Команды» на ТНТ юмористический коллектив «Так себе театр» празднует свой 10-летний юбилей!
Импровизированное шоу в Томске "Так себе Театр". Специальный гость Александр Гудков.
Как «пальцы пианиста» или определенные врожденные физические данные у спортсменов. К счастью, порог входа в юмор намного ниже, чем у всего остального. Приобрести навык смешить может каждый, кто очень желает. Можно научиться писать шутки и играть их, существуют разные курсы, книги и прочее. Самое сложное бывает определить свою органику — то, в чём ты очень естественно смешон. Ну и, конечно, придумать сильную шутку, увидеть смешное в обычном — это не всегда просто. У некоторых это всё происходит интуитивно, а кто-то не находит это никогда. У меня, как и у многих, юмор из семьи, мой старший брат очень смешной, он меня нещадно веселил в детстве, очень красочно пересказывал истории, изображал разных персонажей, я много от него переняла. И с самого детства тоже пыталась всех смешить. Любила юмористические передачи, комедии — смотрела всё. И как-то сама просекла, что у шуток есть формулы, и что получается конкретно у меня рассказать и чем рассмешить.
Сколько себя помню, запоминала как можно больше анекдотов, чтоб было, что рассказывать во дворе. Руслан Мирзаханов Руслан Мирзаханов— один из участников проекта «Так себе театр» — Что, как вам кажется, заставляет смеяться сибиряков на ваших выступлениях? Это тонкая грань, построенная на шутках, актуальных для зрителя Например, про Томск, учёбу в университете или снег. Зритель всегда смеется над тем, что действительно смешно и понятно. Это извечные темы, проблемы, события. Смешно — смеётся. Не смешно — не смеётся. Туда надо сильно хотеть, чтобы попасть, но даже их чувство юмора не отличается от тех, кто приходит на наши концерты. Правила смешной шутки работают всегда и везде. Они такие же люди, как и мы.
Чувство юмора, как чувство вкуса — либо есть, либо не лезь в это. Мнения разные, но каждое из них в интересном ключе раскрывает отношение к юмору и зрителю. Импровизация не только стала жанром работы наших героев, но и в чём-то стилем жизни.
Вы сколько работали над Маратом?
А в кино: вот текст, а через 15 минут мотор. Получится ли сыграть за 15 минут? Вы правы. В театре вы работаете с большими мастерами, и с Борисом Дьяченко, с Евгенией Дмитриевой, и с многими другими.
А в кино? Не факт, что такой мастер будет. Вряд ли вас пригласит Антониони. В любом случае, даже если будет так, надо пройти этот этап и не сломаться.
Можно уйти в сериалы и получать большие деньги, но это не имеет отношения к творчеству. Я уже здесь, я понимаю, что это может быть. Надо оставаться верным профессии. Даже за копейки, но делать свое дело.
Рано или поздно встанет материальный вопрос. Я не обращаю на это внимания, во всяком случае сейчас.
Решение актеров покинуть театр никак не связано со спектаклем «Смерти нет». Оно было принято после резких и нелицеприятных высказываний в адрес актеров со стороны Борисова А.
А также из-за сложившейся в коллективе усилиями Борисова А. Именно чтобы сохранить труппу, Борисову было предложено уволиться — под его началом актеры отказывались продолжать работу. Борисову было предложено покинуть театр после премьеры спектакля «Смерти нет», но премьера была отменена по его решению. Также актеры заявили, что готовы сыграть спектакль с другим режиссером.
Администрация: премьера была отменена именно по решению худрука Еще позже редакции ответили на запрос в администрации Чаковского городского округа, подтвердив высказывание актеров. Никакого отношения к спектаклю «Смерти нет» эта ситуация не имеет. Борисову было предложено покинуть театр после премьеры спектакля «Смерти нет», но премьера была отменена именно по его решению.
В нём приняли участие профессиональные театры Томска и Северска и любительские коллективы. В своих миниатюрах театральные коллективы поразмышляли над вопросом, стоит ли вообще идти в эту профессию и что она в себе таит», - рассказал режиссер и сценарист фестиваля Игорь Савиных.
Томская область
В Томском театре объяснили снятие афиши спектакля «Сережа очень тупой» | АФИША: новости томских театров #136 Большая потеря ТЮЗа 12.09.2007 А вот в Театре юного зрителя сезон откроется не раньше декабря. |
В Томске сняли афишу спектакля «Сережа очень тупой» | Губернатор Томской области Сергей Жвачкин приказал снять со здания драматического театра афишу спектакля «Серёжа очень тупой». |
Юмористы из Томска сыграют на шоу «Импровизация. Команды» в пятницу
В 19:00 пройдет показ одной из премьер этого сезона — «Полина ищет па», а в 20:30 рядом с театром начнется вечерняя праздничная программа под открытым небом, вход на которую совершенно свободный. А затем придет время программы под названием «На фоне Эрдмана».
Вы человек основательный, у вас должно получиться. Ян довольно кивает.
С Яном хотелось беседовать долго, но, увы, впереди был прогон, на котором позволили присутствовать и мне. Удивительно, но буквально спустя 10 минут после окончания интервью этот радостный и веселый человек уже плакал на сцене, скрипя зубами, рассказывая о том, как при бомбежке погибла его сестра. А спустя три часа был спектакль.
Третий, самый сложный показ. Очень хорошо сказала одна из зрительниц: Каждую сцену хочется пересматривать и переосмысливать. Нельзя с ней не согласиться.
И это не последняя работа Яна в этом сезоне. Заставка к спектаклю "Завтра была война". Фото: сайт МДТ имени Пушкина.
Непосредственно перед Днем Победы уже на Большой сцене театра имени Пушкина состоится премьера спектакля "Завтра была война". В спектакле в массовых сценах участвуют студенты курса Евгения Писарева. Для Яна и для многих других — это будет дебют на большой сцене.
Да, пока что роль маленькая, но это же только третий курс!
Девятилетие томского импровизационного шоу, приезд неординарных столичных рокеров и закрытие сезона симфонического оркестра. Но обо всем по порядку. Где: онлайн-трансляция Когда: 13 июня в 19:00 Цена: вход свободный Фото: Tomsk. Словом, перед нами самая настоящая и живая попытка «зажечь» тот самый сентябрь и заставить «убийцы» плакать, но вместе с современными и не такими уж и противоестественными для тяжелого уха вкраплениями популярной в 2022 году музыки.
Кроме того, тексты группы также не оставят слушателей равнодушными, ведь их острота и важность поднимаемых в них тем смогут поразить и настроить любителей тяжелой музыки на правильный лад.
На сайте театра говорится, что идея пьесы пришла Данилову после разговора с курьером, который закончил разговор фразой: «Прекрасно! Я у вас буду в течение часа. Эта фраза зацепила драматурга, и он начал фантазировать, что будет, если трактовать ее буквально: курьер приехал и остался бы у него в течение часа.
Томский ТЮЗ 21 октября открывает новый сезон спектаклем «Скверный анекдот»
Ж: Мужчина может сыграть и себя, и женщину, а женщины только женщин. Но, как показывает практика, никому не надо, чтобы я играла мужчину. Зачем мне вообще играть мужчину? А есть какие-то мысли по поводу того, почему импровизационные жанры снова на коне? Они были безумно популярны в конце нулевых, когда выходила «Убойная лига», «Прожекторперисхилтон», «Южное Бутово». В какой-то момент все захлопнулось, а тут снова появился спрос. Они очень долго шли к этому проекту, они обкатывали этот формат на многих площадках, искали форму. Работа была проделана колоссальная. Во-вторых, этот жанр сейчас воспрянул духом вообще везде. Появились невероятные театры импровизации в Европе, Америке, на Netflix есть полностью импровизационное шоу.
Я думаю, что все ходит по кругу. Какие-то формы себя изживают, уходят на покой отлежаться, да и стало слишком много написанного юмора, так что всем понадобился свежий глоток того, чего мы еще не видели. А в импровизационном юморе как раз-таки сложно угадать, что же будет дальше. Ж: Вы представляете, сколько нужно ресурсов, чтобы снять шоу «Игра», например? Сколько там команд, какие там авторские группы. А мы просто приезжаем и снимаемся. Нам не нужно писать «домашку»в ночь перед игрой. То есть на «Импровизация. Команды» могут попасть даже те ребята, которые ни разу в своей жизни шуток структурно не писали?
С: Чисто теоретически, да. Есть же просто смешные люди, я вот завидую им невероятно. У нас это Женя и Сережа, они что ни скажут — все смешно. Или есть команда из Ростова «Сносные», там Сережа Скачков. Ему даже говорить ничего не нужно, он уже смешной. Однажды ему в раунде «Кинопремия» выпал образ Дюймовочки, он не сказал ни слова, просто начал выходить и ему уже полетели баллы. Возможно, это талант, который можно наработать. А может с ним рождаются. А вот таким типажам как я всегда нужно что-то придумывать.
А какой-то дополнительный реквизит с собой можно выносить на сцену? С: Нет, реквизит только из того, что очерчен раундами. Хотя, с другой стороны, никто ничего не запрещает, так что если выйти в зал и отобрать сумочку или очки, то можно использовать. Ж: Или тебя посадят в тюрьму. Просто даже самые современные шоу вроде «Игры» не могут отойти от такого. Ж: Это ненормально, но именно поэтому все и происходит.
Для уточнения: вы не из Томска? Нет, я из Кемерово. Живу в Томске с июля, приехала делать театр. Я планировала переезд в Санкт-Петербург, но мне было не принципиально, куда переезжать: проект в любом случае мне пришлось бы делать с нуля. Сейчас я определилась, с чем хочу работать и какой театр мне близок. В Кемерово я работала в театральной школе для взрослых, потом делала независимые проекты, ставила спектакли, занималась перформансом. Мне очень нравится работать с документальным текстом. То есть полотно спектакля создается из реальных историй , собранных через интервью. Например, «Правда или действие» — свидетельский спектакль,в котором истории были рассказаны самими участниками от 16 до 45 лет. Это было крайне живо: тема взаимоотношений с мамой. Вот человек на сцене, он говорит, и он гол перед тобой. В том смысле, что ты знаешь, что это его история — острая, неприкрытая. Свидетельский театр — всегда про смелость. Мы показывали спектакль в малом зале Театра для детей и молодёжи, в Доме актера. Ещё был документальный спектакль «Синглтоны.
Ответы на эти вопросы — в интервью с Ветой Яцыной. Со слов мамы, театр казался для меня чем-то большим, недостижимым. Мама рассказывала, как они с папой постоянно ездили на гастроли по стране, делали много разных интересных вещей — всё это казалось крайне сложным. Однако я все же пошла учиться на режиссуру. Как у вас появился интерес к нему? Для уточнения: вы не из Томска? Нет, я из Кемерово. Живу в Томске с июля, приехала делать театр. Я планировала переезд в Санкт-Петербург, но мне было не принципиально, куда переезжать: проект в любом случае мне пришлось бы делать с нуля. Сейчас я определилась, с чем хочу работать и какой театр мне близок. В Кемерово я работала в театральной школе для взрослых, потом делала независимые проекты, ставила спектакли, занималась перформансом. Мне очень нравится работать с документальным текстом. То есть полотно спектакля создается из реальных историй , собранных через интервью. Например, «Правда или действие» — свидетельский спектакль,в котором истории были рассказаны самими участниками от 16 до 45 лет. Это было крайне живо: тема взаимоотношений с мамой.
В Томской администрации это назвали фейком. В театре пояснили, что премьеру перенесли, а на баннере были прежние даты Афишу спектакля «Сережа очень тупой» сняли со здания Томского драматического театра из-за того, что премьеру перенесли на более поздний срок. Об этом говорится в заявлении директора театра Виталия Волочинкова, опубликованного на сайте департамента по культуре Томской области. Ранее в Facebook появились сообщения о том, что афишу сняли с фасада здания по приказу губернатора области Сергея Жвачкина.
В Томском театре объяснили ситуацию со спектаклем «Сережа очень тупой»
Фото предоставлено Ассоциацией «Союз родителей детей-инвалидов» «Постановка «Играй свое сердце» прошла в формате «прямой сцены» — когда актеры и зрители находятся на одном уровне, в одной плоскости. Таким образом ты непроизвольно погружаешься в спектакль, проживаешь его и становишься соучастником действа», — объясняет Елена Гончарова. Сегодня инклюзивный театр в Томске — важная составляющая реабилитации людей с инвалидностью. Для них это возможность раскрыть свои эмоции, быть ближе к людям. Происходит социализация, социокультурная реабилитация и реализация себя как личности», — подчеркивает директор Союза родителей детей-инвалидов.
Вера Тютрина играла именно на сцене драмы до тех пор, пока у нее не начались разногласия с новым режиссером. Тогда она набрала свою труппу и на протяжении четырех лет ездила по гастролям, выступала на различных театральных сценах города. Поэтому «Версия» родилась раньше, чем принято считать, на 4 года. Театр был построен полностью на средства томского предпринимателя и профессора медицинского университета — Ивана Тютрина. Строительство храма Мельпомены велось по монографии 1902 года о драматическом театре, учитывались многие требования. Да и сам Иван Тютрин изучил множество литературы, посвященной театральной архитектуре. Открыла «Версия» свои двери для зрителей 5 декабря 2006 года. С ними проходят творческие вечера, мастер-классы для актеров. Мои впечатления о «Версии» В театр однозначно стоит сходить, чтобы составить мнение самому. Это очень красивое здание со своим особым благородным интерьером: массивные лестницы, фигуры известных персонажей и творцов, резные стулья и столы. И все это сделано из дерева. Когда я сюда привела будущего супруга, он был в восторге. Для него это был тоже первый театр в Томске. Зрительный зал тут маленький и уютный — всего лишь на 160 мест. Благодаря этому актеров и всю постановку видно даже с последних рядов. И тут я всегда вспоминаю, как ходила на спектакли с Алисой Фрейндлих в Санкт-Петербурге: билеты были куплены на балкон, а потом из-за того, что было плохо видно, мне приходилось стоять. Но что говорить, Алиса Фрейндлих действительно стоит этого:. В основе репертуара «Версии» комедии.
В принципе, из того, что я читала о юморе, поняла две вещи: люди в первую очередь и легче всего реагируют на физиологические шутки, а сам смех скорее выражение агрессии, чем что-то безобидное. Поставила галочку, в общем. Круто, что вообще делают такие проекты. Но для себя я пока не увидела в шоу ничего такого, за чем бы стоило вернуться. Да, местами и меня прорывало на улыбку или даже смех. Но я заметила, что это какая-то неосознанная реакция, потому что в голове я все равно продолжала ставить отметки на критичных для меня как феминистки моментах. Борьба воспитания с самовоспитанием, что ли. Ну и чтобы было примерно понятно направление, в котором юморят в Так себе театре, вот вам куплет из одной песни: Вот так я кричал Булкой одной, потом другой Оказалось, кактус голубой Я уж не стану развивать, какие именно стереотипы о гомосексуальном сексе тут используют. Но страх мужчин за свои попочки меня никогда не перестанет умилять.
Если вы хотите от души посмеяться и просто хорошо провести время, мы ждем вас 28 июня в 15:00 на арт-площадке в фудкорте на третьем этаже торгового центра. Вход свободный. Приходите, будет весело!
Читки, спектакли одного зрителя и андерграунд: что покажет новый томский театр «Лаборатория»
Так себе театр - коллектив, которые импровизирует в своих выступлениях прямо на сцене. Такой уж у них жанр. Каждый выход на сцену поставлен по какому-то из классических литературных произведений, но классика в руках «Так себе театра» приобретает совершенно новые импровизационные нотки. С помощью происходящего на сценических подмостках зритель сможет раскрыть для себя совершенно новые темы и нотки произведений, а также взглянуть на них в совершенно новом свете!
Но нужно позаботиться об этом заранее — на оформление документов уходит несколько недель. Есть и другая проблема — в принципе заманить людей в театр. А для этого нам не хватает рекламы.
Раньше, например, в ЦУМе стоял ларек, где можно было купить билеты на спектакли всех томских театров. И была единая сеть распространителей. Сейчас все это, к сожалению, рухнуло. И еще, на мой взгляд, происходит нарушение технологии продаж. Нужно не навязывать людям билеты, а заинтересовывать их. Например, большой интерес зрителей вызвал наш проект «Дыши свободно».
Мы предложили людям неформатное знакомство с театром. Они могут побывать в самых недосягаемых его местах: на чердаке, за кулисами, в творческих цехах. В каждом пространстве проходят разные мероприятия: читка пьесы, показ эскиза спектакля… У зрителей есть возможность пообщаться с актерами в неформальной обстановке. Андрей Сидоров: — Между прочим, это важный момент. Было поколение артистов — Лебедева, Долматова, Мохов — их зрители знали в лицо и по именам. Знали, чем они увлекаются и чем живут вне театра.
Могут ли похвастаться такой же популярностью актеры сегодня? Не уверен. У меня есть классная история на эту тему. Когда я в 1986 году пришел в драму, там работал артист Миша Крылов. Мы тогда жили в гостинице «Сибирь» и пока шли домой после репетиции, он обращался к каждой симпатичной барышне примерно с таким текстом: «Девушка, какие у вас красивые глаза! Как вы потрясающе выглядите!
Как вас зовут? А меня Миша Крылов. Я — артист, в таких и таких спектаклях играю. Приходите обязательно! Я не знаю, то ли Мишкино обаяние срабатывало, то ли зрители раньше так сильно любили театр, но поклонницы ходили на его спектакли толпами. А потом караулили у служебного входа.
А как же воздушная пища? Зачем зрители сегодня идут в театр, с какими ожиданиями? Андрей Сидоров: — Сейчас я скажу гадость: у меня такое ощущение, что зрители выбирают спектакли стихийно. В драме больше десяти лет идет «Слишком женатый таксист», которого посмотрел, наверное, уже весь город и не по одному разу. Когда заболел исполнитель главной роли Гена Поляков, спектакль на время выпал из репертуара. Недавно мы «Таксиста» восстановили, по-прежнему играем его с аншлагами.
И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках». Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно.
То есть полотно спектакля создается из реальных историй , собранных через интервью. Например, «Правда или действие» — свидетельский спектакль,в котором истории были рассказаны самими участниками от 16 до 45 лет.
Это было крайне живо: тема взаимоотношений с мамой. Вот человек на сцене, он говорит, и он гол перед тобой. В том смысле, что ты знаешь, что это его история — острая, неприкрытая. Свидетельский театр — всегда про смелость. Мы показывали спектакль в малом зале Театра для детей и молодёжи, в Доме актера.
Ещё был документальный спектакль «Синглтоны. День святого одиночества». Помимо работы с документальным текстом, мы выстраивали взаимодействие между тремя мультимедийными стенами в Кузбасском центре искусств. А в Томске спонтанно появилась идея создания театра, поэтому на пару лет я точно задержусь здесь. Документальный спектакль «Синглтоны.
День святого одиночества» — Появилась «Кочегарня», возможно, вы знаете такой арт-бар, а также стечение обстоятельств: интуитивно я поняла, что сейчас мне нужно ехать в Томск. Меня вдохновила площадка, меня вдохновили люди, и мне захотелось это сделать. Для понимания: в Кемерово у вас возникли проблемы с реализацией себя в театральном искусстве и вам потребовалась новая площадка?
В театре пояснили, что премьеру перенесли, а на баннере были прежние даты Афишу спектакля «Сережа очень тупой» сняли со здания Томского драматического театра из-за того, что премьеру перенесли на более поздний срок. Об этом говорится в заявлении директора театра Виталия Волочинкова, опубликованного на сайте департамента по культуре Томской области. Ранее в Facebook появились сообщения о том, что афишу сняли с фасада здания по приказу губернатора области Сергея Жвачкина. На них, в частности, обратил внимание драматург и театральный критик Артур Соломонов, не исключив при этом, что речь может идти о шутке.
Импровизированное шоу в Томске "Так себе Театр". Специальный гость Александр Гудков.
Вечер памяти Варенцова Томск театр драмы спектакли. В Томском ТЮЗе пройдет лаборатория детского театра «Я сам»; зрители увидят четыре эскиза спектаклей, обсудят каждый и проголосуют за лучший. 10 лет импровизационному шоу Так себе театр. Жители Томска удивились нестандартной игре Панкратова-Чёрного на сцене театра. Команды» на ТНТ юмористический коллектив «Так себе театр» празднует свой 10-летний юбилей!
В Томском театре объяснили снятие афиши спектакля «Сережа очень тупой»
В томском театре живых кукол “2+Ку” в ближайшие выходные готовят захватывающую программу для взрослых и детей. Мне сложно судить о Томске в целом, пока я побывала на сдаче одного спектакля в театре «Скоморох», и тружусь над организацией работы своего театра. Встреча с томскими и северскими артистами в редакции «Томских новостей» накануне Международного дня театра (27 марта) началась по законам комедии положений. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Спорт Попутчик.
Так себе театр
Так себе театр томск - 80 фото | В Томской области театр драмы получил обновление. |
Так себе театр томск - 80 фото | В томском театре "2+КУ" проходит неделя памяти Владимира Захарова. купить билеты на спектакль в Москве. |
Томская область | Сегодня инклюзивный театр в Томске – важная составляющая реабилитации людей с инвалидностью. |
«Так себе театр», Бах онлайн или выступление рокеров: концертная афиша Томска
Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. В Томске разгорелся скандал из-за спектакля «Сережа очень тупой», анонс которого появился на местном театре драмы. Ну что, дорогие подписчики канала . Да! 14 марта новый «Так Себе Театр» в Томске. По традиции гость легендарный! Актёр сериала «Патриот» на ТНТ, ведущий шоу «Натальная карта», один из самых ярких комиков и просто наш товарищ и даже коллега! Встреча с томскими и северскими артистами в редакции «Томских новостей» накануне Международного дня театра (27 марта) началась по законам комедии положений. ТОМСК, 25 апр – РИА Томск, Эльмира Тятигачева.