Новости трамвай усть илимск

Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. 21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая.

Ust-Ilimsk

Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение. История с закрытием трамвая в Усть-Илимске началась десять дней назад, когда во всех СМИ сообщили, что 17-18 декабря успевайте прокатиться на скоростном трамвае, который внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный трамвай в мире. Жители Усть-Илимска записали видеообращение к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину в связи с сообщением о закрытии трамвайного рейса к промзоне ЛПК. В последний рейс отправится 22 декабря усть-илимский трамвай. Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. 21 декабря станет последним днем работы (в обычном режиме) усть-илимского трамвая.

В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса

Понятно, что подарить 2 миллиарда рублей городу и транспортному предприятию вряд ли кто сможет. Тем не менее, жаль что так вышло. Николай 24 дек 2022 в 15:05 Скажу проще во всем виноват Капитализм и никакой мэр роли здесь не играет ,будущее у трамвая было прописано только при социализме строе который более социально направленный.. Андрей 24 дек 2022 в 14:28 Житель, мэра городу никто не навязывал. Его выбирали жители. В нынешних реалиях это, возможно, намного дороже, чем строительство ЛПК в советские времена. И для поддержки трамвая все эти годы тоже тратятся огромные деньги, которые даже городской бюджет не потянет. Елена 24 дек 2022 в 10:44 Житель, Владимир, поддерживаю!

Владимир 24 дек 2022 в 00:47 Трамвай в Усть-Илимске принадлежит группе "Илим". Эта группа ни копейки не вложила в строительство У-И ЛПК и покупку подвижного состава трамвая, всё это им досталась на холяву.

В настоящее время следователями проводится дополнительная процессуальная проверка по данному факту». Трамвайная ветка в Усть-Илимске была закрыта 22 декабря 2022 года. На сегодняшний день канал содержит пять таких роликов. Последний из них был записан 6 февраля уже после поручения председателя Следственного комитета России. В нем представители инициативной группы благодарят «Александра Ивановича» за возбуждение уголовного дела. Чиновники пытаются навязать нам автобус, происходит затягивание восстановления движения трамвая, такие действия свидетельствуют о продолжении преступных действий разрушить трамвай. Мы рассчитываем на справедливое расследование», — говорят горожане, поочередно выступая в кадре.

Администрация города не отмалчивается. Согласно информации градоначальника со ссылкой на Ольгу Найко — руководителя филиала ООО «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске организация владеет трамвайной линией, входит в структуру группы «Илим» — АН , «от работников поступали многократные жалобы на холод в вагонах и поломки. Потому было решено доставлять сотрудников «Илима» на автобусах. Они уже закуплены и введены в эксплуатацию».

По словам жителей, они неоднократно обращались в администрацию города с просьбой сохранить трамваи, однако получили ответ, что транспорт принадлежит частному лицу. Для жителей, может быть, он был не совсем удобным, не совсем комфортным, насколько я знаю, в последнее время им в основном пользовались сотрудники лесных предприятий, промышленных предприятий и люди из дачных садоводств. Мне кажется, для тех жителей, которые не могли воспользоваться услугами такого общественного транспорта, это все равно было поводом для гордости, потому что это очень живописные маршруты, довольно протяженная трасса, гостей, которые приезжают в Усть-Илимск, всегда на нем возили. Не только жители Усть-Илимска, но и вся Иркутская область немножко грустит о том, что такая история, такой знаковый объект для нас теперь уходит в прошлое. Я знаю, что писали, было даже видеообращение, не только на имя нашего губернатора, но и на имя президента, выходили с плакатами, рассказывали, как дорог этот маршрут.

Трамвай фактически не окупался, содержать его предприятию стало дороже, чем те деньги, которые платили за проезд сами жители.

Кроме работников предприятия электротранспортом пользовались пенсионеры и дачники. Протяженность трамвайной линии около 30 километров, большая часть которой проходит по живописным таёжным местам.

Содержание

  • Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать - Областная газета
  • Жители Усть-Илимска записали обращение к руководителю СК РФ Александру Бастрыкину
  • Реакция Следственного комитета
  • Прощание с трамваем. Горожане устроили аншлаг! | Пикабу
  • Фотогалерея
  • В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями

Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут

17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. Жители Усть-Илимска записали видеообращение к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину в связи с сообщением о закрытии трамвайного рейса к промзоне ЛПК. В момент открытия движения трамваев в Усть-Илимске количество жителей перевалило за сотню тысяч. Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети. Главная» Новости» Новости ирт усть илимск сегодня 3 канал. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок.

Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи

Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. Ранее «ФедералПресс» писал, что глава СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске. Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. ИРТ I Новости Усть-Илимска – Telegram. Жители Усть-Илимска направили еще одну жалобу главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину на закрытие трамвая – самого северного трамвайного маршрута страны.

Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео)

Чтобы он был рентабельным, а не убыточным, цена проезда должна составлять не менее 200 рублей. Давайте будем реалистами! Затем всем пришедшим на встречу была предоставлена возможность задать вопросы спикерам. Хоть желающих оказалось не так много, ведущему то и дело приходилось возвращать их в рамки регламента, чтобы встреча не превратилась в митинг-базар. Так, Евгений Журавлев спросил у представителей администрации города, обращались ли те за поддержкой к областным или федеральным властям? Эдуард Симонов ответил, что здесь главное — целесообразность.

И вот с таким пассажиропотоком они получат 10 миллиардов на инфраструктуру. У нас живет 78 тысяч человек, значит, чтобы получить эти деньги, надо, чтобы на трамвае каждый день ездил каждый житель нашего города! И это без учета замены рельсов и шпал, — сказал Эдуард Симонов. Затем Евгений Романович пытался присоветовать более экономный способ замены шпал, более рачительный способ покупки автобусов в Китае и предприятие по ремонту вагонов в России, но ведущий попросил оратора придерживаться рамок регламента. К микрофону подходили и другие желающие задать вопросы или высказаться.

Одни говорили, что трамвай нужен и точка, другие пытались призвать их к трезвому расчету и реалиям жизни. Например, Александра Коваль спросила Марину Рябкову, считали ли члены инициативной группы, сколько обычных горожан ездит на трамвае в летнее время и зимой? Когда регламент встречи был исчерпан с абсолютным перебором по времени, заместитель мэра города Эдуард Симонов призвал всех «неравнодушных» направить свою энергию в продуктивное русло и помочь в организации востребованных городских перевозок хотя бы дельным и осуществимым советом. Призыв Эдуарда Симонова услышан не был. В понедельник утром в соцсетях было размещено очередное обращение инициативной группы, причем от города!

Строители прорубали стальную дорогу сквозь холмы и леса, сквозь вечную мерзлоту. Трамвай создавался для транспортировки работников из города на ЛПК. Трамвай должен был пройти по центру будущего большого города.

И именно это сыграло с ним злую шутку сейчас. СССР больше нет, город больше не расширяется по старым планам.

Последний из них был записан 6 февраля уже после поручения председателя Следственного комитета России. В нем представители инициативной группы благодарят «Александра Ивановича» за возбуждение уголовного дела. Чиновники пытаются навязать нам автобус, происходит затягивание восстановления движения трамвая, такие действия свидетельствуют о продолжении преступных действий разрушить трамвай. Мы рассчитываем на справедливое расследование», — говорят горожане, поочередно выступая в кадре.

Администрация города не отмалчивается. Согласно информации градоначальника со ссылкой на Ольгу Найко — руководителя филиала ООО «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске организация владеет трамвайной линией, входит в структуру группы «Илим» — АН , «от работников поступали многократные жалобы на холод в вагонах и поломки. Потому было решено доставлять сотрудников «Илима» на автобусах. Они уже закуплены и введены в эксплуатацию». Но никогда не был общественным транспортом, а только служебным. Также им еще пользовались дачники и некоторые жители расположенных рядом с линией домов.

У дачников по-прежнему остается возможность доехать до своих участков.

Финтранс ГЛ с 1 января начнет процедуру демонтажа трамвайной инфраструктуры Усть-Илимска. Будут сняты все рельсы, контактная сеть и даже путепроводы. Вы можете помочь сайту и другим читателям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий