STALKER 2 запланирована к выходу когда-нибудь на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5.
«Ни рыба, ни мясо»: реакция соцсетей на новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Однако фанаты буквально ревели от восторга, но почему-то предпочитали не замечать кучу недостатков игры. В этом блоге расскажу о том, почему не стоит возлагать большие надежды на сиквел - это будет очередной проходной шутерок для Xbox Game Pass. Баги в трейлере реклама Начнем с очевидного - того, что можно увидеть своими глазами. Даже в рекламном ролике с Е3, который, казалось бы, должен быть идеально вылизан и отсмотрен до дыр, обнаруживается куча ляпов. Например, проваливающиеся сквозь землю NPC: Смотреть с 14:30 C таким отношением к проекту ясно, что шедевр точно не получится.
Задача ясна - склепать что-нибудь побыстрее на старых наработках и залутать баблишка с фанатов и Microsoft. Озвучка реклама Когда я впервые посмотрел трейлер, сперва подумал что это любительская озвучка какого-то ютубера. Но нет - по мнению авторов, именно так должна выглядеть русская речь в игре "ААА-класса"!
Фанат вероятно пошутил : «А должен по классике застрявать в текстуре и колбаситься». Подтверждены защитные контейнеры в духе старых частей S. Также Антишнапс поделился мнением по поводу увиденного: «…Пока игра смотрится на уровне Метро: Исход. Может ли она быть хорошей?
Стоит ли она своих денег? Под большим вопросом.
Даже простое перемещение между локациями сопряжено с опасностью и принятием решений. Такой отзыв говорит о реалистичности игрового процесса. Однако некоторые другие рецензенты заявили, что у игры пока много багов, проблемы с анимациями, да и графику прорывной назвать трудно.
Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц.
Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года [13] [14] [15] , однако проект попал в « производственный ад », и в декабре 2011 года работа над ним была заморожена. В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S.
Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28].
Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35].
STALKER 2: Strider - новый трейлер
- Онлайн-курсы
- Политические высказывания в украинских играх
- STALKER 2: Strider - новый трейлер
- Что такое «Сердце Чернобыля»? Разбор утечки по S.T.A.L.K.E.R. 2
- Microsoft сливает STALKER 2
Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и что будет в игре
Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками. В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2. GSC пояснила, что режим многопользовательской игры S.
Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения « S. Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows , выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3 [10] [11]. Для игры использовался собственный движок компании X-Ray , обновленный до версии 2. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года [13] [14] [15] , однако проект попал в « производственный ад », и в декабре 2011 года работа над ним была заморожена. В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S. Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.
В альтернативной истории СССР нашлось место роболарькам и зомби-пионерам «Без исходного кода с ними нет смысла договариваться. Так что сольем», — подчеркнул собеседник «Известий». R 2 сливом контента в Сеть до релиза игры, если они не пересмотрят свое отношение к игрокам из РФ. Среди требований значилась и полная локализация игры на русский язык.
Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S. PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних. Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21]. Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием. Новое: S. Wiki: Zone Chronicles S. Выбор движка связан с тем, что «Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Вместе с этим был выложен рендер батона [прил. В этот же день в официальном сообществе игры в «ВКонтакте» подтвердили вывод Алексея [ссылка 24]. Чуть ниже была дана ссылка на изображение на официальном сайте игры [прил. Захар Бочаров на своей странице в Twitter уточнил, что опубликованное изображение — именно скриншот сделанный на движке игры , а не арт [ссылка 26]. Это подтвердилось 23 июля после показа первого трейлера игры. Там же был размещён трейлер отдельно, в режиме доступа по ссылке. Спустя примерно 30 минут GSC Game World выложила версию без символики консоли в начале и конце на своём только что открывшемся канале на YouTube [ссылка 29]. После компания начала публиковать в социальных сетях новые материалы к игры: «ЧаВо», арты которые можно скачать либо с логотипом игры, либо без него и скриншоты. Вместе с тем обновился сайт игры: в самом верху разместили трейлер, ниже в середине — новые изображения и музыку одно из произведений размещалось на сайте ранее, но без названия — Cypher с ссылками на скачивание и раздел «ЧаВо». В только что открывшейся учётной записи Instagram был размещён разделённый на 15 изображений коллаж из двух новых артов, соединённых полосой картинок, стилизованных под плеер, с добавлением стилистических надписей. Центральная запись содержит в себе 2 вырезки из трейлера. Каждое изображение подписывалось одним вопросом из «ЧаВо» кроме стилизованных , а последняя фразой «Хорошей охоты сталкер. ЧаВо после публикации редактировалось, но не во всех источниках сразу.
S.T.A.L.K.E.R 2... Провал?
Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Мутанты и группировки «Сталкера 2» В S. В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все. Ещё мутанты будут делиться на типы. Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Что касается группировок, то в S. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра». Все организации преследуют свои цели и добиваются их разными способами.
В тех же слитых файлах упоминается какая-то система морали у каждой из группировок, однако на что она влияет, пока непонятно. Мультиплеер «Сталкера 2» S. Согласно информации на официальном сайте, онлайн-составляющую разработчики добавят вскоре после релиза самой игры в виде бесплатного обновления. Никаких подробностей сейчас нет. Видео доступно на YouTube-канале GameSpot. В трёх предыдущих частях серии мультиплеер тоже присутствовал.
Хотя роль протагониста в истории игры держится в секрете, авторы раскрыли его внешность в трейлере. В конце ролика Скиф сообщает о намерении отправиться в Припять, чтобы поговорить с кем-то. Голос главному герою подарил украинский актер дубляжа и шоумен Денис Любимов. Разнообразная внешность персонажей Возвращаясь к факту разработки «Сердца Чернобыля» на Unreal Engine 5, стоит отметить, что благодаря технологиям нового поколения авторам удалось добиться того, чтобы каждый NPC в Зоне отчуждения был индивидуален. Особое внимание разработчики уделили зубам персонажей, что стало своеобразным мемом в игровом сообществе. Размер карты Открытый мир S. Для сравнения, размер карты в Red Dead Redemption 2 составляет 75 кв. С самого старта геймер сможет пойти в любом направлении. Игровой мир будет поделен на несколько уникальных биомов, обладающих своими особенностями. Длительность прохождения По словам разработчиков, на прохождение одной лишь сюжетной кампании уйдет более сотни часов реального времени. Если же геймер будет исследовать мир и выполнять побочные задания, то это число увеличится в несколько раз. Активности в открытом мире В Зоне будут предусмотрены следующие активности: вылазки за артефактами, охота на мутантов, захват вражеской территории, походы в лаборатории и подземелья, сюжетные и побочные задания. Наличие микротранзакций На странице «Сталкера 2» в Xbox Store указано наличие внутриигровых покупок, однако представитель студии GSC Game World заявил , что в синглплеере не будет предусмотрено возможности микротранзакций. Вероятно, задонатить можно будет только для игры в мультиплеере. Знакомые локации В S. Хотя «сохранятся» — это громко сказано. Все же события в «Сердце Чернобыля» развернутся в наши дни, а с момента выхода условного «Чистого неба» прошло более 13 лет. За этот временной промежуток Зона изрядно потрепала остатки цивилизации. К релизу все еще может измениться Авторы второго «Сталкера» сообщили , что не спешат делиться подробностями, так как к моменту выхода игры многое еще может измениться.
Во время перестрелок видно, что враги ведут себя максимально аркадно, как в и других консольных шутерах. Из-за этого любые стычки с неприятелями в игре будут не интересными и слишком простыми. А сложность будет ограничиваться лишь количеством отнимаемого здоровья во время урона. Постоянные переносы релиза. Совсем недавно авторы вновь сдвинули дату релиза S. Теперь проект ожидается в первой половине 2024-го года. И таких переносов было уже несколько. Согласитесь, когда релиз постоянно передвигается, это значит, что с игрой явно не все впорядке. В игре будет большое количество багов, проблем с оптимизацией и недоработок, в этом сомнений нет. Дефектами наполнены предыдущие игры GCS, и не стоит надеяться, что эта станет исключением. Также не забывайте, что игра постоянно перерабатывается и переделывается, что также служит источником большого количества ошибок.
Вторая жизнь S. Очевидно, авторы хотели успеть завершить работу до конца 2021 года. Также было сказано, что в качестве движка используется распространенный Unreal Engine 4. Но в 2021-м она так и не вышла. Зато стало известно, что S. Летом 2021 года геймеры воодушевились, так как GSC Game World наконец-то назвала точную дату релиза — 28 апреля 2022 года. Но в январе 2022-го сообщила, что переносит игру на 8 декабря. А в июне — сдвинула срок на 2023 год. Новую точную дату релиза разработчики до сих пор не назвали. По последним данным, выход шутера запланирован на декабрь 2023 года. Известно, что S. Игру также планируют добавить в сервис по подписке Xbox Game Pass. История мира S. Как и в нашей реальности, в мире S. Но вместо того, чтобы законсервировать станцию, ее и близлежащую местность превратили в полигон для секретных исследований, который питают три уцелевших энергоблока. В зоне отчуждения ученые обнаружили ноосферу — информационную оболочку планеты. Она хранит в себе все данные обо всех существах, когда-либо живших на Земле. Ноосфера записывает их действия, эмоции, мысли, образы. В контакт с ней ученые впервые вошли в 2006 году. В результате случилась новая катастрофа — второй взрыв на ЧАЭС. Ноосфера прорвалась в материальный мир и изменила его. Животные превратились в чудовищ.
Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2
Фанаты давно ждут полноценное продолжение серии — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, и уже перещеголяли в этом отношении поклонников Grand Theft Auto с GTA 6. Собрали пять главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2. STALKER 2 STALKER 2. Компания GSC Game World представила новый трейлер к долгожданному STALKER 2, в котором дается возможность заглянуть в обширный открытый мир игры. Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Впрочем, не факт, что S. Авторы могут еще многое поменять. В августе 2010-го состоялся анонс S. Игру планировали выпустить в 2012 году. Вторая жизнь S. Очевидно, авторы хотели успеть завершить работу до конца 2021 года. Также было сказано, что в качестве движка используется распространенный Unreal Engine 4. Но в 2021-м она так и не вышла.
Зато стало известно, что S. Летом 2021 года геймеры воодушевились, так как GSC Game World наконец-то назвала точную дату релиза — 28 апреля 2022 года. Но в январе 2022-го сообщила, что переносит игру на 8 декабря. А в июне — сдвинула срок на 2023 год. Новую точную дату релиза разработчики до сих пор не назвали. По последним данным, выход шутера запланирован на декабрь 2023 года. Известно, что S.
Игру также планируют добавить в сервис по подписке Xbox Game Pass. История мира S. Как и в нашей реальности, в мире S. Но вместо того, чтобы законсервировать станцию, ее и близлежащую местность превратили в полигон для секретных исследований, который питают три уцелевших энергоблока. В зоне отчуждения ученые обнаружили ноосферу — информационную оболочку планеты. Она хранит в себе все данные обо всех существах, когда-либо живших на Земле. Ноосфера записывает их действия, эмоции, мысли, образы.
К слову, именно с гравитационных аномалий герой начинает знакомство с Зоной — неизвестный кидает ему болт, чтобы помочь выбраться из поля «Воронок» и «Каруселей». Наконец, в начале и в конце трейлера нам показывают губительное действие «главной аномалии» — Выброса. Персонаж едва успевает оказаться в безопасном месте при приближении этого явления — его затягивает в подвал неизвестный сталкер. Разработчики «закольцевали» трейлер, показав кадры Выброса и в начале, и в конце Персонажи К сожалению, каких-то известных персонажей мы в этом трейлере не увидели. Кроме врагов, всего двое сталкеров мелькает в кадре. Первый помогает Скифу выбраться из аномального боя, кидая болт. Второй затягивает его в подвал, спасая от Выброса. Также реплика «Мне некуда возвращаться, Герман» в конце трейлера отсылает нас к Герману — профессору, которого мы уже встречали в «Зове Припяти» в мобильной лаборатории в Окрестностях Юпитера. В одном из предыдущих трейлеров именно он вёз главного героя в Зону и, скорее всего, эта фраза прозвучит во время вступительной катсцены. Механики Начнем с интерфейса.
Он был переработан в сторону минимализма. На показанных кадрах нет мини-карты, вместо этого мы получили компас вверху экрана, который похож на компас из The Elder Scrolls: Skyrim. На нём теперь помечаются как задания и расстояния до них, так и агрессивные противники красными треугольниками и мертвые тела серыми крестиками. Похожая система была и в предыдущих играх, но там враги отмечались на самой мини-карте. В левом нижнем углу можно увидеть показатели здоровья и выносливости главного героя, а также индикатор радиации. Этот элемент скрыт до тех пор, пока персонаж не получает урон или, предположительно, вступает в бой. Там же показываются различные статусы: кровотечение, сытость, воздействие радиации. Панель быстрого доступа также скрыта до тех пор, пока герой не использует предмет из неё. Причем эта панель выполнена в «консольном» стиле, а иконки, даже при игре на PC, повторяют раскладку крестовины. Наконец, индикатор оружия тоже скрыт до тех пор, пока герой не начнет стрелять.
На нем отображается количество патронов в магазине и их общий запас, тип стрельбы одиночный или автоматический , а также выбранный тип патронов. Инвентарь также довольно сильно отличается от того, что мы видели в предыдущих играх серии. Во время обыска тайника его содержимое показывается посередине, в то время как содержимое инвентаря игрока располагается справа. В окнах указан вес предметов, максимально переносимый вес, а также сумма денег. Снизу можно заметить кнопки «Взять всё», «Бросить», «Снаряжение», «Скрыть описание», «Автоматическое сравнение». В целом, это все особенности интерфейса нового «Сталкера». Заявленную кастомизацию оружия на лету также продемонстрировали — игрок устанавливает прицел перед сражением с полтергейстом, вешает на пистолет глушитель, а также перезаряжает «двойной» магазин — два рожка, обмотанных изолентой для быстрой перезарядки в бою.
С тех пор команда вернулась к работе над проектом в другом регионе, и теперь выходит на последний этап. Русский язык не вырезали из игры «Сталкер 2» Игры В сообществе «Вестник «Того Самого Сталкера» сообщили о том, что русская локализация будет представлена в S. Ранее разработчики сообщили, что русской озвучки в игре не будет, что вызвало разочарование у многих поклонников серии. Несмотря на это, некоторые фанаты франшизы все... Ранее в этом году разработчики подтвердили, что выход «Сталкера 2» ожидается в конце 2023 года, однако команде понадобилось больше времени на завершение проекта. В каком состоянии он находится сейчас, можно понять из нового...
Действие происходит в наши дни, так что Зона заметно изменится: где-то она зацвела, а где-то — прогнила. Кооператива нет, но есть мультиплеер — он выйдет как бесплатное обновление после релиза. Появится новая военная группировка «Варта» — своей идеологией она напоминает «Долг». Аномалии будут мощнее и разделятся на три типа: обычные, группы аномалий на большой площади и архианомалии с ценными артефактами. Если вовремя не закрыть биологические потребности, персонаж начнёт медленнее передвигаться и быстрее уставать.
S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны
Все самые последние и свежие новости из мира вселенной «Stalker» и сталкерского моддинга. Обзоры и новинки модификаций на обширном информационном канале по сталкеру. киевского офиса компании GSC Game World. Официально «Сталкер 2» не выйдет в России.
Состоялся показ нового трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
новости гайды истории полигон Архив Архив вики о проекте. Детали Kingdom Come Deliverance 2. Недавняя новость взбудоражила всё сталкерское сообщество: в начале июня 2021 года, спустя ровно 10 лет, в интернете были выложены тестовые билды, арты и сюжет игры «Сталкер-2» образца 2011 года. киевского офиса компании GSC Game World. Что думаете по поводу анонса второй части «сталкера»? Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания. Обзоры. Новости.
Вышел трейлер STALKER 2
Разработчики заявили, что осуждают действия РФ и не собираются финансировать нашу страну своими налогами. В связи с этим полноценный выпуск S. Оформленные ранее пользователями цифровые предзаказы будут исполнены, однако новые больше не принимаются.
Для сравнения: в «Тени Чернобыля» было семь вариантов финала. Многопользовательский режим добавят в игру бесплатно после релиза.
Это будут PvP-сражения с классическими режимами вроде «дезматча», когда нужно уничтожать противников на карте. От кооператива разработчики отказались в пользу более проработанного одиночного режима. Поддержка модов появится после релиза. На старте игрокам будет доступна только часть функций.
Какая именно, расскажут позже. Встреча с бюрером — одним из самых опасных мутантов Зоны. Монстры одного вида будут внешне различаться в зависимости от региона обитания.
Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей.
Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S. PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних. Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21]. Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием.
Новое: S. Wiki: Zone Chronicles S. Выбор движка связан с тем, что «Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Вместе с этим был выложен рендер батона [прил. В этот же день в официальном сообществе игры в «ВКонтакте» подтвердили вывод Алексея [ссылка 24]. Чуть ниже была дана ссылка на изображение на официальном сайте игры [прил.
Захар Бочаров на своей странице в Twitter уточнил, что опубликованное изображение — именно скриншот сделанный на движке игры , а не арт [ссылка 26]. Это подтвердилось 23 июля после показа первого трейлера игры. Там же был размещён трейлер отдельно, в режиме доступа по ссылке. Спустя примерно 30 минут GSC Game World выложила версию без символики консоли в начале и конце на своём только что открывшемся канале на YouTube [ссылка 29]. После компания начала публиковать в социальных сетях новые материалы к игры: «ЧаВо», арты которые можно скачать либо с логотипом игры, либо без него и скриншоты. Вместе с тем обновился сайт игры: в самом верху разместили трейлер, ниже в середине — новые изображения и музыку одно из произведений размещалось на сайте ранее, но без названия — Cypher с ссылками на скачивание и раздел «ЧаВо».
В только что открывшейся учётной записи Instagram был размещён разделённый на 15 изображений коллаж из двух новых артов, соединённых полосой картинок, стилизованных под плеер, с добавлением стилистических надписей. Центральная запись содержит в себе 2 вырезки из трейлера. Каждое изображение подписывалось одним вопросом из «ЧаВо» кроме стилизованных , а последняя фразой «Хорошей охоты сталкер. ЧаВо после публикации редактировалось, но не во всех источниках сразу.
Фанаты давно ждут полноценное продолжение серии — S. Собрали пять главных новостей о S. Последние подробности: продолжительность и искусственный интеллект Открыть оригинал 1 из 1 В конце ноября 2023 года авторы S.
По их словам, продолжительность шутера — около 40 часов. Всего в игре заявлены четыре концовки, а отдельные финалы будут и у второстепенных заданий. Также авторы улучшили искусственный интеллект.
Обзор оружия - STALKER 2: Heart of Chornobyl
Российские хакеры и администраторы сообщества «ВКонтакте» «Вестник Того Самого Сталкера» (известные под псевдонимами Nick Frost и Danil Nexus) 13 марта поделились с «Известиями» концепт-артом стартовой локации из игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а также скриншотом. Обзор Sons Of The Forest. Обзоры. Stalker 2: Heart of Chornobyl. это долгожданный сиквел легендарной серии игр, которые перенесли нас в Зону Отчуждения - место, где реальность искажается после катастрофы на Чернобыльской АЭС. киевского офиса компании GSC Game World.