Новости справка о перемене фамилии

Изменение фамилии в трудовой книжке после замужества на основании свидетельства о браке. Фамилия в справке о заработке В настоящее время нет разъяснений, как быть, если после увольнения работник сменил фамилию. Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться.

Государственная регистрация перемены имени

Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем.
Получение справки о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги Справка об отсутствии долговых обязательств перед ЦБ Туркменистана.
Смена фамилии после развода на девичью-можно ли поменять фамилию после развода Если прошло более 30 дней после смены фамилии, подать заявление можно только в ОВМ МВД.
Где Получить Справку о Смене Фамилии Для Вступления в Наследство — причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества.
Свидетельство о перемене Фамилии, Имени, Отчества Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении.

Смена фамилии после развода

смена фамилии при замужестве подразумевает предоставление свидетельства о заключении брака. то свидетельство/справка о перемене имени/фамилии). Например, для доказательства родства с прадедушкой необходимы свидетельства/справки о рождении Вас, Вашего отца/матери, Вашего дедушки/бабушки, а также о браке отца/матери и/или дедушки/бабушки (если родство. Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться.

Заявление о перемене фамилии, имени, отчества

Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Какие нужны документы для смены имени? Вам понадобятся:.

Какое имя можно взять, а какое нельзя? Причины смены имени и фамилии Они могут быть любыми: не нравится фамилия отца, но нравится мамина, вы хотите вернуть свою девичью фамилию или взять вместо фамилии свой творческий псевдоним. Это не важно представителям закона: они могут поинтересоваться причинами, но запретить не имеют права. Главное — вы точно решили поменять фамилию. Источник: unsplash. Они идентифицируют вас как гражданина, но несмотря на это могут меняться неограниченное количество раз в течение жизни. От отчества даже разрешено отказаться, если этого требуют традиции. Чтобы начать процедуру по смене фамилии, нужно обратиться в ЗАГС.

Если бумага должна быть выписана на , стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства. В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи. Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа.

Тем более, что новый паспорт потребуется для последующей смены остальных документов. Как поменять СНИЛС после замужества СНИЛС, который в народе все знают как «зеленую пластиковую карточку» — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Быть может, ваш работодатель самостоятельно инициирует замену СНИЛС, если же нет, то обратитесь в Пенсионный фонд по прописке лично. В обоих случаях вам потребуется предоставить одинаковый пакет документов: заявление об обмене страхового свидетельства; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; старое пенсионное свидетельство. Как правильно заполнить заявление, чтобы поменять СНИЛС без проблем, вам подскажет работодатель или специалисты отделения Пенсионного фонда. Как поменять полис ОМС при вступлении в брак Чтобы заменить страховой медицинский полис ОМС при изменении фамилии необходимо предоставить: заявление о переоформлении полиса; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; СНИЛС можно еще со старыми персональными данными, если вы не успели получить новое свидетельство ; полис ОМС с предыдущими данными при наличии В случае замены страхового полиса при смене фамилии с одновременной сменой компании гражданину выдается временный документ, срок действия которого ограничен 30 днями. Вам останет лишь посетить офис страховщика вторично для получения постоянного полиса. Но свидетельство о присвоении подлежит замене. Обращаться нужно в налоговую инспекцию. Какие документы нужно предоставить: свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; заявление на замену ИНН; старое налоговое свидетельство. Штрафов за отсутствие нового свидетельства ИНН в Российской Федерации не предусмотрено, но работодатель имеет право попросить совершить эту замену.

Какие документы, как и где менять после смены фамилии

Граждане, достигшие 18 лет, могут сделать это самостоятельно; смена фамилии детям осуществляется по заявлению его родителей, усыновителей, попечителей. Законодательство не указывает причин, по которым взрослому дееспособному гражданину нельзя менять ФИО, однако ЗАГС вправе отказать в предоставлении услуги. Если это случилось, о причинах отказа будет сообщено в письменном виде. Кроме этого, есть некоторое ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, символов и знаков за исключением знака «дефис» , содержать нецензурные выражения, указания должности, титулы. Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака. Есть несколько вариантов: супруги могут оставить каждый свою фамилию, выбрать общей фамилию одного из супругов или, присоединив фамилии обоих супругов, образовать новую фамилию. Основные причины смены фамилии Основные причины для смены фамилии: При вступлении в брак или разводе — желание носить общую фамилию или вернуть свою прежнюю; Смена фамилии на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно; Смена фамилии на фамилию одного из родителей, если второй родитель участия в воспитании ребенка не принимал; Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления; Желание носить фамилию, соответствующую выбранной национальности; Смена труднопроизносимой фамилии; Смена фамилии из религиозных соображений. Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии.

Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства. Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней.

Выполните вход на свою страницу, заполнив строку пароля и логина. В главном меню увидите строку поиска доступных услуг, наберите ЗАГС и произведите сканирование. Перейдите в раздел регионального ведомства.

Увидите перечень всех функций, которые предоставляют управление записи актов гражданского состояния. Выберите пункт выдачи повторных свидетельств и справок. Нужно указать, помните ли вы место и дату оформления регистрации смены имени, и выбрать соответствующее предложение. Как оказалось, получить данную услугу на портале государственных услуг не получится, но можно отправить электронный запрос на сайте мэры Москвы. Перейдите на сайт Mos. Выполните вход в сервис при помощи учетной записи ЕСИА. Откройте раздел услуг. После этого увидите категории всех действующих функций, кликните на пункт документов.

Теперь выберите услугу от управления ЗАГС. Укажите, что вам нужна справка о смене фамилии. Здесь также нужно определиться, знаете ли вы дату и место регистрации акта гражданского состояния или нет. К сожалению, и здесь нас ждет разочарование.

А сейчас все документы в печатном виде. Нужно ли менять свидетельство о смене фамилии на печатное?

И если менять, то в трудовой книжке нужно менять и номер свидетельства о смене фамилии, так как в ней указан номер старого свидетельства о смене фамилии?

Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало.

В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. Заполнение заявления Оно заполняется по установленной законодательством форме. Данный бланк можно заполнить в печатном или рукописном виде.

Этапы заполнения: Первично заполняется наименование ЗАГСа, в котором проходила регистрация брака, и его местонахождение. Далее указываются полные паспортные данные человека, подающего заявление. Здесь прописывается серия и номер паспорта, дата его выдачи, а также фамилия, имя и отчество согласно паспорту. Потом указываются фамилии обоих супругов, вступавших в брак. Если один из них после свадьбы изменил фамилию, то указывается та, что была на момент вступления в брак.

Далее снова указывается название органа, проводившего регистрацию брака, дату и номер акта государственной регистрации. Нужно указать, куда и для чего будет необходима эта информация. Дата и подпись лица, заказывающего данную услугу. Дистанционная подача заявления Если запрос на предоставление услуги подается дистанционно, то результат будет готов в течение 30 календарных дней. Подать заявку на выдачу данного документа о заключении брака можно с помощью: почты России; многофункциональный центр; портал государственных услуг.

При отправке почтой России заявление заполняется в письменном или печатном виде и отправляется письмом по юридическому адресу того органа ЗАГСа, в котором была произведена запись о регистрации брака. Важно заполнять заявку понятным красивым почерком. Не тратьте свое время, позвоните к нам, наша консультация по телефону бесплатна, прямо сейчас вы получите ответы на свои вопросы! Бесплатная горячая линия по всей России: Во многих городах в последнее время начали действовать многофункциональные центры, в которых можно заказать и получить практически любую информацию. Для подачи заявления необходимо лично явиться в многофункциональный центр со следующим: паспорт того супруга, который заказывает справку; квитанцию об уплате пошлины за получение данной услуги в размере 200 рублей; документы, свидетельствующие о родственной связи с умершим родственником; доверенность на право получения справки, заверенную нотариусом.

После представления данных документов сотрудник МФЦ заполнит заявление, на котором необходимо будет поставить дату и подпись. В течение 30 дней справку подготовят и доставят в многофункциональный центр. На телефон придет оповещение о том, что документы пришли и ожидают заказчика. Сроки, стоимость После принятия заявки, МФЦ передаёт её в соответствующий орган или организацию для её выполнения. В течение 2-3 недель можно получить ответ.

Стоимость госпошлины за смену фамилии может меняться от определённых факторов: Регион проживания заявителя. Тип необходимого документа. В 2017-2018 году изменения стоимости не происходило, она варьируется от 1 тыс. После бракосочетания стоимость составит 300 рублей, после развода — 1 тыс. Смена фамилии ребёнку будет стоить 300 рублей, а себе по собственному желанию от 1 тыс.

Сколько времени займет процесс?

Смена фамилии после развода

справку о смене фамилии. смена на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно. После смены фамилии, имени или отчества следует внести изменения и в остальные важные документы: медполис, трудовую, водительские права, СНИЛС, ИНН и т.д. Как получить справку о смене фамилии из загса? Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию Справка о смене фамилии после развода. Как получить справку о смене фамилии из загса? Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию Справка о смене фамилии после развода. Справка о смене фамилии из ЗАГСа: как и где получить в 2020 году?

Получение справки о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги

где взять справку о смене фамилии после развода Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе? Новости. Номера телефонов для записи в ЗАГС. Через месяц необходимо подписать акт о перемене фамилии и получить свидетельство о смене фамилии на основании которого будет произведена замена других документов. В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии.

Свидетельство о смене фамилии: правила оформления

Образец подтверждения о заключении брака. Если нужно получить документ из архива, то необходимо обращаться лично в архив ЗАГСа. Кроме того, получить ее можно в многофункциональных центрах и через интернет на сайте «Госуслуги». Сколько придется заплатить? Сумма госпошлины зависит от того, какие услуги оказываются гражданам одновременно с выдачей справочной информации.

Размер госпошлины устанавливается согласно Налоговому кодексу РФ. Однако достаточно часто выдачу документа сопровождает внесение соответствующих изменений в органах ЗАГС и выдача различных документов. Сама услуга оформления заявки в МФЦ или через портал госуслуг бесплатна. Заплатить за справку при наличии дополнительных услуг необходимо: 1600 руб.

Если гражданин отказывается от уплаты госпошлины, в ЗАГСе ему откажут в получении справки. Льготы за совершение изменений личных данных и выдачу подтверждающих документов в законодательстве не предусмотрено. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины.

С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. Читать дальше: Акт судебно медицинского исследования где получить В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель.

Что это такое? Справка о смене фамилии — вид официальных бумаг, подтверждающий изменение личных данных гражданина. Она оформляется в соответствии с унифицированной формой, утвержденной действующим законодательством. Документ предоставляется исключительно по запросу гражданина РФ, которому требуется справка.

Сведения в документе указываются в соответствии с последовательностью произошедших событий. Содержание справки должно полностью соответствовать записям, содержащимся в книге актов. В документе должны отсутствовать орфографические ошибки, исправления и иные помарки. В справке должны присутствовать ссылки на бумаги, в которых хранятся сведения, относительно которых предоставляется документ.

Если указаний не будет, справка считается недействительной. Документ должен быть подписан руководителем ЗАГСа. Кроме того, на бумаге должны присутствовать гербовая печать. Читайте также: Признание брака недействительным Справка о смене фамилии из ЗАГСа Согласно действующему законодательству, каждый гражданин РФ обладает правом изменить фамилию.

Оно возникает в 10-летнем и не исчезает в течение всей жизни человека. Подобная возможность зафиксирована в положениях действующих нормативно-правовых актов. Следует помнить, что норма распространяется на лиц, которые достигли совершеннолетия и являются дееспособными. Все юридические действия за граждан, не соответствующих этим требованиям, совершают их родители или опекуны.

Справка о смене фамилии может быть выдана любому из вышеперечисленных лиц для предоставления по месту требования. Как внести запись в трудовую о смене фамилии? Смотрите тут. Зачем нужна?

Выполняя смену фамилии, человек должен заранее подготовиться к тому, что ему предстоит замена целого перечня документации, в которой фигурируют старые данные. Чтобы государственные органы, выдавшие бумаги, согласились предоставить их обновленные варианты, человеку придется подтвердить, что личные данные действительно изменены. Людям, которые меняли фамилию из-за замужества или развода, проще. В качестве подтверждающего документа может выступать свидетельство.

Его копию потребуется предоставить в соответствующий государственный орган. Однако действующее законодательство РФ разрешает человеку выполнить смену фамилии и по собственному желанию. В этой ситуации дополнительные документы, подтверждающие корректировку данных, не выдаются. Чтобы заменить бумаги, ставшие неактуальными, и потребуется справка.

Справка важна и в случае, если человек занимается оформлением наследства и хочет подтвердить нахождение в родстве с умершим. Если фамилии не совпадают государственные органы могут отказаться регистрировать факт вступления в наследство.

Если какие-то сроки не оговариваются заранее, заменять документы можно по мере необходимости. Такие, как медицинский страховой полис и прочие, чем я не особо пользовался, ИНН например, поменялись в дальнейшем. Я неофициально в основном работаю, так что они не особо нужны, и я по мере надобности остальные документы заменил. Дольше и сложнее всего было менять водительское удостоверение. Машин не было зарегистрировано никаких на тот момент, так что с этим не было проблем», — рассказал Евгений.

С банковскими картами есть один нюанс, рассказал «Секрету» пресс-секретарь финтех-компании ЮMoney Антон Рубас. Антон Рубас пресс-секретарь финтех-компании ЮMoney Менять банковскую карточку необходимо в том случае, если она является именной. Именные карты содержат на лицевой стороне имя и фамилию держателя. Если же у гражданина карточка моментальной выдачи, которая не содержит персональных данных, то менять её не нужно. Банк может сам узнать о том, что его клиент недавно изменил фамилию и поменял свой паспорт из информации, полученной в базе УМВД, после чего он сам пригласит гражданина в отделение банка для обновления сведений. Необходимость замены более экзотических документов, которые есть далеко не у всех, лучше уточнять у специалистов отделов ЗАГС в момент подачи заявления на смену имени. Что менять необязательно Сюда относится свидетельство ИНН — его меняют по вашему желанию.

Для этого нужно подать заявление в налоговую. Также необязательно менять правоустанавливающие документы на недвижимость.

Если изменения одобрены, то заявителю выдают свидетельство о перемене имени. Данная бумага включает в себя такую информацию: ФИО до и после перемены, дату, место рождения, гражданство, национальность и реквизиты номер записи акта о смене имени, место регистрации, дату выдачи свидетельства. Кроме того, человеку возвращают переданные им в ЗАГС документы свидетельства о регистрации брака, рождении детей и т. О чем важно помнить Только в том случае, если оба супруга поменяли фамилии, их несовершеннолетние дети также обязаны взять новую фамилию.

Детям, достигшим 18 лет, фамилию меняют исключительно с их согласия.

Изменение фамилии после расторжения брака, если на момент регистрации развода в ЗАГС не был решен вопрос об изменении фамилии. Эта процедура может оказаться немного сложнее, нежели изменение фамилии непосредственно в момент развода и включает в себя следующие шаги: Шаг 1. Сбор необходимых документов. Для смены фамилии вам необходимо обратиться в органы ЗАГС по месту жительства, для чего вам потребуется: Действующий паспорт; Свидетельства: о рождении, расторжении брака, рождении всех имеющихся детей до 18 лет; Квитанция об уплате госпошлины в размере 1600 рублей п.

Реквизиты для оплаты уточняйте в ЗАГС или на сайте территориального управления. Шаг 2. Подача заявления в ЗАГС о перемене фамилии. Форму и требования к заявлению вам сообщат сотрудники учреждения, по общему правилу вам необходимо будет указать: Персональные данные — ФИО, дату рождения, место рождения, адрес регистрации; Причину обращения за сменой фамилией; Наличие несовершеннолетних детей; Новую фамилию; Дату, подпись. Примечание: в ряде регионов есть возможность подать заявление через портал Госуслуг, с последующей явкой в органы ЗАГС.

При оформлении заявления через Интернет вам будет подробно рассказано, что нужно, чтобы поменять фамилию на девичью. Порядок оформления учетной записи на портале Госуслуги. Шаг 3. Решение органа ЗАГС. По закону, ЗАГС в течение 1 месяца рассматривает поданное вами заявление и по итогам рассмотрения принимает решение об удовлетворении требования о перемене фамилии или же об отказе в таковом.

По сложившейся практике, при условии правильного оформления всех документов и их полного представления, положительное решение об изменении фамилии после развода принимается в большинстве случаев. Шаг 4. Получение на руки свидетельства о перемене фамилии с дальнейшей заменой паспорта и иных документов. Какие документы менять после смены фамилии вследствие расторжения брака? Помимо паспорта, процедура смены которого описана выше, нередко требуется замена ряда документов.

Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать

Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства. Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании.

Замена происходит бесплатно. Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными.

Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении.

Когда положительное решение принято и новая фамилия получена, первым делом следует оформить новый паспорт. Это можно сделать на сайте «Госуслуги», размер пошлины составит 300 рублей. После паспорта — все остальные документы. Этапы переоформления документов Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. Но юристы указывают на необходимость переоформления всех документов, не только паспорта гражданина и свидетельств прав на недвижимость.

Итак, поменять придется: Загранпаспорт. Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс. Полис обязательного медицинского страхования ОМС. Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля. Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат. Переоформить военный билет можно чуть позже.

Ответ на запрос придет в режиме реального времени. Его можно использовать для тех же целей, что и ранее пластиковую карточку. Полный перечень всех необходимых документов можно уточнить непосредственно в страховой компании. Оплата государственной пошлины в данном случае не требуется. Замена водительских документов После смены фамилии вождение с правами, в которых указаны неактуальные сведения, приравнивается к вождению без прав.

За это можно получить штраф от 5000 до 15000 руб. Сразу после получения нового российского паспорта необходимо заменить водительские права и СТС, а также внести изменения в ПТС. Для этого можно обратиться в МФЦ либо подать электронное заявление на замену прав или изменение сведений о транспортном средстве.

А сейчас все документы в печатном виде. Нужно ли менять свидетельство о смене фамилии на печатное? И если менять, то в трудовой книжке нужно менять и номер свидетельства о смене фамилии, так как в ней указан номер старого свидетельства о смене фамилии?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий