Новости телефон горячей линии до зарплаты

Обратиться к сотрудниками справочной службы МФО До Зарплаты можно несколькими способами: По телефону горячей линии – 8-812-426-77-72. Телефон горячей линии До зарплаты. Звонки от клиентов принимаются по телефону горячей линии 8 (812) 426–77–72. Телефон / горячая линия. Бесплатный номер телефона горячей линии До зарплаты по займам.

Телефон горячей линии «До Зарплаты»

«До зарплаты» — телефон горячей линии. При возникновении любых вопросов по кредитованию обращайтесь на горячую линию 8 (800) 333-10-60. 8 812 426-77-72. Займ в До зарплаты требования к клиентам: возраст от 18 лет, наличие банковской карты и мобильного телефона. Действующий номер телефона горячей линии До Зарплаты: 8 (812) 426-77-72. Информация для заёмщиков Вопросы и ответы Вернуть займ Горячая линия Изменение данных заемщика. Позвонить на горячую линию До зарплаты займы можно по телефону: 8 (812) 426-77-72 — телефон службы поддержки До зарплаты, с 10:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни.

Телефон горячей линии «До зарплаты»

Что нужно сделать, чтобы получить заём? Чтобы получить предварительное одобрение, заполните заявку на сайте. Для получения займа наличными необходимо прийти с паспортом в любой офис компании. Для получения займа наличными вам необходима постоянная регистрация и трудоустройство в любом из регионов, где расположены офисы нашей компании. Как узнать результат рассмотрения онлайн заявки? Результат рассмотрения Вашей заявки будет отправлен Вам в виде смс-сообщения и письма на электронную почту. И в случае одобрения и в случае отказа Вы получите сообщение. Сколько времени рассматривается заявка? Как правило, рассмотрение заявки на заём не занимает более 15 мин. Кроме того, возможна задержка, если наш сотрудник не может дозвониться по указанным Вами номерам телефонов.

Не могу перейти по ссылке в PDF документе, что делать? Вероятнее всего, Вы смотрите данный документ через почту Яндекса или программу, которые отключают встроенные ссылки. В этом случае необходимо открывать документ с помощью программы Adobe Reader. Её можно скачать с официального сайта разработчика по этой ссылке. В пришедшем на почту письме нет ссылки для продолжения заполнения заявки, почему? Если в электронном письме нет ссылки для продолжения заполнения заявки, то, вероятнее всего, её закрыл Ваш почтовый сервис Яндекс, mail и т. Посмотрите внимательно на письмо - где-то наверняка есть кнопка или ссылка «Показать ссылки», её нужно нажать. Если такой кнопки нет, то необходимо зайти в настройки почтового ящика и в разделе Безопасность разрешить показывать ссылки в тексте писем. Мне на почту не пришло письмо с подтверждением, что делать?

В первую очередь необходимо проверить папку Спам, так как письмо ошибочно могло попасть туда. Если почтовый ящик не тот, откажитесь от текущей заявки, нажав соответствующую ссылку и заполните её заново с корректными данными. Когда и сколько я могу взять после погашения текущего займа? Сразу после погашения текущего займа Вы сможете подать заявку на новый заём. Его величина определяется каждый раз индивидуально для каждой заявки. Что такое карта "Срочнокарта" и зачем она нужна? Получать займы на карту online круглосуточно без обращения в офис; 2.

После заполнения онлайн-формы нужно нажать кнопку «Отправить». Значки соцсетей расположены в нижней правой части экрана на главной странице сайта. Пользователю нужно нажать на любой значок и система перекинет его на страницу выбранной группы. Задать вопрос или написать отзыв можно только при наличии учетной записи. Подать жалобу на действия сотрудников компании или качество работы онлайн-сервиса еще можно через специальную форму в разделе «Пожаловаться». Пользователю нужно указать ФИО, номер контактного телефона, выбрать тему жалобы и кратко изложить суть претензии. При необходимости можно прикрепить скрин или файл. После заполнения формуляра нужно нажать кнопку «Отправить». По каким вопросам специалисты смогут помочь Сотрудники Call центра помогают клиентам МФО быстро решать любые проблемы, которые связаны с оформлением или погашением займа. Клиенты могут узнать условия кредитования, способ получения денег, перечень необходимых документов или адрес ближайшего отделения МФО. А также способы погашения кредита терминалы, банковская карта , условия предоставления кредитных каникул и размеры штрафных санкций в случае просрочки. Граждане также могут оставлять жалобы на сотрудников МКК или пожелания относительно работы онлайн-сервиса. Оператор горячей линии МФО «До зарплаты» по телефону могут уточнить у клиента личные ФИО и паспортные данные, номер кредитного соглашения. Это позволяет установить личность заемщика и быстрее решить его проблему. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Сотрудники Call центра отвечают только на вопросы, связанные с работой МФО «До зарплаты». Сюда относится процедура оформления или погашения кредита, а также работа сайта вход в кабинет, смена пароля. Любые другие вопросы, которые выходят за рамки их компетенции, останутся без ответа. Например, почему банк клиента долго проводит платежи. Время ответа и компетентность специалистов Скорость обработки обращения клиента зависит от разных факторов — способ коммуникации, сложность вопроса или время суток. Если клиент обращается в МФО через онлайн-чат, то ответ обычно предоставляется сразу. Иногда все операторы бывают заняты. Следовательно, придется обождать несколько минут. Если вопрос задается в нерабочее время после 22-00 , то ответ будет предоставлен на следующий рабочий день с 6-00. Если человек обращается на бесплатный телефон горячей линии МФО «До зарплаты», то ответ можно получить сразу в рабочее время. Однако также нужно учитывать загруженность операторов.

Если же пользователю понадобилась сумма более 30 000 рублей на 1-2 месяца, он может воспользоваться услугами сервиса, предоставив в качестве залога собственное имущество: движимое или недвижимое. Рассчитывать на получение займа могут клиенты старше 18 лет с стабильным источником дохода. Несмотря на то, что при оформлении заявки не требуются документы с места работы, автоматическая система скоринга «До зарплаты», проверяет наличие счетов клиента в банках РФ и движение денежных средств от имени данного клиента, чтобы убедиться в его финансовом рейтинге и платежеспособности. Реквизиты и контактная информация.

Мы занимаемся качественным обслуживанием клиентов, оказавшихся в сложной финансовой ситуации и испытывающие потребность в дополнительных денежных поступлениях. Срочная финансовая помощь и поддержка клиентов — основная цель деятельности нашей фирмы. Каждый обратившийся к нашим услугам может рассчитывать на получение необходимой суммы денег на наиболее доступных и приемлемых условиях. Благодаря оформлению онлайн-займа на нашем сайте вы сможете избежать необходимости получения банковского кредита, а также обращения в ломбард или за помощью к знакомым и друзьям. Абсолютно прозрачные и понятные условия кредитования, предлагаемые нашей организацией, позволят вам убедиться в выгодности и доступности получаемого займа. Условия оформления микрозайма Простота и высокая скорость получения онлайн займа не может не порадовать пользователей, высоко ценящих свое время. Процесс получения необходимой суммы денег в долг состоит из следующих этапов: оформление заявки на нашем сайте; общение с менеджером компании, который перезванивает клиенту по оставленной заявке в течение 15 минут с момента ее оформления; обращение в ближайший офис компании «ЭкспрессДеньги» или получение безналичных средств на вашу личную карту дистанционно; получение денег в офисе фирмы в наличной форме. Для получения онлайн-займа возраст получателя должен составлять 18 и более лет, при этом он должен иметь российское гражданство. В зависимости от ваших пожеланий и предпочтений вы сможете воспользоваться моментальным займом наличными и на банковскую карту через интернет. Тот или иной способ получения денег в долг ощутимо сэкономит ваше время и нервы. Вам не придется обивать пороги банковских учреждений и тратить массу времени на оформление всех необходимых бумаг. Решение о выдаче займа будет принято нами максимально быстро, после чего вы сможете получить оговоренную сумму средств, необходимую для решения возникших финансовых проблем.

«До Зарплаты»

Телефон горячей линии «До зарплаты» Роструд информирует о работе «Горячей линии» по невыплате зарплат в бюджетных и коммерческих организациях.
Горячая линия До зарплаты — номер телефона службы поддержки, бесплатная горячая линия в DoZarplati Зачисление средств на счет До зарплаты происходит на следующий рабочий день.
Телефон горячей линии «До Зарплаты»: служба поддержки, бесплатный номер 8-800 Быстрый займ в МФК До зарплаты онлайн заявка без комиссии.
Телефон Горячей Линии ? — До зарплаты Телефон горячей линии МФО До Зарплаты.
Личный кабинет «До Зарплаты»: вход, регистрация и оформление займа Телефон горячей линии «До зарплаты».

Займы в Кассе Взаимопомощи

Телефон горячей линии МФО До Зарплаты Телефон горячей линии, по которому можно дозвониться в России — 8 800 333 10 60, доступен для жителей со всех сотовых, городских устройств.
Личный кабинет «До Зарплаты»: войти для оформления онлайн-займа Детальная информация о горячей линии, номера телефонов, электронная почта технической поддержки, официальный сайт компании МФО До зарплаты.

Телефон горячей линии МФО До Зарплаты

Как создать личный кабинет на сайте До зарплаты Номер телефона горячей линии До Зарплаты по вопросам погашения задолженности, продления займа и решения прочих вопросов связанных с работой сервиса.
Займ на карту онлайн 24/7 по телефону горячей линии Кредитора.

Бесплатный телефон горячей линии До Зарплаты

Официальный сайт «До Зарплаты» - учреждение, основное направление деятельности которой связано с предоставлением займов. Организация, внесенная в перечень МФО в 2011 году, увеличивает количество своих представительств, а также ежемесячно увеличивает штат своих сотрудников. На данный момент компания насчитывает отделения в 15 городах, а ее головной офис расположен в Санкт-Петербурге, где функционирует 110 офисов.

Специалисты компании расскажут о процентных ставках, возможных сроков кредитования. Они объяснят, какими способами можно получить деньги в долг и как погашать полученную ссуду, чтобы избежать начисления штрафных санкций. Вы получите консультацию по способам оформления заявки, чтобы сделать это без ошибок, которые могут стать причиной получения отказа.

Вам гарантирована полная информационная поддержка по вопросам сотрудничества с компанией. Получить консультацию можно и при помощи по онлайн-чату, этот вариант считают наиболее удобным.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет Сотрудники Call центра отвечают только на вопросы, связанные с работой МФО «До зарплаты». Сюда относится процедура оформления или погашения кредита, а также работа сайта вход в кабинет, смена пароля. Любые другие вопросы, которые выходят за рамки их компетенции, останутся без ответа. Например, почему банк клиента долго проводит платежи. Время ответа и компетентность специалистов Скорость обработки обращения клиента зависит от разных факторов — способ коммуникации, сложность вопроса или время суток.

Если клиент обращается в МФО через онлайн-чат, то ответ обычно предоставляется сразу. Иногда все операторы бывают заняты. Следовательно, придется обождать несколько минут. Если вопрос задается в нерабочее время после 22-00 , то ответ будет предоставлен на следующий рабочий день с 6-00. Если человек обращается на бесплатный телефон горячей линии МФО «До зарплаты», то ответ можно получить сразу в рабочее время. Однако также нужно учитывать загруженность операторов. Иногда нужно обождать.

Если клиент обращается в МФО через форму обратной связи, то ответ обычно приходит на следующий рабочий день. Ответы в соцсетях даются не так быстро, как в онлайн-чате или по телефону горячей линии. Скорость обработки смс начинается от 15 минут и больше. Сотрудники Call центра компетентны в решении любого вопроса, который может возникнуть у клиентов МФО.

Исключением являются неименные и виртуальные карты. Как оплатить займ До зарплаты Оплатить займ вы можете любым удобным способом: Онлайн оплата банковской картой, электронным платежом, со счета мобильного или через интернет-банк , например, через Сбербанк Онлайн Со счета электронного кошелька Яндекс.

При оплате займа в режиме онлайн существует лимит на 1 платеж в размере 15 000 рублей. Если сумма долга больше, то необходимо произвести несколько платежей для погашения займа. Быстрее всего оплата производится с помощью банковской карты, в остальных случаях возможны задержки. Во избежание просрочки осуществляйте оплату финансовых обязательств заблаговременно. Датой оплаты займа считается время фактического поступления денежных средств на счет микрофинансовой компании. Досрочное погашение займа Если сумма, необходимая для полной оплаты займа появилась у вас раньше срока, то это не только прекрасная возможность улучшить свою кредитную историю, но и возможность сэкономить и не переплачивать лишние деньги за неиспользованные дни.

Для этого уточните точную сумму к возврату на текущий день в личном кабинете и внесите ее на счет. После этого погасите задолженность. Если я не успеваю оплатить деньги в срок? Если срок оплаты скоро подойдет к концу, а денег на полную оплату займа нет в кошельке, то не волнуйтесь и используйте функцию продления займа.

Первый заём бесплатно

Карточка организации. Удобные для Вас платежные системы. Телефон горячей линии До зарплаты. Звонки от клиентов принимаются по телефону горячей линии 8 (812) 426–77–72. Способы оплаты займа в До зарплаты, действия при просрочке. Бесплатный телефон горячей линии До Зарплаты Показать номер Добавить комментарий.

До зарплаты позвонить мфо

Однако, новые клиенты, которые обратились в «До зарплаты» впервые, могут получить только до 10 000 рублей, на срок до 20 дней. Это своеобразная проверка платежеспособности клиента, ведь рассчитывать на получение денег в долг могут практически все категории граждан РФ. Условия предоставления займов паспорт гражданина РФ; регистрация по месту жительства в любом регионе РФ. На основании всего двух документов можно получить нужную сумму, чтобы покрыть экстренные расходы при задержке заработной платы или острой нехватке средств. Если же пользователю понадобилась сумма более 30 000 рублей на 1-2 месяца, он может воспользоваться услугами сервиса, предоставив в качестве залога собственное имущество: движимое или недвижимое.

Если же пользователю понадобилась сумма более 30 000 рублей на 1-2 месяца, он может воспользоваться услугами сервиса, предоставив в качестве залога собственное имущество: движимое или недвижимое. Рассчитывать на получение займа могут клиенты старше 18 лет с стабильным источником дохода. Несмотря на то, что при оформлении заявки не требуются документы с места работы, автоматическая система скоринга «До зарплаты», проверяет наличие счетов клиента в банках РФ и движение денежных средств от имени данного клиента, чтобы убедиться в его финансовом рейтинге и платежеспособности.

Реквизиты и контактная информация.

В ней нужно будет указать свои ФИО, номер телефона, электронную почту и описать проблему. После рассмотрения ответ придет на указанную в обращении эл почту. Если хочется всегда оставаться в курсе новостей, получать информацию о проводимых компанией акциях, то можно подписаться на страницы в социальных сетях.

В настоящее время сервис ведет страницы в Вконтакте и Одноклассниках. Ссылка на МФО:.

После ввода номера система предложит получить проверочный код по SMS, после чего новому клиенту будет предложено заполнить анкету заемщика, где потребуется указать следующие данные о себе: Контактные и паспортные данные Ф. Семейное положение и место прописки адрес проживания по паспорту и состав семьи Информация о доходе и месте работы средний месячный заработок и место трудоустройства, а также стаж Контактные лица это могут быть ваши знакомые и родственники Совет! Для повышения шансов на получение займа рекомендуем загрузить фотографии запрашиваемых документов при регистрации.

Самой распространенной причиной отказа в выдаче займа является некорректно заполненная анкета. При указании данных о заемщике вводите только реальные данные - это повысит ваши шансы на получение денег. После заполнения всей запрошенной информации ваша информация будет отправлена на обработку и на её основании будет сформирована заявка на получение займа. Рассмотрение заявки на микрозайм занимает около 5 минут. О результате рассмотрения запроса вы будете сразу оповещены. Взять займ До зарплаты Для получения займа "До зарплаты" необходимо оставить заявку на сайте организации в личном кабинете или в мобильном приложении и дождаться решения МФО.

В случае одобрения желаемой суммы перевод денег будет совершенно мгновенно на ваш счет. При регистрации на сайте каждому заемщику персонально рассчитывается лимит доступных ему для займа средств. Одобренная сумму займа при первом обращении в сервис может быть ниже желаемой.

Горячая линия До зарплаты 📞 | Телефон и электронная почта

Беру уже 2 раза. Все хорошо. Проценты приемлемые. Оформлять онлайн займы теперь еще проще! С момента появления первых организаций, которые выдают онлайн займы, популярность таких услуг сильно возросла. Многие люди пользуются заемными средствами с регулярностью, поскольку постоянно испытывают потребность в финансировании, а взять обычный банковский кредит удается не каждому в силу различных причин. Мы выдаем онлайн займы на карту круглосуточно всем пользователям сети Интернет при соблюдении элементарных требований. На что обычно расходуются средства таких займов?

Полученные деньги — это возможность оплатить все необходимые расходы. Займ на карту онлайн не является целевым, поэтому перечисленную сумму можно тратить по своему усмотрению на любые цели.

Задать вопрос или написать отзыв можно только при наличии учетной записи. Подать жалобу на действия сотрудников компании или качество работы онлайн-сервиса еще можно через специальную форму в разделе «Пожаловаться». Пользователю нужно указать ФИО, номер контактного телефона, выбрать тему жалобы и кратко изложить суть претензии. При необходимости можно прикрепить скрин или файл. После заполнения формуляра нужно нажать кнопку «Отправить». По каким вопросам специалисты смогут помочь Сотрудники Call центра помогают клиентам МФО быстро решать любые проблемы, которые связаны с оформлением или погашением займа.

Клиенты могут узнать условия кредитования, способ получения денег, перечень необходимых документов или адрес ближайшего отделения МФО. А также способы погашения кредита терминалы, банковская карта , условия предоставления кредитных каникул и размеры штрафных санкций в случае просрочки. Граждане также могут оставлять жалобы на сотрудников МКК или пожелания относительно работы онлайн-сервиса. Оператор горячей линии МФО «До зарплаты» по телефону могут уточнить у клиента личные ФИО и паспортные данные, номер кредитного соглашения. Это позволяет установить личность заемщика и быстрее решить его проблему. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Сотрудники Call центра отвечают только на вопросы, связанные с работой МФО «До зарплаты». Сюда относится процедура оформления или погашения кредита, а также работа сайта вход в кабинет, смена пароля. Любые другие вопросы, которые выходят за рамки их компетенции, останутся без ответа.

Например, почему банк клиента долго проводит платежи. Время ответа и компетентность специалистов Скорость обработки обращения клиента зависит от разных факторов — способ коммуникации, сложность вопроса или время суток. Если клиент обращается в МФО через онлайн-чат, то ответ обычно предоставляется сразу.

Задать вопрос или оставить отзыв об услугах микрофинансовой компании также можно через форму обратной связи. Она расположена на главной странице сайте сразу под картой с отображением отделений компании. Пользователю нужно указать имя, телефон, адрес электронной почты и суть обращения. После заполнения онлайн-формы нужно нажать кнопку «Отправить».

Значки соцсетей расположены в нижней правой части экрана на главной странице сайта. Пользователю нужно нажать на любой значок и система перекинет его на страницу выбранной группы. Задать вопрос или написать отзыв можно только при наличии учетной записи. Подать жалобу на действия сотрудников компании или качество работы онлайн-сервиса еще можно через специальную форму в разделе «Пожаловаться». Пользователю нужно указать ФИО, номер контактного телефона, выбрать тему жалобы и кратко изложить суть претензии. При необходимости можно прикрепить скрин или файл. После заполнения формуляра нужно нажать кнопку «Отправить».

По каким вопросам специалисты смогут помочь Сотрудники Call центра помогают клиентам МФО быстро решать любые проблемы, которые связаны с оформлением или погашением займа. Клиенты могут узнать условия кредитования, способ получения денег, перечень необходимых документов или адрес ближайшего отделения МФО. А также способы погашения кредита терминалы, банковская карта , условия предоставления кредитных каникул и размеры штрафных санкций в случае просрочки. Граждане также могут оставлять жалобы на сотрудников МКК или пожелания относительно работы онлайн-сервиса. Оператор горячей линии МФО «До зарплаты» по телефону могут уточнить у клиента личные ФИО и паспортные данные, номер кредитного соглашения.

Специалисты связываются с клиентом сразу после получения заявки.

Еще один вариант — начать чат с технической службой. Сделать это можно также на главной странице официального сайта. В любом случае, сотрудники колл-центра быстро помогут решить возникшую проблему. Карты Предложение не является офертой.

До зарплаты номер телефона горячей линии

Для удобства страница поделена на следующие разделы: Какие выдвигаются требования к заемщикам, и какая документация необходима для подачи заявки. Как получить заем, а также возможный размер ссуды, сроки рассмотрения заявки и выплаты задолженности и другие сопутствующие вопросы. Как вернуть долг, реквизиты мфо, досрочное погашение, штрафные санкции. Как защищаются данные заемщиков, регистрация и вход в личный кабинет, получение пароля и т. Изучив основные вопросы рубрики, можно значительно сэкономить личное время.

В случае отсутствия нужного вопрос, его можно задать лично сотрудникам организации одним из вышеперечисленных способов. В каких случаях поддержка сможет помочь клиенту? Позвонив в службу поддержки клиентов «До зарплаты» можно получить ответы на вопросы, связанные с самим кредитованием, тарифными планами и другими условиями, а также разъяснения по работе в личном кабинете заемщика.

Если клиент недоволен качеством услуг, то может подать жалобу. От него требуется указать свои контактные данные, причину жалобы, коротко описать проблему. Если необходимо, то прикрепить скрин либо файл и отправить свое письмо. Электронная почта. Клиент может отправить сообщение на welcome dozarplati. С какими вопросами чаще всего обращаются на горячую линию МФО До Зарплаты Ответов: 4 Многие клиенты интересуются о возможности продления срока погашения займа и условиях реструктуризации. Мы готовы предложить гибкие варианты для тех, кто временно испытывает финансовые трудности.

Нередко клиенты спрашивают о возможности получения повторного займа и условиях для постоянных клиентов. Мы ценим лояльность наших клиентов и готовы предложить им выгодные условия для дальнейших сделок. Бывают вопросы организационного характера - как подать заявку, как быстро можно получить деньги, какие документы нужны. Мы стараемся оперативно и понятно объяснить каждый шаг процесса.

Появились проблемы с отправкой заявки, с регистрацией, — нужно моментально позвонить на горячую линию. Такой звонок поможет устранить проблемы на профессиональном уровне и сэкономить время. Альтернативные способы связи Для решения вопросов с получением, продлением и возвращением займа «До Зарплаты» предлагает альтернативные способы связи: Онлайн-чат.

Клиент описывает проблему в форме для заполнения, а оператор помогает решить ее. В меню чата выбрать форму подачи: обращение или заявление. Если необходимо получить более подробную информацию, порекомендует позвонить по контактному телефону сотрудникам компании. Социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники. Каждая из них обозначена соответствующими иконками. Кликнув на нужную иконку, пользователь попадает на страницу выбранной группы. Форма обратной связи.

Найти и заполнить ее можно на главной странице сайта.

С момента появления первых организаций, которые выдают онлайн займы, популярность таких услуг сильно возросла. Многие люди пользуются заемными средствами с регулярностью, поскольку постоянно испытывают потребность в финансировании, а взять обычный банковский кредит удается не каждому в силу различных причин. Мы выдаем онлайн займы на карту круглосуточно всем пользователям сети Интернет при соблюдении элементарных требований. На что обычно расходуются средства таких займов? Полученные деньги — это возможность оплатить все необходимые расходы. Займ на карту онлайн не является целевым, поэтому перечисленную сумму можно тратить по своему усмотрению на любые цели. Кому будет полезен этот вид услуг? Компания «Деньги Сразу» старается сделать все, чтобы доступ к микрозаймам получило как можно большее количество пользователей сети Интернет. Уже сегодня онлайн займы на карту могут брать круглосуточно и практически без отказа лица, которые столкнулись с трудностями при оформлении кредита в банке, в числе которых: клиенты с негативным кредитным прошлым; заявители, живущие только на социальные пособия; заемщики, работающие в других регионах; люди без официального трудоустройства; женщины, находящиеся в декрете; студенты и молодежь.

Взять онлайн займ на карту без отказа в нашей компании смогут даже заемщики с плохой деловой репутацией и клиенты без официального дохода.

Горячая линия До зарплаты

Бесплатный номер телефона горячей линии До зарплаты по займам. Номер телефона горячей линии До зарплаты по займам. Как еще связаться со службой поддержки МФО ? Электронная почта для обращений и адрес офиса. Горячая линия: 8 800 333 10 60. Не выходя из дома на сайте компании или по горячей линии 88007001105, вас индивидуально проконсультирует наш специалист по любому вопросу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий