биография, новости, личная жизнь. Свой юбилей-75-летие-Юрий Белов отметил в феврале этого года.
Юрий Белов: На волне
Как жил улыбчивый Юрий Белов. Почему соседи отдали его в психбольницу | Юрий Андреевич окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии (мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой) 1955 году. |
Актер Юрий Белов: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото | Белов Юрий Павлович. Персональная страница. |
Сетевое издание "Ржевский вестник" | Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. |
Откройте свой Мир! | В 1955 году Юрий Андреевич Белов окончил ВГИК (мастерская Б. |
Юрий Белов: Затаившийся либерализм | Юрий Белов фотография. днем XXVIII съезде КПСС Ю. П. Белов склонил часть ленинградской делегации проголосовать за сохранение М. С. Горбачёва на посту генерального секретаря КПСС. |
Пять минут, пять минут… Как закончилась слава звезды «Карнавальной ночи» Юрия Белова
Но коллеги актера, присутствовавшие с ним за одним столом, не подтвердили эту версию, назвав ее неудачной попыткой Белова оправдаться за пребывание в клинике. Советский актер Юрий Белов Психотропные препараты, назначенные актеру в клинике, обладали целым букетом негативных побочных эффектов — Белов стал часто забывать текст и по привычке пытался импровизировать, чем вызывал недовольство режиссеров и коллег по съемочной площадке. Его стали звать в кино все реже и реже, а роли предлагали мелкие и незначительные. Чтобы заработать на жизнь, Юрий Андреевич устроился в театр Киноактера, где на протяжении десяти лет выходил на сцену в образе Жоржа Милославского в постановке «Иван Васильевич меняет профессию». Он даже пробовался на эту роль в одноименной комедии Гайдая, но режиссер не рискнул связываться с психически нестабильным Беловым и предпочел ему Леонида Куравлева.
Юрий Белов и Леонид Куравлев Это стало очередным ударом для актера: он понял, что его окончательно списали со счетов. Лишь преданный друг Эльдар Рязанов не забывал про любимого актера, который стал его счастливым талисманом в кино, и сумел предложить ему небольшой эпизод в комедии «Старики-разбойники» с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях. Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» В 1972 году Белов сыграл одну из самых пронзительных своих ролей — чудака-волшебника Василия Назаровича в музыкальном фильме Марка Захарова «Стоянка поезда — две минуты». Актеру даже не пришлось ничего играть, настолько образ его персонажа соответствовал душевному состоянию самого Белова.
Они были самой яркой парой на курсе — веселые, неугомонные, постоянно фонтанирующие творческими идеями и готовые к любым экспериментам. Их объединяло искрометное чувство юмора, да и в остальном ребята были очень похожи и идеально дополняли друг друга. Но счастливого хэппи-энда в их любовной истории не случилось — через полтора года Надежда увлеклась актером Владимиром Шуруповым и вышла за него замуж. Юрий Белов и Надежда Румянцева в студенчестве на фото в нижнем ряду справа Вероломство Румянцевой стало для Белова огромным ударом и не лучшим образом отразилось на его дальнейших отношениях с женщинами.
Долгое время он оставался одинок и не доверял представительницам прекрасного пола, хотя и был окружен толпами поклонниц. А судьба словно испытывала актера на прочность и постоянно сводила бывших возлюбленных на съемочной площадке. В картинах «Неподдающиеся» и «Королева бензоколонки» персонажи Белова были без ума влюблены в экранных героинь Румянцевой, и актеру приходилось снова и снова переживать мучительные чувства к девушке, разбившей его сердце. До этого он несколько лет проработал с ней в театре Киноактера.
Юрий и Света общались как друзья и коллеги, и даже не предполагали, что станут мужем и женой. Но однажды, во время очередного приступа депрессии, Юрий позвонил Светлане и пригласил ее домой на кофе. Швайко приехала, они проговорили до позднего вечера и поняли, что созданы друг для друга. Светлана Швайко Первое время в их семейной жизни царила полная идиллия — летом супруги ездили на мотоцикле в отпуск на море, зимой катались на лыжах и санках, и отчаянно мечтали о сыне.
Малыш Святослав родился в 1976 году, когда Белов уже испытывал серьезные проблемы с психикой, и, к сожалению, уже не мог стать для него полноценным отцом.
В течение семи следующих лет фильмография Юрия Белова только набирала обороты. Все эти картины стали классикой советского кинематографа. А Юрий - одним из самых знаменитых артистов российского кино. Герои, которых изображал актер на экране, далеко не всегда были положительными, но внутренний свет Юрия, его уникальное обаяние преображало их.
Фильмы с участием Белова до сих пор поднимают настроение, наполняют душу теплыми и искренними чувствами. Актер был невероятно счастлив. Это было наивысшее достижение артиста на театральных подмостках. Он блестяще справился с ролью. По свидетельствам очевидцев, вдова писателя, Булгакова Елена Сергеевна, побывала на спектакле.
Она сказала, что Белов изобразил Милославского именно таким, каким его задумал автор. Играя на сцене, актер любил импровизировать. Ему нравилось вносить свежие краски в палитру старого, многократно сыгранного спектакля. Юрий Белов внезапно мог изменить всю привычную мизансцену постановки. Далеко не все коллеги по цеху были готовы его поддержать.
Вскоре о Белове поползли слухи как о неудобном и непредсказуемом партнере. В творческом плане артист постепенно уходил в тень. Обладая острым парадоксальным умом, несомненным талантом и редким обаянием, он неизменно отстаивал свою точку зрения по любому поводу. За это его не любили. Вскоре Юрию Белову пришлось покинуть Театр киноактера.
Перелом в карьере С середины 60-х годов Юрия перестали приглашать на ведущие роли. Журналист Мартынов Владимир рассказал историю, которую поведал ему Белов. Она не имеет никаких официальных подтверждений.
Его отец был военным, из-за чего семья часто меняла место жительства.
Ранние годы Юрия прошли на Курилах, куда отправили служить отца. В школьные годы был участником самодеятельности — пел, танцевал, декламировал. В старших классах определился, что станет актером. Далее был актёром Театра-студии киноактёра, среди его работ — роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич» по пьесе М.
В 1955 году дебютировал в кино в роли Курбатова в фильме «Вольница». Широкая известность к нему пришла в 1956 году после главной роли в новогодней комедии «Карнавальная ночь» режиссёра Эльдара Рязанова. По сюжету работники Дома культуры готовятся к костюмированному новогоднему балу, но и. Молодые сотрудники Дома культуры, прибегая к разным уловкам, исполняют все намеченные ранее развлекательные номера и весело празднуют наступление Нового Года.
Фильм стал лидером советского кинопроката в 1956 году — его просмотрели 48,6 млн. Их хотели уволить, но ребят взяла на поруки Надя Берестова Надежда Румянцева , маленькая смешная девчонка, общая любимица. На собрании она пожалела друзей, а комсомольцы, не растерявшись, сразу «записали» ей поручение. Поначалу Надя взялась за него с неохотой и опаской, но постепенно это поручение становится самым главным в жизни.
Юрий Белов в фильме «Неподдающиеся» Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премии для актёров» за 1960 год.
В то время актёра всё меньше приглашали в кино, денег платили мало, а семью просто-напросто не на что было содержать. Из-за всего этого он начал страдать затяжной депрессией и именно по этой причине пытался наложить на себя руки. После выписки из психиатрической клиники, Юрий Андреевич сильно изменился. На его лице редко можно было увидеть ту лучезарную улыбку, да и память начала его подводить. Его жена считала, что проблема с памятью у него появилась из-за приёма препаратов, которые ему давали в клинике. При помощи родных Юрий Андреевич быстро вернулся к нормальной жизни — проблемы с памятью стали не такими серьёзными, ролей в кино давали всё больше, а сам он стал намного жизнерадостней. Вот только в начале 90-ых годов у него снова появилась депрессия. На этот раз причиной стал ресторанный бизнес, которым занималась его жена. Юрий Андреевич разочаровался настолько, что начал часто выпивать.
Жена, не выдержав его запоев, переехала в квартиру своих родителей, но пару раз в неделю она приезжала к мужу — убиралась и готовила для него. В 1991 году, в возрасте 61 года, Юрия Андреевича не стало из-за сердечной недостаточности. Сын Юрия Белова — раньше и сейчас Стоит вкратце рассказать о сыне этого прекрасного артиста. О Святославе ничего не было известно до тех пор, пока одна из телепередач не попыталась его отыскать. Как выяснилось, мужчина связался с плохой компанией — он много выпивал и страдал от других дурных привычек, от которых не мог избавиться своими силами. К счастью, верные поклонники Юрия Андреевича, а также зрители и телеведущие той передачи помогли ему вылечиться и встать на правильный путь. Теперь Святослав — священнослужитель в Антониево-Сийском монастыре. Недавно он женился и стал отцом. Новости партнёров: Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервиса «Яндекс.
Биография Юрия Белова
Юрий Белов (31.07.1930) - актер, биография и фильмография | Однако улыбка Юрия Белова была лишь маской, прикрывающей его обиды, депрессии и плохие мысли. |
No title – Чтобы помнили!, пользователь Алексей Поляков | My World Groups | Белов Юрий Валентинович – биография. Belov Yuriy Valentinovich. 05 июля 1952 года. |
Юрий Белов (31.07.1930) - актер, биография и фильмография | Впоследствии Юрий Белов старался никому не рассказывать об этом факте своей биографии. |
БЕЛОВ ЮРИЙ
Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал, конечно, летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов. Биография Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев Западной области РСФСР (ныне — Тверская область). Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Биография Александра Белова. Белов Юрий Павлович. Персональная страница. С середины 1950-х годов Юрий Белов был одним из самых популярных актеров Советского Союза. В годы юности Юрий Белов был в отношениях с Надеждой Румянцевой, но через несколько месяцев роман завершился.
Юрий Андреевич Белов
На одном из банкетов Белов неожиданно заявил, что в наступившем 1964 году снимут Хрущева. От такого пророчества все остолбенели. А опосля приехали «люди в белых халатах» и увезли актера в «помешанный дом». Через полгода Хрущева воистину сняли, Белова отпустили, но от него все стали сторониться. Юрия Белова называли «странным». Он обладал энциклопедическими знаниями и совершенно не был похож на актера в том самом понимании, к которому привыкли его коллеги — не матерился, не возносился, не сплетничал, никого не подсиживал, ни о ком не говорил плохих слов, зато работе отдавался весь без остатка. Очень любил образ Милославского в инсценировке булгаковского «Ивана Васильевича» на сцене Театра-студии киноактера, и импровизировал бесконечно, любой раз шокируя партнеров. За это его также не любили.
Внутреннее состояние незаслуженно забытого актера целиком и полностью совпало с внутренним миром его персонажа - чудаковатого мужичка Василия, обладающего даром настоящего кудесника. После этого карьера Юрия Белова почти завершилась. В 80-е актер уже практически не работал. Он тяжело болел, за десять лет был задействован всего в четырех картинах. Последнюю роль он исполнил в ленте "Двое и одна" 1988 год. Там он сыграл гробовщика. Личная жизнь У артиста был недолгий роман с Надеждой Румянцевой, бывшей однокурсницей. Актер Юрий Белов, личная жизнь которого интересна многочисленным поклонникам, женился после 40 лет на артистке Швайко Светлане. На момент вступления в брак его невесте было 35 лет. Артист был счастлив в семейной жизни. В 1976 году у супружеской пары родился сын Святослав. Его судьба была непростой. Парень стал наркоманом и впоследствии попал в тюрьму. После выхода на свободу юноша несколько лет провел в монастыре. Александр Орлов, кинорежиссер, в интервью одному изданию сообщил, что Святослав осознал свои ошибки и сейчас на правильном пути. Юрий Белов, биография которого освещается в статье, скончался в 1991 году, 31 декабря. Он так и не дождался новогоднего показа картины "Карнавальная ночь", которая напоминала ему о веселой молодости. Артист покоится в Москве, на Кунцевском кладбище. Его жена, Светлана, пережила супруга всего на несколько лет. Актер в воспоминаниях современников По мнению окружающих, Юрий Белов был странным человеком. Он был уникальным рассказчиком, в устах которого явь и выдумка звучали одинаково правдоподобно. Леонид Филатов вспоминал, что Юра никогда и никому не желал зла, не сплетничал, не сквернословил, был очень добрым и искренним.
С актером Юрий Васильевич был знаком лично, а тот в знак уважения, сидя на кресле в образе Шерлока Холмса и держа в одной руке сигару, в другой руке держал его книгу. Так его и запечатлели на снимке. Хорошо знающий Юрия Белова журналист Сергей Трубкин поделился своими воспоминаниями об этом потрясающем человеке. Мне запомнилась одна история, когда туристы из Москвы приехали во Владимирскую область. Среди них была девушка, которая хотела поступать в институт. Ей в качестве экзаменационного задания нужно было снять ролик о человеке. Я посоветовал ей выбрать дядю Юру. Уж ему всегда есть, что рассказать,» - рассказал Сергей. Это уж точно. Юрий Васильевич был настоящим фанатом кино, знал многих актеров и даже ездил к ним на юбилей.
Ходили слухи, что на самом деле Белов хотел покончить с собой, поэтому его забрали в лечебницу, а история с Хрущевым лишь стала «прикрытием». Да и в Театре киноактера, в котором он тогда работал, Белов слонялся практически без дела. Когда ему, наконец, дали роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич меняет профессию» по Булгакову, это было для него невероятным счастьем. Говорят, Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав на спектакле, сказала, что его трактовка роли Милославского очень близка к тому, что хотел видеть автор — Михаил Афанасьевич Булгаков. Юра играл интересно, неожиданно», — говорил Орлов. Впрочем, со временем Белов и сам охладел к сцене. Ролям второго плана он все чаще стал предпочитать подработку в такси — на заре карьеры Юрий возил пассажиров на собственном «Москвиче». Не думаю, что затаил на кого-то обиду, но зарубка в душе осталась. В последние годы жизни он все больше и больше отдалялся от актерской среды. Его коллеги искренне не понимали, как такой, на их взгляд, пентюх мог достичь чего-то в профессии и стать любимцем зрителей. Многих это раздражало. Юрой были недовольны, в результате в творческом плане он все больше и больше уходил в тень. Ему, по большому счету, было наплевать на то, что говорят о нем окружающие. Он не боялся казаться странным, чудаковатым. И с Театром киноактера в конце концов порвал.
Как жил улыбчивый Юрий Белов. Почему соседи отдали его в психбольницу
Юрий Белов: Затаившийся либерализм. Смотришь телепередачи «Вечер с Владимиром Соловьёвым», «Большая игра», «Право знать» и слышишь от всех их участников: с либеральным лихолетьем 1990-х годов минувшего века покончено, началась эпоха возрождения России как. Юрий Белов, помимо съемок в фильмах, работал в Театре-студии киноактера. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом.
Белов, Юрий Андреевич
Биография Юрия Белова в кинематографе началась в том же 1955-м, с двух эпизодических ролей. Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов. Женился Юрий Белов уже будучи 40-летним мужчиной, его избранницей стала актриса Светлана Швайко. Юрий Белов, помимо съемок в фильмах, работал в Театре-студии киноактера. Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Юрий Белов родился во Ржеве в 1930 г. Биография актера Юрия Белова началась 31 июля 1930 года в городе Ржеве.
Юрий Белов: И жизнь, и слёзы, и любовь
Среди них: «Девушка без адреса» 1957 , «Неподдающиеся» 1959 , «Алёшкина любовь» 1961 , «Приходите завтра», «Королева бензоколонки» оба — 1963. Однако с середины 1960-х годов Юрия Белова перестают приглашать на главные роли. Теперь его уделом стали лишь роли третьего плана да короткие эпизоды. В 1980-е годы Белов практически не снимался.
Так и произошло со мною, когда дважды посмотрел я фильм двух больших и светлых талантов.
Первый раз в 1983 году, а второй — спустя почти 40 лет, в 2022-м. Режиссёр-постановщик — Николай Губенко он же автор сценария , исполнительница главной роли — Жанна Болотова. Речь пойдёт о кинофильме «И жизнь, и слёзы, и любовь». Варвара Дмитриевна и другие Сюжет этой художественной кинокартины банально прост: в ней представлена жизнь дома престарелых.
Она течёт своим чередом: подъём, завтрак, обед, ужин и весьма часто беспокойная ночь, когда вспоминается прожитое. Ничего этого не показано, но догадаться об этом нетрудно. Ничего нет у обитателей их последнего жилища, что взволновало бы их души, что вызвало бы у них жажду жизни. Всё происходящее в фильме дано на фоне воспоминаний и размышлений больного Павла Андреевича.
Он болеет молча: чего там — не жизнь это уже, а доживание. Всё так и есть, пока в дом престарелых не приезжает новый главный врач Варвара Дмитриевна. Роль Павла Андреевича играет герой фильмов немого кино двадцатых годов Фёдор Никитин. Ему восемьдесят, а может, уже и того больше.
Но когда по выздоровлении он встаёт и облачается в строгий костюм, то он строен, как в молодости, и лицо его благородно. Глаза у него спокойной и мудрой красоты. Глаза великого актёра. Роль Варвары Дмитриевны — красивого и душевного врача — исполняет Жанна Болотова.
Павлу Андреевичу она говорит: «Вы должны мне помочь». И, как бы обращаясь к окружающим её медсёстрам, ласковым, но убедительным тоном произносит: «Когда Павел Андреевич поправится, он лично посадит несколько яблонь». И далее: «Если мы пройдёмся по нашему саду, значит, и у меня всё сбудется». Поначалу Павел Андреевич молчит.
Но через недолгое время голосом за кадром признаёт: «С её приходом её кабинет стал похож на исповедальню. Приходили, чтобы облегчить душу». Голос за кадром — задушевный голос Николая Губенко. Мне кажется, что роль Варвары Дмитриевны — одна из лучших из более чем тридцати ролей, сыгранных в кино Жанной Болотовой.
Как только она появляется на экране, непроизвольно обращаешь внимание на неё как на одухотворённую молодую красивую женщину. И сам собой приходит на память монолог её юной героини из классического кинофильма «Дом, в котором я живу», из драмы А. Островского «Гроза»: «Отчего люди не летают... Жанна Болотова ведёт свою роль с доброй надеждой на духовное и, соответственно, на физическое возрождение своих пациентов.
Но она готова и к драматичной бескомпромиссной схватке со всеми, кто тому препятствует, — с директором дома престарелых, с его приближёнными. Для директора обитатели этого дома не люди, а контингент. Главное для директора, роль которого блестяще играет Пётр Щербаков: контингент должен вовремя поесть, попить и поспать. С контингентом он держится всегда на внушительной дистанции.
Слова грубого не скажет, но и доброго не промолвит. Короче: он начальник, они — подчинённые. Что касается приближённых директора, то их олицетворением является постоянно весёлая, сытно поевшая молодая женщина. Такая, что в народе называют разбитной бабёнкой.
С директором она на короткой ноге — словом, в весьма близких отношениях. Она не то заведующая столовой, не то главный повар. К жителям дома престарелых относится с полным безразличием. Они для неё что есть, что нет.
Преисполненная мещанской радости, она позволяет себе хамство мимоходом. Её роль, казалось бы, легко и беззаботно исполняет талантливейшая Наталья Гундарева. Что касается обслуживающего персонала, то он представлен в фильме в лице Степана Степановича.
Все держал в себе. Он не раз потом снимался вместе с Надеждой Румянцевой, но между ними были только дружеские отношения. После грандиозного успеха в фильме "Карнавальная ночь" он был нарасхват у режиссеров.
Была верная примета: если в картине снимется весельчак и балагур Юра Белов, то у фильма точно будет успех. Так оно и было. Раритетное фото Юрий Белов занимается уборкой квартиры, 50-е годы. Юрия Белова просто обожал снимать Эльдар Рязанов, да и коллеги актеры в нем души не чаяли. Многие отмечали, что Белов был добр, искренен, никому не желал зла, не матерился и никогда не сплетничал. А еще он был равнодушен к званиям.
И никогда их не имел. Он не был ни заслуженным, ни народным артистом. Ему казалось, что все еще впереди, но после съемок в фильме "Дайте жалобную книгу" 1965 год в его карьере наступил переломный момент. Его почти перестали снимать. И тому была причина. Хотя до сих пор ходят две версии, почему так произошло.
Одни говорят, что Белов еще в молодости страдал резкими перепадами в настроении, его преследовали мысли о самоубийстве. Была даже попытка совершить задуманное. Но один раз его спасли соседи, которые быстро вызвали "скорую". После этого Белова поставили на учет в психиатрическую клинику и заставили там пройти курс лечения. Другие говорят, что на каком-то банкете он пошутил насчет тогдашнего генсека Никиты Хрущева. Актер сказал, что Хрущев не долго будет у власти, его скоро снимут и буквально на следующий день к нему явились санитары со смирительной рубашкой...
Юрий Белов.
Ну директор-бюрократ и хамоватая директор столовой или главный повар. Ну, вероятно, кормятся они от того, что получают от государства для управляемого ими дома. Но делают это в плепорции, как говорили в далёком XIX веке. На питание и бытовое устройство никто в фильме не жалуется. Ну нет у них души, так что поделать — это не вина их, а беда.
Да наши-то души в затухающем состоянии: жизнь идёт к концу. Такой вот стиль сурового, чеховского, реализма Николая Губенко. Его суровый реализм — он же и реализм жизнеутверждающий. С появлением в фильме главной его героини — Варвары Дмитриевны — старость у людей не исчезает, но она наполняется жаждой жизни, счастья и любви. Да, любви! Всё это оттого, что пробуждается в них чувство достоинства, чести.
Павел Андреевич узнаёт в Софье Петровне, обитательнице дома, в котором и он живёт, женщину любви своей далёкой молодости. Из его разговора с самим собой: «С трепетом я услышал это имя. Вспомнил, как на эстраду, сколоченную из досок, выходила богиня. Она пела. Её много вызывали. Это был четырнадцатый год».
Прежнее чувство любви вдруг проснулось в Павле Андреевиче. Ничего уже быть не могло. Но светлые воспоминания очищали душу и возвышали её над обыденностью жизни. Жизнь вновь становилась прекрасной!.. Возрождение души делало людей смелыми, как в молодости — в Гражданскую и Великую Отечественную войны. Они видели, как Варвара Дмитриевна независимо, гордо и жёстко требовательно держала себя в разговоре с директором, и так же старались держать себя с начальством, когда оно давало понять, что оно вышестоящее по отношению к ним.
Директор видел неприятные для него изменения: контингент превращался в коллектив, где каждый становился защищённым от попыток унижения его достоинства. Процесс этот был нелёгким, но он шёл неуклонно. Старики переставали быть просто стариками. Они становились товарищами с чувством чести, совести и долга. Его надо держать на дистанции», — говорил директор Варваре Дмитриевне. Но она не внимала его словам.
Противостояние шло к конфликтному взрыву. И он случился, когда один из старых товарищей на жёсткий разговор с ним директора ответил ему не менее жёстко. Его собеседник повернулся к нему спиной. Ушёл, но тут же вернулся, держа в руках небольшой мешочек. Он раскрыл его, и на стол, что стоял между ним и директором, посыпались ордена и медали: «Вот мои права... Разрешите идти помирать, ваше высокородие».
Директор молчал в оцепенении. Николай Губенко вложил в уста фронтовика Гражданской и Великой Отечественной войн такие слова, что не требуют комментариев. В этом его особенность как режиссёра великого художественного дара: лиричность и публицистичность. Собеседник директора — мужчина деревенского типа с большой бородой и рубленой речью: «Я большевик, как только взял в руки винтовку. Был большевик и есть большевик». Одним словом, мужик, плечистый и с жестами размашистыми, резкими.
А недалеко от него интеллигент из бывших в виртуозном исполнении Сергея Мартинсона. Эксцентричный, эпатажный. И казалось мне, что вот-вот и я услышу его голос за кадром: «Без женщин жить нельзя на свете, нет...
Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном
Но после смерти заступника и матери Светланы жизнь Святослава пошла под откос — он загремел в тюрьму за хулиганство на два с половиной года. Узнав о бедственном положении сына знаменитого артиста, на помощь пришла подруга Светланы Швайко Алла Будницкая. Она всячески заботилась о парне, став ему, по сути, второй матерью. Но, несмотря на участие, Святослав вновь попадает в тюрьму. Когда молодой человек вышел на свободу вторично, друг настоятельно посоветовал ему обратиться в монастырь — там помогут освободиться от пагубного пристрастия.
Слава послушался — и стал послушником в Антониево-Сийском монастыре. Жизнь там оказалась тяжелой — парень неоднократно сбегал оттуда, но всегда возвращался — ему некуда было идти, да и зависимость еще давала о себе знать. После четырех лет борьбы привязанность к наркотикам отступила. В 2012 году Святослав Белов принял участие в передаче «Пусть говорят».
После эфира стало приходить множество писем с теплыми словами, выражением сочувствия. Написала и одна девушка, пригласила в гости к себе в Архангельск. Слава решил съездить — и в итоге женился. Супруга родила ему ребенка — внука легендарного Юрия Белова.
Кажется, из телеэкранов сочится доброта, жизнерадостность и легкое озорство. Актер Юрий Белов К сожалению, в биографии артиста светлых и радостных страниц немного. Экранный образ Белова обманчив, а судьба трагична. Солнечные улыбки актер раздарил зрителям, оставив себе печальную участь человека, полгода лечившегося в психиатрической больнице.
Детство и юность Родился Юрий Белов в 1930 году в Ржеве. Детство будущего артиста прошло в переездах: семья военного не задерживалась на одном месте дольше 2-3 лет. Беловы побывали на Курилах и Дальнем Востоке. Веселый и коммуникабельный мальчик всюду находил друзей и чувствовал себя как дома.
Мама, замечая буйную фантазию сына и умение убедительно рассказывать небылицы, напророчила ему актерство. Юрий Белов в молодости После окончания средней школы Юрий Белов с первой попытки поступил в престижный столичный ВГИК, где на одно место претендовало 200 человек. Абитуриент Белов ни красотой, ни статью не вышел, но его солнечность и простоту комиссия заметила. Советский кинематограф нуждался в таком типаже: Юрий Белов отлично подходил на роли шоферов, слесарей, положительных персонажей из рабочей среды.
На третьем курсе к группе присоединилась Надежда Румянцева. Позже она поделилась, что первое впечатление от знакомства с курсом — лучезарная улыбка Юрия Белова, запомнившаяся на всю жизнь. В 1955 году Юрию Белову вручили диплом о высшем образовании и приняли в Театр-студию киноактера. В том же году Юрий Белов снялся в эпизодах двух картин и короткометражки.
А в 1956-м актер проснулся знаменитым: на экраны вышла культовая новогодняя кинокомедия «Карнавальная ночь» с Людмилой Гурченко в главной роли. Режиссер Эльдар Рязанов утвердил Белова и Гурченко после первых проб. Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Зрители увидели начинающего артиста в образе жизнерадостного электромонтера Гриши Кольцова — обаятельного парня из соседского двора, обычного и близкого каждому. После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал артистом нарасхват: режиссеры выстраивались в очередь, чтобы заманить улыбчивую звезду в свой проект.
Закрепила славу Белова культовая мелодрама «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же переломном 1956-м. В картине блистали Николай Рыбников и Нина Иванова. Белову досталась роль Жени Ищенко. Третья картина 1956 года — мелодрама Василия Ордынского «Человек родился», в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде.
Юрий Белов в фильме «Весна на Заречной улице» В следующем году Эльдар Рязанов позвал понравившегося актера в новый проект — лирическую комедию «Девушка без адреса». Девушку сыграла Светлана Карпинская, а парня, который на протяжении всей ленты ее искал — Николай Рыбников. Белова увидели в роли друга героя Рыбникова — Мити. Лучезарная улыбка Юрия снова украсила фильм.
Одна за другой на экраны выходили художественные картины с участием любимого миллионами актера. В 1959 году он снялся в трех замечательных лентах. В военной драме «Жажда» появился в компании Вячеслава Тихонова. В советско-чехословацкой киноповести Станислава Ростоцкого «Майские звезды» снова встретился с Тихоновым и познакомился с Михаилом Пуговкиным и Леонидом Быковым.
Алексей Кожевников и Юрий Белов в фильме «Неподдающиеся» В 1960-м зрители увидели пронзительную мелодраму «Алешкина любовь», снятую под руководством Михаила Ромма. Это картина о любви, дружбе, человечности. Главного героя — Алешку — сыграл Леонид Быков, Юрий Белов появился в образе члена отряда геологов-разведчиков Аркадия. Картину посмотрело 23,7 миллиона советских зрителей.
В том же году состоялась премьера совместного советско-французского проекта — роуд-муви «Леон Гаррос ищет друга». Картину показали во Франции под названием «Двадцать тысяч лье по земле». Музыку к ней написал Никита Богословский. Юрий Белов в фильме «Леон Гаррос ищет друга» В 1961 году снова порадовал зрителей Эльдар Рязанов, сняв на «Мосфильме» фантастическую комедийную ленту «Человек ниоткуда».
Главного персонажа — Чудака — сыграл Сергей Юрский. На съемочной площадке проекта Юрий Белов снова встретился с Людмилой Гурченко, с которой начинал кинематографическую биографию. В 1962-м Рязанов снова позвал «своего» актера в комедию «Гусарская баллада», в которой дебютировала Лариса Голубкина. Юрий Белов в фильме «Человека ниоткуда» С Надеждой Румянцевой Белов снова встретился в комедийном фильме «Королева бензоколонки», который вошел в золотой фонд советского кинематографа.
Герой Славка, водитель междугородного автобуса — яркий, как и все персонажи Юрия Андреевича. Без фирменной улыбки Белова ленту трудно представить. Юрий Белов в фильме «Королева бензоколонки» Кажется, в 1960-х режиссеры лучших комедийных лент считали Юрия Белова чуть ли не талисманом, гарантировавшим успех проекта. Наверное, поэтому Евгений Ташков пригласил его в свой фильм «Приходите завтра…».
Ключевых персонажей сыграли Екатерина Савинова и Анатолий Папанов, но без яркого эпизода со студентами-хохмачами Юрием Беловым и Александром Ширвиндтом комедия потеряла бы искрометность. В 1965 году артист появился в эпизоде лирической комедии Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу». Сценарий фильма написали Александр Галич и Борис Ласкин. Актер Олег Борисов блестяще перевоплотился в корреспондента Никитина, а Лариса Голубкина — в директора кафе «Одуванчик».
Белова зрители увидели в роли друга Никитина — журналиста Германа. Юрий Белов в фильме «Дайте жалобную книгу» С середины 1960 годов Белов появляется на экранах редко, ему не дают ярких ролей. Причиной, по которой Юрий Андреевич впал в немилость советских режиссеров, стала неосторожная фраза о Никите Хрущеве. На банкете после успешной премьеры комедии Рязанова актер обмолвился, что Никиту Сергеевича скоро снимут.
Поговаривают, за такую неполиткорректность Юрия Белова упекли на полгода в психиатрическую клинику. По иной версии, родные и близкие друзья артиста знали, что с ним происходят странные вещи. Неунывающий весельчак мог неожиданно погрузиться в глубочайшую депрессию без видимой причины. От самоубийства его спасли соседи, вызвавшие неотложку.
Актера вернули к жизни и лечили принудительно Юрий Белов в фильме «Двое и одна» Выйдя из клиники, Юрий Белов вернулся на съемочную площадку, но режиссеры и коллеги заметили, что он забывает слова. Краткосрочная амнезия стала причиной, из-за которой Белову не доверяли ролей с большим текстом. В лирической комедии «В Москве проездом…» он сыграл таксиста, в детективе «Судьба резидента» — проводника поезда, в комедии Рязанова «Старики-разбойники» — дежурного Петю. В 1980 годы Юрия Белова позвали в эпизоды четырех картин.
Последний проект с его участием — мелодрама «Двое и одна» с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главной роли. В ленте Белов снимался, будучи тяжело больным. По горькой иронии судьбы он сыграл работника кладбища. Их роману завидовали все, но спустя год пара неожиданно рассталась.
Надежда предпочла Юрию актера Владимира Шурупова. Юрий Белов и Надежда Румянцева Расставание Белов пережил тяжело, хотя в компаниях оставался балагуром. Говорят, Юрий затаил обиду на женщин и сторонился их. Тогда и заметили первые тревожные звоночки — посреди веселой беседы он вдруг уходил в себя, умолкал.
Первые годы совместной жизни были безоблачными. Вместе супруги путешествовали на мотоцикле к морю, которое Юрий Белов обожал. Светлана родила 46-летнему мужу сына Святослава. Мальчик рос болезненным, летом его закаляли, укладывая спать на балконе.
Славу в шутку прозвали Балконским. В кино Юрия Белова не приглашали, он взялся зарабатывать извозом, но превращенный в такси «Москвич» достатка в дом не принес.
В советско-чехословацкой киноповести Станислава Ростоцкого «Майские звезды» снова встретился с Тихоновым и познакомился с Михаилом Пуговкиным и Леонидом Быковым. Алексей Кожевников и Юрий Белов в фильме «Неподдающиеся» В 1960-м зрители увидели пронзительную мелодраму «Алешкина любовь», снятую под руководством Михаила Ромма. Это картина о любви, дружбе, человечности. Главного героя — Алешку — сыграл Леонид Быков, Юрий Белов появился в образе члена отряда геологов-разведчиков Аркадия.
Картину посмотрело 23,7 миллиона советских зрителей. В том же году состоялась премьера совместного советско-французского проекта — роуд-муви «Леон Гаррос ищет друга». Картину показали во Франции под названием «Двадцать тысяч лье по земле». Музыку к ней написал Никита Богословский. Юрий Белов в фильме «Леон Гаррос ищет друга» В 1961 году снова порадовал зрителей Эльдар Рязанов, сняв на «Мосфильме» фантастическую комедийную ленту «Человек ниоткуда». Главного персонажа — Чудака — сыграл Сергей Юрский.
На съемочной площадке проекта Юрий Белов снова встретился с Людмилой Гурченко, с которой начинал кинематографическую биографию. В 1962-м Рязанов снова позвал «своего» актера в комедию «Гусарская баллада», в которой дебютировала Лариса Голубкина. Юрий Белов в фильме «Человека ниоткуда» С Надеждой Румянцевой Белов снова встретился в комедийном фильме «Королева бензоколонки», который вошел в золотой фонд советского кинематографа. Герой Славка, водитель междугородного автобуса — яркий, как и все персонажи Юрия Андреевича. Без фирменной улыбки Белова ленту трудно представить. Юрий Белов в фильме «Королева бензоколонки» Кажется, в 1960-х режиссеры лучших комедийных лент считали Юрия Белова чуть ли не талисманом, гарантировавшим успех проекта.
Наверное, поэтому Евгений Ташков пригласил его в свой фильм «Приходите завтра…». Ключевых персонажей сыграли Екатерина Савинова и Анатолий Папанов, но без яркого эпизода со студентами-хохмачами Юрием Беловым и Александром Ширвиндтом комедия потеряла бы искрометность. В 1965 году артист появился в эпизоде лирической комедии Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу». Сценарий фильма написали Александр Галич и Борис Ласкин. Актер Олег Борисов блестяще перевоплотился в корреспондента Никитина, а Лариса Голубкина — в директора кафе «Одуванчик». Белова зрители увидели в роли друга Никитина — журналиста Германа.
Юрий Белов в фильме «Дайте жалобную книгу» С середины 1960 годов Белов появляется на экранах редко, ему не дают ярких ролей. Причиной, по которой Юрий Андреевич впал в немилость советских режиссеров, стала неосторожная фраза о Никите Хрущеве. На банкете после успешной премьеры комедии Рязанова актер обмолвился, что Никиту Сергеевича скоро снимут. Поговаривают, за такую неполиткорректность Юрия Белова упекли на полгода в психиатрическую клинику. По иной версии, родные и близкие друзья артиста знали, что с ним происходят странные вещи. Неунывающий весельчак мог неожиданно погрузиться в глубочайшую депрессию без видимой причины.
От самоубийства его спасли соседи, вызвавшие неотложку. Актера вернули к жизни и лечили принудительно Юрий Белов в фильме «Двое и одна» Выйдя из клиники, Юрий Белов вернулся на съемочную площадку, но режиссеры и коллеги заметили, что он забывает слова. Краткосрочная амнезия стала причиной, из-за которой Белову не доверяли ролей с большим текстом. В лирической комедии «В Москве проездом…» он сыграл таксиста, в детективе «Судьба резидента» — проводника поезда, в комедии Рязанова «Старики-разбойники» — дежурного Петю. В 1980 годы Юрия Белова позвали в эпизоды четырех картин. Последний проект с его участием — мелодрама «Двое и одна» с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главной роли.
В ленте Белов снимался, будучи тяжело больным. По горькой иронии судьбы он сыграл работника кладбища. Их роману завидовали все, но спустя год пара неожиданно рассталась. Надежда предпочла Юрию актера Владимира Шурупова. Юрий Белов и Надежда Румянцева Расставание Белов пережил тяжело, хотя в компаниях оставался балагуром. Говорят, Юрий затаил обиду на женщин и сторонился их.
Тогда и заметили первые тревожные звоночки — посреди веселой беседы он вдруг уходил в себя, умолкал. Первые годы совместной жизни были безоблачными. Вместе супруги путешествовали на мотоцикле к морю, которое Юрий Белов обожал. Светлана родила 46-летнему мужу сына Святослава. Мальчик рос болезненным, летом его закаляли, укладывая спать на балконе. Славу в шутку прозвали Балконским.
В кино Юрия Белова не приглашали, он взялся зарабатывать извозом, но превращенный в такси «Москвич» достатка в дом не принес. Таксиста узнавали и, не стесняясь, спрашивали, почему он не на съемочной площадке. Белов страдал. Святослав Белов, сын Юрия Белова Светлана, актриса по образованию, оставила работу и вместе с подругой открыла кафе. Сначала бизнес приносил прибыль, но из-за отказа платить рэкетирам сожгли и кафе, и квартиру. Юрий Белов окончательно погрузился в депрессию.
Жить вместе супруги не могли — Светлана с сыном перебралась к родным, но приезжала к мужу раз в неделю, чтобы убрать и приготовить еду. По телевизору транслировалась «Карнавальная ночь». Прибывший доктор неотложки удивленно переводил взгляд с экрана на лицо Белова. Помочь Юрию он ничем не мог: причиной смерти стала давняя болезнь сердца. Юрий Белов в последние годы Когда артиста отпевали в церкви, лицо его казалось таким, каким его видели миллионы телезрителей: на нем застыло иронично-веселое выражение, словно Белов сейчас подмигнет и улыбнется своей фирменной улыбкой. Вскоре после смерти мужа от рака умерла Светлана.
Сын Святослав попал в дурную компанию, потом в тюрьму. И если бы не Ролан Быков, взявший его на поруки, Белов мог бы сидеть за решеткой еще несколько лет. О парне позаботилась Алла Будницкая, заменившая Святославу маму. Выйдя на свободу, сын Юрия Белова стал послушником в монастыре. В 2012 году зрители увидели Святослава Белова в передаче «Пусть говорят». В монастыре бывшему героиновому наркоману с суицидальными наклонностями, помогли встать на ноги.
Там же он познакомился со своей любовью — Вероникой. Они поженились, и в 2017 году у пары родился прекрасный мальчик. Но на этом белая полоса закончилась. Вероника — замечательная, великолепная женщина. Я так рад, так счастлив, что она — мать моего Петрухи», — сказал Святослав и вновь разрыдался. Святослав, как некогда делал его знаменитый отец, начал употреблять алкоголь и этим перечеркнул свое счастье.
Вероника выгнала его и не хочет иметь с ним ничего общего. Юрий Белов в фильме «Вот такие чудеса» ,kino. А у моей жены вегетативная непереносимость алкоголя. Я долго сопротивлялся, но в итоге тоже начал выпивать. Она меня и выгнала из дома. Живу в подъезде.
А что мне еще делать? Гости студии удивились: как случилось, что сын знаменитого актера Юрия Белова не имеет своего собственного жилья. Оказалось, Святослава сам переписал недвижимость родителей стоимостью в 25 миллионов рублей на малознакомых людей, после чего скитался по съемным квартирам. Но после смерти родителей я так переживал, что не мог вести дела. Какие-то люди, представившиеся друзьями родителей, вызвались мне помочь, и так я лишился всего», — признался он. В процессе съемок всплыли многие печальные факты.
Знаменитый актер Белов никогда не показывал наследнику своей любви и вел себя как минимум странно. Иногда бывало такое, что я ложился спать, а он заходил и выливал на меня ведро холодной воды. Зачем он это делал? Я не знаю», — признался Святослав. В передаче Инна Выходцева сказала, что причиной семейных ссор могли стать измены Светланы Швайко с Вячеславом Тихоновым, а также директором театра. Святослав признался, что рос практически на улице.
Именно он в свои 15 лет обнаружил бездыханного отца у него дома. Герой программы не хочет, чтобы его собственный сын тоже рос без родителя. Мне тяжело что-то сейчас тебе говорить, Вероник.
Решающим стал юбилей Суздаля в августе 1974 года, на который приехало много гостей. К одному из них, актеру и режиссеру Владимиру Басову, Юрий Васильевич обратился с просьбой: "Я бы хотел с вами побеседовать". В сентябре это интервью опубликовала областная газета "Призыв", а сам автор пожалел, что не смог предложить к нему фотографию. Решил: надо учиться фотоделу! Как только знакомая сообщила, что в магазин поступили "Зениты", он купил свой первый фотоаппарат. Получилось 530 человек, - уточняет Белов.
Ему позировали И. Ильинский, М. Ульянов, И. Смоктуновский, С. Рерих, С. Рихтер, Е. Светланов, И. Моисеев, А. Цветаева, Л.
Леонов, И. Тальков, О. Даль, О. Видов, А. Пугачева, М. Эсамбаев, Ф. Феллини, С. Лорен, О. Шариф, В.
И многие из его фотографий не залежались в архиве. Все по бартеру Наступил момент, когда Юрий Белов решил превратить увлечение в профессию. К сожалению, Суздаль расположен слишком близко от Владимира, а региональные газеты брали в собкоры живущих далеко от областной столицы. Но все же ему повезло. В 1990 году вышел закон о печати, дающий право учреждать газеты самим гражданам. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом.
Из каждого фильма с его участием буквально сочится жизнерадостность, доброта, много улыбок, легкое озорство.
Эти добрые советские картины всегда согреют душу и подарят любому человеку хорошее настроение. Жаль, что биография этого замечательного актера не заполнена лишь светлыми и радостными страницами. Несмотря на то, что экранный образ актера весьма светел, обаятелен и радостен, его судьба оказалась очень трагичной. Солнечные улыбки он дарил зрителям, а себе оставил всего лишь грустную судьбу человека, который полгода провел на лечении в психиатрической больнице. Детские и юношеские годы Один из самых любимых актеров середины прошлого века Белов Юрий появился на свет в Ржеве Калининская область , в последний день июля 1930 года. Часть его детства прошла на Курилах. Но семья много переезжала, не задерживаясь на одном месте более двух-трех лет: папа был военным.
Последним местом его службы стал Дальний восток, где Беловы в конце концов и обосновались. Мальчик рос очень добрым, умным, веселым и коммуникабельным, везде чувствуя себя в своей тарелке и с легкостью находил друзей. У него была буйная фантазия и небывалое умение рассказывать небылицы, отчего мама еще в детстве напророчила ему быть актером. После получения школьного аттестата Юрий Белов, биография которого представляет собой смесь восхождения на Олимп и падения с огромной высоты, сразу же стал студентом престижного ВГИКа. Между прочим, на одно место там претендовало две сотни человек. Несмотря на то, что Юра не был ярким статным красавцем, не заметить его в приемной комиссии просто не могли. Да и советскому кинематографу был нужен такой типаж: парень замечательно подходил на роли слесарей, шоферов разных положительных персонажей, относящихся к рабочей среде.
Добрый чудак Став студентом, Белов продолжал фантазировать. Одногруппникам это нравилось, паренька считали остроумным. К тому же, его веселые фантазии помогали и в учебе — преподаватели выказывали ему уважение за умение перевоплощаться в героев выдуманных им историй. Наверное, если бы Юрий не ушел в актерство, он мог бы стать замечательным писателем-фантастом, ведь мог придумать такую историю, что все присутствующие не переставали удивляться. Несмотря на то, что будущий артист Белов Юрий так здорово все выдумывал, он был довольно образованным человеком, настоящей «ходячей энциклопедией». На третьем курсе в группу пришла Надежда Румянцева, с которой Белов потом сыграет в «Королеве бензоколонки». Актриса в одном из интервью делилась с журналистом, что первое впечатление от Юры — красивая лучезарная улыбка, которая запомнилась ей на всю жизнь.
В 1955-ом, получив диплом о высшем образовании, Белов стал членом труппы Театра-студии киноактера. Сначала были две картины и одна короткометражка. А в следующем, 1956-ом, он проснулся знаменитым: телезрителям показали рязановскую кинокомедию «Карнавальная ночь», в которой Белов снимался с Людмилой Гурченко. Экранная пара была утверждена режиссером сразу же, после первых проб. Другие актеры Рязановым даже не рассматривались. Начинающий актер на время съемок перевоплотился в жизнерадостного электромонтера Гришу Кольцова — эдакого обаяшку-паренька с соседней улицы, который знаком и близок каждому. Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват.
Режиссеры упрашивали его согласиться сниматься в их фильмах. От мелодрам до киноповестей... Слава начинающего актера была закреплена съемками в культовой мелодраме «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же далеком 56-ом. Еще одной картиной этого же года была «Человек родился», где Юрий сыграл в эпизоде. После работы над «Карнавальной ночью» Рязанов решил продолжить сотрудничество с талантливым актером. Поэтому в 57-ом он пригласил его в свой новый проект — лирическую комедию «Девушка без адреса».
Юрий Белов: И жизнь, и слёзы, и любовь
Иными словами, Центробанк — это государство в государстве. Именно он разместил 300 млрд долларов золотовалютных резервов России в ценных бумагах и валюте в коммерческих банках Запада. Кто персонально должен за это ответить? Пока что никто... Указанная сумма нашей стране уже не принадлежит. Может ли при такой ставке не то что развиваться, а выжить малое производство? Да и среднее тоже. Она, эта ставка, позволяет быть вне конкуренции империалистическому капиталу. Естественно, что только он обогащается. Таков закон рынка, такая вот свобода частной собственности и конкуренции.
Двумя словами — свобода рынка. Ею также предлагается все коммерческие банки превратить в государственные. Это первое условие для сокращения коррупции и пресечения вывоза капитала за рубеж. По рыночному закону никогда не исчезнет бедность, о чём неустанно говорит и пишет Г. В статье «Пора выбираться из тупика» «Правда», 13—14 февраля 2024 года им, в частности, сказано: «У нас уже сегодня, только по официальным данным, не менее 12 миллионов нищих, а суммарная задолженность граждан перед банками перевалила за 35 триллионов рублей». А что у нас с разрекламированной деофшоризацией? Да ничего. Как был олигархический офшоритет, так он и остался. О том сказано Г.
Зюгановым на пресс-конференции в информационном агентстве ТАСС 18 марта 2024 года: «Нельзя не видеть, что за два года войны российская олигархия вытащила из страны почти 300 млрд долларов. Этих ресурсов хватило бы и на то, чтобы восстановить те регионы, которые вернулись в Россию, и на то, чтобы обеспечить «детей войны» и многодетные семьи». Налицо вывоз капитала беспрепятственный, свободный. Метко народом замечено: кому война, а кому мать родна. Загнивание капитала с неизбежностью ведёт к загниванию общества, к падению культуры, морали, понижению личности. Бедные люди — это не только униженные и оскорблённые. От отчаяния и беспросветности одни из них спиваются или кончают жизнь самоубийством. Другие, молодые женщины, чтобы спасти детей от голода, больную мать или отца от смерти, идут на панель как Соня Мармеладова. Вот и вся вам либеральная идеология.
Усладительные речи о свободе лишь делают рельефней её лицемерие, её кризис. Здесь же заметим, что политической особенностью капиталистического империализма а до него был, о чём писал Ленин, рабовладельческий и феодальный империализм является «реакция по всей линии». Вспомним, как под видом миротворцев либеральное «Яблоко» во главе с Явлинским брало под своё крыло боевиков, шедших за Дудаевым, Масхадовым, Басаевым, чего не было в отношении русской армии. Налицо явная русофобия. Другой пример. Режиссёра Никиту Михалкова хорошо знает президент В. Уже несколько лет Никита Сергеевич убедительно доказывает русофобскую целенаправленность Ельцин-центра в своей телепередаче «Бесогон», охватывающей многомиллионную аудиторию. И что же в ответ на обращение известного деятеля отечественной культуры к широкой общественности? Молчит единороссовское большинство Государственной думы, молчат правительство и его министр культуры, молчит президент РФ.
А в Ельцин-центре полным ходом идёт фальсификация русской истории, причём за государственный счёт. Чем объяснить столь либеральное отношение к вопиющему факту русофобии? Продолжим наши размышления о реакции по всей линии. Либерализм очевиден в сфере культуры, прежде всего в сфере образования. Незыблемы в ней болонская система и пресловутый ЕГЭ. Всякий раз свыше нам говорят, что да, изменения нужны, но они должны быть предельно аккуратными. И никто толком не объясняет, а почему они должны быть такими, в то время как давно уже перезрела необходимость отмены того реакционного уродства, что творится, вернее, вытворяется в последние 30 лет в системе отечественного образования. Ведь речь идёт о судьбе будущих поколений, судьбе России! Не может быть суверенного Государства Российского без суверенного образования.
Антисоветизм, русофобия и «вши либерализма» Не обойдём стороной старейшее из искусств — театральное. Горького и отлучения от театра великой актрисы современности Татьяны Дорониной. Захват был осуществлён группой лиц во главе с Э. Бояковым, имеющим мещански-извращённое представление о театре русской драмы. А вернее, не имеющим о нём никакого представления. Что, об этом не знал бывший тогда министром культуры Мединский? Не имел права не знать: решалась судьба театра, основанного К. Станиславским и В. Немировичем-Данченко — корифеями русской и мировой театральной культуры.
Не менее трагична история последних 30 лет Ленинградского государственного академического театра имени А. Пушкина — ныне Национального драматического театра России Александринского. После ухода с должности художественного руководителя театра И. Горбачёва его главным режиссёром стал Валерий Фокин.
Читайте также: Микки Рурк: фильмография. Лучшие фильмы и главные роли Микки Рурка.
Биография знаменитого актера В 1964 году на одном из праздничных банкетов актер то ли в шутку, то ли всерьез обмолвился: Хрущев недолго будет у власти, его скоро снимут. Буквально на следующий день в квартиру заявились ражие санитары и скрутили знаменитость. Юрия продержали в психиатрической лечебнице целых полгода. Выйдя оттуда, он мгновенно получил клеймо «неблагонадежного». Одни режиссеры не хотели с ним связываться по причине политического «пятна», а другие — боясь, что подведет — а вдруг и в самом деле псих. Отныне Белов играл довольно редко и в основном в эпизодах.
Такое положение дел не могло не сказаться на его самочувствии: артист стал выпивать… Кстати, существует и альтернативная версия причины попадания Юрия в лечебницу: его преследовали мысли о самоубийстве, и он неоднократно пытался покончить с собой. Это может показаться странным, но близкие знакомые уверяли: неунывающий весельчак на экране, в жизни Белов был склонен к депрессии и перепадам настроения. После лечения ситуация не выровнялась окончательно, возникли побочные эффекты — заторможенность, повышенная утомляемость: на съемках он мог забыть текст, не отвечал на задаваемые вопросы… А версию с преследованием Хрущева скорее всего придумал сам Юрий — впоследствии, чтобы избежать нежелательных расспросов. Карьера ведущего Импозантный высокий блондин является очень востребованным свадебным ведущим. Белов на свадьбе Влада Соколовского и Риты Дакоты. Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений.
В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая. Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа.
Всю жизнь он поражал собеседников знаниями на самые неожиданные темы: цитировал мифы Древней Греции, мог в деталях рассказать, где следует швартоваться кораблям в той или иной гавани мира. Но в юности предпочитал веселые байки. Юрий Никулин, неоднократно снимавшийся с Беловым, говорил, что таких мастеров-рассказчиков можно перечислить на пальцах одной руки: Георгий Бурков, Андрей Миронов, Лев Дуров и Юрий Белов. А еще великий клоун говорил, что учился у Юрия актерскому мастерству. Белов отличался от многих «простых парней» тем, что из двух строчек в сценарии мог сделать запоминающийся образ. Да и Гриша Кольцов по сценарию был довольно плоским персонажем, Белов наполнил его жизнью и чувствами. Совершенно неотразим их дуэт с Ширвиндтом в комедии «Приходите завтра…». Двое студентов подшучивают над Фросей Бурлаковой, изображая воскресших Станиславского и Немировича-Данченко. Но актер вовсе не был записным экранным шутником. В одном из своих первых фильмов, «Вольнице», он играл пожилого и неприятного приказчика. В «Ко мне, Мухтар! Кукла бессердечная После «Карнавальной ночи» Белов стал одним из постоянных актеров Рязанова. В фильме «Девушка без адреса» он, на наш взгляд, переиграл главного героя в исполнении Николая Рыбникова. В этом фильме Белов сам спел про «куклу бессердечную». Юрий прекрасно двигался, пел, танцевал, все это он продемонстрировал в фильме «Неподдающиеся». Там, а также в «Королеве бензоколонки» и еще нескольких картинах, Белов играл с Надеждой Румянцевой. Они даже были похожи: оба большеглазые, с вьющимися волосами, оба на редкость юморные. Все друзья ждали приглашения на свадьбу, но…Румянцева неожиданно вышла замуж за актера Владимира Шурупова. Говорят, что для Белова это было страшным ударом.
Смоктуновский, С. Рерих, С. Рихтер, Е. Светланов, И. Моисеев, А. Цветаева, Л. Леонов, И. Тальков, О. Даль, О. Видов, А. Пугачева, М. Эсамбаев, Ф. Феллини, С. Лорен, О. Шариф, В. И многие из его фотографий не залежались в архиве. Все по бартеру Наступил момент, когда Юрий Белов решил превратить увлечение в профессию. К сожалению, Суздаль расположен слишком близко от Владимира, а региональные газеты брали в собкоры живущих далеко от областной столицы. Но все же ему повезло. В 1990 году вышел закон о печати, дающий право учреждать газеты самим гражданам. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом. Конечно, не без сомнений. Сначала попытался опереться на поддержку областного Фонда культуры. И получил ее. Но в ходу был бартер. А у фонда не было ничего, что бы могло заинтересовать производителей супердефицитной газетной бумаги... Посоветовался с другом детства Лордом Кручининым, а тот говорит: "А зачем во Владимире учреждать, давай в Суздале, в горисполкоме. У местных скупим огурцы и повезем в Сыктывкар". Правда, до огурцов дело не дошло, но бартерная цепочка оказалась довольно длинной. Знакомый дачник директор одного из московских институтов бесплатно привез три рулона тонкой билетной бумаги, лежащей у него без дела.
Откройте свой Мир!
Биография Юрия Белова. Юрий Белов — актер, имя которого в пятидесятые-шестидесятые годы 20 века знали в самых отдаленных уголках огромного Советского Союза. Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал, конечно, летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов. Юрий Белов фотография. днем XXVIII съезде КПСС Ю. П. Белов склонил часть ленинградской делегации проголосовать за сохранение М. С. Горбачёва на посту генерального секретаря КПСС. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом. Юрий Белов уже учился на третьем курсе ВГИКа, когда из ГИТИСа перешла Надежда Румянцева.
Юрий Белов: биография личная жизнь
Юрий Васильевич Белов – родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаев Ярославской области, спустя год вместе с семьей переехал в Суздаль. Биография Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев Западной области РСФСР (ныне — Тверская область). Тверская область). Популярность актёра Юрия Белова с 1955 по 1965 была огромна.