Сочинение:Каждому молодому человеку приходится сталкиваться с проблемой выбора будущей профессии, выбора ж. Сочинение выбор профессии рассуждение Что для меня значит выбор профессии. Автор раскрывает проблему выбора будущей профессии с помощью воспоминаний о том, как он выбирал место учебы. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит для человека выбор профессии?». Сочинение:Каждому молодому человеку приходится сталкиваться с проблемой выбора будущей профессии, выбора ж.
Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева
Сочинения на тему: ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВЫБОР ПРОФЕССИИ I вариант Море зовет меня неудержимо. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13.1, 13.2 или 13.3. Сочинение 13.3 выбор профессии огэ 2024. В тексте А.Р. Беляева к выбору профессии со всей серьёзностью подходит Мишка Борин.
Готовые сочинения как же я всё-таки выбрал то образование по тексту Гришковцу
Он был готов отдать всего себя, чтобы стать толковым географом и принести пользу родной стране. Для достижения этих целей герой с детства усердно учился и тренировался. Чтобы доказать эту мысль, приведу примеры из прочитанного текста. Во-первых, Мишке хватило волевого упорства, чтобы помимо учёбы освоить немецкий язык, читать труды великих путешественников и перенимать их опыт предложения 24—26. Также он самостоятельно изучил навигацию, океанографию, астрономию 27. Помимо знаний герой получал и физическую подготовку: закалял своё тело, тренировался, чтобы стать выносливым предложения 31—33. Эта целеустремлённость, способность систематически работать над собой ради будущего дела говорит о серьёзном отношении Мишки к выбранной профессии. Во-вторых, уже будучи взрослым, Мишка Борин, хотя и не ведёт себя так же безрассудно, но сохраняет детские идеалы. В предожении 37 говорится о том, что «генеральная линия» его плана осталась прежней. Он продолжает отдавать всего себя выбранному делу, интересуется им более глубоко. Следовательно, герой сохраняет своё стремление к поставленной цели, и желание стать хорошим географом не пропало с возрастом.
Подводя итог, мы можем сделать вывод о том, что сила воли и упорство, а также верно поставленная цель определяют будущее человека.
Это подтверждает, что выбор профессии должен основываться на собственных интересах и талантах, иначе работа может стать источником неудовлетворенности и негативных эмоций. Из моего жизненного опыта могу привести пример, который иллюстрирует важность правильного выбора профессии. Когда я был подростком, мечтал стать музыкантом. Спустя несколько лет работы в этой области, я осознал, что несчастлив и не испытываю удовлетворения от своей работы. Этот пример подчеркивает, что выбор профессии должен основываться на собственной индивидуальности и стремлении преследовать свои страсти. Таким образом, выбор профессии имеет огромное значение для человека.
Это хорошо придумано — учиться, не отрываясь от дома.
Сейчас можно работать и в интернете. Востребованы специалисты, знающие компьютерные программы. Можно научиться одной из новых специальностей — копирайтингу. И писать статьи на заказ. Работать можно из любой точки земного шара. Сочинение 3 Выбор профессии — это очень ответственный и сложный шаг любого человека. Этот выбор в дальнейшем полностью определит его судьбу. Чтобы правильно выбрать свой профессиональный путь в жизни лучше обратиться за помощью и советом, а потом только проанализировать полученные результаты: При выборе будущей профессии надо понимать, что она должна приносить не только деньги, но и удовольствие.
Выбор профессии — это долгий процесс, который нельзя решать за одну секунду. Обычно в школьном возрасте человек хочет выбрать профессию родителей — стать продавцом, учителем, инженером, водителем, летчиком, электриком. На выбор профессии влияют модные направления настоящего времени — сейчас это престижно быть фотомоделью, банкиром, финансистом, артистом. То, кем ты будешь работать в будущем, необходимо выбрать только самому без какого-либо давления со стороны родителей. Самостоятельный выбор профессии минимизирует ошибку выбора, и скорей всего эта выбранная самостоятельно работа будет делом по душе на протяжении всего жизненного пути. Насколько удачнее будет профессиональный выбор, тем успешнее и интереснее будет вся жизнь человека и его карьерный рост. Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF «У меня растут года, будет мне семнадцать, Кем работать мне тогда, В школе на уроках нам очень часто рассказывают о людях труда, о профессиях, которые они выбрали.
Я узнал, что мир профессий очень велик, и задумался, ведь мне тоже, когда-то придется выбирать профессию, какой она будет? Чем я хочу заниматься, чего и как достичь, с какими трудностями мне придется встретиться на выбранном пути? Каковы мои сильные и слабые стороны, что я готов преодолеть, чтобы добиться успеха? Некоторые профессии меня уже интересуют. А желание узнать, кем работают мои папа и мама, бабушка, дедушка и многочисленные родственники, натолкнуло на мысль, узнать нравятся ли им выбранные профессии, каких успехов они достигли на профессиональном поприще? Эти вопросы определили актуальность и содержание данной работы. Обозначилась цель моего исследования — узнать больше о мире профессий, чтобы сделать правильный выбор. Объект исследования — трудовая биография моих родственников.
Предмет исследования — трудовая биография. Для решения поставленной цели в нашем исследовании потребовалось решение следующих задач: 2. Выяснить, какие способности нужны для выбора будущей профессии и, наоборот, какие требования предъявляет профессия к человеку. Выяснить, кем работают мои родственники, и нравится ли им их профессиональный выбор. Узнать, задумываются ли о выборе будущей профессии мои одноклассники. Приступив к изучению темы исследования, мы выдвинули гипотезу — если человек выбрал профессию по душе, то он состоится как профессионал, его труд принесет пользу людям. Практическая значимость работы состоит в следующем: - данную работу можно использовать для проведения классных мероприятий по профориентации. Историческое прошлое профессии.
Но в те стародавние времена не было никаких мастеров и тем более профессий. Люди еще не умели мастерить из природных материалов полезные вещи, инструменты и машины. Они просто надевали на себя шкуры, чтобы было тепло, украшали свои жилища, чтобы было красиво, готовили пищу, чтобы не умереть с голоду. Но делали они это умело, мастерски. Это были такие профессии как: стрелок, повар, хлебник, портной, бронник, садовник, псарь, рыболов, трубник, дьяк, мельник, утятник, сокольник, огородник, плотник, серебряный мастер, истопник, страдник, купец, суконник. Упоминались в старинных книгах и такие профессии, как врач, аптекарь и инженер с помощником. Такие интересные названия произошли от той работы, какую выполнял определенный человек. Чем занимались представители этих профессий — понятно.
А вот что делали трубник, дьяк, утятник, сокольник, бронник, хлебник, страдник, пищальник и ямчужный мастер? Про эти профессии, наверное, даже мама с папой не знают, потому что таких профессий уже нет в настоящее время. В старину люди гордились своими мастерами. По занятиям мастеров давали имена улицам. В древних городах были Оружейные улицы, Мясницкие, Кузнецкие. В Москве до сих пор сохранились эти древние названия. Иногда целые города называли по профессии жителей. Мастеровые люди совершенствовали свое мастерство, превращаясь в профессионалов.
С помощью мамы узнал, что профессионал — это человек, который в совершенстве владеет своим мастерством. Отсюда и слово профессия означает род занятий, вид трудовой деятельности, которой человек посвящает свою взрослую жизнь [3]. Профессии нужно специально обучаться. В каждом таком деле есть свои правила. Например, столяр должен знать, как рубанок держать и как стружку снимать. Скрипачу нужно уметь держать в руках смычок, а не рубанок. Для некоторых профессий нужны очень сложные машины. Летчику — самолет, капитану — корабль, ученому — компьютер.
Поэтому и знания им нужны прочные. А для этого необходимо учиться. Несмотря на то, что обучение мастерству и выбор профессии уходит в далекое прошлое, я думаю, что это всегда современный и очень важный вопрос. У человека всегда остается желание заглянуть в будущее, чтобы понять, кем ему быть и что для этого нужно сделать сейчас. Вопросы для выбора профессии с ходу не решить. К ним нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотренных фильмов, бесед с учителями, родителями, опытными рабочими о труде и профессиях.
Это означает следующее: если автор желает подчеркнуть, что слово в его речи должно восприниматься читателями не в привычном для них значении, а имеет совершенно другой смысл, в котором присутствует нечто необычное, условное или ироничное, то он заключает это слово в кавычки, словно предлагая обратить внимание на его особенность. Для подтверждения этой мысли обратимся к тексту А. Беляева и найдём в нём примеры. Слово «геройский» имеет значение «выдающийся своей храбростью, доблестью». Но почему эта лексическая единица взята автором в кавычки? Очевидно, писатель придаёт ей особенное значение. Миша Борин, ещё учась в школе, был вдохновлён челюскинской эпопеей, и у него возникло страстное желание стать Героем Советского Союза. Эта мечта совсем не говорила о зазнайстве мальчика, так как его не привлекали награды, почести и почётное звание Героя. Он хотел быть достойным этого звания, стремился принести пользу Родине. Очевидно, заключая слово «геройский» в кавычки, автор вкладывает в него ироническое значение, так как в студенческом возрасте Миша осознал ошибочность своих устремлений. Нужно мечтать не о «геройстве», а о самой деятельности в будущем. Эта мысль подтверждается в предложении 36: «Когда Мишка стал студентом, он отнёсся критически ко многим «детским мечтаниям». Словосочетание «детским мечтаниям», на мой взгляд, взято в кавычки по двум причинам. Во-первых, это словосочетание относится к чужой речи — к мыслям Миши, который изменил своё понимание жизненной цели. Во-вторых, в этом выражении скрывается иронический смысл.
Проблема выбора профессии. Сочинение по тексту Е. Гришковца
- 3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016) - По уши в ОГЭ и ЕГЭ!
- Что влияет на выбор профессии?
- Что значит для человека выбор профессии? Сочинение ОГЭ по Беляеву
- Однажды я написала для газеты статью сочинение егэ проблема выбора профессии
- Что помогает человеку сделать выбор
Разделы сочинений:
- Готовые сочинения на любую тему!
- Сочинение огэ выбор профессии по тексту беляева
- Текст ЕГЭ О выборе профессии. Вигдорова
- Сочинение 9.3 «ПРИЗВАНИЕ»
3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016)
Готовые сочинения как же я всё-таки выбрал то образование по тексту Гришковцу | Текст егэ. ф. вигдорова. о выборе профессии. примерный круг проблем.1однажды я написала для газеты статью, которая кончалась такими словами. |
Подготовка к ОГЭ (ГИА) | Выбор профессии – чрезвычайно ответственный момент, когда человек выбирает дело, которым будет заниматься в течение всей жизни. |
Текст ЕГЭ Е.В. Гришковца о выборе профессии | Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024. |
Выбор профессии - сочинение 11 класс
Отвечая на этот вопрос, А. Беляев рассказывает о случае, произошедшем в мореходном училище во время просмотра личных дел поступающих. Дело в том, что поступающий, несмотря на отличную учёбу и желание, был маленького роста. И, чтобы не осквернять светлую память своего наставника, А. Беляев решил заступиться за Кузьму. Также автор пишет об аварии, случившейся на учебном корабле. Кузьма Куроптев руководствовался своими жизненными установками, нравственными нормами.
Например, такая профессия, как «шопер» вряд ли могла существовать в нашей стране лет тридцать назад.
Ведь люди не могли в большинстве своем позволить себе нанять профессионального стилиста, который подбирал бы им гардероб. Или такой специалист, как «пиарщик», помогающий фирме успешно взаимодействовать с общественностью. В нашей стране такие специалисты появились совсем недавно. Интересно звучит название профессии, представители которой помогают создавать композиции при работе фотомоделей: «пластификатор». И все же, самыми востребованными традиционно остаются: специалисты по информационным технологиям, юристы, водители, менеджеры по продажам, по закупкам, по финансам. Далее идут инженеры, монтажники, бухгалтера, фармацевты, учителя, психологи, врачи.
В предложенном для анализа тексте Л. Воронковой поставлена проблема выбора жизненного пути. Рассуждая о проблеме, автор рассказывает о восемнадцатилетней девушке Жене, душа которой тяготеет к работе в совхозе утятницей, а не учительницей в школе, о чем свидетельствует предложение под номером 54. Жизнь в сельской местности представляется девушке романтикой. К тому же Жене кажется омерзительным поступком пойти работать учительницей только потому, что она- директорская дочка, в то время как все ее друзья детства будут «простыми» рабочими. Из этого примера читатель может заметить, что девушка хочет трудится в совхозе, а не строить карьеру педагога. Также автор акцентирует внимание на совете Савелия Петровича — отца Жени: «Ты поступишь в институт, получишь настоящее образование, будешь учительницей, а потом директором школы…Подумай еще! Он дает дочери право выбора, понимая, что каждый человек должен самостоятельно найти свое место в мире. Оба примера, дополняя друг друга, дают читателю понять, насколько важен выбор жизненного пути. Позиция автора такова: каждый человек сам должен осознать свое место в мире. Я согласен с мнением писателя. Мне кажется, что родителям нужно отнестись с пониманием к выбору их ребенка. Например, в произведении Л. Толстого «Война и мир» Петя Ростов горел желанием пополнить ряды русской армии. Поначалу родители были против, но потом они поняли, что это — осознанное решение и дали согласие. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый человек сам определяет свою судьбу. Источник Отношения родителей и детей — сложная и важная тема, которой посвящают писатели свои произведения, а психологи — статьи. Взрослые, имеющие определенный жизненный опыт, стремятся иногда давать советы подрастающему поколению и воздействовать на его решения. Часто представления ребенка о своем будущем отличаются от желания родителей. Каким видят жизненный путь представители старшего поколения, а что думают об этом сами молодые люди? Над этим вопросом рассуждает Л. Воронкова в своём тексте. Содержание Исходный текст Л. Воронковой Проблема выбора жизненного пути по Л. Воронковой Сочинение-рассуждение по тексту Воронковой Вариант 1 Как следует вести себя родителю в трудный период профессиональной ориентации своего ребенка? Над этим вопросом нам и предлагает поразмышлять Любовь Федоровна Воронкова. Каждый ребенок рано или поздно достигает возраста, когда ему приходится сделать серьезный выбор, определяющий всю дальнейшую жизнь. Рассуждая о роли мнения родителя в данном вопросе, Л. Девушка склоняется к первому варианту, так как думает, что таким образом принесет больше пользы стране и прежде всего хозяйству отца. Из последней реплики мы понимаем, что папа Жени не ограничивает ее в выборе, а даёт совет, оставляя последнее слово ей. Любовь Федоровна Воронкова считает, что родитель должен принимать участие в выборе подростка, но только ненавязчивым советом. Последнее слово, по ее мнению, должно оставаться за самим молодым человеком, что, несомненно, сделает его более самостоятельным и вдумчивым. Я не могу не согласиться с Л. Родитель ни в коем случае не должен давить на ребенка в такие периоды, навязывать свое мнение, иначе подросток не только будет чувствовать себя ущемленным, но и с большой долей вероятности окажется привязанным к нелюбимому делу на всю жизнь. Молодой человек также, как и Женя, стоит на перепутье, однако на него никто из семьи не давит мнением.
Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л. Воронковой «Где твой дом? Женя Каштанова, слыша на празднике обращенные ко всем девушкам и юношам призывы своего отца-директора остаться в совхозе, принимает решение: она действительно хочет остаться работать здесь. Отец Жени Савелий Петрович сначала говорит ей, что его призывы были обращены не к ней, а к другим подросткам. Однако слова «Подумай еще! Воронкова подчеркивает, что у каждого человека есть право самостоятельно выбирать дело. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что абсолютно все люди имеют право выбирать профессию самостоятельно, исходя из собственных предпочтений и интересов. Более того, с каждым годом их становится всё больше. Очень часто подрастающее поколение не может решить, чем стоит заниматься, чтобы получать удовольствие от работы. Именно над проблемой сложности выбора профессии рассуждает в тексте Е. В центре внимания рассуждения героя-рассказчика о том, как проходил процесс выбора профессии. В детстве на его результат попытались повлиять родственники: «…мне давали листать большие тома…». Когда главный герой притаскивал жуков домой, дедушка говорил: «Вот! Наша порода! В нас пойдёт! К зрелому возрасту это увлечение не стало чем-то большим Таким образом, совершить выбор в таком деле очень трудно. Ситуацию осложняло не только незнание того, чем хочет заниматься герой-рассказчик по жизни, но и плохая успеваемость в школе, а ещё время, которого до поступления практически не осталось. Так получилось, что главный герой пошёл на день открытых дверей филологического факультета, но русский язык он не любил. Вместо ожидаемых падежей и склонений его ждали книги и невероятный преподаватель: «Впоследствии он стал моим научным руководителем. С ним всегда было интересно и просто». Таким образом, жизнь наделила героя тем, что нужно именно ему, ещё она показала, что стоит идти туда и пробовать то, в чём нет уверенности вообще. Позиция автора выражена чётко: выпускнику школы при выборе профессии стоит слушать только себя, но, к сожалению, далеко не каждый знает точно, кем он хочет стать. Я согласна с позицией автора. Более того, считаю, что стоит очень ответственно относиться к данному выбору, потому что этим занятием нужно будет заниматься всю свою жизнь. На моём опыте немало людей, которые слушают при поступлении родителей, но не себя, а потом становятся несчастными, работая не там, где хотели. Таким образом, можно сказать, что выбор профессии — это очень ответственно, поэтому я могу лишь посоветовать подумать много раз, прежде чем поступать на тот или иной факультет. Ответ на этот вопрос волнует автора текста. Раскрывая проблему, Гришковец повествует о том, как он посетил день открытых дверей биологического факультета 32-35. Автор потерян и разочарован, так как он пошёл туда лишь потому, что члены его семьи были представителями этой профессии. Так автор показывает негативный пример критериев выбора профессии. Также стоит обратить внимание на предложения 52-55. Здесь автор, напротив, описывает позитивный пример критерия выбора профессии. Впечатление автора от посещения библиотеки показывает, что обучение на филологическом факультете может быть ему интересно. Противопоставляя эти примеры, Гришковец показывает разницу между правильными и неправильными критериями выбора профессии. После анализа текста авторская позиция становится очевидной.
Что помогает человеку сделать выбор
Приведите пример из текста, доказывающий, что выбранная профессия может мешать другим жизненным планам человека (Девушка решила стать следователем, но эта профессия предполагает ненормированный рабочий график, что неизбежно приведет к проблемам в семье). 13.3 сочинение детские воспоминания по тексту шмелева. Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии. (Почему важно, чтобы человек самостоятельно, ответственно подходил к выбору своей профессии, своего жизненного пути? Почему выбрали эту профессию. Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева. Ошибка в выборе профессии, к примеру, приведёт к тому, что работа будет ненавистной и не принесёт ни пользы другим, ни морального удовлетворения самому человеку.
Сочинение рассуждение по тексту топилиной выбор профессии
Однако абитуриентов встретили прохладно. Атмосферу равнодушия автор передает, описывая портрет дамы в белом халате: «искоса, недружелюбно осмотрела», «улыбнулась одними губами». А процесс препарации лягушек и вовсе напоминает ему скучный школьный урок, что подчеркивается сравнением преподавателя с учителем: «ходил и смотрел, … как в школе делают учителя во время написания сочинения или контрольной работы». Цепочка риторических вопросов усиливает ощущение недоумения, возникшее у героя текста после посещения факультета. Герой понял, что не встретил ни одного человека, который бы совпадал с его представлениями об ученых. Они представлялись ему альтруистами, исследователями, увлеченными своим делом, способными увлечь им и других. Если бы такой человек нашелся, возможно, герой не передумал бы поступать на биофак.
К счастью, ей встречается пожилая учительница Анна Семёновна, которая увидела в ней «её стремление, её мечту». Она разглядела в Лене призвание, умение мыслить и говорить, чего нет у нынешних учителей, а проблемы с шепелявостью посоветовала решить с помощью логопеда. Несмотря на все трудности, Лена все же достигнет поставленной цели. Антон Павлович Чехов, известный русский писатель 19 века, по профессии был врачом, но его всегда тянуло к литературе.
Он понимал, что на литературном поприще сможет добиться успехов, и был прав. Писатель создал большое количество рассказов, пьес, повестей.
Однако, выбирая профессию, человек должен заранее представлять себе её специфику и возможные трудности. Тогда он сможет найти компромисс, а в результате и «овцы будут целы, и волки сыты». Выбор профессии, с одной стороны, взгляд в будущее хотя бы недалёкое : чем я хочу заниматься, какие сложности могут встретиться на пути в профессию? А с другой — взгляд внутрь себя: насколько я готов преодолевать препятствия для достижения цели? Топилина, Я. Голубева, А. Автор-составитель - учитель русского языка и литературы, автор-разработчик сайта «Егэтека» Помелова Галина Николаевна. Подробные инструкции как воспользоваться сборником здесь.
Выбор профессии — это одно из самых важных решений, способное определить дальнейшую судьбу. Что же значит выбор профессии для человека? Я думаю, от решения, связанного с определением профессии, зависит, чем будет заниматься человек на протяжении жизни, какому делу он себя посвятит. Поэтому к выбору профессии стоит отнестись серьёзно. Докажу свою мысль примерами из текста и читательского опыта.
В тексте А. Беляева к выбору профессии со всей серьёзностью подходит Мишка Борин. Мальчик с детства мечтал стать географом, чтобы принести пользу родной стране. Он ответственно готовился к тому, чтобы прийти к своей цели: усердно учился, тренировал выносливость, записывал решения трудных задач, которые могут возникнуть в экспедициях. Все поступки Мишки говорят о том, что он воспринимал профессию географа как главное дело своей жизни.
Не менее ответственно относилась к своей профессии Мария Никифоровна, героиня рассказа А. После окончания педагогических курсов её отправили работать в дальнее село на границе с пустынями.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Я полностью согласна с мнением писателя. Например, в произведении М. Шолохова "Судьба человека" показано, насколько разные решения могут принимать люди в аналогичных ситуациях. В плену выявились те, кто готов выдать соотечественника, ради собственной выгоды, и те, кто до конца испытания ни разу не отступился от своих прироритетов. Это показывает, что в трудных условиях человек руководствуется своими установками и пройденным жизненным путем. Подводя итог вышесказанному, отмечу, что помогает человеку сделать выбор его внутренний мир. Количество слов - 294.
Хочу исследовать самые дикие уголки планеты. Для этого нужно много знать и много уметь, и я обязательно всему научусь. Меня не привлекают туристические поездки в Турцию или Египет. Если я стану путешественником, я хочу приносить пользу миру, […]... Я видела, что иногда к родителям приходят с различными просьбами соседи, но не очень обращала на это внимания.
А потом я прочла книгу А. Мне так понравилось отношение ребят к семьям красноармейцев, что […]... Сочинение 15. Алексина из Открытого банка заданий Что такое нравственный выбор? Многие неоднократно задавались подобным вопросом.
На мой взгляд, нравственный выбор — это принятие одного решения из нескольких: поступить правильно или неправильно, по совести или бессовестно. Чтобы подтвердить сказанное, проанализируем предложенный текст А. Алексина и жизненный опыт. В качестве первого аргумента правильности высказанного тезиса возьмем предложения 32-34, 38-44. Сеня по натуре относился […]...
Проблема выбора профессии. По тексту Е. Гришковца Мне хотелось быть студентом ЕГЭ по русскому Молодые люди вынуждены сталкиваться с проблемой, касающейся выбора своего жизненного пути и профессии. Темы выбора профессии коснулся известный драматург Е. Гришковец в своем произведении.
Несмотря на то, что сначала было слово, а лишь только затем дело, я считаю, что действия имеют большее значение, чем слова. Давно в детстве, один очень умный и уважаемый человек на мою жалобу о том, что слова других цепляют меня и заставляют испытывать достаточно неприятные эмоции, пояснил мне, что слова […]... Однако сначала может казаться, что это всего лишь повествование о приключениях пронырливого авантюриста Чичикова. Чичиков, странствуя, покупает мертвые души. Он не концентрирует свое внимание на том, что он зрит вокруг себя.
Его не волнуют судьбы людей, которые ему встречаются. Одно […]... Выбор пути как жизненная проблема С юных лет человек задумывается о будущей профессии, которой посвятит жизнь. Выбор не всегда прост, ведь после школы открываются огромные возможности. Но хочется сразу найти истинное призвание, которое принесет удовлетворение.
Только любимое дело способствует реализации творческого потенциала. В основе выбора лежит склонность к определенной профессии и нравственные ценности, заложенные с детства. Важно, чтобы будущий специалист […]... Мыслители всех времен по-разному относились к надеждам. Кто-то считал их лучшим человеческим двигателем, а кто-то — наивысшим злом.
Однако все сходились в одном: когда пропадает надежда, возникает пустота. Именно надежда, притаившись в сердце, дает возможность быть счастливым […]... Ошибки в выборе профессии 1. Отношение к выбору Профессии, как неизменному. В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации человека.
При этом наибольших успехов достигает тот, кто хорошо прошел начальные ступени. Бытующие мнения о престижности профессии. В отношении профессии предрассудки проявляются в том, что некоторые важные для общества профессии, занятия считаются недостойными, неприличными.
Герою А.
Пушкина Петру Гринёву помогает сделать правильный выбор в жизни его отец. Андрей Петрович хочет видеть сына настоящим офицером, воином, поэтому он изменяет «пункт приписки» к полку, расквартированному в Петербурге, и отправляет Петра Андреевича в глушь, чтобы «потянул лямку» да «понюхал пороху». Итак, выбор - это ответственное решение, которое необходимо принять самостоятельно или с чьей-то помощью, но от этого зависит судьба человека.
В наше время существуют так называемые тесты на профпригодность, которые можно пройти в старших классах у школьного психолога. Нельзя сказать, что они точно укажут и абсолютно точно выберут трудовую стезю, но первоначально определиться с выбором деятельности они существенно помогут. Ведь и экстроверт может быть талантливым психологом или художником, и интроверт грамотным менеджером по продажам. Естественно, делая столь важный жизненный выбор, нужно ориентироваться не только на индивидуальные психологические особенности, но и на умения, таланты, навыки ребенка.
У человека могут быть преобладающими разные типы мышления: наглядно-образный, аналитический, логический и т. К тому же дети каждый по своему могут оперировать с абстрактными ил образными знаниями. Именно поэтому, кто то с детства понимает, а поэтому и любит математику и химию, а кто то их избегает, так как не может постичь их суть. Именно поэтому выбирать будущую работу нужно, исходя их особенностей нейрофизиологического функционирования нервной системы и мозга, преобладания сигнальных систем.
Выбор жизненного пути это сложнейшая задача, которая должно решаться совместными усилиями психологов, учителей и самого ребенка. Вариант 5 Детство — это очень важная пора в жизни любого человека. Это время удивительных открытий и новых ощущений. В этот период ребёнок познаёт мир.
Все люди любят мечтать и дети тому не исключение. В детстве каждый из нас мечтал, кем он будет работать, когда вырастет. А родители часто спрашивали нас: кем мы хотели бы стать, когда станем взрослыми? Девочки обычно хотят стать актрисами, певицами или моделями.
Мальчики в основном мечтают о более отважных и серьезных профессиях, таких как космонавт, бизнесмен, президент или врач. Дети любят мечтать и представляют профессии, которые часто видят в своей жизни. Их мечты формируются на основе работы или мнения взрослых. Но влияют ли детские мечты на выбор профессии?
В детстве мы не задумываемся о том, сколько будет приносить денег наша профессия. Мы выбираем лишь то, что нам нравится. Например, ребенок может наблюдать за работой мамы, которая работает парикмахером. Но в будущем его желание может измениться.
Взрослея, наши интересы и желания меняются, и зачастую мы уже не хотим получить ту профессию, о которой мечтали в детстве. Возможно, она стала не такой востребованной, как раньше или же просто перестала нам нравиться. Но бывают случаи, когда основываясь на мечтах из детства, уже, будучи взрослыми, люди, выбирают профессии из своих детских увлечений. В таком случае получаются профессионалы своего дела, ведь они мечтали об этой профессии еще с детства и поистине любят её.
Бывает, когда став взрослее, люди все равно приходят к своей мечте, не смотря на то, что выбрали другую профессию. Например, если ребенок в детстве хотел стать художником, то в будущем он может ходить на мастер-классы по живописи. Рассуждая о том, кем бы мы хотим стать, необходимо учитывать не только свои детские мечты, но и свои способности. Нужно обсудить с родителями ту или иную профессию и прислушаться к их мнению, ведь они уже взрослые люди.
Возможно, они смогут помочь нам с выбором. Не надо выбирать профессию, исходя из оценок в школе или мнения других людей. Нужно выбирать то, что отзывается в твоём сердце. Мечта, которая была в детстве, может стать реальностью, и будет мотивировать тебя двигаться вперёд, достигая хороших результатов.
Нет точного утверждения того, что мечты обязательно должны становиться явью. Каждый человек сам решает, кем стать и где работать. Нужно основываться на своих желаниях. Главное, не то кем ты будешь, а то, чтобы тебе нравилось то, чем ты занимаешься.
Таким образом, я считаю, что на выбор будущей профессии оказывают наши детские мечты.
Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку
На выбор такой профессии повлияла встреча с преподавателем-Михаилом Николаевичем Дарвином, который по-настоящему заинтересовал юношу. Своей речью о книгах Дарвин смог убедить героя поступить на филологический факультет. Оба эти примеры, противопоставляя друг друга, указывают, что выбор профессии — это личное дело каждого. На выбор профессии нельзя повлиять насильно, ведь у человека, возможно, не окажется к ней предпосылок.
А если есть личная заинтересованность, то выбору может способствовать встреча с человеком, схожим по духу. Авторская позиция такова: на выбор профессии влияют интересы и мироощущения человека.
МЕЧТА — это заветное желание человека. СЛАВА — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. ЗАВИСТЬ — это неприятное чувство, которое возникает у человека при виде благополучия, успехов, достоинств других людей. КРАСОТА — это то, что вызывает у человека эстетическое наслаждение, что заставляет его любоваться, восхищаться, испытывать благоговение и получать удовольствие от созерцания. ЧУДО — это что-то необычное, неожиданное, вызывающее удивление. Понятия к сочинению 3 ОГЭ и объяснения к ним Определения понятий, варианты комментария определения и примерные образцы заключения.
Всё подобрано с учётом содержания текстов ОГЭ. Именно из материалов этого ресурса формируются КИМы для реального экзамена. Он не возникает на пустом месте, а держится на уважении и доверии. Чтобы завоевать авторитет, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Бескорыстность характеризует человека с положительной стороны, потому что обладатель этого качества щедр, добр, внимателен к окружающим. Он готов безвозмездно совершить добрый поступок, протянуть руку помощи тому, кто попал в беду. Таким образом, бескорыстность — это ценное нравственное качество, которое мы должны развивать в своём характере.
Благодарный человек никогда не забудет о том благодеянии, которое оказали ему другие люди. Благодарность можно выразить по-разному: сделать в ответ человеку что-то приятное, подарить ему подарок, выполнить его просьбу или же просто сказать теплые слова. Умение быть благодарным характеризует человека с положительной стороны. Оно свидетельствует о его душевном богатстве. И наоборот, если человек не умеет выражать благодарность, это говорит о его чёрствости, душевной скудости и эгоистичности. Неблагодарные люди воспринимают потраченные на них средства, эмоции или время как нечто само собой разумеющееся. К сожалению, способностью благодарить обладает далеко не каждый человек. Нужно развивать в себе это ценное нравственное качество, потому что благодарные люди всегда помнят добрые поступки окружающих и готовы ответить им тем же.
Если вы видите, что кто-то попал в беду, нельзя проявлять равнодушие и проходить мимо. Во-первых, это немилосердно, так как, отвернувшись от человека, вы можете обречь его на страдания. Во-вторых, в подобной ситуации могут оказаться ваши близкие или даже вы сами. Таким образом, взаимовыручка играет важную роль в жизни человека. Она даёт уверенность в том, что в трудные моменты ты не одинок, потому что обязательно найдётся тот, кто протянет руку помощи. Это желание и способность слышать и понимать друг друга. Взаимопонимание — это умение распознавать эмоции и чувства другого человека, понимать его внутреннее состояние. Все мы разные, поэтому взаимопонимание облегчает общение, сближает, помогает установить крепкие духовные связи.
Понять другого человека — это значит почувствовать его настроение, душевное состояние, увидеть его желания, разобраться в причинах его поступков. На взаимопонимании держится дружба, любовь, отношения между родными людьми. Если же оно отсутствует, то это приводит к разногласиям, ссорам, конфликтам, заставляет людей испытывать обиду, душевный дискомфорт, одиночество и даже страдания. Таким образом, людям очень важно научиться понимать друг друга, потому что без взаимопонимания трудно достичь мира и согласия. Понимание — это способность воспринимать, постигать и осознавать мотивы поведения другого, умение объяснить его действия и поступки. Понимание — способность пропускать через разум и сердце состояние, настроение, намерения и образ мыслей другого. Внутренний мир каждого человека уникален. У кого-то внутренний мир яркий, насыщенный, богатый, а у кого-то скудный, ограниченный, примитивный.
Люди с богатым внутренним миром живут в гармонии с собой и внешним миром. Они великодушны, добры, отзывчивы. Люди с бедным внутренним миром сосредоточены только на себе, на собственных потребностях. Они эгоистичны и бессердечны. Внутренний мир человека скрыт от постороннего глаза. Но он может раскрыться через поступки, увлечения, творения, предпочтения в художественной литературе, музыке, кино. Таким образом, если вы хотите познать внутренний мир человека, приглядитесь к его поступкам, к тому, что он любит делать, без чего не может обойтись. Внутренний мир человека — это его мироощущение, чувства, мысли, желания.
Иными словами, человек — это сосуд, а внутренний мир — содержимое этого сосуда, которым человек себя наполняет. Оно делает нашу жизнь более интересной, яркой и насыщенной. Этой способностью обладают люди разного возраста. Но больше всего любят фантазировать дети. Таким образом, воображение играет большую роль в жизни человека, особенно ребёнка. Поэтому нужно обязательно развивать эту способность с раннего детства. И, может быть, в будущем из ребёнка получится талантливый писатель, режиссёр или художник. Фантазия — это способность мысленно представлять то, что не существует или не присутствует в реальности.
Делая выбор, люди ориентируются на собственные желания, возможности, способности. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Но одно из главных решений в жизни касается будущей профессии. В данном случае очень важно не ошибиться со своим выбором, потому что от него зависит дальнейшая жизнь. Решение не должно быть случайным или поспешным, необходимо объективно оценить свои возможности и способности и взвесить все за и против. Таким образом, выбрать будущую профессию порой непросто. И чтобы не сожалеть о своём решении, нужно очень серьёзно и ответственно подойти к этому вопросу. Принять правильное решение в выборе профессии помогают семейные традиции, детские увлечения, интересы, круг общения.
Таким образом, выбор профессии — это очень ответственно, поэтому важно принять такое решение, которое впоследствии не вызовет сожаления. Но это, на мой взгляд, неправильно, потому что никто не вправе решать за человека, кем ему стать в будущем. Таким образом, человек сам творит свою судьбу, поэтому он должен сам нести ответственность за свой выбор, а не перекладывать её на других. Нравственный выбор — это решение, которое принял человек, руководствуясь голосом совести, любовью к ближнему, представлениями о том, что хорошо, а что плохо. Нравственный выбор человека заключается в выборе между добром и злом, правдой и ложью, отзывчивостью и равнодушием, дружбой и предательством. Порой сделать нравственный выбор очень непросто, для этого требуются усилия души и разума. Таким образом, делая нравственный выбор, человек раскрывает перед окружающими своё истинное лицо, обнажает свой моральный облик. Доброта — это способность проявлять сострадание и любовь ко всему живому.
Доброта — это свойство души, не позволяющее оставаться равнодушным к бедам других. Доброта — это положительное качество человека, проявляющееся в его благих намерениях и поступках по отношению к другим. Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к людям и животным, в стремлении сделать для них что-то хорошее. Доброта — это важное душевное качество человека, которое делает нашу жизнь радостной и счастливой. Быть добрым — это значит проявлять любовь, заботу, милосердие, сострадание ко всему живому. Добрый человек никогда не проявит равнодушие к тому, кто нуждается в помощи. Он откликнется, позаботится, спасёт. О человеческой доброте нужно судить по поступкам.
Если человек протянул кому-то руку помощи в трудный момент, то, безусловно, это характеризует его как доброго. Доброта проявляется в любви ко всему живому, будь то человек или животное. Таким образом, доброта — это очень ценное качество, без которого мир бы жестоким и несправедливым, полным боли и страданий.
А поскольку в нашей жизни все тесно взаимосвязано, выбор дела по душе определяет весь жизненный путь человека, его успехи и достижения, а также оказывает большое влияние на все остальные сферы нашей жизни. Дело по душе — это материальное благополучие во взрослой жизни, душевное равновесие и уверенность в себе. Я уверен, что чем удачнее я сделаю свой выбор, тем успешнее, насыщеннее и интереснее будет мой жизненный путь, тем больше останется у меня времени для близких и карьерного роста. Наверное, нет других занятий, которые могли бы настолько же сильно человека увлечь. Кто-то смело утверждает, что самое большое счастье — это любимая работа. Но далеко не у всех есть такое счастье, как хорошая и любимая работа. Не всем дано заниматься любимым делом, некоторые вынуждены ежедневно […]... Сочинение Выбор профессии рассуждение Каждый человек — существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие. К выбору надо подходить со всей серьезностью вопроса. Девочки сплошь и рядом учителя, врачи, продавцы. Сейчас почти […]... Выбор профессии сочинение Текущий учебный год для меня оказался особенным. Это девятый год моего обучения в школе. Данный период обучения, да и, в общем в моей жизни является очень важным, ведь я должен определиться, что делать дальше. Я могу поступить в профессиональное училище или начать работать. А также я могу продолжить обучение в школе, чтобы в будущем поступить […]... Тысячи мальчишек мечтают о бескозырке с якорем, о капитанском мостике. Глубокие знания, образованность, интеллигентность всегда были качествами настоящего моряка. Особенно большой почет знаниям на современном […]... Выбор твоей профессии зависит от…? К выбору Профессии люди подходят по разному. Одних наставляют родители, другие — следуют моде, третьи ориентируются на предполагаемый уровень дохода от будущей профессии. Вопрос выбора профессии, места в нем случайного или закономерного меня всегда интересовал. Ведь каждый человек соответственно своему характеру и способностей подходит к ряду профессий, а профессия — к ряду индивидов. Мне известны […]... Сочинение на тему Все профессии Важны Каждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо исходя из своих личных предпочтений и желаний. Все профессии на свете являются нужными и необходимыми. Нельзя обойтись, как без директора, так и без уборщицы. Необходимы такие профессии, как пекарь и сварщик. Нет жизни без врачей и […]... Выбор профессии Все знают, что такое выбирать профессию, рано или поздно через это проходят все. Некоторые при выборе профессии уделяют внимание заработку, некоторые спросу, ну а самые редкие случаи выбирают для души, то, что им ближе. Выбирать надо так, чтобы потом всю жизнь не мучиться. Как обычно бывает, проблема своей профессии волнует не только нас самих, но […]... У меня есть склонности и к литературе, и к точным наукам. Однако более всего мне нравится рисовать, и мне хочется верить, что это у меня в […]... Dazu ist es wichtig, sich zu verstehen. Это случается и с маленькими детьми, и со зрелыми людьми и даже с людьми пожилого возраста. Принимая решения и делая выбор, каждый человек приближает свое будущее и создает его образ.
Важно помнить, что выбор профессии должен быть осознанным и основываться на личных предпочтениях и целях. Для многих людей выбор профессии является одним из первых серьезных жизненных выборов. Этот выбор может определить всю дальнейшую жизнь, поэтому важно подойти к нему ответственно и осознанно. Необходимо учитывать свои интересы, склонности и способности, а также анализировать рынок труда и тенденции развития профессий. Также важно помнить, что выбор профессии - это не только выбор работы, но и выбор образа жизни. Профессия может определять место жительства, график работы, уровень стресса и многое другое. Поэтому необходимо тщательно проанализировать все возможные варианты и выбрать тот, который наиболее соответствует вашим потребностям и желаниям.
Выбор профессии – дело серьёзное. Е.Топилина, Я. Голубева, А.Науменко
Сочинение 13.3 на ОГЭ по русскому языку по тексту Толстого: Как характеризует человека нравственный выбор? В тексте А.Р. Беляева к выбору профессии со всей серьёзностью подходит Мишка Борин. Герой текста вца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. дело серьезное Жизнь человека – череда многочисленных выборов.