На перрон железнодорожного вокзала Брест-Центральный прибыл Поезд исторической памяти. Первое место среди внеклассных вокзалов занял вокзал станции «Брест-Центральный». Ремонтно-строительные работы на вокзале станции «Брест-Центральный» активно ведутся уже несколько лет. Спортсмены-учащиеся УО «Брестское государственное областное училище олимпийского резерва» 13 апреля 2023 года посетили экспозиции размещенные в зале ожидания на железнодорожном вокзале станции Брест-Центральный. 21 июня на Брестский железнодорожный вокзал пришли представители местной власти, Молодежного парламента, участники военно-патриотических клубов, члены БРСМ и простые горожане.
Архив номеров
- Выбор редакции
- «Поезд Памяти» встретили в Бресте
- жд вокзал в Бресте. Последние новости (2024) | БрестСИТИ
- Белорусские железнодорожники вернулись из Украины — их встречали на вокзале в Бресте
Поезд памяти и реконструкция обороны Брестского вокзала. Как в Беларуси отметили День милиции?
В настоящее время на перрон вокзала станции Брест-Центральный прибывают и отправляются с него 27 пар поездов региональных линий экономкласса и 3 пары поездов региональных линий бизнес-класса, 19 поездов межрегиональных линий экономкласса и 2 пары поездов межрегиональных линий бизнес-класса, а также 17 пар международных линий. В среднем каждый месяц его услугами пользуются около 300 тыс. Второе место по итогам ежегодного республиканского смотра санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов присуждено вокзалу станции Гомель. Среди вокзалов I класса первое место получил вокзал станции Могилев, на второй позиции вокзал станции Орша-Центральная.
Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Читайте также: Тайны подвалов брестского вокзала Отметим, что светодиодные часы на башне железнодорожного вокзала появились в 2014 году во время реконструкции в преддверии чемпионата мира по хоккею. Сама же башня с часами была надстроена еще после Великой Отечественной войны, в 1950-х годах. В целом же зданию вокзала в Бресте уже больше 130 лет. Он был построен к 1886 году по Указу царя Александра II. Наш канал в Telegram.
Начальник Брестского гарнизона, командир 28—го стрелкового корпуса генерал—майор В. Попов и начальник штаба корпуса полковник Г. Коробкову докладывали: «В 4. Одновременно подверглись интенсивной воздушной бомбардировке Северный и Южный городки, вокзал Брест и район станции Жабинка». О том, что происходило на Брестском вокзале в последующие дни и часы, точно установить довольно сложно, так как воспоминания участников событий порой противоречивы. Уже упомянутый А. Кулеша, к примеру, рассказывал о последнем поезде с беженцами, который по приказу начальника линейного отдела милиции Воробьева был отправлен из горящего города на восток. А по свидетельству дежурного диспетчера А. Шихова, был только паровоз с двумя стрелками, отправленный, чтобы проверить путь до Жабинки, по распоряжению начальника отделения дороги Л. Или же вспомним такой интересный фрагмент, описанный в очерке С. Смирнова «Брестская крепость». Писатель повествует, как защитники вокзала из подвальных окон обстреливали гитлеровцев, которые рискнули появиться на платформе. Но если обратить внимание на эти окна, можно усомниться в описаниях. Дело в том, что окна находились не в стене: отверстия площадью около одного квадратного метра были вырезаны в... Свет попадал в подвал по наклонной. Из—за такого устройства окон защитнику подвала, чтобы произвести прицельный выстрел, пришлось бы по пояс высунуться из своего убежища. Скорее всего, немцы довольно просто и без особых потерь закрывали окна листами железа, закидывали вниз гранаты, заливали водой, а защитники отстреливались из глубины подвалов, не давая противнику проникнуть внутрь. Проанализировав многие воспоминания, очерки и статьи на тему обороны Брестского вокзала, за основу дальнейшего рассказа можно многое взять из воспоминаний А. Именно он был дежурным диспетчером в ночь на 22 июня, затем девять дней оставался на вокзале и вышел из подвалов одним из последних. Его рассказ, кстати, был самым первым из записанных С. Итак, продолжим с того, с чего начали... Горели казармы Северного городка, пылало небо над крепостью — это было видно из окон кабинета Алексея Петровича Шихова. Недолго думая, вместе с диспетчером Ширшовым смотал график и спрятал документ за шкаф. Потом коллеги пробежали весь вокзал, ресторан — людей нигде не было. Вышли на перрон. Где—то около 8 утра появился начальник отделения Елин и старший диспетчер Иванов. Послали на Жабинку паровоз с двумя стрелками — проверить путь. Только уехал поезд, как по перрону прошла пулеметная очередь, разорвались гранаты. Надо было срочно найти оружие — поспешили к милиционерам. Начальник милиции выдал наганы. В это время немцы шли по вокзалу с открытой грудью и автоматами наперевес. Отделение милиции, где получали оружие, находилось в здании нынешней дистанции лесозащитных насаждений — это к западу недалеко от вокзала, на Граевской стороне. Со стороны города прибежали около 25 бойцов. Они рассказали, что немцы уже появились и с Московской стороны. После упорных боев в здании вокзала красноармейцы и милиционеры уничтожили немало немцев , единственным убежищем оказались подвалы вокзала, в которых к 8. Послышался топот кованых сапог и крик: «Кто находится в подвале — немедленно выходить, иначе будете уничтожены! Солдаты остались. Прошло время, более—менее спокойно переночевали. Ночью появились старший лейтенант, политрук и старшина. Собравшись вместе, выяснили, что в подвале самостоятельно действовали две группы. Объединившись в одну, решили сражаться до последнего патрона. В так называемом «военном совете» приняло участие семь человек — начальник Брестской дистанции сигнализации и связи М. Мартыненко, поездной диспетчер А. Шихов, старшина Павел Баснев, лейтенант по имени Николай, мужчина в военной гимнастерке и желтом кожаном пальто лет 45, и еще два младших командира. Подвалы размещаются с трех сторон здания вокзала: с Граевской, восточной и Московской.
Навигация по записям
- #Брест2022. Вокзал Брест-Центральный. Сегодня +24. 8.07.2022., Видео, Смотреть онлайн
- Брест. Железнодорожный вокзал
- Брестский железнодорожный вокзал признан лучшим внеклассовым вокзалом Беларуси
- Поезд памяти и реконструкция обороны Брестского вокзала. Как в Беларуси отметили День милиции?
- Добавляйте «БелРос» в источники новостей в Dzen
- Поезда из-за границы начали прибывать на новые пути Варшавской стороны Брестского вокзала
22 июня из Бреста по городам Беларуси и России отправляется "Поезд Памяти"
В актовом зале железнодорожного вокзала Брест-Центральный 6 июля прошло заседание Брестской городской выездной комиссии по охране труда. Возглавил ее первый заместитель председателя Брестского горисполкома Вадим Кравчук. Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании поездов на следующей неделе. Discover videos related to брестскаяжелезнодорожнаястанция on TikTok. На вокзале станции Брест-Центральный сегодня (16 ноября 2021) прошло торжественное мероприятие, приуроченное к 150-летию железнодорожного сообщения Москва — Брест, передает корреспонден | На вокзале "Брест-Центральный" отметили 150-летие. Новый железнодорожный вокзал должен был стать неотъемлемым элементом устройства центральной станции в Брест-Литовске, где движение поездов, прибывавших или отходивших от южных и северных вокзальных платформ, становилось независимым.
На брестском вокзале произошел пожар в комнатах отдыха
Кстати, именно на время правления Брежнева и приходится самая оживленная эпоха Брестского вокзала. До 4,5 миллиона пассажиров в год! И Брест, а точнее его вокзал, был для военных почти домом родным. Причем тем домом, где деньги лежат. Именно на вокзале существовал особый зал, где военнослужащим, возвращавшимся из Германии, Польши, Чехословакии, выдавали заработную плату за несколько лет. Конечно, мимо таких сумм не могли пройти лихие люди. И бывало, что под утро явится в комнату дежурной плачущий полковник с историей про коварную деву, которая черт знает что подсыпала в брудершафтную чарку солидному и усталому от службы человеку. К таким жертвам на вокзале относились с пониманием и всегда отправляли до дому. А однажды к дежурной по вокзалу вошла прекрасная тихая женщина. Она искала мужа-офицера, неделю как пропавшего по дороге к родному Челябинску. Работники вокзала мужа нашли сразу, в ресторане «Брест».
Положили к ногам красавицы. Как она кричала и била об гуляку казенные вазы! И никто ведь ее не попрекнул, а побоище помнят до сих пор. Но вообще на Брестском вокзале военных любили и на снятие стресса после службы смотрели снисходительно. Для них даже уничтожили гордость вокзала — розарий. Вокзал построен буквой П. И вот в середине этого П росли отличные розы. И в этих розовых кустах сидели в ожидании поезда солдатики: больше негде было. А Брест — не пустыня Сахара, здесь дожди случаются и даже снег. И кому-то стало солдатиков жаль — построили над розарием крышу.
Вышло совсем отвратительно: сидеть в розах под крышей оказалось невозможно — получился сильнейший сквозняк. Тогда на месте розария быстро поставили павильон -«стекляшку». А Брестский вокзал роскошен. И таким роскошным он был всегда, хоть и менял лицо за 120 лет трижды. Первый поезд пришел в Брест в 1869 году из польского Тересполя. Поезда же до Москвы стали ходить в 1871-м. Причем построена была дорога Москва — Брест за 18 месяцев! Уже к 1873 году Брест работал на четыре направления. Сегодня их пять.
Успешно выполнена первая очередь реконструкции, после которой современный вид приобрела Московская сторона вокзала.
Строители приложили все усилия, чтобы пассажирам было комфортно и уютно: новые дубовые двери, выполненные в стиле ретро, открывающиеся автоматически, приведенная в надлежащий вид лепнина на потолке, массивные роскошные светильники 50-х годов прошлого столетия, отполированные колонны-пилястры из мрамора, гранитный пол с подогревом. Реконструкция вокзала стала своеобразным полигоном по применению современных технологий и материалов. Свои новинки предложили ученые Брестского государственного технического университета. Так, при обустройстве теплых полов впервые были использованы пластиковые маты с фиксаторами, что в три раза снизило трудозатраты на креплении элементов отопления. В качестве утепляющего слоя под полы в центральном зале ожидания, а также при устройстве и ремонте кровли применен пенополиуретан, которым обработан и купол зала ожидания. При устройстве черновых стяжек впервые использован газофибробетон. Оказалось, что его объемный вес в 2,5 раза меньше, а стоимость одного кубометра на 300 тыс. Для его подачи специалистами СУ «Буг» был изготовлен специальный мобильный насос. Пятиконечная звезда на шпиле главного входа выполнена из нержавеющей стали с титановым покрытием. Гостиница вместо комнаты матери и ребенка В настоящее время выполнен ряд подготовительных работ по реконструкции привокзальной площади — снято асфальтовое покрытие, удалены зеленые насаждения.
Кое-где обнажилась каменная брусчатка, которая, судя по всему, была положена еще в дореволюционное время. Удалять ее строители не планируют — булыжная кладка ляжет в основание нового асфальтового покрытия площади. Будет оборудована платная автостоянка, на которой отъезжающие на длительное время смогут оставить для хранения свой автомобиль». А еще привокзальную площадь украсят клумбы с цветами, будет много зелени, установят скамейки для отдыха пассажиров. Пешеходные дорожки запланировано вымостить современным камнем, а по центру площади установят мачты фонарей уличного освещения. Работы по реконструкции брестского вокзала ведутся и внутри главного здания: продолжается декоративная отделка центрального зала ожидания, вместо комнаты матери и ребенка готовятся гостиничные номера и административные кабинеты.
Организаторы продумали интересную и насыщенную программу. Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев обратил внимание, что нынешний проект охватил больше стран. В прошлом году в нем участвовали только Беларусь и Россия. К 200 участникам, которые прошли «Дорогой Памяти» в прошлом году, добавляем к нашей команде еще столько же. У проекта прекрасное будущее, он обязательно будет проводиться и в последующие годы», — выразил уверенность Константин Косачев. Он порекомендовал ребятам получать удовольствие от каждого мгновения предстоящих 2,5 недель путешествия.
Она служила людям и продолжает служить, востребована нашими государствами, решает задачи развития континента», — сказал начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов. Как и много лет назад, железнодорожное сообщение Брест — Москва имеет для двух государств важнейшее экономическое и общественно-политическое значение. Ежегодно более 1,2 млн жителей Беларуси и России совершают поездки по этому направлению. Объем перевозок грузов между двумя странами в 2020 году составил 41,3 млн т, а за 10 месяцев 2021-го — 34,4 млн т. Более 200 км дороги проходят по территории Брестской области. За это время пассажирский и грузопоток в десятки раз увеличили скорость, объемы, дороги и подвижной состав модернизированы.
Божий промысел
На вокзале станции Брест-Центральный сегодня (16 ноября 2021) прошло торжественное мероприятие, приуроченное к 150-летию железнодорожного сообщения Москва — Брест, передает корреспонден | На вокзале "Брест-Центральный" отметили 150-летие. Сегодня ребята, посещающие летний оздоровительный лагерь "Вясёлка", совершили пешую экскурсию по железнодорожной станции Брест-Центральный. Спортсмены-учащиеся УО «Брестское государственное областное училище олимпийского резерва» 13 апреля 2023 года посетили экспозиции размещенные в зале ожидания на железнодорожном вокзале станции Брест-Центральный. ЖД вокзал Брест-Центральный.
22 июня из Бреста по городам Беларуси и России отправляется "Поезд Памяти"
Видео о ЧЕМ ПОРАЗИЛ МЕНЯ ВОКЗАЛ ГОРОДА БРЕСТ В БЕЛАРУСИ, Мужики, с праздником 23 февраля. Молодёжный поезд встретили на Вокзале станции Брест-Центральный#молодёжныйпоезд #Брест. На вокзале в Бресте произошел пожар в одной из комнта отдыха.
Брест. Железнодорожный вокзал
Ежегодно около 1,5 млн жителей Беларуси и России выбирают это направление для путешествий. Объем грузоперевозки между странами в 2020 году составил 41,3 млн. Более 200 км дороги проходит по территории Брестской области. За это время пассажирский и грузопоток в десятки раз увеличили скорость, объемы, дороги и подвижной состав модернизированы, — отметил председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко. Вспоминали участники торжественного мероприятия и прошлое железнодорожного сообщения между столицей России и самым западным городом Беларуси.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Он прав — это можно видеть везде в наших новостройках.
Это потому, что у нас нет ни одного по-настоящему современного здания — эталонов, к которым можно было бы стремиться, и от которых можно было бы пытаться двигаться вперёд. К типовому одинаковому наши архитекторы настолько привыкли за многие десятилетия, что они уже не воспринимают это, как старое, типовое, а воспринимают это, как новые авторские творческие решения, и даже употребляют при этом современные модные слова: «хай-тек», «постмодернизм», «неомодернизм»… - но в результате всегда получается то, на что они давно уже зациклены: одинаковое, старое, неудобное громоздкое затратное типовое. Из-за этого они и воспринимают архитектуру, в том числе и свою, совсем не такой, какой она выглядит в реальности — а видят её привычно искаженно, такой, какой она привычно им кажется. Вот примеры.
Сейчас в Бресте, когда стоит невыносимая жара, на набережной, у реки на фасадах, обращенных к солнцу, применяют в избытке темно-коричневый цвет. Тут же на этих южных фасадах много черного, темного. Лёгкие деревянные рёбра на торцах балконов на всю высоту домов покрасили в чёрный цвет. Мало того, здесь же на южной стороне покрасили здание и в цвет раскаленного металла — оранжевый.
Да ещё, к тому же, и фоны этих «горячих и теплых» покрасок на домах повсеместно красят в тёплый цвет омлета. По такому же шаблону покрасили фасады домов и на прилегающих улицах к набережной, и на других улицах города. Создается впечатление, что наши архитекторы, кроме «теплых» и «горячих» колеров, других расцветок покраски фасадов зданий не знают — похоже на какой-то дальтонизм. Все это вместе ещё более усиливает ощущение невыносимой жары знойного лета, и тяжелые кирпичные старые дома выглядят ещё более тяжёлыми и громоздкими.
А если бы наши архитекторы здесь смогли реально увидеть эти результаты своей работы не привычно искаженно, одинаково , насколько это плохо, очень плохо — тогда они бы ужаснулись и, конечно же, таких покрасок на жаркой южной стороне ни в коем случае не могло бы быть. Но они не видят этого, как не видят типовое — типовым, серое — серым, неудобное — неудобным как не видят этого в новом туннеле брестского вокзала…. Может поэтому и темно-коричневое, черное, «теплое», и «жаркое» воспринимается ими, давно запрограммированными прочно на одинаковое типовое, совсем иным, - как белое или светло-голубое? Спросил как-то: - Как же это вы в брестском Ледовом дворце с жаркой южной стороны остеклили фасад черным стеклом, да ещё на таких огромных площадях?
Так же, как наши архитекторы привычно не воспринимают типовое — типовым, серое — серым, черное — черным, неудобное — неудобным, точно так же они совершенно не воспринимают и современную архитектуру мира — современной, и относятся к ней скептически, похоже, совершенно не зная её. Хотя, сейчас современную архитектуру можно видеть и восхититься её прогрессом, новыми удобствами повсюду: и в журналах, и в телевизоре иногда мелькнет, и за рубеж некоторые выезжают …. Но там наши современную архитектуру совершенно не видят в упор, тем более не видят и её нюансов, и обязательного постоянного движения вперёд, даже в мелочах, - а в этом её соль. Наши совершенно не видят, что за рубежом в архитектуре существует гармония, что там не ставят в старой тем более в жилой застройке огромные закрывающие архитектуру, улицы, выпячивающиеся и кричащие электронные табло как у нас по-провинциальному: чем больше у нас будет сверкать, выпирать и кричать — тем будет у нас лучше и современнее, чем у всех.
Большие электронные щиты за рубежом устанавливают только, как часть архитектуры современных центров, в самой архитектуре которых уже есть большое, яркое, сверкающее, привлекающее. К современной архитектуре наши архитекторы совершенно безразличны, особенно безразличны к современным повышенным удобствам для людей поэтому у нас постоянно и сооружают всякие препятствия на путях движения пешеходов. Иногда за рубежом обратят на что-нибудь внимание, оценят, глядя на это сквозь призму нашего привычного типового, а, вернувшись домой, - опять принимаются за проектирование давно привычного, громоздкого, неудобного, устаревшего затратного типового. Совсем другое дело, если бы они увидели за рубежом ещё более, чем у нас, круто навороченные наши типовые фальшфронтоны, типовые наши башенки, ещё более громоздкие лестницы и крыльца, если бы они увидели там ещё более запутанные дома и планировки, еще более, чем у нас мешающие на тротуарах людям ходить и видеть улицу старые массивные нагромождения и рекламные щиты, которые надо обходить… - вот тогда бы они обратили на такое внимание, как на наше близкое, родное, «наше традиционное», и тогда вот это они бы сразу заметили и быстро распространили это у себя.
Пожалуй, у нас ещё нет ни одного примера в нашей архитектуре, который бы показал, что архитектор, побывав за рубежом, привнёс в свой проект что-то новое, современное, передовое хотя бы какую-нибудь малость. Наоборот, после таких поездок у нас, как грибы, вдруг появляются наши очень давние типовые провинциальные «дизайны» малых форм — остается загадкой: откуда только берутся эти, более чем полувековой давности, типовые проекты? И много у нас новых вывесок ещё довоенного фасона …. Раньше неприятие у нас современной архитектуры казалось ошибками отдельных архитекторов и казалось, что все это быстро пройдет.
Но теперь, когда спустя многие годы, стало хорошо видно, что типовое проектирование старого неудобного стало у нас массовым явлением — стала видна и причина этого явления: у человека откладывается в памяти и в навыках, прежде всего то, к чему он привык. А привыкли наши архитекторы основательно за многие годы начиная ещё с послевоенных лет только к одинаковому примитивному массовому типовому строительству от Бреста до Магадана. Эта привычка и сохранилась у нас до сих пор, и оказалось, что это очень удобно — не надо думать. Например, недавно в Бресте закончили строительство торгового центра «Никольский» - тяжелый кирпичный с рядом толстых мешающих людям колонн перед входами, с бесполезными поворотами и уступами на фасадах, запутывающими планировку.
И почти в то же время появляется в воскресном номере газеты «Известия» снимок торжественного ввода в эксплуатацию точно такого же здания с такими же громоздкими частыми колоннами, мешающими людям перед входами, с точно такими же бесполезными закруглениями и уступами, - в Южно-Сахалинске. Как видим у нас привычному одинаковому типовому устаревшему - огромные расстояния не преграда. Но за пределами зоны одинакового типового архитектурного проектирования, в 150 км от Минска на северо-запад, появление такого неудобного, громоздкого типового устаревшего в 21 веке невозможно. Там несколько лет назад точно также у рынка, как и в Бресте, был построен современный торговый центр, в Вильнюсе, такой же площади, - можно сравнить с нашими: и удобства, и архитектуру, и затраты, и расходы материалов, и вес, и прогресс… - они не сравнимы и не сопоставимы ни в чем.
Из-за многолетней привычки наших архитекторов к старому типовому, только это им и кажется единственно близким, понятным, правильным и очень удобным для себя. А другое, не типовое, а даже очень удобное для людей, очень современное, лаконичное, даже эстетически более совершенное, даже то, что легче и быстрее построить, не представляет интереса, не анализируется и не сравнивается с нашим привычным типовым благодаря этому у нас старое- новое громоздкое типовое в архитектуре живет и процветает. Интересно мнение побывавшего недавно в составе группы архитекторов в скандинавских странах. Спрашиваю с восторгом: - Вы видели новый театр в Осло?
Как он? Это же видно, что это шаг вперед в архитектуре … В нем ничего не повторяется из других сооружений … Театр находится как бы на огромной наклонной глыбе льда, выступающей из моря, нет надоевших наших больших неудобных лестниц … Он своей архитектурой соответствует именно своему месту … Он не повторим … Как этим можно не восхищаться? Мы настолько привыкли к одинаковому типовому, что не можем даже позволить себе подумать, помечтать, пофантазировать о настоящей современной архитектуре, сразу отстраняясь от неё. Да ещё с добавление к ним невероятного количества посторонних старых металлических обязательно черных вензелей и старых громоздких столбов - одно взаимно подавляет и уничтожает другое.
Много о чем говорит и пример, когда на недавнем конкурсе по реконструкции театра им. Янки Купалы в Минске было предложено снести существующее здание театра, а на его месте построить, можно сказать, старый типовой проект стеклянного барабана с полосами глухих стен внизу и вверху каких у нас построено много, ещё с 60-х годов прошлого века — в Бресте такой кинотеатр, например, есть много и в Минске. Если бы этот исторический театр сейчас снесли — это была бы катастрофа. Но и утвержденный вариант реконструкции театра имеет, на мой взгляд, недостаток.
Он предусматривает пристройку к существующему театру, на улице в центре города, больших объемов, похожих на обычную тыльную сторону театров. И есть опасения, что эти громоздкие пристройки, своей массой перебьют существующий театр. И вид этих пристроек недостаточно эстетичен, а если их сделать красивыми, привлекательными — будет ещё хуже. На мой взгляд, было бы правильным: эти необходимые новые пристройки выполнить стеклянным объёмом из современного зеркального стекла очень высокого качества со стыками минимальной ширины, выполненными по новым технологиям такого высококачественного зеркального остекления у нас пока ещё нет.
Современное зеркальное остекление ничего постороннего не добавляет в существующую застройку, так как оно повторяет в абсолютно неизменном виде изображения только того, что уже есть тут же рядом: зеленые деревья, газоны, голубое небо, облака, неискаженные существующие здания… Такое отражение тогда бы выделило и подчеркивало существующий театр. Примеры , когда высококачественное зеркальное остекление не добавляет в существующую застройку ничего постороннего.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
“Поезд Памяти” встретили в Бресте
За это время пассажирский и грузопоток в десятки раз увеличили скорость, объемы, дороги и подвижной состав модернизированы, — отметил председатель Брестского облисполкома Юрий Шулейко. Вспоминали участники торжественного мероприятия и прошлое железнодорожного сообщения между столицей России и самым западным городом Беларуси. Когда железнодорожное сообщение между Москвой и Брестом только наладили, дорога занимала почти 80 часов, сейчас — 14. В то время и кипяток был в радость, а сейчас к услугам пассажиров — чай, мини-магазин и даже комнатные тапочки. Интересно, что изначально соединить города планировали по иному маршруту — через Пинск, Бобруйск, Могилев.
Мы делаем все, чтобы он был комфортным для пассажиров и удовлетворял все их потребности. Итоги конкурса подводились на основе оценки работы, проведенной в 2016 году по улучшению благоустройства и санитарного состояния комплексов и прилегающих к ним территорий. Учитывались также архитектурная выразительность вокзалов, оформление фасадов, оборудование прилегающих территорий малыми архитектурными формами, улучшение качества обслуживания пассажиров, расширение количества и повышение уровня оказываемых услуг. Впервые ежегодный республиканский смотр санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов состоялся в 2001 году.
А привыкли наши архитекторы основательно за многие годы начиная ещё с послевоенных лет только к одинаковому примитивному массовому типовому строительству от Бреста до Магадана. Эта привычка и сохранилась у нас до сих пор, и оказалось, что это очень удобно — не надо думать. Например, недавно в Бресте закончили строительство торгового центра «Никольский» - тяжелый кирпичный с рядом толстых мешающих людям колонн перед входами, с бесполезными поворотами и уступами на фасадах, запутывающими планировку. И почти в то же время появляется в воскресном номере газеты «Известия» снимок торжественного ввода в эксплуатацию точно такого же здания с такими же громоздкими частыми колоннами, мешающими людям перед входами, с точно такими же бесполезными закруглениями и уступами, - в Южно-Сахалинске. Как видим у нас привычному одинаковому типовому устаревшему - огромные расстояния не преграда. Но за пределами зоны одинакового типового архитектурного проектирования, в 150 км от Минска на северо-запад, появление такого неудобного, громоздкого типового устаревшего в 21 веке невозможно. Там несколько лет назад точно также у рынка, как и в Бресте, был построен современный торговый центр, в Вильнюсе, такой же площади, - можно сравнить с нашими: и удобства, и архитектуру, и затраты, и расходы материалов, и вес, и прогресс… - они не сравнимы и не сопоставимы ни в чем. Из-за многолетней привычки наших архитекторов к старому типовому, только это им и кажется единственно близким, понятным, правильным и очень удобным для себя. А другое, не типовое, а даже очень удобное для людей, очень современное, лаконичное, даже эстетически более совершенное, даже то, что легче и быстрее построить, не представляет интереса, не анализируется и не сравнивается с нашим привычным типовым благодаря этому у нас старое- новое громоздкое типовое в архитектуре живет и процветает. Интересно мнение побывавшего недавно в составе группы архитекторов в скандинавских странах. Спрашиваю с восторгом: - Вы видели новый театр в Осло? Как он? Это же видно, что это шаг вперед в архитектуре … В нем ничего не повторяется из других сооружений … Театр находится как бы на огромной наклонной глыбе льда, выступающей из моря, нет надоевших наших больших неудобных лестниц … Он своей архитектурой соответствует именно своему месту … Он не повторим … Как этим можно не восхищаться? Мы настолько привыкли к одинаковому типовому, что не можем даже позволить себе подумать, помечтать, пофантазировать о настоящей современной архитектуре, сразу отстраняясь от неё. Да ещё с добавление к ним невероятного количества посторонних старых металлических обязательно черных вензелей и старых громоздких столбов - одно взаимно подавляет и уничтожает другое. Много о чем говорит и пример, когда на недавнем конкурсе по реконструкции театра им. Янки Купалы в Минске было предложено снести существующее здание театра, а на его месте построить, можно сказать, старый типовой проект стеклянного барабана с полосами глухих стен внизу и вверху каких у нас построено много, ещё с 60-х годов прошлого века — в Бресте такой кинотеатр, например, есть много и в Минске. Если бы этот исторический театр сейчас снесли — это была бы катастрофа. Но и утвержденный вариант реконструкции театра имеет, на мой взгляд, недостаток. Он предусматривает пристройку к существующему театру, на улице в центре города, больших объемов, похожих на обычную тыльную сторону театров. И есть опасения, что эти громоздкие пристройки, своей массой перебьют существующий театр. И вид этих пристроек недостаточно эстетичен, а если их сделать красивыми, привлекательными — будет ещё хуже. На мой взгляд, было бы правильным: эти необходимые новые пристройки выполнить стеклянным объёмом из современного зеркального стекла очень высокого качества со стыками минимальной ширины, выполненными по новым технологиям такого высококачественного зеркального остекления у нас пока ещё нет. Современное зеркальное остекление ничего постороннего не добавляет в существующую застройку, так как оно повторяет в абсолютно неизменном виде изображения только того, что уже есть тут же рядом: зеленые деревья, газоны, голубое небо, облака, неискаженные существующие здания… Такое отражение тогда бы выделило и подчеркивало существующий театр. Примеры , когда высококачественное зеркальное остекление не добавляет в существующую застройку ничего постороннего. Вильнюс, остекление выполнено в конце прошлого века. Сам же факт возможности появления у нас, в 21-м веке, предложения в конкурсе снести исторический национальный театр и на его месте построить обычный старый типовой барабан полувековой давности — очень тревожен, и говорит, в первую очередь, о том, что сегодня пробиться у нас современной архитектуре будет очень непросто. Привычка к типовым старым бесполезным наворотам и нагромождениям у нас популярна ещё и потому, что это позволяет легко маскировать плохое качество. Примени у нас самый современный удобный четкий дизайн, без бесполезных наворотов — и брак сразу же вылезет наружу и виден всем. А при большом количестве типовых наворотов и нагромождений, скрывающих плохое качество, очень удобно — не надо себя утруждать стремлением к совершенству, к лучшему качеству, к прогрессу. Идем дальше в нашем новом туннеле, воплотившем в концентрированном виде несовершенства и отсталости нашей сегодняшней архитектуры. За многочисленными в беспорядке расположенными толстыми колоннами, стенами в брестском туннеле начинается второй большой спуск 22 ступени. Спуск широкий, как и должно быть, но опять-таки, в нём снова очень неудобно двигаться по крутым наклонным лентам — надо видеть с каким трудом это преодолевают даже профессиональные «носильщики», с нескольких попыток вверх. Здесь опять инвалиды с костылями и плохо ходящие должны снова мучиться, спускаясь по большой лестнице, цепляясь за поручень, тогда как ничто не мешало сделать здесь пологий удобный широкий пандус у стены, чтобы на нем могли проехать и разъехаться две инвалидные коляски и все пассажиры с вещами. Хотя здесь и есть очень маленькая механизированная площадка из нержавеющей стали для спуска и подъема инвалида, груза, но она не работает: сложена и заперта — вероятно, бережется для какого-нибудь важного гостя или — просто для показа, что у нас вот что есть. За темно серыми ступенями лестницы, заканчивающейся внизу, при тусклом освещении, также темно серой площадкой пола, на фоне которой спускающийся по лестнице пассажир только с большим трудом может различить: закончились темно серые ступени или они ещё продолжаются? Спустившись с трудом по этой второй лестнице и пройдя далее, пассажиры останавливаются в раздумье у поперечной стены: куда идти — направо или налево? Указатели есть, но они помещены в темный угол под потолком, незаметны, плохо читаются — многодельны. Повернувшись налево, можно увидеть между двумя высокими стенами, в глубине, очень высокую лестницу 41 ступенька — это больше, чем подъем на 3-й этаж жилого дома. Рассматривая и раздумывая, женщина с грузом спросила: «Не заперты ли там вверху двери и не идет ли там ремонт [виден кто-то вверху, вдали что-то делающий у закрытых дверей], чтобы не возвращаться? А, если посмотреть направо, бросается в глаза, прежде всего, в широком проходе большая, хорошо освещенная, коричневая металлическая дверь в кладовку. Ширина этой двери значительно больше, чем ширина двери входа в туннель. А за ней в глубине, в узком темном проходе можно рассмотреть начало пологого пандуса. Конечно же, здесь надо было бы начало пандуса как и лестницы вытащить из узких щелей, чтобы они были видны пассажирам на подходе. Пандус показался удобным если не принимать во внимание его большую протяженность , но он оказался и очень узким всего 103 см — не разъехаться ни встречным инвалидным коляскам, ни детским коляскам, ни тележкам с багажом, и даже двум людям без вещей надо при встрече разворачиваться боком. А лифта здесь нет — и это, когда здесь перед стеной рустует удобное место для лифтов. А если бы в этом месте установили 2 постоянно работающих лифта — тогда инвалиды и все люди с тяжелым багажом могли бы легко подняться и выйти на середину платформы. Пассажир инвалид пытается зайти в туннель. Он не знает о том, что, если бы он догадался поискать, пройдя под дождём далеко в нужном направлении по узкому "карнизу" - он мог бы найти другой вход в туннель по многоэтажному пандусу. Далее здесь, поднявшись с большим трудом, по большой лестнице, и пытаясь выйти на перрон, также, как и при выходе в туннель, люди с вещами в руках опять должны открывать двери ногой или плечом и, развернувшись боком, протискиваться в узкий дверной проем. А за дверями пассажиры сразу же неожиданно натыкаются перед собой на препятствия из двух металлических колонн с глухим щитом между ними, да ещё с громоздкими мешающими наворотами гранита и литого чугуна на них здесь у дверей скопилось 4 колонны. Это мешает пассажирам не только идти прямо к вагонам, но и мешает им видеть перед собой стоящие поезда — действительно, здесь, как специально, сделано все, чтобы у человека было как можно больше неудобств. К тому же, здесь совершенно не к месту неожиданная, очень неудобная и опасная ступенька тесного и совершенно ненужного крыльца. Это ещё дополнительно 2 ступеньки к 41-й! И очутившись на маленьком зажатом крыльце, как в западне, человек с вещами должен повернуться, обойти открытое полотно двери, обойти выступающую толстую трубу, обойти громоздкую урну, чтобы выйти в узкий боковой проход к поезду, где тут же стоит проводник, идёт посадка в вагон и через это тесное место должны пройти люди с грузом для посадки во многие вагоны.
Пушкина министр образования Беларуси Игорь Карпенко. Там были представители разных национальностей, которые населяли огромный Советский Союз. В ознаменование этого события мы хотим из Бреста отправить Юбилейный поезд Победы, которым проедут до Владивостока с остановками в знаковых местах порядка 200 молодых людей, — рассказал Игорь Карпенко. Министр образования пояснил, что конечный пункт маршрута выбран не случайно: «Мы хотим подчеркнуть, что и труженики тыла внесли свой вклад в общую Победу.
Быть с нами – жить без опасности!
- Популярное
- Пожар на станции Брест-Центральный: госпитализирован мужчина
- Юбилейный поезд Брест - Владивосток отправится с вокзала Брест-Центральный в 2020 году
- Государственное учреждение дошкольного образования
На вокзале "Брест-Центральный" отметили 150-летие железнодорожного сообщения Москва-Брест
"Среди внеклассных вокзалов первое место занял вокзал станции Брест-Центральный. Молодёжный поезд встретили на Вокзале станции Брест-Центральный#молодёжныйпоезд #Брест. Давно хотел отснять вокзал Брест-Центральный, но все как-то не удавалось.
«Поезда из-за границы начали прибывать на новые пути Варшавской стороны Брестского вокзала»
Здесь бывал Хрущев, Машеров, Ворошилов. Когда нашли тому документальное подтверждение, установили памятную доску. Было написано, что Ленин так был загримирован, что никаких признаков о том, что это он, не было. Царские ищейки должны были его уничтожить, но им это не удалось", — рассказал Савва Шпудейко. Мужчина сам участвовал в организации встреч некоторых первых лиц, будучи в должности помощника начальника вокзала. Когда он вышел из вагона, к нему подошли шестеро ребят и вручили цветы.
Слышу, он коменданту поезда говорит: "угости деток". Генерал-майор вынес из вагона-ресторана шесть больших коробок с надписью "Красный Кремль" и вручил ребятам. Леонид Ильич всех их поблагодарил и расцеловал", — вспомнил Савва Тихонович. Накануне его прибытия сюда приехала команда охраны северокорейского лидера — обследовали всю территорию вокзала, обстучали и обсмотрели все колесные тележки, в пункте перестановки с широкой на узкую европейскую колею. Музейный хранитель вспоминает, что бронированные вагоны президента КНДР были настолько тяжелые, что домкраты, которые их поднимают при перестановке колес, не справлялись.
В нем приехали 100 ребят из России. На перроне вокзала Брест-Центральный их встречали сверстники из Беларуси. В том числе и наши земляки.
Как рассказал Егор Полещук, еще один представитель от Борисовщины, мероприятие прошло в форме открытого диалога.
Важно, чтобы каждый вынес для себя что-то сокровенное, оценил увиденное и узнал новое, чтобы ребята объединились и сдружились», - сказал Виктор Лискович. Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев обратил внимание, что нынешний проект охватил больше стран. В прошлом году в нем участвовали только Беларусь и Россия.
К 200 участникам, которые прошли «Дорогой Памяти» в прошлом году, добавляем к нашей команде еще столько же. У проекта прекрасное будущее, он обязательно будет проводиться и в последующие годы», - выразил уверенность Константин Косачев. Он порекомендовал ребятам получать удовольствие от каждого мгновения предстоящих 2,5 недель путешествия.
В кассовом зале, где продолжается реконструкция, у входа — штабеля плитки и скопившиеся «отходы производства». Работа здесь кипит непрерывно: выгружается цемент, выкладываются гранитной плиткой подходы к билетным кассам. Внутри здания не покладая рук трудятся отделочники.
А пассажиры, для которых оборудованы временные кассы в бывшем таможенном зале, в теплые апрельские дни предпочитают коротать время на улице. Здесь установлены удобные скамейки грех жаловаться! Фото Дмитрия Курашова Законченный вид приобретает Варшавская сторона вокзала. Практически завершена укладка новых путей: по двум европейским узким колеям будут курсировать поезда западного направления.