Если Вам нужна поддержка Юмани, телефон техподдержки 8800 250 66 99. Независимый источник последних новостей и релизов от пресс-службы Юмани на сегодня. Компания ООО НКО «ЮМани» из Москвы предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Прием платежей.
Быстро и по делу: как отвечает служба поддержки ЮMoney
ЮМани заблокировал мой кошелек без объяснения причин | Мы собрали и систематизировали самые главные причины, по которым служба безопасности Юмани может заблокировать ваш кошелек. |
Юмани поддержка 8800 | Сегодня 22 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Юмани и веб-версии сайта |
Социальные сети и мессенджеры
- Техническая поддержка онлайн — «Юмани» Яндекс деньги
- Юмани поддержка 8800
- Контакты и реквизиты — ЮBusiness
- Напишите нам
- Telegram: Contact @yoomoneynews
ЮMoney это развод? Обзор и отзывы
Этим Вы фактически выложили в свободный доступ всю статистику трат Пользователей Яндекс Денег. Заметьте это были не Ваши пользователи и заключали договор они не с Вами и статистика эта не Ваша. При этом Вы отказываетесь удалять эту персональную информацию пользователя по запросу пользователя. Вы что, там вообще потеряли связь с реальностью?
Даже если это самое физлицо - это ты сам.
И вот как например перевести родным да на что угодно? Только с карты другого банка. Показать список оценивших.
Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось.
В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме. После отправляете сообщение и ждете ответ. В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней. Система укажет на сроки обработки после отправки. Электронный адрес поддержки Юмани в контактах не указан, поэтому письменные обращения принимаются только через форму обратной связи.
Что нового 11. Пользуясь случаем, напомним про наши пластиковые карточки. Стоят недорого — платите один раз, пользуетесь 5 лет.
Доставим почтой по России и за рубеж. После доставки активируйте карту в приложении или на сайте — и можно пользоваться.
У платежных систем «ЮMoney» и «ЮКасса» произошел сбой
Советую всем кто пользовался Я деньгами подать письменный запрос этим.. Для всех остальных кто продолжил пользоваться - не удивляйтесь если вам будут звонить всякие менеджжоперы, рекламные агенты и говорить сколько вы потратили там то и там то. Я банально не знаю куда отнести данное сообщение.
Чаще всего позвонить по телефону Юмани решают физические лица — это основная клиентская база платежной системы. Поэтому самый популярный раздел линии поддержки — первый. Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме.
Сообщения о невозможности провести платежи стали поступать от пользователей в пятницу утром. На момент публикации у многих нет доступа к онлайн-кошелькам, кроме того не работает официальный сайт сервисов. На горячей линии компании сообщили, что проблема решается: — Некоторые пользователи сейчас могут столкнуться со сложностями, мы знаем об этом и работаем уже над устранением неполадок. У нас сейчас есть информация, что некоторые пользователи могут сталкиваться со сбоями в работе сервиса. То есть непосредственно с данными все в порядке, но возникают сложности с доступом на данный момент.
Настройте и платите телефоном на кассе и курьерам. Ещё можно получать кэшбэк рублями от партнёров. Или перекидывайте деньги с кошелька на кошелёк в приложении — комиссии не будет. Подходите к кассе и показываете экран телефона — кассир сканирует штрих-код, и готово. Работает в большинстве магазинов.
💜 2 способа разблокировать ЮMoney кошелёк 🔓
Ирина - 425 дней назад - 28. Что происходит? Это ещё у меня средств почти нет на кошельке, а если бы были?! Где гарантия, что такое не произойдёт в самый ответственный момент? Алла - 427 дней назад - 25. Сайт не открывается. Лора - 431 дней назад - 22. Томск Олег - 432 дней назад - 21. Мобильное приложение вообще не грузить пишет SSL или превышен лимит времени. Че происходит с сервером???
Кира - 432 дней назад - 21. Сайт приложения ничего не работает Вячеслав - 433 дней назад - 20. Никита - 434 дней назад - 18. Сергей - 435 дней назад - 18. С карты Тинькофф Банк списали, но деньги в игру не пришли... Александр - 435 дней назад - 18. Руслан - 435 дней назад - 18. Анна - 435 дней назад - 18. Проблема продолжается уже больше суток.
Дарья - 435 дней назад - 18. А на сайте текст: "Не удаётся установить соединение с сайтом. И до настоящего времени не открывается. Леонид - 435 дней назад - 18. Уже часа два пытаюсь открыть страницу входа в аккаунт. Показывает, что нет связи с интернетом. Иван - 435 дней назад - 18. Техподдержка врет и тянет время. Саня - 435 дней назад - 18.
Кира - 435 дней назад - 18. Не заходит в приложения Леня - 435 дней назад - 18. Анна - 435 дней назад - 17. Что делать Сергей - 435 дней назад - 17. Павел - 435 дней назад - 17. Два часа назад еще мог зайти но перевод отправить не получилось. Николай - 435 дней назад - 17. Артем - 435 дней назад - 17. Андрей - 436 дней назад - 17.
Veligor - 436 дней назад - 17. Два часа назад невозможно было осуществить перевод на карту, сейчас вообще невозможно зайти на сайт.
Советую всем кто пользовался Я деньгами подать письменный запрос этим.. Для всех остальных кто продолжил пользоваться - не удивляйтесь если вам будут звонить всякие менеджжоперы, рекламные агенты и говорить сколько вы потратили там то и там то. Я банально не знаю куда отнести данное сообщение.
Но это далеко не единственный способ связи с оператором колл-центра. Телефон Для пользователей электронного кошелька Юмани позвонить в поддержку по телефону, — это самый простой вариант, как можно связаться с оператором. Для этих целей есть 3 основных номера: Как мы уже отмечали выше, есть для клиентов Юмани бесплатный телефон техподдержки 8800 по России — 8-800-250-66-99. Этот номер подходит для жителей любого региона Российской Федерации. При звонке на бесплатный телефон горячей линии Юмани 8800 250 66 99, Вас сначала встретит бот, который предложит обозначить тему Вашего обращения. Если у Вас вопрос про электронный кошелек, карты или платежи через сервис, то нажмите «1». Для обращений от юридических лиц или ИП, а также для вопросов по подключению ЮКассы, жмите «2». Если Вам нужно заблокировать кошелек или карту, нажмите «3».
После того, как Вы наберете конкретную цифру, Вас перенаправят в свободному специалисту, который ответит на все Ваши вопросы. И помните, что ведется запись всего разговора в целях обеспечения качества услуг. Так что если Вы проживаете в Москве, помните, что Вам не обязательно дожидаться ответа по многоканальному номеру, для Вас работает своя линия. В среднем, клиентам Юмани оператор отвечает в течение 1-2 минут. Но конечно, бывают и пиковые часы, когда время ответа сильно увеличивается. Так что не расстраивайтесь, если не получилось переговорить со специалистом моментально, просто перезвоните минут через 5. Чаты Еще один вариант для связи с оператором Юмани — поддержка онлайн через чаты. Эта опция встроена как в компьютерную версию на сайте, так и в мобильное приложение.
Как это сделать максимально быстро и корректно подскажут специалисты. Блокировка по инициативе администрации Подозрения на взлом.
Предоставляя свои услуги, компания Юмани, со своей стороны, берет на себя обязательства по обеспечению безопасности денежных средств на счёте пользователя. Поэтому, при подозрениях о несанкционированном использовании кошелька или сомнительных транзакциях, средства замораживаются. При входе в кошелек появляется окно с оповещением об этом и предложением связаться с техподдержкой, а на почту поступает соответствующее письмо. Для разблокировки в техподдержку отправляется письмо с указанием проблемы и даты её возникновения. Чтобы доказать право владения заблокированным онлайн-кошельком, клиентам, прошедшим идентификацию, достаточно предоставить фото с паспортом в руках и описание последних операций, проводимых через юмани. Анонимным пользователям придется пройти процедуру верификации проверка телефона, секретного вопроса. Дополнительно службой безопасности могут быть затребованы сканы документов. После проверки личности владельца и смены пароля, доступ к кошельку возвращается. Необходимо понимать, что разблокировку моментально сделать не получится. Для всех процедур потребуется время.
Превышение лимитов При превышении лимитов оборота средств на счету электронного кошелька также происходит блокирование. В этом случае администрация в принудительном порядке запрашивает документы для идентификации.
Юмани не работает сегодня 28.04.2024
Почему YooMoney сейчас не работает и как это исправить? | Чтобы обратиться в службу технической поддержки ЮМани необходимо нажать на «Написать» в нижнем правом углу стартовой страницы или перейти по ссылке https. |
Служба поддержки ЮMoney | обратитесь в службу поддержки. |
Моё обращение в службу поддержки – отзыв о НКО ЮМани от "user-580114479874" | Банки.ру | Написать поддержке →. |
ЮМани заблокировал мой кошелек без объяснения причин
Да, почта нашей поддержки — support@ Если Вам нужна поддержка Юмани, телефон техподдержки 8800 250 66 99. ООО НКО «ЮМани», лицензия ЦБ РФ №3510-К. Бесплатное обслуживание предусмотрено при заключении договора банковского счёта на условиях тарифа «Лайт».
ЮMoney это развод? Обзор и отзывы
В таком случае необходимо срочно обратиться в поддержку Сбербанка и сервиса Юмани. Пишем в службу поддержки «ЮMoney» и вашего банка. На почту поддержки Сбербанка help@ отправьте запрос на возврат денежных средств. Пишем в службу поддержки «ЮMoney» и вашего банка. Мы собрали и систематизировали самые главные причины, по которым служба безопасности Юмани может заблокировать ваш кошелек. Главная» Новости» Юмани новости.
Почему не работает Юмани 28.04.2024
Техническая поддержка онлайн — «Юмани» Яндекс деньги | Смотрите видео онлайн «Как написать в поддержку Юмани?» на канале «Дзёз компьютерный» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 марта 2024 года в 15:33, длительностью 00. |
ЮМани заблокировал мой кошелек без объяснения причин — Приёмная на | Юмани давай до свиданья Негатив, Длиннопост, Юmoney, Служба поддержки, Яндекс Деньги, Жалоба, Сервис. |
Юмани не работает сегодня, почему не открывается YooMoney в апреле 2024? | Юмани давай до свиданья Негатив, Длиннопост, Юmoney, Служба поддержки, Яндекс Деньги, Жалоба, Сервис. |
Юмани не работает сегодня 28.04.2024 | Юмани давай до свиданья Негатив, Длиннопост, Юmoney, Служба поддержки, Яндекс Деньги, Жалоба, Сервис. |
Юмани не работает сегодня 28.04.2024
Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки Юмани. Связаться со службой поддержки ЮMoney кошелька можно несколькими способами: через контактную форму на официальном сайте Yoomoney, по телефону горячей линии или лично. Независимый источник последних новостей и релизов от пресс-службы Юмани на сегодня. Если у вас Юмани не работает, то сообщите о своей проблеме и оставьте комментарий. В таком случае необходимо срочно обратиться в поддержку Сбербанка и сервиса Юмани.