Найди верный ответ на вопрос«Размазня Чехов В чем заключается жестокий урок, который рассказчик преподал Юлии Васильевне? » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. Почему рассказчик поступил с Юлией Васильевной именно так – он отдал ей все 80 рублей, к её великому удивлению? 2)__ в рассказе А. Чехова "Размазня" Юлия Васильевна была гувернанткой детей рассказчика.
Размазня — читать рассказ чехова онлайн
Размазня - очень краткое содержание (4 варианта) + пересказ | Ответ: если я правильно поняла, это "Размазня". рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаивать свои права. |
Я ОБМАНУЛ ВСЕХ (И ВАС ТОЖЕ) [История Беззакония] - YouTube | Юлия Васильевна пришла в дом рассказчика работать гувернанткой. |
Краткое содержание «Размазня» Чехов А. П.
Так, например, в рассказе Чехова «Размазня» автор пытается донести до читателя мысль, что на свете нельзя «не быть зубастой». Рассказчик хотел дать Юлии Васильевне «жестокий урок». Хозяин дома, он же рассказчик, приглашает в кабинет гувернантку своих детей Юлию Васильевну, чтобы выплатить ей жалование за два месяца. Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается. 2) Поведение Юлии Васильевны; 3) Почему герой-рассказчик так себя вел? Ком: Чехов рассказывает о гувернантке и ее хозяине. Юлия Васильевна (так звали гувернантку) проработала в доме рассказчика два месяца.
Краткое содержание чехов размазня для читательского дневника
«Размазня» — читательский дневник по рассказу А. Чехова | А как же ведет себя Юлия Владимировна, видя, что хозяин поступает с ней несправедливо и жестоко? Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное. |
Когда был написан рассказ размазня. Антон чехов - размазня | Вопрос по литературе: Помогите пжл,очень надоо) "Размазня" Чехов вопросы: 1. В чём заключался "жёсткий урок", который рассказчик преподал Юлии Васильевне? |
Краткое содержание рассказа чехова размазня | Юлия пытается противоречить хозяину, но сразу соглашается с его выводами. |
Размазня чехов текст егэ
Работодатель решил не останавливаться на вычетах и решил урезать зарплату Юлии Васильевны на сумму чашки, которую она разбила, и одежды сына, которую тот порвал по недосмотру гувернантки. Более того, он вычел деньги, которые гувернантка якобы брала в долг, хотя на самом деле она денег не занимала. Юлия Васильевна чуть не начала плакать. Пыталась возразить: денег в долг она брала у жены работодателя, да и то лишь 3 рубля. Рассказчик вычел и эти 3 рубля. Итак, рассказчик насчитал зарплату в 11 рублей. Юлия Васильевна взяла деньги, тихо сказала «мерси». Рассказчик вскипел, не понимая за что его благодарят, ведь он обсчитал ее! Оказалось, что в других местах работы ей вообще не платили.
Дети рассказчика, Коля и Варя — выступают в качестве второстепенных героев для развития сюжета. Очень краткий пересказ Однажды некий богач решает преподать своей робкой гувернантке Юлии Васильевне урок самозащиты. Для этого он решил показательно недоплатить ей жалование и посмотреть на ее реакцию. Он всячески ее провоцирует, вычитая деньги по надуманным поводам, дожидаясь того, что Юлия Васильевна дойдет до определенного предела и начнет «гнуть свою линию». К злости богача, гувернантка смиренно забирает жалкие гроши, которые остались после всех вычетов, и даже благодарит его. Раздосадованный «учитель» читает нотацию няне, о том, что такой бесхребетной быть нельзя.
Он выплачивает Юлии Васильевне всю причитающуюся сумму, но понимает, что она считает, что жить можно и «бесхребетной». Иллюстрация 1883 года из первой публикации рассказа Краткое содержание Хозяин, от лица которого ведется повествование — богатый и влиятельный человек, он зовет к себе в кабинет воспитательницу своих детей для выплаты зарплаты за два месяца. Он решает преподать «беззубой» гувернантке краткий урок. Юлия Васильевна сама побоялась идти за жалованьем, посчитав это бесцеремонным, в чем ее и упрекает рассказчик. Богач начинает расчет и сразу говорит, что с гувернанткой они условились на денежное содержание в 30 рублей в месяц. Он пропускает мимо ушей робкие возражения Юлии Васильевны о том, что они речь шла о 40 рублях.
Богач уверенно заявляет, что что у него «все ходы записаны». Далее он говорит, что воспитательница живет у него 2 месяца, на что она пытается возразить, но все тщетно.
К сожалению, не все понимают, что иногда приходится поступать жёстко и решительно в отношении недобросовестных людей. В этом рассказе, Чехов высмеивает излишнюю покорность и приниженность людей, отсутствие чувства собственного достоинства. Вывод и мое мнение В лице безответной гувернантки легко можно разглядеть простой русский народ, который безропотно сносил несправедливое отношение власть имущих. Своим произведением автор призывал людей быть более сильными, решительными, и всегда отстаивать свои права, бороться за справедливость.
Порой, для этого нужно преподнести жесткий, иногда жестокий урок, но только так можно «встряхнуть» робких и забитых людей, достучаться до их сознания. Цитаты из текста «…У меня так записано…» «…Она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова!.. Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней?.. Сюртучок сюртук — длинный, до колена, предмет мужского гардероба, обычно приталенный.
Горничная — женщина, относящаяся к прислуге богатого дома. Merci франц. Церемонная — торжественная, чопорная, жеманная. Фамильная — наследственная, передающаяся по фамилии. Жалованье — плата за службу, выдаваемое регулярно обычно ежемесячно. Размазня — вялый, нерешительный человек.
Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья?
Высказывание соответствует содержанию текста, если без искажений передает фактическую или смысловую информацию одного или нескольких предложений. Чтобы выполнить это задание без ошибок, найдём в тексте подтверждение предложенным тезисам. Выбираем цифры, под которыми содержатся верные высказывания.
Анализ причин, по которым автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней
Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность. Рассказчик не выдерживает, вскакивает, возмущается бесхарактерностью девушки, ведь он её обобрал. Updated Сегодня, 15:58. Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери. Юлия Васильевна сама побоялась идти за жалованьем, посчитав это бесцеремонным, в чем ее и упрекает рассказчик. 3. Как бы вы вели себя, если бы оказались на месте Юлии Васильевны? помогите очень надоо).
Краткое содержание чехов размазня для читательского дневника
пыталась обмануть рассказчика. Хозяин дома, он же рассказчик, приглашает в кабинет гувернантку своих детей Юлию Васильевну, чтобы выплатить ей жалование за два месяца. пыталась обмануть рассказчика антка злилась на то что ей заплатили 11 рублей. пыталась обмануть рассказчика. Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность.
Размазня — читать рассказ чехова онлайн
Краткое содержание «Размазня» за 30 секунд и подробно за 2 минуты | Юлия Васильевна (так звали гувернантку) проработала в доме рассказчика два месяца. |
Задания 10, 11, 12 ОГЭ по русскому. Практика. | Юлия Васильевна. гувернантка, два месяца назад устроилась работать в дом к рассказчику. |
Краткое содержание рассказа чехова размазня | Юлия Васильевна – воспитательница детей рассказчика. Робкая и безвольная особа, она мирится с тем, что ее обманывают и обкрадывают сильные мира сего. |
Анализ причин, по которым автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней
Юлия Васильевна милая, честная, искренняя девушка, но живёт в роли жертвы. Композиция произведения. Экспозиция: хозяин приглашает гувернантку зайти к себе в кабинет. Развитие действия: хозяин выдвигает довод за доводом, чтобы вычесть из жалования гувернантки как можно больше денег. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения. Автор использует выразительную художественную деталь для создания образа Юлии Васильевны: церемонная, шепнула, дрожащими пальчиками, дрожащим голосом, замерсикала. Отзыв о произведении. Янв 3, 2019 0 комментариев В нашей жизни часто прослеживается противостояние сильных и слабых. Его сложно искоренить, однако всегда можно стараться оставаться человеком и не терять своего человеческого достоинства ни при каких обстоятельствах. Тему человеческого достоинства поднимали многие писатели. Особенно ярко удается раскрыть образ униженного человека размазни Чехову, который как нельзя лучше понимал состояние униженных.
В итоге писатель написал работы, где иногда лишь легкой тенью просматривается образ униженных людей, а иногда и со всей жесткостью. Чехов Размазня сочинение Одним из рассказов Чехова, который раскрывает наболевшие проблемы, стала его работа Размазня. Это был один из его первых рассказов, где Чехов стал поднимать серьезные вопросы и проблемы. Так, создавая образы героев, Чехов раскрывает проблему человеческого достоинства, проблему притеснения слабых сильными. Своим небольшим рассказом, где хозяин решил проучить гувернантку, выплатив вместо восьмидесяти рублей лишь одиннадцать, автор показывает читателю, как важно бороться с робостью и застенчивостью. Да, в итоге барин отдал полагаемые восемьдесят рублей, но мог этого и не сделать. Мы бы увидели, как гувернантка покорно берет свои одиннадцать рублей и радуется этому немногому. Но это было бы несправедливо, и автор указывает на эту проблему. Слабым и застенчивым людям порой важно показать свой оскал. Если этого не делать, то их всегда будут обманывать и пользоваться их добротой.
Мы видим, как сильно возмущает Чехова такое поведение кислых и бездейственных людей. Это хорошо прослеживается в его рассказе Размазня, где автор устами работодателя восклицает: Отчего вы не протестуете? Хозяин хотел преподать урок гувернантке, да вот только пошел ли этот урок впрок? Скорее всего нет. Что самое страшное, такие размазни есть и в наше время. Жизнь пытается сделать их сильнее и решительнее, да только большинству из них, чтобы вспомнить о своем человеческом достоинстве, будет жизни мало. Поэтому в рассказе Размазня Чехов обращается и к сильным людям. Он хочет донести до них, как важно считаться со слабыми людьми, не пользоваться их нерешительностью, а напротив, важно их поддержать и помочь. Размазня: краткое содержание Сюжет и содержание рассказа Чехова Размазня начинается тем, что работодатель пригласил в кабинет гувернантку своих детей, чтобы оплатить ее работу. Звали ее Юля.
Из текста мы понимаем, что девушка в доме работает два месяца и пять дней, и за работу она должна была получить по сорок рублей в месяц. Однако работодатель своим напором постоянно исправляет слова девушки, утверждая, что договаривались они об оплате в тридцать рублей за месяц, а работает она полные два месяца.
Но такой ли он сильный, каким себя считает? Да и так ли слаба молоденькая гувернантка?
Чтобы понять, насколько силен хозяин, нужно ответить на несколько вопросов. Станет ли по-настоящему сильный человек потешаться над бессилием слабого? Будет ли он показывать свое превосходство тому, кто от него зависит? Что он выберет — великодушие или жестокость?
Да и какой он, по-настоящему сильный человек? По-настоящему сильный человек силен, прежде всего, духом, то есть он может вынести трудные испытания, нн не нуждается в том, чтобы показывать свое превосходство над слабым и тем самым самоутверждаться за его счет. Такой человек великодушен и скорее поможет и поддержит другого человека, чем поставит его в неловкое положение. Ведь для сильного духом человека это не сложно — это для него естественно.
Вот и выходит, что наш герой только считает себя сильным. Настоящую силу ему нужно еще долго в себе воспитывать. Люди верующие знают, что терпение — это главная христианская добродетель. Ведь где терпение — там смирение, а где смирение — там спасение.
Образцом смирения во всем мире является Иисус Христос. Он не сопротивлялся тем, кто желал Ему зла. А уж Иисуса Христа трудно назвать слабым. Легко ли воспитать в себе смирение?
Для этого нужно научиться терпеть и прощать. А это очень и очень непросто, ведь для этого нужна сила духа. Чтобы пройти этот путь к смирению и спасению, нужна целая жизнь. Юлия Васильевна уже начала движение по этому пути — она научилась терпеть, а со временем научится и прощать.
А вот под силу ли такой путь хозяину? Это большой вопрос. Разве что, глядя на безропотную терпеливую гувернантку, он когда-нибудь поймет, что такое настоящая сила и задумается над смыслом христианских добродетелей. Вот и получается, что молчаливая гувернантка может оказаться сильнее хозяина, уверенного в себе.
Таким образом, в рассказе «Размазня» поднимается один из самых главных вопросов общества. Это вопрос силы и власти. Человек, почувствовав власть над другими людьми, очень редко отказывает себе в удовольствии воспользоваться своим преимуществом над слабым, зависящим от него человеком. Но является ли это действительным признаком силы?
А если все станут унижать друг друга? Стараться всем доказать свою силу и власть?
Хозяин возмущен покорности гувернантки. Он преподал урок неопытной девушке, чтобы в будущем она сумела постоять за себя. В конце диалога девушка получает заслуженные 80 рублей, робко благодарит и уходит. Главные герои и их характеристика Рассказчик выступает роли хозяина дома. Это властный, влиятельный и уверенный в себе мужчина. Юлия Васильевна — юная гувернантка. Страх перед хозяином в ней сильнее чувства собственного достоинства.
Слабохарактерная, она легко позволяет себя обмануть. Второстепенные герои и их характеристика Коля и Варя — дети рассказчика и воспитанники гувернантки. Краткое содержание рассказа «Размазня» подробно Строгий глава семьи пригласил в свой кабинет Юлию, новенькую гувернантку, для того чтобы рассчитаться за отработанные у него два месяца. Без предупреждения начал снижать сумму жалованья, умышленно не учел для оплаты проработанные ею пять дней, тайно ожидая, что девушка будет возмущаться или спорить. Все, что смогла Юлия, это робко возразить, что жалованье было обещано в сорок рублей вместо тридцати. Видя, что девушка не спорит, продолжил вычитать воскресные и праздничные дни.
Вычитает все воскресенья, когда она не занималась с Колей, а также три праздника. Юлия Васильевна вспыхнула, но только затеребила оборочку, не сказала ни слова. Подбородок ее задрожал. Она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова!.. П Вычитает главный герой четыре дня, в которые Коля болел, а также три дня, когда у Юлии болели зубы и она занималась с детьми чуть меньше обычного. При всех этих вычетах гувернантка не сказала ни слова, а только нервно закашляла и задрожал её подбородок. Решил вычесть он и разбитую фамильную чайную чашку с блюдечком, которую гувернантка разбила под Новый год. Придумал он вычесть и порванный сюртучок Коли, который он порвал на дереве, а также за ботинки, которые горничная украла у Вари. Аргументировал он это тем, что Юлия Васильевна должна за всем смотреть.