В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. На Адмиралтейских верфях (входят в Объединённую судостроительную корпорацию) состоялась торжественная церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», сообщает пресс-служба ОСК. «Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота. Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году.
Правила комментирования
- Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге
- АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов»
- В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео
- «Адмиралтейские верфи» передали РРПК траулер «Капитан Мартынов» - Ведомости. Северо-Запад
В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео
Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15–20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте.
Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. АО « Адмиралтейские верфи » — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России.
Рыбопромысловые суда СТ-192 могут ежегодно вылавливать до 60 000 тонн рыбы, а также имеют на борту новейшие перерабатывающие фабрики, без отходов производящие различные виды рыбной продукции — это филе, фарш, мука, жир и т.
После чего судно вернется на прежнее место, где корабелы подготовят траулер к выходу на заводские ходовые испытания. Первое и второе суда этой серии — «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» — в настоящее время ведут промысел рыбы в Охотском море.
Специалисты «Адмиралтейских верфей» будут следить за работой его систем и механизмов на протяжении всего периода испытаний.
Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания
Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. На Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга спустили на воду большой рыболовный траулер "Капитан Мартынов". На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов», передает корреспондент «МИР 24» Владимир Школьников. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге спущен на воду супертраулер Капитан Мартынов — четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании.
Плавучая фабрика: чем оснащен супертраулер «Капитан Мартынов» и на какую рыбу пойдет охота
«Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020?го). Государственный флаг поднят на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» успешно завершил ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. "Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот.
В Санкт-Петербурге заложили большой рыболовный траулер «Капитан Мартынов» для северных морей России
В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном. В Петербурге на рыболовном траулере подняли государственный флаг России «Капитан Мартынов». С 24 сентября в Петербурге на «Адмиралтейских верфях» состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил.
Спущен на воду российский супертраулер "Капитан Мартынов" для РРПК
Без помощи государства реализовать столь масштабный проект было бы невозможно, говорят заказчики этой серии супертраулеров. В Русской рыбопромышленной компании уверены: русскую рыбу должны ловить на русских судах. В советские годы они в основном строились в странах Совета экономической взаимопомощи, а сейчас мы восстанавливаем эту компетенцию. Важно отметить, что сделанные инвестиции нужно надёжно защитить. Нужно максимально эффективно использовать то, что уже сдается и создано российскими рыбаками и верфями в рамках программы обновления российского флота", — заявил председатель совета директоров компании. Рыболовных судов такого уровня в России не строили никогда, хотя потребность в них огромная. Средний возраст траулеров превышает четверть века.
Исправляет эту ситуацию программа инвестиционных квот, которая уже дала мощный толчок к развитию отечественного судостроения. До 2025 года "Русская рыбопромышленная компания" получит 10 таких супертраулеров, а все жители страны — вкусную и недорогую рыбу на своих столах.
Приведу несколько примеров того, что строится. Хочу отметить, что это всего лишь МАЛАЯ часть того, что сейчас создают на наших верфях и то что нашел за этот 24 год.
Посмотрите какие красавцы! В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов». Это большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления. Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи».
Переработка рыбы будет осуществляться прямо на борту. То есть это, можно так сказать, судно-фабрика, где будут производить рыбную муку и жир, консервированную печень и замороженное филе. Траулер «Капитан Абакумов» На судостроительном заводе «Восточная верфь» Приморский край спущено на воду пятое судно-краболов «Пума». Судно предназначено для лова краба и креветки.
Транспортировка улова в порт осуществляется в охлажденной морской воде в живом виде. Причем на этом предприятии ещё подписан контракт на серию из 6 таких судов. На этом судне есть фабрика где и будет перерабатываться весь улов. Строится еще два таких же.
Состоялась эта церемония в Санкт-Петербурге, а строили его «Адмиралтейских верфях».
За год работы траулер способен переработать 60 тысяч тонн минтая и сельди. Это в два с половиной раза больше, чем устаревшие морально и физически советские промысловики. Виктория Абрамченко, заместитель председателя Правительства России: «Благодаря внедрению технологий безотходного производства, пополнение нашего рыбопромыслового флота такими судами позволит бережнее использовать ресурсы Мирового океана. Уверена, что новый траулер не только повысит экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков». Через неделю «Капитан Мартынов» и его команда попрощаются с Петербургом. Дорога в порт приписки Владивосток займет полтора месяца.
При этом соглашение на строительство проекта подписали в середины осени 2018 года, при этом его заложили на заводе только в конце лета 2020 года. Спустя чуть больше года траулер спустили на воду. Первые три траулера продолжают промысел в Охотском море, - уточнили в издании подробности.
Плавучая фабрика: на что способен самый крупный и технически оснащенный траулер «Капитан Мартынов»
Специалисты «Адмиралтейских верфей» будут следить за работой его систем и механизмов на протяжении всего периода испытаний. Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить. Завод продолжает заключать договоры с альтернативными подрядчиками, подчеркнул он, поэтому нет причин опасаться, что строительство серии будет заморожено.
По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судназаказчику - Русской Рыбопромышленной Компании. Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Капитан Мартынов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, которое позволяет производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.
По информации телеканала «Санкт-Петербург» , новый гигантский траулер стал четвертым серийным судном, спущенным со стапелей верфи. Государственный флаг над ним поднят, что символизирует важный этап для российской морской промышленности. Заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко отметила, что благодаря инвестиционным квотам удалось привлечь значительные частные инвестиции в рыболовную отрасль. Общая сумма инвестиций уже превышает 230 миллиардов рублей. Это позволило развить производство современных судов, способных эффективно добывать и перерабатывать рыбу.
Еще один супертраулер, "Владимир Лиманов", построен за рамками программы на верфи Tersan Турция и уже введен в эксплуатацию. Строящиеся для РРПК супертраулеры — крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда.
Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью. Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. Оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт — сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится.