Новости творческий проект по технологии 9 класс

Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс. Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии.

Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс

Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. Творческий проект «АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое.

Творческий проект "Зимняя феерия". 9 класс

Как нарисовать томиоку из клинок рассекающий демонов поэтапно. Сочинение по уроки французского 6 класс по плану. Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. Ученица девятого класса МОУ СОШ Белоглазова Олеся представляет творческий проект, посвященный изучению парфюмерии на уроке.

Структура пояснительной записки

1. Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. И.А. Сасовой. Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья. технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца. В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое.

Поделка на олимпиаду по технологии 9 класс (34 фото)

В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». Выполняя «Творческий проект» по технологии, я учитываю, насколько изготовленная работа не вредит окружающей среде.

Технология 6 класс (Урок№1 - Творческий учебный проект. Этапы проекта.)

Выбор лучшей идеи.......................................................................................... Расчёт ткани и денежных затрат................................................................... Технология изготовления................................................................................

Экспертная оценка и самоценка.................................................................. Требования к изделию при необходимости допишите свои требования, ненужные уберите, вычеркните 1. Технология изготовления доступна.

Филигрань применялась для оковки всевозможных изделий: рам для икон, переплетов книг, ларцов, сундуков и т. Основу изделия делали из древесины и на нее при помощи мелких гвоздей набивали филигрань, сплошь закрывающую столярную конструкцию и превращающую изделие как бы в чеканное. Наиболее простым видом контурного декорирования мозаичных вставок является накладная филигрань скань. Термин «филигрань» произошел от двух латинских слов: «филюм» - нить, и «гранум» - зерно. Термин «скань» берет свое начало из древнеславянского глагола «съкати» - свивать.

Контуры из скрученной вдвое проволочки укладывают по всем очертаниям набора и приклеивают нитроцеллюлозным клеем. Чем тоньше по сечению проволока и чем туже она скручена, тем красивее получается изделие. Слайд 8 Расчет себе стоимости. Кусок наждачной бумаги - 10 р.

Стоимость- Сколько это будет стоить? Видимо стоить это будет не дорого, потому что у меня всё необходимое есть.

Функции- Для выполнения каких функций нужна эта вещь? Можно оформить в рамку и повесить на стену. Необходимо только сделать рамку. Внешний вид- Как панно должно выглядеть? Оно будет небольшого размера, с яркими картинками. Сопутствующие материалы- Это рейки для рамки.

Слайд 5 Обоснование возникшей проблемы.

Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков

Последовательность изготовления изделия: - провести исследовательскую работу по определению основных военных событий Великой Отечественной войны, которые будут отражены на листах календаря и подготовить небольшие доклады о каждом событии; - сделать эскиз титульного листа и изображение каждого сражения на бумаге; - выпилить 5 листов ДВП размером А4 и один лист основания размером А3; - перенести эскизы на ДВП с помощью копировальной бумаги; - оформить каждый лист календаря в определённой технике декоративно-прикладного искусства; - покрыть бесцветным лаком; - наклеить на обратную сторону оформленных листов информацию об изображённом сражении; - просверлить отверстия в листах календаря на сверлильном станке для скрепления; - отверстия в ДВП оформить металлическими шайбами, приклеив клеем «Момент»; - листы деревоплиты обрамить пластиковыми уголками; - собрать изделие и скрепить держателем на подставке для перекидного календаря. Практический этап проекта. Технологическая карта. Работу будем выполнять в технике «Насыпание». Для этого переведённое изображение обведем контурной краской, чтобы определить места для насыпания. Оставляем на некоторое время высохнуть. Чтобы придать рисунку объёмные формы, некоторые детали смазываем клеем и повторно засыпаем манной крупой. После полного высыхания раскрашиваем рисунок акриловыми красками и покрываем бесцветным лаком в 2 слоя. Для выполнения данной работы нам понадобятся разноцветные салфетки, которые намочив водой, скручиваем в тонкие жгутики и при помощи пинцета и зубочисток выкладываем из жгутиков картинку на смазанную клеем ПВА если клей густой, то нужно немного развести водой поверхность ДВП. Оставляем до полного высыхания, а затем покрываем бесцветным лаком в 2 слоя.

На третьем листе изобразим плакат про Сталинградскую битву«Отстоим Волгу-матушку! Данную работу выполним в технике «Аппликация из ткани». Для выполнения аппликации возьмем хлопчатобумажную ткань цвета «хаки», клей «Момент», пинцет и зубочистки. Так как ткань растягивается, мы при помощи пинцета и зубочистки наклеиваем на клей «Момент» точные очертания фигур бойцов, а из нейлоновой ткани с помощью драпировки, имитируем клубы дыма. Оставляем на некоторое время для высыхания, а затем так же покрываем лаком в 2 слоя. Плакат «За родину, за честь, за свободу! Иванов, 1941 год, выполним в технике «Аппликация из круп». Переведённое на ДВП изображение обведём контурной краской для большей выразительности. Подберём крупы, подходящие для оформления картины.

Это—гречневая крупа, чечевица, горох, пшено, манная крупа, черный мелко листовой чай. Оформляем картину в соответствии с образцом.

Слайд 13 Описание слайда: Себестоимость изделия. Материалы: Нитки белые Ангорка — 3м. Нитки черные Лерюкс — 0,5 м. Слайд 14 Заключение Связанный мною комплект — это «проба пера». Я очень люблю вязать и буду практиковаться дальше!!! Слайд 15 Описание слайда: За петелькою — петелька. Прозрачный клекот спиц.

Свивается изделие Под взмах железных птиц. Сплетутся петли в кружево И в теплые носки, И в кофточки, и в варежки Для всей моей семьи. Свивается изделие, Клубком кота маня. Под нежное скрипение Проходит жизнь моя. За петелькою — петелька. Слайд 16.

Технология изготовления изделия, графические материалы.

Экономическое обоснование проекта, расчеты В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия. Экологическое обоснование проекта экологическая чистота изделия Особое внимание в плане творческого проекта по технологии необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта. Оценка творческого проекта При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся. При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа творческого проекта, на полноту раскрытия темы задания, оформление, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей. При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов , качество ответов на вопросы полнота, аргументированность, убедительность и убежденность , деловые и волевые качества выступающего ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой. Заключение творческого проекта Краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценка полноты решения поставленных задач.

Последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, дается самооценка о проделанной работы. Список литературы творческого проекта После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы. Приложения творческого проекта Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки.

При технике холодного батика роль воска выполняют специальные контуры и резервы для батика. На ткани завязываются узлы при помощи прочных нитей. С увеличением опыта в деле сложной узелковой техники и усвоения ее можно приступить к окраске натурального шелка, чистой шерсти или вискозной ткани..

Великолепная картина, разноплановая, насыщенная палитра красок, прослеживается воздушная перспектива, поэтому её очень сложно нарисовать, тем более, что с техникой горячего батика я не совсем знакома. Очень красивая картина. Поисковый этап: Передо мной стояла задача какой из видов батика выбрать. Чтобы изготовить такую картину, мне необходимо учесть ряд требований и определенную последовательность изготовления изделий в технике батика, то есть составить план работы 11 План создания картины в технике холодный батик может выглядеть примерно так: История батика Требования к изделию Проработка выбранного материала Материалы и инструменты Технология изготовления Экологическое и экономическое обоснование Самоанализ и оценка 12 История батика Батик - это обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. В основе всех этих приемов лежит принцип резервирования, то есть покрывания не пропускающим краску составом тех мест ткани, которые должны остаться незакрашенными и образовать узор. Этот способ для получения на ткани рисунка с незапамятных времен использовали в древнем Шумере, Перу, Японии, Шри-ланке, на Индокитае, в африканских странах. Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей, расписаных вручную, очень популярна. Ручная роспись шелковых и хлопчатобумажных тканей возникла у нас в стране сравнительно недавно: в конце 20-х - начале 30-х годов. В отличие от большинства других художественных ремесел, здесь нет прочно сложившихся традиций и прямых преемственных связей с крестьянским бытовым искусством или с каким-либо определенным художественным промыслом России.

Они обладают способностью растекаться, в моей работе это плюс, так как можно получить различные переходы красок одной в другую, доступность, то есть имеется в продаже. Растекаемость краски средняя. Хорошая насыщенность и яркость краски.

Проект по технологии ( 9 класс)

Технология изготовления доступна. Небольшой расход ткани. Простая конструкция. Быстрое в изготовлении. Удобное не стесняет движений. Натуральная ткань.

Задачи: 2 изучить технологию изготовления аксессуаров в технике канзаши. Глава 1 Теоретическая часть 1. История аксессуаров Когда появились первые аксессуары, сказать сложно, да и пересказать их историю невозможно. Их было много, некоторые элементы забылись или просто утеряны с годами. Каждая эпоха отличалась чем-то особенным. К примеру, в двенадцатом-семнадцатом веках у каждой светской дамы обязательно было ручное зеркальце. Впоследствии это были флаконы для духов, часы, очки и др. В Древней Греции женщины любили и умели украшать свои прически. И самым простым и распространенным предметом, используемым для этой цели, был венок. Плели его из цветов, листьев растений, а позже - еще и из золота, и надевали при абсолютно разных случаях. Но носили венки не только женщины. Мужчины, от гладиаторов до императоров украшали ими свои головы. Венки, кстати, считались отличным средством от опьянения. В Древней Руси женщины носили обруч из бересты. Ее обтягивали тканью и нашивали цветы, перья и другие украшения, подаренные природой. Или просто вышивали. Эту моду ввела Герцогиня Шрусбери, которая в 1713 году на приеме в Версале предстала перед Людовиком XIV в мягком образе с простыми слегка вьющимися волосами. Брошь переживает второе рождение в наши дни, стало актуально украшать одежду самыми разнообразными ее представителями.

Инструменты и приспособления найдутся в любой мастерской, они не требуют особого навыка: фанера толщиной 3мм - доступный материал, копировальная бумага для перевода рисунка на фанеру, выпиловочный столик, ручной лобзик и пилочки для лобзика, наждачная бумага для зачистки выпиленных деталей, для сборки деталей - столярный клей и рейка 2. По моим прогнозам будущее изделие будет недорогим и не очень трудоёмким. Материал для изготовления салфетниц доступен и не обладает высокой ценой. Для изготовления изделий понадобилось: - Фанера З мм -300 руб. Такая сумма экономична. Затраты на амортизацию оборудования, на освещение и трудовые затраты не учитываются. Общее время работы выпиливания одной салфетницы — 2 часа.

Прежде чем начать работу я долго искал тот рисунок который подходит к интерьеру моей комнаты и был более сложным по его выполнению и я нашел, что искал. Чтобы сделать эту работу надо приложить не мало труда, терпения и времени. Кроме того усовершенствовать свои возможности в проектной деятельности. И действительно я затратил на изготовление этого панно больше времени, чем на предыдущее. Панно получилось такое какое я хотел, тем более оно выполнено своими руками. В древнерусском искусстве техника филигрань зародилась еще в 10-11 веках. Филигрань применялась для оковки всевозможных изделий: рам для икон, переплетов книг, ларцов, сундуков и т. Основу изделия делали из древесины и на нее при помощи мелких гвоздей набивали филигрань, сплошь закрывающую столярную конструкцию и превращающую изделие как бы в чеканное. Наиболее простым видом контурного декорирования мозаичных вставок является накладная филигрань скань.

Проект по технологии ( 9 класс)

Оценка текущей работы подразумевает анализ выбранных методов производства, рациональности устройства рабочего места, соблюдение правил безопасности. При оценке изделия обращают внимание на его качество, возможность эксплуатации, новизну и уникальность, внешний вид и дизайн, экономическую эффективность. В пояснительной записке на оценку влияют полнота изложения материала и надлежащее оформление, уровень выполнения графических заданий. В пункте про рекламу нужно прорекламировать свое изделие, составить план продвижения. Реклама позволит привлечь покупателей и усилит спрос. Продумайте, как вы будете продвигать свой продукт, на какие характеристики будет сделан упор. Заключение формулируют выводы, к которым пришли по итогам выполнения проекта; оценивают, удалось ли решить все поставленные задачи; излагают результаты и соотносят их с исходными целями. Список литературы Источник: pixabay.

Каждый источник из данного списка должен отражаться в пояснительной записке. Все цитаты должны быть оформлены со ссылкой на первоисточник. Список источников составляют в алфавитном порядке и нумеруют.

При выборе конструкции и технологии изготовления этого изделия я определил параметры, которые следует учесть при изготовлении шкатулки. Р а з м е р: 180 х 107 х 115 мм - корпус изделия. Определив конструкцию изделия, необходимо решить вопрос дизайна. Изделие будет декорировано морилкой и лаком. Компактность изделия, пропорции и объёмные элементы отличают его от изделий промышленного производства.

Вариант 1. Это более интересный вариант изделия. Фактически придётся изготавливать изделие с «нуля». Шкатулка может быть использована для хранения ценных предметов и как сувенир, дополняющий интерьер квартиры. Вариант 2. Отделка изделия представляет собой выпиливание.

Один из вариантов — обычная школьная парта, где нарисована шашечная клетка. Можно играть за таким шашечным столом обычными шашками, которые продаются в магазинах. Но для нас наиболее интересным вариантом оказался большой стол с самодельными найбами. Для материала можно использовать отходы ламинированного ДСП, которыми учителя технологии использовали для изготовления раздевалки в нашей школе. Вообще, шахматно-шашечные столы в различных вариантах делают журнальный давно. Для первого варианта можно использовать готовые шашки, для второго и третьего вариантов стол и шашки необходимо изготовить самому. Второй вариант стола имеет короткие ножки, что заставляет игроков постоянно наклоняться. Но мы решили остановиться на третьем варианте, так играть столом удобно. Главная трудоемкая работа для изготовления любого стола- это соединение деталей. С давних пор существуют различные способы соединения деталей: с помощью гвоздей, шурупов, клея, шкантов и т. Основным соединением деталей стола было шиповое соединение.

Запрещено в процессе удерживать абразивную бумагу руками без перчаток. Пыль , образующуюся в ходе работы , нужно удалять щёткой, а не сдувать. Слайд 21 Материалы и инструменты Материалы Инструменты Провод двужильный -1 метр. Ножницы, канцелярский нож. Патрон электрический. Наждачная бумага, клей строительный. Доска, шурупы. Карандаш, линейка. Ножовка, отвертка. Баллончик с краской. Подключаем в розетку. Патрон, Провод, отвертка 2 Крепим к корпусу. Отвертка, шурупы Слайд 26 Проводим испытания. Светильник мобилен, прост в использовании, безопасен в работе, хорошо освещает. Слайд 27 Анализ полученных результатов. Контроль качества Работа соответствует задуманному. Сделана эстетично и аккуратно. Соблюдена технология сборки. Себестоимость материалов небольшая. Поделка получилась экологически чистая. Я сделал универсальный напольный светильник. На мой взгляд он соответствует требованиям современного дизайна стиля конструктивизм - лаконичность, конструкционная открытость, техническая ясность форм. К тому же светильник достаточно мобильный, хорошо вписывается в современный интерьер комнаты и не занимает много места. Слайд 28 Экономическое обоснование проекта Сравнивая цены в близлежащих магазинах нашего города я выбрал и приобрел необходимые детали для своего изделия наименьшего ценового ряда. Название магазина провод лампа патрон переключатель « Электро-товары » 50р 100р 120р 40р «Марина» 40р 100р 80р 60р «Выбор» 50р 80р 100р 50р Слайд 29 Себестоимость изделия Материалы Кол-во Цена Доска 1 шт. Из дом. ЗТ — 180 руб. Изделие оправдывает себя на первоначальном этапе с экономической точки зрения. Значит , изготавливать светильник своими руками выгодно. Слайд 31 Одной из самых актуальных проблем является загрязнение окружающей среды.

Проект 9 класс по технологии для девочек

Цель проекта: разработать и изготовить украшение для комнаты в технике текстильного Арт-дизайна. Задачи проекта: 1. Изучить особенности создания объектов интерьера в технике текстильного Арт-дизайна. Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны. Разработать свой вариант украшения в стиле Арт-дизайна. Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал. Выбрать материалы для украшения работы. Исследование и анализ проблемы.

Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы. Слайд 23 Описание слайда: Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Слайд 24 Описание слайда: Каждое приложение должно начинаться с нового листа страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. Слайд 25 Описание слайда: Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" см. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Слайд 26 Описание слайда: Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Минимальная высота шрифта 1,8 мм 12 кегель.

Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда. Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта. На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей.

Все материалы , краски, кисти, лак соответствуют Госстандарту и разрешены для использования в детских учреждениях. Заключительный этап. Наш проект мы начали выполнять с октября месяца 2014 года, закончили — 19 марта 2015 года. За время выполнения в него вложено огромное количество душевной теплоты, усердия, радости. В ходе работы расширили знания о Великой Отечественной войне, узнали много о таких знаменательных сражениях как битва под Москвой, оборона Сталинграда, Курская битва, прорыв блокады Ленинграда. Календарь памятных сражений, созданный своими руками очень понравился. Мы считаем, что своей цели достигли. Календарь передадим в школьную Комнату Боевой славы. Бомбардировке авиации подверглись Рига, Виндава, Либава, Шяуляй, Каунас, Вильнюс, Гродно, Лида, Волковыск, Брест, Кобрин, Слоним, Барановичи, Бобруйск, Житомир, Киев, Севастополь и многие другие города, железнодорожные узлы, аэродромы, военно-морские базы; осуществлялся артобстрел пограничных укреплений и районов дислокации советских войск вблизи границы от Балтийского до Черного моря. В 5—6 часов немецкие войска перешли государственную границу СССР и повели наступление в глубь территории. Работа выполнена в технике «Насыпание» 30 сентября 1941 - 20 апреля 1942 Битва под Москвой немецкая операция «Тайфун» — боевые действия советских и немецких войск на московском направлении. Адольф Гитлер рассматривал взятие Москвы, столицы СССР и самого большого советского города, как одну из главных военных и политических целей операции «Барбаросса». Она характеризовалась крайней напряженностью, сложностью и огромным размахом боевых действий. Сражение за столицу Советского Союза продолжалось более шести месяцев и велось на фронте протяженностью около 2 тысяч километров. Работа выполнена в технике «Аппликация из скрученных жгутиков» 17 июля 1942 — февраля 1943 Боевые действия советских войск по обороне города Сталинграда и разгрому крупной стратегической немецкой группировки в междуречье Дона и Волги в ходе Великой Отечественной войны. Является крупнейшей сухопутной битвой в истории человечества, которая наряду со сражением на Курской дуге стала переломным моментом в ходе военных действий, после которых немецкие войска окончательно потеряли стратегическую инициативу. Сражение включало в себя попытку вермахта захватить правобережье Волги в районе Сталинграда современный Волгоград и сам город, противостояние Красной армии и вермахта в городе и контрнаступление Красной армии операция «Уран» , в результате которого 6-я армия и другие силы союзников нацистской Германии внутри и около города были окружены и частью уничтожены, а частью захвачены в плен. Работа выполнена в технике «Аппликация из ткани» 5 июля —23 августа 1943 Курская битва — крупнейшее сражение Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. После зимнего 1943 наступления Красной Армии и последовавшего контрнаступления вермахта на Восточной Украине в центре советско-германского фронта образовался выступ глубиной до 150 км и шириной до 200 км, обращенный на запад так называемая Курская дуга , занятый советскими войсками. В апреле — июне на фронте наступила оперативная пауза, в ходе которой обе стороны готовились к летней кампании. Гитлеровское командование разработало в апреле 1943 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий