Новости военные фильмы 1980 1990

Как снимали фильм о работе советской разведки в Таллине «Вариант «Омега» и почему режиссера этой картины, который к тому времени угнал. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Российские военные фильмы: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. военный фильм. Русские военные фильмы 1970 — 1980 годов.

Русские военные фильмы: список

Художественные фильмы сюжет которых носит сугубо военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. 34 Небесный тихоход (1945) – следующим в списке лучших советских военных фильмов снова идет рассказ про подвиги летчиков. После «окопного» «Она защищает родину» 1943 года, построенного преимущественно на приемах экспрессивного немого кино, Фридрих Эрмлер решается — не по заказу — на следующий фильм о войне в разгар пульсирующих военных действий. лучшая картина по Григорию Бакланову, как бы предваряющая пути авторского военного кинематографа десятилетия. Фильм «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар» (1980).

Любимое советское кино бесплатно

Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список. Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список. Лучшие военные советские фильмы. Героизм и мужество советского, русского народа воплощен в фильмах о войне. Военные, Все страны, 1980—1990. По популярности. Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список.

40 фильмов о Великой Отечественной Войне 80-х годов

Одним из киносимволов эпохи «перестройки» стал фильм «Покаяние» 1984 , в котором в философском смысле разбираются проблемы власти, репрессий и т. Кроме фильмов, выходили различные книги, например, «Дети Арбата» А. Рыбакова, повествующая о 30-х гг. Сталина, а также другие книги о 30-40-х гг. Лучом света и глотком свежего воздуха во весь период «перестройки» оставались газеты «Правда», «Гласность», «Советская Россия» и другие издания, которые поддерживали патриотические настроения в обществе.

Одной из причин кризиса советского общества можно назвать перерождение советского и партийного руководства страны. К моменту прихода к власти Михаила Горбачёва в КПСС и в органах государственной власти накопилось большое количество бюрократов, карьеристов, льстецов и лицемеров, которые вступили в партию, преследуя личные корыстные цели и прежде всего — как сохранить своё место в системе власти. Сработала система естественного антиподбора кадров, в которой на верх пробивались люди неискренние, не по профессиональной пригодности, добросовестности и деловым качествам, а исходя из принципов личной преданности, клановости, кумовства и т. Откровенно говоря, ко мне и многим моим товарищам не сразу пришло осознание того, что в верхних эшелонах КПСС есть не только настоящие коммунисты, у которых слова не расходятся с делом, которые искренне верят в коммунистические идеалы и отдают себя этой идее, стараются соответствовать высокому званию, есть также члены партии — честно исполняющие свой профессиональный и партийный долг, но не проявляющие особой инициативы, а есть явные враги — партбилетчики, вступившие в партию в личных корыстных целях.

В беседах с товарищами мы часто пытались найти ответы на разные животрепещущие вопросы современной политики партии и часто сходились на том, что, несмотря на частные случаи отступления от норм коммунистической морали, в целом, в доперестроечное время в постановлениях партии и правительства выдерживалась правильная политика, принимались правильные решения, а недостатки были и будут, на то они и недостатки — с ними надо бороться. Неудовлетворённость достигнутым — двигатель прогресса. Но когда начался второй этап перестройки 1987 — 1991 гг. Руководство СССР сначала заявляло одно, потом другое, а потом вообще третье.

Каких результатов хотела добиться политическая власть в Советском Союзе, точно сказать было невозможно. Когда в партии появилась демократическая платформа, а в публикациях стали появляться статьи с различного рода с отступлениями от стратегических целей КПСС, в обиход вошли презрительно-оскорбительные и до боли обидные слова «совок» и «коммуняки», общественное сознание постепенно стало разрушаться. Особенно их влиянию были подвержены молодёжь и люди ниже среднего возраста. Вместе с тем я совершенно не против, когда меня называют «совком».

Я и мои товарищи даже этим гордимся. Ведь мы принадлежим к той категории людей, которые своими руками и талантами построили в ХХ веке великую промышленную страну, выиграли страшнейшую войну в истории человечества и подняли над рейхстагом Знамя Победы весной 1945 года. Первые два-три года изменения «перестройки» проводились в рамках социалистической идеологии и в основном люди говорили о сталинских временах. Потом, спустя некоторое время, стали упоминаться проблемы и отрицательные черты Хрущёва, Ленина и других политических деятелей, а также другие страницы истории дореволюционной России.

Кроме того, М. Горбачёвым и его ближайшими сподвижниками, А. Шеварднадзе министр иностранных дел , постепенно выдвигалась идея о том, что коммунизм — это плохо и его нужно заменить другой политической системой. В опубликованных дневниках, воспоминаниях руководящих работников партии и правительства СССР можно найти множество примеров, когда в верхнем эшелоне власти нарушались принципы демократического централизма и открытого, честного принятия партийно-хозяйственных и кадровых решений.

Так, например, о лицемерном характере раннего Горбачёва свидетельствует замминистра внешней торговли Владимир Николаевич Сушков, который в 1983 году в качестве эксперта летал вместе с Горбачёвым Канаду: «В самолёте был специальный салон для Горбачёва, где мы собирались, когда он готовился к встрече с канадцами. За обедом произошёл забавный инцидент. Горбачёв спросил меня, что мы будем пить. В то время уже начинали бороться с пьянством, и предложение Михаила Сергеевича меня застало врасплох: я только что был зачислен в некое общество по борьбе с пьянством.

С приходом в кинопроизводство цифровых технологий и отказа от повсеместного применения пленки, понятие «копия фильма» как физическое явление применяется все реже и под ним чаще всего понимают количество кинотеатров, его показывающих. Кинотеатр «Октябрь» в Москве — «главный» кинотеатр Советского Союза, в котором традиционно проходят все крупнейшие кинопремьеры Теоретически, такая система ведет к тому, что какое-то количество фильмов не доходит до зрителя, отправляясь «на полку», однако реально их число невелико. В среднем в год не более 1—2 фильмов становятся «полочными» и уж в совсем редких случаях запрет проката мотивирован идеологическими установками: гораздо чаще его причиной может стать низкое художественное качество или какие-то личные конфликты между режиссером и худсоветом к примеру, фильм Александра Аскольдова «Комиссар» в 1968 году лег «на полку» не столько из-за нарушения идеологических канонов, сколько в силу неприязни сразу нескольких режиссеров к самому Аскольдову, ранее работавшему цензором в Минкино. В 1960—1970-е годы количество американских фильмов, выходивших в советский прокат, не превышало 6-7 лент в год, причем на один закупленный для проката в СССР фильм голливудского производства должен был приходится один советский фильм, приобретенный для проката в США. Паритет, однако, был только кажущимся, т. Поскольку Минкино закупало иностранные ленты за фиксированную сумму и не платило их производителям никаких отчислений с кассовых сборов, высокобюджетная голливудская продукция практически не имела шансов попасть на советский рынок: расценки, предъявлявшиеся студиями Universal Pictures или Warner Bros. В связи с этими на экраны кинотеатров СССР выходили главным образом французские, итальянские и индийские фильмы последние пользовались особенным спросом в мусульманских регионах. При мизерных затратах на приобретение, кинопродукция этих стран приносила столь ощутимый доход, что на ее прокат практически не оказывали влияние никакие перипетии международных отношений. Положение дел стало меняться с выходом на советские экраны «Челюстей» Стивена Спилберга, с проката которых впервые платились отчисления студии-производителю. Ввиду их успеха у зрителя, руководство СССР сочло нужным либерализовать политику в отношении американских фильмов, допустив возможность заключения аналогичных прокатных соглашений в дальнейшем и расширив пусть и незначительно количество закупаемых голливудских лент в год.

Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР. Впоследствии было выпущено сразу несколько как художественных, так и анимационных проектов совместного советско-японского производства, а в 1979 году фильм «Легенда о динозавре», снятый в жанре «кайдзю эйга», посмотрело почти 50 млн граждан Советского Союза.

В этом есть дерзость, не меньшая, чем у героев фильма, и абсолютно отчаянная любовь к кино. Александр Рогожкин, 1985 1944 год. Грузовик с литсотрудниками подрывается на мине близ маленькой деревушки. Невидимый вплоть до последнего кадра враг стреляет, но вместо военных действий мы слышим обрывочные диалоги.

Разбросанный взрывной волной шрифт собирают по периметру деревни. Букву «А» в один момент склевывает наученный алфавиту гусь. Некоторые читают чужие письма. Другие отправляют деньги женам убитых солдат. Третьи поют частушки. Русская речь перемежается с украинской. Едва оправившись после роли в «Вам и не снилось», двадцатилетний Никита Михайловский играет грозного лейтенанта Егорова.

Лицо его полно меланхолии: дома никого не осталось, погибли. По ночам он оттаивает и пишет стихи. Любит девочку Настеньку, и она его до безумия. Несвязность сюжета неудивительна: «Ради нескольких строчек» снят по мотивам целого сборника документальных новелл — «Дивизионке» Михаила Алексеева. Это режиссерский дебют Александра Рогожкина, в будущем прославившегося комедиями о русской ментальности — например, «Особенностями национальной охоты» с сиквелами или «Кукушкой», единственной народно любимой комедией о войне. Уже в «Ради нескольких строчек» появляется покойный Алексей Булдаков в характерном для него образе эдакого бывалого. И отсюда же берет начало избранная Рогожкиным эстетика скрупулезного реализма — пока без поправок на беспрецедентную комичность русского бытия.

Витаутас Жалакявичюс, 1987 Самый странный фильм списка. Русский и литовец сбегают из концлагеря и попадают на приморский пляж, в зону отдыха эсэсовцев. Один из них идеально говорит по-немецки, другой знает на нем несколько фраз. На пляже они проводят день: ищут одежду и еду, вынужденно общаются. Фашистский мир «Воскресного дня в аду» — абсолют культуры потребления и элементарного обывательства. Немцы тут либо полумифические монстры, либо просто оптимистичные красномордые идиоты. Одного из героев пытается соблазнить 23-летняя Ингеборга Дапкунайте в нарядном платье и военной шляпе СС, отвечающая всем критериям нацэксплотейшена.

Заканчивается всё советской бомбежкой. Мизантропические настроения постаревшего автора идеально совпали с не менее мизантропическим пылом перестройки. Александр Сокуров, 1988 Александр Сокуров отделяет на фотографии умирающего Ленина от улыбающегося Сталина.

В этом ему помогает его новая подруга — девочка из будущего Алиса Селезнева. Кинофильм был снят по мотивам фантастической повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед».

Некоторые критики отмечают, что хотя эта картина и повествует о будущем, получилась она о прошлом. Возле булочной он встречает человека со скрипкой по имени Гедеван, который обращает внимание главного героя на босоногого человека, утверждающего, что он инопланетянин. Чтобы доказать свою правоту, незнакомец показывает им необычный прибор, который называет машинкой перемещения. Машков, посчитав его сумасшедшим, случайно включает аппарат и переносит себя и Гедевана в знойную пустыню на другой планете. Эта комедия оказала очень большое влияние на русскоязычную культуру, многие слова и выражения из фильма стали крылатыми и вошли в разговорный язык.

В один из зимних дней в Ялте Аника в ожидании своего любовника снимает на ночь комнату у человека по прозвищу Бананан и после этого начинает все больше отдаляться от возлюбленного, проводя время с новым знакомым. Крымов в свою очередь пытается вернуть ее своими особыми методами, а попутно промышляет кражей редкой скрипки Гварнери. Фильм стал одним из главных символов перестройки и русского рока, период которого как раз пришелся на вторую половину 1980-х годов. В съемках принимали участие многие популярные рок-музыканты того времени, от Виктора Цоя из «Кино» до Сергея Рыженко из «Последнего шанса». Несколько незнакомых друг с другом человек собираются на далеком острове посреди океана по приглашению неизвестного.

Но когда они приезжают, то обнаруживают, что хозяина огромного особняка нет на месте, а запись его голоса обвиняет каждого из гостей в убийствах. Никто не хочет признаваться, но гости начинают умирать, и пути назад уже нет.

Советские фильмы про войну

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. В первую очередь, «Военные игры» — лёгкое молодёжное кино с обаятельными героями и несложными поворотами сюжета.

Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями

Ослепленный завистью, он замышляет во что бы то ни стало уничтожить Моцарта… Жанр: драма, история, музыка. Страна: Австрия, Чехия. Длительность: 2ч 40м. Режиссер: Stanley Kubrick. Описание: Американская база подготовки новобранцев корпуса морской пехоты. Жесточайшая, бесчеловечная система призвана превратить домашних мальчишек в натренированных хладнокровных убийц. Их готовят к войне во Вьетнаме, где им придется часто задавать себе вопрос «Разве война — это не ад?

Жанр: драма, военный. Длительность: 1ч 56м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 12 Человек-слон 1980 The Elephant Man I am not an animal! I am a human being! Режиссер: David Lynch. Описание: Это правдивая и печальная история жизни реально существовавшего в 19 веке человека, Джона Меррика, страдавшего редчайшей болезнью, вызывавшей чудовищные деформации тела.

Молодой хирург Тривес, увидев это несчастное и забитое существо в балагане, выкупает его у хозяина из чисто научного интереса, но с удивлением обнаруживает в нем человека интеллектуально развитого и духовного. Профессиональный интерес сменяется состраданием, феномен становится моден в высшем свете, сама королева благословляет оставить его в больнице навсегда… Жанр: драма, история. Длительность: 2ч 5м. Описание: Япония, XVI век. Стареющий правитель Хидетора объявляет о разделе своих владений между тремя сыновьями. Обманутый фальшивыми уверениями в верности двух старших сыновей, Хидетора прогоняет младшего, осмелившегося утверждать, что решение отца навлечет гибель на весь их род.

Став жертвой коварного предательства, Хидетора лишается рассудка, а между его наследниками начинается беспощадная братоубийственная война… Жанр: боевик, драма, история. Страна: Франция, Япония. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 14 Могила светлячков 1988 Hotaru no haka Режиссер: Isao Takahata. Описание: Последние дни Второй Мировой войны. Американская авиация бомбит беззащитные японские города. В водоворот людского каждодневного кошмара попадают 14-летнии Сэйта и его сестренка Сэцуко.

Понеся самую горькую утрату — потерю близких, они остались совсем одни. Юный мальчик в одночасье становится взрослым, столкнувшись с жестокостью мира. Он осознаёт, что от него зависит жизнь его маленькой сестры. Укрывшись в заброшенном убежище, Сэйта и Сэцуко пытаются выжить, положившись только на свои силы. И пусть в глазах смертоносный огонь в небе — всего лишь огоньки светлячков, жестокая война не щадит даже невинные детские души, вынося им свой беспощадный приговор… Жанр: мультфильм, драма, семейный, военный. Страна: Япония.

Длительность: 1ч 29м. Режиссер: Richard Marquand. Он объединяет все силы зла, чтобы с помощью этого смертоносного оружия нанести последний сокрушительный удар по повстанцам и их союзникам. Люк Скайуокер вместе с принцессой Лейей и верными дроидами R2D2 и C-3PO отправляется спасать своего друга Хана Соло, который попал в плен к отвратительному Джаббе Хатту — могущественному повелителю преступников. Длительность: 2ч 15м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 16 Индиана Джонс и последний крестовый поход 1989 Indiana Jones and the Last Crusade Человек в шляпе вернулся.

И на этот раз, со своим отцом Режиссер: Steven Spielberg. Описание: Третья часть невероятных похождений прославленного археолога и искателя приключений Индианы Джонса. На этот раз бесстрашный Индиана разыскивает самую таинственную реликвию в истории человечества — Святой Грааль. В этом археологу помогает его отец — профессор Джонс старший. Теперь под бдительным оком своего отца и при помощи своих верных талисманов, неизменной шляпы и хлыста, Индиане предстоит совершить много благородных подвигов и потрясающих открытий. Длительность: 2ч 7м.

Отметить фильм как просмотренный или желаемый 17 Крепкий орешек 1988 Die Hard 40 Stories. Twelve Terrorists. One Cop. Режиссер: John McTiernan. Описание: В суперсовременном небоскрёбе Лос-Анджелеса полицейский Джон Макклейн Брюс Уиллис ведет смертельную схватку с людьми некоего Ганса Грубера Алан Рикман , под видом политических террористов взявших в заложники два десятка человек, включая и Холли Дженаро Бонни Беделиа , благоверную Джона. Началось все с того, что парень прилетел в город к жене, оказался на рождественском приеме, а вылилось — в настоящую войну, в которой он одерживает победу лишь неимоверными усилиями.

Жанр: боевик, триллер. Длительность: 2ч 11м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 18 Бегущий по лезвию 1982 Blade Runner Man has made his match... Режиссер: Ridley Scott. Описание: Фильм по роману Филипа Дика "Бегущий по лезвию". Работа полицейского Рика Декарда - устранять андроидов-репликантов, которые почти не отличаются от людей и только с помощью специальных тестов можно выявить принципиальные отличия.

Такая работа опасна и тяжела морально, но такова доля полицейского в 21-ом веке... Фильм, конечно, не передает всей атомсферы книги и многие ключевые моменты отсутствует или присутствуют в упрощенном виде, но от этого фильм не становится менее интересным. Жанр: фантастика, драма, триллер. Длительность: 1ч 57м. Описание: После неожиданной смерти отца десятилетнего Александра и его сестры Фанни их мать выходит замуж за пастора. Из суматошного, светлого мира открытых чувств дети попадают в фарисейский, душный мир схоластически понятых религиозных догматов… История семьи Экдаль, увиденная глазами двух детей — сестры и брата Фанни и Александра.

Пока семья едина и неразлучна, дети счастливы и без страха могут предаваться чудесным мечтам. С потерей близких людей в них растет чувство горечи и неприязни к миру. Но там, где Фанни пытается сохранить чистую душу, Александр замыкается в темном и жестоком внутреннем мирке… Жанр: фэнтези, драма, детектив. Страна: Германия, Франция, Швеция. Длительность: 3ч 8м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 20 Иди и смотри 1985 Idi i smotri Режиссер: Elem Klimov.

Описание: Фильм Элема Климова по сценарию Алеся Адамовича, вышедший в 1985 году, пожалуй, один из самых страшных фильмов о войне.

Бирюков сразу вступил в общение с немецким офицером, а затем с разведчиком Келлером. Из обмена информации он выясняет дату предполагаемого взрыва — это 21 июня. Возникает проблема: как обойти эти сооружения?

И тогда разведка поручает ответственное и чрезвычайно опасное задание юной, но опытной Марии любым способом добыть схемы оборонительных фортификационных сооружений. Этот человек на протяжении всей свой жизни посвятил себя разведке. Вот и с началом Второй мировой войны он был отправлен в Берлин, где вскоре став сотрудником Абвера собирал секретную информацию для СССР. Как говорится шикарный фильм с великолепной игрой актеров и захватывающим сюжетом вот уже больше сорока лет не оставляют никого равнодушным при просмотре!

Где ты, был Одиссей? События фильма перенесут нас в 1944 год. В Берлине советский разведчик, находящийся в столице под именем уважаемого, добропорядочного коммерсанта из Франции Огюста Птижана добывающего информацию для СССР. Но однажды его совершенно случайно разоблачают, и он отправляется в нацистское гестапо.

Однако внезапно при допросе немцы принимают разведчика за английского шпиона и решают использовать его в своих целях. Действие картины происходит в двух временных направлениях: 70-е и 43-е годы. Немецкое руководство направляет в Тегеран группу террористов. Момент подобран идеально.

Главы трех правительств собираются для переговоров. Чтобы не привлекать внимание они проникают в страну вместе с почившим богатым иранцем. Адвокат Симон возвращает тело умершего клиента в сопровождении молодой леди и человека похоронной конторы. Мари — переводчица с русскими корнями, а второй — это нанятый убийца.

В аэропорту девушка знакомится с Андреем советским разведчиком. Мужчина должен в тайне обеспечивать безопасность встречи лидеров государств. На юге Украины немцы собираются провести боевую операцию. Переодевшись в форму врага, капитан Локтев с бойцами на трофейном мерседесе планируют вторгнуться в тыл противника.

Их путь лежит по дорогам контролируемые фашистскими захватчиками. Чтобы контратаковать красную армию немецкий подполковник намерен ввести военную технику в советское село. Советское командование посылает человека для получения разведданных. Его главная цель узнать точные силы противника и определение предположительной цели.

Вместе с капитаном отправили переводчика Сашу. Сюжет закручен вокруг советской разведки в особенности агента Тульева. Ему удается противостоять западным спецслужбам. Михаил возвращается к своим прежним хозяевам.

Они подвергли мужчину суровой проверке на лояльность. После он продолжает работать в иностранной разведке. Однако теперь он действует как советский разведчик. В новом амплуа он находит местонахождение гитлеровского преступника Гофмана и содействует его аресту.

После поимки врага за ним начинает охотиться подручный преступника. Одновременно он, наконец, узнает убийцу своего отца. Брокман в прошлом фильме попал в СССР. Освоившись, он замечает агентов и уходит от них.

Выпустив с конвейера первый самолет, начальник производства Кириллов отправляется с женой в Крым. Здесь их и застает война... Вернувшись домой, они узнают, что завод получил задание эвакуировать кадры и все оборудование за Волгу, а там, ни на минуту не останавливая производство самолетов, буквально на пустом месте построить новый завод.

Значит есть этот фильм. Но по описаниям на кп никак не ищется.

Ссылка на комментарий.

Список фильмов о Второй мировой войне

Советские фильмы про шпионов и разведчиков (30, 40, 50, 60, 70, 80-х годов) - список лучших Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Советские военные фильмы 80-х годов Фильм "НАРОДНЫЕ МСТИТЕЛИ" СССР 1942 Хроника ВОВ.
Лучшие фильмы в жанре «Война» (СССР) за 1980-1990 годы Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 1980–1990 годов.
Берем всё на себя / 1980 Фильм «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар» (1980).

50 лучших советских фильмов о войне. Часть III. 1980-е годы

События в СССР с середины 80-х и начала 90-х годов ХХ века в судьбах советских офицеров Старый немой фильм можно назвать одним из лучших приключенческих боевиков о юных разведчиках из Первой Конной армии.
Фильмы: Военные, СССР, 1980-1989 смотреть онлайн Учиться Эдик так и не начал, но дядины истории запомнил и воплотил в фильм о противостоянии МУРа и уголовников, в условиях военного времени спевшихся с врагами и предателями.
Военные фильмы и сериалы 1980–1990 годов 1990 — Война на западном направлении (6 серий).
Забытое кино: 8 советских фильмов о Великой Отечественной войне Военная драма как пропагандистское кино сходит со сцены, уступая место в этом качестве политическому триллеру и шпионскому боевику.

«Взорванный ад» (1967), реж. Иван Лукинский

  • Военные фильмы и сериалы 1980–1990 годов
  • Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин
  • Путеводитель по советским фильмам, оглавление по годам
  • Советские фильмы про войну
  • Часть первая. Художественные фильмы о Советской Армии.

Художественные фильмы про Советскую Армию (1946-1992) - реестр

Военные фильмы и сериалы 1980–1990 годов Читайте также 24 военных фильма про разведчиков и диверсантов.
Категория:Фильмы СССР по годам — Википедия Художественные фильмы носящие военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий