Проверка самого здания «Известия холла» проводилась в декабре 2023 года.
Читайте также:
- Активисты забрались на крышу здания газеты "Известия" в Москве - Новости
- Историческое наследие
- «Известия холл» лишились «Резиденции»
- Известия: смотреть онлайн эфир канала, прямая трансляция в хорошем качестве - «ТВ »
Двух человек спасли при пожаре в здании газеты «Известия» в центре Москвы
Четырнадцатого декабря 2023 г. независимому областному еженедельнику «Газета на Дом» исполнилось в общей сложности восемнадцать лет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Убийство военного корреспондента "Известий" Семена Еремина украинскими военными – это акт мести со стороны киевского режима, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. В Москве загорелось бывшее здание газеты «Известия», сообщается на сайте ГУ МЧС России по столице.
Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве
Вместо нее, и со смещением влево, установили нынешнюю вывеску — с названием и орденами. Новый издательский корпус В 1975 году со стороны левого торца, ближе к Тверской улице , возвели новый корпус издательства, в котором оборудовали один из вестибюлей станции «Пушкинская». Архитектурный проект исполнил архитектор Юрий Николаевич Шевердяев. К сожалению, здание известной газеты подняли на месте, где стоял бывший особняк М. Римской-Корсаковой, называемый в дореволюционной Москве «домом Фамусова». В гостях у барыни бывали многие знаменитые люди, среди которых два Александра Сергеевича — Пушкин и Грибоедов.
Как уточнили в ведомстве, одному из спасённых потребовалась помощь медиков. Причины возгорания устанавливаются.
Также в апреле Виталий Абрамов уступил кресло главного редактора «Известий» Александру Малютину, покинувшему должность первого заместителя главреда журнала Forbes. Малютина позвали поднимать газету и, прежде всего, усиливать деловой блок «Известий». В рамках комплексных усилий по модернизации издания было принято решение наконец-то покинуть малую историческую родину — здание на Пушкинской. На этот шаг, обсуждавшийся последние лет 7 и явно суливший заметные финансовые выгоды, ранее никто пойти не осмеливался. Решение о переезде редакции было озвучено 28 апреля. Его инициатором выступил именно Габрелянов, решивший вдохнуть новую жизнь в газету не только кадровыми перестановками, но и сменой атмосферы в редакции. По его словам, делать современную газету, в частности openspace, в здании, которое «находится в полуаварийном состоянии», невозможно. Отъезд из центра столицы одобрила большая часть редакции, включая Малютина. Арам Габрелянов. Фото с сайта jourdom. Сейчас редакция занимает около 4,5 тысячи квадратных метров из 15 тысяч «квадратов» в здании на Тверской, остальное же сдается в аренду разнообразным магазинам и кафе. После того как помещения отремонтируют предполагается, что на это уйдет около года , их снова сдадут, а может, и продадут новому хозяину. Впрочем, руководство «Известий» не исключает, что через год, если в историческом здании все-таки удастся сделать openspace, редакция может и вернуться. Но шансы на это призрачны. Скорее всего, потенциальные доходы «Известий» от здания, расположенного в центре Москвы, перевесят любые доводы в пользу сохранения исторических традиций. По оценкам экспертов рынка недвижимости, которые приводит BFM. При этом ФГУП «Известия», когда стало известно о грядущем переезде редакции, в очередной раз открестилось от газеты, напомнив, что не имеет к ней никакого отношения. Издательство с Пушкинской площади пока никуда уезжать не собирается. Обновленные «Известия» планируется перевести в бизнес-центр на 5-й улице Ямского поля — в здание холдинга «Ньюс медиа — Рус», часть акций которого, по неофициальным источникам, принадлежит «Национальной Медиа Группе». Площадь редакции окажется меньше нынешней — где-то 1,2 тысячи квадратных метров, но зато с кафе, кухней и переговорными. Докладная тов. Суслову Обо всем этом, а также о заключении профессора кафедры истории искусства МГУ Ильина — «этот дом ничего общего ни с классикой, ни с искусством архитектуры не имеет, довольно заурядное здание неопределенного типа», — я написал докладную на имя главного редактора Льва Николаевича Толкунова. Через несколько дней по какому-то поводу зашел в приемную, где сидел помощник главного он был им еще и при Аджубее — Артур Оттович Поднек. Разговаривая с ним, я обратил внимание на необычную бумагу — белую, как первый снег, и, даже на глаз заметно, очень плотную. Невольно побежал взглядом по тексту: моя докладная! Суслову М. Поднек хитро улыбнулся и перевернул страницу: под докладной стояла подпись Толкунова. Не велел мне «высовываться» и Илешин — я хотел написать для «Журналиста» или «Науки и жизни» своего рода «открытое письмо» Андронникову и Солоухину. Почему же историю с «домом Фамусова» окутали тогда такой секретностью, ума не приложу. Думаю, всему виной, как сейчас говорят, менталитет людей, делавших официальную пропаганду.
В здании проходят концерты и корпоративные мероприятия, в течение ближайшего месяца на площадке запланированы концерты «Оттава Ё», «Ундервуд», Дельфина и других артистов. Об отменах концертов пока не сообщается. По факту пожара в реконструируемой части здания начали доследственную проверку. Из-за ситуации перекрыты три полосы из четырех по Тверской улице в сторону Садового кольца и одна полоса из четырех по Большому Путинковскому переулку. Это сделано на время работы сотрудников оперативных служб. Еще перекрыли два выхода из метро на станции «Пушкинская».
От перемены мест Для чего «Известия» съезжают с Пушкинской площади
Сам Бархин жил на противоположной стороне площади в доходном доме инженера Нирнзее , что помогло обеспечить постоянный надзор за строительством. Здание было завершено к 10-й годовщине Октябрьской революции , 30 октября 1927 года сотрудники газеты заняли кабинеты [2] [3]. В 1975 году на месте снесённого « дома Фамусова » к зданию был пристроен новый корпус Пушкинская площадь, 5 по модернистскому проекту авторского коллектива архитекторов под руководством Юрия Шевердяева архитекторы В. Кильпе, А.
Маслов, В. Уткин, инженеры В. Маркович, В.
Для целей обеспечения равномерности освещения мозаики осуществлялась подсветка стен. Для обеспечения максимальной чёткости итогового ортофотоизображения мозаичного панно нашими специалистами была задействована технология наложения цифровой фотографии на облако точек лазерного сканирования. Ниже представлены изображения не фотографий мозаики, а её ортофотоизображений в реальных цветах цифровой фотографии. Ортофотоизображения могут быть размещены в различных CAD ПО, что позволит с высокой точностью определить координаты и форму каждого элемента мозаики. Более подробно ознакомиться с некоторыми итоговыми материалами, подготовленными по результатам проведённых обмеров мозаичного панно в фойе здания газеты «Известия» методом 3D лазерного сканирования, вы можете, скачав следующий файл в формате PDF: — ортофотоизображение мозаичного панно на одной из четырёх стен помещения.
Смотрите старые фотографии: Кинотеатр «Центральный». Кинотеатр «Центральный». Под Пушкинской площадью расположен пересадочный узел Московского метрополитена из трёх станций — «Тверской» «Горьковской» , «Пушкинской» и «Чеховской».
Ни для одной не было построено капитального вестибюля, пассажиры попадают на станции из подземных переходов. Схема 1979 года. Проектом предусматривались «Моссовет» и «Страстная площадь», которые по каким-то причинам не были построены, хотя в своё время заделы под них создали. В итоге в 1975 году первой открылась станция «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. Заодно были построены эскалаторный наклон «Тверской» «Горьковской» и переход между будущими станциями. В оформлении станционного зала использована пушкинская тематика, в торце установлен бюст поэта, на путевых стенах размещены восемь медных чеканок с изображениями пушкинских мест и цитатами из стихотворений классика. Станция «Тверская» открылась в 1979 году и до 1990 года называлась «Горьковской» по названию улицы Горького. При её строительстве использовали шахтный ствол «Пушкинской».
Единственное её украшение это памятник писателю Максиму Горькому работы скульптора Вячеслава Клыкова. Станция «Чеховская» Серпуховско-Тимирязевской линии введена в эксплуатацию в 1987 году. Пьесы Антона Чехова с успехом ставились на сцене, поэтому оформление посвящено не только литературе, но и театру. Путевые сцены украшены мозаичными панно по мотивам чеховских произведений, оригинальные светильники вдоль центрального зала декорированы букетами и символическими театральными кулисами. Спустя год вместе с правительством официальный печатный орган Советской власти перебазировался в новую столицу — Москву. В 1960 году «Известия» стали издавать еженедельное приложение «Неделя», быстро ставшее популярным среди читателей. Десятилетие издания газеты было отмечено постройкой конструктивистского здания, состоящего из двух корпусов — редакционного и типографского. Это самая значительная работа архитектора Григория Бархина, который жил неподалёку в Доме Нирнзее и с высоты наблюдал панораму строительства.
С годами оформление фасада несколько изменилось, но сейчас после реставрации можно видеть оригинальную версию Бархина.
В «Неделе» писали и снимали о том, чего раньше не было в ежедневных газетах. Как вкусно засолить грибы и капусту. Правильно воспитывать детей и даже избегать нежелательной беременности. Сергей Образцов давал советы, как правильно есть грейпфруты ложечкой. В общем, газета пользовалась бешеной популярностью и в день выхода у киосков всегда выстраивались две очереди. С января 1982 года выходил также утренний московский выпуск газеты. Утренний выпуск стал называться союзным и распространялся во всех остальных регионах СССР, включая Московскую область. Таким образом была разрешена проблема обеспечения актуальности публикуемой информации в условиях географической протяжённости страны с запада на восток.
С 1997 года издание сменило немало собственников, начиная от "Интерроса" и заканчивая "Газпромом", пока в 2008 году контрольный пакет акций не выкупил Юрий Ковальчук, председатель совета директоров банка "Россия". Бесконечно меняющиеся собственники попутно тягались и из-за здания "Известий", самого дорогого актива ОАО. Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего "Известия" в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов. Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как "Известия", освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей. Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился "плакатным и слишком эмоциональным", явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства "Известий", а "реакцией власти", которой не понравилась критическая тональность материалов издания.
Здание газеты «Известия» в Москве
Алексей Гинзбург завершил реставрацию здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, построенного прадедом Григорием Бархиным. Ранее сообщалось, что огонь охватил внутренние помещения здания "Известия Холл" на Пушкинской площади утром 15 февраля. Главные новости об организации газета "Известия" на Здание газеты "Известия" на Пушкинской площади в Москве. Здание газеты «Известия». 12 знаменитых зданий 20-х годов от Моссельпрома до Планетария. Непосредственно на здание «Известия холла» пожар не перекинулся, сообщали пожарные.
Новости в России и мире сегодня
Спасатели ликвидировали открытое горение во дворе здания "Известия холл" на Пушкинской площади в Москве. Построенное в 1927 году по проекту архитектора Григория Бархина при участии известного инженера-конструктора, одного из основателей советской научной школы теории железобетона Артура Лолейта здание газеты «Известия» на Пушкинской площади в Москве является одним. По факту пожара во дворе здания «Известия холл» организована доследственная проверка, сообщили в Следственном комитете. Дизайнеры бюро nao разработали сдержанный интерьер флагманского концепт-стора Post Post Scriptum с отсылками к индустриальному стилю, а модернистское здание газеты «Известия» отразило манифест бренда. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым".
Появилось видео крупного пожара на Пушкинской площади в Москве
Лёгкое шоу здорово поднимает настроение и помогает расслабиться. В передаче «Смотреть кино» обсуждаются, как можно угадать по названию, старые и новые фильмы. Известный кинокритик Николай Никулин объявляет ближайшие кинопремьеры, рассказывает, какие кинокартины обязательно стоит посмотреть, а какие можно пропустить. Также он анализирует уже прошедшие в кинотеатрах фильмы, подмечает интересные детали, делится занимательными фактами про проекты, режиссеров, сценаристов и актёров.
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
При использовании требуется указывать источник произведения.
Интерьер не подразделяется на зоны - это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства.
Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе.
Рисунок фасада здания сформирован каркасом, подчёркнутым архитектурными элементами: вертикальные и горизонтальные перекрытия создают чёткую сетку с квадратными проёмами окон типографии, занимающей нижние уровни. На верхнем этаже расположены кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами. Динамику фасаду придают асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания.
Кирпичные стены оштукатурены с имитацией бетона, нового для 1920-х годов материала. Отделочными работами занимались итальянские мастера, ранее работавшие над зданием Музея изобразительных искусств , использовались опробованные на здании музея технологии, например, добавление гранитной крошки в штукатурку [2] [3] [6] [7]. Подобный леттеринг был популярен в Советском Союзе в 1920—30-х годах. Установленная на здании изначально, впоследствии она была заменена на модерновый логотип издания, восстановлена по эскизам и ракурсным фотографиям во время реставрации в 2013 году и возвращена на историческое место в 2014-м [8] [9].
Что известно о пожаре на территории "Известия холла"
Вал работы выпал на долю городских коммунальных служб. Вместе с сугробами, наметенными в центре города, им пришлось разбираться еще с толстой наледью, остающейся тут на гигантских площадях после отбытия пожарных машин. Спешащие по делам люди с кейсами вступали в спор со стоящими по периметру полицейскими: «Почему вы нас туда не пускаете, мы там работаем! В клубе Looking Rooms обгорели металлические конструкции, многие рухнули на землю. Кадры на видео удручающие. Кадры выглядят так, будто случился апокалипсис. Помимо вечеринок, в помещении каждый вечер проходят интеллектуальные игры — квизы. Все мероприятия в «Известиях» и «Резиденции» отменили. Мы знаем, что у вас много вопросов, и мы бы хотели вам ответить, но пока что нам самим требуется время для уточнения всех этих решений, — рассказали организаторы.
У здания оставалось около десяти пожарных автомобилей. Даже после полудня, спустя несколько часов после ликвидации пожара, из окон здания можно было увидеть клубы дыма. Ранее в здании по адресу Пушкинская площадь, дом 5, располагалась редакция газеты «Известия».
В результате пожара сгорел клуб Lookin Rooms, расположенный во дворе здания "Известия холл". Представители клуба сообщили , что никто не пострадал, а причиной возгорания стало короткое замыкание на втором этаже. В оперативных службах назвали возможной причиной пожара аварийный режим работы электросети.
Ход тушения Пожару присвоен третий номер сложности из пяти. По информации МЧС, тушение осложнялось высокой пожарной загрузкой - строительными и другими горючими материалами, на месте возгорания наблюдается плотное задымление. К тушению были привлечены более 120 человек, задействовано 35 единиц техники. Также перекрыто движение по Большому Путинковскому переулку от дома 5 по Пушкинской площади до Тверской улицы и по Малой Дмитровке - от Успенского переулка до Пушкинской площади. Был ограничен вход на станцию метро "Пушкинская", полицейские также перекрыли часть Тверского бульвара и Тверской улицы.
К тушению были привлечены более 120 человек, задействовано 35 единиц техники. Также перекрыто движение по Большому Путинковскому переулку от дома 5 по Пушкинской площади до Тверской улицы и по Малой Дмитровке - от Успенского переулка до Пушкинской площади. Был ограничен вход на станцию метро "Пушкинская", полицейские также перекрыли часть Тверского бульвара и Тверской улицы. Прокуратура Москвы начала доследственную проверку по факту пожара, на месте ЧП работает и. Тверского межрайонного прокурора Николай Чекашкин. О здании "Известия холл" Историческое здание комплекса было построено в 1926-1927 годах в стиле конструктивизма по проекту архитектора Григория Бархина. В комплексе разместились типография и редакция газеты "Известия". Московский выпуск издания печатался в нем вплоть до начала 1990-х годов, редакция размещалась здесь до 2011 года.
Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao Открытие флагманского концепт-стора стало важным этапом в развитии бренда Post Post Scriptum: магазин выступил не просто торговой точкой, а пространством для взаимодействия компании с новыми художниками и покупателями. Ключевой задачей, поставленной перед командой бюро nao, было переосмысление фирменной айдентики. Заказчикам хотелось уйти от насыщенных цветов и ярких фактур в отделке и мебели. Опираясь на эти пожелания, дизайнеры разработали сдержанный интерьер с отсылками к индустриальному стилю, а модернистское здание газеты «Известия» отразило манифест бренда. Локация: Москва Авторы: бюро nao, Василиса Хун-Хаминссон Фото: Даниил Анненков Чтобы подчеркнуть брутальное сочетание новых элементов со старыми, дизайнеры сохранили историческую отделку несущих колонн и необработанные бетонные потолки.