Поиск по словарю сокращений. Расшифровка данного термина помогает понять, что в суфд «дул» являются ключевой составляющей формирования и эффективности авиационного комплекса в воздушных силах. Автоматически из справочника «Сотрудники», соответственно полю «Расшифровка подписи исполнителя».
Как найти выписку в суфд
СУФД расшифровать. Расшифровка по неиспользованным средствам в СУФД. Суфд информационное сообщение исходящее | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. СУФД, электронные подписи, заявки на кассовый расход, бюджетные обязательства, УФК, помощь и консультации по любым вопросам и проблемам с СУФД. СУФД, электронные подписи, заявки на кассовый расход, бюджетные обязательства, УФК, помощь и консультации по любым вопросам и проблемам с СУФД. На нём размещаются оперативные новости о работе СУФД-онлайн, методические материалы и ссылки на подключение к СУФД-онлайн и получение технической поддержки.
Статусы ЭД СУФД
Рекомендуем использовать браузер Firefox последней версии. Программное обеспечение необходимо получить в региональном отделении УФК. Услуги по настройке рабочего места!!! Стоимость услуги: от 5 500 руб.
Установка приложения.... Запуск приложения.... Установка программного обеспечения... Запуск программы 2. Работа в Системе 3. Описание системы...
Запуск системы... Работа в системе Интернет-Банк... Иркутск 2007 Содержание Введение... Оглавление 1. Подключение и запуск модуля... Описание модуля... Главное окно... Работа с документами... Система «ibank 2» для частных клиентов Краткое руководство Версия 2.
Получение КЭП... Описание программы «Messages»... Требования к программным и аппаратным средствам... Бухгалтерия предприятия, ред. Если информации о проведении технических работ на форуме нет, значит, проблема носит локальный характер. Причин, по которым перестала загружаться страница СУФД-портала, может быть несколько. Рассмотрим основные направления, которые необходимо проверить, когда проблема загрузки СУФД-портала у клиента есть, а информации о работах со стороны Управления нет: 1. Проверить, что не отключился Интернет. Проверить новостную ленту страницы входа в СУФД-портал.
При установлении связи «Континент-АП» выдает ошибку. Решение : проверить работоспособность вашего Интернета. Ошибок соединения нет. Но СУФД-портал не загружается страница не найдена. Решение : проверить, что есть доступ к серверам СУФД-портала. Для этого зайти через пункт меню «Пуск — Выполнить — cmd». Откроется черное окно. В строке ввода набрать «ping 172. На экране должен отобразиться обмен пакетами.
Если обмен успешный потерян максимум 1 пакет , то набираем «ping s2000w03. Если и сейчас обмен прошел успешно, сбросить в браузере кэши и куки. Перезайти в браузер. СУФД-портал должен подключиться. Если обмен пакетами с s2000w03. Если обмен пакетами с 172. Проверить настройки своей сети, выхода в Интернет, прокси-серверов, антивирусных комплексов. Убедиться, что у вас не установлен МСЭ межсетевой экран «Континента-АП» второй красный щит, при наведении на который выходит «управление фильтрацией». Итого : основные стандартные действия клиента, если не отображается страница СУФД-портала: 1.
Сбросить кэши, куки браузера, Java. Проверить ping на 172. Проверить настройки прокси-серверов, работоспособность Интернета, настройки антивирусных комплексов.
Смена роли организации происходит путем выбора из всплывающего списка в верхнем правом углу рабочего окна. Создать документ в системе можно несколькими способами, нажав соответствующую кнопку: Чтобы увидеть созданный документ следует обновить список, нажав кнопку Над документом с данным статусом доступны следующие операции: редактирование удаление подтверждение ввода Примечание : Все кнопки могут не уместиться на экране, для доступа к скрытым кнопкам необходимо с помощью стрелок сдвинуть в нужную сторону. В документах заполняются следующие обязательные поля: В открывшемся окне выбираем файл и подгружаем.
Сохраняем полученный документ и выходим в общее меню. В общем списке меню выделяем созданный документ и проводим документарный контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ в списке документов и нажать на кнопку на панели инструментов. Чтобы подписать документ необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку. Импорт структурированных документов в СУФД-портале. Поэтому для импорта документов в СУФД в обычном порядке используются документы в структурированном текстовом файле, выгруженные из программного продукта организации 1С, Парус и т.
Импорт любого типа документа выполняется по одному и тому же сценарию, отличается только раздел дерева документов ветвь, то есть ЗКР, БО, Уведомления. На примере осуществляется импорт заявки на кассовый расход ЗКР. Выбор структурированного файла для импорта. Количество строк может варьироваться от 1 до 5 в зависимости от типов документов в Выписке. В итоге должно получиться: Все выбранные документы на печать сохраняются в архив. Часто используемые формы документов и их расположение в дереве документов. У клиента возникла необходимость в подключении к СУФД.
Решил для себя составить краткое руководство, так как потратил очень много времени на выяснения проблем с подписанием документов. Системные требования: Должна появиться информация о сертификате и проверка подписания. Если информации о сертификате нет, тогда надо проверить что: установлен КриптоПро и срок действия лицензии не просрочен установлен КриптоПро ЭЦП Browser plug-in установлено и включено дополнение в Mozilla Firefox установлен сертификат пользователя Достаточно подробная инструкция была найдена автоматизированное выполнение функций кассового обслуживания бюджета территориальными отделениями Федерального казначейства; обеспечение юридически значимого, защищенного документооборота между органами Федерального казначейства ФК и другими участниками бюджетного процесса ДУБП. СУФД позволяет выполнять следующие функции: осуществлять отправку и прием документов, справочной информации; вести архив документов; осуществлять шифрацию и дешифрацию документов при обмене транспортными пакетами; печатать документы на локальных и сетевых принтерах; контролировать корректность заполнения полей в документах; поддерживать жизненный цикл документов статусные модели ; производить импорт-экспорт документов в xml-формате; вводить и редактировать документы off-line АРМ ; формировать отчеты по работе с документами и системой; осуществлять мониторинг системы; регламентировать доступ пользователей к системе. Если логин и пароль будет введен неправильно 3 раза, то, пользователь будет заблокирован на определенный период времени см. Вся работа осуществляется с использованием дерева меню. В дереве меню, путем открытия нужных веток, необходимо выбирать нужные для работы документы.
Основные элементы интерфейса Главное окно программы состоит из следующих элементов: Главное меню программы. Список документов список строк справочника. Перед созданием документа необходимо убедиться в правильном выборе роли организации. Смена роли организации происходит путем выбора из всплывающего списка в вернем правом углу рабочего окна. Для создания и отправки документа необходимо последовательно выполнить следующие шаги: 2. Создать документ в системе, можно несколькими способами, нажав соответствующую кнопку: 3. После завершения отправки вы можете контролировать прохождение Управление Федерального казначейства по Республике Коми Памятка для клиентов Портала.
Созданный любым из трех способов документ имеет статус передачи и бизнес-статус «Черновик». Над документом с данным статусом доступны следующие операции: редактирование удаление документарный контроль 2. Далее документ должен пройти подтверждение ввода — документарный контроль. При этом осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным — предупредительный контроль, а также контроль сумм документа сумма строк должна быть равна общей сумме и дат — блокирующий контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ в списке документов и нажать на кнопку на панели инструментов. Если документ, находящийся на статусе «Введен», необходимо отредактировать, то сначала производится откат статуса передачи по кнопке до «Черновика». После этого производится редактирование, сохранение документа и документарный контроль. Далее необходимо подписать документ утвердить. Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ, необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку.
В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения на «Утвержден» , статус передачи и бизнес-статус не изменяются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана, предварительно обновив список документов. После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден». Статус «Частично утвержден» документ получает в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП. В этом случае необходимо наложить на документ недостающие ЭЦП. На следующем шаге документ может быть отправлен. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку. Выполняется отправка выбранного документа. В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется». Далее статус документа изменяется в соответствии со статусами, присваиваемыми документу на стороне ФК.
После завершения отправки вы можете контролировать прохождение документа, отслеживая статус в колонке «Статус наименование ». Часто задаваемые вопросы при работе с СУФД-онлайн 1. Если при открытии или подписании документа появилась ошибка "Не удалось обработать скрипт": для браузера Mozilla FireFox Необходимо нажать на кнопку «Настройки» и выбрать пункт «Разрешить всплывающие окна для …» для браузера InternetExplorer Необходимо нажать правую кнопку мыши на полосе предупреждения и выбрать пункт «Всегда разрешать всплывающие окна для этого узла» 2. Если при открытии или подписании документа появилось предупреждение безопасности: Необходимо поставить галочку «Always trust content from this publisher» и нажать кнопку «Run». Варианты решения: a. Заходим в FireFox, в адресной строке набираем about:config потом в фильтре extensions. От блокировки отказаться. Если окно пустое и черного цвета значит некорректно установлена Java, требуется ее переустановка. Если появилось окно с сообщением, что сертификат не найден: a. Если после нажатия кнопки «Подписать» появилось окно с ошибкой: В системе не установлен сертификат Уполномоченного центра ФК.
Необходимо открыть файл «UC 24. При подписании система безопасности выдает сообщение: На этот вопрос всегда нужно отвечать «Нет» No. При подписании документа появляется окно с сообщением об ошибке сценария: Необходимо поставить галочку «Больше не задавать этот вопрос» и нажать кнопку «Продолжить». Чтоб ее просмотреть необходимо нажать ок и в появившемся окне нажать на синий квадратик Посмотреть в раскрывшемся списке ошибки 9. Где искать выписку и приложенные к ней ПП В пункте меню оперативная отчетность — отчеты 10. Как распечатать выписку и приложенные к ней ПП Необходимо выделить ее в списке, нажать кнопку и в блоке вложения нажать на квадратик в колонке guid ,чтоб все во вложениях стало серым. Далее нажать на принтер в блоке «Вложения». В открывшемся окне выбрать шаблоны для распечатки документов: 11. При создании или импорте документов в таблице не появляются новые записи Забыли нажать кнопку Обновить список документов или Применить фильтр 12. Организация при входе в портал видит наименование другой организации К логину не подвязали организацию.
Выходит следующее сообщение Временные проблемы на Портале. Выйти из портала на некоторое время. Старый формат ТФФ формат файла не поддерживается необходимо обновить программу из которой выгружали или выставить в ней нужный формат описание форматов выложено по адресу в блоке Документация 16. При наложении ЭП на документ браузер требует установить плагин. Произошло автоматическое обновление браузера Mozilla Frefox, необходимо установить ПО Java соответствующей версии: скачать Java Старую версию Java необходимо удалить через Панель управления - Установка и удаление программ. Интерфейс СУФД можно разделить на нескольких основных элементов. В левой части 1 размещена панель навигатора. В верхней части навигатора находится раскрывающийся список доступных организаций и полномочий АП, ПБС, , особого внимания заслуживает полномочие «все», позволяющее просматривать и обрабатывать документы сразу по всем доступным организациям и полномочиям. Это особенно удобно при обслуживании на одном рабочем месте нескольких организации, располагающих несколькими полномочиями такая ситуация часто возникает у Финансовых отделов. Основную часть панели навигатора занимает древовидный список документов и справочников.
Правая часть интерфейса используется для работы с конкретным типом документов.
Руководство пользователя Лист утверждения
Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов. Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений. При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати. В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки. Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ. Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов. Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора.
Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов. Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива. Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP. При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован. Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол.
Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ. Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок. Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде, чтобы выделить именно ошибки. Произвольные документы. Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы.
Для этого используются Информационные сообщения. В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение. Информационное сообщение оператор открывает кнопка Просмотр и сохраняет или печатает вложенные в сообщение файлы из таблицы вложений. Для работы с вложенным файлом его необходимо отметить галочкой в списке вложений и сохранить на рабочем месте оператора. Просмотр и печать выписки по счету... Заказ и печать выписки старый вариант... Экспорт выписки в 1С...
Формирование ПП... Отзыв ПП... Письма в Банк... Инструкция по работе с Банк-Клиентом версии Internet. Содержание: Об интерфейсе сайта подсистемы «Интернет-Клиент»... Инструкция по работе с Клиент-Банком версии Internet. Начало работы с системой «Клиент-Банк-Интернет-e-plat».
Создание Запроса на получение выписки... Заполнение Запроса на получение выписки... Формирование и просмотр вложенных списков... Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес». Web-Банкинг для корпоративных клиентов. По клику лев. О сервисе...
Отправка запроса ИОН...
Отправка Передача документов. Новый документ. СУФД предоставляет несколько способов создания нового документа. Наиболее эффективным представляется Импорт созданного во внешней бухгалтерской программе 1С, Парус,... СУФД поддерживает импорт структурированных файлов. При нажатии на кнопку импорта открывается диалоговое окно выбора файлов для загрузки. В ходе импорта автоматически осуществляется контроль на соответствие загружаемого файла Требованиям к форматам.... Если файл не соответствует Требованиям...
При отсутствии ошибок выдается уведомление об успешной загрузке. Оператор может создавать документы вручную. При этом открывается новое окно, набор вкладок и полей, особенности заполнения полей меняются в зависимости от документа. Третий способ создания нового документа Копирование существующего документа. Если документ предполагает передачу в органы Федерального казначейства сканированных копий документов-оснований, их необходимо прикрепить в списке вложений на вкладке Системные атрибуты. Рекомендуется сканировать документы с разрешением dpi при плохом качестве оригинала до 300 dpi в черно-белом режиме. Для сохранения рекомендуются форматы tif многостраничный графический формат , в одном файле несколько страниц , pdf также многостраничный формат или jpg. Независимо от способа создания документа, новый документ имеет статус Черновик. Дальнейшая работа с документом предполагает проверку созданного документа.
Для этого используется кнопка 2 3 Документарный контроль. В результате контроля могут быть выданы предупреждения желтый треугольник или ошибки красный кружок. Сообщения об ошибках блокируют дальнейшую обработку документа и требуют исправления, предупреждения носят, как правило, информационный характер и вмешательства оператора обычно не требуют. Наложение ЭЦП. Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью. Пользователи СУФД могут иметь право первой формализованная должность Руководитель или второй формализованная должность Главный бухгалтер подписи. Документы, за несколькими исключениями, должны быть подписаны двумя первой и второй подписями. Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать. СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т.
Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи. При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции. Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена. В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель. Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью. Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта. Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись.
Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка. Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов. Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы. Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе , никакой специализированной процедуры получения документов быть не может. По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям. Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства. В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету.
Второе важное отличие заключается в том, что т. Для просмотра отчетов следует открыть Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Отчеты. Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета. Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы. Оператор должен открыть отчет на Просмотр. В списке вложений присутствует одна или несколько строк. Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов. Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений.
Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта. Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка. Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов. Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы. Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе , никакой специализированной процедуры получения документов быть не может. По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям.
Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства. В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету. Второе важное отличие заключается в том, что т. Для просмотра отчетов следует открыть Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Отчеты. Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета. Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы. Оператор должен открыть отчет на Просмотр. В списке вложений присутствует одна или несколько строк. Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов.
Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений. При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати. В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки. Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ. Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов. Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора. Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов. Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива. Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP.
При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован. Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ. Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок. Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде, чтобы выделить именно ошибки. Произвольные документы.
Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы. Для этого используются Информационные сообщения. В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение.
Расшифровка данного термина помогает понять, что в суфд «дул» являются ключевой составляющей формирования и эффективности авиационного комплекса в воздушных силах. Например, при подготовке и запуске роботизированных систем, а также при выполнении операций по обеспечению безопасности на фронте. Применение «дул» в СУФД также способствует повышению производительности и эффективности операций.
Формирование документов с помощью СУФД
- 1.Введение - Руководство пользователя Лист утверждения
- Номер КОО в СУФД – что это такое?
- Группа документов «Произвольные»
- Суфд расшифровка аббревиатуры. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа
- Инструкция по работе в суфд казначейство 2023 - Все инструкции и руководства по применению
Как найти выписку в суфд
Вся работа осуществляется с использованием дерева меню, которое находится в левой части рабочего окна. Здесь вы можете выбирать нужные для работы документы. Если вы забыли, в каком разделе находится нужный документ , для вашего удобства в нижней части находится поиск. На слайде мы можем увидеть необходимые для работы пункты. Так, в пункте «Обработка и учет поступлений» в подпункте «внебанковские документы» находятся Запрос на выяснение вида и принадлежности платежа», «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа»; в подпункте «документы на возврат» находится Заявка на возврат. В пункте «Отзыв документа» находится Запрос на аннулирование заявки. В пункте «Неисполненные» подпункте «протоколы» находятся Входящие протоколы по отказанным документам.
В пункте «Регистрация и учет обязательств» подпункт «заявки на платеж» находятся платежные документы Заявка на кассовый расход, Заявка на получение наличных денег и другие. Обратите внимание, что ЗКР полная и сокращенная находятся в разных пункта х меню. Далее в пункте «Оперативная отчетность» подпункте «отчеты» находятся выписки из лицевого счета с приложениями в одной списковой форме В верхней части экрана находится строка пиктограмм, которые используются в работе. Все кнопки могут не уместиться на экране, для доступа к скрытым кнопкам необходимо с помощью стрелок сдвинуть строку в нужную сторону. Если подвести стрелку мышки к пиктограмме высвечивается ее значение. Сразу под строкой пиктограмм находится панель фильтрации, здесь можно менять порядок сортировки и осуществлять фильтрацию по установленным сложным фильтрам.
Также, в этой панели можно поставить галочку около пункта «архивные» и тогда ниже в списковой форме отобразятся документы, находящиеся в архиве. Для отображения новых данных нужно нажимать кнопку «обновить» в панели пиктограмм или кнопку «сбросить фильтр» в панели фильтрации. Обращаю ваше внимание, для обновления данных в СУФД всегда нужно использовать эти кнопки. Далее, в строке «наименование колонок» можно сортировать данные, нажав один раз на соответствующую колонку. Так же можно удалять и добавлять колонки как в ППО «СЭД» - для этого нужно поставить стрелку мышки на строку колонок и нажать правую кнопку мышки. Минимальный набор обязательных полей отмечен серым цветом.
Ниже, в списковой форме расположена строка поиска документов — это самая верхняя незаполненная строка. Здесь в колонках можно вводить соответствующие параметры документа. Нажимаем «обновить» или «применить фильтр» и отображаются все документы удовлетворяющие заданному условию. Здесь следует отметить, что данный фильтр является приоритетным. То есть если заполнен один из параметров в данной строке, применение фильтра в панели фильтрации будет неуспешным. Поэтому чтобы воспользоваться фильтрами в панели фильтрации убедитесь, что строка поиска документов не заполнена.
Теперь рассмотрим «строку количества страниц и количества строк в странице», которая находится под списковой формой. Здесь обратите внимание на следующие моменты: слева сообщается, что вы находитесь на 1 странице из 627. Для перехода на другие страницы можно использовать стрелки. Если вы хотите перейти на определенную страницу , например, 25, нужно в окошко ввести значение 25. Далее справа этой строки видно, что на данной странице отображаются строки с 1 по 60 из общего количества 37 610.
Заказать услугу по консультации по выводу средств из лицевого счета, можно по телефону: 8 499 380-65-98. Помощь СУФД Наша компания оказывает оперативную помощь по сопровождению в СУФД: начиная от открытия лицевого счета в УФК, получения ключей, настройка рабочего места, подачи сведений об операциях с целевыми средствами и платежных поручений, а также интеграция с 1С. Появились вопросы по СУФД, задайте нашим специалистам по телефону. Телефон для связи: 8 499 380-65-98. СУФД онлайн настройка. У клиента возникла необходимость в подключении к СУФД.
Если вам известны другие более узкие и редкие значения, пожалуйста, напишите свой вариант в комментариях или на странице — « Добавить аббревиатуру ». Чтобы расшифровать другое сокращение или аббревиатуру, введите его в нашем поиске — « Расшифровка аббревиатур ». Добавить комментарий.
В этом случае проверьте компьютер на наличие вирусов и повторите установку. Если в дальнейшем данная ошибка будет повторяться, обратитесь к поставщику Комплекса. По окончании копирования на экране появится заключительное окно мастера установки. Нажмите кнопку Готово. На экране появится запрос на перезагрузку компьютера. Нажмите кнопку Да. Компьтер будет перезагружен автоматически. После установки Абонентского пункта и перезагрузки компьютера: в элементе управления Windows «Панель управления Сетевые подключения» появится новое сетевое подключение «Континент-АП»; в меню «Все программы» главного меню Windows появится подменю «Информзащита Абонентский Пункт Континент», которое содержит пункты «Программа управления», «Перерасчет контрольных сумм», «Проверка контрольных сумм»; на панели задач Windows появится пиктограмма Абонентского пункта. Запрос на издание сертификата Создание запроса на получение сертификата пользователя Запрос на получение сертификата создается пользователем средствами Абонентского пункта. Одновременно с запросом средствами криптопровайдера КриптоПро CSP генерируется закрытый ключ пользователя. Запрос в виде файла сохраняется в указанную пользователем папку, ключевой контейнер с закрытым ключом сохраняется на одном из ключевых носителей, указанных в настройках КриптоПро CSP. Перед тем как приступить к созданию запроса, приготовьте чистый отформатированный ключевой носитель для записи ключевого контейнера. Для создания запроса на получение сертификата: Правой кнопкой мыши ыызовите контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта , расположенной на панели задач Windows. В меню «Сертификаты» активируйте команду «Создать запрос на пользова- тельский сертификат». На экране появится диалоговое окно для создания запроса. Укажите достоверные сведения о себе в полях группы «Параметры сертификата пользователя». Текстовые поля «Имя сотрудника», «Организация» и «Подразделение» для заполнения обязательны. При отсутствии этих сведений создание сертификата пользователя невозможно. Рекомендуется заполнять все поля данного диалога. Для изменения расположения или имени файла с электронной или бумажной формой запроса нажмите кнопку «Обзор…», расположенную справа от соответствующего поля. В стандартном окне Windows, появившемся на экране, выполните следующие действия: укажите диск папку для создания файла; укажите имя файла запроса; нажмите кнопку «Сохранить». По умолчанию имя ключевого контейнера содержит имя текущего пользователя Windows, а также текущие время и дату. В списке «Устройства» выберите устройство для записи ключевой информации и вставьте ключевой носитель. Если выбрано значение «Дисковод», вставьте в дисковод чистую отформатированную дискету или «флешку». Нажмите кнопку «ОК». КриптоПро CSP приступит к созданию закрытого ключа сертификата пользователя. Далее появится диалог датчика случайных чисел, формирующего комбинацию закрытого ключа, и форма запроса пароля на сгенерированный ключ. После того, как генератор случайных чисел завершит работу, будет предложено установить пароль для закрытого ключа. В случае определения пароля его ввод будет необходим перед каждой операцией обращения к функциям криптозащиты, если он не был сохранён в системе. Если пароль для доступа к ключам не используется, можно оставить поля диалога пустыми и нажать «ОК» На экране появится сообщение о завершении создания запроса: Передайте созданный файл запроса администратору безопасности органа ФК. Установка сертификата Пользователь Абонентского пункта получает от администратора безопасности сертификат пользователя и сертификат корневого центра сертификации. Эти сертификаты необходимо зарегистрировать в хранилище сертификатов на компьютере, на котором установлен Абонентский пункт. Регистрация сертификатов производится в следующем порядке. Средствами Абонентского пункта выполняется регистрация сертификата пользователя. Затем в хранилище сертификатов автоматически производится поиск корневого сертификата для только что зарегистрированного сертификата пользователя. Если корневой сертификат уже был зарегистрирован и действителен, то процедура прекращается. Если корневой сертификат не найден не был зарегистрирован или попал в список отозванных сертификатов , то на экран выведется предложение выполнить его регистрацию. Таким образом, регистрация корневого сертификата осуществляется совместно с регистрацией сертификата пользователя. Отдельная регистрация корневого сертификата средствами Абонентского пункта не производится.
Инструкция по работе в суфд казначейство 2023
Запустить браузер Internet Explorer или Mozilla Firefox требования к версии браузера см. Откроется окно «Регистрация». В окне регистрации при первом подключении необходимо ввести: в поле «Пользователь» — присвоенное системное имя логин и свой пароль, в соответствующем поле, после чего нажать кнопку OK. При необходимости изменения системой будет запрошен новый пароль.
Новое значение пароля необходимо использовать при последующих подключениях к серверу СУФД-онлайн. Если логин и пароль при очередном подключении будет введен неправильно 3 раза, то, пользователь будет заблокирован на определенный период времени см. При длительном периоде бездействия на Портале происходит разрыв сессии и требутся повторное подключение с указанием логина и пароля.
Пароль действует 90 дней, по истечении которых необходимо производить смену пароля. После авторизации откроется рабочее окно, в котором слева будет находиться меню в виде дерева с названиями разделов, в которых находятся различные документы. В этом дереве, путем открытия нужных веток, необходимо выбирать нужные для работы документы.
В зависимости от выбранной роли будут доступны определенные ветки дерева меню. При наведении курсора манипулятора «мышь» на кнопку, рядом с ней проявляется описание действия производимого при нажатии на эту кнопку. Все кнопки могут не уместиться на экране, для доступа к скрытым кнопкам необходимо с помощью стрелок по краям строки с кнопками сдвинуть эту строку в нужную сторону.
Заявка на кассовый расход На примере документа «Заявка на кассовый расход» проиллюстрируем действия пользователя необходимые для подготовки документа способом импорта из текстовых файлов, подготовленных с помощью бухгалтерской программы 1С, ЧП «Гуляев» или других разработчиков , и последующей отправки в учетную систему АС ФК. При импорте файлов с этим документами в любом списке из двух система автоматически распределяет заявки с типом 1 полная в первый список, а заявки с типом 2 сокращенная во второй список. На экранной форме документа имеется строка управляющих кнопок, которые снабжены всплывающими названиями действий, статус-строка, разделы документа.
Разделы Системные атрибуты и Протокол имеются на экранных формах всех исходящих документов. В первом из них содержиться информация о результатах проведенной проверки по документу, а также имеется вкладка для присоединения в необходимых случаях к документу файлов с вложениям. Во втором, в случае отказа документа в исполнении, размещается протокол с причиной отказа.
Остальные разделы экранной формы документа зависят от типа документа и соответствуют требованиям по заполнению форм документов, установленным соответствующими нормативно-правовыми актами. На статусе «Черновик» в экранной форме документа можно провести документарный контроль на соответствие значений реквизитов установленным требованиям. По итогам проведенной проверки выдается окно с результатами, которые заносятся в раздел Системные атрибуты.
Наличие в результатах проверки строк с красными значками не позволяет документу перейти на следующий статус, такие ошибки должны быть устранены. Ошибки с желтыми значками являются некритическими и позволяют применять к документу следующие стадии обработки. Действия можно выполнять для нескольких документов за один раз.
Для этого в табличной части рабочего окна необходимо установить курсор на первый документ в списке и вызвать режим выполнения действия для всех документов. Режим вызывается нажатием на инструмент расположенный справа от кнопки соответствующей требуемому действию и последующему нажатию на элемент Все в выпадающем списке. Далее необходимо подписать документ утвердить.
Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку. В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения на «Утвержден» , статус передачи и бизнес-статус не изменяются.
Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана. После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден». Статус «Частично утвержден» документ получает, в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП.
В этом случае необходимо наложить на документ недостающие ЭЦП. На следующем шаге документ может быть отправлен. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку.
Выполняется отправка выбранного документа. В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется». После завершения отправки вы можете контролировать прохождение документа, отслеживая статус в колонке «Статус наименование ».
Остаются незаполненными поля в закладке «Платежные документы» в разделе «Уточнить на» и поля в закладке «Дополнительные атрибуты». Для удобства возможно применение фильтра с определённой датой отчёта. Важно убедиться, что в окне результата выполнения присутствуют файлы отчётов в формате согласно ТФФ!
Типовые ошибки 2. В случае если вы ввели свои учетные данные неверно три раза, то ваша учетная запись будет заблокирована в соответствии с политикой безопасности в течение 10 минут. По истечению данного промежутка времени необходимо повторить авторизацию.
Если при открытии документа появилась ошибка: для MozillaFirefox Необходимо нажать на кнопку «Настройки» и выбрать пункт «Разрешить всплывающие окна для 10. Это предотвратит возможное изменение настроек загрузки печатных форм из СУФД при работе с использованием браузера Internet Explorer в сети Интернет. При длительном бездействии более 10 минут соединение с сервером СУФД сбрасывается.
Для продолжения работы необходимо заново ввести пароль в окне регистрации. У клиента возникла необходимость в подключении к СУФД. Решил для себя составить краткое руководство, так как потратил очень много времени на выяснения проблем с подписанием документов.
Системные требования: Операционная система Windows 7 или Windows 8. Windows 10 официально не поддерживается Континент АП. У меня на winodws 10 при установке пропадала сеть.
Искать решение проблемы не стал, хотя судя по форумам у некоторых всё таки работает. Генерируем заявку на сертификат. Инструкция лежит в разделе Удостоверяющий центр — инструкции и разъяснения.
Установить Mozilla Firefox и плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in обязательно 32-разрядную версию у меня заработала 64-разрядная, но может не заработать, поэтому лучше не рисковать Желательно отключить обновление, так как после обновления также может перестать работать.
Бизнес статус является вычисляемым на основании статусов утверждения или статусов передачи или получаемым из внешних систем OEBS. Статус передачи — статус, отражающий состояние обработки и передачи документа в СУФД. Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. В один момент времени документ всегда имеет бизнес статус и статус передачи, статуса утверждения у документа может не быть например, на моменты создания и проверки документа. Часть статусов передачи может не выводиться пользователю в случае, если название бизнес статуса статусы «Черновик» и «Введен» совпадает с названием статуса передачи в данный момент времени. Ручной ввод документа В случае ручного ввода необходимо нажать на кнопку. Открывается форма ввода нового документа пример представлен на рисунке 20.
Следует заполнить поля нового документа и сохранить введенные данные, нажав кнопку. При этом выполняется контроль заполнения обязательных полей документа: Если контроль пройден успешно, то документ сохраняется и осуществляется возврат в список документов. Для того чтобы увидеть запись о документе следует обновить список, нажав кнопку. Если обнаружены ошибки заполнения полей, то появляется окно с результатами проверки см. В случае если ошибки заполнения полей не критичны — кнопка «Сохранить» активна. Нажатие на кнопку «Сохранить» повлечет сохранение документа с некритичными ошибками заполнения. Если ошибки критичны — кнопка «Сохранить» не активна. В этом случае необходимо нажать на кнопку «Закрыть», исправить ошибки заполнения полей и еще раз сохранить документ.
Если критичные ошибки ввода не будут устранены — документ не будет сохранен в базе данных. Окно с результатами проверки 4. Ввод на основе родительского документа Некоторые документы можно заполнять на основе родительских документов например, документ «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа» может быть создан на основе документа «Заявка на кассовый расход» или документа «Заявка на получение наличных». Для этого необходимо: Как в случае ручного ввода, нажать на кнопку. В открывшейся форме ввода документа нажать на кнопку. При этом открывается окно выбора типа документа см. Окно выбора типа связанного документа Выбрать тип родительского документа и нажать на кнопку «OK». После выбора типа формируется и открывается список документов выбранного типа, среди которых выбирается родительский документ.
В результате поля формы заполняются значениями соответствующих полей родительского документа. Далее следует довести оставшиеся реквизиты документа, и сохранить введенные данные.
После этого производится редактирование, сохранение документа и документарный контроль. Далее необходимо подписать документ утвердить. Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ, необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку. В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения на «Утвержден» , статус передачи и бизнес-статус не изменяются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана, предварительно обновив список документов. После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден».
Статус «Частично утвержден» документ получает в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП. В этом случае необходимо наложить на документ недостающие ЭЦП. На следующем шаге документ может быть отправлен. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку. Выполняется отправка выбранного документа. В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется».
В поле «Наим. Органа, осущ.
В поле «Расшифровка подписи» - указывается ФИО подписанта, утверждающего органа. В поле «Дата», указывается дата подписания Сведений утверждающим органом. Раздел «Реквизиты подписей» отображаются ФИО Руководителя и Руководителя финансово-экономической службы, дата подписания должна соответствовать бумажному носителю Сведений. Раздел «Ответственный исполнитель» — отражается должность, ФИО и контактные данные телефон исполнителя от организации. ОрФК принимает и исполнению Сведения о направленни расходования целевых средств, направленные через СУФД, только в том случае, если есть вложение скан-копии с бумажного носителя Сведений с оригинальными подписями всех сторон. Вложение осуществляется в блоке «Системные атрибуты». В разделе «Вложения» приложить все необходимые документы. Как сохранить, сделать документарный контроль, подписать и отправить описано на слайде 5 процедура аналогичная.!!!!
Открывается форма «Информационные сообщение».
суфд что это за программа как работать на компьютере
Для Windows Phone. Суфд расшифровка аббревиатуры. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд. Наконец то мы дождались изменений в настройке доступа к СУФД. Интересно про СУФД — Система Удаленного Финансового Документооборота.
Руководство пользователя Лист утверждения
При смене роли в СУФД в дереве пунктов отображается перечень документов, соответствующий выбранной роли (Слайд № 4). Расшифровка аббревиатуры УБП организации звучит так: код участника бюджетных процедур. ППО «АСФК (СУФД)» предназначено для решения следующих задач. Руководства пользователя ППО СУФД презентация, доклад, Информатика.
Возможности СУФД (Системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства)
Аббревиатура «СУФД» имеет 1 вариантов расшифровки. Преимущества ППО «СУФД» по сравнению с ППО «СЭД» (Слайд «2). Документ «Руководство по работе с «АРМ РБС» создан для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» (ППО СУФД АСФК).
Значения аббревиатуры СУФД
Если всё настроено верно, то попытка зайти на портал попросит вас сразу же выбрать сертификат, под которым будет осуществлён вход. Из неудобного — для подписания документов другим человеком теперь недостаточно перезайти в СУФД, так как сайт будет помнить, под каким сертификатом прошла авторизация. Чтобы зайти под другим человеком, нужно предварительно сбросить TLS соединение. Для этого в правом нижнем углу нажмите правой кнопкой на значок Континент TLS и нажмите «Сброс соединений» Схема доставки и обработки документов в СУФД представляет собой последовательность изменений статусов документа в ходе осуществляемых над ним операций и контролей. Статусная модель документа, реализованная в СУФД, ориентирована на использование комбинаций трех видов статусов: бизнес-статус, статус утверждения, статус передачи. Бизнес статус — статус, отражающий состояние документа с точки зрения бизнеса. Бизнес статус является вычисляемым на основании статусов утверждения или статусов передачи или получаемым из внешних систем OEBS. Статус передачи — статус, отражающий состояние обработки и передачи документа в СУФД. Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей.
В один момент времени документ всегда имеет бизнес статус и статус передачи, статуса утверждения у документа может не быть например, на моменты создания и проверки документа. Часть статусов передачи может не выводиться пользователю в случае, если название бизнес статуса статусы «Черновик» и «Введен» совпадает с названием статуса передачи в данный момент времени. Ручной ввод документа В случае ручного ввода необходимо нажать на кнопку. Открывается форма ввода нового документа пример представлен на рисунке 20. Следует заполнить поля нового документа и сохранить введенные данные, нажав кнопку. При этом выполняется контроль заполнения обязательных полей документа: Если контроль пройден успешно, то документ сохраняется и осуществляется возврат в список документов. Для того чтобы увидеть запись о документе следует обновить список, нажав кнопку. Если обнаружены ошибки заполнения полей, то появляется окно с результатами проверки см.
В случае если ошибки заполнения полей не критичны — кнопка «Сохранить» активна. Нажатие на кнопку «Сохранить» повлечет сохранение документа с некритичными ошибками заполнения. Если ошибки критичны — кнопка «Сохранить» не активна. В этом случае необходимо нажать на кнопку «Закрыть», исправить ошибки заполнения полей и еще раз сохранить документ. Если критичные ошибки ввода не будут устранены — документ не будет сохранен в базе данных. Окно с результатами проверки 4. Ввод на основе родительского документа Некоторые документы можно заполнять на основе родительских документов например, документ «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа» может быть создан на основе документа «Заявка на кассовый расход» или документа «Заявка на получение наличных». Для этого необходимо: Как в случае ручного ввода, нажать на кнопку.
В открывшейся форме ввода документа нажать на кнопку. При этом открывается окно выбора типа документа см. Окно выбора типа связанного документа Выбрать тип родительского документа и нажать на кнопку «OK». После выбора типа формируется и открывается список документов выбранного типа, среди которых выбирается родительский документ. В результате поля формы заполняются значениями соответствующих полей родительского документа. Далее следует довести оставшиеся реквизиты документа, и сохранить введенные данные. При этом выполняется первичный контроль документа, как при ручном вводе. Выбрать формат импорта.
В открывшемся окне указать организацию-создателя документа для импорта. В открывшемся стандартном окне выбора файла см.
СУФД казначейство Интерфейс. СУФД меню. СУФД расшифровка. Уведомление об уточнении в СУФД. Уведомление на уведомление в СУФД. Загрузка файлов в СУФД. Реестр администрирования доходов в СУФД.
СУФД администратор доходов. СУФД по Владимирской области. Где в СУФД открыть лицевые счета. Кофе в СУФД. СУФД администратор. Автосанкционирование в СУФД. Расшифровка сумм неиспользованных средств СУФД. СУФД расшифровать. Расшифровка по неиспользованным средствам в СУФД.
Как в СУФД расшифровка. Заявка на кассовый расход в СУФД. Платежное поручение в СУФД. Заполнение заявки на кассовый расход в СУФД. СУФД герб. СУФД портал стартовая страница 10. СУФД Белгородская область логотип.
Сведения об обязательстве. Заявка на внесение изменений в обязательство. Заявка на перерегистрацию обязательства в очередном финансовом году. Исполнительный документ. Исполнительный документ по периодическим выплатам 201 4. Уведомление о передаче исполнения исполнительного документа входящее 211 4. Платежное поручение на оплату исполнительного листа, минуя счет ФК.. Группа документов «Регистрация разрешительных документов по приносящей доход деятельности». Разрешение на осуществление приносящей доход деятельности. Дополнение к разрешению на осуществление приносящей доход деятельности. Группа документов «Регистрация и доведение бюджета». PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 4. Расходное расписание. Сведения о сметных назначениях, содержащиеся в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности. Группа документов «Управление платежами». Основание для права расходования. Группа документов «Оперативная отчетность». Сервисный документ доставки шаблона отчета. Группа документов «Периодическая отчетность». Сервисный документ доставки типа отчета.
Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка. Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов. Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы. Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе, никакой специализированной процедуры получения документов быть не может. По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям. Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства. В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету. Второе важное отличие заключается в том, что т. Для просмотра отчетов следует открыть Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Отчеты. Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета. Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы. Оператор должен открыть отчет на Просмотр. В списке вложений присутствует одна или несколько строк. Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов. Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений. При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати. В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки. Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ. Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов. Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора. Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов. Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива. Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP. При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован. Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ. Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок. Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде, чтобы выделить именно ошибки. Произвольные документы. Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы. Для этого используются Информационные сообщения. В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение. Информационное сообщение оператор открывает кнопка Просмотр и сохраняет или печатает вложенные в сообщение файлы из таблицы вложений. Для работы с вложенным файлом его необходимо отметить галочкой в списке вложений и сохранить на рабочем месте оператора. Просмотр и печать выписки по счету... Заказ и печать выписки старый вариант... Экспорт выписки в 1С... Формирование ПП...
Что такое асфк в казначействе
Чтобы расшифровать другое сокращение или аббревиатуру, введите его в нашем поиске — «Расшифровка аббревиатур». В работе с СУФД Казначейство полезно знать основные сокращения и термины, используемые в системе. Расшифровка по неиспользованным средствам в СУФД. Практически все учреждения в нашем провинциальном городке еще продолжают работать в СЭД, лишь несколько учреждений начали в СУФД.