная. Наталья Жванецкая: Очень трагично.
Виктор Лошак: А как Миша вообще относился к успеху, к популярности? Наталья Жванецкая: Ой! Ему это очень нравилось. Он разрывался между писателем и артистом. Виктор Лошак: Да. Наталья Жванецкая: Он никак не мог выбрать себе: то ли он хочет писателем быть — таким мастодонтом, чтоб прислушивались, там, на лекции читать, или артистом, но чтобы иметь непрерывный успех. Я кстати, он очень хотел читать лекции, и я это ему помогла сделать. Мы ездили в Англию и там для студентов, для русско-...
Это не русские студенты, это все студенты, которые... Виктор Лошак: Учат русский язык. Русский язык. И Миша там делал лекцию. Он это сделал. Ему понравилось. Но второй раз он продолжать уже не хотел. Он как бы был зван многими, но он...
Виктор Лошак: Но это ему было не очень интересно? Наталья Жванецкая: Ну, даже не интересно. Я думаю, он продолжал сомневаться в себе: может ли он претендовать на какого-то лектора, научного работника и так далее. Виктор Лошак: Мы уже начали эту тему, ну вот, интересно, как он воспитывал Митю? Он каким был воспитателем? Наталья Жванецкая: Да! Прекрасным совершенно! Он месяца два где-то там в отъезде или месяц там вообще не выходил и не вспоминал нас.
А потом, значит, с криками: «Смотри, отец прилетел! Какие успехи? С маленьким он больше с ним общался. Потом начался этот сложный период, когда Митя превращался в подростка... Виктор Лошак: Ну да, у всех сложно. И у них был всегда сложный разговор, потому что Миша не умел разговаривать с детьми. Он разговаривал с ним как со взрослым. Поэтому всегда за дверью стояла я, на всякий случай, чтобы вмешаться и смягчить разговор.
Мне кажется, они какое-то время вначале там, в 7-8-9 лет, они немножко стеснялись и не понимали друг друга. То есть когда Митя зашел в социальный такой вот возраст, когда уже начинал осознавать, что папа — он умный, что он артист. А там, до пяти лет это было совершенно такое, это было такое существо такое бегало. Он любил с ним разговаривать, очень расстраивался, когда Митя отсутствовал. Виктор Лошак: Ну вот, в произведениях он часто к нему обращается: «сын», «скажи, сын». Ему очень это нравится. Воображаемый, я думаю. Виктор Лошак: А вам он что-то посвящал?
Наталья Жванецкая: Огромное количество. Виктор Лошак: Например, да? Наталья Жванецкая: Все, связанное с истериками. Все произведения, где с женщинами что-то истеричное... Он все время не понимал, почему женщина эмоционально может реагировать на какое-то его очень жесткое замечание. Я говорю: «Ну как-то это нормально». В самом начале, я помню этот случай просто прекрасно. Почему помню?
Потому что я его рассказывала миллион раз многим людям. Когда мы с ним первый раз поругались... Мы всегда ругались на очень банальные темы: недосолила, недоперчила, недогладила, ну что-то какие-то такие, бытовуху. И начиналось... Вот есть там женский скандал, да: начиналось там с тихих тонов, потом пошла истерика, потом крик, потом битья посуды. Виктор Лошак: То есть с битьем посуды? Наталья Жванецкая: Ну, конечно, сервизами нет, но какими-то мелкими этими — это было. Не в него!
Это никогда не допускалось. Попадания нет. Это было куда-то в сторону. И это было на улице в Одессе, крики. Я думаю, соседи до сих пор могут писать воспоминания. Всегда это было очень бурно, но это были не кровавые разборки. Виктор Лошак: Одесса вообще способствует эмоциям. Так иногда из-за забора нам говорили: «Что случилось?
Чем помочь? Не трогайте, мы сами разберемся». И в какой-то вот такой вот ругани я хлопнула дверью на даче и ушла. Но то, что осталось огромное количество вещей, документов там. Мити не было, поэтому я свободно, легко ушла.
Она призналась, что после знакомства со Жванецким уже не могла воспринимать других мужчин. Хотя она гипотетически продумывала возможный развод и даже откладывала деньги, на которые смогла бы первое время содержать сына, рождённого от Михаила Жванецкого. Но поводов для ревности или для краха семейной жизни они друг другу не давали. Наталья рассказала, что у Жванецкого есть пьеса, которая сочится желанием к женщине. И она знает, что Михаил писал не о ней.
День рождения Одинцовской библиотеки №4
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 19943 Вдова Михаила Жванецкого раскрыла, как сатирик-одессит отреагировал бы на украинский конфликт Писатель вместе с супругой Натальей жил на две страны. Жванецкий всегда говорил, что у него две родины — Россия и Украина. Писатель и артист Михаил Жванецкий 17 лет вёл телепередачу "Дежурный по стране", в которой отвечал на самые острые вопросы, волновавшие буквально все слои населения.
Шоу-бизнес Наталья Жванецкая: Развитие событий на Украине было бы мучительным для писателя-сатирика Во время беседы с журналистами вдова Михаила Жванецкого Наталья рассказала о его творческом наследии и затронула другие темы. Она призналась, что писатель-сатирик мучительно бы отреагировал на события, которые сейчас происходят на Украине. Источник изображения: wikimedia. Жванецкий был бы очень расстроен событиями в мире, потому что неоднократно говорил, что у него две родины — Одесса и Россия.
Не случайно одни из самых интересных художественных исторических романов — те, где эпоха, как в зеркале, отражается в судьбе героев. Она хорошо известна среди любителей классической музыки. Первое увидевшее свет произведение Жванецкой для широкой публики — «Бурлеск» для скрипки и фортепиано — появилось в далеком 1959-м, когда композитору было всего 22 года. Ее талант высоко оценил Дмитрий Шостакович. На протяжении нескольких лет он работал со Жванецкой, помогая молодому дарованию раскрыться. Возможно, их плодотворной совместной работе способствовала особая духовная связь автора знаменитой «Седьмой симфонии», написанной и исполненной впервые в блокадном Ленинграде, и трагической детской травмы самой Жванецкой. Дело в том, что Инна Жванецкая родилась в 1937 году в еврейской семье в украинской Виннице. Ребенком пережила Холокост. После начала войны ей пришлось с мамой и маленькой сестрой бежать из родного города. Читайте также Нет денег — нет укрорейха. Русские хакеры начали валить банки Запада Чем обернутся удары киберпартизан по ключевым объектам противника Вспоминать о детстве Жванецкая никогда не любила. Но пережитое нашло отражение в музыке. Многие произведения написаны по мотивам русских и украинских песен, еврейских музыкальных мотивов. Но знают творения Жванецкой далеко за пределами постсоветского пространства, особенно в Германии, где она работала последние два десятилетия. Достаточно сказать, что в 1992 году Кембриджский биографический центр Великобритания признал ее «за эксклюзивность и квалификацию» Женщиной года. Сейчас Инне Жванецкой 86 лет. До нынешнего года она часто говорила, что благодарна судьбе за возможность продолжать творить. И многие ее произведения в последние годы были посвящены России, русской истории. Но сегодня Жванецкая просит оставить ей возможность оставшееся время жизни посвятить творчеству, которого ее принудительно лишили власти Германии… Диссидент поневоле Весной 2020 года в мире началась пандемия COVID-19. Власти многих стран ввели жесткий карантин. Людям запрещалось не только пользоваться общественным транспортом и проводить массовые собрания, но и просто выходить на улицу. Вопреки конституциям, законам, каким-то понятиям о правах человека, людей заставляли получать специальные QR-коды, дающие возможность выходить на улицу, устанавливать мобильные приложения для отправки геолокации… Всё усугублялось тем, что на протяжении целых двух лет карантинные меры в разных государствах то становились предельно жесткими, то сильно ослабевали, то вновь превращались в драконовские.
Я узнаю и себя, и нашего сына, и знакомых… Но все услышанное Миша дорабатывает в своем мозгу — и получается произведение искусства. Он любит слушать, но банальные истории его не интересуют. Одна моя одесская подруга обожает Михал Михалыча и, когда бывает у нас в гостях, стремится с ним поговорить. Как-то делится со мной: «Когда я рассказывала ему, как взбивать масло, он слушал очень внимательно. А стала говорить умные вещи — отключился». Ну, это с ее точки зрения умные. Мише интересна только та информация, которую он может как-то использовать. Возвращаясь к «монологу жены». А что, действительно писателя Жванецкого надо стимулировать и заставлять работать? Как любого человека, его иногда посещает хандра. И тогда звучит: «Ничего не получается! Все, пора на пенсию! Я говорю: «Не выйдет! У тебя молодая жена и ребенок». Разумеется, это говорится не на полном серьезе, но с другой стороны — мы же в ответе за тех, кого приручили. К тому же Миша постоянно кому-то помогает финансово: друзьям, родственникам, даже, бывает, совсем малознакомым людям. У кого-то сгорел дом, у кого-то кормилец умер — муж откликается на чужие беды. С ним легко договориться? Надо отдать мужу должное: он всегда четко объясняет свое поведение и свою позицию. Это незаменимое качество в семейной жизни. Миша не допускает, чтобы я билась в истерике и терзалась сомнениями, как себя правильно вести, что спросить у него, а что не стоит. Говорит прямым текстом: «Сейчас я в плохом настроении. К тебе это не относится». Или: «Сейчас меня раздражает ребенок». На заре нашей с ним семейной жизни мог вернуться домой под утро. Мне, как любой жене, это не нравилось. Но он говорил: «Не делай так, чтобы я шел домой с ужасом. Мужчина должен возвращаться радостным, тогда это будет происходить чаще». Ну что ж… Взяла себя в руки, перестала нервничать, и он все реже стал где-то задерживаться. Скандалить и стыдить мужчину — это путь в никуда. Раньше, когда мы ругались, я разворачивалась, хлопала дверью и уходила в ночь. А когда возвращалась, слышала: «Ты не должна так делать. Как можно уйти, бросив меня без еды, в грязной квартире и с неглаженой рубашкой? По-твоему, я должна была убрать, приготовить обед, постирать, погладить рубашки, вымыть полы и после этого уйти? Миша — очень умный человек. Я стала делать так, как он считал нужным. Поругаемся — беру тряпку, мою полы, готовлю компот, глажу рубашку. Пока закончу, забуду про обиды. Вообще, от мужей лучше никогда и никуда не уходить. Надо понимать, что на ваши поиски они могут и не отправиться. К тому же глупо выбегать из дома в одних тапочках. Уходя — уходи! Бери деньги, паспорт, ребенка, кота, чемодан. Пока соберешься, сто раз подумаешь. Но ссоры у вас все же случаются? Настолько редко ругаемся, что иногда я совершенно осознанно начинаю: «Ах, тебе не нравится мой борщ?!
Наталья Жванецкая рассказала о Музыкальной квартире, где работали Жванецкий, Карцев и Ильченко
Некоторые его выражения и высказывания были перефразированы и выданы в Сети за афоризмы Жванецкого. Супруга подчеркнула, что Михаил довольно спокойно относился к этому. Есть данные о том, что Михаил Жванецкий являлся ведущим телевизионной передачи "Дежурный по стране" на протяжении 17 лет. Наталья считает, что Михаил, узнав о том, что сейчас происходит на территории Украины, очень огорчился бы, так как он постоянно заявлял о двух Родинах - о России и Украине.
Помогает мне реализовывать мои проекты. В шутку называю его своим спонсором. Он довольно остроумный и ироничный молодой человек. Мне кажется, он пишет юмористические рассказы и даже печатается, но под псевдонимом.
Поскольку фамилия Жванецкий обязывает. Внешне Митя очень похож на отца», — отметила Наталья. Читайте также Скандалы Михаила Жванецкого. Измены, внебрачные дети и слухи о раке Вдова Жванецкого хранит теплые воспоминания о супруге и считает, что он подарил ей лучшие годы жизни.
Однако Жванецкий заранее позаботился о своей супруге. Он позаботился, у меня есть собственные доходы, к которым сейчас прибавились авторские отчисления, поскольку я единственная наследница и правообладатель произведений Жванецкого. Это его распоряжение — он оставил мне все, Наталья Жванецкая, вдова сатирика.
Я нашла огромное количество хороших текстов, на мой взгляд. Но как они будут звучать на сцене, я не понимала. Здесь уже вступал Женя Гришковец. Из моих хороших отобранных текстов он выбирал. Потом он выбирал артистов, которые, ему казалось, могут это прочесть. Почти никого из стендаперов. Произведения Жванецкого оказались более литературные, чем шуточные. Не хочу обидеть стендаперов — сама смотрю, и мне нравится. Мы пытаемся, чтобы Мишины произведения...
В Театре имени Комиссаржевской открыли выставку к 89?летию со дня рождения Михаила Жванецкого
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Супруги много лет прожили душа в душу. И сейчас, когда Михаила Михайловича не стало, вдова занимается его наследием. В ноябре вышла из печати новая книга Жванецкого Тексты и размышлизмы», которую составила Наталья. К слову, писатель позаботился о том, чтобы она не знала нужды до конца своих дней. Это его распоряжение — он оставил мне все, в том числе свое творческое наследие. Все вопросы были решены еще при жизни Миши. Он говорил: документы должны быть в порядке. Принял такое решение, чтобы не рассорить детей, чтобы не было склок и скандалов.
Скандалы, истерики — да! А вот испуга — не будет. Вспоминая времена знакомства со Жванецким, Наталья Валерьевна сегодня говорит, что рядом с ним все казались убогими, хотелось слушать с открытым ртом только его, хотелось за ним ехать — в небольшую столичную однушку, в которой приходилось спать на раскладушке. Масштаб его личности поняла сразу — в Одессе, откуда они оба родом, его всегда считали божеством. Как жилось с божеством? Как находилось между жаркой котлет время на то, чтобы выслушать и оценить его очередной шедевр?
Памятник М. Жванецкому из бронзы изготовлен Ростовским заводом художественного литья «Братья Костевы». Выполнено благоустройство прилегающей территории. Ближайшие события Размещено: 9 фев.