Новости сти женовача

8 марта в СТИ состоится премьера нового спектакля по знаменитому роману Михаила Булгакова. Новости. View and download «СТИ»(@sti_theatre) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Министр культуры представил Сергея Женовача в качестве нового худрука МХТ имени Чехова. это самые свежие новости о знаменитостях. Премьера новой работы Сергея Женовача назначена на декораций.

Сергей Женовач отправил героев Гоголя в баню

Министр культуры представил Сергея Женовача в качестве нового худрука МХТ имени Чехова. это самые свежие новости о знаменитостях. С 1 марта 2022 года театр СТИ снова стал независимым федеральным театром под руководством Сергея Женовача[5]. С 1 марта 2022 года театр СТИ снова стал независимым федеральным театром под руководством Сергея Женовача[5]. «Мы открываем наш 18-й сезон в статусе самостоятельного федерального театра» — сообщил художественный руководитель СТИ Сергей Женовач.

В СТИ объявили «сезон учеников»

Это будет благотворительный спектакль, средства от продажи билетов на который пойдут семьям погибших и пострадавшим в теракте в «Крокусе». У нас большие новости! Гордимся, любим, поздравляем!

Для всех желающих получить новый… Читать далее » Метки: мастерскаяфоменко , сти Скоро 25 февраля, День студента 25 января, всех, кто грызет гранит высшего образования, мы поздравляем с этим праздником! И в честь Дня студента мы расскажем о двух выдающихся театрах Москвы. Оба они родились из студенческого курса! Студенты театрального вуза. Итак,… Читать далее » Метки: афиша , МХТ , обломов , Премьера , рамт , сти , ТеатрнаМалойБронной , театртабакова , февральафиша , чтопосмотреть Ко мне часто обращаются с вопросом: что посоветуете посмотреть в театре?

Сегодня отвечаю своей персональной афишей на февраль.

Лихо получается. Здесь вода брызгами, россыпью над обнаженными телами или нахальными струйками изо рта добавляют в действие и в игру что-то особенное: мокрое дело городничего, подмоченная репутация чиновников, страсти, рожденные на глубине, и так далее — богат метафорический ряд от задумки Женовача и его постоянного художника Александра Боровского. Надо сказать, что играть в воде — это не новость для театра вообще: история помнит спектакли, где артисты мокли под дождем, ходили в воде по щиколотку или по колено. У Льва Додина в «Платонове» по Чехову, помнится, артисты под звуки джаза то и дело ныряли в лохань. Но вода в театре коварна и, использованная лишь одной оригинальности ради, может отомстить. А что говорить про обнажение, которое вызывает скуку. Но в «Лабардансе» у Женовача и вода, и артисты, то и дело сверкающие пятыми точками, — все к месту.

Более того, обнаженная натура, которую сцена предательски укрупняет, здесь вот удивительно смотрится органичнее мундиров с накладными животами, клееных носов и париков в кудельках. И уж тем более надоевших в театре офисных костюмов — Гоголь же на все времена. А тут чиновник в чем мать родила, какой есть. И артисту не за что спрятаться — какой есть. И вот тут сценическая обнаженка и полуобнаженка — как голая правда о профессионализме. В «Лабардансе» для меня персонажами остались Хлестаков в исполнении Никиты Исаченкова его Иван Александрович точно в мороке, от которого не может очнуться даже в воде , городничий Дмитрия Липинского, конкретный такой, по понятиям, но не урка. Прекрасная женская пара семейства городничего — особенно Варвара Насонова и Виктория Воробьева. Удивительно трогательный Держиморда, не оправдывающий фамилию своей детской фактурой Глеб Пускепалис.

Но первая мысль при виде барахтающихся в воде артистов все-таки сострадательного свойства: «Не холодно им в воде сидеть три часа? На сцене же всегда сквозняки». Но в антракте мне пояснили: здесь все продумано — от постоянного подогрева воды до махровых халатов, с которыми артистов тут же встречают за кулисами. И с практической точки зрения очень выгодный этот «Лабарданс» — артист всегда будет чист.

Как будто, начитавшись Гоголя, в сердцах воскликнул: «Да шли бы вы все в баню! Причем, замечу, не в русскую баню пошли, а в римские, где все как положено — мрамор на стенах, полу, в бассейне. Квадратный такой бассейнчик с бортиками по центру и, что характерно, не условный, а емкий, полный воды. И в нем по грудь сидят уважаемые люди, отцы города, отдыхающие от служебных забот. А тут городничий является — вылитый патриций с белой простыней через плечо — и говорит. Нет, сначала он рычит, как зверь, зыркая глазами на купальщиков, а только потом говорит: «К нам едет ревизор!

Погружая своих героев в водную среду, Женовач ничего у Гоголя не изменил — ни текста у персонажей, ни их характеристик. Как театральный шулер, не тасовал местами действия, разве что промахнул второе — в трактире, где проигравшийся в пух и прах Хлестаков погибает от голода и где его находит городничий Сквозник-Дмухановский. А все остальные сцены… вот как написаны у Николая Васильевича, так Сергеем Васильевичем и сохранены. И еще гоголевские черновики присовокупил. Режиссер не пытается постановкой очередного «Ревизора» на отечественной сцене потрясти публику открытием новых, неведомых смыслов. Что ж тут открывать после Гоголя, без малого 200 лет назад объяснившего, что в своем «Ревизоре» хотел высмеять «все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем». А Женовач, который по природе своей чужд провокации и эпатажа, водой и обнажением до боли выпукло показал это самое дурное и, увы, невыводимое, как родимые пятна. И никакое хирургическое вмешательство типа борьбы с коррупцией, открытия бесконечных уголовных дел и посадок чиновников да бизнесменов в России не помогает. А поможет ли? Как знать.

В России, да и в мире, мало что меняется — люди как гибли за металл, так и гибнут. Меняется форма, что, собственно, явлено в «Лабардансе». Баня из места телесного досуга становится местом принятия государственных или бизнес-решений.

Сергей Женовач: Революций в театре не будет

Когда-то мы с ребятами начинали читать потрясающий, сейчас уже можно сказать великий роман Бориса Житкова «Виктор Вавич». Но тогда так сложились обстоятельства, что мы от него ушли. Нам кажется, сейчас роман звучит очень остро. Житков был и чертежник, и инженер, и физик, и капитан… Грандиозный человек. При жизни его роман не был опубликован.

Борис Пастернак о книге Бориса Житкова сказал так «Это лучшее, что написано когда-либо о 1905 годе. Какой стыд, что никто не знает эту книгу». Продолжается работа артистов СТИ над самостоятельными спектаклями. Также в планах запустить серию вечеров «В свободное время после»… Чтобы артисты представили небольшие программы — концертные, литературные, сценические.

Если затея понравится зрителям, мы будем делать такие вечера регулярно, два раза в месяц".

С 1904 года у театра появилось своё здание. Известно, что в нём играли приглашённые профессиональные труппы, в том числе известный оперный театр С. Здание театра сохранилось и, отреставрированное [7] , стало домом для «Студии театрального искусства». В «Студии» сохранили старые стены и огромные окна, своды Монье, кирпич внутри побелили, а фойе оснастили фабричными лампами. Театр является семикратным лауреатом трижды — в номинации «Лучший спектакль малой формы» и 24-кратным номинантом Национальной театральной премии « Золотая Маска ».

В спектакле заняты артисты труппы. В январе Сергей Женовач планирует приступить к репетициям спектакля по «Рассказу неизвестного человека» Антона Чехова: «Повесть потрясающая, очень пронзительная и откровенная история.

Она никогда не ставилась и продолжает наши поиски». На данный момент в репертуаре театра «Записные книжки» и «Три года», поставленные по чеховской прозе.

Пока держат планку. Больше всех нравится Алексей Вертков.... Получили громадное удовольствие от постановки и игры актёров.

Блестящий спектакль. За этим театром большое будущее.

От ИГИЛ* до феминизма. Что именно потянуло на уголовное дело в спектакле «Финист Ясный Сокол»

В прошлом году театр Женовача отпраздновал творческое совершеннолетие и проводил 18-й сезон премьерой спектакля «Мандат» по Николаю Эрдману. Исследования и экспертизы проводятся ведущими специалистами в своих областях, которые готовы в процессе их подготовки поддерживать доброжелательный контакт с заказчиками». Сценическую версию гоголевского «Ревизора» сочинила постановочная команда СТИ: Сергей Женовач, Александр Боровский, Дамир Исмагилов и Григорий Гоберник. Последние светские новости о российских звездах.

Сергей Женовач. СТИ: "Жизнь надо тратить на то, что ты любишь"

Все новости об организации «СТИ» на Объясняем, что значат новости. 8 марта в СТИ состоится премьера нового спектакля по знаменитому роману Михаила Булгакова. Сценическую версию гоголевского «Ревизора» сочинила постановочная команда СТИ: Сергей Женовач, Александр Боровский, Дамир Исмагилов и Григорий Гоберник. свежие новости дня в Москве, России и мире. С 1 марта 2022 года театр СТИ снова стал независимым федеральным театром под руководством Сергея Женовача[5].

Сергей Женовач. СТИ: "Жизнь надо тратить на то, что ты любишь"

На сцене во время сбора труппы — декорации «Записок покойника»: кровать, письменный стол, стул и белая дверь, откуда появляется Сергей Женовач с большим томом в руках. Намекая на «Сны и кошмары начинающего литератора» — подзаголовок спектакля, — актеры в первых рядах не замедлили спросить: «Роман написали? Именно эту книгу Женовач и принес с собой — узнаваемое издание «Литпамятников» почти в тысячу страниц с Недотыкомкой на суперобложке, где собраны разные редакции, инсценировка и невошедшие эпизоды. Услышав о планах, молодые артисты растерялись — больше, впрочем, от восторга, чем от неожиданности: «Уффф…» Работа предстоит непростая, но, как пошутил Женовач, легких путей Студия не ищет. В этом сезоне ему хочется взяться за «серьезную историю». Свой выбор он объяснил тем, что «Мелкий бес» — один из самых трудных, отталкивающих и в то же время не отпускающих произведений Серебряного века. Это здоровый пессимизм.

Этот спектакль в октябре Студия покажет и на Втором Качаловском фестивале в Казани. Однако здесь тоже будут изменения, так как в СТИ появились новые актеры, а некоторые ее покинули. Поэтому сейчас начнем не просто репетировать, а восстанавливать и смысл спектакля, и содержание. Мы меняемся, и время вокруг меняется. Хотелось бы и еще порепетировать, что-то уточнить, изменить, найти новое дыхание тем работам, которые составляют нашу биографию», — подчеркнул режиссер. Новоприбывшим художественный руководитель пожелал сохранить в себе как можно дольше дух студенчества, азарт заниматься профессией и сохранять веру в то, ради чего они пришли в профессию. И хотя прошлый сезон, по мнению Женовача, получился «скомканным» из-за пандемии, он надеется, что в этом все сложится, несмотря на экономические и человеческие трудности: «Самое главное, что есть стены, есть сцена, есть мы, есть затеи.

Войдя в зал, обратите внимание на занавес: на белом фоне два профиля в духе старинных эпистоляриев — Пушкин и Гоголь. И надпись: «Ну что, брат Пушкин?

Но не расслабляйтесь. Как только занавес отъедет, от ожиданий увидеть честную пьесу не останется и следа. Сцена декорирована под римские термы любил Гоголь этот город или античную часть наших Сандунов — кому что ближе. Мраморные стены-лежанки-кабинки с инкрустацией. В центре — бассейн, и вода плещется. Фото: Студия театрального искусства Если вы купили места в первом ряду, готовьтесь мокнуть, несмотря на выданный администрацией плащевик. Брызг от разыгравшихся актеров много. А если приобрели места сбоку — не пугайтесь. Мимо вас пройдут огромные черные крысы: могут мордой ткнуться или усом задеть.

Это не триллер, а визуализация рассказа Городничего об увиденном им сне: «Пришли, понюхали и ушли прочь». Каковы перспективы режиссера остаться на сценах и экранах родной страны Пока крысы идут, персонажи на сцене стоят и безмолвствуют. Помните немую сцену в финале оригинала? Там облапошенному начальству сообщают, что едет настоящий ревизор. А тут еще до приезда мнимого ревизора предлагают обозреть всех действующих лиц — от Анны Андреевны с Марьей Антоновной до безымянных девушек из кастинг-агенства, набранных для массовости: всего 35 актеров, включая 19 моделей.

За этим театром большое будущее. Жаль ,что мало снимается в кино. Очень,очень хорошо! Это потрясающе! Такие молодцы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий