«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов. «Пятерочка» стала первой в номинации «Лучшее развитие СТМ», показав динамику развития и охвата присутствия собственных брендов на рынке. image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%.
Обзор перемещений в X5 Retail Group
image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. А как же гениальный СТМ Пятерочки, за который хвалил СЕО? Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%.
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»
Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Также проверить подлинность икры можно в домашних условиях. Достаточно погрузить некоторое количество икринок в теплую воду. Если в воде появятся белые структуры, это означает, что икра является настоящей, так как она содержит белок.
Если же вода просто окрасится, то это указывает на фальсификацию, которую стоит сразу выбросить, информирует Primpress.
Доля предложения такой продукции у "ВсеИнструменты. Почему покупатели добавляют СТМ в онлайн-корзину? Хорошее соотношение цены и качества выходит на первый план при формировании базовой корзины в таких категориях, как безалкогольные напитки, мясо и рыба, молочные продукты, бытовая химия, готовая еда.
Достаточно бюджетно оливье обойдется для жителей Приволжья и южных регионов России, где цена ингредиентов из позиций популярных брендов будет составлять 393 и 394 рубля соответственно. Население ЦФО сможет сэкономить на товарах СТМ еще больше — в этих регионах компоненты для салата обойдутся в 268 рублей.
Тем, кто намерен оптимизировать свои расходы на праздничный стол, следует обратить внимание на сельдь под шубой. Если приготовить это блюдо из продуктов «Пятёрочки», то стоимость его составит 197 рублей за 1,9 килограмма, а если из продуктов СТМ этой торговой сети — то 166 рублей.
Отличить СТМ не так сложно: часто у них довольно простой дизайн, у разных «брендов» прослеживается шаблонное сходство.
Также на обороте СТМ в Пятерочке, например, есть фраза «по вопросам качества обращаться: control pyaterochka. А с введением новых ценников в Пятерочках их еще проще найти - на ценнике СТМ есть звездочка. Так что если вы пройдетесь глазами по полкам, вы удивитесь, какое же количество СТМ можно увидеть в магазине у дома, они есть практически во всех категориях.
И речь не про очевидные частные марки как Каждый день, есть и "скрытые", такие как Шарлиз, что удивило многих в прошлый раз. На самом деле их так много в Пятерочке, что думаю уже многие догадались, что это собственная марка сети; Выше на фото стоящие рядом на полке икра кабачковая "пиканта" и икра Global Village - и та и другая изготовлены ООО "Вкусный продукт" на одном заводе. Также под этим брендом в Пятерочке продаются продукты мясной переработки: фарш, полуфабрикаты, пицца.
О Неделе Российского ритейла
Эту награду компания заслужила за развитие портфеля из 1300 SKU собственных брендов и их продажу на Wildberries.
Крупные торговые сети, создавая СТМ, полностью распоряжаются тем, какие товары производить, как они будут выглядеть, какая будет рецептура и стоимость. В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village. При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й. В каждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в 4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда.
Вместо этого Сергей привел с собой откровенно слабых людей в закупки и операции. Так часто бывает, что пытается помочь дальний и малознакомый, а гадит близкий и учтивый. Четвертый фактор, CEO, который давно и долго держится за свое кресло. Но с этим решением есть проблемы. У нас есть мнение, что Х5 уже давно не принадлежит Михаилу Фридману, которое мы сейчас тщательно проверяем. В пользу этой версии как раз и говорит крайне долгая несменяемость этих самых 4-х фигур. Мы не верим, что Михаил Маратович может смотреть на данную неэффективность так долго.
Игра между кланами пошла грязная, хорошо заметная, непрофессиональная, и не идущая на пользу компании. Теперь о том, какой же будет Пятерочка при Владиславе Курбатове в ближайший год дальше пока не берем, есть нехорошее предчувствие. По нашему мнению, Пятерочка начнет превращаться в Перекресток с его неопределенным местом на рынке, как по признакам форматности, так и по признакам привлекательности для покупателей. Пятерку ожидает операционный патриархат, поэтому закупки будут искать деньги днем и ночью. С учетом того, что отдел закупок находится в плачевном состоянии и починить его некому, будут авралы. До потери лидерства у Пятерки примерно 8-10 месяцев. Исправить поломанное за данный срок нереально вспоминаем формулу 1:3.
Надежда только на то, что Магнит сам споткнется и сделает какую-нибудь ошибку, типа очередного вице-президента-развивальца. Остаются внутренние резервы, либо спасительное слияние во всеобщем экстазе в РосПродТорг. Здесь есть вероятность, но точно об этом знает только текущий владелец Х5 и немного Александр Винокуров. Скорее всего, в Пятерке первым сменится операционный блок, ведь там Владислав разбирается хорошо.
И пытаются занять лидирующую позицию в этой категории.
Кто-то выпустил свой напиток, чтобы занять долю рынка. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, вариантов продукции стало больше, рынок перераспределился. А общие продажи напитка изменились? Как люди отреагировали на то, что знакомый бренд, за которым шли всегда, исчез? Михаил Ярцев: Тут все строится от потребления калорий, люди все равно не стали меньше есть или пить соответственно.
Основные изменения произошли в перераспределении между производителями и игроками. Общие продажи не просеялись. То есть кола в сумме продается так же, как и раньше? Михаил Ярцев: Напитки в сумме продаются. Просто где-то переключение между категориями, конечно, происходит.
Может, минеральная вода выросла в продажах в результате? Или какие-то категории стали проигрывать? Михаил Ярцев: Кисломолочка, например, просела. Теперь про упаковки товаров с другого ракурса. В былое время этому уделяли много внимания, рассуждали, рассказывали, что в Европе вот-вот откажутся от пакетов в магазинах.
Сейчас в связи с другими важными моментами эта проблема немного отошла на второй план. Но она явно не забыта, потому что засорять природу полиэтиленом до бесконечности нельзя. Каков ваш взгляд в будущее? Михаил Ярцев: Это не забыто, не забыто от слова «совсем». В нашей стратегии блок ESG — неотъемлемая часть.
И мы не просто декларируем, мы делаем. Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок. На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету. Другое дело — готовность людей. И как быть с переходом на более экологичную упаковку?
Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему. Другое дело, что с сырьем все не так просто. В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно. Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки. Есть интересный пример негативного опыта, скажем так.
Где не все получилось так, как этого хотелось. В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика. Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был.
Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий. Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками. В этом году производителям стало, как говорится, не до этого. И поставки какого-то сырья и оборудования для того, чтобы менять упаковочную, так сказать, индустрию, недоступны. Михаил Ярцев: Конечно, тут во главе угла стоит, в принципе, обеспечение гигиены.
При этом никто эту повестку с внимания не убирает, и мы всячески способствуем тому, чтобы рынок вместе с нами двигался в сторону более экологичных товаров и оборудования в магазинах. Однако только в этом году вы начали открывать магазины на Дальнем Востоке. В связи с чем было принято такое решение? Михаил Ярцев: Хороший вопрос, на самом деле, где мы были все эти 25 лет. Мы шли, долго шли.
Мы постепенно, конечно же, осваиваем территорию, нужно обеспечить определенную плотность продаж, чтобы инфраструктура была окупаема. Мы строим распределительный центр, строим логистическое плечо. И понятное дело, что, освоив, грубо говоря, в полной мере еще не до конца, но очень эффективно Сибирь, бросили взгляд на Дальний Восток, изучили и этот рынок. На самом деле, рынок оказался очень перспективным с точки зрения ретейла. Там нашего формата магазинов как такового нет.
Поведение клиентов отличается. Люди гораздо чаще ходят в гипермаркеты. Местный ретейл очень сильный. Я отдаю почтение локальному ретейлу, потому что с точки зрения технологий, с точки зрения сервисной составляющей, которая предоставляется в магазинах, они демонстрируют прекрасный уровень. Мне кажется, сильно влияет близость к азиатскому рынку.
Но мы видим, что там практически нет федерального ретейла, нет нашего формата. А люди заинтересованы в низких ценах, люди заинтересованы в скидках.
О Неделе Российского ритейла
на 3 п. п, до 18%. Торговая сеть “Пятёрочка” впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%.
Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров
Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%. Вид на супермаркет «Пятерочка» с крыльца магазина «Чижик» на 5-й Кожуховской улице в Москве. Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ.
Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети
По оценке эксперта, сеть может открыть в 2023 г. В частности, по данным ФАС, в 2020 г. Как рассказывал ранее журналистам директор по развитию «Пятерочки» на Северо-Западе Андрей Кондратюкин, на фоне роста рынка торговых сетей по итогам 2022 г. По словам директора макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятерочка» Андрея Тимофеева, количество франчайзинговых точек будет расти. Но точно неизвестно, сколько из запланированных к открытию в текущем году магазинов будут представлено в таком формате. СТМ и готовая еда Как рассказали журналистам представители компании, в условиях конкурентного рынка торговая сеть принимает меры по сдерживанию цен и обновлению концепции, чтобы не потерять покупателя. В частности, в сети увеличивается доля продукции собственных торговых марок СТМ. Поэтому мы понимаем значимость цены для покупателя, тем более в эпоху появления хард-дискаунтеров.
В фокусе компании также лидерство по индексу потребительской лояльности и monthly active users. Пленарную сессию продолжила работа круглых столов, нацеленных на обсуждение логистики, рекламного инструментария, взаимоотношений сетей X5 Group с поставщиками, а также собственных торговых марок. Качество 2. В online-формате к обсуждению подключились генеральный директор компании "Импрайс" Максим Голубчиков вместе с коллегой — менеджером по работе с ключевыми клиентами Евгением Раутским. Но это "температура средняя по больнице". Если же говорить о ключевых компаниях, то их показатели существенно превышают среднестатистические значения".
И мы рады и очень гордимся тем, что результаты нашего кропотливого труда оценены и на международном уровне. И сегодня продукция под собственными торговыми марками «Пятёрочки» удостоена большого количества наград, которые только подтверждают высокий уровень качества наших товаров». Международный конкурс качества пищевой продукции прошел при поддержке Федерального научного центра пищевых систем им.
Горбатова Российской академии наук.
Вместе с продуктом Liebendorf она готовится к праздничному столу с разнообразными блюдами. Ритейлер впервые использовал в своих коммуникациях технологию дипфейк: на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды. После этого образ дублёра заменили на изображение селебрити и получили готовый обработанный дипфейк.
Интеграция технической части заняла в общей сложности не более одной недели, после чего ролик сразу поступил в производство. Никита Горбачевский, руководитель направления по работе с корпоративными и стратегическими заказчиками Cloud: Опыт использования ML-модели для замены лиц оказался удачным для всех участников процесса.