Новости вставь подходящие по смыслу слова

Упражнение № 108 Допишите предложения, вставляя нужные по смыслу слова. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова. Добавь подходящие по смыслу слова. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо. Проверьте безударные гласные в корне слов ЗЕЛЕНЕЮТ,ЗОЛОТЯТСЯ,ШЕЛЕСТЯТ (подберите и запишите проверочные слова).

Спишите вставляя пропущенные слова по смыслу - 82 фото

Вставьте вместо точек подходящие по смыслу предлоги, употребите слова в скобках в нужном падеже. (героизм) шахтёров катастрофа была предотвращена. 3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? Найди верный ответ на вопрос«Вставь подходящие по смыслу слова с предлогами. Войдёт кто-нибудь в комнату, он (что сделает?) на форточку и . Слова для справок: прыгал, влетел, клевал, улетит, прыгнет. Напиши текст. Первое предложение разбери по членам. Вставьте подходящие по смыслу слова.

Карточки по русскому языку, 2 класс

За холмом на востоке за сиял рас свет. Они рас кладывалн по корзинам корнеплоды. Дети под дубками на шли желуди. По небу про неслись утки и с крылись за лесом. Мальчики на лодке по плыли по реке и до плыли до острова. За рекой за зеленели луга, веселей по рощам за звенели песни птиц. Вскоре в лесу за полыхал костер, за шумел чайник, за бурлила картошка.

Дети в роще на брали ягод и грибов. Ворон от летел от дерева, о пустился на пень. Малыши на шли ежика на опушке леса. Нина по бежала по аллее в дом. Костя за бежал на холмик, за пустил бумажного змея. ТЕМА: Безударные гласные.

ЦЕЛЬ: Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки. Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение: 1. Избы —..

На уроках труда ученики при шивают пуговицы к платью. В лагере дети сходили в поход. Про ехали мотоциклисты по дороге в город.

На уроке учительница рас сказала о пользе леса. За холмом на востоке за сиял рас свет. Они рас кладывалн по корзинам корнеплоды. Дети под дубками на шли желуди. По небу про неслись утки и с крылись за лесом. Мальчики на лодке по плыли по реке и до плыли до острова. За рекой за зеленели луга, веселей по рощам за звенели песни птиц. Вскоре в лесу за полыхал костер, за шумел чайник, за бурлила картошка.

Дети в роще на брали ягод и грибов. Ворон от летел от дерева, о пустился на пень. Малыши на шли ежика на опушке леса. Нина по бежала по аллее в дом. Костя за бежал на холмик, за пустил бумажного змея. ТЕМА: Безударные гласные. ЦЕЛЬ: Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки.

Что это перед вами?

С тропинки начинается широкая дорога. Проверьте себя. По роща бежал заяц. Возьмите их. Запишите правильно предлог с существительным. Подведение итогов 5 мин - К нам на урок пришел гость и что - то принес. Слайд и письмо от Буратино. Письмо: Привет, ребята!

Затрещала треск и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал бег к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода воды. Хорошо хороший ей! Зачерпнул ведёрком вёдра воды водный и пошёл. Давай дай поговорим говор, разговор , — сказал скажет Заяц. Она лежала лёг рядышком у ручья. Прилетит полёт , бывало: «Здравствуй, Шишка!

Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 177, с. 77

Пояснение: Образовать слова, отвечающие на вопрос какой? Образованное слово должны иметь общее значение со словом, от которого оно образовано. Ответ: Осень — осенний, дуб — дубовой, чай — чайный, свет — светлый, лиса — лисий, зелень — зелёный, лес — лесной, тепло — тёплый, лето — летний, осина — осиновый.

Все ли слова тебе знакомы? Попробуй определить значения выделенных слов по их сочетанию с другими словами, то есть опираясь на текст. В случае затруднения обратись к толковому словарику учебника. Вы пришли в большой, светлый, нарядный зал консерватории.

Настроение у вас праздничное, торжественное. Сейчас начнётся концерт. На сцене сидят музыканты, в руках у них музыкальные инструменты. Это оркестр. Выходит дирижёр. Полная тишина.

Единственными дорогами, по которым можно было передвигаться, были реки: Волга, Тверца, Молога и другие. Летом перевозили товары, ездили в гости, приезжали друг к другу узнать новости. Слова для выбора: больших, широких, прямых, жили, города, берегам, дремучие, непроходимые, предки, речным, плавали. Подсказка Определять часть речи надо по тому, что слово обозначает и на какой вопрос отвечает. Ответ Вариант ответа 1: Выбор слов зависит от смысла предложения и от того вопроса, который к пропущенному слову можно поставить.

Укажем, какими частями речи являются вставленные слова: больших, широких, прямых, дремучие, непроходимые, речным прилаг.

Определи, что называет слово: предмет или действие. Определи, что обозначает слово: предмет или действие. Чему мы научились на уроке? Related documents.

Библиотека

  • Работа с деформированным текстом.
  • Лучший ответ:
  • Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 539, с. 63 | Волжский класс
  • Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть ответы – страница 44

Вставит подходящие слова по смыслу

Птичка влетела в раскрытое окно. Петя по? Петя побежал по узкой тропинке. Значит, до - это предлог и со словом пишется раздельно.

Значит, до - это приставка и со словом пишется слитно.

Б ж т через л сную п лянку тут-слово-по-смыслу. Ос нью у ежей сколь кие тут-слово-по-смыслу. Трудно нах дить и жуч ков В сенние дни готоаоит хл потливый еж к тут-слово-по-смыслу на зиму. Ноч ю и днем т скает он в нору мя кий тут-слово-по-смыслу и душ стые листочки.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать ЯсноПонятно24 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. Выберите один ответ: a. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью.

Рабочий лист по теме "Чередование е/и в корне слова" для 5 класса

Спиши текст. Добавь подходящие по смыслу слова. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо. Б ж т через л сную Ответ или решение1 Королёв Виктор Бежит проверочное: бег, окончание: -ит, 2 спряжение через лесную проверочное: лес полянку проверочное: поле ежик суффикс: -ик-. Осенью проверочное: осенний у ежей мало добычи.

Вставить подходящие по смыслу слова? Вставить подходящие по смыслу слова. Садовник, фокусник, тракторист, грузчик, дворник, охранник, моряк. Садовник, фокусник, трактовщик, грузчик, дворник, охранник, моряк. Та же схема, только ударение на второй слог. В слове мимика 3слога, ударение на первый слог , в слове яичный 3 слога, ударение на 2 слог. Прилагательное, я так думаю. Прилагательные, отвечающиеся на один вопрос.

Катюша Как различать приставки и предлоги? Птичка влетела в раскрытое окно. Петя по? Петя побежал по узкой тропинке. Значит, до - это предлог и со словом пишется раздельно.

Файл для распечатки и ответы к заданиям можно скачать здесь. Другие материалы и идеи для ваших уроков на канале "Учительская мастерская" и в группе ВК.

Дописать подходящие по смыслу слова,вставить пропущенные буквы

Задание по теме Вставь подходящие по смыслу слова вместо вопросов. Спиши,вставь подходящие по смыслу слова. Я захотел устроить бал, И я гостей к себе Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый Пирог, ножи и вилки тут — Но что-то гости Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту _ Когда же гости подошли, То даже крошек _ Посмотри. Добавь подходящие по смыслу слова. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо.

Русский язык 2 класс тематический контроль Голубь страница 51

Спрашивает Михеев Александр. Дописать подходящие по смыслу слова,вставить пропущенные буквы. Упражнение № 108 Допишите предложения, вставляя нужные по смыслу слова. Вставь пропущенные буквы. ва, данные в скобках. Вставьте подходящие по смыслу вводные слова или словосочетания. Значение слова бедность в настоящее время связано со значением слова беда (несчастье, горе).

Карточки по русскому языку, 2 класс

ва, данные в скобках. Работа с текстом (55). Задание по теме Вставь подходящие по смыслу слова вместо вопросов. Выбери из предложенных слов подходящие по смыслу многозначные слова.

Информация

Выбери подходящие слова. Подобрать подходящее по смыслу окончание слова. Текст с глаголами. Вставь глагол по смыслу. Впишите подходящие по смыслу глаголы.. ВПР английский 11 задание 5. Прочитай текст вместо пропусков впиши подходящие слова. Прочитай текст и Подбери подходящее слово. Заполните пропуски в тексте.

Упражнение заполни пропуски в тексте. Заполните пропуски в тексте в центре русской позиции стоял. Текст с пропусками. Озаглавьте текст.. Графически обозначьте вставленные орфограммы посещение выставки. Вставить слова в текст по теме рыбы. Кавказские горы вставить слова по смыслу. Вставить слова по смыслу.

Стихи с пропущенными словами. Стихотворение с пропущенными словами. Стишки с пропущенными словами. Наречие задания 4 класс. Наречие 2 класс задания. Текст с наречиями 7 класс. Наречия для 2 задания. Вставь подходящий по смыслу глагол.

Задания на английском вставить слова. Вставьте слова по смыслу английский. Вставь слова в текст английский. Прочитай и озаглавь текст запиши. Озаглавь текст и вставь пропущенные буквы. Пропущенные слова в предложении. Добавить в текст прилагательные. Вставить прилагательные в текст.

Текст на английском с пропущенными словами. Вставить слова в текст по английскому. Вставить пропущенные глаголы по английскому языку. Местоимения задания 2 класс. Местоимения 3 класс задания. Задания по русскому языку 3 класс местоимения. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Спишите вставьте пропущенные буквы подчеркните.

Прочитайте предложения вставьте пропущенные буквы. Прочитайте вставьте вставьте пропущенные буквы. Прочитайте вставьте пропущенные пропущенные буквы. Вставьте слова из текста в предложения. Вставь слова в предложения выбери правильное задания. Вставьте слова разными. Выбери из скобок нужную форму слова.. Прочитайте озаглавьте текст.

Прочитай и озаглавь текст. Прочитайте и озаглавьте текст из. Прочитайте текст вставьте подходящие по смыслу глаголы. Вставь пропущенные слова немецкий язык. Подбери подходящие по смыслу слова английский. Вставь пропущенные слова немецкий язык 5 класс. Вставить пропущенные слова по немецкому языку.

Задание 2. Дописать подходящие по смыслу слова, называющие признаки предметов. Пояснение: Подобрать прилагательные, которые характеризуют данный предмет или явление природы, объект и животное с какой-либо стороны характер, степень, цвет, форма, предназначение Можно подобрать по два — три слова.

За шёл за товарищем. По шли по улице. До шли до реки. От плыли от берега. До плыли до островка.

Ведь в этом месяце мы отмечаем День примирения, когда лица моих сверстников должны быть не "горестными", а "счастливыми". И надо быть поистине "доблестным" патриотом, чтобы выйти на демонстрацию в "радостном" настроении.

Ребята отгадывали сказки. Помоги им выполнить задание. Вставь подходящие по смыслу слова. Спиши.

ва, данные в скобках. Вставить подходящие по смыслу слова. Ответ. Допиши предложения, вставляя подходящие по смыслу синонимы. Предмет: Русский язык, автор: Аноним. Вставьте вместо чёрточек подходящие по смыслу слова (смотрите слова для справок). Объясните вставленные орфограммы. Таня Масян. Перепишите текст, вставляя вместо точек подходящие по смыслу кните вставленные буквы. Воткнуть пропущенные буковкы, записывая в скобках проверочные слова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий