Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Мужчина выжил в авиакатастрофе в Афганистане и попросил помощи у местных, В горах Афганистана разбился самолет — видео. Экипаж упавшего в Афганистане бизнес-джета сел за его штурвал по поддельным документам. Самолет Falcon 10 не должен был лететь через территорию Афганистана: борт изменил курс из-за технических проблем, утверждают местные СМИ. Один из выживших при падении пассажирского самолета в Афганистане добрался до села Педу и попросил о помощи, используя жесты.
Крушение Falcon 10 с россиянами в Афганистане: хроника событий, что известно о пассажирах и экипаже
Пилот Аркадий Грачев, выживший при крушении, оказался под угрозой тюрьмы. По данным телеграм-канала Mash, компания «Атлетик групп», на балансе которой состоит разбившийся самолет, принадлежит жене пилота Екатерине Агаповой. При этом, как выяснилось, организация не имела лицензии на пассажирские перевозки и никогда не осуществляла их. Первый — сильный встречный ветер. Все это, очевидно, помножилось на субъективные факторы: Грачев — пилот с мизерным опытом, налета у него никакого, как он получил удостоверение, вообще не известно.
Это могло быть просто любительское свидетельство. Как без опыта, после аэроклуба, можно было браться за такой сложный рейс? Надо конечно еще изучать технические возможности самолета, дальность полета. Но есть фактор, который невозможно не учесть: накануне в Афганистане скорость ветра достигала 500 метров в секунду, это очень сильный ветер, который влияет на скорость.
Рассчитывали ли это пилоты? По Гугл-карте вижу, что самолет пролетел 2200 км при дальности полета 3000 км. Реально, топлива могло не хватить, неопытный пилот это не учел.
Самолет принадлежит российской компании «Атлетик групп». По словам главы Управления информации и культуры Афганистана Бадахшана Забихуллу Амири, крушение произошло на горе Топхан неподалеку от поселков Куран-ва-Мунджан и Зебак. На поиски направили группу спасателей.
В Росавиации уточнили, что самолет Falcon 10 пропал с радаров в районе Бадахшана вечером 20 января, но информация о катастрофе подтвердилась только сегодня. В самолете находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира — россияне Анатолий и Анна Евсюковы. Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря.
На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе. Когда состояние россиянки ухудшилось, ее решили подключить к аппарату ИВЛ и госпитализировать на Родину. Разбившийся джет как раз эвакуировал из Паттайи россиянку в сопровождении ее супруга, подтвердили в консульском отделе посольства России в Таиланде. От Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство, — цитирует дипломатов ТАСС. Источник: t. Борт вылетел из аэропорта Утапао. Проблемы начались в небе над Афганистаном, по предварительным данным, у самолета отказали два двигателя, после чего он пропал с радаров, а затем рухнул в горах.
На рейсе могли находиться двое россиян. Всего на борту было 6 человек, где четверо были членами экипажа. В распоряжении Telegram- канала «Осторожно. На записи видно, как над горой вздымается в небо сизый дым.
Российский пассажирский самолет разбился в Афганистане
Первое фото выживших в крушении российского бизнес-джета. Их самолет разбился в горах Афганистана | Самолет Falcon 10 не должен был лететь через территорию Афганистана: борт изменил курс из-за технических проблем, утверждают местные СМИ. |
Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью | Афганистан Россия Самолет Крушение Авиакатастрофа Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане Видео новости. |
Двое пассажиров, находившиеся на борту упавшего в Афганистане самолёта, погибли | Самолет Falcon 10, зарегистрированный в государственном реестре гражданских воздушных судов России, перестал выходить на связь в воздушном пространстве Афганистана вечером 20 января, ведутся его поиски, сообщила пресс-служба Росавиации. |
Двое россиян, находившихся на борту упавшего в Афганистане самолета, погибли
Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 выданы учебным центром FlightSafety International в мае 2023 года. Компания была зарегистрирована в подмосковных Люберцах в 2021 году. Известно также, что Falcon 10 принадлежит компании "Атлетик-Групп". Отец пилота Дмитрия Белякова рассказал, что обычно его сын выполнял санитарные рейсы. Как рассказал ее сын Виталий, его мать эвакуировал борт санавиации.
Поделиться Сын разбившейся при крушении Flacon 10: "Мать месяц лежала в клинике в Таиланде" Сын разбившейся при крушении Flacon 10: "Мать месяц лежала в клинике в Таиланде" По данным источника РЕН ТВ, 64-летняя Анна заболела 16 декабря 2023 года по прилету в Таиланд, где планировала отдохнуть вместе с мужем и сыном. На следующий день, 17 декабря, ее положили в госпиталь. Собеседник телеканала рассказал, что в больнице у Анны отказали почти все органы. Врачи из Таиланда предполагали, что это связано с аллергической реакцией.
По его словам, мужчина во время перелёта находился в хвостовой части самолёта, а его жена, которая во время перевозки находилась на аппарате ИВЛ, — в средней. Наряду с этим второй пилот Falcon 10 Дмитрий Беляков полагает, что техническая неисправность самолёта была связана с топливом. Крушение Falcon 10 В 19:30 мск 20 января в афганской провинции Бадахшан потерпел крушение самолёт Falcon 10, на борту которого находились шесть человек. В СК России рассматривали различные версии произошедшего, одна из приоритетных — технические причины в виде отказа двигателей. Они были наняты для работы на рейсе санавиации в специализированной фирме «Медаэро-Сервис». При этом источник RT, знакомый с ситуацией, сообщил, что у компании «Атлетик-групп», владеющей Falcon 10, не было разрешения на проведение санитарных рейсов. Разбившимся самолётом в равных долях владеют директор «Атлетик-групп» Екатерина Агапова и пилот Аркадий Грачёв. Они являются бывшими супругами, сейчас находятся в разводе. Накануне адвокат Агаповой Владислав Шуляковский сообщил, что следствие не стало выдвигать обвинений в её адрес.
Год производства самолета — 1978. В российском реестре борт появился недавно — в конце 2023 года. А за свою более чем 45-летнюю жизнь, по данным aviation-safety. В Россию, судя по этим же данным, был продан сложным путем, через Турцию. В целом эксперты оценивают Falcon 10 как достаточно надежный самолет.
Он выпускался французской компанией Dassault Aviation с 1971 по 1989 год, но до сих пор пользуется популярностью для частных полетов. Вмещает до 8 пассажиров. Учредитель и директор — Екатерина Агапова. СМИ уже раскопали ее историю — модель из Омской области, побывала финалисткой одного из конкурсов «Мисс Россия». Теперь предпринимательница.
Основным видом деятельности «Атлетик Групп» значится «деятельность спортивных клубов».
Ольга Шеина с дочерью В июле отдыхали на Кипре, на октябрь давно запланировали поездку в Египет. Татьяна и Алексей Громовы с 10-месячной дочкой Дариной в Египет улетели 15 октября. Татьяна и Алексей Громовы Как написала Татьяна на своей странице в социальной сети, «полетели греться». Это было их первое путешествие всей семьей. Перед вылетом из Санкт-Петербурга счастливая мама сделала вот эту фотографию. Дарина ручками упирается в стекло и внимательно рассматривает самолет. Бабушка «главного пассажира» не хотела отпускать внучку в Египет, мол, совсем еще малютка, пусть подрастет немножко.
Родители Дарины настаивали: «мама, ничего не случится. Ножки в море помочим и вернемся». Дарина Громова Накануне Алексей звонил домой, рассказывал, что этот отпуск самый лучший и знаменательный, потому что первое путешествие «полным составом». Его отец был военным летчиком. Алексей хотел пойти по стопам папы, но передумал. В итоге строил карьеру в IT-компании. Татьяна и Алексей Громовы «Они казались самыми счастливыми на свете. Глаза у обоих сияли от счастья», — так отзываются коллеги о 62-летнем Александре Копылове, заместителе главы Пскова, и его супруге Елене.
Путевки в Египет стали подарком мужа в честь дня рождения жены. Дочь Елены, как и десятки дочерей и сыновей, чьи жизни навсегда унес злополучный рейс из курортного Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, отказывается верить в случившееся. Среди пассажиров самолета Airbus A321 оказалась участница популярного телешоу «Топ-модель по-русски» Елена Домашняя. Коллега Елены Домашней по проекту «Топ-модель по-русски». Запись в соцсети После телешоу Лена не забросила модельный бизнес, продолжала принимать участие в фотопроектах, получила диплом журналиста. Елена Домашняя Через две недели красавице исполнилось бы 25 лет. Девушка планировала устроить большой праздник. В Египет Елена полетела в отпуск.
Компанию ей составила подруга и коллега Ксения Огородова. Ксения Огородова Ксения называла осень, проведенную в райском уголке, «идеальной». Пальмы, море и солнце. Несколько дней назад девушка хвасталась тем, что впервые в Египте застала дождь. На одной из египетских фотографий Ксении Огородовой запечатлено, как четверо молодых парней сбрасывают девушку, вероятно, саму Ксению, в бассейн, а двое падают за ней. Очень весёлые польские семьи, не дающие обгореть», — так девушка подписала это фото.
Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие
В Росавиации на запрос «Известий» отказались от комментариев, пояснив, что идет следствие и агентство оказывает содействие. От комментариев также воздержались Екатерина Агапова, Евгений Кабанов, руководители сертификационного центра и «Невских авиалиний». Справка «Известий» Погибшая в авиакатастрофе семья Евсюковых попала на борт бизнес-джета благодаря компании «Сбербанк страхование», где они были застрахованы. Из-за болезни Анны они заявили о страховом случае. Когда состояние женщины ухудшилось и потребовалась срочная эвакуация на лечение в Москву, страховая привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, «Атлетик-групп». Доставка больных и медперсонала относится к авиаработам, для выполнения которых необходимо получать сертификат эксплуатанта. Однако у «Атлетик-групп» никакого сертификата эксплуатанта не было. Частные пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев являются партнерами, они владеют компанией «Джет Аэро», которая, со слов их знакомого, с 2021 года занимается медицинскими авиаперевозками в интересах страховых компаний. Она также не имеет сертификата эксплуатанта.
Нелегальные полеты Практика нелегальных полетов без подтвержденной квалификации пилотов и сертификатов эксплуатанта сложилась еще при прошлом руководителе Росавиации Александре Нерадько отправлен в отставку в сентябре 2023 года. Кабина пилотов самолета Falcon 10 Фото: commons. У них попросту не хватает ресурсов, компетенций и самой возможности контролировать всё, что требует законодательство. Да и коррупционный фактор никто не отменял — такая ситуация с правоприменительной практикой как раз только способствует коррупции, — указал Андрей Патраков. По его мнению, в итоге сложившаяся практика и приводит к катастрофам, которые «неожиданно» вскрывают системные проблемы с безопасностью полетов. Запретительный характер регулирования авиаотрасли в РФ просто не дает экономической возможности легального существования частных владельцев самолетов и малых авиапредприятий, добавил эксперт.
Среди видов деятельности компании перечисляются деятельность пассажирского транспорта и выполнение авиационных работ. Что стало причиной аварии? По данным ТАСС, причиной крушения бизнес-джета мог стать отказ двух двигателей. Самолет летел из Таиланда в Москву с остановкой в Индии на дозаправку. По данным Telegram-канала «112», из-за встречного ветра у самолета закончилось топливо на подлете к Таджикистану. Пилоты решили сесть на запасной аэродром в Душанбе для дозаправки. Они сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра. Источник: Министерство транспорта и авиации Афганистана Telegram-канал «Авиаторщина» выдвигает еще одну версию инцидента. По их данным, причиной катастрофы могло стать то, что пилоты попросту не успели отдохнуть. Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев вылетели из Мячково в пятницу в 9 часов утра и сели в Паттайе около 12 часов ночи по московскому времени. В полете они провели 15 часов. Из Таиланда же борт, по данным FlightRadar, вылетел на следующий день примерно в 09:20 по московскому времени. Пилотам же на отдых оставалось чуть больше 7 часов, отмечает «Авиаторщина». Официальной информации о причинах инцидента пока нет.
В Афганистане рухнул частный российский самолет. На его борту было шесть человек 11:45 21. Борт зарегистрирован в государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, сообщила 21 января Росавиация. По данным ведомства, опубликованным в официальном Telegram-канале , на борту упавшего самолета находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира.
В 1990-х он был челноком, а позже решил открыть рынки «Анна», «Машенька» и «Авангард». А еще — торговый центр «Атлант». В июле 2014-го Евсюков получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка, а в 2017 году — знак губернатора области «За милосердие и благотворительность». Бизнесмену было 65 лет. Фокуса», приносили торговые точки Евсюкову не так уж и много. В 2022 году у «Авангарда» была выручка 4,3 миллиона рублей, а чистая прибыль — 27 тысяч рублей. У «Машеньки» выручка составила 7,3 миллиона рублей и 35 тысяч рублей чистыми. Анатолий Евсюков Источник: Volgodonskduma. Он был выпущен в 1978 году. Однако у них был минимальный опыт полетов на Falcon 10: обучение они прошли только в 2023 году. Она — модель, победительница региональных и федеральных конкурсов красоты, предпринимательница. В Омске Агапова открыла модельное агентство, детскую студию развития, школу этикета и модный журнал для детей и их родителей. Супруги жили в Люберцах. Екатерина родила сына Влада и сразу же после этого вернулась к бизнесу — открыла сеть салонов красоты и спортивный клуб «Атлетик». Через время пара рассталась, но вместе держала бизнес. С нами никто не связывался, мы похоронили его до обеда. Похоронили просто. Я знал, что он полетел в Таиланд.
Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту
Один из выживших при падении бизнес-джета Falcon 10 в Афганистане дошел до местного села и попросил о помощи. Индекс Мосбиржи упал на новостях о крушении самолета основателя ЧВК «Вагнер». Самолет Falcon 10 вечером 20 января перестал выходить на связь в районе Памира и потерпел крушение. В аэропорту Внуково встретили двух пилотов и двух медиков, которые спаслись при крушении санитарного самолета в Афганистане. Пассажирами на разбившемся в Афганистане самолете оказались 64-летняя Анна и 65-летний Анатолий Евсюковы. Происшествия - 22 января 2024 - Новости Омска -
В Афганистане разбился пассажирский самолет
На его борту находились как минимум двое пассажиров с гражданством России. Речь идёт о самолете Falcon 10B, который направлялся в Москву из Индии. Сообщается, что всего на борту находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира. Самолёт выполнял чартерный санитарный рейс по маршруту Гая Индия — Ташкент — Жуковский. Следственный комитет России возбудил дело о крушении самолёта. Расследование ведётся по части 3 статье 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек».
Однако в субботу вечером он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров. Ранее стало известно , Индийский самолет потерпел крушение над Афганистаном по пути в МосквуКатастрофа произошла в провинции Бадахшан что катастрофа случилась из-за технической неисправности.
Предварительно, на борту было 6 человек: четыре члена экипажа и два пассажира.
Екатерина родила сына Влада и сразу же после этого вернулась к бизнесу — открыла сеть салонов красоты и спортивный клуб «Атлетик». Через время пара рассталась, но вместе держала бизнес. С нами никто не связывался, мы похоронили его до обеда. Похоронили просто. Я знал, что он полетел в Таиланд. Утром открываю новости и сразу понимаю, что там Аркадий.
Я сразу как отец понял по бортовому номеру — это их. Естественно, в горах выжить — бесполезно. В итоге пилоты Falcon 10 в полете могли быть невыспавшимися и уставшими. Перелет из Москвы в Паттайю 19 января и обратный рейс на следующий день, уже с семейной парой на борту, выполняли одни и те же пилоты. Со всеми дозаправками Грачев и Беляков добирались почти 15 часов. Причем продолжительность полетной смены, которая учитывает предполетные и послеполетные процедуры, составила почти 17 часов. Она закончилась у пилотов примерно в час ночи по мск 20 января.
Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев в Паттайе должны были отдохнуть не меньше 18 часов. Успели ли поспать пилоты между рейсами и сколько из семи часов — пока неизвестно. Разрешение на полет Falcon 10 выдавалось как некоммерческому борту. Рейс был заявлен пустым без пассажиров и багажа, только с двумя пилотами. По предварительным данным, авиаперевозка семейной пары и врачей на бизнес-джете была незаконной.
Воздушное судно остановилось, не сорвавшись в пропасть. Смотрите видео по теме Второе — это правила безопасности на борту воздушного судна. Кто был пристегнут - те остались живы. Эти люди, конечно же, подверглись большой ударной нагрузке и получили различные травмы. Но предельной перегрузки не было, которая могла бы повлечь разрыв или отрыв внутренних органов, они остались живы. Вероятнее всего, лежачая заболевшая женщина и сопровождавший ее муж не были пристегнуты. Мужчина хотел ее удержать, но при таких скачкообразных перегрузках, удержать руками другого человека практически невозможно. В любом случае, комиссия, которая будет разбираться в трагедии, выяснит, какие были ударные нагрузки, были ли перегрузки совместимы или не совместимы с жизнью. Следовательно, опыт полетов на данной модели самолета у них был минимальный. Летчики сначала теоретически переучиваются, а потом только начинают летать. Практические полеты выполняются сперва на тренажерах, потом - на самолете тебя провезут с опытным инструктором, далее ты сам выполняешь несколько е с инструктором, и только после этого тебе дают самостоятельно выполнять полет.
Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе
Оба пилота самолета Falcon 10, разбившегося в горах Афганистана, с разницей в один день оказались в реанимации. ↑ В результате крушения самолета в Афганистане погиб весь экипаж (неопр.). СМИ: у разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10 отказали оба двигателя.
Разбившийся в Афганистане самолет оказался зарегистрирован в России
Выжившего пилота разбившегося в Афганистане самолёта могут посадить на 10 лет. Пилот разбившегося в Афганистане самолета рассказал о посадке на пик горы. Оперативное руководство ВДВ и ВВС в Афганистане не могло, наверное, сразу зафиксировать исчезновение самолета.
«Врезался в гору»: летевший в Ташкент российский джет разбился над Афганистаном
Последние фото пассажиров, погибших в авиакатастрофе в Египте | Новости самолет упал. |
Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне | Пассажирский самолет разбился в горах афганской провинции Бадахшан, сообщило агентство «Паджвак» в соцсети X. |
Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие | Самолёт упал на гору Топхан недалеко от двух посёлков. |
ТАСС: семья россиян на разбившемся в Афганистане Falcon, предварительно, погибла
«Известия» раскрыли странности пропажи 1,2 млн долларов с самолета, упавшего в Афганистане. Росавиация аннулировала свидетельства пилотов рухнувшего в горах Афганистана бизнес-джета Falcon 10, выяснили «Известия». Пилот Дмитрий Беляков, один из выживших в авиакатастрофе в Афганистане, заявил, что причиной крушения стала техническая неисправность По его словам. Новости по тегу: Упал Самолет. У следствия нет претензий к владельцу самолета упавшего в Афганистане.