Издательство Dark Horse выпустит комикс по вселенной «Ведьмака».
В тизере «Ведьмака 4» лежит медальон школы Рыси. Её не было в играх и книгах
А жанр тут - самое важное и определяющее все. Чтобы сразу было понятно, я бы назвал его, "эротическим фанфиком по мотивам". То есть, такие вещи как канон и сюжет здесь играют по большей части вспомогательную роль, на первый же план выходят интересные персонажи с тщательно прорисованными характерами. И если рассматривать произведение под этим углом, то оно практически идеально. Ну и напоследок, думаю, стоит упомянуть такую вещь как Система...
Работа над ним началась столь давно, что для установки требуется не третья, а вторая часть серии. История дополнения сфокусирована на свадьбе Геральта из Ривии и Йеннифэр из Венгерберга, а его события длится в течение трех дней, за которые вы встретите множество старых друзей и даже заведете пару романов. На прохождение Farewell of the White Wolf уйдет 6-8 часов.
Что известно о «Ведьмаке 4» Четвертый «Ведьмак» станет первой частью новой трилогии. Две следующие части планируют выпустить в течение шести лет после выхода новой игры. Игру разрабатывают на движке Unreal Engine 5.
Сперва фанаты подумали, что сам медальон напоминает логотип школы Кота, однако это всё-таки не он. У зверя уж слишком большие уши и немного другой овал морды. Комьюнити-директор польской студии Марчин Момот подтвердил , что в тизере изображен не кот, а рысь. Судя по всему, авторы добавили во вселенную «Ведьмака» новую школу убийц чудовищ.
СМИ: Netflix «похоронил» два спин-оффа «Ведьмака»
По мнению ведущей YouTube-канала «Игромания» Дарьи Островской, польские разработчики пытаются вести двойную игру — с одной стороны. Кино-вселенная Ведьмака расширится за счет еще двух сериалов, история которых не будет связана с приключениями Геральта. Басманный районный суд Москвы арестовал предполагаемого администратора Telegram-канала «Белая масть» Артема Цеппа и жену осужденного неонациста Николы Королева Веронику. Мир The Witcher населяют невиданные твари. И одним из самых смертоносных является дракон.
Netflix предположительно отменил два спин-оффа «Ведьмака»
Поддержка Gwent будет завершена в 2024 году Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и Подробный мануал на тему того – в игре Ведьмак 3 как играть в гвинт! На портале Redanian Intelligence появилась информация о том, что во втором сезоне сериала «Ведьмак» покажут храм Мелитэле в Элландере и его настоятельницу Нэннеке. Мир The Witcher населяют невиданные твари. И одним из самых смертоносных является дракон. На портале Redanian Intelligence появилась информация о том, что во втором сезоне сериала «Ведьмак» покажут храм Мелитэле в Элландере и его настоятельницу Нэннеке. По мнению ведущей YouTube-канала «Игромания» Дарьи Островской, польские разработчики пытаются вести двойную игру — с одной стороны.
Система мироздания- Неверлэнд(Ведьмак) / Система мироздания- Неверлэнд(Ведьмак) – блог
Несмотря на свою подготовку они также, как и простые смертные, могли и получить ранение и даже умереть. Весьма любопытным является тот факт, что каким-то непостижимым образом вместе ведьмаки сражаются несколько хуже чем в одиночку. Известно как минимум два эпизода, когда группа ведьмаков имела явные трудности, сражаясь командой. Примечательно, что оба этих случая происходили при обороне ведьмачьей крепости. Также, стоит предположить, что долгая продолжительность жизни, возможно негативно сказывается на их памяти. Известен единичный случай когда один из ведьмаков шесть часов сражался с деревянным лешим, забыв, что слабое место дерева — это огонь.
Несмотря на то, что ведьмаки, хоть и за, порой, ощутимую плату были той преградой, что защищает людей от мучительной смерти в пасти чудовищ, простой люд относился к ним в лучшем случае с недоверием. Этому способствовали и внешний вид и всяческие слухи распускаемые о них. Один из таких слухов в результате привел к локальной катастрофе в одной из ведьмачьих крепостей — Каэр Морхене. Пламя ненависти, как часто и бывает, разгорелось из малой искры. В народе часто нелестно высказывались о ведьмаках и одной из этих россказней был тезис об искусственном происхождении чудовищ.
Суть его была в том, что ведьмаки, якобы, сами разводят созданий, чтобы охотиться на них. И был бы этот слух ничем себе не примечателен, если бы не внезапное появление в местных лесах невиданных видов монстров, на что обратила внимание Тетра, одна из чародеек при дворе правителя королевства Каэдвен. Тетра была ярой противницей ведьмаков, поэтому сразу объявила о причастности их к этому инциденту, хотя явных доказательств этому не было. Дабы окончательно разобраться в этом, был сформирован небольшой отряд из чародейки и ведьмака по имени Весемир. В результате их расследования было обнаружено, что за появлением странных чудищ действительно стоят ведьмаки.
Итогом этого открытия стало народное восстание, чьи участники обвиняли ведьмаков во всех своих проблемах. Предводителем восстания стала Тетра. Первое и последнее сражение произошло между ними в крепости Каэр Морхене, одним из немногочисленных ведьмачьих убежищ. Ведьмаки были искусными воинами, поэтому рассчитывали на относительно легкую победу в бою с крестьянской армией. К сожалению для них, простолюдинами дело не ограничилось.
Сговорившись с одной из гибридов, созданной ведьмаками, Тетра натравила на убийц чудовищ армию монстров. Воистину, то что произошло той ночью, стало единственным в истории случаем, когда орда чудищ объединилась с армией своей еды ради победы над своим непримиримым врагом. Не имея возможности выдержать натиск, защитники крепости отступили внутрь, где и были разбиты. Тетра погибла при осаде твердыни. Судьба гибрида, что привела монстров, осталась неизвестной.
По итогам сражения практически все ведьмаки Каэр Морхена были убиты. В живых остались лишь Весемир и несколько учеников. Позднее Весемир вернулся с ними в опустевшую крепость и завершил их обучение. Производство новых ведьмаков и чудовищ было прекращено, а само убежище стало использоваться как место, где можно пережить зиму и зализать свои раны. Удивительно, но со временем люди как-то позабыли о том, где же находится легендарная твердыня ведьмаков.
Возможно, что многочисленные участники кровавого побоища банально умерли от старости, не успев ни с кем поделиться о подробностях битвы, хотя, наиболее вероятным вариантом кажется то, что людское войско было банально сожрано союзными монстрами, ненасытившимися поверженными ведьмаками. На текущий момент времени расположение крепости держится в тайне. Тайные тропы, ведущие к ним, известны лишь самим ведьмакам, чародеям и многочисленным дамам легкого поведения, которых ведьмаки временами приводят с собой. Несмотря на подорванное доверие и крупный разгром, дело ведьмаков живет. Они все также путешествуют по тракту и убивают чудовищ.
Их услугами пользуются и простолюдины и знать. Наибольшую известность среди них, конечно, приобрел знаменитый мясник из Блавикена, Геральт из Ривии. Его подвиги были неоднократно воспеты в балладах мастера Лютика, всемирно известного барда и его ближайшего сподвижника, активно и безвозмездно помогавшего ему во всех его героических свершениях. Чародеи Наивно полагать, что в мире, пропитанном магией не найдется человека или эльфа, хоть как-то умеющего с ней обращаться. Естественно, такие люди были.
Маги, ведьмы, целители и прочие кудесники, обладающие весьма незаурядными способностями, несмотря на некоторый страх перед ними, были уважаемы среди простого народа. К ним нередко обращались за помощью, дабы решить свои житейские или любовные проблемы с помощью очередного заговора или эликсира. Да и правители королевств с удовольствием держали чародеев при своем дворе. Хотя, сказать по правде, не везде магам жилось вольготно. В некоторых селениях, например, магическая деятельность была под строгим контролем.
Несладко приходилось и чародеям Нильфгаарда, которых, мягко говоря, держали в ежовых рукавицах. Обучение основам чародейства проходило в специальных школах. Одной из них была Аретуза, знаменитая школа магии для чародеек, расположенная на острове Танедд в Темерии. В ее стенах учились девушки из всех сословий, не взирая на то, простолюдинки они или особы знатного рода. Руководила этим заведением Тиссая де Врие, одна из бывших ее выпускниц.
Аретуза Одним из первых заданий, с которым сталкивались новоиспеченные ученицы, было упражнение с камнем и цветком. Суть его была в том, чтобы заставить небольшой булыжник подняться в воздухе. Простая, на первый взгляд, задача была помогала будущим магичкам понять суть магии. Видите ли, магия — это не просто внезапные пасы руками и бормотание заклинаний на древнем наречии хоть это и весьма важная и опасная часть процесса, способная уничтожить мага при небольшой ошибке. Магия, в первую очередь — это искусство управления первородной стихией, энергией, позволяющей создавать заклинания.
Магия — это баланс. Как правило, чародеи берут энергию из природных сил, будь то вода, земля, воздух или огонь. К использованию огня, самой опасной и непредсказуемой стихии, относились с наибольшей, на грани запрета, осторожностью. Так, забирая жизнь у цветка и направляя полученную энергию в камень, ученицы обучались управлению хаосом первородных стихий. Конечно, не все проходило гладко.
Обучение магии — это, достаточно сложный и кропотливый процесс. Некоторые из учениц могли потратить часы, а то и дни на достижение видимого результата. Камнями дело не ограничивалось. Порой занятия были довольно необычными. Чего стоит только ловля молнии в стеклянный сосуд и поиски глубинных страхов в сознании своих подруг.
Как часто бывает в различных школах, не все ученики способны успеть за учебным процессом. К сожалению для них, в Аретузе не оставляли на второй год и не исключали. В назначенный час, ничего не подозревающие девушки, не подающие надежд, спускались к странному пруду, наполненному угрями. Последнее, что они видели, была Тиссая, произносящая заклинание, а после девушки исчезали, оставляя после себя скользких змеерыб. Наверное, вы уже догадались, что пруд был необычным.
Стаи бывших учениц, плавающих в нем были своеобразными батареями, питающими магический потенциал Аретузы. Финальным аккордом преобразования ученицы в магессу становилась жертва, которую приносили все выпускницы школы. Специальный маг-матковед хирургическо-магическим путем удалял у них матку, в результате чего чародейки становились бесплодны. К слову, этот же специалист отвечал за внешнее преображение. Именно благодаря ему большинство чародеек были так привлекательны.
К использованию огня, самой опасной и непредсказуемой стихии, относились с наибольшей, на грани запрета, осторожностью. Так, забирая жизнь у цветка и направляя полученную энергию в камень, ученицы обучались управлению хаосом первородных стихий. Конечно, не все проходило гладко. Обучение магии — это, достаточно сложный и кропотливый процесс. Некоторые из учениц могли потратить часы, а то и дни на достижение видимого результата. Камнями дело не ограничивалось. Порой занятия были довольно необычными. Чего стоит только ловля молнии в стеклянный сосуд и поиски глубинных страхов в сознании своих подруг. Как часто бывает в различных школах, не все ученики способны успеть за учебным процессом.
К сожалению для них, в Аретузе не оставляли на второй год и не исключали. В назначенный час, ничего не подозревающие девушки, не подающие надежд, спускались к странному пруду, наполненному угрями. Последнее, что они видели, была Тиссая, произносящая заклинание, а после девушки исчезали, оставляя после себя скользких змеерыб. Наверное, вы уже догадались, что пруд был необычным. Стаи бывших учениц, плавающих в нем были своеобразными батареями, питающими магический потенциал Аретузы. Финальным аккордом преобразования ученицы в магессу становилась жертва, которую приносили все выпускницы школы. Специальный маг-матковед хирургическо-магическим путем удалял у них матку, в результате чего чародейки становились бесплодны. К слову, этот же специалист отвечал за внешнее преображение. Именно благодаря ему большинство чародеек были так привлекательны.
К слову, новоприобретенная красота и магические способности не пошли магам на пользу. Большинство чародеев весьма высокомерны и обладают цинично-меркантильным взглядом на мир. В вопросах мести они также весьма изобретательны. Ходят слухи об известной в узких кругах чародейке Йеннифэр из Венгерберга, что околдовала некого ведьмака и натравила его на докучавших ей советников города Рында, а в доме градоначальника устроила оргию. Весьма любопытно, но в устраивании оргии был замечен и Стрегобор из Блавикена, а некий Истредд так и вовсе создавал иллюзии многочисленных зрителей во время любовных утех. Все это наводит на мысль, что чародеи вели весьма разгульную и любвеобильную жизнь. Йеннифэр Кстати, одна из наиболее влиятельных организаций на континенте была создана чародеями. Речь идет о совете магов — Капитуле. Его председателями являлись наиболее влиятельные и могущественные волшебники.
Совет регулировал всю деятельность, касающуюся волшебников, включая правила использования магии и порядок распределения учеников школ в королевские и дворянские дома. Будучи приближенными к сильным мира сего, члены Капитула активно участвовали в политических интригах, направляя правителей устами их советников. Что, иногда, приводило к довольно интересным результатам. И прочие люди и нелюди Как уже было сказано выше, в результате сопряжения мир Неверленда был колонизирован народами, пришедшими из других измерений. Традиционно, их можно поделить на людей и «старшие расы», прибывшие на континент задолго до них. Люди имеют похожую классификацию, разделяя всех на «людей и нелюдей». Особняком стоят дриады, живущие в дебрях леса Брокилон. Их легко можно отличить по характерной стреле, летящей в тебя при пересечении границ их владений. Дриады говорят на неизвестном, похожем на эльфийский, наречии.
Доподлинно неизвестен способ размножения дриад. До сих пор в их рядах не было замечено ни одного представителя сильного пола. По некоторой информации они могут похищать мужчин с целью получения потомства от них, а также принимают в свои ряды заблудившихся девушек. Остается загадкой, рождаются ли у них только девочки, и что они делают с родившимися мальчиками. Прибившихся к ним девушек, обычно поили водой из местного источника, по слухам стирающей память. Вполне возможно, эта жидкость имела наркотический эффект, что вполне объясняет их странное поведение. Одними из рас-первопроходцев стали краснолюды и эльфы. Отличительной особенностью краснолюдов являлись низкий, вполовину человеческого, рост, скверный характер и бородатые женщины. В качестве своего нового места обитания ими были выбраны горные хребты Махакама, расположенные на территории нынешней Темерии, где, среди скал были основаны их поселения.
Этот гордый народ известен своим кузнечным мастерством, а также любовью к шахтерскому ремеслу. В этом им весьма способствует их крепкое низкорослое телосложение и способность хорошо видеть в темноте. Эльфийская культура до прихода людей была доминирующей. Единый с природой, остроухий народ воздвигал величественные города, поражающие своей красотой. В отличие от грубо сложенных, словно высеченных из камня, краснолюдов, эльфы отличались красотой и изяществом. Остроухие, стройные и тонко чувствующие, эльфы, можно так сказать, были лучшей версией людей. Их народ появился на континенте значительно позже краснолюдов. Согласно древним преданиям, после того, как их родной мир был уничтожен, их народ был вынужден искать прибежища в других местах. Часть из них пришла в Неверленд, а остальные решили двинуться дальше.
Проблемы можно было бы избежать, будь у эльфов возможность свободно путешествовать между мирами. На счастье, у любителей природы был хитрый план. Не секрет, что эльфы давно грезили идеей обретения свободного перемещения между мирами, что позволило бы найти себе лучшее место для жизни и избежать белого хлада. Величайшие умы эльфийского народа долгое время бились над тем, чтобы решить эту задачу. Наилучшей идеей стало искусственное выведение могущественного мага, способного свободно открывать врата в другие миры. Путем тщательной селекции был обнаружен ген Старшей крови — особый ген, позволяющий его носителю перемещаться между временем и пространством. Счастливицей оказалась Лара Доррен, волшебница из знатного рода. Согласно расчетам ученых, уже ее дети могли стать теми, кто откроет межпространственные врата. К несчастью многих, расчеты так и не пригодились.
Лара Доррен влюбилась, причем не в кого-то, а в человека. Закончилось все весьма плачевно. Возлюбленный эльфийки был убит, а некоторое время спустя умерла и она. По слухам, перед этим у нее родилась дочь, которую укрыли в одном из людских королевств. Люди… В природе нет иного существа, принесшего эльфам больше горя, чем человек. Высадившись на континенте со своих черных кораблей, человеческий народ стремительно начал брать под свой контроль окрестные земли, устанавливая на них свою порядки и основывая королевства. Злые по своей природе, люди презрительно называли представителей других рас нелюдьми. Некоторым из них, например краснолюдам, удалось относительно мирно приспособиться к новым порядкам. Эльфам же повезло меньше.
В ходе кровавых войн за место под солнцем, цивилизация эльфов была практически уничтожена, а оставшиеся остроухие были либо ассимилированы, либо сбежали в леса. Прекрасные города были обращены в руины, на которых после выросли селения людей. По итогам беспощадной экспансии континент перешел во власть людей. Наибольшую политическую силу на этих неспокойных землях обрели Северные королевства и империя Нильфгаард, расположенная на юге.
Отдельно стоит отметить, что CD Projekt RED не предоставила ничего похожего на инструменты разработчиков, поэтому группе мододелов пришлось воссоздавать с нуля все модели, работать над анимацией, и особенно создавать Каэр Морхен с окрестностями. Последнее стало возможно только после выхода третьего Ведьмака, поскольку во второй части этот замок не присутствовал, несмотря на то, что персонажи его упоминали.
Собственно, основные события и будут развиваться внутри Каэр Морхена и у его пределов.
К сожалению, дату релиза большого обновления The Witcher 3: Wild Hunt — Complete edition пока не раскрыли, зато сообщили, что в новую версию игры, которая будет доступна всем владельцам оригинала на ПК и консолях нового поколения, будут включены предметы из сериала, вероятнее всего косметически измененные броня и оружие. Любители вселенной Ведьмака уже давно следят за судьбой мобильной игры в дополненной реальности The Witcher: Monster Slayer, работающей по принципу Pokemon GO. Игра уже доступна для бета-тестирования в некоторых странах, а в новом ролике нам рассказали об особенностях взаимодействия игрока с персонажами, квестами и сюжетом.
Не остался без внимания и Gwent. Не самая популярная карточная игра продолжает развиваться: разработчики радуют свою аудиторию новыми картами, игровыми режимами и регулярными турнирами серии Gwent World Masters.
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
На портале Redanian Intelligence появилась информация о том, что во втором сезоне сериала «Ведьмак» покажут храм Мелитэле в Элландере и его настоятельницу Нэннеке. though those blessed with superhuman capabilties have to endure consequences beyond the physical. Новости. «Пацаны» стали самым популярным сериалом 2020 года, обогнав «Ведьмака» и «Мандалорца».