Магазин Francesco Donni outlet площадью около 186 кв. м открылся на 2-ом этаже Центра. Francesco Donni входит в состав инвестиционной компании “Брайт” (Россия) уже более 15 лет. Но вот в Москве брэнд Francesco Donni почти никто не знает, и мы решили это исправить», — пояснила решение компании Яна Панкова.
Межсезонная распродажа со скидками до 50% в Francesco Donni
4156 подписчиков. Огромный выбор женских сумок Francesco Donni по выгодной цене с доставкой по России. Широкий ассортимент женских сумок Francesco Donni в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
В магазине Francesco Donni стартовала акция «Клиентские дни».
Запрещенная соцсеть ограничила возможность продвижения товаров из России, поэтому вместе с компанией «Франческо Донни» мы решили продавать женскую одежду во ВКонтакте. Последние новости: Francesco Donni развивает сообщества в социальных сетях. 4156 подписчиков. Сумки Francesco Donni на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. Francesco Donni входит в состав инвестиционной компании “Брайт” (Россия) уже более 15 лет. зарегистрируйте свой чек в анкете акции до 30 апреля и получите шанс выграть один из 9 сертификатов!
Женские сумки Francesco Donni
Нам помог Wordstat Yandex. Мы посмотрели, что люди ищут в поисковиках за последние 7 дней и предложили купить им эти вещи в нашем интернет-магазине. Сезонная подборка товаров для рекламы на холодную аудиторию Чтобы сократить бюджет на рекламу, следили за стоимостью клика. Если цена за клик на одну из подборок росла, то мы ее сразу отключали. Рекламный бюджет перенаправляли в пользу подборки, которая давала дешевые переходы на сайт или в сообщество. Это помогало получать клиента в базу теплой аудитории по минимальной цене. Второе касание.
Первым инструментом для второго касания с аудиторией выбрали динамический ретаргетинг. Он позволяет показывать в рекламе потенциальным клиентам те товары, которые они просматривали. Если пользователь искал куртку, то реклама ему показывала куртку, которую он смотрел или похожую. Реклама с настройкой динамического ретаргетинга на холодную аудиторию Вторым инструментом для касания с теплой аудиторией стала реклама классических постов. Подписчики сообщества не всегда видят посты, которые в нем выходят. Поэтому мы решили часть постов из группы запустить в рекламу.
Результат рекламы постов:.
Спрос на сшитые модели оказался высоким. После смерти основателя бизнес перешел его сыну. Так семейное дело переходило из поколения в поколение. В конце XX века Франческо-младший продолжил деятельность своих предков в Италии. Он также мастерил обувь для прекрасных дам до тех пор, пока не влюбился в русскую красавицу.
Он сшил для любимой красивую пару сапог совершенно бесплатно. Девушка гуляла в изумительных сапожках и рассказывала всем, как в них тепло и уютно. Таким образом, бизнес Франческо получил рекламу, а также новых клиентов.
Он думал увезти невесту к себе, но был покорен страной, где выросла его любимая. Франческо понял, что в стране, где каждый день видишь столько красивых женщин, и так разнообразна погода, можно бесконечно черпать вдохновение для своего дела. Так, в 1999 году Франческо стал итальянским сапожником в России, а образованная компания стала называться Francesco Donni в знак того, что именно девушка стала причиной счастливого, как оказалось, переезда: ведь в России из семейного производства выросла компания с заводами по всему миру. Главное, что привез с собой Франческо из Италии - верность качеству, сохранявшемуся веками.
Выбирайте и покупайте через наш каталог и получайте постоянные скидки. Приятных покупок! Скидок и акций у Магазина в данный момент нет Популярные товары.
История успеха компании Francesco Donni
Хиты продаж из модельного ряда "Francesco Donni".
Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Теперь о серьёзном. При изготовлении каждой модели коллекции учитываются все запросы потребителей. С особой тщательностью отбираются материалы и обдумывается дизайн модели и её декора. Francesco Donni Франческо Донни — это модная очень качественная обувь для современных мужчин и женщин.
Модели изготавливаются только из натуральных материалов самого высококлассного изготовления. На территории Российской Федерации находится свыше двух тысяч брендовых магазинов марки Francesco Donni Франческо Донни. Компания всегда защищает репутацию лучшего производителя, ее разработки моделей характеризуются собственным фирменным стилем. Трехступенчатый контроль за качеством всех товаров, новое итальянское оборудование, применение самых лучших натуральных материалов - все это обеспечивает выпуск обуви с превосходными характеристиками. Большое разнообразие ассортиментного ряда дает возможность выбрать себе пару по индивидуальному вкусу - мужские и также женские ботинки, элегантные сапожки и туфли, мокасины и практичные кроссовки. В каталоге обуви Francesco Donni можно ознакомиться с представленными моделями товаров.
Деловая сумка Langley Brown 10. Бардовыц рюгзак Франческо Малинари Фото: Molinari сумки 13. Galaday сумкa артикул 2662948 официальный сайт 14. Francesco violetti сумки мужские 15. Francesco Molinary сумки 17.
Межсезонная распродажа со скидками до 50% в Francesco Donni
Скрыть Доставка бесплатно по всем регионам РФ Открыть Показать скидку Доставка заказов по регионам РФ осуществляется бесплатно при покупке на сумму от 4990 рублей. Стоимость доставки рассчитывается на этапе оформления заказа. Доступна оплата онлайн на сайте с дополнительной скидкой.
Рекламный пост, который размечен utm-метками Первое касание. Перед нами стояла задача перевести людей из холодной аудитории в теплую по минимальной цене. Поэтому решили делать не обычные посты, а создали рекламные объявления с сезонными подборками товаров. Для подборки выбрали товары, которые пользуются популярностью в этом сезоне. Нам помог Wordstat Yandex. Мы посмотрели, что люди ищут в поисковиках за последние 7 дней и предложили купить им эти вещи в нашем интернет-магазине. Сезонная подборка товаров для рекламы на холодную аудиторию Чтобы сократить бюджет на рекламу, следили за стоимостью клика. Если цена за клик на одну из подборок росла, то мы ее сразу отключали.
Рекламный бюджет перенаправляли в пользу подборки, которая давала дешевые переходы на сайт или в сообщество. Это помогало получать клиента в базу теплой аудитории по минимальной цене. Второе касание. Первым инструментом для второго касания с аудиторией выбрали динамический ретаргетинг. Он позволяет показывать в рекламе потенциальным клиентам те товары, которые они просматривали. Если пользователь искал куртку, то реклама ему показывала куртку, которую он смотрел или похожую. Реклама с настройкой динамического ретаргетинга на холодную аудиторию Вторым инструментом для касания с теплой аудиторией стала реклама классических постов.
Виктория 20. Спасибо продавцу за подсказку по моделям! Алена 09. Огромнейший ассортимент! В этот раз прикупила рюкзак и кошелек из коллекции Iceland у меня уже есть сумки Arizona и Jungle, очень удобные и приятные на ощупь. Федор 14.
Смотрите красивые фото - Сумки Франческо Молинари и вдохновляйтесь! Мы постарались собрать самые лучшие фотогрфии высокого качества по теме.
Francesco Donni взялась за «свое»
Цвет: бежевый. Цвет: фиолетовый. Цвет: бирюзовый. Цвет: зеленый. Цвет: желтый. Материал: натуральная кожа. Цвет: белый.
Цвет: серый. Материал: искусственный мех.
Отзывы наших клиентов Юля 27. Восторг обеспечен Павел 12.
Что сумки с рюкзаками, что портмоне всегда отличает безупречное качество пошива, стильный дизайн, максимальное удобство при носке и использовании, кожа всегда идеальна, с подделками пока не сталкивался но я всегда покупаю здесь или в фирменном магазине. Карина 15. Оплачивала заказ на сайте со скидкой. Агата 09.
В этот день вас ждут самые низкие цены и уникальные предложения. День суперцен в Франческо Донни - это возможность стать обладателем предметов роскоши по выгодной цене. Грандиозные скидки в Франческо Донни - это шанс приобрести качественные вещи по выгодной цене. В этот день вы сможете обновить свой гардероб, приобрести аксессуары или декор для дома, и при этом не потратить много средств. Грандиозные скидки в Франческо Донни - это возможность насладиться шоппингом без лишних затрат. Распродажа века на Франческо Донни - это событие, которое стоит ждать и готовиться к нему заранее. В этот день вас ждут мегаскидки на все коллекции и предложения от Francesco Donni.
Распродажа века на Франческо Донни предоставляет вам возможность приобрести стильные вещи по самым низким ценам. Скидочный марафон в Франческо Донни - это возможность совершить большие покупки и при этом сэкономить. В этот день на вас ждут особые предложения и уникальные скидки на все товары. Скидочный марафон в Франческо Донни - это событие, которое стоит ждать и каждый год радует своих покупателей. Скидочный марафон в Франческо Донни День больших покупок на сайте Франческо Донни - это настоящий праздник для поклонников бренда. В этот день каждый желающий сможет приобрести любимые вещи по самой выгодной цене. День больших покупок на сайте Франческо Донни - это возможность сэкономить на шоппинге и получить уникальные предметы гардероба.
Шоппинг-фестиваль в Франческо Донни - это событие, которое нельзя пропустить. В этот день вас ждут грандиозные скидки и уникальные предложения от известного бренда. Шоппинг-фестиваль в Франческо Донни предоставляет вам возможность насладиться шоппингом и при этом сэкономить на покупках.
Например, рекламное объявление с товарами, которые заинтересовали на сайте. Получили несколько переходов на сайт и ни одного заказа. Сначала они изучают сообщество магазина одежды и только после этого могут перейти на сайт за покупкой. Рекламируем сообщество во ВКонтакте Подготовка. Мы уже знали, что реклама во ВКонтакте не работает, если направлена напрямую на сайт.
Предположили, что если люди не знакомы с магазином одежды, то им проще покупать товары прямо во ВКонтакте. В сообществе пользователь может посмотреть товары и оформить заказ через сообщения. Ему не нужно выходить из социальной сети, чтобы совершить покупку. Следующим нашим решением было протестировать рекламу, которая предлагала перейти в сообщество и там оформить заказ. Для рекламы, которая предлагает перейти в сообщество, мы выбрали формат классических постов. Такие посты аудитория не воспринимает, как рекламу. У людей создается впечатление, что это новость из паблика, на который она была подписана ранее. Реклама привлекала людей в сообщество, но они не покупали одежду через магазин во ВКонтакте.
Людям привычнее делать это на сайте интернет-магазина. Поэтому мы решили вести людей из ВКонтакте на сайт по стратегии в несколько касаний.
Francesco Donni развивает сообщества в социальных сетях
Парящая обувь от бренда FRANCESCO DONNI сейчас представлена в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Так, все женские сумки Francesco Donni имеют удобные ручки небольшого размера, благодаря которым их очень легко держать в руках. Выбирайте женские сумки Francesco Donni и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. конечно же, цена (где-то 1600 рублей за штуку) и довольно качественное при всём при том исполнение.