Новости священный алтарь яви мне свое могущество

Также, откроется доступ к следующему заданию — «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Священный алтарь, яви мне своё могущество! Svyashchennyy altar', yavi mne svoyo mogushchestvo! Необходимо будет два раза выполнить ежедневное задание «Священный алтарь, яви мне своё могущество!», посетив разные святилища.

святилище штормов недостающий ритуал квест

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В руководстве расскажем, как пройти обе версии квеста «Священный алтарь, яви мне свое могущество» и ответы с какими подношениями необходимо выбирать. Смотреть видео онлайн Священный алтарь, яви мне своё могущество! |.

Задание о архонт правильно ли я поступил - фото сборник

Для начала пройдите ежедневное поручение «Услышь меня, Архонт». Оно выдается случайным образом, но чтобы повысить шанс выпадения, установите в справочнике искателя приключений в разделе с поручениями регион «Инадзума». И ждите. Если не повезет сразу, ждите следующего дня он начинается в 04:00 по времени сервера. Выполняя поручение, при выборе подношения в общении с мальчиком выберите вариант «Трехцветное данго» — так вы получите доступ к следующему важному заданию. Если выберете что-то другое, проходите поручение заново. Сделав подношение, возвращайтесь к святилищу на следующий день. Неподалеку вы обнаружите точку взаимодействия, которая направит вас на поиски таинственного предмета. Если точки нет, что-то пошло не так — ждите, пока рандом выдаст вам следующее задание. А следующим заданием, необходимым для нашего сегодняшнего квеста, станет ежедневное поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!

На изображениях ниже показан правильный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, где вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома План образовавшегося острова. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который выглядит как электрическая версия Океанида. Однако вам не обязательно убивать его призванных существ — вам нужно бить самого монстра и уклоняться от ударов. Мы рекомендуем вам использовать поджигателей, гидро- и крио-дамагеров с дальними атаками против него, таких как Кли, Эймия, Ян Фей, Тарталия или Ган Ю. Также следует взять в отряд персонажа, способного использовать щиты, например, Чжун Ли или Диона.

Дело в том, что у этого босса очень много неприятных атак, которые бьют по области. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели бой с этим боссом. Продолжайте исследование После того, как вы поторгуетесь с ним, заберите награду и продолжайте исследовать окрестности. Для этого вызовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова используйте Громовые сферы, чтобы подняться еще выше к маркеру миссии. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундук, в котором будут чертежи декоративных предметов «Алтарь очищения» и «Посох часов: Звук грома». Здесь также есть 1 электрический кулер.

Вы также найдете странные перья, чтобы показать их Эйко и Тайсуке. Отправляйтесь в локацию авантюристов. Пообщайтесь с ними. В конце концов, вы хотите оставить лишнее перо себе. На этом цепочка квестов закончится. В награду вы сможете получить 350 очков приключений, 40 камней источника и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сейрай больше не будет затронута грозовой катастрофой.

Вы также сможете в любой момент сразиться с Thunder Manifest. Вы можете пройти длинный путь и пройти сразу все статуи, чтобы разблокировать всю карту местности. Когда вы приедете, поговорите с Пеймон. Она посоветует узнать о Церемонии спуска от местных жителей. Гуань Хай, моряк, расскажет вам, что за несколько лет жизни в Ли Юэ он ни разу не видел церемонии, мастер тысячи мелочей, поделится информацией о том, что прошлогодние семнадцать прогнозов серьезно повлияли на динамику рынка и приведут нас к Yujing Terrace, самому высокому месту в гавани. Отправляйтесь на террасу Юйцзин и загадайте желание На месте Пеймон предложит загадать желание, сделать это нужно у двух курильниц для благовоний. Возле второй курильницы вы встретите Ивановича, странствующего торговца, который расскажет вам о воле небес Нин Гуан и о том, что адепты и сами Архонты чаще всего предстают в виде различных животных.

В ролике вы увидите, как Нин Гуан вызывает Каменного Лорда, но что-то идет не так, и с неба падает мертвый дракон. Воля Небес сообщает, что Повелитель Камня убит, и приказывает страже заблокировать все выходы. Пеймон делает вывод, что убийца среди нас, и вы решаете бежать… Ускользните от Миллелитов Проще всего идти налево, вдоль скал. Наконец, вам покажут сцену, где вы попадаете в плен к миллелитам, но вас спасает незнакомец. После побега он представится ребенком и напомнит вам синьора. Пеймон догадается, что он один из Предвестников Фатуи. Незнакомец уверит нас, что не станет с нами воевать, сам он не в восторге от синьоры и лишь предлагает помощь.

Чайлд также скажет, что слышал о ваших подвигах в Мондштадте и видел вас во время церемонии спуска. Чтобы снять все подозрения в убийстве, он предлагает отправиться в банк Северного королевства. После диалога вы получите достижение «Чужак в чужой стране». Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства Диктор сообщит вам, что банк находится на территории Ли Юэ и им управляет Сноуи. Кроме того, Чайльд даст вам печать согласия и расскажет об адептах. С помощью полученного символа вы сможете войти в саму резиденцию адепта. На этом задание «Церемония спуска» будет выполнено и вы продолжите.

Читайте также: Нефритовая рыбалка в Genshin Impact: как начать и пройти квест Прохождение поручения Священный алтарь, яви мне свое могущество! Игрок снова должен помочь ему с пожеланиями. Мальчик стоит перед той же святыней, что и в прошлый раз. Поговорите с Сетой Сэта расскажет о том, что его желание частично исполнилось, и поделится подробностями. Но этого ему мало, и поэтому мальчик узнал от родителей, что в городе есть еще две святыни. Он принесет в жертву и их.

Если посмотреть левее и вниз из предыдущего места каменный уступ посреди скалы , Вы увидите третью локацию, в которой находится сгусток. Там будут механизмы, которых лучше уничтожить, чтобы не мешали. Возвращаемся к святилищу..

Сломав печать святилища, вернитесь к нему и возьмите жемчужину духа. Жемчужина духа После этого задание Око Ватацуми будет выполнено. Клык Ватацуми Теперь отправляемся к месту расположения Клыка. Расположения Клыка Прочитайте что написано на каменной табличке Клыка Рядом со святилищем будет каменная стела, читаем содержимое. Стела Клыка Защитите монолит артерий земли Нас просят защищать монолит от нападающих монстров в течение 5 минут, но каждое убийство монстра, совершенное Вами, уменьшает таймер 5 секунд. Мобов утомительно много и разнообразно. Учитывая выше сказанное, вам предстоит не легкая работа по защите монолита. Если честно, меня и мой монолит сильно потрепали, но связка Гань Юй и Кли сделала свое дело и мы выстояли. Возьмите жемчужину духа Сломав печать святилища, вернитесь и заберите вторую жемчужину духа.

Забрав жемчужину задание Клык Ватацуми будет завершено.

Пустыни Геншин Сумеру. Алтарь миражей. Алтарь миражей как открыть.

Genshin алтарь миражей. Гробница царя Дешрета Геншин. Алтарь пламени Геншин. Мастерство алтарь пламени Геншин.

Статуя Кицунэ Геншин. Статуя земной Кицунэ Геншин. Статуи Кицунэ Геншин Импакт. Статуи Лис в Инадзуме.

Горы светлой короны. Горы светлой короны Genshin Impact. Горы светлой короны Genshin Impact границы. Горы светлой короны Genshin Impact 100.

Геншин Сумеру пустыня сундуки. Усыпальницы Сумеру пустыня. Усыпальницы глубин Сумеру пустыня. Neverland сундуки пустыня.

Беннет Геншин задание легенд. Бенет концовки Геншин. Беннет и Чун Юнь. Встреча с Беннетом Геншин Импакт.

Решите головоломку алтаря сердца змея. Решите головоломку алтаря сердце змея Геншин Импакт. Головоломка алтаря сердца змей. Собрание драконов и змей Геншин Импакт.

Scaramouche Balladeer. Scaramouche Fatui. Баннер Скарамуччи. Скарамуш баннер.

Геншин статуя семи Архонтов. Геншин Импакт статуя семи Архонтов Гео. Статуя Баал Геншин Импакт. Геншин Импакт статуя архонта.

Дилюк пентаграмма Геншин. Пентаграмма Ци Ци Геншин. Мона Геншин пентаграмма. Пентаграмма Сяо Геншин.

Решите головоломку алтаря сердца змея Геншин. Головоломка сердца змея Геншин. Сердце Уробороса Геншин Импакт. Где найти артефакты церемония древней знати.

Церемония древней знати где. Церемония древней знати подземелье. Церемония древней знати Genshin Impact где найти. Безымянная богиня Геншин.

Genshin Impact Unknown God. Богиня небесного порядка Геншин. Неизвестный Бог Геншин. Финальный босс в Геншин Импакт.

Концовка Геншин Импакт. Паймон босс Геншин Импакт. Пaймон Геншин Импакт. Genshin Impact постоялый двор Ван Шу.

Квесты Геншин Импакт камни истока. Genshi Impact мора. Мировые квесты Genshin Impact. Собор Барбадоса Геншин Импакт.

Храм Барбадоса Геншин Импакт внутри. Genshi Impact мондштадт. Собор в мондштате Геншин Импакт. Староцвет Геншин Импакт карта.

Староцвет Геншин разлом. Соберите три староцвета Геншин Импакт. Самоцветы Геншин Импакт. Горный дозор Геншин.

Подземелье горный дозор. Genshin подземелье горный дозор.

Задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» в Genshin Impact: как начать и пройти

Выбрав его, вы получаете доступ к новому квесту в цепочке. Он расскажет вам, что Архонт ответил на его молитвы. Формат ответа спорный, но мальчик уверен, что прав. Теперь Сёта хочет сделать подношения у других святилищ. Дайте Сёте совет Поскольку вы уже помогли Сёте один раз, он спрашивает совета. В диалоге у вас появляется выбор: пойти к святилищу, что рядом с чайным домом «Коморэ» или к тому, которое находится практически за городом. При первом прохождении обязательно выбирайте вариант «Давай сначала к святилищу у чайного дома «Коморэ»». Вы выбираете место, где будет проходить действо, Сёта соглашается с вами и убегает. Идите к чайному дому «Коморэ» Вам тоже нужно переместиться к чайному дому. Он совсем недалеко. Сёта уже ждет вас.

Он приготовил два подношения: конфеты компэйто со вкусом маття и нескольких бумажных журавликов. Организуйте подношение правильно Если вы хотите продвинуться по линейке квестов дальше, нужно выбрать «Давай преподнесём конфеты компэйто».

Мальчик спросит совета о том, что именно нужно возложить божеству: конфеты компэйто или бумажных журавликов. Чтобы впоследствии разблокировать еще один квест, необходимо выбрать реплику с конфетами компэйто.

Отправляйтесь в святилище за городом Если же герои предпочли посетить алтарь на окраине, переместитесь к телепорту за пределами города, и около тропы увидите нужное святилище. Мальчик снова попросит совета для подношения: холодная закуска или железная руда. Необходимо выбрать первый вариант ответа о холодной закуске. Сразу после того, как обе ветки ежедневного поручения окажутся пройдены, а каждый раз в качестве подношения будет выбрана еда, вновь возвращайтесь к первому святилищу.

На данный момент известно 2 способа, которыми многие уже пользуются. Когда на таймере остается мало времени, секунд 6 или 5 вам нужно зажать палец на замочной скважине в середине сундука. И ждать когда таймер покажет 0 секунд. Если первый способ пофиксят — делаем стандартную схему. Открываем сундук и когда счетчик показывает 1-2 секунды начинаем быстро кликать всё так же в центр скважины. Если всё прошло успешно на экране появится надпись.

Монет может быть больше в зависимости от общего количества награды и людей. Как поучать еще больше монет? Что бы получить еще больше монет — нужно соблюдать несколько условий: Заходите на самых популярных тиктокеров. На раскрученных аккаунтах такие розыгрыши проводят или сами авторы, или спонсоры канала, что бы привлекать новую аудиторию. Ищите «жирные» подарки. Минимальное количество монет 20.

Но бывают сундуки, где разыгрывают 50, 100 и даже 1000 монет и больше в зависимости от щедрости спонсора. Подпишитесь на самых популярных блогеров как русских, так и западных и европейский. После чего регулярно обновляйте список прямых эфиров. Бывает, что в заголовке эфира пишут «Раздача сундуков», но раздача уже прошла или авторы просто делают кликбейт и привлекают новых зрителей. Выключайте эту трансляцию и продолжайте поиск. Как самому создать сундук с сокровищами?

Вы сами можете отправить такой сундук в любом эфире, что бы привлекать новых подписчиков на свой аккаунт. Сделать этом можно в меню «Подарки», если нажать на «Сундук с сокровищами». Для начала вам предложат три варианта: Сундук на 20 монет и 16 подарков для человек. Сокровища за 100 монет включает 50 подарочных. И сундук за 1000 на 200 человек. Таким образом каждый получит приз в 5 монеток.

Священный алтарь, яви мне свое могущество! Теперь вам нужно несколько раз дождаться поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! В нём у вас будет выбор к какому святилищу отправиться вместе с Сётой. Обязательно запомните, какое святилище вы выбрали, чтобы в следующий раз сходить к другому. Можете оставить пометку прямо здесь, в комментариях. Выбор подношения святилищу у чайного дома «Коморэ» У чайного дома «Коморэ» необходимо выбрать вариант ответа, касающийся конфет компэйто. Выбор подношения святилищу на окраине У святилища на окраине города нужно выбрать вариант, в котором упоминается холодная закуска.

Читайте также: После того, как вы побываете у обоих святилищ и сделаете нужные подношения, вам откроется задание «О, Архонт! В процессе его прохождения вам придётся разделаться с похитителями сокровищ. Послушать умные слова от Коити. И спросить наставлений у Яёи Нанацуки. В награду за прохождение мирового квеста «О, Архонт! Читайте также про все скрытые достижения Инадзумы и о прохождении квеста «Игра тэмари». Содержание скрыть 1 Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил?

Как получить задание «О, Архонт, правильно ли я поступил? Читайте также: «Всеядные гурманы: о важности правильного питания» как получить и пройти задание в Genshin Impact. В открывшейся книге вам нужна закладка «Поручения», и там, в выпадающем меню, выбирайте «Инадзума». Затем нужно выполнить 3 ежедневных задания с мальчиком Сётой, который молится у святилищ города Инадзума. Один раз «Услышь меня, Архонт! Подстегнуть это дело не получится никак.

Священный алтарь, яви мне своё могущество! | Genshin Impact

Священный алтарь яви мне свое могущество Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».
святилище штормов недостающий ритуал квест Священный алтарь яви мне свое могущество.

Задание «Священный алтарь яви мне своё могущество» в Genshin Impact

Идем внутрь. Слева при входе будет комната, заходим в нее и на стене слева рычаг с крабом. Выходим, идем прямо, слева жаровня. Снова прямо и спереди слева пластина, которая откроет нам сейф в стене с крабом справа.

Там рычаг, опускаем его. А напротив пластины справа у стены жаровня. Идем прямо, направо, около русалки справа жаровня.

От русалки слева видим небольшой водоем, в нем пластина. Наступаем на нее и нам открывается сейф в стене с рычагом. Опускаем рычаг.

От пластины налево, поджигаем жаровню слева. Дверь со знаком краба у нас открылась. Идем внутрь и видим, что мы вернулись в то место, откуда начинали свое путешествие по комнатам.

Теперь идем в центр в помещение с грибами. Тут же видим, для чего мы поджигали жаровни наверху горят все статуи со всеми знаками комнат. Подойдите к колонне с крабом, за ней лежит дневник.

Заходим в самое центральное помещение, наступаем на пластину и забираем все сокровище, которое нам дали. Сдаем русалкам. Выходим назад в самое главное помещение.

И по лестницам и кораллам прыгаем до синей комнаты. Идем дальше и выходим наверх, вперед направо по кораллам до еще одной комнаты Заходим и справа видим рычаг со знаком воды. Видим, что у нас откачалась вода в центральном затопленном помещении.

Теперь спускаемся туда. Прыгаем вниз и идем в смежную комнату. Тут же на столе читаем еще один дневник.

И получаем достижение «Тайна святилища древних слез». Поджигаем четыре жаровни по углам стола. Дверь слева и справа открылись.

Справа забираем сокровища и идем в левую дверь. Идем по пути развилок нет и доходим до помещения с рычагом и сокровищами. Рычаг опускаем, сокровища забираем.

Камень опускается и мы выходим в главное помещение. Чтобы выйти из святилища Вы можете воспользоваться двумя способами. В этой комнате с грибами идем направо и опускаем в комнате рычаг.

Стоим тут же и никуда не выходим, этот рычаг поднимает платформу, едем на ней наверх. И ныряем вниз, тем самым выплывая из святилища.

И сразу после выполнения ежедневного задания возвращаемся к Сёте к самому первому святилищу и начинаем разговор для активации мирового задания «О, Архонт! Правильно ли я поступил? Во время разговора с Сетой вы узнаете, что архонт так и не ответил на все его подношения. Он считает, что кто-то попросту ворует дары, поэтому попросит вас сходить с ним в храм за городом, чтобы узнать причину.

Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу. Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами. Смотрим на подсказку на карте Фудзивары — очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.

Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке как на картинке. Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке. Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище! Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги. Подношение буре Эта работа была внесена в каталог многих порталов, посвященных литературным обзорам, как прекрасное завершение Базтанская трилогия, с Подношение буре, Долорес Редондо невероятно умудряется связать преступления Невидимый страж y Наследие в костях. Автор блестяще решает весь сюжет мистики, ужаса и мифологии, происходивший в долине Базтан. Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств.

Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы. Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми. Резюме Это происходит через месяц после событий Наследие в костях. Амайя продолжает подозревать, что Розарио один из заговорщиков второго тома трилогии все еще жив. И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма. Действие начинается, когда Берасатеги убийца, выдававший себя за Тарттало без видимой причины умирает в своей камере.. Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме.. Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание.

Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови. Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности. Долорес Редондо с премией «Планета». Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого. Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем.

Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно.

В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья.

Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2. Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей.

Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Как пройти квест «Подношение Адептам» Вы сможете начать данное задание после завершения основного сюжетного квеста «Лакомство Чжун Ли» конец Главы 2 «Прощайте древний лорд». Чтобы активировать его, просто вернитесь на гору Аоцзан, в место, где вы ранее встретили одного из адептов.

Предложите вкусный суп из украшений Когда вы подойдете к столу в центре, с вами поговорит адепт. Вам предстоит снова сделать ему подношение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений. Вы уже готовили его, когда бывали здесь в первый раз, поэтому у вас должен быть рецепт. Если что, мы показали его на скриншоте ниже. Преподнесите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель облаков. Поболтайте с ним. Он попросит вас об одолжении. Согласитесь помочь ему.

Как попасть в Облачную обитель и найти чертеж Когда-нибудь замечали маленький остров, парящий в небе над самой высокой горой в регионе? Там еще находится статуя Семерых и точка быстрого перемещения. Именно туда вам и предстоит взобраться. Быстренько отправляйтесь к точке телепортации, находящейся на вершине Пика Цинъюнь, и вы увидите пьедестал наверху. Прочтите написанный на нем текст — вам нужно что-то сделать с тремя птицами на трех горах. Если вы посмотрите вверх, то увидите, что ваша цель находится над вами. Итак, вам необходимо будет найти трех птиц на вершине трех гор. Посмотрите на юг и взгляните на вершину горы, и вы увидите, что на ней есть несколько спиралевидных камней. Начните с южной горы той, что показана на скриншоте выше , и вы увидите здесь первую каменную птицу.

Поверните ее так, чтобы она смотрела на центральный пьедестал, возле которого вы недавно побывали. Как только вы это сделаете, из фигуры выстрелит луч света. Снова вернитесь на основную гору и посмотрите на северо-запад — вторая статуя установлена на вершине горы Аоцзан там еще находился адепт, которому вы дали пищу. Как и в предыдущий раз, направьте птицу в сторону пьедестала, и из нее выстрелит луч света.

Геншин Импакт элементы стихий. Genshin Impact Paimon God. Paimon босс. Паймон Архонт Геншин.

Аниме Архонт. Таблица элементов Геншин Импакт. Таблица элементальных реакций Геншин. Геншин маршрут Фарма артефактов. Геншин Импакт фарм артефактов маршрут. Карта сбора артефактов Genshin Impact. Фарм сундуков Genshin Impact маршрут. Дайслеф Геншин.

Дайнслейф Genshin. Dainsleif Genshin Impact. Дайнслейф Genshin Impact Art. Альбедо Геншин Импакт. Альбедо крайдепринц. Альбедо и сахароза Геншин. Альбедо Геншин Импакт арт. Снежная слезам не верит Геншин Импакт достижение.

Геншин Импакт достижение ностальгия по скалистой Гавани 1. Геншин Импакт достижение olah. Достижения Геншин Импакт. Чтец бездны Геншин. Орден бездны Геншин Импакт. Вестник бездны Геншин. Вестник бездны Геншин Импакт. Эгилл Геншин Агнарр.

Геншин пинтрест. Геншин битва арт. Кэнриарх Геншин. Ёимия Геншин. Йоимия Геншин Импакт. Ёимия Геншин Импакт арты. Геншин йоимия персонаж. Аяка Genshin.

Аяка Геншин Импакт Скриншоты. Аяка Геншин геймплей. Айка Геншин. Геншин таланты таблица. Тир лист Геншин Импакт. Расписание данжей. Таблица возвышения Геншин. Друг Кадзухи Геншин Импакт.

Томо Геншин Импакт друг Казухи. Каэдэхара Кадзуха. Кадзуха и Томо. Геншин пейзажи. Тейват пейзажи. Геншин природа арт. Геншин пейзажи на рабочий стол. Путешественник Гео Геншин Импакт.

Гайд путешественника Геншин Гео. Гайд на анемо путешественника. Анемо путешественник билд. Урон элементальных реакций Геншин. Элементальные реакции Genshin. Элементальные реакции Genshin Impact. Реакции элементов Геншин. Моракс Геншин.

Моракс Геншин Архонт. Меногиас Якса Геншин. Чжун ли Архонт. Сяо Геншин скрины. Маска Сяо Геншин. Маска Сяо из Геншин Импакт. Сяо Геншин ульта. Бэннет Геншин Импакт.

Беннет таланты Genshin Impact. Таланты персонажей Геншин Импакт Беннет.

Священный алтарь яви мне свое могущество

Правильно ли я поступил? Святилище за городом Второй небольшой храм находится за городом, недалеко от точки телепорта на равнине Бьякко, место также отмечено маркером. Сэта снова рассказывает небольшую историю об этой святыне и о том, что использовалось в качестве жертвоприношения. Вариантов подношений снова будет два — железная руда и холодная закуска из водорослей с сахаром. Ответ важен — вам нужно выбрать холодную закуску, чтобы выполнить второе условие, чтобы открыть продолжение этой истории. Мальчик вернется сюда самостоятельно на следующий день, игроку этого делать не нужно, и задание будет считаться выполненным.

Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда» Как начать задание Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, которая находится между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, недалеко от берега. На скриншотах ниже показано точное местоположение. Примените Электро умения на статуе Чтобы продолжить миссию, вы должны сначала атаковать статую лисы электроатакой. Если у вас нет персонажа Электро, то резонируйте со Статуей Семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника Электро.

Побеседуйте с жителями и найдите улики Ударив по статуе, заберите с нее амулет. После этого отправляйтесь в поселение и получите необходимую информацию от местных жителей. Их расположение показано на скриншотах ниже. Затем поговорите с лидером деревни Дэнсукэ. Теперь ищите 3 подсказки, которые появятся на карте.

На скриншотах ниже показаны точные места. Затем отправьте все улики боссу. Затем поднимитесь на крышу и найдите на ней дневник директора. Он находится рядом с птичьим гнездом. Затем перейдите в место, указанное в блокноте.

Как найти ключ от колодца Торгуйте со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно выкопать старый ключ, открывающий колодец, возле которого вы ранее нашли улики. Затем спуститесь туда и исследуйте дно. Как пройти через Электро барьер Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, преграждающую проход.

Идите вперед по коридору и спрыгивайте вниз. Теперь электрогранум. Призовите его пройти через электрический барьер в самом низу. Как решить головоломку с фонарями Проникнув через преграду, подойдите к первой лампе и выберите опцию «Удалить». В результате появится рисунок, который является подсказкой для решения головоломки.

Суть в том, чтобы подобрать правильный серийный номер для каждой лампы. Номер фонаря отображается вверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятые — второй и так далее. Чтобы изменить номер, подойдите к лампе и выберите «Изменить порядок». Так что первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому переходим сразу ко второму. Скриншоты ниже показывают правильный порядок для всех огней.

Правильно установив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Помолиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Очимуся. Победите его и поговорите с Казари. Это завершит задачу. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 чумы и 40 камней источника.

Кроме того, вам откроется следующий побочный квест — «Жертвоприношение». Осмотрите механизм и запустите его головоломка с плитами Активируйте рычаг, чтобы начать решение головоломки. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается комната внизу. Спускаемся туда, берем электрокулер в углу комнаты, Вырванную страницу для книжной коллекции в другом углу и рассматриваем новую головоломку: еще один рычаг и целое поле табличек с иероглифами. Смотрим на подсказку на карте Фудзивара — очевидно нужно соблюдать порядок активации рун на табличках, активируя один за другим три разных иероглифа.

Нажимаем рычаг на стене и пробегаем по иероглифам в правильном порядке как на картинке. Все сделано правильно, но рисунок изменен и приходится снова бегать по табличкам и наступать на правильные иероглифы.

Пытаемся убедить ребенка, что желания исполняются не Архонтами, а самими людьми, но он не желает слушать и предлагает расспросить кого-то еще по этому поводу. Идем по дороге к пригороду и находим там Коити. Этот мальчик тоже говорит о том, что для достижения мечты просто молитв и подношений совершенно недостаточно, однако Сёту он не убедил. Отправляемся вместе со своим подопечным к Яёи Нанацуке, той самой хозяйке лавки «Лакированных изделий», с которой встречались в первой ежедневке. Она в очередной раз произносит перед Сётой поучительную речь, говоря, что только сами люди могут что-то менять в своей судьбе. Но тот упрямо стоит на своем. Мальчик описывает вещи, которые говорят о прямом вмешательстве Архонта в его жизнь. И, если Сёта не фантазирует, это может оказаться правдой.

Концовка оказывается совершенно неожиданной. Мальчик убегает, а вы, поговорив еще немного с Яёи, получаете награду. Квест завершен. Награды за задание «О, Архонт, правильно ли я поступил?

Выбор реплик вашего персонажа не имеет значения, пока мальчик не спросит, какое подношение лучше сделать. Выбирайте «Давай преподнесём холодную закуску». Сёта с радостью согласится. На этом задание будет завершено. Сёта расскажет, что обязательно вернется сюда завтра, чтобы проверить подношения. Следующий квест цепочки про Сёту После правильного прохождения всех трех дейликов-поручений игроку дается доступ к мировому квесту « О, Архонт!

Правильно ли я поступил? За него можно выручить мору, опыт для повышения ранга аккаунта и персонажей и баллы репутации в Инадзуме. Чтобы его взять вернитесь к месту, где стоял Сёта до этого. Награды за прохождение Подарки за задание от Гильдии Искателей приключений почти всегда стандартные. Вы получаете 10 камней истока, а также подарки в зависимости от вашего Ранга Приключений. А именно: от 4050 до 6575 моры; от 225 до 250 опыта приключений; 35-60 опыта дружбы; 1-3 камня превосходной руды усиления; 0-4 камня волшебной руды усиления. Так как большинство приключенцев попадает в Инадзуму уже на 31-м Ранге Приключений, они получают от 4475 моры, 250 опыта и другие увеличенные награды.

От пластины налево, поджигаем жаровню слева. Дверь со знаком краба у нас открылась. Идем внутрь и видим, что мы вернулись в то место, откуда начинали свое путешествие по комнатам.

Теперь идем в центр в помещение с грибами. Тут же видим, для чего мы поджигали жаровни наверху горят все статуи со всеми знаками комнат. Подойдите к колонне с крабом, за ней лежит дневник. Заходим в самое центральное помещение, наступаем на пластину и забираем все сокровище, которое нам дали. Сдаем русалкам. Выходим назад в самое главное помещение. И по лестницам и кораллам прыгаем до синей комнаты. Идем дальше и выходим наверх, вперед направо по кораллам до еще одной комнаты Заходим и справа видим рычаг со знаком воды. Видим, что у нас откачалась вода в центральном затопленном помещении. Теперь спускаемся туда.

Прыгаем вниз и идем в смежную комнату. Тут же на столе читаем еще один дневник. И получаем достижение «Тайна святилища древних слез». Поджигаем четыре жаровни по углам стола. Дверь слева и справа открылись. Справа забираем сокровища и идем в левую дверь. Идем по пути развилок нет и доходим до помещения с рычагом и сокровищами. Рычаг опускаем, сокровища забираем. Камень опускается и мы выходим в главное помещение. Чтобы выйти из святилища Вы можете воспользоваться двумя способами.

В этой комнате с грибами идем направо и опускаем в комнате рычаг. Стоим тут же и никуда не выходим, этот рычаг поднимает платформу, едем на ней наверх. И ныряем вниз, тем самым выплывая из святилища. Плывем наверх, к своему кораблю. Подходим к любой русалке и нажимаем вернуться на мой корабль. Далее нам нужно погрузить все собранные сокровища на наш корабль. Неподалеку появится русалка, к которой нужно подплыть и нажать «Вернуть сокровища». Русалка исчезнет, а на ее месте всплывут все сокровища, которые вы отправляли к русалкам. На этом прохождение святилища слез мы закончили. Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности!

Это сильно поможет мне с написанием следующих частей! Для Вас,.

Священный алтарь яви мне свое

Яви мне свое могущество священный алтарь геншин. Лепс я чувства кинул на алтарь слушать. Священный алтарь яви мне свое могущество. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как правиль пройти квест «Священный алтарь яви мне своё могущество» в Genshin Impact.

Священный алтарь яви мне свое

Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Священный алтарь, яви мне свое могущество! Смотреть видео онлайн Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. ЛЯТЬ дневной квест "СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ, ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО!". Необходимо будет два раза выполнить ежедневное задание «Священный алтарь, яви мне своё могущество!», посетив разные святилища.

Прохождение квеста Подношение Адептам в Genshin Impact

Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Получив ответ от божества, Сета надеется, что алтарь снова сможет проявить свою силу. А следующим заданием, необходимым для нашего сегодняшнего квеста, станет ежедневное поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».

Алтарь яви свое могущество

И дважды «Священный алтарь, яви мне свою силу! Нет никакого способа поощрить это. Например, я трижды добивался первой зарплаты, только дважды мне снижали правильную вторую зарплату. Первая ежедневка «Услышь меня, Архонт! Все квестовые маркеры находятся на карте и могут быть выполнены без проблем. Вам не нужно выполнять никаких условий.

Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Не забудьте активировать отслеживание задач. Здесь вы должны выбрать святыню для посещения. Либо в святилище рядом с домом Комороти, либо в святилище на окраине города. При определенных условиях вам потребуется выполнить оба действия.

Это означает, что вам необходимо выполнять эту ежедневную задачу дважды. Подойдите к алтарю и выберите «Конфеты Коморских островов» в качестве подношения. Когда вы достигнете окраины города, выберите фразу «Если другие бросают добровольно, то действительно ли вы добиваетесь прогресса? В диалоге с Шотой. Затем предложите положить на алтарь «холодную закуску» в качестве подношения.

После этого вы можете возобновить игру, отправиться в дом друга в кооперативном режиме или телепортироваться из Иназума-Сити. Другими словами, перезагрузите сайт. Когда вы вернетесь, вы увидите значок мирового квеста, который вам дал тот самый мальчик по имени Шота. Сам по себе квест короткий, но вот времени на его получение и выполнение может потребоваться достаточно много… Еще один фрагмент истории Инадзумы, тесно связанный с мальчиком Сетой, раскрывается в задании «Священный алтарь, яви мне свое могущество» в Genshin Impact. После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт».

На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным. Вы можете не увидеть индикатор поиска при выборе пельменя.

В этом случае вам остается только надеяться, что игра даст вам следующее задание. Если этого не происходит и снова появляется «Услышь меня, Господи», выберите пельмень снова. Прохождение поручения Поговорите с Сетой Получив правильное задание, следуйте по указателю поиска и поговорите с мальчиком возле святилища. Если вы впервые принимаете участие в этом квесте, ваш выбор здесь не важен, так как вы все равно посетите обе святыни. Поэтому определитесь со святыней.

Если вы хотите разблокировать задание позже, скажите: «О, Арконт! Позже вы получите квест «О Аркон! В награду вы получите Очки Приключений и 10 Камней Источника. Выбрав это святилище, отправляйтесь в место, указанное в поисковом индексе. Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact Священный алтарь, покажите свою силу в Удар Дженсина, который является ежедневным заданием Иназумы и требует, чтобы SETA помогла ему справиться с проблемой.

Вам нужно выбрать святилище и предложить его.

Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места. Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин.

Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл. Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу. Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть. Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера.

Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.

Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону.

Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул.

Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию.

Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома. Можно пойти по длинному пути и пройтись сразу по всем статуям, чтобы разблокировать всю карту местности. Прибыв на место, поговорите с Паймон. Она посоветует узнать о церемонии сошествия у местного населения. Гуань Хай, матрос, расскажет, что за несколько лет жизни в Ли Юэ так ни разу и не видел церемонии. Отправляйтесь на террасу Юйцзин и загадайте желание На месте Паймон предложит загадать желание, это нужно сделать у двух курильниц. Возле второй курильницы вы встретите Ивановича, странствующего торговца, который расскажет вам о Воле Небес Нин Гуан и о том, что адепты и сам Архонт чаще всего появляются в форме разных зверей.

В кат-сцене вы увидите, как Нин Гуан призывает Властелина Камня, но что-то идёт не так и с небес падает мёртвый дракон. Воля Небес объявляет, что Властелин Камня убит и приказывает стражи перекрыть все выходы. Паймон делает вывод, что убийца находится среди нас, и вы решаете бежать… Ускользните от Миллелитов Проще всего будет пройти слева, вдоль скал. В конечном вам покажут кат-сцену, где вы попадаетесь Миллелитам, но вас спасает незнакомец. После побега он представится Чайльдом и напомнит о Синьоре. Паймон догадается, что он — один из Предвестников Фатуи. Незнакомец заверит, что сражаться с нами не собирается, сам не в восторге от Синьоры и предлагает лишь помощь.

Также Чайльд скажет, что слышал о ваших подвигах в Мондштадте и наблюдал за вами на Церемонии Сошествия. Чтобы снять все подозрения в убийстве, он предлагает направиться в Банк северного королевства. После диалога вы получите достижение «Чужак в стране чужой». Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства Предвестник расскажет, что банк находится на территории Ли Юэ, и им управляет Снежная. Также Чайльд даст вам печать согласия и расскажет про Адептов. С помощью полученного символа вы сможете войти в саму обитель Адептов. На этом задание «Церемония сошествия» будет завершено, а вас ждёт продолжение.

Прохождение поручения Священный алтарь, яви мне свое могущество! Игроку нужно опять помочь его с желаниями. Мальчик стоит перед тем же святилищем, у которого был в прошлый раз. Поговорите с Сетой Сета расскажет о том, что его желание частично исполнено и поделится его подробностями. Но ему этого мало, и поэтому мальчик узнал от родителей, что в городе есть еще два святилища. Он собирается сделать подношения и им. За одно поручение можно сделать подношение только одному святилищу, поэтому выберите то, у которого еще не были.

Если оно выполняется в первый раз, то не имеет разницы, в какое из них отправиться первым. После подношения одному святилищу нужно ждать появления следующей миссии с этим же названием, чтобы выполнить ее второй раз. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Придя к нужному месту, поговорите с мальчиком — Сета расскажет короткую историю и предложит варианты подношений: конфеты компэйто или бумажные журавлики. Ответ имеет значение! Нужно выбрать конфеты, чтобы выполнить одно из условий для получения мирового задания «О, Архонт! Правильно ли я поступил? Мальчик согласится с выбором и сделает подношение, на этом поручение завершится, возвращаться на следующий день для изучения места не нужно.

Святилище за городом Второй небольшой храм находится за городом, неподалеку от точки телепорта на равнине Бякко, место так же отмечено маркером. Сета вновь рассказывает небольшую историю, связанную с этим святилищем и тем, что было использовано в качестве подношения. Снова будет два варианта подношений — железная руда и холодная закуска из морских водорослей с сахаром. Ответ имеет значение — нужно выбрать холодную закуску, чтобы выполнить второе условие для открытия продолжения этой истории. Мальчик вернется сюда сам на следующий день, игроку этого делать не нужно, и задание будет считаться выполненным.

Девушка стоит у алхимического станка , рядом с инадзумской Катериной. Помогите Сете разместить подношения у святилища После обсуждения лакированной посуды возвращайтесь к алтарю. Сета спросит у Путешественника мнение о том, какое подношение следует совершить: трехцветное данго или пакетик лепестков. В диалоге необходимо выбрать реплику про трехцветное данго.

Мальчик согласится и возложит десерт у святилища.

После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести.

После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным. Бывает, что маркер исследования не появляется, даже если выбрано данго. В этом случае остается только надеяться, что игра все же выдаст следующее задание. Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго.

Алтарь яви свое могущество

Дождитесь повторного появления задания «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! На момент записи видео в игре обновление 2.0. 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий