Новости завод джили в китае

Недавно завод «БЕЛДЖИ» сообщил о завершении производства Geely Coolray. Главная Мир Geely Новости Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г.

Китайская Geely приостановила работу завода в Белоруссии - FT

По словам Дархана Сапанова, ВКО интересно взаимное сотрудничество в сфере локализации производства, тем более что опыт у региона в сфере автомобилестроения есть, как и вся необходимая инфраструктура. Предприятие прикрыли вследствие развязавшегося в ноябре 2020 года конфликта между компанией и МИИР РК из-за неисполнения обязательств по соглашению о промышленной сборке. Не исключено, что именно мощности «Азия Авто» могут быть задействованы для организации производства Geely в Казахстане. В пользу этой версии может говорить ещё и тот факт, что площадку в очередной раз выставили на торги.

Но поскольку этот материал не самый дешевый, то основу делают из чего-то похожего на пенопласт или утеплитель. Его форму рассчитывают с помощью 3D-моделирования, из гигантского бруска выпиливают основу макета и уже на эту «куклу» наносят глину. На четыре проекта делают только две основы — по половинке для каждого.

Когда макет готов, к нему приставляют зеркало и получают образ целого автомобиля. Таким образом экономится и место в студии, и расходники, и время макетчиков. В этом ролике можно не только увидеть, как делают глиняные макеты, но и узнать, как выглядит вся студия Geely целиком: «Позвольте показать вам, как я работаю», — говорит этот под два метра роста британец, похожий одновременно на французского графа и скандинавского викинга, хотя из-за достаточно длинной бороды в студии его называют русским. Он раскладывает перед собой набор, чем-то напоминающий комплект ножей шеф-повара или приспособления для пыток. Это его персональные инструменты: некоторые он делал сам, а некоторые долго искал и теперь бережет как зеницу ока. Персональный набор автомобильного скульптора зависит от его владельца и формируется всю жизнь.

Например, прямым, полностью металлическим ножом он пользуется уже более 20 лет и вырезал им все свои суперкары. Несмотря на глубокие китайские традиции работы с глиной, Мэту приходилось обучать подопечных пользоваться каждым из этих инструментов. Я всегда вижу результат своего труда и успехи своих учеников» Результат работы — поразительный! На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль. Когда нам показали этот макет в полную величину, было полное ощущение, что на основу из металла или пластика специально для демонстрации нанесли слой глины. Но оказалось, что это совсем не так.

Для подтверждения Мэт подцепил уголок черной пленки, имитирующей стекло, и вместо идеально гладкой глянцевой поверхности показалась все та же глина. На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля. Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов.

Он сам подбирает в свою студию работников со всего света. Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки. Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает. Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить. Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин.

Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит. Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры. После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина. Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок.

На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль. Когда нам показали этот макет в полную величину, было полное ощущение, что на основу из металла или пластика специально для демонстрации нанесли слой глины. Но оказалось, что это совсем не так. Для подтверждения Мэт подцепил уголок черной пленки, имитирующей стекло, и вместо идеально гладкой глянцевой поверхности показалась все та же глина. На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля. Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов. Он сам подбирает в свою студию работников со всего света. Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки. Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает. Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить. Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит. Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры. После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина. Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок. Комплекс построен совсем недавно и состоит из семи секций: центр исследований и разработок, проверка качества, пилотные проекты, центр моделирования, центр динамических испытаний, центр испытаний двигателей, административный корпус, на первом этаже которого разместилась выставка инноваций. По этой территории компания — ради экономии ресурсов — призывает сотрудников передвигаться пешком, а также не пользоваться лифтами в зданиях. Редко какие производители позволяют журналистам попасть туда, куда не допускают даже сотрудников из другого подразделения компании. Самое красивое здание комплекса — столовая, которая работает почти в круглосуточном режиме, ведь многие сотрудники постоянно живут на территории комплекса Большинство ходовых испытаний Geely проводит в искусственных условиях — на стендах. На них проверяют все — от аэродинамики и влияния температур до взаимодействия с электромагнитными полями и выносливости конструкций. Некоторые из стендов выглядят как фрагменты космических кораблей из «Звездных войн». Например, представьте себе устройство, при помощи которого мы проверяем машины во время динамометрических тестов; только барабаны, вращающие колеса автомобиля, здесь подвешены в воздухе на сложной системе гидравлических опор и могут менять геометрию. На таком стенде можно проверить работу ходовой части в различных скоростных режимах и с разным «рельефом». Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда. На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями. Существует специальный зал со стенами толщиной в полметра и воротами, как в бомбоубежище, вся поверхность которого отделана материалом, напоминающим звукопоглощающий поролон, а по периметру установлены излучающие и принимающие установки. В нем можно устроить небольшой театр со сценой и зрительным залом.

Например, покрышки колес будут поставляться белорусским предприятием Белшина, таким же отечественным станет аккумулятор, а вот стекла на паркетник предприятие планирует закупать в России, отмечая, что поскольку РБ и Россия находятся в составе единого Таможенного союза, это тоже можно считать локализацией производства. Каким окажется процент таких деталей из их общего числа, пока информации нет, но представители белорусского предприятия утверждают, что первая партия машин BelGee X50 уже собрана. В самое ближайшее время они должны будут поступить в местную дилерскую сеть, где уже с трудом можно найти оригинальные Geely Coolray. Интересно, что гендиректор «БелДжи» Геннадий Свидерский пообещал для кроссовера под местной маркой более доступную цену, чем на оригинального «китайца» с эмблемами Geely и со 100-процентно китайскими комплектующими. Согласно заявлениям руководства завода «БелДжи», модель X50 станет первым шагом на пути создания «первого белорусского легкового автомобиля». Многие эксперты уже расценили это как предоставление предприятию широких полномочий по усовершенствованию конструкции паркетника.

По максимуму: Снопков рассказал о планах выпуска Geely в этом году

По информации издания «Фонтанка. CODE Эта марка сейчас ведет вполне адекватную политику ценообразования, а еще у нее хорошие маркетологи, говорят сами дилеры и другие... В России вырос средний ценник на китайские авто в I квартале 22 Апреля, 2024... А вот модели Haval за год почти не изменили ценовую политику - около 2,6 миллиона.

В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями 16 Апреля, 2024... Страховом доме ВСК. Причем мониторинг показал, что китайские авто стали фигурировать с ДТП чаще.

Доля рассчитывалась от всех аварий, где фигурировали машины марок из КНР. CODE В модельном... Nissan, Lada и Kia: какие кроссоверы были в топе у россиян в I квартале 24 Апреля, 2024...

В Петербурге особой популярностью пользовались иномарки Nissan X-Trail,... Заплатить за автомобиль придется по 5 млн рублей в самой доступной версии. Причем торгуют автомобилями дилеры сразу из разных городов нашей страны.

Ценник на автомобиль начинается с отметки в 4,95 млн рублей и доходит до 6,1 млн. CODE Причем в плане силовой установки все авто идентичны. Различия заключаются в уровне оснащения.

Впрочем, сменщик на конвейере ни на йоту ему не уступает. Полюбуйтесь сами. Первая партия из 160 штук в ближайшие дни отправится в дилерскую сеть Беларуси. Как родилась эта идея?

Конечно, всех планов не раскрывали, но разработка нового бренда — это совместная с китайскими партнёрами инициатива. Идея была такая: раз первый автомобильный завод называется «БЕЛДЖИ», следовательно, нужно продвигать наше отечественное предприятие. Визуализация две буквы BG успешно прошла согласование в институте Китая и зарегистрирована в центре интеллектуальной собственности в Республике Беларусь и Российской Федерации. Если раньше наше предприятие осуществляло сварку, окраску, сборку и дистрибуцию автомобилей китайской марки Geely исключительно на белорусском рынке в РФ продажами занималась сама компания «Джили» , то сейчас уже мы, как завод, выбираем дистрибьютора бренда BELGEE в России, который и займётся продвижением нашей готовой продукции.

Думаю, в течение трёх месяцев мы этот вопрос закроем. Разумеется, отвечать юридически за выпускаемые автомобили будем тоже мы, а не китайская сторона. Не возникнет ли конкуренция на ровном месте? Но конкурировать между собой они не станут.

Значит, и покупателю не придётся размышлять, какой автомобиль лучше. Как может одинаковое быть лучше? Это как Volkswagen и Skoda: концерн один, но клиенты — разные. Разве можно эффективно работать с таким скромным ассортиментом?

Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90. Допускаете мысль, что в следующем году они приедут в Россию? Они и в Беларуси появятся.

Никто не намерен закрывать рынок от свежих моделей Geely. Тому, кто захочет приобрести новый «Кулрей» с 4-цилиндровым мотором, он обойдётся в соответствующие деньги. Пожалуйста, покупайте. Но мы считаем, что ниша для нашего кроссовера Х50 , доказавшего свою конкурентоспособность на обоих рынках, всё равно останется.

Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго. Это не «Окаванго», который блеснул и ушёл. Модель оказалась у нас невостребованной? Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray.

Более того, камеры под левым и правым зеркалами бокового обзора решают проблему наличия обширной слепой зоны, которая возникает из-за массивности кузова и длины транспортного средства, и повышают активную безопасность. Запуск и продажа тяжелых грузовых автомобилей на метаноловом топливе направлены на сокращение вредных выбросов в окружающую среду. Тяжелые метаноловые грузовики от компании Yuan Cheng не только привносят базовые ценности Geely в сегмент коммерческих автомобилей, но и отражают приверженность Geely экологически чистым технологиям.

Продвижение коммерческого транспорта на метаноловом топливе — важная миссия подразделения Geely New Energy Commercial Vehicle Group. В будущем Geely планирует расширить свое присутствие на рынке коммерческих транспортных средств, выпуская полную линейку тракторов, самосвалов и бортовых грузовиков, работающих на метаноле, и параллельно разрабатывая гибридные и водородно-метаноловые силовые установки. Коммерческие автомобили Geely будут самыми безопасными, экологически чистыми и энергоэффективными транспортными средствами на рынке», — комментирует событие президент компании Geely New Energy Commercial Vehicle Group Чжоу Цзяньцюнь.

Подразделение GCV основано в 2016 году и с тех пор занимается разработкой экологически чистых коммерческих транспортных средств. Две ключевые области рынка, в рамках которых развивается компания — это легкие и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 2,5 до 49 тонн, а также городские и туристические автобусы длиной от 4,5 до 12 м. Являясь частью концерна Geely, подразделение GCV пользуется опытом, технологическими преимуществами и ресурсами, доступными такой глобальной компании, чтобы достичь главной цели — уменьшить потребление энергии, выбросы вредных веществ и эксплуатационные затраты в сфере коммерческого транспорта.

С сентября регулярные поставки машинокомплектов возобновились. В 2023 году завод намерен увеличить производство автомобилей Geely до 35 тысяч. В ноябре 2017 года компания ввела в эксплуатацию в Минской области CKD-завод мелкоузловая сборка полного цикла.

Geely Motors: официальная группа

экономика, новости беларуси, авто, николай снопков, китай, сзао "белджи", geely. Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides. Geely сегодня — Бегемот из Окаванго: чем удивил новый китайский кроссовер.

Автомобили Geely получат белорусские двигатели и коробки. Кузова тоже будут штамповать на месте

Модель была создана на базе новой, полностью электрической платформы собственной разработки. Polestar, шведский бренд высокопроизводительных электромобилей, котирующийся на Нью-Йоркской фондовой бирже Nasdaq, крупнейшим акционером которого является Volvo Car s, пр овел премьеру полностью электрического купе-кроссовера Polestar 4. Также компания представила кроссовер Polestar 3 и обновленный Polestar 2 следующего модельного года. Polestar 4 — это электрический кроссовер, разработанный на основе архитектуры Geely SEA и со четающий аэродинамику купе с вместительностью внедорожника. Polestar 3 был спроектирован с использованием технологических решений своего крупнейшего акционера Volvo Car s и б азируется на той же платформе, что и Volvo EX9 0. Пр оизводство Polestar 3 должно стартовать в Китае в конце 2023 года, а в следующем году серийный выпуск модели будет налажен на заводе в США. Polestar 2, построенный на платформе Geely CMA при сотрудничестве с Volvo Car s, по лучил серьезные обновления, ознаменовав свой переход в следующий модельный год. Новинка уже официально доступна в Китае, а ее производство налажено на предприятии в Тайчжоу. Кроссовер-купе создан на архитектуре Geely SEA и в е го дизайне прослеживаются те же принципы, что и у модели smart 1, но с более спортивным обликом.

Отметим, модельная линейка Geely в Казахстане на сегодняшний день состоит из четырёх моделей, ни одна из которых не является электрической. В гамме присутствуют кроссоверы Coolray , Azkarra , Tugella и Monjaro. Цены стартуют от 12 млн тенге. Ещё по теме.

В начале марта стало известно, что Geely Automobile Holdings Ltd и Renault также подписали соглашение с государственной нефтяной компанией Саудовской Аравии — Aramco. Она выступит партнером и инвестором проекта по разработке и производству двигателей внутреннего сгорания и компонентов гибридных силовых установок.

Если смотреть по самым востребованным моделям, то лидер не изменился - это китайский кроссовер Geely Monjaro. Этот автомобиль у нас продается и официально. Успех «параллельных» Monjaro очевиден - такие «серые» кроссоверы стоят заметно дешевле,... Автодилеры РФ нашли возможность запустить скидки по полмиллиона на новые авто 19 Апреля, 2024... Электрокары Ora, за которые прежде просили 4 миллиона, теперь стоят минимум 3,5 млн рублей. Также подешевели «Москвичи», кроссоверы Geely Coolray из Китая, премиальные авто Voyah и многие другие модели. Ранее стало известно, что в марте был установлен рекорд продаж ввезенных в РФ... Эксперты автоотрасли анонсировали ожидаемую стоимость «Москвич 8» 16 Апреля, 2024... Житнухин высказал мнение о том, что «Москвич 8» может продаваться по более выгодной цене по сравнению с китайским кроссовером Chery Tiggo 8 Pro и Geely Okavango. Именно такие иномарки стали его основными соперниками. В Россию вернулся надёжный кроссовер Mitsubishi дешевле «китайцев» 23 Апреля, 2024... Одноклассники этой японской модели среди представителей китайского автопрома стоят дороже. Продавец из столицы такой же переднеприводный ASX оценил... Раскрыли самый доступный кроссовер Jetour X50 для России 24 Апреля, 2024... Jetour X50 относится к категории субкомпактных SUV. В РФ он сталкивается с весьма серьезной конкуренцией, включая ряд таких моделей, как Geely Coolray и ребрендированных "Москвичей".

Новости Geely в России

Китайский автопроизводитель Geely Automobile представляет на выставке Auto China 2024 новый флагманский внедорожник Starship с технологиями, основанными на архитектуре GEA (Global Intelligent New Energy Architecture). Совместное белорусско-китайское предприятие Belgee по выпуску автомобилей Geely с сентября заработает на полную мощность, заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик. Опыт эксплуатации Geely Monjaro: Geely Monjaro имеет и второе название Xingyue l и в Китае это достаточно распространённый автомобиль. Материнская компания Geely Holding Group способствовала стремительному расширению производства Volvo в Китае, сначала в городе Чэнду (Chengdu), а затем в Дацине (Daqing).

Белорусско-китайское "БелДжи" в 2022 году сократило выпуск автомобилей Geely на 17%

Исходя из ежегодного пробега в 150 000 км и цен на метанол в 2 500 юаней за тонну, каждый год клиенты будут экономить более 45 000 юаней то есть примерно 430 000 рублей по текущему курсу. Кроме того, отработавшие газы при использовании метанола наносят гораздо меньше вреда окружающей среде, чем при использовании дизельного топлива. Тяжелые грузовики на метаноле от компании Yuan Cheng соответствуют и даже превосходят установленные в Китае национальные экологические стандарты VI. Спроектированный глобальной дизайнерской сетью Geely, метаноловый тяжелый грузовик Yuan Cheng отличается интуитивно понятным, эстетичным дизайном. Авангардное и минималистичное оформление передней части грузовика подчеркивает его экологичность. Значок Yuan Cheng на грузовике оснащен подсветкой для повышения видимости при движении ночью.

Специальное защитное покрытие наносится на окна, дверные ручки и боковые зеркала для предотвращения прилипания грязи к этим частям грузовой машины и повышения безопасности при движении в непростых погодных условиях например, во время дождя или снегопада. Рама тяжелого метанолового грузового автомобиля Yuan Cheng соответствует европейскому регламенту о безопасности ECE R29-03. Более того, камеры под левым и правым зеркалами бокового обзора решают проблему наличия обширной слепой зоны, которая возникает из-за массивности кузова и длины транспортного средства, и повышают активную безопасность.

Новые горизонты Снопков сообщил, что уже подписан контракт с еще одной китайской корпорацией, он также касается производства автомобилей, в том числе и на электротяге. Первоначально предусматривается крупноузловая сборка, а затем планируется углубленная локализация. Электрогрузовики небольшой тоннажностью, что очень востребовано на рынке и Российской Федерации, и Республики Беларусь. Начало уже положено, контракт подписан с одним из китайских автомобилепроизводителей.

Эти автомобили высшего уровня, вся делегация почувствовала эти автомобили, потому что вся делегация ездила именно на этих автомобилях", — добавил первый вице-премьер. Глава государства в ходе визита в Китай встретился с руководством FAW Group , это старейший китайский автопроизводитель.

Новый проект с Geely Holding Group — часть комплексной стратегии Mercedes-Benz в области производства силовых установок для автомобилей нового поколения. В рамках проекта «Ambition 2039» немецкая компания последовательно продвигает принцип преимущественного развития электромобилей — Electric First. В рамках этого направления электрические версии появятся у всех моделей Mercedes-Benz без исключения, что демонстрирует приверженность марки к снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду. Холдинг Geely стремится предоставлять владельцам автомобилей лучшие в своем классе продукты, обилие опций и удовольствие от управления. Компания видит путь к достижению этих целей в непрерывном наращивании технологических инноваций.

Благодаря совместному проекту, Geely Holding Group и Daimler AG объединят свои ресурсы и ключевые преимущества, чтобы разработать и запустить в серийное производство высокоэффективные силовые установки нового поколения.

Экономичный и экологичный Geely занимается разработкой силовых агрегатов, работающих на метаноле, в течение последних 15 лет и является правообладателем ряда патентов в этой области. Метаноловые тяжелые грузовики Yuan Cheng используют в своей конструкции мощные двигатели Weichai, созданные на основе технологий Geely. Двигатель имеет рейтинг долговечности B10, отличается ресурсом более 1 миллиона километров и построен на базе тех же компонентов, которые используют главные производители тяжелых грузовиков.

В тяжелых метаноловых грузовиках Yuan Cheng используется двигатель объемом 12,54 л с максимальной мощностью 460 л. Помимо этого, силовой агрегат оснащен такими передовыми технологиями, как турбонаддув с промежуточным охладителем, замкнутый контур контроля состава горючей смеси, охлаждение системы EGR, трехходовый каталитический нейтрализатор и другими системами, которые в совокупности обеспечивают грузовому автомобилю высокую производительность, низкие расход топлива и выбросы вредных веществ, а также высокую надежность. Исходя из ежегодного пробега в 150 000 км и цен на метанол в 2 500 юаней за тонну, каждый год клиенты будут экономить более 45 000 юаней то есть примерно 430 000 рублей по текущему курсу. Кроме того, отработавшие газы при использовании метанола наносят гораздо меньше вреда окружающей среде, чем при использовании дизельного топлива.

Тяжелые грузовики на метаноле от компании Yuan Cheng соответствуют и даже превосходят установленные в Китае национальные экологические стандарты VI. Спроектированный глобальной дизайнерской сетью Geely, метаноловый тяжелый грузовик Yuan Cheng отличается интуитивно понятным, эстетичным дизайном.

Geely представил уникальные технологии и автомобили нового поколения на Шанхайском автосалоне

продать более 2 миллионов автомобилей к 2020 году. Но у Geely они особенно заметны, и в компании решили это продемонстрировать, пригласив корреспондента посетить штаб-квартиру, дизайн-студию, сборочные производства и испытательный центр в Китае. Осенью 2020 года в Китае состоялась презентация серийной версии седана Geely Preface – автомобиля бизнес-класса, который разработчики скромно назвали.

Совместное предприятие Renault и Geely будет насчитывать 17 заводов

китайский автопроизводитель, который за двадцать лет своего существования стал транснациональной корпорацией. Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года. Zhejiang Geely Holding Group (ZGH), is a global mobility technology group headquartered in the city of Hangzhou in south-east China’s Zhejiang Province. С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray. Доминирование Китая в цепочке поставок электромобилей грозит "крахом" американских субсидий, предупреждает Южная Корея.

Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег

При этом центральных стоек крыши у этого шоу-кара нет. В первом ряду можно увидеть два отдельных сиденья — водительское и переднее пассажирское. А во втором находится только одно отдельное кресло с оттоманкой, причём его можно при необходимости разложить в практически горизонтальную плоскость или же вовсе убрать. Третий ряд представляет собой слитный диван. О технике будущей новинки китайской марки пока известно немногое. Как Kolesa.

Сообщается, что в состав системы войдёт литий-железо-фосфатная батарея; совокупный пробег на одной зарядке и с полным топливным баком позволит флагманскому проехать до 2000 км при расчёте по циклу CLTC.

Новостью этого августа стало сообщение Министерства промышленности и информационных технологий КНР, что концепт Xinghan H будет запущен в мелкосерийное производство в конце 2023 года. Итак, новинка войдет на рынок в двух версиях: метанол-электрический гибрид и чистый батарейный электрик.

Снаряженная масса седельного тягача 6х4 составляет 9,3 тонны.

Ниже располагается логотип суббренда. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован лаконичный воздухозаборник и небольшие световые элементы по бокам.

Фонари тоже объединены, нижнюю часть заднего бампера оснастили аккуратным диффузором, а верхнюю часть багажной двери украсили спойлером с большой контрастной вставкой по центру. Профиль демонстрирует оригинальные колёсные диски со сложным рисунком, обутые в низкопрофильную резину, камеры на месте наружных зеркал, а также необычные выдвижные дверные ручки. Стоит отметить, что в списке «концептуальных фишек» числятся двери Geely Starship.

Они открываются в три стороны — нижние части являются распашными, а остекление вместе с частью крыши поднимется вверх примерно как в конструкции «крыло чайки». При этом центральных стоек крыши у этого шоу-кара нет.

На следующий 2009 год по контракту с фирмой Yulon Group компании начали совместный выпуск электромобилей. Также Geely заключила стратегическое соглашение с Shell на использование смазочных материалов компании при производстве и обслуживании автомобилей.

Подписание окончательного соглашения о продаже состоялось 28 марта 2010 года [7]. Сделка была завершена 2 августа 2010 года [8]. На автосалоне 2010 года в Пекине Geely презентовала новую стратегию развития и три своих новых суббренда: Emgrand, Gleagle и Englon. В 2012 году между Geely и Volvo Cars был подписан меморандум о передаче технологий, также Geely попала в список 500 крупнейших компаний мира Fortune Global 500 , где заняла 475-е место.

По итогам 2012 года Geely стала крупнейшим экспортёром среди автомобильных компаний Китая, реализовав 483 тысячи автомобилей. Geely на 2013 год выпускала более 30 моделей автомобилей под тремя торговыми марками: Emgrand, Gleagle и Englon, однако в 2014 году компания отказалась от использования суббрендов [11] , при этом в ряде стран, в том числе и в России, автомобили продолжали продаваться под разными брендами. Дальше в компании развивают единый бренд Geely, и таким образом новые модели выпускаются под брендом Geely и с новым логотипом, доставшимся от суббренда Emgrand, но в другом цветовом исполнении. В 2015 году Geely приобрела британский стартап по производству электромобилей Emerald Automotive [12].

В конце года Geely представила новый самостоятельно разработанный бензиновый мотор с рабочим объёмом 1,3 л, турбонаддувом и мощностью 98 кВт 133 л. По итогам 2014 года седан Geely Emgrand EC7 стал самым продаваемым китайским седаном, притом и в Китае, с результатом в 165 239 штук [14] , и в России с результатом в 7789 штук [14]. В 2015 году London Taxi Company, принадлежащая Geely, презентовала новое поколение кэбов TX5 [15] , а кроссовер Geely Emgrand X7 прошёл суровые испытания [16] в условиях крайнего севера, в зимнее время, преодолев путь длиной в 24 тыс. С 2016 года была прекращена сборка автомобилей Geely на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, и в первой половине года Geely вывела на российский рынок обновлённые кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand7 уже под новым единым брендом, крупноузловая сборка которых налажена в Белоруссии на заводе «БелДжи».

Весной 2016 года Geely совместно с Volvo анонсировала создание нового автомобильного бренда, который в начале был обозначен просто литерой «L». Первым автомобилем нового бренда задумывался кроссовер, построенный на шведско-китайской модульной платформе CMA. В сентябре 2016 года автомобили Geely, как машины кортежа и сопровождения, приняли участие в саммите G-20 Большая двадцатка в Ханчжоу. Там же в Ханчжоу, после большой презентации, на которую были приглашены гости из России, Украины и Судана стартовали продажи пятого поколения бестселлера модельного ряда Geely — седана Geely Emgrand GL FE-5.

В 2019 году компания представила кросс-купе Geely Xingyue, которое оснащается 238-сильным турбированным двигателем Volvo VEP4 2. В феврале 2020 года компания анонсировала продажи нового субкомпактного кроссовера Geely Icon, который оснащен новой технологией очистки воздуха в салоне автомобиля [20].

В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном

В Китае у Geely расположено 15 автомобильных заводов и 8 заводов по производству трансмиссий и двигателей. Производственные мощности Geely насчитывают 11 заводов, способных в сумме выпускать 1,95 млн автомобилей в год. Белорусско-китайский завод «БелДжи», расположенный под Минском, в середине марта остановит свою работу. Опыт эксплуатации Geely Monjaro: Geely Monjaro имеет и второе название Xingyue l и в Китае это достаточно распространённый автомобиль. В Китае седан дебютировал прошлой весной, причём инженеры сделали ставку на проверенную платформу BMA, знакомую по кроссоверу Coolray, но обновили дизайн экстерьера и интерьера в духе «старшего» Geely Preface.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий