В «Побеге из Таркова» квест «Аптекарь» выдается Терапевтом после достижения игроками 10-го уровня. таможне, и это относительно простой вопрос. Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Игроки базовой Escape from Tarkov тоже смогут протестировать PvE-режим, но только приобретя отдельный ранний доступ к нему, который появится позже.
How to Heal After Raid in Escape From Tarkov
Telegram: Contact @rasty_airsoft_news | Терапевт также обеспечивает исцеление вашего персонажа за определенную плату либо после смерти, либо после выживания с потерянными HP. |
Квесты терапевта Escape From Tarkov | Играю как могу Escape From Tarkov стрим. |
Тарков терапевт | Квеста терапевта тарков. Предметы для квестов Тарков 0.12.6. |
Тарковские квесты: Частная клиника
Разработчики популярного российского тактического шутера Escape from Tarkov объявили о выходе обновления и старте продаж нового издания игры под названием The Unheard Edition. Как правильно лечиться в тарков Аптечку также можно перетащить на любую требуемую часть тела, чтобы вылечить её. The Disease History Therapist Quest in Escape From Tarkov involves searching the Bishop medical facility in Reserve for two journals. RastyAirsoft News|Escape from Tarkov and Game News. Ивент: Новое глобальное задание появилось у Терапевта "Важный пациент".
Это видео недоступно.
Владельцы Escape from Tarkov: Edge of Darkness получат доступ к офлайн-PvE на 6 месяцев | Городская Медицина — один из квестов от Терапевта на новой карте «Улицы Таркова» в Escape from Tarkov. |
ТЕРАПЕВТ ESCAPE FROM TARKOV | The Disease History Therapist Quest in Escape From Tarkov involves searching the Bishop medical facility in Reserve for two journals. |
Медицина - Барахолка | Looking for a Therapist quest guide for the popular game Escape from Tarkov? |
Как лечиться после рейдов в Escape from Tarkov | Фанаты Escape from Tarkov продолжают кипеть из-за действий студии — часть игроков получила бонусы «в знак уважения». |
Escape from Tarkov! Терапевт! Провизор! | Escape from Tarkov — это амбициозная гибридная MMORPG с шутером от первого лица на выживание от Battlestate Games, действие которой происходит в расширенной вселенной игры. |
How to Finish ‘Disease History’ in Escape from Tarkov
ГГ просто использует белый шприц с обезболивающим, для лечения любых повреждений, причем колит он только в левую руку, что может объясняться тем, что персонаж правша. Так что тут это игровая условность, чтобы добавить какую-либо аптечку низкого уровня. Аи-2 получает нереалистичную игровую условность Автоаптечка Так как в жизни автоаптечек просто бесконечное множество, то найти точную копию из жизни, мне не удалось, поэтому возьмем за основу то, что это обычная автомобильная аптечка. Состав после 2009 года с бинтом, обеззараживающим, лейкопластырем, жгутом, ножницами, прибором искусственного дыхания "рот в рот" и медицинскими перчатками В этой аптечке, только куча бинтов, жгут и перчатки, но внешне они похожи Что же мы имеем в игре? То, как персонаж лечится, тоже вызывает сомнения, ибо когда он бинтует руку, это ещё можно понять, но когда он глотает таблетки и лечится этим самым, это выглядит странно. Какая-то таблетка Видимо с обезболивающим не спасет, от повреждения руки, ноги или тела, так что Автоаптечка получает частично реалистичную игровую условность Salewa First Aid Kit В реальности прототипы все распроданы, либо я не знаю где ещё искать. Я нашел сумку в виде этой аптечки, но возможность купить аптечку нет, поэтому и состав под сомнением. Состав: лейкопластырь в рулоне 5 м на 1,25 см, эластичный Aluderm aluplast, эластичный марлевый бинт 4 м на 6 см, медицинские перчатки - 2 комплекта, спасательная теплоотражающая накидка 210x16, швейцарский нож. В игре имеет 400 зарядов, почти самая большая аптечка, может остановить, как слабое кровотечении, так и тяжелое, универсальное средство в игре.
Персонаж уже бинтуется, а не глотает странные таблетки, что идет в плюс, хотя персонаж бинтует всегда одно и то же место, но опустим это недоразумение. Так как реальный прототип скрыт, под мантией невидимости, то сравнить будет очень проблематично, но в игре, аптечка имеет больший спектр применения, нежели в жизни Правда швейцарского ножа нет :с Оценка: сбалансировано и реалистично Salewa Firts Aid Kit IFAK Individual Firts Aid Kit Стандарт Армии США, индивидуальная аптечка первой помощи, которую должен иметь каждый боец, что немного не работает в контексте игры, ведь в реальности, при оказании первой помощи, нужно использовать аптечку раненного бойца, а не свою, когда как в таркове аптечками разбрасываются только так, но это не армия США, да и вообще они ЧВК так что к этому можно не придираться. IFAK жгут; мapлeвый бинт; кpoвoocтaнaвливaющий бинт Z-fold; плacтыpь pулoн шиpинoй 5 cм; мeдицинcкиe aтpaвмaтичecкиe нoжницы; aцeтaминoфeн; ибупpoфeн; димeдpoл; лoпepaмид; aceптичecкий плacтыpь упaкoвкa ; oxлaждaющий кoмпpecc; пинцeт; шпpиц 20 мл; вaзeлинoвoe мacлo; xиpуpгичecкaя шeлкoвaя нить; нaбop xиpуpгичecкиx игл в cтepильнoй упaкoвкe и иглoдepжaтeль; блoкнoт для зaпиceй; мapля в pулoнe; aceптичecкиe caлфeтки; pулoн плacтикoвoй плeнки 5 cм; нaбop фикcиpующиx пoвязoк; бeзoпacныe булaвки З шт ; cпacaтeльнoe oдeялo 2 шт ; мeдицинcкиe пepчaтки; acпиpин; кoфeин; нaтpия cульфaцил; кoфeин; гидpoкopтизoн кpeм ; cтepильныe caлфeтки для инъeкций ; микoнaзoл; дoкcициклин. Одна из самый часто используемых в игре, занимает всего 1 ячейку 300 зарядов, при этом может останавливать кровотечения, как слабые, так и тяжелые, хотя второе забирает 290 единиц, что безумно много, ведь жгут и так идет в базовой комплектации, но чего не сделаешь ради баланса. Обезболивающего в игровой аптечке нет, что идет в минус, но снова это игровая условность.
Однако можно получить опыт исцеления, исцеляя себя в убежище. Медицинская аптечка «Гризли»: лучший вариант Если игроки решат подлечить себя в убежище, лучшим вариантом будет аптечка гризли. Она лечит все виды травм и статусных эффектов, имеющихся в игре, а также восстанавливает 1800 здоровья. В инвентаре она имеет размер два на два, поэтому ее немного громоздко брать с собой в поле. Если у игрока есть в укрытии, он может использовать их там. Где найти аптечки «Гризли» Игрокам, которые хотят сэкономить рубли и получить опыт лечения, лучше всего найти аптечки Гризли в самом Таркове. Их можно постоянно найти в следующих местах мародерства на всех картах: Тайники в закопанных бочках;.
После этого вы должны удачно завершить рейд, оставшись в живых. Лыжник уменьшит с вами отношения на -0,08. Награда за выполнение задания — 3400 очков опыта и 15 тысяч рублей. Разблокирует армейские бинты по завершении задания. Как выполнить: Это очень простое задание. Вам следует убить 15 диких противников. Сделать это можно за несколько рейдов все убийства будут суммироваться. Квест «Санэпиднадзор часть 2» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,09. Награда за выполнение задания — 4500 очков опыта и 18 тысяч рублей. Как выполнить: Миссия довольно схожа с той, что вы получали ранее. В отличие от неё вам необходимо добыть для Терапевта уже 3 газоанализатора. Искать их следует в тех же местах. Квест «Пейнкиллер» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,09. Награда за выполнение задания — 4600 очков опыта и 17 тысяч рублей. Как выполнить: Вам нужно опять найти медикаменты. На этот раз вам понадобится найти шприцы наполненные морфием — всего 5 штук. Они попадаются среди других медикаментов, но довольно редки. Квест «Почтальон Печкин часть 2» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,06. Награда за выполнение задания — 4200 очков опыта и 5 тысяч рублей. Как выполнить: Данное задание является спаренным. Вы можете сдать его и Терапевту и Прапору. Более подробное описание прохождения ищите в разделе квестов от Прапора. Квест «Провизор» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,09. Награда за выполнение задания — 5900 очков опыта и 25 тысяч рублей. Как выполнить: Вам необходимо достать из комнаты общежития прибор, который лежит в кейсе. К сожалению, комната закрыта и вам следует найти ключи от неё. За ключами отправляйтесь в локацию «Таможня». Там вам следует перейти на контрольно пропускной пункт, который охраняют военные. Там вы должны найти машину синего цвета, в её багажнике и находится необходимый вам ключ. Иногда ключ может генерироваться, где то поблизости, внимательно обыскивайте локацию. После получения ключа, вернитесь в общежитие и проникните в комнату. Забирайте кейс с прибором и выходите из рейда. Для удачного завершения миссии вам нужно выбраться из рейда живым. Квест «Планы снабжения» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,09. Награда за выполнение задания — 7700 очков опыта и 70 тысяч рублей. После запуска квеста, аналогичное задание активируется и у Лыжника. Таким образом, вы можете сдать этот квест и ему, но тогда Терапевт немного обидится, что приведет к снижению отношений с ним на 0,1. Как выполнить: Чтобы выполнить это задание вам необходимо отправиться на лесопилку, в локации «Лес». После этого поищите три стоящих рядом времянки. Вас интересует времянка с нарисованным на ней номером 3. Заходите внутрь и осмотритесь.
Прямо перед катастрофой возил больных с неясными симптомами, будто вспышка новой болезни. В больницах их забирали незнакомые лица и увозили в частные палаты. Мальчику удалось сфотографировать их журналы с наблюдениями, пока они забирали очередного больного.
Квест Фельдшер Терапевт Улицы Таркова Escape from Tarkov Тарков
Mods. Here are links to common mods. Показываю как выполнить квест терапевта «Коллеги Часть 2» в Escape from Tarkov. V-TARKOV. 0.14.1.1. Операция Водолей Часть 1 Терапевт 2022 Гайд Escape from Tarkov 0.12.12. Mods. Here are links to common mods.
Emergency page for SPT.
Аудитория Escape from Tarkov осталась недовольна анонсом нового издания за 11 тысяч рублей — и новое интервью подлило масла в огонь. This article will teach you how to finish the Disease History quest in Escape from Tarkov to increase your loyalty level with Therapist. Как правильно лечиться в тарков Аптечку также можно перетащить на любую требуемую часть тела, чтобы вылечить её. Сектанты-культисты наконец вошли в игру с патчем 0 12 9, их очень долго обещали и вот они. Вместо лечения у терапевта в конце рейда на Тарков, игрок может лечить свои раны в своем убежище.
Квест Терапевта - Служба дезинфекции ➤ Escape From Tarkov (Побег из Таркова). 2020
Оно буквально мировое: по всему земному шару, на всех языках у игры есть стримеры. И не условно по одному популярному на регион — а десятки, которые если не стримят только игру BattleState Games, то как минимум уделяют ей большую часть времени. Вот уж кого не ждёшь в суровом восточноевропейском военном ММО-шутере. Среди фанатов множество талантливых художников, контентмейкеров и просто приятных людей. Самый яркий пример — стример Pestily, который до эфиров по Escape from Tarkov был австралийским военным.
После службы ему было нечем заняться, и он решил попробовать стать геймером. И выбрал для этого самую удачную игру, которую мог найти — суровый симулятор боевых действий, максимально приближенный к реализму. История Pestily столь занимательна и невероятна, что заслуживает отдельной статьи. Мало того, что военный нашёл себя в видеоигре про, по сути, свою бывшую работу, так ещё и активно занимается благотворительностью Проблемы игры: геймдизайн, техническая часть и скандалы В тексте до этого пункта мы преимущественно сосредотачивались на каких-то особенностях и достоинствах Escape from Tarkov, по возможности избегая негатива.
Но от него не убежать, потому что игра не идеальна. Самая очевидная проблема — техническая часть. Игра всё ещё не в своей финальной версии и пока застряла на закрытой бете. Как и у любого раннего доступа, у неё множество багов и проблем с оптимизацией.
Вина непосредственно Escape from Tarkov тут только в том, что в виду геймдизайна фризы и ошибки бьют по ощущениям сильнее. У вас на три секунды зафризил экран — и вы погибли в перестрелке. Не по своей вине вы только что потеряли снарягу на крупную сумму и примерно 10-20 минут личного времени, потраченного на поиск игры и сбор в рейд. С патчами оптимизация становится лучше, а сама BattleState Games работает в тесном сотрудничестве с владельцами движка Unity, дорабатывая и модифицируя его под свои нужды.
Но она всё ещё далека даже от звания «терпимой»: игра не выдаёт стабильной кадровой частоты даже на очень серьёзных машинах. Вместо видеокарты она нагружает процессор и оперативную память. К последней особенно высокие требования: Escape from Tarkov очень чувствительна к объёму и частоте планок. Особенно на больших и сложных картах типа Резерва.
Плюс, могут быть персональные проблемы конкретно с вашей системой. Например, у меня первое время были огромные проблемы с фризами, особенно на Резерве и Берегу. Мой компьютер просто вешался в попытках обработать происходящее. Исправить проблему я смог, потому что случайно нашёл гайд на DTF за 2020 год, где было описано решение.
Фризы исчезли, кроме совсем минимальных, которые вызывает спавн новых ботов на карте. Escape from Tarkov выглядит достаточно впечатляюще: проработанные анимации от первого лица, очень чёткие текстуры, крутая работа с освещением, качественные модели. Местами есть и мыло, и довольно дешёвые элементы, и угловатые колёса — но в целом выглядит игра очень хорошо. Но всё же не настолько, чтобы потреблять такие мощности.
По итогу даже популярные стримеры играют чуть ли не на минимальных настройках: помимо плохой оптимизации это помогает лучше видеть врагов, так как прорисовка окружения и тени не прячут модельки игроков. Над этим BattleState Games тоже стоит подумать. Есть претензии к звуковому дизайну в Escape from Tarkov. Сам по себе он сделан отлично: по звукам выстрелов можно определять дистанцию боя и калибр оружия, а также примерное место сражения.
Поверхности, по которым вы ходите, звучат по разному в зависимости от их типа стекло, дерево, земля, бетон, железо и скорости передвижения. Шумит вообще всё: сумки и двери, которые вы открываете, ваше снаряжение, кусты, фразы, дыхание — даже лямки на броне и рюкзаках. И это — очень важный пласт геймплея. Но при этом звук поломан в очень многих местах.
Например, гранаты могут упасть вообще без шума. Зачем-то сделали фишку, что при взрыве вдалеке от вас всё равно проиграется звук рикошета осколка под ухом — будто взрыв был неподалёку. Вертикальности у звука нет в принципе: если бой ведётся на разных этажах, то невозможно определить, вверху или внизу находится противник. А у каких-то вещей просто сломана громкость: дожди и кусты в этой игре слишком громкие, равно как и звук обыска предметов, который игроки обычно урезают до нуля.
Или банда Штурмана, которая до недавнего патча передвигалась бесшумно. Некоторые баги Escape from Tarkov стары настолько, что уже стали внутренними мемами — например, «лыжники». Это игроки-читеры, которые без анимации летают по карте, паря над полом. Или тот факт, что квест на убийство игроков в конкретной одежде выполнялся, если вместо неё просто надеть маску на лицо, чем пользовалось всё сообщество.
Починили его лишь недавно, в последнем на текущий момент патче 0. Понятно, что у разработчиков есть свои причины не исправлять какие-то вещи сию секунду — мы не знаем, как делаются игры и с какими сложностями в разработке сталкиваются в BattleState Games. Но от этого простому игроку не легче. Проблемы есть и в геймдизайне.
Какая-то их часть уже озвучена заранее: полное отсутствие как обучения, так и банального объяснения, что вообще делать в игре. Отсутствие инерции тела, которая при учёте задумки и общем геймдизайне должна была быть чуть ли не со старта. Задания — бредовые, плохо прописанные в плане сюжета и зачастую практически невыполнимые если вы, конечно, не стример с парой тысяч наигранных часов. Максимально неудобные интерфейсы.
Escape from Tarkov — игра про выживание, но это самое выживание, по сути, не работает. Конкретно — механика голода и жажды. Если у вас кончается счётчик воды и энергии от пищи — начинается истощение. Вы медленнее восстанавливаете выносливость, ваш персонаж начинает громко стонать и терять здоровье.
Он может просто умереть от голода и жажды, которые заработал за полдня физических нагрузок. Это бред, если говорить о реализме и симулятивности. Тренированный солдат умирает от истощения, пробегав в полном обмундировании всего полдня. Да, при таких нагрузках без еды и воды можно устать, возможно даже станет плохо.
Но погибнуть — очень вряд ли. Особенно с криками и в страшных муках, как это представлено в Escape from Tarkov. Тогда мы принимаем это как условность: в конце-концов, это видеоигра, тут множество компромиссов. Но и как простая внутриигровая механика текущие голод и жажда не работают.
Вы вышли в долгий рейд, на всю длительность которого вашей сытости не хватит. Как вы решаете это? Берёте с собой бутылку воды и сухпаёк или вовсе находите еду на локации. Проблемы с пищей могут быть разве что на Заводе, где лута в целом не очень много.
Нажали на еду, подкрепились — и этого вам хватит до конца рейда. То есть механика пищи здесь — лишнее нажатие кнопок «поесть-попить», без которых игра ничего не потеряет. Это можно исправить следующим образом: оставить механику в текущем виде, но сделать её нелетальной. Пусть голодный боец просто получит штраф к выносливости и силе, будет стонать от усталости или боли в животе.
Чтобы стимулировать игроков есть-пить, можно ввести механику, схожую с фильтрами воздуха в убежище: когда в очистителе воздуха стоит специальное оборудование, вы в течение нескольких часов получаете прибавку к прокачке силовых навыков. Эдакий буст за ресурсы и деньги. С едой можно сделать так же: если ваш ЧВК сыт, он получает больше опыта. Если вы экономите на пище — наоборот, получаемый опыт снижается.
Так будет и околореалистично делать что-то на голодный желудок сложнее , и интересно с геймплейной точки зрения — еда станет ресурсом для буста прокачки. В текущем же варианте в ней есть смысл разве что в качестве ресурсов обмена и крафта. Касательно системы голода и жажды. Хочешь пить?
Перехиливай дебаф жажды, закидывайся обезболивающим, иди на выход. Энергия на нуле? Ну, чуть-чуть хуже, но в целом надо постараться, чтобы энергия кончилась. Радиации и биологического поражения пока даже на горизонте не видать, хотя в интерфейсе здоровья есть.
Все долбят секретные токсичные стимуляторы каждый рейд, привыкания нет обещалось. Дебафы либо мизерные, либо при умелом использовании перекрываются другими стимуляторами. Продвинутая и уникальная система кастомизации сводится к одной единственной максимально нереалистичной сборке hk416. То есть, в текущем состоянии реализм и симулятивность не прослеживаются, но мы верим, ждем, надеемся.
Из-за прицела на реализм он тут быть обязан: у людей нет какого-либо защитного барьера от дружеской пули. Поэтому в Escape from Tarkov нет даже снижения урона от члена команды — невнимательный друг может по ошибке пристрелить вас. Это нормально для хардкорной игры. Но вместе с этим, из-за отказа от каких-либо интерфейсов, нет никаких пометок, что вот этот солдат в зелёной одежде — твой товарищ, а вот тот солдат в такой же зелёной одежде — враг.
Можно сказать, что решение проблемы — грамотная кооперация команды. Работайте сообща, надевайте одинаковое снаряжение, не играйте слишком суматошно и быстро. Вот только даже самая сплочённая группа игроков всё ещё сталкивается с тем, что может что-то перепутать — не все геймеры знакомы с тонкостями кооперации военных в условиях боя. У этой особенности больше минусов, чем плюсов, да и при имеющихся условностях какое-либо выделение или яркая отметка не помешали бы — не нужно вешать ники над головами персонажей в духе MMO.
Конечно, в Escape from Tarkov есть отличительные элементы — повязки на руки разных цветов. Просто договоритесь с друзьями и наденьте косметику одного цвета. Идея хорошая, вот только в темноте и на расстоянии эти повязки просто не видно, да и разглядывать, какого цвета рука очередного ЧВК — это драгоценное время, за которое вас могут убить. В приборе ночного видения этих повязок тем более не видно Эту идею стоит доработать: например, убрать повязки как предмет, пусть игра сама их выдаёт в начале матча всем командам.
А союзные повязки пусть работают как фликеры то есть светятся для ваших сокомандников , но на руках других игроков — будут такие же тусклые, как сейчас. Это и не сильно бьёт по реализму, и геймдизайн игры не ломает. В этом рейде вся наша команда красная, так что наши враги — все, кто не красный. Просто, понятно, удобно, в разрез с геймдизайном не идёт.
Очень много споров вокруг внутриигровой барахолки. С одной стороны, она помогает игрокам, у которых не получается играть в PvP, зарабатывать деньги мародёрством и «крысятничеством»: они собирают мусор, неинтересный «чадам», и продают за деньги более успешным игрокам. Одни экономят время, другие зарабатывают на то, что не могут отвоевать силой. С другой: барахолка заметно упрощает доступ к дорогому снаряжению, что в какой-то момент делает его повсеместным.
Зачем рисковать шкурой и идти искать дорогие пушки и обвесы к ним, когда их можно просто купить у игроков? К сожалению, этот вопрос слишком спорный, чтобы решить его однозначно. Хотя здравые идеи были: в сообществе очень популярна идея «гражданского рынка», на котором нельзя было бы продавать патроны, оружие и броню. Только предметы быта вроде химии, лекарств, пищи, инструментов, электроники и прочего.
В игре существует несколько терапевтов, каждый со своими уникальными услугами и предложениями. Они могут продавать медицинские предметы, такие как аптечки, бинты и лекарства, которые помогут восстановить здоровье и справиться с различными состояниями. Терапевты также могут выполнить операцию первой помощи и удалить травмы, такие как переломы или кровотечения, что позволяет игрокам продолжать свое выживание в тяжелых условиях Таркова.
Новая система хитбоксов и брони Голова разделена на отдельные зоны регистрации попаданий хитбоксы , которые совпадают с защитой от шлема и масок; В экране смерти более подробно указано, в какую зону попала смертельная пуля; Добавлено 37 бронеплит; Многие бронежилеты можно продать на Барахолке. Больше деталей о новом патче 0.
Напомним, что причиной возмущений игроков стал PvE-кооп, который получат только владельцы The Unheard Edition за баснословную стоимость. Но лишь тогда, когда будет налажена серверная инфраструктура. По его словам, «у нас нет необходимого количества ресурсов для этого».
Квесты терапевта Escape From Tarkov
В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала На Reddit обсуждалась переписка директора Escape From Tarkov Никиты Буянова с разработчиками по поводу скандального издания The Unheard Edition. Подтверждение утечки дал комьюнити-менеджер EFT под ником appl3z0r. Среди основных моментов были: - Выяснили, что издание The Unheard Edition не является ошибкой и цена в 11 тысяч рублей или 250 долларов оправдана; - Далее следует пояснение, что разработчикам пора готовиться к релизу и что им «пора выяснить - кто действительно искренне поддерживает Escape from Tarkov»; - Студия Battlestate Games не испытывает финансовых затруднений и работа над игрой идет по плану; - Проведение нового PvE-режима осложняется из-за высокой стоимости; - Негативные отзывы на бонусы для владельцев издания Edge of Darkness не будут учитываться; - Призыв друзей в рейд для владельцев The Unheard Edition находится в разработке; - Цена на улучшение издания Edge of Darkness может быть пересмотрена; - Владельцы EOD получат доступ ко всем DLC и PvE-режимам; - После релиза PvE-режим будет доступен как отдельный апгрейд.
В попытке притушить пламя народного гнева разработчики пообещали добавить в состав Edge of Darkness ряд новых бонусов, включая доступ к PvE-режиму, но лишь на полгода.
Фанаты жест не оценили : «Ну это какая-то шутка».
Анонсирующий трейлер Unheard Edition на YouTube получил 5,5 тыс. Большинство чатов в Discord-сообществе игры заблокированы, а в остальных призывают к действию: «Спамьте, делайте мемы, распространяйте. Терпеть такое нельзя».
Какая-то таблетка Видимо с обезболивающим не спасет, от повреждения руки, ноги или тела, так что Автоаптечка получает частично реалистичную игровую условность Salewa First Aid Kit В реальности прототипы все распроданы, либо я не знаю где ещё искать. Я нашел сумку в виде этой аптечки, но возможность купить аптечку нет, поэтому и состав под сомнением. Состав: лейкопластырь в рулоне 5 м на 1,25 см, эластичный Aluderm aluplast, эластичный марлевый бинт 4 м на 6 см, медицинские перчатки - 2 комплекта, спасательная теплоотражающая накидка 210x16, швейцарский нож. В игре имеет 400 зарядов, почти самая большая аптечка, может остановить, как слабое кровотечении, так и тяжелое, универсальное средство в игре. Персонаж уже бинтуется, а не глотает странные таблетки, что идет в плюс, хотя персонаж бинтует всегда одно и то же место, но опустим это недоразумение. Так как реальный прототип скрыт, под мантией невидимости, то сравнить будет очень проблематично, но в игре, аптечка имеет больший спектр применения, нежели в жизни Правда швейцарского ножа нет :с Оценка: сбалансировано и реалистично Salewa Firts Aid Kit IFAK Individual Firts Aid Kit Стандарт Армии США, индивидуальная аптечка первой помощи, которую должен иметь каждый боец, что немного не работает в контексте игры, ведь в реальности, при оказании первой помощи, нужно использовать аптечку раненного бойца, а не свою, когда как в таркове аптечками разбрасываются только так, но это не армия США, да и вообще они ЧВК так что к этому можно не придираться. IFAK жгут; мapлeвый бинт; кpoвoocтaнaвливaющий бинт Z-fold; плacтыpь pулoн шиpинoй 5 cм; мeдицинcкиe aтpaвмaтичecкиe нoжницы; aцeтaминoфeн; ибупpoфeн; димeдpoл; лoпepaмид; aceптичecкий плacтыpь упaкoвкa ; oxлaждaющий кoмпpecc; пинцeт; шпpиц 20 мл; вaзeлинoвoe мacлo; xиpуpгичecкaя шeлкoвaя нить; нaбop xиpуpгичecкиx игл в cтepильнoй упaкoвкe и иглoдepжaтeль; блoкнoт для зaпиceй; мapля в pулoнe; aceптичecкиe caлфeтки; pулoн плacтикoвoй плeнки 5 cм; нaбop фикcиpующиx пoвязoк; бeзoпacныe булaвки З шт ; cпacaтeльнoe oдeялo 2 шт ; мeдицинcкиe пepчaтки; acпиpин; кoфeин; нaтpия cульфaцил; кoфeин; гидpoкopтизoн кpeм ; cтepильныe caлфeтки для инъeкций ; микoнaзoл; дoкcициклин. Одна из самый часто используемых в игре, занимает всего 1 ячейку 300 зарядов, при этом может останавливать кровотечения, как слабые, так и тяжелые, хотя второе забирает 290 единиц, что безумно много, ведь жгут и так идет в базовой комплектации, но чего не сделаешь ради баланса. Обезболивающего в игровой аптечке нет, что идет в минус, но снова это игровая условность. Примерное соответствие приемлемое, поэтому оценка: Сбалансировано и реалистично AFAK Advanced First Aid Kit Продвинутая аптечка первой помощи, информации по ней крайне мало, единственное, что я смог найти это картинку с перечнем, на английском, другой информации просто нет. В составе имеются: жгут, перчатки, марлевый бинт, бинт, Окклюзионная вентилируемая пленка при ранениях грудной клетки. Всё на буржуйском В игре же это просто улучшенная версия IFAK который имеет 400 зарядов, а на кровотечения тратит значительно меньше, этакий апгрейд, для высоких уровней. Сбалансированно и реалистично Grizzly medical kit Аптечка гризли, в жизни, рассчитана на количество, до 14 человек и на поездки до 2 недель В комплект входят стерильные бинты, средства помощи при ожогах, турникет, и необходимые инструменты, как перчатки или ножницы и стандартный набор аптечек. С такой сумочкой, хоть по центру гуляй!