Toyota Corolla Spacio подверглась частичной модернизации в конце апреля. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики ДТП на Горсайте – Автомобиль Toyota Spacio недавно пережил частичное обновление своего модельного ряда, в ходе которого приобрел совсем иные очертаний передней части. На 1364 км выехал внедорожник выехал на полосу встречного движения и столкнулся со встречным автомобилем «Тойота Спасио».
Статистика продаж TOYOTA COROLLA SPACIO
Новости Хабаровска: ДТП произошло утром у железнодорожного вокзала. Участниками его стали Toyota Corolla Spacio и Toyota Camry. Чудесный аппарат по имени Toyota Corolla Spacio был моей второй машиной, на которой я проездила около двух лет. Opel Astra и Renault.
В лобовом ДТП под Новосибирском погибла пожилая пассажирка Toyota Corolla Spacio
Corolla Spacio. II (2001—2007). Автомобиль Toyota Corolla Spacio с пробегом в автосалоне Автомобильный Торговый Центр в наличии г. Кемерово. Борьба Spacio с неровностями и волнами различной высоты — это компот из позитива и негатива, в котором преобладает последний. Водитель автомобиля Тойота Спасио не справился с управлением и совершил съезд с проезжей части в кювет.
Тойота спасио краш тест
«Тойоту Спасио» иркутской автолюбительницы неизвестные преступники угнали прямо со двора ее дома. Судом с учетом представленных материалов, вынесено постановление о наложении ареста на транспортное средство – автомобиль марки «Тойота Королла Спасио» в виде запрета. Новости по теме: Toyota Corolla Spacio. Все преимущества Toyota Corolla Spacio. От ВАЗ-2108 до Bentley Continental: автопарк Ирины Салтыковой.
Продажа подержанных Toyota Corolla Spacio
Все поколения и кузова Toyota Corolla Spacio, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера (салона). Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Королла Спасио 2024 года, а также и более ранних. «Тойота Спасио»: сравнение поколений, технические характеристики, габариты и объёмы, подвеска и привод, плюсы и минусы Toyota Corolla Spacio, отзывы. «Тойота Спасио»: сравнение поколений, технические характеристики, габариты и объёмы, подвеска и привод, плюсы и минусы Toyota Corolla Spacio, отзывы. Автомобиль Toyota Spacio недавно пережил частичное обновление своего модельного ряда, в ходе которого приобрел совсем иные очертаний передней части.
Продажа подержанных Toyota Corolla Spacio
Видео момента столкновения седана Nissan Cefiro и компактвэна Toyota Corolla Spacio на перекрёстке Красного проспекта и улицы Гоголя в Новосибирске появилось в Сети. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики ДТП на Горсайте – Автомобиль Toyota Spacio столкнулся с автомобилем правоохранительных органов, перевозившим людей. Сведений о пострадавших нет, однако ДТП спровоцировало пробку.
Эффект боулинга: Camry едва не вытолкнула Spacio на «зебру» с людьми (ФОТО)
Стоимость подключения опции «Назначь свою ставку» и «Свобода от КАСКО» оплачивается единовременно при заключении кредитного договора путем включения в сумму кредита. Опция влияет на процентную ставку по кредиту. Отказ от опции после подключения не предусмотрен. Условия действительны для подержанных автомобилей любых марок за исключением: Porsche, Bentley, Lamborghini.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
RU sibkray.
Сведений о пострадавших нет, однако ДТП спровоцировало пробку. Эта авария произошла накануне около 17.
По его словам, авария произошла из-за того, что он уснул за рулем. Напомним, что вчера в Хабаровске произошло резонансное ДТП. Toyota Prius влетел в ограждение на Карла Маркса, недалеко от остановки «Павленко».
В лобовом ДТП под Новосибирском погибла пожилая пассажирка Toyota Corolla Spacio
К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком.
А при сдвинутом вперед заднем диване надо учиться нажимать и отжимать! Нет, лучше второй ряд кресел не сдвигать вообще. А про то, что сзади есть еще одна лавочка на двух пассажиров — забудьте. Ее назначение — наказывать детей, мстить друзьям теще, жене, подлому другу , да сводить размер багажника на нет.
Но и полноценный трехместный второй ряд сидений оставил неоднозначные впечатления: жестковато, не очень удобно... Это, конечно, непринципиально, поскольку не мне там ездить, но я ожидал лучшего. И мое мнение: Spacio — автобус только по ощущениям, но не по возможностям. А может, это и к лучшему, потому что мне Spacio понравился именно таким: предсказуемым, гармоничным, компактным и не тесным.
С его обслуживанием не будет проблем, а эксплуатационные траты обещают быть на уровне аналогичных трат для легкового авто. Поэтому Spacio по-прежнему остается кандидатом номер один на роль моего следующего автомобиля. Но только с 1,8-литровым двигателем. Однако я еще не знакомился с кандидатом номер два...
Впрочем, любопытно было представить себя в роли потенциального покупателя или «советчика». Внешне «почти новый» «Спасик» выглядит симпатично — по крайней мере, облик его смотрится динамичнее аморфного седана и тяжеловесного универсала. Фары уже не представляют собой некрасивые пятна на капоте, элегантная линия крыши убеждает в неплохой аэродинамике, да и над задней дверью дизайнеры попотели — она не выпадает из ансамбля, как это часто бывает у универсалов и минивэнов. С внешним видом дела в порядке.
Салон располагает крайне широкими возможностями трансформации и варьирования Нарядный светло-бежевый салон одновременно и радует глаз приятной расцветкой, и пугает своей маркостью — в сухой и солнечный день ворсистые коврики успели превратиться в грязевые ванночки, а сиденьям удалось избежать похожей участи только благодаря аккуратности коллег. Пластиковый салон и передняя панель не вызывают абсолютно никаких эмоций — типичная Corolla. Здесь все под рукой: ни сиденья, ни приборы, ни управление микроклиматом не требуют абсолютно никакого привыкания, как будто езжу на этом автомобиле уже года два. Претензии вызвали только пассажирские места точнее, «антипассажирский» третий ряд.
Если вам когда-нибудь придется услышать от продавцов, что «третий ряд — это очень хорошо», не верьте, потому что по отношению к Spacio сказать так — погрешить против истины. Задний, с позволения сказать, диван скорее похож на гамак для гномика, чем на сиденье для человека — крохотная скамейка, обтянутая сеткой, отталкивает своим негостеприимством. Зато за рулем места достаточно, причем эргономика, как уже говорилось, безупречна. Мне не потребовалось ни секунды, чтобы что-то подстраивать под себя — просто сел, завел двигатель, пристегнулся и поехал.
Надо сказать, «Спасик» в движении не шокировал, но порадовал. Чахленький полуторалитровый моторчик разгоняет минивэн с тремя пассажирами вполне сносно, а главное, предсказуемо — всегда знаешь, когда именно простоватый «автомат» подоткнет нужную передачу, а двигатель выдавит свой не ахти какой крутящий момент. На объездной дороге в Солнечном Spacio спокойно держит «120» — это, скажем так, необходимый максимум — быстрее машина, конечно, может, но для этого ей надо слишком много времени и слишком долгую дорогу... В плане управляемости «Спасик» однозначно анестезиолог — с его помощью забыться или заснуть проще простого.
Подвеска настолько нежная, что пассажиров укачает еще на этапе троганья с места, в повороты машина входит... Просто входит — умеренные крены, средняя чувствительность руля при легкости вращения. Зато тормозить на Spacio можно смело — когда топаешь по педали тормоза на «миксте», машина останавливается на удивление бесшумно и стабильно. Фактически это не дополнительный диванчик, а скамья подсудимых, да и то, скорее, декоративная...
Toyota Corolla Spacio — как мед. Некоторые его обожают, некоторые терпеть не могут. С тем, что он полезен, никто не спорит — он успокаивающе действует на нервную систему, укрепляет иммунитет. Своими дорожными повадками он убаюкивает, заставляет отрешиться от дорожной суеты.
А семья в наше время — иммунитет в чистом виде. И все же «Спасик», как и любая Corolla, уж слишком «сладенькая», я бы даже сказал «приторная» — все здесь слишком уж правильно, академично. А мне больше по душе нечто более интересное, с кислинкой. Не хочется что-то мед каждый день употреблять, как бы полезен он ни был.
Да, уже знакомое чувство комфорта и дружелюбия в Spacio возникает сразу, причем не важно, где ты сидишь — впереди или сзади. Но это единственное, что показалось мне идентичным в автомобилях хотя идеологически они близки. Средний ряд имеет возможность продольной регулировки, но оптимальным будет только самое заднее положение Этот Spasio заметно более угловат, чем предыдущая модель. Интересно, закругление некоторых углов и изгиб линий сделаны специально, чтобы хоть немного напоминать предшественника?
Создается впечатление, что некоторые углы специально заглаживали, да и подоконную линию тоже слегка изогнули, несколько смягчив силуэт. Предшественник был какой-то круглый, мягкий и всем своим видом располагающий к себе.
Мы взяли на коллективный тест Toyota Spacio 2004 года и попытались разобраться. Я не отец трех детей, не поклонник двухобъемной концепции, а два дополнительных места считаю не более чем глупым рекламным трюком, на который люди однако же покупаются. Такие автомобили, как Spacio мне неинтересны изначально. Но сидя в ней, почему-то все же прикидываю — купил бы или нет. Прошлое и настоящее: ничего общего, ни намека на преемственность поколений Она еще и обманщица.
На снимках Spacio кажется меньше, чем есть на самом деле. Наяву она — почти Ipsum предыдущего поколения. В чем-то даже похожа на него и резко диссонирует со своей предшественницей. Поприятней будет, но не так чтобы очень. Отголоски свежей дизайнерской волны Toyota не могли не коснуться этого компактного минивэна. А коснувшись, лишь слегка испортили его облик. В результате Spacio мне нравится больше, чем то семейство, откуда она родом.
Посадка натурально автобусная. Нерегулируемое по высоте водительское сиденье, пожалуй, не очень оптимально преподносит мне руль и педали. Нет никакой боковой поддержки, зато есть простор над головами, однако сзади места не больше, чем в предыдущей Spacio. Диван еще и раздельно двигается вперед-назад. Видимо, чтобы пустить-таки на третий ряд двоих калек. В этом случае все пятеро пассажиров будут испытывать разной степени неудобства. Так что пресловутая семиместность — это от лукавого.
А под капотом-то маленькая «полторашка». При весе под две тонны это как раз для того, чтобы развести своих «семерых» по чужим лавкам, после неспешно продефилировав на работу. Но явная тойотовская семейственность обманчива, как ущербная галерка. Не знаю, какие уж там обстоятельства довлели над японскими инженерами, и кто втайне от начальства был допущен к созданию Spacio, однако едет для своего класса она потрясающе. Поэтому детей по школам-садикам, благоверную на работу, а самому можно и позажигать. Резкие отклики на акселераторе, моментальный подхват с пониженной, желание и умение крутиться — минивэн ли это? На ходу Spacio азартней своих прародителей.
Жаль, в освещаемой нежным сине-белым светом комбинации приборов не нашлось места для тахометра. Хорошая шкатулка для всяких квитанций Семья же, несомненно, отметит баланс подвески. На дорожной мелочи машина не вздрагивает, на волнах не качается. И меня побалует — вон как цепко и без крена Spacio держится за скоростную дугу поворота. Детей, тем более троих, у меня пока нет. Супругу возить никуда не надо. Для получения водительского адреналина я когда-нибудь, возможно, приобрету себе что-то на самом деле заряженное.
А универсальный обман от Spacio на данный момент мне кажется чрезмерным. Не исключено, сейчас мне претит перевозка лишних килограммов и кубометров воздуха в салоне. Да, в конце концов, не вижу ничего зазорного в том, чтобы каждый день вне зависимости от количества пассажиров передвигаться на обычном седане. Желательно, не ниже E-класса. Очень боялся разочароваться в машине, поскольку парой недель ранее мне довелось прокатиться за рулем Spacio первого поколения. Этот плюшевый автомобиль оказался ужасно валким на ходу: имитировать резкий объезд препятствия я просто побоялся из-за угрозы переворота. При этом и скоростная змейка не задалась: тугой руль откровенно мешал быстрому рулению.
Оснащение машины оказалось богатым в числе опций были даже камера заднего хода и датчик давления в шинах , но салон визуально выглядит пустым. И только ощущение автобусности с далеко уходящим вперед лобовым стеклом порадовало тоска по бывшему у меня ранее Nissan Vanette. Второй Spacio — герой сегодняшней Трибуны — намного красивее, элегантнее и динамичнее первого. В нем тоже чувствуешь себя за рулем автобуса. Но при этом никаких проколов в управляемости! К тому же и динамика машины не разочаровала: Spacio не сдерживал меня в скорости, даром что под капотом всего 109 лошадок.
Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Краш-тест автомобиля Toyota Corolla Spacio 1.5
Впрочем, не лучше ли пользоваться традиционным механическим способом фиксации. Прошу меня великодушно простить за это бессвязно-долгое вступление. Дело в том, что недавно я сидел с приятелем в машине и... Ну, в общем, тара была несколько иная, жидкость в ней, понятно, тоже, пролилось довольно много, а результат вне зависимости от состава продукта все равно оказался плачевным. Тогда-то я и вспомнил, что как-то ездил на «сотой» Toyota Corolla Spacio. Было это не вчера, поэтому часть воспоминаний стерлась, другая часть быльем поросла, и вообще в целом они предстали передо мной этакой туманной неопределенностью со стертыми гранями между «плохим и хорошим». И лишь одна деталь прочно засела в памяти — два ну очень глубоких подстаканника в углах передней панели.
Натуральные колодцы, в которых наполовину тонули бутылки среднестатистической русской размерности. А что, может, освежить воспоминания и заодно проверить, есть ли подобные атрибуты в новой Spacio, появившейся в 2001 году. Мое лирико-бытовое словоблудие было бы напрасным, если бы после повторного знакомства со старой Spacio я не подтвердил свою начальную расстановку акцентов — «колодцы» первичны, все остальное вторично. Двухобъемная Corolla оказалась серой внешне и внутренне. Экстерьер в духе середины 90-х — придраться не к чему, но и любить не за что. Стилистическая задумка а-ля большой кусок хозяйственного мыла, прошедший через несколько стирок.
Углы скруглены, формы размыты, остались лишь общие очертания, которые нельзя назвать идеальными даже в свете повальной минивэнизации. Оттого Spacio выглядит нелепо, кургузо, нескладно. Популярности автомобиля быть может, к сожалению это не мешает, однако в среде своих одноклассников тойотовский дизайн выглядит слишком эклектично. Этаким намеком на био, но без ожидаемого развития темы. Единственная заслуга салона как произведения опять же дизайнерского искусства — стиль, перекликающийся с внешностью. Хотя и с эргономикой тут все в порядке.
Toyota стандартно не требует привыкания и даже расположенный, кажется, низко блок управления климатом на практике удобен. Но этот серый, местами мягкий, а где-то жесткий пластик, обивка в абстракционный цветочек и плохо вяжущаяся со стилистикой торпедо цифровая комбинация приборов, лишенная тахометра, закономерно вызывают подозрения в том, что интерьер Spacio лепила бригада практикантов. Лепила, исходя из своих молодежных представлений о моде, стиле и предназначении. Руководствуясь непонятными цветовыми предпочтениями. Серая скукотища, способная вызвать депрессивное состояние и в какой-то момент отбить желание посещать это царство дизайнерской посредственности. Разве что при частом использовании глубоких подстаканников-подбутыльников.
Расширенные возможности багажника в основном свелись к центральному «лючку» в сиденье. Ну и, естественно, он стал больше Сзади Spacio традиционна для своего модельного возраста, но в наши дни уже не так показательна по объему. Багажник, конечно, хорош по размерам и «складским» возможностям, хотя напрашиваются аналогии с последней «реинкарнацией» Mazda Demio, которая, будучи фактически классом меньше, имеет аналогичную поклажевместимость. Но пространство на диване ничем не отличается от обычного Corolla-седана. Посадка не вертикальней, пластик дешевле, чем того хотелось бы, колени едва не контактируют со спинками, а подушка сиденья могла бы быть длиннее. Придирчивый взгляд фиксирует лишь две составляющие ездового комфорта — регулируемые спинки, да глубокие, но жуть какие узкие карманы в дверях.
Ради чего, спрашивается, стоило вытягивать Corolla вверх? Чтобы сидеть в пыжиковых шапках? Едет Spacio бодренько, но без задора. Педаль газа на хорошем доверии у силового агрегата, поэтому время отклика нивелирует инертность «автомата».
На месте происшествия работали представители краевого МЧС и Госавтоинспекции, которым еще предстоит выяснить все обстоятельства трагедии. Однако по одной из версий, озвученных свидетелями произошедшего, причиной ДТП могло стать различие в протекторах передних и задних шин, установленных на автомобиле «Спасио». RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции.
Все знают, насколько большую популярность приобрели в последнее время минивэны, входящие в группу «компакт». Все слышали, какая острая борьба разгорелась в этом сегменте автомобильного рынка.
Особенно в этом плане усердствует компания Тойота, которая с удивительным постоянством предлагает своим покупателям один новый минивэн за другим, стараясь смешать с землей своих конкурентов. Пионером в этой группе машин, как все помнят, является модель Raum, которая существует уже второе поколение, и продается, кстати сказать, замечательно. Достаточно только сказать, что за первый месяц, прошедший после начала реализации, принято заявок на 11 тысяч таких машин. То есть, компания не стала ограничиваться успехом модели Wish, а решила развить свой успех и на другом поприще. Поскольку минивэны класса компакт обладают меньшим кузовом, большее их количество предлагают своим владельцам только 2 ряда сидений. Но только не минивэн Toyota Corolla Spacio, в салоне которого их целых три! И вот представьте себе мучения человека, который твердо решил брать минивэн только у компании Тойота, но только не знает, на чем именно остановить свой выбор: на 3-рядном, или на 2-рядном варианте. Чтобы таких страданий было меньше, мы решили провести сравнительный анализ, чтобы каждый из заинтересованных лиц мог более отчетливо представить, что именно он приобретет, когда остановит свой выбор на том или ином варианте. И пусть каждый решает сам. Разницы в размерах кузова и цене машины почти нет.
Рассмотрим внешние габариты. Итак, модель Toyota Raum характеризуется следующими размерами: длина 4045 мм, ширина 1690 мм и высота 1535 мм. Автомобиль Toyota Spacio: длина 4260 мм, ширина 1695 мм и высота 1610 мм. Как видите, машины слегка отличаются по длине и высоте, но в общем-то эта разница не имеет принципиального значения. Автомобиль Raum оснащен двигателем с объемом 1500 куб см. Правда, кроме этого последняя модель может быть оснащена и несколько более мощным двигателем с рабочим объемом 1. Тяговые характеристики рассмотрим ниже, а пока назовем только реализационную цену для каждой модели. Итак, автомобиль Toyota Raum: разброс цены от 1 млн. Несмотря на небольшую разницу, есть все основания утверждать, что обе машины располагаются в одной ценовой нише. Кузов Raum оборудован раздвижной дверью и очень напоминает прежнюю модель.
Следует обратить внимание, что возможен вариант с двухсторонними раздвижными дверями. Если же двери распашного типа, то дизайн кузова в этом случае будет несколько иной, более вытянутым по горизонтали. Но как раз такой дизайн является самым популярным у подавляющего числа покупателей. Автомобиль Toyota Spacio недавно пережил частичное обновление своего модельного ряда, в ходе которого приобрел совсем иные очертаний передней части. В частности, декоративная решетка радиатора теперь выполнена вместе с передним бампером, причем оба компонента окрашены в цвет кузова. Что касается дизайна, у каждого покупателя свои представления о прекрасном, и поэтому провести объективный сравнительный анализ не представляется возможным. Скажу лишь, что оба автомобиля отличаются интересным внешним видом. Это в свою очередь делает их приемлемыми для подавляющего большинства потенциальных покупателей. Модель Toyota Raum более свежая, и это обстоятельство дает, как мне кажется, некоторое преимущество. Кроме того, определяющими моментами для принятия решения является факт наличия или отсутствия раздвижной двери в оборудовании кузова.
Конечно, с одной стороны раздвижная дверь представляет значительные удобства с практической точки зрения, но она же негативно влияет на жесткость кузова. Именно в этом плане и нужно определять все ее плюсы и минусы. Следует заметить, что для тех, кто планирует ставить машину в узком месте, конечно, раздвижная дверь более предпочтительна, не говоря уж о том, что она обеспечивает более простую посадку или высадку из салона. Передние сидения за салоном Spacio, задние - лучше у автомобиля Raum Наиболее существенными для принятия решения, какой автомобиль покупать, представляются такие качества минивэна, как обустройство уют салона и его практичность. Относительно этим характеристикам следует еще раз повторить, что модель Toyota Raum может быть оборудована сразу двумя раздвижными дверями с обеих сторон кузова.
По словам производителя, автомобиль представляет собой один из самых просторных и экономичных кейкаров в классе.
Большего простора внутри авто удалось добиться благодаря специальной конструкции кузова и низко расположенной передней консоли. Новинку оснастили по последнему слову инженерной мысли Suzuki. Такие системы, как старт-стоп, ENE-Charge рекуперативное торможение и Eco-Cool конденсатор холода при отключении кондиционера найдут свое место среди технологической начинки авто. Spacio достался всего один двигатель — 52-сильный бензиновый R06A. Также возможна установка турбированной версии движка мощностью в 63 л.
Toyota Corolla Spacio автомобили
RU sibkray. Сведений о пострадавших нет, однако ДТП спровоцировало пробку. Эта авария произошла накануне около 17.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.
В этом случае все пятеро пассажиров будут испытывать разной степени неудобства. Так что пресловутая семиместность — это от лукавого. А под капотом-то маленькая «полторашка». При весе под две тонны это как раз для того, чтобы развести своих «семерых» по чужим лавкам, после неспешно продефилировав на работу.
Но явная тойотовская семейственность обманчива, как ущербная галерка. Не знаю, какие уж там обстоятельства довлели над японскими инженерами, и кто втайне от начальства был допущен к созданию Spacio, однако едет для своего класса она потрясающе. Поэтому детей по школам-садикам, благоверную на работу, а самому можно и позажигать. Резкие отклики на акселераторе, моментальный подхват с пониженной, желание и умение крутиться — минивэн ли это? На ходу Spacio азартней своих прародителей. Жаль, в освещаемой нежным сине-белым светом комбинации приборов не нашлось места для тахометра. Хорошая шкатулка для всяких квитанций Семья же, несомненно, отметит баланс подвески. На дорожной мелочи машина не вздрагивает, на волнах не качается. И меня побалует — вон как цепко и без крена Spacio держится за скоростную дугу поворота.
Детей, тем более троих, у меня пока нет. Супругу возить никуда не надо. Для получения водительского адреналина я когда-нибудь, возможно, приобрету себе что-то на самом деле заряженное. А универсальный обман от Spacio на данный момент мне кажется чрезмерным. Не исключено, сейчас мне претит перевозка лишних килограммов и кубометров воздуха в салоне. Да, в конце концов, не вижу ничего зазорного в том, чтобы каждый день вне зависимости от количества пассажиров передвигаться на обычном седане. Желательно, не ниже E-класса. Очень боялся разочароваться в машине, поскольку парой недель ранее мне довелось прокатиться за рулем Spacio первого поколения. Этот плюшевый автомобиль оказался ужасно валким на ходу: имитировать резкий объезд препятствия я просто побоялся из-за угрозы переворота.
При этом и скоростная змейка не задалась: тугой руль откровенно мешал быстрому рулению. Оснащение машины оказалось богатым в числе опций были даже камера заднего хода и датчик давления в шинах , но салон визуально выглядит пустым. И только ощущение автобусности с далеко уходящим вперед лобовым стеклом порадовало тоска по бывшему у меня ранее Nissan Vanette. Второй Spacio — герой сегодняшней Трибуны — намного красивее, элегантнее и динамичнее первого. В нем тоже чувствуешь себя за рулем автобуса. Но при этом никаких проколов в управляемости! К тому же и динамика машины не разочаровала: Spacio не сдерживал меня в скорости, даром что под капотом всего 109 лошадок. Но их все же маловато: машина может резко ускориться при выезде на главную дорогу или при обгоне, однако в сравнении с моим 1,8-литровым Carib, чувствуется, что Spacio это дается тяжелее. Вывод — 1.
Увы, но в отличие от ходовых качеств, салон не только порадовал дизайном и качеством исполнения, но и огорчил некоторыми нюансами. К примеру, стеклоподъемники: они все имеют автоматический режим, но клавиши расположены не под пальцами, а под запястьем, и пользоваться ими неудобно и водителю, и пассажирам. А при сдвинутом вперед заднем диване надо учиться нажимать и отжимать! Нет, лучше второй ряд кресел не сдвигать вообще. А про то, что сзади есть еще одна лавочка на двух пассажиров — забудьте. Ее назначение — наказывать детей, мстить друзьям теще, жене, подлому другу , да сводить размер багажника на нет. Но и полноценный трехместный второй ряд сидений оставил неоднозначные впечатления: жестковато, не очень удобно... Это, конечно, непринципиально, поскольку не мне там ездить, но я ожидал лучшего. И мое мнение: Spacio — автобус только по ощущениям, но не по возможностям.
А может, это и к лучшему, потому что мне Spacio понравился именно таким: предсказуемым, гармоничным, компактным и не тесным. С его обслуживанием не будет проблем, а эксплуатационные траты обещают быть на уровне аналогичных трат для легкового авто. Поэтому Spacio по-прежнему остается кандидатом номер один на роль моего следующего автомобиля. Но только с 1,8-литровым двигателем. Однако я еще не знакомился с кандидатом номер два... Впрочем, любопытно было представить себя в роли потенциального покупателя или «советчика».
Компактвэн Тойота Королла Спасио Первое поколение Toyota Corolla Spacio Е11 выпускалось для японского рынка с правым рулем и комплектовалось бензиновым двигателем объемом 1.
Начальные версии отличались низкой шумоизоляцией, небольшим дорожным просветом, что в сочетании с мягкой подвеской не подходило такому типу авто. К тому же, мощности двигателя не хватало при загруженном салоне, что влияло на расход топлива. В 1999 году произошел рестайлинг, а в 2001 году на смену старому кузову пришел новый Е12.