В 1970 году женщина купила в магазине секонд-хенд куклу, похожую на «Тряпичную Энни» (Raggedy-Ann), для своей дочери, которая на тот момент училась в колледже.
Невыдуманные истории тряпичной энни. История одержимой куклы аннабель Начало необычной карьеры
Идеи на тему «Тряпичная энни» (61) | тряпичная энни, куклы, куколки | Самый Упоротый Мультфильм О Тряпичной Энни» в сравнении с последними загруженными видео. |
Молодые макаки, как и маленькие мальчики, предпочитают машинки куклам - | Аннабель – типичная тряпичная Энни, национальная игрушка США. Это обычная «тряпичная Энни» – одна из любимейших игрушек американской детворы. |
История одной тряпичной куклы | Тряпичная Энни – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. |
История одержимой куклы аннабель. Невыдуманные истории тряпичной энни Тряпичная энни | Ярмарка Мастеров. |
6 пугающих историй о таинственных куклах: Одержимость демонами, Барби на алтаре и др.
Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв Описание книги Как так мог исчезнут опасный артефакт в оккультных музея район Монро? Оккультный музей Уолтеров Мекка. Кто украл? Как исчезла?
В 2002 году Тряпичная Энни была включена в Национальный зал славы игрушек , в 2007 году — Тряпичный Энди [2]. В 1950-х годах началось коллекционирование кукол Энн и Энди, появились различные предметы с их логотипами. В последующие годы Тряпичная Энни завоевала Европу. В середине мая 1998 года в Арколе, Иллинойс, родном городе родителя игрушки, впервые прошел фестиваль в честь Джонни и его знаменитой куклы. Через год в этом же городе открылся музей Тряпичных Энн и Энди, владельцем и директором которого стала внучка Джонни Грюэла — Джони Ваннамейкер англ.
Обе бабушки, тети и дяди, жена Джонни и два его сына дружно взялись за дело. Кукол изготавливали прямо на дому. В 1920 году Грюэль запатентовал вторую куклу — брата Энн — Энди. Это событие было приурочено к выпуску очередной книги. Интересно, что в начале двадцатых Энди производила компания Фолланда, а Энн — другая компания, «Бирс, Килер и Бауман». Таким образом, брат и сестра не представляли собой "согласованную" парочку. В 1922 году в облике Рэггеди-Энн произошли изменения. Теперь она становится старше. Ее простое, некрасивое лицо получает немного другое выражение. Теперь у нее глаза-кнопки, розовые щеки, ехидная улыбка.
Ее одежда становится красивее, изящнее, в вышитых фартучках ощущается женская рука. В двадцатые Джонни Грюэль -"Raggedy Man", как его называли, - продолжает работать. Он публикуется в «Космополитен», его карикатуры и комиксы выходят в воскресных газетах. В 1927 году Грюэль выпускает полноцветный комикс «Брут» или «Брутус» , который становится очень популярным. Джонни Грюэль — Джон Бартон Грюэль — умер в 1938 году. Сейчас весь мир признает его талант иллюстратора и писателя, но в первую очередь он известен как создатель популярной куклы. В пятидесятых началось коллекционирование кукол Энн и Энди, появились чайные сервизы, детская посуда, другие предметы с логотипами Рэггеди. Фирмы были уверены, что с таким логотипом они продадут что угодно. В середине пятидесятых Рэггеди-Энн завоевала и Европу. В середине семидесятых выпускались пластмассовые куклы высотой 60 см, а потом и куклы для чревовещателей — высотой 75 см, но популярностью они не пользовались.
Люди предпочитали куклу мягкую, тряпичную, а главное — безмолвную.
Его последним желанием было отобедать последний раз в любимом пабе в Тирске Thirsk , Англия. Он закончил свой обед, встал и сказал «Любого, кто осмелится сесть на мой стул, ждёт внезапная смерть». Стул оставался в пабе несколько веков, и посетители часто предлагали друг другу на спор сесть на проклятый стул.
Во время Второй Мировой Войны рядовые ВВС, служившие на базе неподалёку, часто посещали паб, и местные заметили, что солдаты, сидевшие на этом стуле, не возвращались с войны. В 1967 году два пилота Королевских ВВС сидели на стуле, после чего врезались на своём автомобиле в дерево. В 1970 году каменщик испытал свою судьбу, присев на стул, после чего умер в тот же день, упав в провал на работе. Годом позже погиб кровельщик, сидевший на стуле, после того, как под ним провалилась крыша, на которой он работал.
После того, как уборщица паба споткнулась и упала на стул, она умерла от опухоли мозга. Список можно продолжать дальше, и, в конце концов, владелец паба перенёс стул в подвал. К сожалению, даже там стул умудрился забрать с собой ещё одну жертву. После того, как грузчик присел на стул отдохнуть, разгрузив несколько ящиков для паба, он погиб в тот же день в автокатастрофе.
Владелец паба в 1972 году решил избавиться от стула и передал его в местный музей. Музей выставляет стул подвешенным на высоте в 1,5 метра, чтобы никто никогда по ошибке на него не сел. К счастью, с тех пор стул не отбирал жизни невинных людей. Перевод Rosemarina - сайт Фильм «Заклятие», вышедший на экраны в 2013 году, основан на душераздирающей истории о семье Перрон, членам которой довелось столкнуться со злой сущностью и попросить помощи у американских исследователей паранормальных явлений Эда и Лоррейн Уорренов.
Фильм принёс своим создателям десятки миллионов долларов и породил бесчисленное множество кошмаров по всему миру. Её образ оставил неизгладимый след в памяти каждого, кто посмотрел фильм, впоследствии превратившись в поп-культурный феномен… Позвольте мне быть откровенным с самого начала: я ненавижу кукол. И всегда ненавидел. Всё началось с дома моей немного чудаковатой пожилой двоюродной тёти.
Она жила в большом поместье с множеством длинных коридоров, пыльной мебелью, обшарпанными обоями, едким запахом нафталина и комнатами, в каждой из которых имелась, по меньшей мере, одна старая фарфоровая кукла с треснувшим лицом и злобным взглядом. В какой бы части комнаты я ни находился, её глаза всегда пронзительно смотрели на меня. Повзрослев, я начал отвергать свои детские страхи. Я убедил себя в том, что бояться неодушевлённых предметов глупо, однако по-прежнему испытывал к куклам, особенно старым, необъяснимое отвращение.
В комиссионных магазинах и антикварных лавках мне всегда становилось не по себе, когда я замечал куклу или марионетку, уставившуюся на меня своими стеклянными, мёртвыми глазами. Всё моё тело мгновенно леденело. Я старался успокоить себя, но что-то внутри мне подсказывало, что мой страх является обоснованным. Я убедился в этом после того, как посмотрел вышеупомянутый фильм «Заклятье».
Аннабель — кукла, одержимая дьяволом Как и в случае со многими кинематографическими изображениями якобы реальных историй, создатели фильма «Заклятье» позволили себе некоторую вольность в трактовке исходного материала. Мерзкая, розовощёкая кукла Аннабель из фильма на самом деле была обычной тряпичной Энни. Тряпичная Энни — милая кукла с треугольным носом и рыжими волосами. Изначально она была вымышленным персонажем серии детских книг, созданных писателем и маркетинговым гением Джонни Грюэлем.
После трагической смерти маленькой дочери она умерла в результате вакцинации , которая помогла ему с образом Тряпичной Энни, Грюэль решил запатентовать своё «изобретение». В 1915 году на свет появилась первая игрушечная Тряпичная Энни. Подарок на День рождения Кукла, которая послужила вдохновением для Джеймса Вана, создателя фильма «Заклятье», была приобретена в антикварном магазине в 1970 году женщиной, искавшей уникальный подарок для своей дочери, Донны. Женщина, чьё имя потерялось в анналах истории, решила, что большая, старая тряпичная кукла станет прекрасным подарком для её дочери, которая оканчивала медицинскую школу.
Она принесла куклу в квартиру, где Донна жила вместе со своей подругой Энджи. Девушка поблагодарила свою мать за подарок и, швырнув Тряпичную Энни на кровать, забыла о ней, по крайней мере, на несколько дней. Со временем Донна начала замечать, что кукла меняет своё положение. Однако она не придавала этому особого значения, думая, что ей просто показалось.
Шли недели, и странные движения куклы стали всерьёз беспокоить Донну и Энджи. Однажды, вернувшись домой, девушки увидели, что Тряпичная Энни стоит на ногах в столовой, опершись на стул, как будто застыла на середине шага, когда услышала, как отворилась входная дверь. Донна позднее обратилась за помощью к исследователям паранормальных явлений, Эду и Лоррейн Уорренам. Она писала им: «Каждое утро, застелив постель, я усаживала куклу на кровать.
Когда мы возвращались вечером домой, то замечали, что она сидела не в той позе, в которой я её оставила. Например, она скрещивала ноги или складывала руки на коленях. Это начало казаться нам подозрительным». Иногда Донна оставляла Тряпичную Энни на кровати, а по возвращении домой находила в гостиной, где она сидела на диване со скрещенными ногами.
В других случаях Донна усаживала куклу на диван, а вечером обнаруживала, что та перебралась в её спальню — и заперла дверь на щеколду! Энджи также замечала, что с куклой творится нечто странное: «Кукла перемещалась по квартире сама по себе. Однажды мы пришли домой, а она сидит в кресле у входной двери. Иногда мы заставали её стоящей на коленях.
Самое странное заключается в том, что когда мы пытались поставить её на колени, она тут же падала. Иногда мы находили её в гостиной на диване, хотя Донна оставляла её в своей комнате с закрытой дверью! По словам молодого человека, он, увидев куклу, сразу понял, что в неё вселилось зло. Донна и Энджи были не готовы поверить в то, что затевается нечто коварное.
После того как Донна и Энджи рассказали о странной кукле Лоу, по всей их квартире стали появляться странные послания. Донна недоумённо вспоминала: «Она оставляла нам небольшие послания. Почерк был похож на детский… Лоу не был в опасности. И кто это «нам», мы не понимали.
Самое странное заключается в том, что послания были написаны на пергаменте карандашом, однако у нас в квартире не было ни пергамента, ни карандашей! Девушки превратились в сыщиков-любителей и начали делать пометки на окнах и подлаживать ковры под двери, чтобы узнать, захаживает ли к ним кто-то во время их отсутствия. К их превеликому огорчению, все «ловушки» были нетронутыми, а кукла по-прежнему продолжала гулять по квартире. Со временен Донна и Энджи смирились с тем, что у них дома есть «живая кукла», которая, как казалось, не имела никаких гнусных намерений.
Однажды на Рождество девушки нашли на стереосистеме шоколад, который никто из них не покупал. Они поняли, что это был подарок от Тряпичной Энни. К сожалению, гармония в квартире Донны и Энджи царила недолго: «Однажды мы стали свидетельницами того, как статуэтка, стоявшая на столе, неожиданно поднялась в воздух, перевернулась и упала на пол. Никто из нас её не трогал.
Мы вообще находились на другой стороне комнаты. Это происшествие сильно напугало нас». С того момента ситуация начала ухудшаться. Кукла, истекающая кровью Через два месяца после данного происшествия Донна и Энджи, вернувшись домой после учёбы, увидели, что кукла снова переместилась из гостиной, где её оставили, в спальню.
Однако, по словам Донны, их потрясло другое: от Тряпичной Энни исходила необъяснимая негативная энергия. Девушки нерешительно подошли к кукле и увидели, что из её рук и груди сочилась кровь. Это сильно напугало подруг. Шокированные происходящим соседки решили обратиться за помощью к медиуму.
Медиум Медиум, имя которого неизвестно, согласился провести спиритический сеанс в квартире будущих медсестёр. Донна говорила: «Спустя месяц или чуть больше после того, как начали происходить все эти странные вещи, мы с Энджи решили связаться с женщиной, которая была медиумом». Медиум провела спиритический сеанс, после которого поведала Донне и Энджи душераздирающую историю о маленькой девочке по имени Аннабель Хиггинс, чьё тело было обнаружено в поле, на котором построен дом, где девушки снимают квартиру. По словам Донны: «Мы узнали, что Аннабель Хиггинс было семь лет.
Её дух сказал, что она часто играла в поле, на котором был построен дом, где мы живём. Аннабель сказала, что это были счастливые времена для неё». Медиум не смогла установить подробности смерти девочки. Донна пояснила: «Медиум сказала, что поскольку большинство жильцов дома были взрослыми и постоянно находились на работе, Аннабель решила установить контакт с нами.
Она чувствовали, что мы поймём её, поэтому начала передвигать тряпичную куклу. Всё, чего хотела Аннабель — быть любимой, поэтому она попросила нас принять её. Что нам оставалось делать? Мы согласились».
Энджи так объяснила логику принятого решения: «Нам казалось это довольно безобидным. Мы медсёстры и сталкиваемся со страданиями людей каждый день. Тогда девушки не осознавали, какую ужасную ошибку они допустили, пригласив дух, казалось бы, невинной Аннабель жить внутри тряпичной куклы. Начало кошмара Лоу, придя в гости к девушкам сразу же после того, как медиум провела спиритический сеанс, и, увидев куклу, сказал, что она таит в себе опасность и посоветовал Донне избавиться от неё.
Девушка отказалась. Она сказала, что избавиться от этой куклы — это всё равно, что бросить ребёнка. И хотя Аннабель осталась жить с девушками, она, по всей видимости, не была довольна вмешательством Лоу. Лоу понимал, что с куклой происходит что-то не так, однако он не был готов встретиться с ней у себя дома.
Уорренсы писали: «Однажды ночью Лоу проснулся от глубокого сна, охваченный паникой. Ему снова приснился плохой сон. Он уже не спал, однако не мог пошевелиться. Лоу окинул взглядом комнату и увидел куклу Аннабель».
Он с ужасом вспоминал: «Я точно знал, что проснулся, однако со мной происходило что-то странное. Я осмотрел комнату, но ничего необычного не заметил. Тогда я взглянул на свои ноги и увидел у них тряпичную куклу, Аннабель. Она медленно начала скользить вверх по моему телу.
Она доползла до груди и остановилась. В следующий момент Аннабель стала меня душить». Уорренсы завершили его душераздирающую историю: «Обездвиженный и задыхающийся, Лоу от нехватки воздуха потерял сознание. Он проснулся на следующее утро в полной уверенности в том, что это был не сон.
Лоу твёрдо решил избавиться от этой куклы и духа, который ею завладел». Лоу был твёрдо уверен в том, что ночной «кошмар» — это своего рода предупреждение не лезть не в свои дела. Но, опасаясь за своих подруг, Лоу отказался стоять в стороне. Он знал, что Аннабель снова повторит свою попытку избавиться от него.
Следующим вечером Энджи и Лоу готовились к предстоящей поездке, разглядывая вместе карты в гостиной. На часах было около одиннадцати вечера. Неожиданно пара услышала странный звук, доносившийся из комнаты Донны. Энджи подумала, что кто-то ворвался в их квартиру, однако Лоу считал иначе.
Набравшись храбрости, Лоу начал медленными шагами приближаться к спальне Донны. Он приостановился возле двери, и странные звуки утихли. Он открыл дверь и включил свет. Комната была пустой.
Аннабель лежала на полу в углу комнаты. Лоу осторожно подошёл к ней. Затем он почувствовал лёгкое покалывание в задней части шеи, будто сзади него кто-то стоял. Лоу так пояснил свои ощущения Уорренсам: «Когда я приблизился к кукле, у меня сложилось впечатление, что кто-то стоит у меня за спиной.
Я обернулся и…». В этот момент Энджи перебила его: «Он не хочет говорить об этом.
Топ новости
- Невыдуманные истории тряпичной энни. История одержимой куклы аннабель Начало необычной карьеры
- Тряпичная кукла Энни Снегурочка. Участвует в конкурсе.: innarka — LiveJournal
- Тряпичная энни. Аннабель: правдивая история о кукле, в которую вселился демон
- История одной тряпичной куклы
- Домен не добавлен в панели
- Музей оккультизма Уорренов: едем в гости к кукле Анабель
6 пугающих историй о таинственных куклах: Одержимость демонами, Барби на алтаре и др.
Тряпичную Энни одной студентке мать подарила на день рождения. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Она устраивает чайные вечеринки, а также ежедневно проводит время в специальной спальне, отведённой для её клана Тряпичных Энни. История тряпичной Энни. Создателем куклы Реггеди Энн считается Джон Бартон Грюэль (Gruellе),который родился в Арколе, Иллинойс, в 1880 году. Просмотрите доску «Тряпичная энни» пользователя Марина Дриженко в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «тряпичная энни, куклы, полотенечное ремесло». Сначала на них напали сектанты, а затем стала преследовать паранормальная сущность, вселившаяся в фарфоровую куклу. Прототипом Аннабель является большая Тряпичная Энни.
Тряпичная энни
Telegram: Contact @mistikaua | В 2002 году Тряпичная Энни была включена в Национальный зал славы игрушек, в 2007 году — Тряпичный Энди[2]. |
История одержимой куклы аннабель. Невыдуманные истории тряпичной энни Тряпичная энни | Просмотрите доску «Тряпичная энни» пользователя Марина Дриженко в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «тряпичная энни, куклы, полотенечное ремесло». |
Реальные истории за известными фильмами ужасов: часть 2
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тряпичные Энни и Энди. Тряпичная Энни — кукла; впервые она была создана в этом качестве в 1915 году, а в 1918 вышла книга «Истории Тряпичной Энни» (англ. Официальный сайт Тряпичной Энни. Тряпичная энни ее можно увидеть в музее оккультизма уорренов, тряпичная энни кукла. На первый взгляд Аннабель — совершенно неприметная кукла из популярной серии, носящей название «Тряпичная Энни» (в честь персонажа серии книг для детей).
История куклы Реггиди Энн. Продолжение. Часть 2.
Просмотрите доску «Тряпичная энни» пользователя Марина Дриженко в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «тряпичная энни, куклы, полотенечное ремесло». Все книги серии Истории Тряпичной Энн в интернет магазине Лабиринт. Annie fell into the media spotlight when she revealed that she had slept with more than 300 people in one year, posting some of her encounters to her page for her subscribers to watch for $9.46 a month. Она устраивает чайные вечеринки, а также ежедневно проводит время в специальной спальне, отведённой для её клана Тряпичных Энни. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. то есть ты каждый день заходишь в новости и.
Тряпичная Энни (Mjxhncugx |uun)
Лоу понимал, что с куклой происходит что-то не так, однако он не был готов встретиться с ней у себя дома. Уорренсы писали: «Однажды ночью Лоу проснулся от глубокого сна, охваченный паникой. Ему снова приснился плохой сон. Он уже не спал, однако не мог пошевелиться. Лоу окинул взглядом комнату и увидел куклу Аннабель». Он с ужасом вспоминал: «Я точно знал, что проснулся, однако со мной происходило что-то странное. Я осмотрел комнату, но ничего необычного не заметил. Тогда я взглянул на свои ноги и увидел у них тряпичную куклу, Аннабель. Она медленно начала скользить вверх по моему телу. Она доползла до груди и остановилась.
В следующий момент Аннабель стала меня душить». Уорренсы завершили его душераздирающую историю: «Обездвиженный и задыхающийся, Лоу от нехватки воздуха потерял сознание. Он проснулся на следующее утро в полной уверенности в том, что это был не сон. Лоу твёрдо решил избавиться от этой куклы и духа, который ею завладел». Лоу был твёрдо уверен в том, что ночной «кошмар» — это своего рода предупреждение не лезть не в свои дела. Но, опасаясь за своих подруг, Лоу отказался стоять в стороне. Он знал, что Аннабель снова повторит свою попытку избавиться от него. Следующим вечером Энджи и Лоу готовились к предстоящей поездке, разглядывая вместе карты в гостиной. На часах было около одиннадцати вечера.
Неожиданно пара услышала странный звук, доносившийся из комнаты Донны. Энджи подумала, что кто-то ворвался в их квартиру, однако Лоу считал иначе. Набравшись храбрости, Лоу начал медленными шагами приближаться к спальне Донны. Он приостановился возле двери, и странные звуки утихли. Он открыл дверь и включил свет. Комната была пустой. Аннабель лежала на полу в углу комнаты. Лоу осторожно подошёл к ней. Затем он почувствовал лёгкое покалывание в задней части шеи, будто сзади него кто-то стоял.
Лоу так пояснил свои ощущения Уорренсам: «Когда я приблизился к кукле, у меня сложилось впечатление, что кто-то стоит у меня за спиной. Я обернулся и…». В этот момент Энджи перебила его: «Он не хочет говорить об этом. Когда Лоу обернулся, сзади него никого не было, однако он внезапно закричал и схватился за грудь. Кода я вошла в комнату, он лежал на полу, весь в крови. Его трясло. Он был очень напуган. Мы вернулись в гостиную. Лоу снял рубашку, и под ней мы увидели следы от когтей!
Как ни странно, но следы, которые, по словам Лоу, ужасно пекли и излучали тепло, исчезли сорок восемь часов спустя после происшествия. Знакомство с Уорренсами Понимая, что они имеют дело с чем-то гораздо хуже, нежели добрый дух одинокого ребенка, Лоу, Донна и Энджи решили обратиться за помощью к священнику Епископальной церкви, Отцу Хегану. Хеган пришёл домой к девушкам и попросил объяснить сложившуюся ситуацию. Хеган понимал тяжесть их положения, однако чувствовал, что не имеет достаточной практики, чтобы справиться с этим самостоятельно, поэтому посоветовал обратиться к Отцу Куку. Уоррены мгновенно связались с девушками и Лоу. Опросив их, Эд Уоррен правоверный католик, а также исследователь паранормальных явлений был поражён, что молодые люди поверили словам призрака, говорившему через медиума. Эд Уоррен, проанализировав ситуацию, пришёл к следующим выводам: «Начнём с того, что Аннабель нет! И никогда не было. Вас обманули.
Тем не менее, мы действительно имеем дело с духом. На это указывает перемещение куклы в пространстве в Ваше отсутствие, появление записок с посланиями, трёх символических капель крови, а также жесты куклы. Однако призраки и человеческие духи не способны вызывать феномены подобного характера. У них нет силы». В этот момент Лоу заявил: «Это чёртова кукла вуду, вот что это такое… Я с самого начала говорил им об этом. Кукла просто обманывает их. Она пользовалась ими в своих корыстных целях». Донна, как бы в своё оправдание, говорила: «Это был дух Аннабель, о котором мы заботились! Откуда нам было знать, что это не так?
В 1950-х годах началось коллекционирование кукол Энн и Энди, появились различные предметы с их логотипами. В последующие годы Тряпичная Энни завоевала Европу. В середине мая 1998 года в Арколе, Иллинойс, родном городе родителя игрушки, впервые прошел фестиваль в честь Джонни и его знаменитой куклы. Через год в этом же городе открылся музей Тряпичных Энн и Энди, владельцем и директором которого стала внучка Джонни Грюэла — Джони Ваннамейкер англ. Joni Wannamaker.
Музей просуществовал десять лет, но был закрыт по финансовым соображениям [3].
Они часто использовали аудио- и видеозаписи, чтобы доказать реальность одержимости и вторжения духов. Но странным образом каждый раз призраки требовали от свидетелей то отвернуться, то вовсе выйти из помещения. Патрик Уилсон и Вера Фармига воплощают в жизнь Эда и Лоррейн Уорренов в фильме «Заклятие» « Заклятие » и « Заклятие 2 »: дома с привидениями и Амитивилль Наиболее близки к историям из архивов Уорренов две части из основной серии. Первая картина посвящена нашумевшему в 1970-х делу Перронов. Семья переехала в старый дом в Харисвилле, где их якобы начал преследовать дух ведьмы. Она прятала вещи, двигала мебель, шумела по ночам, нагоняла туман, оставляла синяки на телах новых обитателей и, что самое ужасное, пачкала только что помытый пол. Опасные проделки приписывали духу Вирсавии Шерман, когда-то жившей в этом доме. В реальности это была мрачная и властная женщина, умершая от паралича. Но потом её образ оброс легендами, и слухи превратили Шерман в ведьму, приносившую детей в дар сатане.
Никаких подтверждений этому так и не нашлось. Перроны пригласили Эда и Лоррейн, те приехали, подтвердили все жуткие случаи, а также легенды о том, что в доме покончили с собой многие люди проверить это так и не удалось. После чего провели обряд экзорцизма и изгнали злодейку. Позже популяризировать историю пытались не только Уоррены. Андреа Перрон написала об этих событиях несколько книг. Правда, эксперты находят в них массу нестыковок. Заклятие Вторая картина начинается с краткого рассказа о самом известном деле Уорренов — убийствах в Амитивилле. Может показаться странным, что основной акцент решили сделать не на нём. Но про этот случай уже написали несколько книг и сняли больше десятка фильмов, причём один хуже другого. Так что нежелание вновь перемалывать ту же историю объяснимо.
Хотя случай и правда жуткий. В 1974 году 23-летний Рональд Дефео по непонятным причинам убил своих родителей, а также братьев и сестёр. Потом он пытался представить всё как ограбление, позже валил вину на знакомого киллера и даже утверждал, что ему велели так поступить некие голоса. От пожизненного заключения все эти версии Дефео не спасли. Однако о мистической составляющей заговорили позже. Через год в дом въехала семья Латц. И вскоре новые обитатели начали утверждать, что их преследуют призраки. Жители и гости дома периодически слышали странные шаги и стуки. А уж когда семья оставалась без свидетелей, начинался сущий кошмар. Жена превращалась в старуху и несколько часов левитировала.
А ребёнку раздавило пальцы рамой.
Куклу же они, по просьбе Донны, забрали с собой. С тех пор она хранится под стеклом в их личном музее паранормального в Коннектикуте. Уоррены считают, что кукла все-таки повинна в смерти одного человека — молодого парня, который, при посещении их музея с экскурсией, стал тыкать в Аннабель пальцем, скрести стекло и дразнить игрушку, призывая поцарапать его так же, как Лу. Мужчину попросили покинуть выставку, а чуть позже стало известно, что он разбился всего спустя три часа на своем мотоцикле. Амитивилль Этот фешенебельный населенный пункт в штате Нью-Йорк приобрел печальную известность после жуткого и загадочного убийства семьи Дефео в 1974-м году. Шестеро членов семейства были найдены мертвыми в своих постелях. Единственного выжившего, Рональда Дефео-младшего, арестовали и позже осудили за убийство.
В деле были некоторые странности, которые следствие не сумело объяснить: все погибшие были застрелены прямо в кроватях, никто из них не проснулся от звука выстрелов, к тому же, в момент убийства все они лежали на животе. Экспертиза показала, что с телами не совершали никаких манипуляций после смерти. Несмотря на дурную славу особняка, уже через год после трагической кончины Дефео в дом въехали новые владельцы. Джордж и Кэти Лутц, а также трое их детей, прожили в доме меньше месяца, а затем спешно покинули жилище в ночи, даже не собрав вещи. Супруги утверждали, что все это время там творились странные вещи: раздавались непонятные звуки, шумы, постукивания и шаги, ощущалось чье-то присутствие, а порой слышался запах разлагающейся плоти. Заявление Лутц и описываемые ими события привлекли к дому внимание журналистов и всевозможных экстрасенсов и демонологов, среди которых была и чета Уоррен. Вскоре выяснилось, что Лутц подписали контракт с киностудией, которая намеревалась снять фильм о чудовищном убийстве предыдущей семьи, и все права на последующие картины с названием «Ужас Амитивилля» принадлежали именно Джорджу и Кэти. Другими словами, Лутц, вероятно, намеренно создали мистификацию, чтобы раскрутить историю.
Однако Эд и Лоррейн Уоррены были убеждены, что никакого подлога тут нет. В 1976-м году они прибыли в Амитивилль по просьбе Лутц, чтобы вступить в контакт с духом. Во время сеанса, который запечатлен на видео, сами собой двигаются стулья и стол на кухне в доме, а некий дух, вступивший в контакт, отвечает на вопросы постукиванием. В этот же день в особняке были сделаны фотографии, на одной из которых запечатлен некто, прозванный позже «демоническим мальчиком».
Тряпичная энни. Аннабель: правдивая история о кукле, в которую вселился демон
Кукла Роберт. Еще один кукольный киногерой с жуткой репутацией — кукла Роберт. С Робертом связано немало городских легенд, он послужил прообразом куклы-убийцы Чаки. Мальчик ростом чуть более метра в матросском костюмчике, с поблекшим лицом и волосами из шерсти… Что в нем может быть пугающего? Когда писатель и художник Роберт Юджин Отто был маленьким, горничная по слухам, по совместительству ведьма вуду подарила ему эту куклу. И в доме начались жуткие вещи — кукла летала и даже бегала, издавала кошмарные звуки, беседовала со своим маленьким хозяином, а в свободное время просто громила все вокруг… все это, конечно, по словам Юджина. Кинематографическая версия Роберта. Он тем временем повзрослел, у него появилась жена, к которой кукла тоже относилась жестоко… Впрочем, есть версия, что Юджин с детства привык сваливать на куклу все свои дурные поступки или даже, имея психическое заболевание, вправду верил, что все это творит кукла, а не он сам. Однако после его смерти кукла попала в руки девочки по имени Миртл Рейтер и продолжила безобразничать.
Роберт не только передвигался по дому сам, но и двигал мебель и даже угрожал ребенку. В конце концов он оказался в художественной галерее, где начал вести себя спокойнее, но привычки к ночным прогулкам не оставил. Сейчас он обитает в галерее Мартело Ки-Уэстского художественного и исторического музея во Флориде — сидит в стеклянном шкафу на деревянном стуле, держит на коленках тряпичного львенка и иногда подмигивает посетителям. Кукла Мэнди — безутешный плач по ночам Кукла Мэнди. История куклы Мэнди проста. В 1991 году антикварную фарфоровую куклу принесли в Музей Кенселя в Британской Колумбии со словами: «Заберите ее, она кричит по ночам! Видимо, владелец решил, что кукла рыдает от скуки. В музее кукла повеселела и начала хулиганить — наносила повреждения другим куклам, воровала и разбрасывала канцелярские принадлежности, топала по ночам, поворачивала голову, наблюдая за посетителями, и упорно не желала получаться на фотографиях.
Согласно одной версии, он нашел на чердаке пыльную самодельную куклу, привел ее в порядок и подарил своей дочери Марселле. Другая же версия гласит, что кукла задумывалась и шилась совместно с дочерью писателя, которая, к сожалению, даже толком с ней не успела поиграться. Она скончалась от вакцинации, которая была сделана в школе без ведома родителей были противопоказания. И в какое-то время тряпичная Энн даже стала символом движения против вакцинации это я ни к чему, просто историю рассказываю, если что. До 2009 года в родном городе писателя проводился ежегодный фестиваль тряпичных Энн. Это достаточно популярный у американцев персонаж, настолько, что в какой-то момент Энни стали снимать в ужастиках.
И на этот раз он лично услышал грозный голос, приказывающий ему: «Прекрати». Последняя ночь Латцев, которую они провели в Амитивилле, была кошмарна: по всему дому хлопали окна и двери, а стены сотрясались от грохота, как будто через здание проходил марширующий парад. Не выдержав такого напряжения, Джордж и его семья в спешке собрали вещи и сбежали из проклятого особняка. В общей сложности, они прожили в нем двадцать восемь дней. Спустя еще двадцать дней после бегства Латцев в Амитивилль по просьбе местного журналиста прибыли Эд и Лоррейн Уоррен. В доме их сопровождала команда репортеров и парапсихологов, но не сами Латцы — те высказали желание больше никогда не приближаться к гиблому месту. Лоррейн попыталась войти в контакт с призраками и позже призналась, что видела тела семьи ДеФео, лежащие на полу и покрытые простынями, после чего нечто словно «оттолкнуло» ее и видение пропало.
Тем временем, спутники Уорренов — исследователи паранормальных явлений — сделали еще более интересное открытие. Они оставили в коридоре второго этажа фотокамеру, каждые несколько секунд делающую снимки лестницы и входа в комнату младшей дочери Латцев, Мисси. Позже, проявив снимки, на одном из кадров сыщики обнаружили то, что сильно удивило и испугало их — из-за двери спальни выглядывал ребенок, которого на момент съемки не могло быть в доме. Фотографию отправили Джорджу Латцу, и когда он спросил у Мисси, не знакома ли она с мальчиком на фото, та ответила утвердительно — это был именно тот мальчик, с которым она часто играла в Амитивилле. И который к тому же был очень сильно похож на младшего сына семьи ДеФео, убитого той кровавой ночью. Призрак ребенка, заснятый исследователями паранормального в Амитивилле. Несложно заметить его сходство с младшим из убитых детей, девятилетним Джоном ДеФео.
Исследования показали, что до убийства семьи ДеФео в Амитивилле умер лишь один-единственный человек из-за болезни — и вряд ли он был тем злым духом, который заставил Рональда совершить столь жестокий поступок. Но в результате дальнейших поисков выяснилось, что земля, на которой стоит особняк, раньше принадлежала Джону Кетчуму, практикующему черному магу. Тот завещал похоронить себя на своей территории, и его останки до сих пор закопаны где-то под Амитивиллем. По словам Уорренов, такое мрачное прошлое гарантированно будет притягивать к этим местам страдания и боль. Широкую огласку история Латцев получила после публикации в 1977 году документального романа Джея Ансона «Ужас Амитивилля». К слову, непосредственный участник истории, Джордж Латц, остался недоволен как первой экранизацией книги, так и последующим ремейком 2005-го. По его словам, ему претил сам факт того, что жуткие события, произошедшие с его семьей, голливудские студии пытаются использовать в развлекательных целях.
Тем не менее, в 2005-м году Джордж поучаствовал в создании документального фильма « Настоящий ужас Амитивилля», а в 2012-м его сын Дэниел снялся в картине «Мой ужас Амитивилля», рассказав свою точку зрения на жуткую историю семьи. В создании последней ленты поучаствовала и Лоррейн Уоррен. Несмотря на все жуткие события, популярность Амитивилля положительно повлияла на него в финансовом плане. Купленный семьей Латц за 80 000 долларов, в 2010-м году дом снова появился на рынке недвижимости со стоимостью в 950 000 долларов. Нынешние хозяева проклятого особняка практически полностью отреставрировали его в частности, избавившись на аукционе от знаменитого полукруглого окна из детской комнаты , а к самой истории дома относятся крайне негативно и отказываются от всяческих интервью. Что ж, либо духи, обитающие в Амитивилле, наконец обрели покой, либо его новые владельцы еще не осознали, как крупно им «повезло» с покупкой. Это не ваш дом В 1978 году призвание привело чету Уорренов в городок Энфилд в северной части Лондона.
Причиной их прибытия стало явление, известное как «Энфилдский полтергейст» — самое задокументированное проявление паранормальной сущности в мировой истории. Объектом нападок буйного духа стали Пегги Ходжсон и ее четверо малолетних детей, а в особенности одиннадцатилетняя Джанет. Страшные события начались вскоре после переезда Ходжсонов в новый дом. Первое произошло 30 августа 1977 года — Пегги укладывала детей спать, когда Джанет пожаловалась ей, что кровать ее брата трясется и «вибрирует», а по комнате кто-то ходит. Войдя в комнату дочери, Пегги стала свидетелем странного явления — тяжеловесный комод двигался сам по себе, по направлению к двери. Не желая пугать детей, она попыталась сдвинуть его на место, но столкнулась с сопротивлением, как будто кто-то невидимый толкал с другой стороны. Позже проявления сверхъестественного участились.
Чаще всего призрак обозначал свое присутствие в комнате громким стуком, как будто сбегающим по стенам от потолка к полу. Испуганные Ходжсоны стали спать в одной комнате, оставляя на ночь включенный свет. Особого внимания призрака удостоилась Джанет, позже признавшаяся, что незадолго до начала жутких событий они с сестрой играли с доской Уиджи, с помощью которой медиумы связываются с миром духов. Полтергейст поднимал девочку в воздух, иногда даже бил ее о стены и об окно. Юная Джанет иногда чувствовала, как невидимые силы бросают ее по комнате, как игрушку. Пегги обратилась за помощью к соседям. Один из них, Вик Ноттингем, лично прошелся по дому Ходжсонов и признался, что слышал повсюду странный стук, как будто доносящийся из стен.
К тому времени явление Энфилдского полтергейста все больше привлекало внимание общественности. Число свидетелей необъяснимых событий в доме все возрастало — среди очевидцев были и полицейские, однажды приехавшие на вызов и наблюдавшие, как кресло движется само по себе. Джанет стала жертвой нападок в школе — одноклассники издевались над ней, обзывая «Призрачной девочкой». К Ходжсонам начинали стекаться разнообразные медиумы со всех уголков страны. Джанет же стала жертвой еще одного жуткого явления — периодически она начинала говорить низким хриплым голосом , который едва ли смогла бы сымитировать хрупкая одиннадцатилетняя девочка. С помощью медиумов Ходжсонам удалось выяснить, что Джанет одержима духом старика по имени Билл Уилкинс, ранее жившего в доме и умершего от кровоизлияния в мозг. Найденные позже родственники Уилкинса подтвердили историю, услышанную медиумами от девочки.
На место событий также ежедневно сбегались и десятки репортеров, тщательно документируя происходящее. В Сети можно найти запись интервью одного из исследователей с Джанет Ходжсон, на котором через нее якобы говорит голос умершего Билла Уилкинса. Мэдисон Вульф в роли Джанет Ходжсон в фильме «Заклятие 2». На самом деле Эд и Лоррейн Уоррены стали далеко не главными участниками исследования Энфилдского полтергейста. Ко времени их прибытия среди народа стали все чаще распространяться слухи о том, что призрак, терроризирующий Ходжсонов, был фальшивкой. Подлили масла в огонь и видеозаписи, на которых запечатлена Джанет, незаметно от всех гнущая ложки на кухне, чтобы выдать их за результат проделок потусторонних сил. Позже Джанет призналась в том, что они с сестрой действительно «приукрашивали» некоторые явления, но твердо стояла на своем, когда разговор заходил о присутствии в доме зловещего призрака.
В его существовании она была абсолютно уверена, как и другие члены ее семьи. Уоррены пробыли в особняке совсем недолго, но этого хватило, чтобы Эд изучил проявления полтергейста и пришел к выводу, что Ходжсоны — не шарлатаны, и в их доме действительно обитает дух прежнего владельца, недовольный новыми сожителями. Энфилдский полтергейст успокоился в 1978 году, после того, как священник из местной церкви провел обряд очищения дома Ходжсонов. Тем не менее, Джанет утверждала, что по ночам она и ее мать продолжали слышать странные звуки, а порой появлялось ощущение, что за ними кто-то наблюдает. Но жизнь семьи стала положительно спокойнее, хоть и ненадолго: младший брат Джанет, Джонни, умер от рака в четырнадцать лет. Потом то же заболевание забрало и ее мать, а много лет спустя восемнадцатилетний сын Джанет скончался во сне. После смерти Пегги Ходжсон в дом заселилась Клэр Беннетт со своими четырьмя детьми, но прожили они там недолго.
По ночам дети слышали странный стук, самой Клэр казалось, что за ней кто-то наблюдает, а последней каплей стала ночь, когда ее пятнадцатилетний сын проснулся и увидел в своей комнате мужчину, стоявшего в дверном проеме. На следующий день Беннетты покинули дом, в общей сложности проведя в нем два месяца. Видимо, старик Билл Уилкинс очень уж дорожил своим особняком. Существует великое множество самых разнообразных музеев и выставок - от музея пива и книги до хоть небольшой, но экспозиции, посвященной торшерам или кружкам. Даже у тех, чьи вкусы «слишком специфичны», существует множество вариантов удовлетворить праздный интерес к аномалиям человеческого тела или получить порцию адреналина в доме жутких кукол. Думаете, мы преувеличиваем? Тогда сами убедитесь, узнав о следующих девяти самых жутких музеях планеты, посещать которые рекомендуется только людям с устойчивой психикой.
Так вот этот музей выглядит почти в 8 раз более зловеще своего киношного прототипа, так как количество представленных в нем экспонатов давно перевалило за восемь сотен. Причиной же его появления стала вышедшая из под контроля коллекция некоего Уильяма — и мы сейчас не шутим — Шекспира Бергера, которая в определенный момент просто перестала помещаться в гараже. Музей смерти, Лос-Анджелес, Калифорния Артефакты этого музея в Голливуде, вероятно, являются объектом вожделения многих поклонников оккультных наук, регулярно пытающихся выйти на связь с миром мертвых. Фотографии с мест известных убийств, отрубленная голова серийного убийцы Ландрю, известного также как Синяя Борода из Парижа, снимки из семейных архивов маньяков и прочие «прелести» надолго лишат сна даже ярого поклонника жанра хоррор. Дом на Скале, Deer Shelter Rock, штат Висконсин Изначально спланированный в качестве загородной дачи, этот музей был заложен в 1940-х годах Алексом Джорданом на вершине 150-метровой скалы. Со временем владелец начал взымать небольшую плату с посетителей, которых с каждым днем все больше и больше приходило поглазеть на величественную постройку. Надо сказать, что не только место привлекало гостей — хозяину дома удалось создать несколько потрясающих экспозиций вроде 72-метрового моста-галереи над пропастью, музыкальной комнатой, в которой инструменты играют сами по себе, целой улицей в стиле Дикого Запада, воссозданной внутри помещения и огромной каруселью с 269 животными.
Национальный музей здравоохранения и медицины, Вашингтон Основанный армией США в годы Гражданской войны , этот музей позиционирует свою коллекцию как посвященную здоровью и медицине, но на деле ему больше подходит болезненность и извращенность. Так, среди 24 миллионов экспонатов можно найти кусочки черепа Авраама Линкольна, экземпляры мозга и других органов, а также целую экспозицию проглоченных волосяных комков. Думаем, там не только запрещено есть, но и вообще приходить с полными желудками. Музей оккультизма, Монро, штат Коннектикут В этом музее собраны все многие личные вещи тех, кто с самым мрачным умыслом когда-либо практиковал оккультные науки. Уровень паранормальности в стенах этого дома зашкаливает от собранных экспонатов — здесь и мрачные игрушки, и вампирские гробы, и алтари для подношений сатане, и многие другие предметы, которые вообще никогда не должны были попасть в руки непосвященных. Эдвард был ветераном Второй мировой войны служившим в ВМС США, после работал в полиции, позже стал самоучкой и самопровозглашенным экспертом-демонологистом, автором и преподавателем. Его жена, Лорейн, была ясновидящей и легким транс-медиумом, работала в тесном контакте с мужем.
В 1952 году Уоррены основали «Общество психических исследований», старейшую группу охотников за призраками в Новой Англии, и открыли «оккультный музей Уорренов».
Вскоре стали происходить странные и ужасающие вещи. Ему позвонила отчаявшаяся помощница, рассказавшая, что в магазине погас свет, двери закрылись, и она услышала ужасные звуки, доносящиеся из подвала.
Когда владелец магазина спустился в подвал - он обнаружил, что там очень сильно воняло кошачьей мочой, а все лампочки в магазине были разбиты. Мужчина подарил винный шкафчик своей матери, и та вскоре испытала внезапный приступ. Он попытался передарить шкафчик другим людям, но его всегда возвращали через несколько дней, потому что людям он не нравился, или они чувствовали, что в нём содержится зло.
Он начал страдать от одного и того же кошмарного сна, и чуть позже он узнал, что все члены его семьи, побывавшие рядом со шкафчиком тоже видели этот сон. Затем он начал замечать в периферийном зрении какие-то тени. После того, как ему пришлось признать, что происходило что-то паранормальное, он залез в интернет, чтобы изучить вопрос, и заснул за компьютером.
Когда он проснулся, он почувствовал чьё-то дыхание на своей шее, и когда он развернулся - он заметил огромную тёмную фигуру, убегающую от него по коридору. Он решил выставить предмет на аукцион eBay, вместе с историей, случившейся с ним с момента покупки шкафа. Джейсон Хакстон Jason Haxton , куратор медицинского музея в Миссури, приобрёл шкафчик на аукционе.
Позже он написал книгу, в которой описана странная история шкафа диббука, а в 2012 году на экраны вышел фильм ужасов, основанный на книге, под названием «Шкатулка проклятия». Аннабель Annabelle , кукла одержимая Демоном-Лгуном В 1970 году женщина купила в магазине секонд-хенд куклу, похожую на «Тряпичную Энни» Raggedy-Ann , для своей дочери, которая на тот момент училась в колледже. Её дочке понравилась кукла, и она оставила её у себя в квартире, но вскоре как она, так и её соседка по комнате, стали замечать странные вещи, связанные с куклой.
Она сама по себе двигалась, зачастую оказываясь в другой комнате, хотя её никто не трогал. Они находили маленькие клочки пергамента, хотя его у них не было, а на клочках детским почерком были написаны различные послания. Однажды они обнаружили куклу, стоящей на её двух тряпичных ногах.
Испуганные девушки связались с экстрасенсом, который сказал им, что кукла была одержима духом маленькой девочки, погибшей в доме. К сожалению, после того, как они разрешили духу остаться, паранормальная активность в квартире только увеличилась - один из друзей студенток пострадал от куклы, которая оставила на его груди и спине множество царапин. Терпение студенток лопнуло, и они обратились к знаменитым следователям-экстрасенсам Эду и Лорейн Уоррен Lorraine Warren.
Женатая пара вскоре обнаружила, что кукла была одержима не ребёнком, а демоном, который обманул девушек, чтобы быть ближе к ним и через некоторое время вселиться в одну из них. Надпись у шкафа гласит: «Внимание: ни в коем случае не открывать». Картина на данный момент считается одним из самых одержимых творений в мире.
На картине изображён мальчик и жуткая кукла, которые стоят перед стеклянной дверью. Картина была написана в 1972 году и продана голливудскому актёру Джону Марли John Marley. Затем её купила семья из Калифорнии, после чего её выставили на аукцион eBay, сопроводив предупреждением об опасности, связанной с владением этой картиной.
По словам женатой пары, мальчик и кукла гуляли ночью по картине, иногда полностью исчезая с холста. Мальчик с картины был способен переходить в комнату, в которой находилась картина, а все, кто видел картину, чувствовали себя больными и слабыми. Маленькие дети при одном взгляде на картину закатывали истерику.
Взрослые иногда чувствовали, будто их хватают невидимые руки, а другие испытывали дуновение горячего воздуха, будто перед ними была открытая духовка. Даже те, кто смотрел на картину на мониторах своих компьютерах, испытывали тревогу, страх или отчаяние. Один человек даже утверждал, что его новый принтер не стал распечатывать фотографию картины, хотя всё остальное печатал нормально.
Когда представители галереи связались с художником, написавшим картину, он был очень удивлён, узнав, что его творение стало предметом паранормального расследования, но сказал, что два человека, которые первыми увидели и сделали критический обзор картины, умерли в течение года. Зеркало плантации Миртлес Myrtles Plantation Mirror является домом для душ женщины и её детей Плантация Миртлес - это гостиница, преследуемая призраками, которая широко считается пристанищем наибольшего количества призраков в Соединённых Штатах, а также одним из самых известных домов с привидениями в мире. Гостиница была построена в 1796 году на месте кладбища коренных американцев.
Помимо этого, по слухам, тут произошло как минимум десять убийств, а паранормальные события являются обычным, повседневным делом. Возможно, самым одержимым предметом тут является зеркало, которое было привезено в дом в 1980 году. Клиенты гостиницы рассказывали о людях, бродящих в зеркале, а также об отпечатках детских рук на зеркале.
По легенде, в зеркале проживают духи Сары Вудрафф Sara Woodruff и её детей. Вудраффы были отравлены ядом и хотя, согласно традиции, зеркала должны быть завешаны после смерти, чтоб души не оказались там запертыми, это зеркало не накрыли, поэтому суеверные люди считают, что души семьи Вудрафф до сих пор проживают в этом зеркале. Одержимое свадебное платье танцует само по себе В 1849 году девушка из богатой семьи по имени Анна Бейкер Anna Baker влюбилась в бедного металлиста.
Отец Анны, Эллис Бейкер Ellis Baker , запретил ей выходить замуж за её любимого, выгнал молодого человека из их родного города Алтуна Altoona , Пенсильвания, чем обрёк свою дочь на жизнь старой девы. Анна была настолько зла, что так и не влюбилась в другого, и не вышла ни за кого замуж, оставаясь злой и разочарованной до самой смерти в 1914 году. До того, как отец прогнал её настоящую любовь, Анна выбрала прекрасное свадебное платье, в котором она хотела предстать перед своим женихом.
Когда свадьба отменилась, другая богатая женщина из местной семьи, Элизабет Дисарт Elizabeth Dysart надела это платье на свою свадьбу, чем не преминула похвастаться перед Анной. Несколькими годами позже, свадебное платье было передано в историческое общество, а затем особняк Бейкеров был превращён в музей. Свадебное платье было выставлено в бывшей спальне Анны Бейкер.
После её смерти, посетители говорили, что свадебное платье движется само по себе, особенно во время полнолуния. Платье раскачивается из стороны в сторону, будто невидимая невеста красуется перед зеркалом. Исследователи, проверявшие если какие-либо обычные феномены например, сквозняк могут вызывать это явление, так и не пришли к убедительному выводу.
Никто не знает, почему платье двигается само по себе, однако многие считают, что обиженная невеста, Анна Бейкер, наконец-то смогла надеть платье. Стулья выталкивают из себя сидящих, которым после этого становится плохо Ньюпорт, Род-Айленд является одним из самых старых городов в Соединённых Штатах. Основанный в 1690 году морской порт к началу 20-го века стал одним из самых любимых мест летнего отпуска для богатых семей из Америки.
Особняки Ньюпорта широко известны, как и множество историй о призраках, которые проживают в давно стоящих тут зданиях. Существует множество свидетельств об одержимых предметах этого шикарного дома, однако, пожалуй, самыми известными одержимыми предметами являются два стула, в которых по легенде живут духи. Люди, садящиеся на стулья, говорят, что чувствуют холод, неудобство и тошноту.
Их руки будто бьёт статическим электричеством, исходящим от стульев, и многие люди утверждают, что у них складывается такое впечатление, будто на стуле сидит кто-то помимо живого человека. Некоторые посетители замка говорят, что их с силой выбрасывало из стульев. Куклу ему подарил слуга, занимавшийся чёрной магией и который недолюбливал семью мальчика.
Мальчик обожал свою куклу и частенько разговаривал с ней. Однако слуги дома Отто вскоре заволновались так, как многие из них могли поклясться, что слышали, как мальчику отвечает какой-то призрачный голос, а соседи рассказывали, что они видели, как кукла передвигается от окна к окну, когда Отто не было дома. Вскоре кукла стала проказничать, а испуганный ребёнок утверждал, что он ничего не делал.
Вазы разбивались, в комнатах переворачивались и падали предметы - во всём винили маленького Роберта, хотя он и выглядел очень напуганным и настаивал на том, что всё это творила кукла. Роберт унаследовал дом и умер в 1972 году, после чего дом был куплен другой семьёй. Маленькая девочка, только переехавшая сюда, обнаружила куклу на чердаке и сильно испугалась её.
Она сказала, что кукла была живой и хотела убить её. В конце концов, кукла попала в художественную галерею и музей истории Ки-Вест, где до сих пор является экспонатом. Посетители музея утверждают, что им приходится просить разрешения у куклы для того, чтобы сфотографировать её.
Если они сделают это без разрешения, кукла проклянёт их. Музей выставляет письма «проклятых» людей, которые писали кукле извинения за то, что они фотографировали её без спроса и просили снять проклятие. Статуя Женщины из Лемб Women from Lemb приносит смерть своим владельцам «Женщина из Лемб», известная также как «Богиня смерти», это статуя, вырезанная из чистого известняка, обнаруженная в 1878 году в деревне Лемб, Кипр.
Предмет датируется 3500 годом до нашей эры и считается, что он изображает богиню плодородия. Первым владельцем статуи был Лорд Эльфонт Lord Elphont - в течение шести лет его владения этой статуэткой все семь членов семьи Эльфонт умерли при загадочных обстоятельствах. Следующие два владельца, Ивор Маннучи Ivor Manucci и Лорд Томпсон-Ноель Lord Thompson-Noel также умерли вместе со всеми членами своих семей через несколько лет после того, как принесли статую в свои дома.
Два сына Бивербрука выжили, и хотя не верили в оккультизм, они были настолько напуганы странными и неожиданными смертями четырёх членов своей семьи, что решили передать статую в Королевский музей Шотландии Royal Scottish Museum в Эдинбурге, где она стоит до сих пор. Вскоре после того, как статуэтку привезли в музей, начальник отдела, в котором её выставили, умер, хотя ни один из кураторов музея не признаёт, что статуя может обладать сверхъестественными свойствами. Никто не трогал статую с тех пор, как умер рабочий музея, и она на данный момент заключена в стеклянную коробку, где до неё никто не сможет дотронуться.
Бабушка всегда говорила Робинсону, что картина была злой, объясняя это тем, что художник, написавший её, смешивал свою кровь с красками и совершил самоубийство вскоре после её завершения. Она утверждала, что когда картина висела в доме, она слышала плач и голоса, а также видела тень человека, после чего решила перенести её на чердак. Когда Робинсон принёс картину в свой дом, все члены его семьи стали испытывать на себе всевозможные ужасные феномены.
Его сын упал с лестницы, жена почувствовала, как кто-то гладит её волосы, и они также видели тень человека и слышали плач. Робинсон решил установить на ночь камеру, чтобы запечатлеть странные события на видео. На Ютуб канале Робинсона можно посмотреть разные видео, на которых захлопываются двери, появляется дым из ниоткуда, а также увидеть момент, когда картина падает со стены без всякой на то причины.
Робинсон решил не рисковать и отнёс картину в подвал, но продавать её он не хочет. Проклятый «Стул смерти» Chair of Death убивает всех, кто на нём сидел В 1702 году приговорённый убийца Томас Бусби Thomas Busby должен был быть повешен за свои преступления. Его последним желанием было отобедать последний раз в любимом пабе в Тирске Thirsk , Англия.
Он закончил свой обед, встал и сказал «Любого, кто осмелится сесть на мой стул, ждёт внезапная смерть». Стул оставался в пабе несколько веков, и посетители часто предлагали друг другу на спор сесть на проклятый стул. Во время Второй Мировой Войны рядовые ВВС, служившие на базе неподалёку, часто посещали паб, и местные заметили, что солдаты, сидевшие на этом стуле, не возвращались с войны.
В 1967 году два пилота Королевских ВВС сидели на стуле, после чего врезались на своём автомобиле в дерево. В 1970 году каменщик испытал свою судьбу, присев на стул, после чего умер в тот же день, упав в провал на работе. Годом позже погиб кровельщик, сидевший на стуле, после того, как под ним провалилась крыша, на которой он работал.
После того, как уборщица паба споткнулась и упала на стул, она умерла от опухоли мозга. Список можно продолжать дальше, и, в конце концов, владелец паба перенёс стул в подвал. К сожалению, даже там стул умудрился забрать с собой ещё одну жертву.
После того, как грузчик присел на стул отдохнуть, разгрузив несколько ящиков для паба, он погиб в тот же день в автокатастрофе. Владелец паба в 1972 году решил избавиться от стула и передал его в местный музей. Музей выставляет стул подвешенным на высоте в 1,5 метра, чтобы никто никогда по ошибке на него не сел.
К счастью, с тех пор стул не отбирал жизни невинных людей. Имена американцев Лоррейн и Эда Уорренов известны всему миру громкими нашумевшими историями по расследованию паранормальных явлений. На протяжении нескольких десятилетий семейная пара активно занималась борьбой с демоническими существами, помогая людям, страдающим от злых сил.
За это удачливые исследователи получили почетное звание «охотников за привидениями». Многолетний опыт и большое количество необычных предметов, попавших в руки семьи, привело к мысли систематизировать свои знания и поведать о них всему миру. Так появился и вскоре стал известным музей оккультизма Уорренов.
Давайте вместе узнаем, что собой представляет это удивительное место, и поближе познакомимся с отважными демонологами. История семьи Паранормальные явления сопровождали жизнь будущих исследователей с детских лет. Эдвард Уоррен не раз обнаруживал в своем доме в Бриджпорте призрак пожилой дамы, приходящей по ночам.
Ее отчетливые шаги и тяжелое дыхание наполняли ужасом душу юного мальчика. Отец Эда полицейский, как мог, успокаивал своих домочадцев. Он не верил в привидения, и считал, что все имеет логическое объяснение.
Маленький Эд, оставшись наедине со своими страхами, был вынужден со временем научиться бороться с ними. Юный исследователь много читал, накапливая знания о потустороннем мире. Постепенно он стал распознавать призраки, понимать, как их можно нейтрализовать.
Оккультный музей Уорренов был еще в необозримом будущем, но юный исследователь уже начал делать к нему свои первые шаги. В шестнадцатилетнем возрасте Эдвард познакомился с прелестной девушкой Лоррейн Ритой Моран. Сблизившись с нею, юноша узнал, что его подруга наделена уникальным даром ясновидения.
Она умела видеть внутреннее свечение людей, чувствовать их ауру. Общие интересы сблизили молодых людей, и через несколько лет они поженились. Начало необычной карьеры Отслужив на флоте во вторую мировую войну, Эдвард поступил в школу искусств.
Однако талантливый художник был недоволен обучением, считая, что понапрасну тратит свое время на изучение ненужных предметов. Забросив учебу, Уоррен купил небольшой подержанный автомобиль и стал ездить по стране, продавая собственные картины. Именно с путешествий началось удивительное увлечение супругов.
Эда неизменно тянуло к местам, в которых происходили необъяснимые и загадочные явления. Используя талант художника, Уоррен изображал дома, где находятся злые духи, и предлагал посмотреть рисунок их хозяевам. Это нравилось домовладельцам, и они приглашали необычных гостей к себе.
Реальная история о кукле, в которую вселился демон
Самые сумасшедшие коллекционеры и их коллекции со всего мира | Иногда Донна оставляла Тряпичную Энни на кровати, а по возвращении домой находила в гостиной, где она сидела на диване со скрещенными ногами. |
Тряпичная Энн | Тряпичная Энди – кукла; впервые она была создана в качестве куклы в 1915 году, а в 1918 году вышла книга «Истории Тряпичной Энни» (Raggedy Ann Stories). |
Молодые макаки, как и маленькие мальчики, предпочитают машинки куклам | История тряпичной Энни. Создателем куклы Реггеди Энн считается Джон Бартон Грюэль (Gruellе),который родился в Арколе, Иллинойс, в 1880 году. |
История куклы Реггиди Энн. Продолжение. Часть 2.
Аннабель – типичная тряпичная Энни, национальная игрушка США. Это обычная «тряпичная Энни» – одна из любимейших игрушек американской детворы. Тряпичная Энн (Raggedy Ann) – американская кукла, популяризированная детским писателем Джонни Груэллом. Тряпичная Энни — кукла; впервые она была создана в этом качестве в 1915 году, а в 1918 вышла книга «Истории Тряпичной Энни» (англ. это рассказы о светлой дружбе, веселых приключениях, добром волшебстве, радости и любви. Истинная паранормальная история. Настоящая кукла называлась Тряпичная Энни, которая позже стала персонажем детских книжек. Тряпичные Энни и Энди. Тряпичная Энни — кукла; впервые она была создана в этом качестве в 1915 году, а в 1918 вышла книга «Истории Тряпичной Энни» (англ.
Ностальгирующий Критик - Самый УПОРОТЫЙ мультфильм о тряпичной Энни
Ее под силу сшить даже начинающему мастеру. Брат от сестры отличается только костюмчиком. Про Энди Груэлл тоже сочинял много сказок. В отличие от семьи Барби, семья Энн на этом остановилась — других кукол, кроме нее и Энди, Груэлл не создавал. Глаза Энн лучше прорисованы, появились разные выражения лица. Однако даже в таком обаятельном виде она не получила признания в России. Игрушку иногда завозят в наши детские магазины, но спроса на нее практически нет. Это легко понять. В сознании американцев Энн тесно связана с добрыми сказками Груэлла.
Музей существовал десять лет.
День рождения Рэггеди Энн отмечается 7 сентября — в день получения патента. В 2005 году на официальном сайте куклы были подведены итоги особенного конкурса. Люди, для которых эта кукла значит очень много, прислали в редакцию сайта свои эссе. Самые трогательные и лучшие истории были опубликованы. В них шла речь в основном о кукольных реликвиях. Согласно легенде, у первых Рэггеди-Энн на груди имелось маленькое конфетное или шоколадное в общем, сладкое сердечко. Сейчас сердечки, естественно, несъедобные. Не знаю, удалось ли кому-то из коллекционеров найти куклу с настоящей шоколадкой на груди. У современных кукол на месте легендарного "сладкого сердца" всегда вышито маленькое сердечко с надписью "I love you".
Сейчас лицензия на производство куклы принадлежит Hasbro, Inc. Драматург Уильям Гибсон по истории создания куклы, истории Марселы и ее отца написал пьесу, ставшая основой динамичного и яркого мюзикла, который ставится очень многими театрами по всему миру под названием " Тряпичная кукла Реггеди Энн". А теперь к мистике. Считается, что куклу Аннабель, которая является героиней фильмов ужасов, купили в магазине с тряпичными Энн. В 1970-х годах куклу подарила студентке Донне её мать на 28-летие. Она была приобретена в секонд-хендовом магазине так называемых «тряпичных Энни». Вскоре соседка Донны Энджи по другой версии — сама Донна якобы заметила, что творится нечто странное: в комнате сами собой открываются и закрываются окна и двери, кукла сама перемещается с места на место, меняет позы своего «тела», парит в воздухе, а однажды на кукольном платье самопроизвольно появились кровавые пятна. Девушки находили записки с просьбами о помощи. Сначала они рассматривали происходящее как чью-то студенческую шутку, но вскоре решили, что кукла была одержима своей покойной бывшей хозяйкой, семилетней девочкой Аннабель Хиггинс, именем которой она была названа.
Лоррейн убеждена, что демоническая сила еще осталась внутри Анабель, она ждет своего часа, чтобы выйти на свободу. Загадочные явления на широком экране Уоррены создали немало книг о паранормальных явлениях, где описывали случаи из своей практики. Голливудские режиссеры не могли обойти своим вниманием мистическую тему, поэтому некоторые успешные расследования стали основой для создания кинофильмов. Благодаря режиссеру Джеймсу Вану мир познакомился с семейной парой исследователей сверхъестественных явлений — Эдом и Лоррейн Уорренами. Самые известные из их дел уже переносились на киноэкраны, а Ван так вдохновился их историями, что решил создать собственную киновселенную Уорренов — на радость зрителям и кинокритикам, отлично принявшим первые фильмы серии, а также любителям жутких историй о призраках, живущих среди нас. По словам Эда и Лоррейн, за свою жизнь они стали свидетелями проявления десятков случаев присутствия потусторонних сил в нашем мире, а после написали об этом несколько книг и прочитали множество лекций в США и за их пределами. В этой статье речь пойдет о четырех самых пугающих случаях из их практики, послуживших основой для создания блокбастеров и. Охотники за привидениями Эд и Лоррейн Уоррен путешествовали по всей Америке со своими лекциями о разнообразных паранормальных явлениях. Он — ветеран Второй мировой войны и бывший полицейский, она — профессиональный медиум. Вместе Уоррены называли себя «исследователями паранормального» и пользовались поддержкой Ватикана, часто консультируясь с католической церковью по поводу того или иного спиритического проявления.
Кроме того, Эд и Лоррейн выпустили несколько книг, в которых рассказывали о самых известных случаях явления духов и делали попытки изучить их природу. Эд Уоррен скончался в 2006 году, но Лоррейн продолжает активно участвовать в изучении сверхъестественных феноменов. Также она помогает поддерживать работу основанного ими Оккультного музея Уорренов, находящегося в задней части их дома в городе Монро, штат Коннектикут. Все экспонаты музея так или иначе связаны с загадочными историями , которые муж и жена расследовали в течение своей насыщенной карьеры. Не тревожьте ведьмину могилу Тихий провинциальный городок Харрисвилль в штате Род-Айленд имеет свою зловещую историю о доме с привидениями. Эта леденящая душу легенда разворачивается в доме, некогда принадлежавшем женщине по имени Батшеба Вирсавия Шерман. Она родилась в Род-Айленде в 1812 году и вышла замуж за Джудсона Шермана в 1844-м. В своем городе Батшеба быстро стала изгоем, в первую очередь, потому, что подозревалась в убийстве своего малолетнего ребенка — по словам местных, она убила его с помощью игл, посвятив свою жертву Сатане. Но доказательств в причастности Батшебы к смерти младенца оказалось недостаточно, и она продолжала спокойно жить у себя в доме в одиночестве. Периодически по городу продолжали расползаться слухи о ее жестоком обращении с прислугой.
Тем не менее, Батшеба благополучно дожила до 1885 года, а позже коронер, производивший обследование ее тела, признался, что был очень удивлен: труп ведьмы как будто «превратился в камень». Похоронили ее неподалеку от ее дома, а надгробная плита с ее именем до сих пор пользуется большой популярностью у местных туристов. Надгробная плита над могилой Батшебы Шерман неподалеку от проклятого дома в Харрисвилле. За восемь поколений, прошедших после смерти Батшебы, история дома обросла новыми жуткими событиями — в нем были совершены два самоубийства и имела место смерть от отравления, в округе замерзли четверо мужчин, двое утонули, а в близлежащем лесу была изнасилована и убита одиннадцатилетняя девочка. Большинство смертей так или иначе коснулись семьи Арнольд, имеющей непосредственное родство с покойной Шерман. В 1971 году в доме поселяется семья Перрон, состоящая из супружеской пары и их пяти дочерей. Странные события в доме начались уже в день переезда: по словам трех девочек, когда предыдущие жильцы забирали свои вещи, они видели стоящего в темном углу человека, который наблюдал за переезжающими. Не все духи, населяющие старый дом , были враждебны по отношению к семейству Перрон. По словам детей, они даже имели разные запахи — самый дружелюбный призрак, к примеру, пах летними цветами. Младшая девочка, Эйприл Перрон, активно общалась с сущностью по имени Мэнни.
Мэнни часто появлялся неподалеку от детей, с улыбкой наблюдая за их играми, но исчезал, как только кто-то пытался посмотреть прямо на него. Позже семья пришла к выводу, что, скорее всего, этим «посетителем с того света» являлся Джонни Арнольд, повесившийся на чердаке дома в начале 1700-х. Семейство Перрон на ступенях дома, в котором им предстоит пережить самые страшные годы своей жизни. Но вскоре настал черед и злых сил, обитающих в окрестностях. По ночам девочки начали просыпаться от того, что кто-то сильно дергал их за ноги или хлопал дверьми. Периодически Перроны слышали детский голос , отчаянно зовущий маму, а один из призраков сообщил им, что «в стенах дома лежат останки семи мертвых солдат». Но все эти явления на самом деле были лишь разогревом перед появлением самого зловещего из духов, населяющих старый дом, — яростной Батшебы. Больше всех от призрака ведьмы досталось матери семейства, Кэролин Перрон. По словам ее дочери, Батшеба являлась в страшном образе — ее лицо было похоже на «высушенный улей, покрытый паутиной, по которому ползали насекомые». Семья Перрон всерьез задумалась о переезде, но финансовые проблемы не позволяли им покинуть злополучный дом.
А нападения злой сущности все продолжались и становились более и более агрессивными, после чего Кэролин Перрон не выдержала и обратилась за помощью к Эду и Лоррейн Уорренам. Еще с порога Лоррейн призналась, что почувствовала в доме присутствие темных сил , в основном направленных на Кэролин. Уоррены немедленно приступили к проведению обряда «очищения» дома, но ничего не вышло: экстрасенсы только разозлили присутствующих в нем духов и лично стали свидетелями их проделок. Когда ситуация вышла из-под контроля, глава семьи, Роджер, попросил их покинуть дом, чтобы лишний раз не злить призраков. Уход Уорренов действительно «успокоил» духов, которые, тем не менее, продолжали терроризировать семью вплоть до 1980-го года, когда Перроны скопили достаточно денег, чтобы переехать в другой штат. Много лет спустя Андреа Перрон, одна из девочек, проживавших в особняке, написала книгу «Дом тьмы, дом света», в которой подробно описала события, произошедшие в 70-х годах и оставившие неизгладимый след на истории ее семьи. Но под ее огромными тряпичными глазами скрыта достаточно страшная тайна о событиях, развернувшихся в 1970-м году. Тогда кукла была приобретена в секонд-хэнде матерью студентки-медсестры Донны. Та была счастлива получить такой подарок — но лишь поначалу. Вскоре она, вместе со своей соседкой по комнате Энджи, стала замечать загадочные явления, происходящие в квартире по ночам: сами по себе резко открывались и закрывались двери и окна, кукла перемещалась по кровати и меняла свое положение.
По словам студенток, самым страшным открытием для них стал момент, когда они, вернувшись домой, обнаружили Аннабель, которая стояла на кухне и опиралась одной рукой на стул — хотя, когда девушки сами попытались поставить куклу на пол, та падала из-за мягких тряпичных ног. Спустя некоторое время Энджи оставила в своей комнате листок бумаги и ручку, а позже обнаружила корявую, словно сделанную детской рукой, надпись «помогите». А на руках куклы стали появляться невесть откуда берущиеся капли крови. Аннабель в фильме «Заклятие». Испуганные студентки обратились за помощью к медиуму, и тому удалось выяснить, что в кукле живет дух умершей семилетней девочки Аннабель Хиггинс, чье тело когда-то обнаружили в поле, на месте которого и был построен дом с квартирой девушек. Такое открытие успокоило Донну и Энджи, после чего они совершили грубую ошибку — предложили неупокоенному духу остаться жить вместе с ними. Подружки благополучно проводили медиума и решили дальше жить спокойной студенческой жизнью. Но не тут-то было. Аннабель в короткий срок стала вести себя куда агрессивнее, чем прежде. Донна и Энджи пригласили переночевать своего друга Лу, который был не в курсе странных событий, происходивших в их доме.
Поздно ночью он проснулся и почувствовал, что не может пошевелиться. Посмотрев себе на грудь, парень увидел сидящую на нем куклу. Аннабель, казалось, смотрела прямо на него. Она «проскользила» вверх по его ноге, остановилась на груди и вдруг начала душить Лу, после чего тот потерял сознание. Наутро парень решил, что это был всего лишь плохой сон. Но нападения на этом не прекратились. На следующий день Лу и Энджи изучали дорожные карты, планируя отпуск, когда вдруг услышали шорохи, доносящиеся из комнаты Донны. Войдя в комнату, Лу обнаружил Аннабель, лежащую на полу. Он взял куклу в руки и вдруг почувствовал чье-то присутствие за своей спиной. Лу на секунду обернулся и тут же вскрикнул от боли — на его груди появились длинные кровоточащие царапины, а руки Аннабель вновь оказались перемазаны кровью.
Настоящая кукла Аннабель на руках у Лоррейн Уоррен и в своей стеклянной «камере» в музее. Донна, начавшая всерьез опасаться демонических сил, поселившихся в ее игрушке, спросила совета у местного священника, отца Хегана, а тот, в свою очередь, направил девушку на консультацию к Уорренам. Услышав от Донны и ее подруги жуткую историю о кукле, Эд и Лоррейн немедленно признали, что Аннабель одержима злыми силами. Дух, вселившийся в ее тряпичное тело, манипулировал им по собственному желанию , представляясь безобидным призраком девочки, а его реальной целью было овладеть человеческим носителем, что, по словам Уорренов, служило текущей стадией в его планах. По их совету в квартире студенток было проведено несколько «очищающих» обрядов, а сама кукла была вывезена и помещена в музее Уорренов в закрытый стеклянный шкаф, где остается и по сей день. Эд Уоррен также утверждал, что жертвой куклы все же стал еще один человек. Однажды в музей приехал мотоциклист, внимание которого сразу привлек стеллаж Аннабель. Он попытался открыть замок и несколько раз постучал по стеклянной двери , после чего Эд попросил его покинуть помещение. Но на пути домой мотоцикл мужчины потерял управление, после чего тот на полной скорости врезался в дерево. Смерть наступила мгновенно.
Стены, омытые кровью Холодной ночью 13 ноября 1974 года двадцатитрехлетний Рональд ДеФео хладнокровно расстрелял своих спящих родственников — мать, отца, двух сестер и двух братьев. Парень долго отрицал свою вину, пытаясь убедить полицию в том, что на его семью напала банда местного гангстера, но позже признался в содеянном и получил за свое преступление шесть тюремных сроков по двадцать пять лет. Но в его истории появлялись все новые нюансы. Соседи были удивлены не меньше полиции — почему тихой ночью в спальном районе никто не услышал серию выстрелов, почему никто из членов семьи не проснулся от криков других? А по словам самого Рональда, за месяц до совершения преступления он слышал у себя в голове странные голоса, приказывавшие ему расправиться с родными.
Одна группа, так называемых «мужских» игрушек, была представлена различными машинками и грузовыми транспортными средствами. В «женскую» группу ученые включили плюшевого Винни-Пуха и тряпичную Энни — менее популярную у отечественных девочек, однако являющуюся атрибутом любой девчачьей коллекции на Западе. Тряпичная Энни Raggedy Ann вымышленный персонаж, созданный писателем Джонни Груэллом 1880—1938 в серии детских книг, которые он написал и иллюстрировал. Тряпичная Энди — кукла; впервые она была создана в качестве куклы в 1915 году, а в 1918 году вышла книга «Истории Тряпичной Энни» Raggedy Ann Stories. Книга имела большой успех, и в 1920 году вышло продолжение — «Истории Тряпичного Энди» Raggedy Andy stories , рассказывающие о друге и товарище по играм тряпичной Энни — Тряпичном Энди. В дальнейшем на основе персонажей Тряпичной Энни и Тряпичного Энди вышло множество книг и несколько мультфильмов. В 2002 году Тряпичная Энни была включена в американский «Национальный зал славы игрушек». Эксперимент был построен следующим образом: две игрушки — одна из мужской группы и одна из женской — помещались в 10 метрах от обезьянок. Первым делом животные выстраивались вокруг них в круг, однако затем внезапно одна из особей хватала игрушку и бросалась бежать прочь от сородичей. Впрочем, те не бросались в драку за игрушки, так как цацки вскоре доставались и им. Ученые же снимали все это на видео, попутно фиксируя продолжительность игры как с плюшевой, так и с колесной игрушкой, сравнивая в последствии продолжительность забав. Оказалось, что мужские особи все как один предпочитали играть с машинками, мало обращая внимания на плюшевых девочку и медвежонка, а девочки-макаки в равной степени находили забавным оба игровых снаряда. Сам Уоллен, хотя и доволен результатами исследования , опубликованными на страницах журнала Hormones and Behavior, пока не спешит делать из него далеко идущих выводов. Несмотря на то что разделение игрушек на плюшевые куклы и игрушечные автомобили кажется вполне четким с точки зрения предпочтения тем или иным полом, другие характеристики игрушек, такие как размер и цвет, могут так же определить предпочтение самцов. Возможно, им нравятся игрушки, более подходящие для активного образа жизни.