Решения для определения "ВЕШАЛКА" ДЛЯ ПАРУСОВ для кроссвордов или сканвордов. Корреспонденту MR7 сотрудник проекта «Спасибо» Ксения Чипига сказала, что вешалки с тельняшками поставили у крупных фонтанов. И фок, и грот, и бизань. "Вешалка" для парусов. Подставка для парусов. После спуска парусов гребцы садятся на свои места на банках (за исключением гребца № 5) и приступают к уборке парусов. Металлическая вешалка в фирменной стилистике выполнена из стали толщиной 1,5мм и покрашена в темную порошковую краску.
Поперечина на мачте.
GPS-трекер со спутниковой связью. Используется для длинных переходов, где нет связи. У меня есть маленький бренд стритвир-одежды для чуваков, которые угорают по парусам. И одна из моделей — это свитшоты, на которые, как у Stone Island, можно прилеплять патчи на груди или на рукаве.
У моего бренда они с разными морскими флагами — визуально классные, и их можно регулярно менять. Мегаполезная штука, потому что яхты имеют свойство ломаться и иногда просто стыдно звонить в чартерную из-за какой-нибудь дурацкой поломки. Когда на тебя, как на спасителя, смотрит весь экипаж и говорит: «У нас заело дверь в туалете — девочка выбраться не может» — приходится расчехлять свой мультитул, подбирать нужную насадку и идти ремонтировать дверь, чтобы кто-то выбрался из плена.
Синтезатор OP-1. У меня есть старая и по-прежнему актуальная мечта: мутить какие-то полноценные джемы на регатах, поэтому я постоянно таскаю с собой OP-1. Иногда кто-то берет с собой гитары или укулеле, и тогда мы врубаем колонки, подключаем к ним OP-1, и народ сразу собирается, начинает барабанить по палубе или, например, ложками по стаканам.
Мне нравится идея музыки в моменте, а глобально — просто очень хочется начать писать треки с вкраплениями звуков из мест, где я бываю. Толстовка моего бренда, на которой изображены ветровые карты. Серая шапка и какой-то желтый элемент одежды обычно дождевик — это мой базовый стиль.
Очень люблю это сочетание: когда в дождевике нет необходимости, то он меняется либо на футболку, либо как раз на желтый свитшот. Это узел «обезьяний кулак», меня когда-то научил ему Александр Драгони — человек, которому я сдавал на права. Сейчас это, наверное, уже больше декоративный узел, но глобально он имеет стопорную функцию: вместо обычных узлов на конце веревки те, у кого времени было побольше, раньше вязали «обезьяний кулак».
Доставка товаров по России осуществляется удобной для вас транспортной компанией. Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа.
Аукцион состоится в онлайн режиме на платформе Bidspirit. Заочные ставки также принимаются на сайте Литфонда litfund. Что такое «Литфонд»? Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства в том числе фарфором, стеклом и бронзой.
Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год. Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек. Как я могу купить заинтересовавший меня лот? Выбор аукциона: Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках.
Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы. Регистрация для участия в торгах: Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома телефонный звонок во время торгов , или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке. Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.
Способы участия в торгах: Личное участие После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму.
Внутренняя поверхность шлюпки протирается ветошью насухо.
Пробка вывертывается. После просушки корпус шлюпки устанавливается под навесом на киль-блоки. Шлюпочная команда под руководством старшины в течение зимнего периода приводит в порядок корпус шлюпки, ее снабжение и вооружение с таким расчетом, чтобы до начала занятий все было готово к использованию. Командир роты контролирует состояние и содержание закрепленной за ним шлюпки.
Мытье Шлюпку нужно мыть один раз в неделю во время большой приборки на корабле. Мыть можно на палубе корабля, но лучше на песчаном берегу. Шлюпка подходит к берегу носом, с нее сносят на берег все детали вооружения, предметы снабжения и принадлежности для мытья. После этого шлюпку вытаскивают на берег и снимают с нее рыбины, люки, пиллерсы и кильсон.
Старшина шлюпки распределяет приборочный инвентарь обрез, два-три ведра, две-три щетки и материалы мыло, сода, ветошь, куски битого стекла , а затем инструктирует гребцов, как и чем мыть части и принадлежности шлюпки. Весла, банки, предметы из неокрашенного дерева хорошо протирают мокрой ветошью и моют раствором мыла или соды. После помывки тщательно споласкивают пресной водой и протирают ветошью. Пятна краски, смолы, мазута соскабливают стеклом или циклей.
Чехлы, паруса, пеньковый такелаж и деревянные окрашенные поверхности моют пресной водой с мылом и прополаскивают. Перед помывкой отвязывают паруса от рейка, спарывают номер, флюгарку и флаг. Паруса моют щетками. Номер, флаг и флюгарка стираются отдельно.
Удаление масляных пятен с краски и отмывка особо грязных мест производятся слабым раствором соды в пресной воде или раствором щавелевой кислоты. После этого всю поверхность несколько раз хорошо промывают пресной водой. Чтобы вымыть шлюпку изнутри, ее ставят на борт. В таком положении легче удаляются отмытая грязь и скопившийся песок.
Помытая шлюпка с закрытой пробкой спускается на воду так, чтобы ее корма была на плаву. После этого в нее переносят и укладывают на штатные места все принадлежности. Шлюпка спускается на воду и возвращается на корабль. На корабле необходимо проолифить мачту и дать ей высохнуть, высушить паруса и чехлы.
Ремонт Полученные в процессе эксплуатации шлюпки повреждения корпуса и предметов снабжения устраняются личным составом корабля или шлюпочной базы училища. Для ремонта шлюпки и предметов шлюпочного снабжения используются: принадлежности и инструмент: — свайка стальная и деревянная — для работ со стальными и растительными тросами; — драек — вместо свайки для более широкого раздвигания прядей толстого троса; — полумушкель — для клетневания тросов; — мушкель—для такелажных работ и околачивания тросов, заделанных огонов, сплесней; — лопатка — для клетневания тросов; — игла парусная — для сшивания парусины; — зубило — для обрубки стальных тросов; — плотничий инструмент — для ремонта деревянных частей шлюпки; материалы: — заготовки дуба или ясеня — для устранения повреждений шпангоутов, подлегарсов, привальных брусьев, планширей и т. Клетневание применяется для придания насмоленному тросу прочности. При повреждении одного или нескольких поясов наружной обшивки шлюпки необходимо поврежденную часть пояса вырубить таким образом, чтобы новые стыки располагались не ближе 1 м от стыков соседних поясов.
На место вырубленных поврежденных поясов подгоняются новые доски и закрепляются шлюпочными гвоздями. Внутри шлюпки в районе новых стыков устанавливаются стыковые планки из бакелизированной фанеры. Планки крепятся шлюпочными гвоздями. Отремонтированный участок обшивки зачищается и красится.
Поврежденная или поломанная часть шпангоута вырубается на длину не менее 60 см. Неповрежденные части шпангоута обрабатываются под косой замок. Таким же образом обрабатываются концы дубовой рейки, подобранной по сечению и длине вырубленной части шпангоута. После установки рейки на место производится скрепка замков и скрепление рейки с обшивкой.
Поврежденный или поломанный подлегарс скрепляется стальной оцинкованной полосой толщиной не менее 5 мм с перекрытием места повреждения на 80 мм с обеих сторон. В районе крепления полосы между обшивкой и подлегарсом устанавливается деревянная планка-заполнитель. Стальная полоса крепится через обшивку стальными оцинкованными гвоздями в два ряда.
Подвесные пути
Ответ на вопрос в сканворде Вешалка для парусов состоит из 5 букв. Вешалка с широкими плечиками для просушки и хранения компенсатора плавучести или гидрокостюма. найден ответ: МАЧТА. На этом парусе мы можем заметить, что ближе к фаловому углу, УФ-защита уже начала рассыпаться из-за ультрафиолетовых лучей (прямых попадания лучей солнца). 1 шт., простой элегантный дизайн, Западный хомут, брелок для ключей, вешалка для ключей, инструмент для мужчин и женщин, украшение для сумки, конный Конный конь. Купить Вешалка Парус 181/2 антик и др. товары из категории Хранение и порядок.
Стоячий такелаж
- Вешалка для компенсатора плавучести / гидрокостюма Aqualung купить по доступной цене
- Похожие товары
- ответ на кроссворд и сканворд
- Вешалка напольная Парус
- Галера Двина. Часть 3. Верхняя палуба и надстройки: alexkonstr — LiveJournal
Связанные ключевые слова
- История создания вешалки
- Вешалка-крючок Пи14069"Парус" отзывы
- Поделиться
- Специально для вас
Вешалка для парусов
Ожегов РЕЯ - рея, -и и рей, -я «Академический орфографический словарь» им. Виноградова РАН. Даль Ответ на сканворд или кроссворд: Вешалка для парусов Ответ на вопрос: Вешалка для парусов, слово состоит из 3 букв. Что такое Вешалка для парусов?
Подходит в качестве аксессуара в интерьере для прихожой, ванной и гостиной.
К концу 20-го столетия гидрокостюмы NeilPryde устойчиво занимали лидирующие места на рынках Франции и Германии — и пользовались повышенным спросом на всей территории Европы. Добившись рекордных показателей в продажах бренда Neil Pryde Wetsuits для виндсерфинга, компания начала разрабатывать гидрокостюмы следующего уровня с целью охвата других водных видов спорта — водные лыжи, дайвинг и вейкбординг. NeilPryde - оборудование для олимпийских игр. В 2004 г. Оборудование RS:X успешно прошло использование на Олимпиаде 2008 в Китае и был вновь выбран на Олимпиаду 2012 в Лондоне в качестве Олимпийского класса.
Начав с одного основного бренда в парусном спорте, компания Neil Pryde Ltd.
В частности, речь идет о разработке системы жестких парусов, которая преобразует энергию ветра в движущую силу с помощью телескопического жесткого паруса.
Ключевые слова
- Крепление мачты паруса (48 фото)
- Вешалка для парусов
- Другие определения слова Рея
- Ответ на сканворд или кроссворд: Вешалка для парусов
- Вешалка для парусов 3 буквы
Вешалка Для Парусов 3 Буквы
Найтовы для убранных парусов | Вешалка для парусов. Ответ из архива сканвордов. |
Объявления по запросу «Сушилка для белья отдам даром» в Ростове-на-Дону | А высота вот этого паруса — почти 10 метров", — рассказала корреспондент "Известий" Ксения Солдатова. |
Вешалка для парусов 3 буквы
Мачтовик, мачтовое бревно, дерево: мачтовый лес. Мачтовник, мачтовый лес на корню.
Словарь нарицательных имён.
То же, что рей. Ожегов РЕЯ - рея, -и и рей, -я «Академический орфографический словарь» им. Виноградова РАН.
Посадка команды в спасательную шлюпку производится непосредственно с палубы. После посадки гребцов в шлюпку специально выделенные матросы отдают походные крепления. Спуск и подъем шлюпок Независимо от конструкции подъемных устройств в морской практике выработаны правила, обеспечивающие безопасность спуска шлюпок на воду и подъем их на корабль. Перед спуском шлюпки на воду нужно снять с нее чехол и походные крепления, разнести носовые и кормовые фалини или завести специальные оттяжки, чтобы с их помощью удерживать шлюпку параллельно борту корабля. При волнении моря и использовании поворотных шлюпбалок рекомендуется вываливать за борт сначала корму, а затем нос шлюпки. Если шлюпка на корабле закреплена по-походному на шлюпбалках или приготовлена как спасательная, то для ее подготовки к спуску достаточно отдать грунтовы и цепные стопора. Спуск и подъем шлюпок нужно производить по возможности с подветренного борта, когда корабль не имеет хода. Перед спуском на шлюпку посылают двух человек левого бакового и правого загребного для работы крюками, чтобы предотвратить удары о борт корабля во время спуска на качке, а также для выкладки блоков талей шлюпбалок.
На людях, находящихся в спускаемой шлюпке, должны быть надеты спасательные жилеты. Посадка остальных гребцов может производиться в начале спуска, когда планширь шлюпки поравняется с палубой, или после спуска на воду по шторм-трапу или шкентелям с мусингами. При спуске или подъеме шлюпки на большой волне ее можно удерживать от размахов с помощью подкильных концов. Окончательный спуск шлюпки следует производить на подошву волны в промежуток между гребнями , своевременно сообщив достаточную слабину лопарям. После спуска на воду шлюпку необходимо отвести от борта, используя для этого походный конец фалинь и руль, чтобы не попасть под кормовой подзор — на винт. Если корабль имеет движение вперед, то сажать шлюпку на воду нужно с небольшим дифферентом на корму и выкладывать первыми кормовые блоки талей. Если корабль движется назад, следует поступать наоборот. Гребцы, назначенные на выкладку закладку гаков талей, должны располагаться по отношению к подъемному устройству всегда внутри шлюпки.
Подвески следует удерживать руками за щеки, чтобы пальцы не попали под лопаря. При спуске шлюпки нужно быстро отдавать гаки и выводить подвески за борт; при подъеме—удерживать их в рабочем положении до набивки лопарей шкентеля , не допуская перекручивания. Носки гаков подъемных устройств должны быть заложены внутрь шлюпки. Перед подъемом шлюпки на борт первыми закладывают гаки талей, обращенные в сторону движения корабля. При подъеме шлюпки в свежую погоду обязательно пользуются носовым фалинем или концом, который заводится за рым носового фалиня. Подает фалинь на корабль или принимает конец и крепит его шлюпочным узлом за мачтовую банку левый баковый гребец. При необходимости корабль имеет задний ход на корму шлюпки подают второй конец. На этих концах или поданных на борт корабля собственных фалинях шлюпка подводится под тали для подъема на борт.
Поднимать шлюпку нужно с гребня волны и как можно быстрее, чтобы очередная волна не ударила ее. Команды и действия личного состава при спуске и подъеме шлюпок с помощью поворотных шлюпбалок изложены в командных словах — приложении к Корабельному уставу. Уход за шлюпкой Содержание шлюпки в чистоте и исправности входит в обязанности ее команды. Плохое состояние шлюпки свидетельствует о недостаточной подготовке и низкой морской культуре гребцов. Для поддержания шлюпки в готовности к использованию ее нужно вовремя сдавать на хранение, периодически мыть, ремонтировать и подкрашивать. Хранение При постановке корабля на длительный ремонт или после окончания учебного процесса в училище шлюпки могут быть сданы на хранение. Перед сдачей шлюпка, рангоут и паруса тщательно моются и просушиваются; предметы снабжения и вооружения приводятся в порядок. С корабля шлюпки сдаются на хранение в порт.
В училище шлюпки сдаются на хранение на шлюпочную базу. На шлюпочной базе предметы снабжения шлюпки укладываются на стеллажи в отведенном для каждой шлюпки месте. Рангоут и весла устанавливаются на специальные приспособления в вертикальном положении, чтобы они не прогибались. Внутренняя поверхность шлюпки протирается ветошью насухо. Пробка вывертывается. После просушки корпус шлюпки устанавливается под навесом на киль-блоки. Шлюпочная команда под руководством старшины в течение зимнего периода приводит в порядок корпус шлюпки, ее снабжение и вооружение с таким расчетом, чтобы до начала занятий все было готово к использованию. Командир роты контролирует состояние и содержание закрепленной за ним шлюпки.
Клипер с косыми мачтами шел крутым бакштагом, так что брызги летели через планширь с подветренной стороны и волна из-под кормы взлетала вверх, а над пеной, отмечавшей его путь -- белоснежной на бирюзовом фоне океана -- морские чайки выкликали свое приветствие. Они уходят назад еще дальше бакштагов, потому что тянутся от самых верхних частей мачты. Источник: библиотека Максима Мошкова.
4.7. Уборка парусов и рангоута
Он прост и легок в обращении и ставится без особых хлопот. Стаксель обеспечит достаточно тяги при минимуме геморроя с его настройками и подъёмом. Еще раз — не трогай грот! Стаксель накручен на эту наклонную мачту форштаг. Он служит для сворачивания стакселя. Сейчас этот канат смотан и закрыт на стопор. Канат надо размотать, а стопор открыть. За канат со стороны противоположной ветру мы будем тянуть. Его надо накинуть на лебедку в 3-4 оборота и приготовиться тянуть.
Второй канат надо ослабить в пианино и дать ему свободно уползти Возможно на этой картинке тебе будет интереснее искать нужные веревки? Они тут есть Ребята, помогите Даше найти линь закрутки стакселя и стаксель шкот Теперь надо посмотреть курсы яхты относительно ветра. Ветер сам перекинет стаксель на нужную сторону яхты, но лучше заранее посмотреть, какая это будет сторона и нет ли там какого-либо препятствия и человека. Все, тянем лебедкой, канат с той стороны куда перекинет стаксель ветром. До разворачивания паруса и его полного натяжения. Стаксель раскручивается вокруг мачты и выползает наружу, наполняется ветром, и яхта поплывет. Чем сильнее стаксель натянут — тем острее к ветру можно идти. Чем более пузат — тем больше тяги.
Должно получиться как то так. Ветер слева. Зеленый стаксель-шкот натянут, красный ослаблен. При переброске стакселя на другой борт, надо будет натянуть красный и ослабить до конца зеленый Бегом к рулю, держим курс - куда надо. Если надо повернуть —разгоняем яхту и перекладываем руль. Скорости должно хватить на поворот яхты, стаксель потеряет ветер, заполощет, но потом ветер перекинет стаксель на другой борт натянутый шкот ослабить, свободный натянуть и яхта продолжит движение под парусом. Если ты переложил руль недостаточно сильно, то стаксель не перекинет, ветер развернет тебя обратно, стаксель опять наполнится и ты пойдешь тем же курсом. Если руль повернуть слишком сильно — то перо руля под водой начнет тормозить яхту, скорости на поворот не хватит, ветер развернет тебя обратно, стаксель наполнится и ты пойдешь тем же курсом.
Толстого «Хождение по мукам». Лот 8. Тарелка из сервиза с гербом Российской империи. Лот 69. Сифон для газирования воды. Начало XX века.
Лот 72. Россия, 1910-е гг. Лот 68. Москва, торговый дом «Мюр и Мерилиз», начало XX века. Лот 2. Россия, кон.
Лот 7. Венская миниатюрная скульптура «Петух и курица». Австрия, фабрика Франца Бергмана, 1860-1880-е гг. Обращаем ваше внимание на то, что все лоты доступны для предаукционного просмотра в московском офисе «Литфонда» по адресу Большой Харитоньевский пер. Аукцион состоится в онлайн режиме на платформе Bidspirit. Заочные ставки также принимаются на сайте Литфонда litfund.
Что такое «Литфонд»?
А далее, в 1935 г. А если конкретно — плечики вешалка с перегородкой снизу нижней планкой. Изначально, плечики смотрелась немножко по-иному. Первые в обществе плечики — вешалка состояли из двух эллипсов, которые были наоборот друг друга, и были объединены в крючке. Вот такого рода были первые знакомые обществу плечики. В 1932 г. Выполнено это было, для того чтобы исключить условия, при кроторых влажная одежда, что должна была висеть на плечиках, мялась и провисала.
Переносим оборудование на голове. Доску можно класть под парус или сверху на парус. Как правильно оставлять оборудование на берегу: Не принебрегайте правилами безопасности на берегу! Плохо оставленное оборудование легко улетает при порыве ветра и может нанести травму. Если оставляете парус на берегу без доски, закрепите его. Привяжите к чему-нибудь за старт шкот или прижмите другой доской. Также можно положить парус топом на ветер и прикопать сверху. Осталяя доску без паруса на берегу — всегда кладем ее кормой на ветер и втыкаем плавник глубоко в песок! Оставляя доску вместе с парусом располагаем их так, чтобы ветер дул в мачту, а доска лежала днищем вверх. Иногда на станциях запрещают оставять доски плавником вверх в целях безопасности.
"Вешалка" для парусов
В сквере моряков — это малая архитектурная форма в виде парусов, фотозона со штурвалом, малые архитектурные формы подобраны в виде канатов, лодок, которые расставлены по скверу», — добавил главный архитектор города Антон Аникин. 2. Ткань для парусов большого удлинения (2. Ткань для парусов большого удлинения ("Contender Sailcloth") весом 6.52 унции. «Водное чучело». Доставщик одежды «На плаву». Нефункциональный парус. Вешалка «Прима». Мобильный громоотвод. 26 answered. Neil Pryde Ltd. была основана в 1970 году в Гонконге в качестве производителя парусов, для поставок продукции европейским производителям яхт. Сушилка для рук Puff 8940 белый.
Sailing workshop
Семиметровый парус надежно прикручен к доске для удобной стойки, а горные модифицированные лыжи – для идеального скольжения. Вешалка с широкими плечиками для просушки и хранения компенсатора плавучести или гидрокостюма. Рея — горизонтальное дерево, на которое крепятся верхние углы парусов. — это один из парусов на корабле.
Кроссворд Эксперт
Подвесные пути | Главная Разное Хозяйственные принадлежности Вешалка для ключей винтажная Лодка Парус (X016). |
История создания вешалки | На этом парусе мы можем заметить, что ближе к фаловому углу, УФ-защита уже начала рассыпаться из-за ультрафиолетовых лучей (прямых попадания лучей солнца). |
Вешалка для парусов | Бегучий такелаж парусов предназначен для постановки, уборки парусов и управления ими. |
Подвесной парус | Главная Разное Хозяйственные принадлежности Вешалка для ключей винтажная Лодка Парус (X016). |
Пиратская вешалка, 3 буквы
«Литфонд» обладает закрытой базой данных по всем значимым продажам редких книг и предметов антиквариата как в стране, так и зарубежом, имеет обширную справочную библиографическую и книговедческую библиотеку, поэтому четко отслеживает все новости. Ответ на вопрос ""Вешалка" для парусов ", 5 (пять) букв: мачта. Достоинства и недостатки товара — Вешалка Парус 181/2 антик в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. И фок, и грот, и бизань. "Вешалка" для парусов. Подставка для парусов.
Вешалка для парусов, 3 буквы, сканворд
Фото: Facebook проекта "Спасибо" При этом в Водоканале отметили, что в связи с регламентными работами слита вода из чаш фонтанов перед Зимним дворцом и Адмиралтейством.
Подвесные пути Подвесные пути Подвесной путь предназначен для подвешивания и перемещения туш животных в боенском цеху. На российском рынке применяется в основном два типа подвесного пути: полосовой монорельсовый и трубчатый.
Сегодня всё больше предприятий переходит на трубчатый подвесной путь с диаметром трубы 50 мм.
Обмен и загрузка на Cults3D гарантирует, что дизайны остаются в руках сообщества создателей! А не в руках гигантов 3D-печати или программного обеспечения, которые владеют конкурирующими платформами и используют дизайны в своих собственных коммерческих интересах. Cults3D - это независимый и самофинансируемый сайт, который не подчиняется ни одному инвестору или бренду.
Сегодня всё больше предприятий переходит на трубчатый подвесной путь с диаметром трубы 50 мм. Он более удобен в работе, надёжен, долговечен. Наша компания занимается конструированием и установкой трубчатого пути на боенских предприятиях и поставкой по заказу отдельных комплектующих подвесного пути от ведущих европейских производителей.
Подвесной парус
Корабль устанавливает паруса для причалов Антарктиды | "Вешалка" для парусов. |
Streamliner Freeride | Вешалка для парусов. Вопрос из кроссворда. Найдено 2 ответа. |