Новости вездеход арктика

Амфибийный вездеход на воздушной подушке "Арктика — 3ДК" предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак»

Тормозные механизмы расположены в раме-лодке и их можно ремонтировать прямо из кузова, не выходя на холод. Что и говорить, дальность не впечатляет, и на первый взгляд непонятно, чем электромобиль может быть полезен в полярных экспедициях. Однако уникальность вездехода именно в двигателе — машина позиционируется как экологически чистый транспорт и предназначена для ученых. Чистота образцов очень важна для точности результатов исследований, а электромобиль не выделяет загрязняющих веществ, в отличие от вездеходов на двигателе внутреннего сгорания. И автопоезд немецкой компании Kress, состоящий из полуприцепов: тяжеловоза и типа трал с надстройкой в виде пассажирского автобуса, уверенно справляется с этой задачей.

В движение его приводит тягач от самосвала Caterpillar 730С, доработанный инженерами Kress для эксплуатации в условиях низких температур. Этот автопоезд работает на американской станции Мак-Мердо, и используется для доставки грузов, перевозки вахтовых бригад и проведения экскурсий. Для завода это был новый опыт, прежде такие машины здесь не выпускали. Разработка получилась удачной — вездеход отлично справляется с поставленными задачами.

На нестабильных грунтах и фирновых снегах машина проходит за счет особых, очень широких шин. При этом маневренность осталась благодаря специально разработанной шарнирно-сочлененной раме складной конструкции. То есть вездеход поворачивает не за счет колес из-за своей ширины они бы уперлись в раму , а за счет складывающейся рамы.

Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции - таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. Для работы в районах Крайнего Севера и Арктики автомобиль должен функционировать при температурах в минус 50-60 градусов, двигаться при полном бездорожье: как на снегу, так и в условиях слабонесущих грунтов, в весеннюю распутицу, работать на зимниках, - продолжает главный конструктор. Такое решение вызвано габаритами колес: они у вездехода очень широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: заболоченных территорий, тундры, фирновых снегов плотный крупнозернистый снег - ред. Они могут быть двух размеров — более 1000 мм шириной версия «Негабарит» и 700 мм версия «Габарит. Вариант «Габарит» позволяет машине уложиться в разрешенные ПДД параметры, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования.

Они отмечают, что снегоболотоходы могут перемещаться по любой местности — переплыть реку, озеро, болото. В машине-амфибии умещается до восьми человек, при этом она достаточно быстро может доставить в любую точку. На болотоходах "Архант Н" участники экспедиции пройдут от Кандалакши до Кировска. Их могут в своей работе использовать нефтяники и газовики. А потребность в такой технике в арктической зоне исчисляется десятками тысяч», — рассказал начальник экспедиции, руководитель общественного проекта "Чистая Арктика" Андрей Нагибин.

Поздравляем Александра Николаевича!

Читайте также на Дроме

  • Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
  • Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой
  • Новый вездеход «Арктика» — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Пикабу
  • Arctic Russia - «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой
  • Яндекс.Дзен
  • Статьи о вездеходах

Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку

Вездеход способен разгоняться до 50 километров в час. Однако такая не слишком высокая скорость компенсируется способностью преодолевать броды глубиной до 1,8 метра. Это позволяет грузовику перевозить грузы по сложной местности — болотам, сугробам и бездорожью.

Гибкое ограждение — из морозо- и износостойкой высокопрочной прорезиненной ткани. Салон и кабина ВВП надежно утеплены, что создает комфортные условия для длительного пребывания в ней, при необходимости, экипажа и пассажиров в условиях низких температур.

Отопление кабины на ходу осуществляется от двигателей, а на стоянке — от автономных подогревателей. Кроме того, вездеход имеет дублированную систему управления, укомплектован биотуалетом, спасательными средствами, а также средствами связи и навигации. По заказу Омских конструкторов, в научно-техническом центре «КамАЗ-Дизель» был разработан и запущен в серийное производство дизельный двигатель нового поколения — КамАЗ 740. Эту силовую установку для модернизированного ВВП «Арктика» выгодно отличают характеристики повышенной до 500 л. Известна вечная беда при использовании гусеничного и колесного транспорта в тундре — для восстановления её естественного покрова мха ягеля после прохода техники требуются десятилетия.

Если же по тундре проходит амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика», то покров тундры не нарушается. Это происходит благодаря тому, что сила давления воздушных потоков на 1 м2 почвы не превышает 120 кг. По этому и многочисленным другим преимуществам ВВП, можно уверенно заявить, что разработанные и изготовленные компанией ОАО «ТПЦ«СибВПКнефтегаз» вездеходы амфибийного типа «Арктика» - это действительно уникальный вид амфибийных внедорожных транспортных средств, незаменимый в самых суровых условиях. Омск, ул. Таубе, д.

По холмистой тундре, болотам и курумнику техника ежедневно проходила от 60 до 150 км. Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости. Когда до мыса Шмидта оставалось 200 километров, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма. Только ТМ-140 легко преодолела и это препятствие, так как курганский вездеход — плавающий.

Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео «Курганмашзавод» показал кадры испытаний гусеничных вездеходов ТМ-140 в Арктике Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. Кадры опубликовал производитель техники «Курганмашзавод» в своем Telegram -канале. По сообщению завода, в ходе испытаний в Арктике ТМ-140 смогли вытащить из глубокого сугроба застрявшую технику весом 30 тонн.

Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА

Гусеницы специальной конструкции практически не причиняют вреда уникальной природе Крайнего Севера: травяной покров очень тонкий, и если содрать верхний слой, то такие «раны» в тундре зарастают очень долго. Удельное давление на грунт у «Арктики» составляет всего лишь 0,026 МПа, что позволяет сохранить почвенно-травяной покров тундры. Следует упомянуть и большой клиренс — около 450 мм, что дополнительно обеспечивает требуемую проходимость. Кроме того, транспортер может преодолевать водные преграды, причем для этого не требуется какого-либо переоборудования машины — корпус цельносварной и позволяет машине плыть даже с грузом. Стандартный запас хода — 550 км, но возможен монтаж дополнительных топливных баков, и тогда он увеличивается до 800 км. Результат достигнут заменой трансмиссии на шестиступенчатую типа «Синтез», а также некоторым усилением конструкции в целом. В военном варианте также улучшена система предпускового подогрева двигателя крайне важно для Арктики , также переработана тормозная система, добавлена лебедка в передней части шасси.

Несмотря на то что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов. Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами: преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, отмечают участники северных испытаний. Арктика никаких поблажек не даст, подчеркивают они. И чтобы однажды не погибли люди, испытатели ведут свою работу в суровых широтах — те, кто знает, что на Север России должна поступать только надежная техника. Ранее «Таймырский телеграф» писал о том, что на Таймыре началось одно из самых больших социологических исследований коренных народов Севера, также мы сообщали, что генеральная уборка в Хатанге ждет своих добровольцев. Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram. Екатерина Максимова.

Российского, легко ремонтируемого, экономичного и, при этом современного. Весь 2023 год продолжались испытания и перед Новым годом участники экспедиции решили объявить о том, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. Одним из главных критериев стала цена машины. Вездеход за пятнадцать миллионов не станут покупать районные больницы, владельцы факторий, муниципальные учреждения, которые и заняты решением задач по срочной перевозке людей в плохую погоду или в межсезонье в тайге и тундре, — рассказал участник испытаний, эксперт Государственной Думы Максим Токарев , — В нескольких турах испытаний в Арктике, лидером уверенно стал вездеход производства компании «Урса Моторс». Базовая модель «Урса К6х6» признана лучшим универсальным вездеходом для Арктики и получила статус «Официальный вездеход экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77» Смотреть видео Главным испытанием для этого вездехода стал одиночный пробег по тундровой местности от Нового Уренгоя до Хатанги — 1900 километров. Машина с экипажем из одного-двух человек успешно преодолела трассу по зимникам, бездорожью и речному льду. Это, конечно, непростительная халатность команды, но спасла ситуацию ремонтопригодность «Урса». Мы прямо на морозе быстро сняли кардан третьего моста, а его болты использовали для подключения главного кардана. Ведущими остались 1 и 2 мосты. Так мы и доехали до Волочанки, а там нашли четыре подходящих болта на брошенном вездеходе, поставили их и прекрасно доехали до Хатанги,» — рассказал мастер-пилот машины Владимир Дмитриев.

МКП6 — доработанная от коммерческих фургонов Renault. Грузоподъемность — 1200 кг, при снаряженной массе 2400 кг. Основной топливный бак — на 95 л, в ступице каждого колеса — доп. При среднем расходе в 5-7 литров в час, автономности хватает на 500-700 км езды по тундре. По сравнению с предыдущими "Шерпами", "Архант-Н" не только просторнее вместимость до 9 пассажиров , но современнее и безопаснее — тут применяется CAN-шина, что позволяет реализовать больший набор функций, сделав управление ими более простым и удобным. Мощный каркас безопасности интегрирован непосредственно в кузов вездехода. Арктическая версия отличается целым рядом решений: ещё один дополнительный топливный бак на 220, термоизоляция внутренних поверхностей кабины, сплошные стеклопакеты вместо сдвижных форточек. Дополнительный обдув лобового и боковых стёкол. В салоне используется два отопителя — они нагнетают воздух под спальные места, могут обогревать как кузов, так и отдельно кабину. Забор воздуха может осуществляться как из под капота, так и с улицы, либо смешанный вариант. Немало в машине и других, экспериментальных решений — например, дублирующая система подкачки шин и многое другое. Наш маршрут от Кандалакшского залива до Хибинских гор пролегал через заболоченные участки тундры и заброшенные грунтовые дороги, и включал в себя преодоление водных преград, скованных льдом разной толщины. На болотах нам предстояло взять пробы грунта. Со старта уходим по заснеженным грунтовкам, на которых встречаем лишь редкие следы квадроциклов. Следы обрываются вскоре после череды бродов рядом с разрушенными мостами. Старая древесина опор и перекладин и так слишком долго выживала в ледяной воде. Брызги освежают… Когда-то тут ездили на грузовиках и внедорожниках — такие дороги строили прежде всего для геологических и географических партий. А сейчас ими пользуются лишь охотники, и, изредка, джиперы. Например, по похожему маршруту проходил первый российский трофи-рейд "Арктик-Трофи". Технически, маршрут мы должны пройти за 3-4 дня, но запасов продуктов у нас как минимум на неделю автономки. С собой все необходимое для экстремального выживания, и пара спутниковых устройств связи — беспроводной модем-терминал и пара отдельных телефонов, один из которых резервный мы взяли в аренду там же, где и всегда — в компании "Спутниковые Мобильные Технологии". Сейчас такая услуга в дефиците. Дело в том, что оператор спутниковой связи Iridium прекратил выдачу новых SIM-карт в России, но старые симки еще работают. Поэтому найти спутниковый телефон с действующей симкой в наличии непросто, хотя аренда вполне доступна. А вот поддержание "старой" симки с минимальным пакетом минут обходится минимум в 20 тысяч рублей в месяц. Несмотря на крепкие -13-15 за бортом, в вездеходах тепло и комфортно.

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»

Большинство элементов изготовлено из алюминиевых сплавов. Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534. Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров. На «Арктику» установлены шины сверхнизкого давления.

В России создали новый вездеход для Арктики Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика" Первым в линейке был пассажирский автобус, теперь же к нему добавился пикап. Вездеходный грузовик рассчитан на два посадочных места и имеет грузоподъемность 4 тонны, а с прицепом — 5,5 тонн. У машины оригинальное шасси с рамой, агрегатами и узлами, грузовая платформа, утепленная кабина.

Большинство элементов изготовлено из алюминиевых сплавов. Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534.

Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео «Курганмашзавод» показал кадры испытаний гусеничных вездеходов ТМ-140 в Арктике Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. Кадры опубликовал производитель техники «Курганмашзавод» в своем Telegram -канале.

По сообщению завода, в ходе испытаний в Арктике ТМ-140 смогли вытащить из глубокого сугроба застрявшую технику весом 30 тонн.

В жилом модуле машины созданы комфортные условия для проживания трех человек. Здесь имеются спальные места, санитарный блок, автономный генератор и отопитель. Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой».

В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности

Есть различные варианты исполнения "Арктики"— под медицинский кабинет, лабораторию и даже учебный класс. В пассажирском исполнении вездеход вмещает 22 человека. Вездеход выдержит экстремально низкие температуры — до минус 50 градусов. Все в вездеходе работает на экономию тепла.

За участие в экспедиции командира экипажа курганского вездехода, а также водителей-испытателей «Курганмашзавода» отметили почетными грамотами главного командования ВМФ России. Ранее мы писали, что «Курганмашзавод» изменяет график работы , чтобы выполнить гособоронзаказ. Читайте еще материалы по этой теме:.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.

И само собой, стоят автономные отопители. Двигатель "Арктики" — рядный шестицилиндровый дизельный на 310 л. Он работает в паре с девятиступенчатой коробкой передач. В серию вездеход пойдет в 2024 году.

Наш ответ «Хаммеру»

Главная» Новости» Битва вездеходов 2024. Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику.

В Мурманской области испытывают российские вездеходы для арктической зоны

Новые вездеходы для научной экспедиции «Чистая Арктика ― Восток 77» протестируют на выносливость и проходимость в экстремальных условиях. Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика». Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика.

«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии

В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики - Лента новостей Мурманска Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику.
Наш ответ «Хаммеру» Особенность вездехода – низкое удельное давление на грунт, что позволяет ему передвигаться по любой дороге и перевозить большие объёмы грузов в условиях Арктики.
Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение Вездеход может преодолевать рвы шириной до 2,7 м и вертикальную стену высотой в один метр.

10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting

«КАМАЗ Арктика»: вездеход и арктический дом. Не обошел своим участием программу освоения северных широт и грузовой гигант КАМАЗ. «МЧС России признало курганский вездеход «Бурлак» 6×6 с прицепом» лучшим колёсным вездеходом на учениях «Безопасная Арктика — 2023». В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких. Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий