Рейтинг садовых двухколесных тачек начнем с китайской модели, грузоподъемность которой подойдет для работ в саду и станет хорошим подспорьем на строительной площадке.
Строительная двухколесная тачка: выбираем 2-колесную тележку с литыми колесами, особенности моделей
Модели для строительных работ вмещает объём от 120 л. Для изготовления таких тачек используется толстая листовая сталь, она более прочная и устойчива к деформациям. Ввиду большой нагрузки на колесо и ось строительные модели имеют более прочную конструкцию. Как правило, строительные тачки используют для перевозки кирпича, мешков со строительными смесями, песка, гравия и других инертных материалов, готового раствора. Кроме того, строительный вариант вполне пригодится и для использования в садово-огородных целях. С помощью такой тачки можно перевозить грунт, тяжёлые цветочные горшки с землёй, удобрения, камни для ландшафтного дизайна и садовый мусор. Как выбрать двухколёсную усиленную тачку? Во время выбора нужного варианта тачки необходимо обращать внимание на следующее детали.
Идеальный кузов должен иметь трапециевидную форму. А плоское дно позволит максимально загрузить кузов. Для оптимального распределения нагрузки между руками и колесом передняя часть кузова должна располагаться под уклоном. Если целью использования тачки является использование тяжёлых строительных материалов, то конструкцией модели обязательно должны предусматриваться рёбра жёсткости. Для перевозки сыпучих материалов лучше подходят модели с закруглёнными краями.
Вес тележки больше своих штампованных конкурентов, но два колеса компенсирует этот недостаток и позволяет перевозить значительно большие грузы и избегать перевеса в стороны при загрузке. Неказистый вид угловатого металлического корыта и огромный рабочий ресурс садово-строительной тачки напоминает "Совок", когда качество - значительнее внешнего вида.
Поддержим отечественного производителя!
При покупке, проверьте отвечает ли она следующим требованиям: на раме не должно быть никаких сварных швов. Если они есть, да еще и низкого качества, то есть неровные, прерывистые, то это изделие для эксплуатации в условиях стройки непригодно. Правильная рама изготавливается из целой трубы, без каких-либо швов. Если швы все же имеются, то это не строительная тачка, а легкая садовая тележка; правильная рама огибает весь периметр кузова, служит опорой внизу, впереди и придерживает заднюю стенку. Удобные ручки.
Зато потом. Знаете как бывает. Один раз по доброте поможешь, второй, а потом вроде бы уже и обязан становишься.
Именно такая ситуация имела место в моем случае. Упомянутая выше тетенька-соседка решила в тот день использовать нахлынувшее счастье в виде бесплатной рабочей силы на полную катушку. После того, как мы приехали на место и разгрузили дачный скарб машина при этом облегченно вздохнула , выяснилось, что уехать сразу обратно в город не получится.
На участке планировалось кое-что переставить, перенести, передвинуть. Затем надо было принести откуда-то дюжину ведер песка, пару дюжин навоза, натаскать воды в бак. Одним словом, вьючная лошадь в моем лице имела все шансы не дотянуть до заката.
Впрочем, подохнуть на меже я тоже не имел никакого морального права. Вечером надо надо было отвезти мою спонтанную работодательницу домой под обещание накормить хорошим ужином. Сначала я со студенческим жаром принялся, было, за работу, но очень скоро понял, что такими темпами до вечера не дотяну.
И вот тут-то в поле моего зрения попала садовая тачка, бесцельно прохлаждающаяся на участке соседа. Сам сосед тоже присутствовал при сем, но занимался такой работой, что тачка ему была явно не нужна. Он белил стволы яблонь.
Тут в моей голове созрел отличный план. За пару добротных бутылок пива я одолжил транспортное средство в надежде облегчить свой непосильный каторжный труд. По моим расчетам, используя тележку, я мог бы закончить всю работу за час-полтора, а потом прогуляться по лесочку, в окрестностях которого находилась дача соседки.
Увы, радужным планам не суждено было сбыться. Ни за что не отгадаете почему. Просто тележка была двухколесная.
Я как-то не подумал о том, что тропинки, по которым предстояло ездить, были довольно узкими. И если одно колесо ехало по ним, то второе все время норовило следовать «по вскопанному», «по засаженному» и прочим местам, где одна лишь мысль о движении колесных транспортных средств считалась кощунственной. В результате, отдав две бутылки пива за аренду тележки, я так и не смог ей воспользоваться.
За то, что я осмелился слегка помять пару грядок, и сломать ветку у куста смородины, мне был сделан строгий выговор и выдано строжайшее предписание «немедленно сделать все как было». Последствия своего возмутительного поведения я ликвидировал под причитания о современной молодежи, для которой, похоже, нет вообще ничего святого. Само собой, о хорошем ужине нельзя было даже думать.
Довольно холодно прощаясь со мной у подъезда, строгая тетенька сказала, что больше меня никогда ни о чем не попросит. Тот день показался мне ужасным, но извлеченные уроки помогли через много лет сделать правильный выбор при покупке садовой тачки. Пожалуй, это был тот самый случай, когда отрицательный результат — тоже результат.
Как я покупал садовую тачку Только одноколесная! Никаких других вариантов! Это очень удобно.
Превосходная маневренность, способность ездить по узеньким тропинкам, проезжать между лужами. Одним словом, в большинстве случаев одно колесо гораздо лучше, чем два и, тем более, четыре. Распространено мнение, что одноколесная тачка менее удобна, поскольку все время норовит перевернуться.
Брехня это все! А сами вы на что? Держите крепче и все будет в порядке.
Еще говорят, что двухколесная тачка более грузоподъемная, чем одноколесная. Отчасти это так, но, как сказано в инструкции к моей телеге, на ней можно перевезти 180 килограмм. То есть меня самого, мою жену и.
Тогда еще двух наших котов с кошкой. Правда, на практике этого проверить пока не удалось. Неужели вам нужна бОльшая грузоподъемность?
Напоминаю, мы говорим о садовой, а не о строительной тачке. Вы будете перевозить в своем огороде грузы весом в 200-300 килограмм? Очень сомневаюсь.
Совсем другое дело — прочность корыта. Это та часть, куда насыпаютскладываюналивают грузы. Просто когда мы выбирали тачку, хотели сначала купить подешевле — за 1099 рублей.
Но, оценив толщину металла, из которого сделано корыто, решили не скупиться и взять ту, что подороже — за 1999. Вот как выглядел стеллаж с садовыми тачками в магазине OBI. Изделия продаются здесь в разобранном виде и надо быть очень внимательными, чтобы с одной стороны взять все необходимые части и, с другой, не взять ничего лишнего.
Имейте в виду, если забудете сразу взять какую-то деталь, потом нельзя будет приехать в магазин и просто взять ее со стеллажа. При мне один джентльмен сетовал, что забыл забрать упаковку с крепежными болтами. Не знаю, чем у него кончилось дело, но сотрудники магазина не были склонны тотчас же выдать ему недостающее.
Если сомневаетесь, что именно нужно брать и в каком количестве, лучше спросите у продавца. Здесь же продают запасные колеса для садовых тачек. Можно купить сразу, можно позже, когда понадобится.
Стоимость удовольствия — 650 рублей на момент написания статьи. Остальные детали отдельно, увы, не продают. Так что придется относиться к обновке бережно.
Сборка садовой тачки Мой конкретный вариант состоит из следующих деталей: Всего 4 позиции. Главное — ничего не забыть при покупке. Вот рама и колесо: Очень неплохо было бы использовать резиновые прокладки при соединении металлических деталей.
В комплекте их нет, но можно вырезать из какой-нибудь ненужной резинки. Мы, к примеру, использовали старую камеру от надувных санок-ватрушки , которая благополучно лопнула в последнюю зиму. Нарезав нужное количество прокладок, мы использовали их при сборке.
Такое мягкое соединение предохраняет железки от облезания краски и последующего ржавения. Да и грохота при движении будет меньше. Безусловно, можно было бы вырезать их более аккуратно и эстетично.
Но мы решили не усложнять процесс. Главное, чтобы железки не терлись друг о друга. Уже потом, в процессе эксплуатации, выяснилось, что резиновые прокладки неплохо герметизируют соединения, превращая тележку в отличное корытце для жидкости.
Тачки и тележки садовые
Крепкая двухколёсная тачка с кузовом усиленного типа и большого объёма, используется для перевозки строительных материалов и вывозке мусора. DENZEL строительная, усиленная – благодаря мощной конструкции и хорошему рабочему ресурсу эта техника вошла в ТОП лучших строительно-садовых тачек. 2800 рублей, тачка двухколесная, усиленная рама, два пневмоколеса на подшипниках, кузов 100 литров, грузоподъемность 320 кг, прорезиненные ручки.
Тачки строительные
Тачка строительная Тачка строительная. Конструкция строительной тачки выглядит так. Тачка усиленная строительная двухколесная, на 2 колесах 110 л. Тачка строительная двухколесная предназначена для перевозки строительных материалов, а также различных грузов при проведении сельскохозяйственных работ. Тачка садовая двухколесная, вместительность 85л., 2 колеса: 3,25/3,00-8. Покупайте тачку строительную двухколёсную P|U в Москве по выгодной цене.
Тачка строительная двухколесная, усиленная
Еще один повод тачку строительную двухколесную купить — это высокая проходимость. Она может без проблем перемещаться по неровной поверхности, легко преодолевая небольшие препятствия вроде бугров или выбоин. Вместе с тем, у двухколесных моделей есть и недостаток в сравнении с одноколесными — меньшая маневренность и больший радиус поворота. Из-за этого двухколесные тележки немного сложнее использовать в стесненных условиях, когда требуется часто и круто менять направление движения. Но, несмотря на этот минус, тачку строительную двухколесную усиленную купить можно для любой стройплощадки. Ндежность и универсальность делают такие приспособления незаменимыми помощниками в работе строителей.
Усиленная тачка для перевозки тяжелых грузов Усиленная тачка предназначена для перевозки более тяжелых грузов по сравнению с обычными моделями. Такие тачки отличаются более прочной и надежной конструкцией, рассчитанной на длительную интенсивную эксплуатацию. Главные особенности: Увеличенная грузоподъемность, которая может достигать 300-500 кг. Металлический каркас и ось колес из стали, обеспечивающие высокую прочность конструкции. Усиленные спицы и повышенный диаметр колес.
Шины с грубым протектором для устойчивости на пересеченной местности. Эргономичные рукоятки с резиновым покрытием для удобного захвата. Усиленная служит дольше обычной и может использоваться для коммерческих целей. Это — надежный помощник, способный справиться с любыми тяжелыми грузами на стройплощадке.
Подробное описание, все технические характеристики, такие как толщина стального листа в стенке кузова и рамы, количество подшипников в колесе, Вы можете посмотреть, кликнув мышкой на название интересующей Вас модели в таблице. Дополнительные фото для более детального изучения моделей размещены в галерее, в верхнем меню. Если Вам понадобится какая-либо дополнительная консультация по товару, Вы можете написать нам письмо на почту, задать свой вопрос в окне консультанта, в правом нижнем углу страницы, либо позвонить. Постараемся быть Вам максимально полезными! До связи!
Удачных закупок!
Отсутствие откидного механизма. Тут, в первую очередь, хотелось бы отметить тот факт, что у нее реально очень прочный корпус! Если вам нужна легкая и маневренная тачка для работы на небольших участках, то лучше выбрать модель с одним колесом и небольшой грузоподъемностью.
Порошковая краска, которой покрывают корыто и другие детали, подверженные коррозии, предотвращает появление ржавчины. Пластик — легкий и достаточно прочный полимер не предназначен для чрезмерных нагрузок. Этот тип кузова больше подходит для перевозки мусора, растительных отходов, урожая. Пластиковые корыта не отличаются длительным сроком службы — мороз и ультрафиолетовые лучи постепенно разрушают этот материал. Такие кузова нужно защищать от ударов, падений. Древесина — самый экологичный, но недолговечный материал. На такой тачке можно возить рассаду, саженцы, ящики, цветочные вазоны, растительный мусор ветви, листья, корневища. Форма кузова садово-строительной тележки в зависимости от назначения и грузоподъемности может иметь разные формы: Трапециевидная — эксперты считают ее самым устойчивым вариантом со смещенным к низу центром тяжести. Прямоугольная — корыто с плоским дном удобно для равномерного распределения груза. С овальным днищем — отличается большой вместительностью.
При выборе стоит обратить внимание не только на прочность, но и на легкость конструкции. Слишком громоздкой и тяжелой конструкцией с маленькой маневренностью трудно управлять на рыхлом грунте. Ручки От эргономичности этой части тележек зависит комфортность рабочего процесса.
Рейтинг садовых тачек: лучшие ТОП модели с 1 и 2 колесами
Тачка строительная двухколесная Профи, 110 л (200 кг). Двухколесная тачка обладает большей грузоподъемностью, может быть использована для перевозки габаритных и тяжелых грузов. Тачка строительная двухколесная Drive WB 5009 МS2.