Новости водоходъ официальный

Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. Новости «Водохода». Официальный сайт с билетами и расписанием. Inspired by the minimal 3D design of Monument Valley, all characters and tiles are designed into simple squares.

Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе

Круизный сезон-2024 в России первой открыла компания «ВодоходЪ» на 5 дней раньше, чем годом ранее. Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. Новости компаний. 31.03.2024. МИД: Москва требует от Киева выдачи причастных к терактам на территории России. Компания "ВодоходЪ" завершила свою 20-ю навигацию 11 ноября 2023 года. Покупка билета.

«Водоходъ» в навигацию 2025–2026 гг. запустит в Петербурге первое электросудно

В ее распоряжении 26 круизных теплоходов разных классов: от эконом до премиум. Ежегодно на лайнерах отправляются в увлекательные и комфортные путешествия более 150 тысяч туристов. Какие маршруты предлагает компания Речные круизы от «Водохода» бывают разной продолжительности и направленности. Вы можете забронировать маршрут длительностью несколько дней или же отправиться в путешествие, которое продлится больше недели. Во время приключения возможно посещение таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Кострома, Плес, Нижний Новгород, и прочие прекрасные локации. Также на лайнерах организуются круизы в труднодоступные регионы нашей страны. Например, путешествие по Енисею или круглогодичный тур по Байкалу. Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов.

С этого момента «Водоходъ» расширяет географию круизных маршрутов на теплоходах и пассажирских перевозок малым водным транспортом, планомерно занимается переоборудованием и модернизацией теплоходов, строительством судов нового поколения, внедрением в речную отрасль инновационных технологий. На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12]. В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18]. Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет. Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21].

Пробоины не было, топливо не вылилось, но туристов решили эвакуировать обратно в Красноярск по суше Пассажиров отправили в Красноярск автобусами, заселили в гостиницу и обеспечили обратными билетами они должны были разъезжаться из Норильска. Все расходы компания взяла на себя. В результате случившегося у «Максима Горького» образовалось повреждение корпуса. Серьезных последствий не произошло, подтопления судна не случилось, люди тоже не пострадали. В компании «Водоходъ» рассказали, что «судно находилось на оси судового хода на 141,5-141,8 км, глубина судового хода в месте происшествия 7 м. Осадка судна составляет 2,4 м. В результате происшествия судовой ход не был перекрыт, угроза пассажирам отсутствовала, загрязнения окружающей среды не произошло». Как бы там ни было, компания понесет немалые убытки из-за отмены недешевых рейсов и ремонта судна В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, которая ведет проверку, также пока не сообщили ДЕЛА никаких подробностей — нужно дождаться результатов.

Но самое страшное, что нет никаких предохранителей и полка сделана покатом, т. Понятно, что ночью расслабиться уже не получалось. Тем более Ладога, бывало, что и качало, в этом случае приходилось сидеть на нижней полке и напрягать тем самым своего ребёнка. На Пушкине ходили, были такие же полки, но опасения они не вызывыли вообще, все удобно. Уборка проводилась очень плохо. За 8 дней белье не поменяли ни разу, полотенца меняли почти каждый день. Душевые наборы приходилось просить, т. Шапочки для душа не было также как и тапочек. Большим разочарованием оказался ресторан. Ни разу за все время наших круизов нас не кормили так плохо. И дело не в том, что в этом году не было шведского стола. Дело в том, что шеф-повар не профессионал. Это заметили не только мы. Блюда далеко не ресторанные. В лучшем случае - столовая. Детское меню однообразно, ребёнок остался голодным. Да и взрослое меню просто кошмар. Про оформление молчу, повар просто не знает что это такое! Качество продуктов оставляет желать лучшего. Это на самом деле в первый раз мы столкнулись с таким ужасом. В прошлом году шеф-повар на Короткове был просто супер. Нынешнего нужно срочно убирать, т. Большая просьба к дирекции компании выбирать более тщательно персонал!!!! А вот девочка официант очень хорошая, мы были рады, что нам с ней очень повезло! Арт-команда не работала совершено с гостями. Ведущая хорошая певица, но не организатор. Раньше в гала-концерт всегда вовлекали гостей, мой ребёнок всегда участвовал. В этот раз артисты все сделали на отшибись, быстренько выступили минут 30 и все. Ребёнок очень расстроился, уж очень хотел поучаствовать как и раньше.

Круизы Водохода на 2024 год

  • "ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года
  • Добро пожаловать на борт! Начните круиз из вашего города:
  • Какие маршруты предлагает компания
  • ВодоходЪ самые дешевые круизы по месяцам

Меню подвала

  • «ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
  • ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия
  • Как «ВодоходЪ» обновит свой круизный флот к следующему сезону | Ассоциация Туроператоров
  • «ВодоходЪ» открыл речную навигацию первым в стране
  • «ВодоходЪ» открыл речную навигацию первым в стране

Наши проекты

  • Речные круизы
  • Новости «Водохода»
  • Водоходъ | Главная
  • «ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
  • ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия

ВОДОХОДЪ. Круизы и путешествия

Круизный сезон-2024 в России первой открыла компания «ВодоходЪ» на 5 дней раньше, чем годом ранее, сообщает Телеграм-канал круизного оператора. Всего на майские праздники теплоходы компании совершат 176 круизов из 14 городов России, а в сезон «ВодоходЪ» предлагает посетить свыше 1500 круизных маршрутов и туров по внутренним водным путям России. Круизная навигация - 2024 будет одной из самых продолжительных и продлится с 23 апреля по 24 ноября.

В навигацию 2023 года «Сергей Дягилев» стал первым теплоходом, открывшим российский круизный сезон прошлого года — в первый рейс из Ростова он отправился 20 апреля. В этом году круизная навигация в России открылась 23 апреля , когда из Нижнего Новгорода рейсами до Москвы отправился два теплохода компании «Водоходъ» — «Константин Симонов» и «Мустай Карим». Далее по теме.

Мы решили поделиться самыми важными новостями и выгодными предложениями! Последние дни раннего бронирования Март — заключительный месяц действия акции «Раннее бронирование». Акция закончится 31 марта! Скорее бронировать! Про»: выгодная цена Приоритетный выбор каюты, повышенная скидка, закрытые распродажи и подарки от партнёров — эти и многие другие преимущества даёт подписка «ВодоходЪ.

С 1 апреля стоимость подписки станет выше. Успевайте приобрести по выгодной цене! Стать подписчиком! В круиз из Ярославля? Есть идея! Планируете круиз из Ярославля на теплоходе «Зосима Шашков»?

Официально компания не сообщила почему так произошло, по неофициальной информации причины срыва в Роспотребнадзоре.

Тем не менее пассажиры остались на борту судна, а начало рейса было перенесено на 10 часов 25 апреля. Днем 24 апреля капитан теплохода Макарьев Юрий Михайлович сообщил, что судно не только первым открывает круизную навигацию в столице, но и первый раз делает это в Москве — сам теплоход приписан к Ростову-на-Дону, где обычно зимует.

«ВодоходЪ» открыл речную навигацию первым в стране

Туроператор «Водоходъ» прекратил продажи речных круизов на лайнере «Максим Горький», который повредил корпус на Енисее во время рейса Красноярск – Дудинка. На официальном сайте «Водохода» есть раздел поиска круизов в навигацию, составленый на 2021 год. На официальном сайте «Водохода» есть раздел поиска круизов в навигацию, составленый на 2021 год. Туроператор «Водоходъ» прекратил продажи речных круизов на лайнере «Максим Горький», который повредил корпус на Енисее во время рейса Красноярск – Дудинка.

Речные круизы Водохода на 2024 год

Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 кв. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов.

Все работы будут закончены к началу навигации 2023 года, и мы надеемся, что отдых на наших теплоходах сможет принести еще больше положительных эмоций.

Самый популярный маршрут последних двух лет - круизы на Соловецкие острова. Если вы давно мечтали побывать на Соловецких островах, увидеть первозданную природу Русского Севера и ознакомиться с его богатой историей, то сейчас прекрасная возможность успеть забронировать круиз на 2022 год по приятной цене. Атмосферный теплоход «Константин Симонов».

Никаких банкротств, новый лайнер за 3 млрд и рост возвратных туристов — Forbes Life поговорил с ключевыми игроками рынка речных круизов в России и выяснил, что происходит с индустрией в кризис и куда можно успеть отправиться этой осенью. Часть 2 В первой части моего рассказа об интересных вариантах осеннего отдыха мы познакомились с несколькими направлениями путешествий на теплоходе «Мустай Карим» от компании «Водоход».

Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет. Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21]. Первых пассажиров «Мустай Карим» принял на борт в 2020 году. В 2019 года реконструированный под люксовый отель четырёхпалубный теплоход « Максим Горький » был переправлен на Енисей для организации экспедиционных круизов от Красноярска до Дудинки [22] [23] [24]. Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ.

Круизы с кешбеком по карте МИР

The experiences Russia has so much to offer. From an authentic tea ceremony to a day spent exploring old churches, every moment is designed to blow you away. The rivers The network of spectacular rivers and lakes are an attraction in themselves.

Его 6 кают типа «полулюкс» и 6 «люксов» приобретут балконы — площадью 7 кв. Так будут выглядеть балконы в каютах на теплоходе Лев Толстой.

Фото - ВодоходЪ Сами каюты также будут значительно реновированы и создадут у туристов ощущение дорогого отельного номера. Обновленные каюты понравятся взыскательным клиентам. Фото - ВодоходЪ При этом возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров останется, так что теплоход не потеряет своего очарования и станет более комфортным для всех. Это будет специально выделенное, безопасное и удобное пространство для игр, где будут работать детские аниматоры.

Родители могут быть абсолютно спокойны за своих детей, что позволит хорошо отдохнуть всем членам семьи.

Судоходная фирма предлагает самые необычные маршруты, по которым большинство их конкурентов не ходят. Одним из таких является «Экспедиция по Енисею и Сибири».

За все годы существования «Водоходъ» получает лучшие отзывы от своих клиентов.

Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию В 2023 году компания планирует обслужить 138 тыс. Суда отправились из Нижнего Новгорода и Самары, сообщили в пресс-службе компании.

Более 300 человек на двух борта за 11 дней круиза посетят Свияжск, Казань, Нижнекамск, Елабугу, Чебоксары. В Уфе теплоходы будут стоять два дня. Отмечается, что круизы в Башкирию возможны только раз в сезон — в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам.

Речные круизы

При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы.

На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната. Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты.

На работу зарядной станции влияет выделение конденсата, а также перепад температур, характерный для Северной столицы. Поэтому конструктивные особенности проекта действительно должны быть тщательно проработаны, чтобы не нанести вреда историческому наследию. Член Градостроительного совета Санкт-Петербурга Сергей Орешкин говорит, что дизайн дебаркадера и подведение инженерных сетей также должны быть грамотно вписаны в историческое окружение. Компания не показала проект публично на градсовете. А без дебатов эту процедуру пройти тяжелее», — прокомментировал он, добавив, что в Петербурге сложно приживаются даже малые формы в современном экспериментальном дизайне, включая светильники и скамейки.

В то же время даже при согласовании проекта компания может столкнуться с другими сложностями, уже экономического характера, считает директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг. Зачастую судно в Петербурге работает с утра до позднего вечера, возвращаясь с разведения мостов не раньше двух часов ночи.

Для запуска электрического катамарана в Петербурге зарядные станции должны быть расположены на причалах ГМЗ «Петергоф» и «Дворцовая набережная», которые являются объектами культурного наследия, сообщили в ответ на запрос «Ведомостей» в городском комитете по транспорту, добавив, что вопросы их установки находятся в введении комитета по энергетике и инженерному обеспечению КЭиИО и комитета по государственному контролю, использованию и охраны памятников КГИОП. В КЭиИО изданию сообщили, что компания «Водоходъ» не смогла согласовать проекты установки зарядных станций во всех заинтересованных исполнительных органах государственной власти. Как сообщили «Ведомостям» в пресс-службе КГИОП, комитет неоднократно рассматривал эскизные решения по размещению понтонов у Дворцовой набережной и у причала в Петергофе. В КЭиИО отмечают, что как только «Водоходъ» получит все необходимые согласования и направит заявку на технологическое присоединение в ПАО «Россети Ленэнерго», предприятие готово будет начать работу по подключению зарядных станций на причалах.

Ранее «Ведомости» писали, что мощность зарядных станций должна достигать 2 МВт. Суммарная стоимость этих объектов оценивалась в 150 млн руб. На работу зарядной станции влияет выделение конденсата, а также перепад температур, характерный для Северной столицы.

Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России.

При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве.

Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы. На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната.

«Водоходъ» в навигацию 2025–2026 гг. запустит в Петербурге первое электросудно

Главная» Новости» Водоходъ официальный сайт круизы 2024. Другие новости по темам: судостроение. В ближайшие годы компания «Водоходъ» планирует активно наращивать как круизный, так и прогулочный флот. Пассажирские круизные теплоходы судоходной компании "Водоходъ" у причала речного вокзала Мышкина на реке Волга. Рейтинг 5,0 на основе 887 оценок и 341 отзыва о туроператоре «ВодоходЪ», Речной вокзал, Москва, Ленинградское шоссе, 51.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий