Новости юлия снигирь интервью

В беседе с телеведущей Снигирь, которая вообще крайне редко дает интервью, разоткровенничалась даже на личные темы.

Евгений Цыганов и Юлия Снигирь дали редкое совместное интервью

Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках Юлия Снигирь рассказала в интервью изданию «7 Дней» о том, что знала: если она останется в родном городе Донской Тульской области сценарий ее жизни будет не самым лучшим.
Эксклюзивное интервью: Юлия Снигирь : Интервью : Кино и TV : Юлию Снигирь помнят как миллионершу на Бентли, которую она сыграла в клипе «До скорой встречи!» группы «Звери».
Юлия Снигирь: «У меня не будет диплома об актерском образовании» В беседе с телеведущей Снигирь, которая вообще крайне редко дает интервью, разоткровенничалась даже на личные темы.

39-летняя Юлия Снигирь заявила, что готова на любые преображения ради ролей в кино

А когда Юлия Снигирь снималась у Соррентино в «Новом Папе», Паоло сказал ей, что она прекрасная актриса, на что Юля ответила, что это он прекрасный режиссер. Актриса Юлия Снигирь откровенно рассказала про свои переживания. Вместе с актрисой Юлией Снигирь, звездой сериала Паоло Соррентино «Молодой Папа», мы сняли ее ремейк. Накануне премьеры сериала Константина Богомолова «Хороший человек» его супруга Ксения Собчак пригласила к себе в YouTube-шоу 37-летнюю актрису Юлию Снигирь, которая сыграла в новом проекте режиссера одну из главных ролей. В своем интервью Юлия Снигирь подробно рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием.

Чего стеснялась актриса Юлия Снигирь?

Плюс я еще не очень ношу мини, как-то с детства не чувствую себя в нем хорошо, а платье было достаточно коротким. Так что тот выход стал для меня актом психотерапии, борьбы с комплексами. По-моему, дело было сразу после съемок в «Мастере и Маргарите», где пришлось немного свои комплексы подлечить, — и этим платьем я их совсем добила. Помню, что на Ренату Литвинову оно произвело большое впечатление. Два растянутых свитера, один надет на другой. Мы еще и предвосхитили тренд с накручиванием цепи на воротник, и бьюти-образ был идеальный. О работе с другими клиентами [Юлия] Не слежу за тем, сколько клиентов у Леры в моменте. Более того, ничего не будет страшного, если кто-то наденет то же самое, что и я. Переживу как-то.

Например, год работала с Олей Серябкиной, почти год работала с Юлей Годуновой. Я определяю количество проектов, которые одновременно веду, всегда по наитию. Удивительным образом так складывается, что, как только намечается нагромождение, наслоение проектов друг на друга и я чувствую, что еще немного и не вывезу, какой-то запрос отваливается по не зависящим от меня обстоятельствам. Так что пока вселенная помогает выруливать. О секрете многолетнего партнерства [Юлия] Наши с Лерой картины мира совпадают. Это самое главное. Мы с полуслова друг друга понимаем. Она знает, чего хочу я, а я понимаю, что ей нравится, и в этом доверяю.

Но всё грандиозно. Если говорить про дубли, то режиссер «Крепкого орешка» не очень любил дубли. Ему нравилось, чтобы всё было сделано с первого раза. Меня такой подход пугает, я тугодум. А рассказы о том, как Андрей Звягинцев делает по 38 дублей, меня радуют и привлекают. Создавать его очень сложно. Многие из тех, кто снимает психологическое кино, не умеют делать каких-то вещей из мира блокбастеров.

Каждому — свое. Мы даже не знаем, как она на самом деле выглядела. Все портреты, которые существуют, написаны не с нее, а с ее полной тезки — Дарьи Салтыковой. Настоящие изображения Салтычихи были уничтожены по приказу Екатерины Великой. В документах говорится, что она была хороша собой, но, к счастью, у нас не было изначальной задачи снять документальное кино, и мы имели право на художественный вымысел. Опять же никакой артист не может, какую бы маску он ни надел, сыграть абсолютно другого человека. Можно лишь сделать симбиоз себя и персонажа.

Мне, например, интересен Евгений Миронов в роли Ленина, потому что он — большой артист, личность, и когда большая личность играет такой сложный характер, то в сумме это дает интересный результат. А что для вас театр? Актер должен играть в театре — только так он может расти и развиваться. Мне нравится мысль, что талант — это предрасположенность человека к труду, и я свято верю, что одной природы и способностей мало.

Оценку происходящему может дать только действующее лицо того или иного события. Женщина, которая увела мужчину из семьи, где есть дети, а жена в положении, изначально попадает под гнёт критики и отвержения. Но в любом случае, судить об этом могут только те, кто причастен к этой истории.

Юлия не считает себя виновной, но не собирается делиться своим мнением с окружающими. Снигирь подчеркнула, что бывшая жена Евгения Цыганова, Ирина Леонова, самодостаточный и красивый человек, который не является жертвой данной жизненной ситуации. Решение развестись было обоюдным, считает актриса.

Так, Юлия призналась, что готова на различные эксперименты с внешностью, однако, например, толстеть она бы не стала. По словам Снигирь, она спокойно относится к тому, что не всегда хорошо выглядит в кадре. Актриса заявила, что иногда она злится на оператора, который пытается найти удачный кадр: «Иногда на площадке оператор просит немного повернуться, носик повыше, а меня раздражает: можно я буду некрасивой, но хорошо сыграю?

Юлия Снигирь: «Жен и подруг я уже наигралась»

Юлия Снигирь вышла в свет в украшениях почти за 6 миллионов рублей 03.02.2022. ЮЛИЯ СНИГИРЬ Я только что закончила съемки в фестивальном фильме Freezer («Морозилка»). ЮЛИЯ СНИГИРЬ: О «Хорошем человеке», самом позорном фильме и Джуде Лоу.

Популярные группы

Бой Тактарова и Монсона завершился вничью. — новости России и мира. Актриса Юлия Снигирь в фильме «Успех», премьера которого состоится буквально на днях, сыграла роль рок-звезды Лизы. «Всё построено на интригах и секретах»: Юлия Снигирь рассказала о завершении съемок в сериале «Золотое дно». Российская актриса дала интервью «Кинопоиску» и рассказала, на что готова пойти ради роли, а чего точно делать не станет. Актриса Юлия Снигирь в интервью изланию Voice рассказала, как внешний вид может повлиять на ее самооценку. Юлия Снигирь известна тем, что не любит давать интервью и очень негативно относится к журналистам.

Юлия Снигирь: «Иногда истинная натура вырывается наружу!»

Вместе с актрисой Юлией Снигирь, звездой сериала Паоло Соррентино «Молодой Папа», мы сняли ее ремейк. Актриса Юлия Снигирь заявила, что у нее падает самооценка из-за неподходящего наряда. Евгений Цыганов назвал неравными свои силы с женой Юлией Снигирь в ссорах.

Юлия Снигирь: «Я должна быть пластилином»

После снялась в Америке ещё в одном фильме, ходила по бесконечным кастингам, но не получала от этого никакого удовольствия, чувствовала себя неуютно, постоянно снимала какие-то углы. После её утвердили на роль жены президента в фильм «Убийство Кеннеди», актриса сняла прекрасную квартиру в Беверли-Хиллз, заплатила за неё за год вперёд, а через неделю сбежала, оставив вещи, которые не влезли в её чемодан. Она бежала оттуда, где ей было некомфортно, и жалела только о том, что не сделала этого раньше. Только в Москве она почувствовала, насколько сильно устала от заграничной жизни. Никаких новых открытий и творческих прорывов у неё в Голливуде не случилось, поэтому и оставаться там Юлия Снигирь посчитала просто бессмысленным. Коллекция страхов Юлия Снигирь. Но она по-прежнему постоянно сомневается в себе и признаётся в том, что у неё есть целая коллекция страхов.

Один из них связан с первыми годами пребывания Юлии Снигирь в Москве. В то время она подрабатывала, где только возможно, но при этом всегда недоедала, а иногда попросту падала в обморок от голода. С тех пор в её доме холодильник всегда заполнен под завязку. Сегодня актриса, которая может похвастаться весьма приличными доходами, отчаянно боится снова испытать чувство голода. Во время пандемии коронавируса она отчаянно боялась заразиться, добавив ко всем своим страхам ещё один — страх вируса. С появлением сына она превратилась, по её собственному признанию, в мать-наседку.

Она постоянно переживает о том, чтобы Фёдор не замерз и не перегрелся, не остался голоден и выспался.

Мы даже не знаем, как она на самом деле выглядела. Все портреты, которые существуют, написаны не с нее, а с ее полной тезки — Дарьи Салтыковой. Настоящие изображения Салтычихи были уничтожены по приказу Екатерины Великой. В документах говорится, что она была хороша собой, но, к счастью, у нас не было изначальной задачи снять документальное кино, и мы имели право на художественный вымысел. Опять же никакой артист не может, какую бы маску он ни надел, сыграть абсолютно другого человека. Можно лишь сделать симбиоз себя и персонажа.

Мне, например, интересен Евгений Миронов в роли Ленина, потому что он — большой артист, личность, и когда большая личность играет такой сложный характер, то в сумме это дает интересный результат. А что для вас театр? Актер должен играть в театре — только так он может расти и развиваться. Мне нравится мысль, что талант — это предрасположенность человека к труду, и я свято верю, что одной природы и способностей мало. То есть отношусь к категории людей, которые пытаются постоянно над собой работать. Не знаю, что такое актер только «для кино». Мне кажется, что любой киноактер легко или трудно может стать театральным артистом.

Энергия зала и сцены помогает и заряжает на физическом уровне. Мой первый театральный опыт был в спектакле Константина Богомолова «Лир», где мы с Аней Чиповской играем братьев. До сих пор я выхожу на мхатовскую сцену в спектакле Адольфа Шапиро «Мефисто». Сейчас начала репетировать «Три сестры» с Константином Богомоловым. Очень люблю театр.

А вообще, это очень интересная история, построенная практически на двух артистах. Я там в компании чудеснейшего актера — Дилана Мак-Дермотта. Он потрясающий! У нас не очень известен, потому что тщательно подходит к выбору ролей, а там он прямо звезда-звезда.

После большой студийной картины «Крепкого орешка-5». ELLE было вдвойне интересно участвовать в подобных проектах, потому что свободу, которую они предоставляют, не получишь нигде. Тебе благодарны за любые идеи, а я обожаю придумывать. Если материал вдохновляет, у меня пятьсот идей! И потому обидно, когда режиссер не обращает внимания. Понимаю, что могу чепуху предлагать — я не отрицаю! Любому актеру обидно, а женщинам — особенно, когда им так, с иронией: «А-а, да-да». И дальше делать по-своему! Вот именно, просто ходи — и все!

Для «Делириума» я вообще написала три сцены. На таких картинах отслеживают каждый поворот головы. Я не преувеличиваю! У продюсеров на площадке отдельный экран, и они досконально разглядывают любое движение! Не думаю. Он очень закрытый человек. Мы мило общались, на площадке все было хорошо. Но, видимо, с годами, со всеми звездными статусами он как-то совсем закрылся. ELLE Работа в голливудской картине предполагает огромное количество интервью журналистам из самых разных стран.

Как вам мировая слава? Это, я вам скажу, часть профессии, которая должна быть, по идее, приятной… Но интервью по поводу премьеры «Орешка» были сущим испытанием. Я дала около 150, у меня уже язык заплетался, рот, челюсти болели. Все на английском, общение без перерывов. Я на пять минут отпрашивалась в ванную, чтобы просто выдохнуть. ELLE О чем чаще всего спрашивали иностранные журналисты? Всех безумно интересовало, что я когда-то профессионально занималась шахматами. Они сошли с ума на этом, клянусь, правда! Выяснилось это случайно к концу съемок «Крепкого орешка», и продюсеры стали всем рассказывать.

Не то чтобы я стесняюсь, но было как-то неловко, что такое значение придают моим детским тренировкам. У нас же многие в детстве шахматами занимаются… ELLE Американцев завораживает, когда ты говоришь на другом языке, а шахматы, видимо, вообще космос… Ю. Когда я на съемках переключалась с русского на английский или наоборот, они приходили в восторг! ELLE Каково возвращаться в родную языковую среду после постоянного общения на английском? Это забавно. Говоришь на родном языке и ловишь себя на том, что переводишь, прежде чем сказать. С сентября я там, пару раз приезжала в Москву — на недельку. ELLE Где сейчас у вас дом? Слово «дом» вызывает у меня болезненные ощущения.

Это самый острый для меня сейчас вопрос. Я немного потерялась в пространстве. Не знаю, где у меня дом, есть ли у меня дом... Видимо, пока нет. Очень неприятное ощущение — неустойчивое и непонятное. Меня очень тянет в Россию. Я и сейчас приехала раньше запланированного. ELLE Почему? Вдруг подумала, что если сейчас не улечу… Позвонила агентам и сказала, что, если не хотят, чтобы я свихнулась, они должны меня отпустить.

Юлия Снигирь достаточно самокритична к себе и окружающим людям. Она не терпит общественного мнения, которым люди делятся открыто в соцсетях, невзирая на то, что они достаточно далеки от сути происходящего и обсуждаемого. Оценку происходящему может дать только действующее лицо того или иного события. Женщина, которая увела мужчину из семьи, где есть дети, а жена в положении, изначально попадает под гнёт критики и отвержения. Но в любом случае, судить об этом могут только те, кто причастен к этой истории.

Юлия не считает себя виновной, но не собирается делиться своим мнением с окружающими.

Эксклюзив: интервью с Юлией Снигирь

Его работы всегда отличаются интересными сюжетами и непредсказуемыми поворотами. И на этот раз он создал семейную сагу, в которой рассказывается о том, как ближайшие родственники, борясь за власть, деньги и влияние, становятся самыми ярыми врагами. Режиссером проекта стал Илья Ермолов, который воплотил на экране мрачную и напряженную атмосферу истории. В своем интервью Юлия Снигирь рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием.

Юлин дебют в мировом кинематографе случился на съемках пятого фильма франшизы «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», а совсем недавно она снялась в сериале «Новый папа» с Джудом Лоу. Ксения Собчак попросила рассказать подробнее, какой актер за кадром. Юлия поделилась, что он спокойный, собранный, доброжелательный, ответственно подходит к роли. Он оценил произношение и актерские способности Снигирь, сказав, что у него нет никаких претензий и замечаний.

За съемочный день в «Новом папе» актриса получила порядка 10 тысяч евро, правда, все деньги ушли на уплату налогов. Актриса Юлия Снигирь с Джудом Лоу и другими актерами на красной ковровой дорожке фильма «Новый папа» во время 76-го Венецианского международного кинофестиваля При том что Юлия Снигирь — успешная и востребованная актриса, она очень самокритична. Только после съемок в «Новом папе» она обрела достаточно уверенности в себе, чтобы сказать: «Теперь могу и с хорошими артистами в кадре постоять и не испортить». О работах коллег по цеху воспитанная и деликатная Юлия никогда не говорит ничего плохого, но о себе может: «В моей фильмографии достаточно чудовищных работ».

Она рассказала, что в Америке ей было сложнее всего. Актриса переживала финансовые проблемы. Однако единственный раз не сдержалась и приобрела дорогостоящие ботильоны, которые потом не поместились в багаж и она была вынуждена оставить их.

О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына На роль Маргариты она была утверждена сразу. В драме «За нас с вами» режиссер и сценарист Андрей Смирнов в главной роли видел только ее.

А когда Юлия Снигирь снималась у Соррентино в «Новом Папе», Паоло сказал ей, что она прекрасная актриса, на что Юля ответила, что это он прекрасный режиссер. Тот тут же пошутил, что он всего лишь умеет делать качественный каст. О скромности, с которой она оценивает себя, риске, склонности всё делать быстро и о том, что она преодолела, снимаясь в новом проекте «Танго», — в интервью ОK! Фото: Сёстры Набока На Юлии: платье «Крестецкая Строчка», серьги Sargon, корсет, юбка — всё Edem, перчатки Sorelle, колье Sargon Юля, ты всё время скромничаешь о своих заслугах перед отечеством, но ведь ты снималась у разных, в том числе культовых режиссеров. Вопрос такой. Талантливые люди — это часто люди с очень сложным характером. Насколько ты готова жертвовать своими нервами ради крутого результата? У меня есть граница терпения. Наверное, я не смогла бы принять унижения на съемочной площадке.

А всякие «подковыривания» — это не унижение? Я говорю про унижения в чистом виде, в прямом смысле. Надо сказать, я этого не встречала. А всё остальное я более чем готова терпеть, когда чувствую, что человек талантлив. Это даже не про терпеть... Я работала со сложными режиссерами, не могу сказать, что мне попадались какие-то жуткие примеры, но режиссеры-неврастеники, которые могли истерить, встречались. Правда, я видела, что в этом может быть даже что-то полезное для материала. Часто я замечаю, что берут удобных режиссеров, — на мой взгляд, это вообще проблема нашего кинематографа. Иногда смотришь, режиссер снял 150 русских сериалов, тебе присылают сценарий, и ты знаешь наверняка, что 151-й — его.

Рассуждение такое: 150 снял — значит, 151-й точно снимет! Это самое главное, значит, не будет проблем. Очень мало тех, кто готов работать в том числе с неформатом, с теми, кто будет что-то требовать, не соглашаться, не пойдет на компромиссы. Это неудобно. С точки зрения самой работы и комфортности тебе как больше нравится — когда режиссер заставляет делать много дублей в поиске лучшего или когда сразу: «Всё отлично, Юль»? Мне, конечно, ближе первый вариант, я за дотошность. Я сама себе мозг умею выносить смеется , а тут уж тем более. Тем не менее организм вещь «скотская» — дубли раздражают, просто бесит повторять одно и то же. Почему у меня сложности с театром?

Вот я играю спектакль «Мефисто» в МХТ. Причем потом я втягиваюсь быстро, плюс энергия зала... И еще недавно я вдруг поняла, что мне стало не хватать процесса в кино. Какого-то дотошного погружения в материал. И я с ужасом для себя поняла, что хочу в театр. Даже стала больше ходить смотреть. Раньше всегда предпочитала кино. Но вот этот момент, когда «еще дубль, еще дубль»... Мы сейчас снимали «Танго» и...

Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить. А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший. У меня такое редко бывает. Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять. Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть... Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения. У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились. Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили.

У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным. Ты выросла или почему? Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер».

Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды? Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий