Новости союз спасения кто кого играет

В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек. Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума. Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж. Все о декабристах на экране, в жизни и на съемочной площадке. 1825 год в кино и очках виртуальной реальности.

В Москве состоялась грандиозная премьера самого ожидаемого фильма года — «Союз спасения»

Кого спасал «Союз спасения». Эрнст и Максимов представили кинопремьеру года Фильм «Союз спасения» вызвал неоднозначную реакцию и пока мало собирает в прокате.
Интервью с Иваном Колесниковым Игры. Подарки. Сменить язык.
Союз Спасения (2019) — Актёры и роли Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время».
Продюсер и режиссер рассказали "РГ" о фильме "Союз Спасения" Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время».
«Союз спасения» — это преступление против исторического сознания наших современников» Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Союз спасения (2019) на сайте

Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения»

Смотрите всю информацию о фильме «Союз спасения» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Вышедшему с 26 декабря в прокат новому блокбастеру «Союз спасения» предвещали стать главным фильмом. «Союз спасения», выходящий в прокат 26 декабря, снят Андреем Кравчуком, а продюсерами его выступили Константин Эрнст и Анатолий Максимов: та же команда, что делала «Викинга». Просмотр всех новых серий сериала «Союз спасения.

Иван Янковский рассказал о съемках в фильме «Союз спасения»

Дама очень симпатичная, но играть ей нечего, потому что у нее нет драматической интриги, связанной с этим романом. У меня возникает подозрение, что это сделано намеренно для снижения декабристского образа. Потому что как только вы покажете реальных женщин, которые окружали декабристов не только в Сибири, а до восстания… Как только вы покажете Марию Волконскую, урожденную Раевскую, которая в 16 лет владела тремя языками, умела поддержать разговор с Пушкиным они всем семейством сопровождали Пушкина в поездке на юг, и он был совершенно ею очарован именно как собеседником... Как только вы покажете, какого рода женщины оказываются в этом кругу, мгновенно рухнет образ бесшабашного пустого пьянчуги. Потому что женщины такого высокого достоинства не собираются вокруг пустых людей. Что не так с лицами актеров в фильме? Актеры в этом не виноваты, тот антропологический тип, каким были декабристы, представляет в нашем обществе ныне ужасно большую редкость. Этот тип самостоятельно думающего человека, имеющего врожденное чувство неколебимого собственного достоинства, на протяжении всего XX века в России истреблялся. И сейчас можно по пальцам пересчитать людей, которые ведут себя с таким достоинством. Так умел вести себя академик Лихачев. И когда нам фильм говорит, что это были такие вот задорные петухи вроде нынешних — это главное преступление против истории.

Когда создается популярное историческое полотно, прежде всего ведь нужно показать инаковость эпохи, объяснить, в чем она другая. Эти люди по-другому представляли мир, свою роль в нем, они иначе думали, у них были другие мотивы, совсем не те, которые у вас теперь. Какими были их мотивы? Они эту сословность принимали как должное. Про это очень точно написал поэт Давид Самойлов. У него есть замечательное стихотворение «Пестель, поэт и Анна», где Пушкин, возражая Пестелю, говорит: «Как всех равнять? Народы так бедны.. И потому дворянства назначенье — хранить народа честь и просвещенье». Вы можете вообразить современного человека, который всерьез считает, что его обязанность — хранить честь и просвещение народа? Я не могу.

Сейчас нет таких людей, никто в реальности такими мотивами не руководствуется: даже если он это провозглашает, мыслит он все равно в рамках другого мира, других категорий, и ежедневные его поступки строятся на основании других мотиваций. Для декабриста честь сословия и личная честь, сопряженная с просвещением, была не пустым звуком, а реальным мотивом ежедневного поведения. И для них борьба за закон, за то, чтобы он был выше монаршего произвола, — это борьба за личную честь. Это современному человеку трудно объяснить. И создатели фильма даже близко не подступаются к этой задаче — показать инаковость этих людей. Они, наоборот, снова и снова пытаются убедить нас, что они такие же, взяточники, пьяницы… Сцена, когда Пестель угрожает пистолетом Майбороде и пытается его заставить дать фиктивную расписку, это вообще лихие 90-е в представлении нашей нынешней пропаганды. Ничего близко похожего в действительности не было. Критик Антон Долин написал, что это пропаганда насилия против тех, кто за свободу, «одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным». Вы видите такие параллели? Вообще ничего нельзя понять.

Это бред для начала XIX века. Не было никаких журналистов» — Возвращаясь к умолчаниям, кто из важных участников восстания был удален из списка действующих лиц в фильме, кого удалять было нельзя? Но Сергей Трубецкой вообще не пришел на площадь и не командовал никакими войсками по одной причине: его собственный план восстания был провален еще утром до выхода войск, когда Александр Якубович отказался выполнять ту миссию, которая была на него возложена планом, и брать Зимний дворец. В фильме в очень сниженном виде показано планирование восстания, как заговорщики встречаются на лестнице в доме Рылеева и за 5 минут все решают. Но не так же все это было. Несколько недель постоянный штаб функционировал в квартире Рылеева. Обсуждались подробности движения, было выработано несколько планов, в том числе весьма детальных, в которых решающую роль должны были играть Трубецкой и Якубович. И отказ Якубовича сорвал этот план, а Трубецкой как военный человек не хотел участвовать в операции без плана. Вся эта сложность совершенно не показана. Кто такой Петр Каховский?

Почему он, штатский, оказывается на площади, почему он стреляет? Замечательная, драматическая,чрезвычайно показательная для людей того времени история Каховского замалчивается. Почему вдруг и откуда взялся такой злодей? У него были обстоятельства, он вовсе не злодей.

Деникина «Очерки русской смуты».

Он писал, что до 1914 года из-за «недостаточного внимания власти к развитию производительных сил страны, промышленность наша находилась в состоянии неустойчивом и в большей зависимости от иностранных рынков даже в отношении таких материалов, которые, казалось бы, можно добывать дома». Российская империя дорого заплатила в годы Первой мировой войны за нерешённость вопроса проведения ускоренной модернизации экономики. Это имел в виду Антон Деникин, подчёркивая, что «война оказала несомненно глубокое влияние на состояние промышленности: прекращение нормального ввоза и потеря Домбровских копей; ослабление транспорта, в силу стратегических перевозок и следовательно, уменьшение подвоза топлива и сырья... Какой после этого смысл удивляться эскалации топливного, транспортного, продовольственного кризисов, охвативших Россию в 1914-1917 гг. Впрочем, дело не исчерпывалось катастрофическим положением Российской империи в 1914 — 1917 гг.

Любое государство нуждается в пополнении казны финансовыми ресурсами, необходимыми для решения стратегически важных задач. Но разве можно было всерьёз на это рассчитывать, когда большая часть производственных и финансовых объектов принадлежала иностранному капиталу? Соответственно, львиная доля прибыли уходила туда, где были зарегистрированы «головные офисы» компаний, владевших русскими заводами, фабриками, копиями, месторождениями, банками и т. Одним словом, в зарубежные страны. Вполне понятно, что основную часть налогов они платили в бюджеты Великобритании, Франции, Германии — но никак не в российскую казну.

И что в этих условиях оставалось делать царскому правительству? Только рассчитывать на привлечение внешних финансовых заимствований. По словам А. Деникина, в дореволюционный период дефицит казны «покрывался частью займами, частью выпуском кредитных билетов». Ни для кого не секрет, что мировой капитал представляет собой отнюдь не благотворительную организацию, раздающую деньги ради помощи падшим.

Все кредиты, все займы предоставляются империалистическими государствами той или иной стране под конкретные обязательства экономического и политического характера. В этой связи целесообразно обратить внимание на мысль, зафиксированную В. Лениным в его работе «Империализм как высшая и последняя стадия капитализма»: «Финансовый капитал — такая крупная, можно сказать, решающая сила во всех экономических и во всех международных отношениях, что он способен подчинять себе и в действительности подчиняет даже государства, пользующиеся полнейшей политической независимостью… но… наибольшие «удобства» и наибольшие выгоды даёт финансовому капиталу такое подчинение, которое связано с потерей политической независимости подчиняемыми странами и народами... Получая займы от правительств западных стран, представители царской «элиты» одновременно брали на себя определённые обязательства перед иностранными государствами. Неудивительно, что в феврале 1917 года большая часть правящего класса содействовала осуществлению переворота, совершённого при поддержке западных стран.

Это первое. Второе — в течение восьми месяцев в феврале — октябре 1917 года они фактически раскалывали Россию, развалив армию, территориальную целостность, элементарный порядок. А в довершении всего едва не сдали столицу нашей страны немцам. Третье — в дальнейшем соединились с иностранными интервентами, стремящихся к осуществлению территориального раздела России на зоны влияния. Ну и залили кровью захваченные ими территории.

В качестве подтверждения данных слов мы процитируем выдержки мемуаров Уинстона Черчилля. Вот что он писал о действиях стран Антанты: «Находились ли они союзники в состоянии войны с Россией? Разумеется, нет; но советских людей они убивали без разбора. Они как захватчики стояли на русской земле. Они вооружали врагов Советской власти».

Вот закономерный финал деятельности приверженцев отживших, исчерпавших и мертворождённых методов управления страной. Да, именно реальным предательством подлинных интересов России кончили те, кого считают примером исторического и политического подражания авторы фильма «Союз спасения». Тот, для кого власть и деньги дороже интересов страны и народа, рано или поздно несомненно пойдёт на любое преступление во имя сохранения своих привилегий — вплоть до национально-государственной измены.

О моменте, когда оно словно спрессовалось и за несколько лет в России произошло то, на что в других странах уходят целые столетия. А еще — о человеческом выборе и грядущей за ним ответственности. Но отмашка на пересмотр истории — это, конечно, слишком громко. Мы снимали художественное кино, а не научную работу, и никого ни к чему не призывали». О событиях, которые произошли в 1825-м, говорит Высоцкий-младший, спорили всегда. Если, к примеру, Лев Толстой называл декабристов лучшими людьми своего времени, то Василий Ключевский считал, что произошедшее — скорее историческая случайность, обросшая литературой.

Декабристы были как нравственно-общественный симптом, вскрывший недуги общества, о которых оно даже не подозревало. Может быть, вы помните: Ах, милый Ваня!

Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума. Зрители разделились на тех, кто был очарован масштабом и красотой съёмки, и тех, кто обвинил фильм в конъюнктурности и завуалированном призыве "не раскачивать лодку". Но фильм был честен со зрителями - бескровных переворотов не бывает, и даже самые благородные и высокие порывы способны привести к резне.

А напрашивающиеся параллели с сегодняшним днём всегда будут неотъемлемой особенностью исторических фильмов, так или иначе затрагивающих тему политики. Тема бунта прозападно настроенной элиты против патриархальной российской власти с годами становилась только острее и актуальнее. Так что расширенный до сериала, дополненный и местами переписанный с нуля "Союз спасения", претендующий на исчерпывающее объяснение причин происшедшей почти 200 лет назад драмы, подоспел очень вовремя. Особенно в свете последних событий. Одновременно и приквел, и сиквел "Союз спасения.

Союз Спасения 2019 смотреть онлайн

Виталий Кищенко психологически достоверно и исторически точно играет роль человека, о противоречивой сущности которого лучше многих других современников Александра I написал князь Петр Андреевич Вяземский. Сфинкс, не разгаданный до гроба, - О нём и ныне спорят вновь; В любви его роптала злоба, А в злобе теплилась любовь. Дитя осьмнадцатого века, Его страстей он жертвой был: И презирал он человека, И человечество любил. Мы воочию видим трагическое одиночество носителя верховной власти. У Александра I нет детей, две дочери рано умерли, причем при дворе многие знают, что не Александр был их биологическим отцом. Император, который любит играть в шахматы, желает провести реформу - освободить крестьян от крепостной зависимости. Он замыслил многоходовую комбинацию, направленную на реализацию этого великого замысла, и ему нужны сподвижники, склонные не только помочь в исполнении реформы, но и готовые на самопожертвование ради осуществления высшей цели. Да, царь понимает, что дворянство не поддержит его в осуществлении великой реформы. Тогда он принесет в жертву сановника, формального инициатора крестьянской реформы, отступит на заранее подготовленные позиции, но дело будет сделано. Государь знает, что на роль жертвы не подойдет ни его личный друг и недавний начальник Главного штаба князь Петр Михайлович Волконский Сергей Безруков , ни всесильный временщик, "всей России притеснитель" генерал от артиллерии граф Алексей Андреевич Аракчеев Роман Мадянов , в подчинении которого находится канцелярия Комитета министров и сосредоточены все нити государственного управления.

Царь предлагает Сперанскому сознательно сыграть роль жертвы. Сперанский, для которого освобождение крестьян - дело всей его жизни, без колебаний соглашается подготовить крестьянскую реформу и пожертвовать собой ради общего блага. Аракчеев болезненно переносит возвышение Сперанского, воспринимая это как личное оскорбление: "Меня - мордой в грязь! Зевс-громовержец, а не государь!

Но для продакшна тяжело - по причине того, что расходуются громадные деньги. Олег Николаев, директор этнокомплекса «Кумжа» - Наше дело — предоставление площадки и решение инфраструктурных вопросов. Мы полностью предоставили территорию «Кумжи» для съемок. Это наши декорации, которые были сюда перевезены из Старочеркасска со съёмочной площадки фильма об атамане Платове. Объекты этнокомплекса также стали гримерными, костюмерными, местом для переодевания артистов. Это наш вклад в кинопроизводство, в создание этого сериала.

Проведение киносъемок на территории этнокомплекса — в целом для Ростовской области хорошая реклама. Я даже не помню, когда Первый канал последний раз снимал подобные масштабные кинопроекты в Ростовской области. И тогда съемки проводились на севере Ростовской области. А этнокомплекс «Кумжа» находится на территории Ростова-на-Дону, в черте города. Здесь для съемок созданы все условия. Все настолько удобно расположено, так хорошо выстроена логистика всего съемочного процесса! Загримировался, переоделся — вышел на съемочную площадку. Что немаловажно — сюда по асфальтированной дороге легко добираться из отеля, потому что все актеры живут в центре города. Для определения площадки съемок сериала летом сюда приезжала целая группа супервайзеров. И мы по 40-градусной жаре, под палящим солнцем целый день измеряли каждый курень, исходили каждый метр 10-гектарной территории.

Снимали с квадрокоптера, потом загоняли в компьютер, смотрели, подойдет ли для съемок. Была проделана огромная работа еще летом. В итоге все сошлось — и удобное месторасположение, и возможность быстро добраться до площадки, и вся инфраструктура: электричество, вода, ресторан, помещения для киношных задач. Говорят, что кинокластер в Ростовской области не состоялся. А он все же есть. Мы видим его второе рождение — в этнокомплексе «Кумжа». Он переехал сюда из Старочеркасска. Никита Высоцкий, сорежиссер сериала «Союз Спасения. Время гнева»: - Мы выбрали этнокомплекс «Кумжа» для съемок - и все пока идет так, как должно было. Единственно, что погода слишком теплая.

Как, прочем, и критика. Но это нормально. Это живой процесс. Желаю вашим читателям приятного просмотра! По сути, это была попытка государственного переворота, чтобы не допустить вступления на трон Николая I, организованная группой дворян-единомышленников, многие из которых служили в гвардии. Не получилось: верные трону войска подавили мятеж при помощи артиллерии. Более 120 — отправлены в Сибирь на каторгу или поселение.

В 2019 году вышел одноименный фильм, посвященный восстанию декабристов, однако новый сериал не расширенная версия полнометражной картины, а своего рода приквел, в котором показано, что привело к историческим событиям у стен Петропавловской крепости. Фото: Пресс-служба первого канала Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций. Он снова написал сценарий, сыграл небольшую роль Иван Дибич и стал одним из режиссеров. Для сына легендарного барда «Союз спасения» и в кино, и в сериальном формате в эфире Первого канала стал первым историческим проектом, и работа над ним шла отчасти вопреки правилам киноиндустрии.

В беседе с «МК» Никита Высоцкий рассказал об исторической правде, киновымыслах и способах не обращать внимания на ненавистников. В кино показывают короткую версию, по телевидению — расширенную. Но в случае с вашим сериалом все как будто не по правилам… — Когда мы делали полнометражное кино, то никакого запаса, из которого потом можно смонтировать сериал, предусмотрено не было. Но лично у меня после съемок осталось ощущение некоторой недосказанности и недовыраженности того, что во мне жило и бурлило несколько лет. Поэтому, когда поступило предложение сделать сериал, я очень обрадовался, хотя, конечно, предвидел некоторые проблемы.

Если бы мы с самого начала снимали с учетом того, что должны получиться и фильм, и сериал, телезрители увидели бы тот же фильм, но в большем объеме. У нас же вышла более полная, содержательная и, если хотите, серьезная история. И так получилось, потому что мы снимали уже после того как работа над фильмом была закончена. Фото: Пресс-служба первого канала — Вы упомянули о проблемах, и, наверное, главная из них — возвратить звездную актерскую команду на съемочную площадку… — В нашем случае речь шла не только о сложных графиках артистов. В 2020 году умер Сергей Михайлович Колтаков, великий русский актер, игравший адмирала Мордвинова, то есть одну из центральных ролей.

Проблем действительно было немало, однако вся съемочная группа отлично отработала. Конечно, для актеров входить второй раз в ту же воду не всегда интересно, но они отнеслись с большим пониманием. Остальным пришлись впору старые.

Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения»

Все о декабристах на экране, в жизни и на съемочной площадке. 1825 год в кино и очках виртуальной реальности. В Москве прошла премьера фильма "Союз Спасения" режиссера Андрея Кравчука о восстании декабристов в 1825 году. Забудьте, я посмотрела «Союз спасения», и он как минимум настолько же плох, если не хуже. Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах! На "Ленфильме" заканчивают работу над проектом "Союз спасения. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др.

Иван Янковский о «Союзе Спасения», истории и актерском обмане

«Союз спасения» даже немного похож на «Викинга»: он снят так, что сразу видно «дорого-богато», в нём играют хорошие актёры, и он, к сожалению, столь же слаб одновременно и в драматургии, и в истории. Фильм Союз спасения (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: После взятия Парижа Россия становится первой державой в мире. «Союз спасения» – уникальный проект о переломном моменте, который изменил историю России. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Союз спасения (2019) на сайте «Фильм «Союз Спасения» рассказывал о том, что произошло, а сериал — о том почему», — считает продюсер Анатолий Максимов. Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума.

Союз спасения. Время гнева

Жизнь слишком коротка, чтобы ее разменивать и растрачивать на то, что тебя не обогащает, а только транжирит внутренний ресурс», — высказался Шагин. Игорь женился трижды. Первая супруга Петренко — актриса Ирина Леонова. Но чувства к Екатерине Климовой заставили его расстаться с ней и сыграть свадьбу с новой возлюбленной. Леонова затем вышла замуж за Евгения Цыганова и родила семерых детей. Однако актер фильма «Битва за Севастополь» ушел от нее к Юлии Снигирь.

После разрыва с теледивой Игорь сыграл свадьбу с Кристиной Бродской. Разница в возрасте у влюбленных 14 лет. Откуда ты, ангел? Спасибо, что ты есть у меня», — обратился Петренко к жене. Супруги воспитывают трех дочерей: Софию-Каролину, Марию и Еву.

Его первая возлюбленная Екатерина Вяземская умерла, когда ей было только 20 лет. У беременной девушки началась горячка, и через 42 часа она скончалась. Вторая избранница Щербатова родила от него шестерых детей и до конца жизни занималась благотворительностью. Алексей Гуськов, сыгравший также в сериале «Граница. Таежный роман», приводил невест в загс два раза.

Конечно же, Сергей Колпаков — настоящий талант. Большой профессионал. Да вся команда очень хорошая. У вас есть роль мечты? Такой нет. Главное, чтобы режиссер, сценарист и продюсер были хорошими. Важно, чтобы все сошлось. А испортить можно любое кино.

Потому не могу сказать, что мечтаю сыграть, например, Гамлета. От режиссера зависит. В каких проектах сейчас заняты? Прямо сейчас еду в поезде на съемки сериала «Первый отдел». Про остальное пока не могу рассказывать. А вообще только вернулся из отпуска и только вхожу в режим. Как отдохнули? Первый раз в жизни отметил Новый год в жаркой стране.

Причем были все: жена, дети, родители, друзья… Собралась компания из четырнадцати человек. Провели время просто супер. Не ожидал, что в Таиланде может быть так хорошо. У вас большая семья. Как удается совмещать с карьерой? Вы ведь много снимаетесь… С каждым годом все труднее. В идеале надо выбирать в пользу семьи, но это трудно. Как только начинаешь зарабатывать деньги, так они быстрее тратятся.

С доходами растут и потребности. Поэтому стараюсь строить график так, чтобы недельку-две стабильно бывать дома. Как часто балуете своих прекрасных девушек: жену и троих дочек? Постоянно, а точнее, они вьют из меня веревки, а папа и муж позволяет. Просто сдался, и все. Чем увлекаются дочки?

А, с другой стороны, радикально повышаются риски. И есть еще момент производства, потому что любое решение в геометрической прогрессии выводит вас туда, где вы не ожидали быть. Грубо говоря, уникальность крупных высокобюджетных и сложнопостановочных фильмов для нашего кино состоит в том, что индустрия не очень к ним готова. Зрители - готовы. А индустрия не рискует делать такие проекты по уже названным причинам. Почему американское кино так охотно делает крупнобюджетные фильмы? Потому что, независимо от результатов в прокате, они застрахованы вторичным рынком. Они точно "отобьются". А у нас большие фильмы - это такие "фрики", которые временами, как печальные слоны выходят из леса, не видят никого такого же рядом, и грустно уходят обратно. Тогда почему их так необходимо снимать в России? Анатолий Максимов: Мне кажется, что это нужно делать, но это я себя убеждаю. На самом деле все против этого. Индустрия не готова, с точки зрения профессии, потому что она требует колоссальной мобилизации ресурса и опыта работы с такого рода проектами. Проблема этого фильма, например, в том. Но мы это снимали в городе, его надо видеть, представлять, точно нарисовать и потом сделать. И, если это будет условностью, то все пропадет. У нас такой же риск был по графике с "Высоцким…". Но ваш "Высоцкий…" в прокате нормально прошел, да и "Викинг" продемонстрировал прекрасные сборы. Анатолий Максимов: Да, оба фильма собрали. Но все равно это каждый раз страшно, потому что ставка - на один фильм. На протяжении многих лет наша компания производит только один фильм! Все бюджеты, все, что мы находим, привлекаются только на один фильм! И "Союз Спасения" делали пять лет, даже больше. При этом - финансирование начинается сразу же. И все это сначала пишется, потом практически на каждую сцену готовится изображение - визуальные концепты. Ну, как "Аватар", примерно, - такая же технология. Раскадровки на каждую сцену, после них - аниматики на все сцены, в том числе и связанные с массовыми бунтами. То есть, в процессе подготовки я весь фильм, как мультик могу смотреть. После аниматики создается уже тематический план, сцена, направление движения… Зачем вы так подробно работаете? Анатолий Максимов: Иначе никогда не сойдется. Не все так делают. Анатолий Максимов: Нет! Все так делают! Если говорить про уровень графики, ее - лавина. Возьмите, к примеру, "Звездные войны", весь фильм - на графике. Вы все режиссерские желания исполняли? Например, Кравчук говорил: "Я хочу коптер и подводные съемки". Или это вы ему говорили: примени такой-то способ съемки? Анатолий Максимов: Мы вместе вырабатывали все решения. Не в смысле "я хочу", а, исходя из первоначального порыва. Дальше мы говорили: да, мы это можем, но тогда придется пожертвовать вот этим. Нет таких ощущений, что, мол, иди и думай. Я все-таки каждый день нахожусь на съемках. Костюмы в фильме просто великолепны… Анатолий Максимов: Костюмы очень сложные, потому что мы больше полутысячи их сделали. Они - действительно хорошие. Потому что первое, на чем "палится" обычно историческое кино, это на костюме.

История Кадр из фильма «Союз спасения» с сайта kinopoisk. Проект «Союз спасения» — попытка переосмыслить декабрьское восстание 1825 года на Сенатской площади и предшествующие ему события. Свое название фильм получил по имени одного из тайных обществ, созданных будущими декабристами в 1816 году. В отличие от двухсерийной «Звезды пленительного счастья», в которой вопросу подготовки восстания уделяется минимум экранного времени, создатели «Союза спасения» сосредоточились именно на том, как зрел заговор декабристов. Впрочем, все это исторические и политические перипетии. Между тем, о декабристах во многом помнят благодаря простым человеческим историям их жен. Именно подвиги этих блестящих женщин, оставивших привычную светскую жизнь, богатство, положение в обществе и даже детей, и последовавших за мужьями в Сибирь, удивляют и вызывают интерес даже спустя почти два века. Рисунок с миниатюры на слоновой кости Бестужева Н. Изображение с сайта wikipedia. Свое решение она объясняла просто: «Церковь наша почитает брак таинством, и союз брачный ничто не сильно разорвать. Жена должна делить участь своего мужа всегда и в счастии и в несчастии, и никакое обстоятельство не может служить ей поводом к неисполнению священнейшей для нее обязанности». О том, что ее муж состоит в заговоре против царя, Екатерина Трубецкая знала заранее — далеко не все жены декабристов могли бы похвастаться таким знанием. Каташа — так ее звали близкие — пыталась убедить супруга и его сообщников отказаться от их революционных планов. В частности, говорила Муравьеву-Апостолу: «Ради Бога, подумайте о том, что вы делаете, вы погубите нас и сложите свои головы на плахе». На ее долю выпало множество испытаний. Это ей, Екатерине Трубецкой, сам Николай I предлагал развестись с мужем и устроить ее личную жизнь. Ей же позднее, через губернатора Иркутска Ивана Цейдлера предлагал надеясь напугать подписать бумагу с отказом от всех дворянских прав и идти на каторгу к мужу вместе с преступниками — пешком по этапу. Увидев мужа на Благодатном руднике в кандалах, она упала в обморок. Жила в тяжких условиях, в суровом климате. Но — не сдалась и не сломалась, оставалась рядом с мужем до своей смерти в 1854 году. Находясь на каторге, — удивительное дело — родила семерых детей, хотя до этого долгое время не могла стать матерью. Волконская: «Мой муж несчастен — мое место возле мужа» Портрет княгини М. Волконской с сыном Николаем. Художник П.

«Союз спасения»: фильм о думающей интеллигенции для недумающих слоёв

Ну, здесь же много снимают, поэтому опыт у ростовских актеров уже есть. Я знаю, что декорации этнокомлекса «Кумжа» под другую картину изготавливались. Мы просто адаптировали её под свои нужды. Я в Ростове бывал много раз. Да и многие из съемочной группы бывали. А для тех, кто не бывал, провели экскурсию, показали город и окрестности. Гренадёры - В киносценах в деревне Мотовиловка принимали участие больше сотни гренадёров. Гренадёр Александр: Мне скинули объявление о проведении кастинга. Я нашел бригадира Екатерину, позвонил ей, скинул свою фотографию. Меня пригласили сначала на один проект, где я снялся в групповке и массовке — называется «Криминальный доктор». А потом пригласили на «Союз Спасения.

Время гнева». Гренадёр Владислав: Я ходил три месяца на курсы актерского мастерства в Ростове на улице Большой Садовой. Потом мне скинули объявления о кастинге. Кто-то нашел информацию в группе «Кино-Дон». Здесь на съемочной площадке я работал четыре дня в массовке. Плюс было два подготовительных дня, в течение которых нас учили маршировать и обращаться с оружием. Для меня лично «Союз спасения. Время гнева» - это уже 14-й проект. До этого я снимался в картинах «Одесса», «Чёрное море», «Капкан для монстра», «Криминальный доктор». Каждый из нас — творческий человек.

Я, например, ещё и музыку пишу. Сериал «Союз спасения. Время гнева» будет показан по Первому каналу в 2021 году. Ранее «Главный» анонсировал проведение съемок сериала в этнокомплексе «Кумжа». Справочно: Сериал «Союз спасения.

Например, когда на экране появились титры «14 декабря», одна из зрительниц недоуменно спросила: «А какого года? В «Союзе спасения» немало фантазии и домыслов, хотя в титрах и указано, что одним из консультантов фильма была Оксана Киянская, один из ведущих сегодня специалистов по истории декабристов. Но это все-таки художественное, а не документальное кино. Я не стал бы критиковать этот фильм за исторические ляпы, поскольку нельзя в рамках одной картины воспроизвести все нюансы развития движения декабристов. Если не знать хотя бы общего хода истории, трудно понять, что и почему происходит на экране. Показан бунт Семеновского полка, но не говорится о том, что он произошел еще в декабре 1820 года. После этого, как сказано в фильме, заговорщики решили создать «Союз спасения». Но было ровно наоборот! Восстание на Сенатской площади в фильме чередуется с бунтом Черниговского полка, хотя последний произошел уже в конце декабря 1825 года, когда стало известно, что в Петербурге ничего не получилось. Это, скорее, не ошибки, а сознательный уход от реальных фактов - дабы придать действию больше динамики, что-то упростить. Ведь главное, чтобы фильм увидела молодежь. Поэтому саундтрек тоже соответствующий: это композиции из песен ее кумиров, например, Басты - «Сансара», а также из не менее знаменитых «Прогулок по воде» Вячеслава Бутусова... На мой взгляд, фильм стоит посмотреть. Среди достоинств - и военная реконструкция, и адекватный образ центра Петербурга на 1825 год. Это добротно сделанный исторический экшен. Надо только считывать заложенные смыслы. Есть эпизод: после того как произошла «Семеновская история», губернатор Милорадович зачитывает приказ: полк расформировать, офицеров отправить в Малороссию. И один из них, Сергей Муравьев-Апостол, спрашивает: мол, а по какому закону их наказали? Будущий царь Николай I отвечает: «Высочайшая воля есть закон». Вот с этим будущие декабристы были принципиально не согласны. Статья по теме: «В тот день Россия стала другой».

Он был в арьергарде русской армии во время Бородинского сражения и сдержал французов, обеспечив отход нашего войска, всегда первый наступал во время войны 1812 года. Он возглавил Санкт-Петербург как военный губернатор. Он единственный человек, о котором при жизни была написана книга... Матвеев показал личную жизнь Трубецкого 41-летний Максим Матвеев сыграл полковника, князя Сергея Петровича Трубецкого. Актеру было интересно показать его в быту. Личность Трубецкого в сериале раскрывается за счет сцен семейных: для меня дороги все сцены с его женой, по этим сценам я для себя внутренне определил, какой он. Он личность историческая, даже больше того - каноническая, образная, человек, который что-то сделал - или не сделал. А вот то, каким он был вне этих рамок, очень интересно. Мы много знаем о его деятельности, но мало знаем о том, какой он в личной жизни, - поделился своими соображениями Матвеев. Максим Матвеев в роли князя Трубецкого. В сериале "Союз спасения. Время гнева" стала более заметна любовная линия Муравьева-Апостола, он раскрывается не только как человек дела, но человек с чувствами, романтичный герой. Конечно, это обогащает персонажа и его образ, его историю. Я старался честно прожить его состояния и отношения с сослуживцами, с Анной, быть живым и интересным, - рассказал Бичевин. Леонид Бичевин. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Софья Эрнст: "В моей героине много от меня" Несмотря на зашкаливающий тестостерон, яркими получились в проекте и женские образы, один из которых создала 35-летняя Софья Эрнст.

Был фильм, будет и сериал Режиссер сериала Никита Высоцкий, который работал и над сценарием фильма, признался, что изначально «Союз Спасения» должен был быть именно многосерийным проектом. После появилась идея посмотреть на события тех лет более обстоятельно, снять более глубокую и широкую историю, поэтому началась работа над сериалом. Обычно снимается много, много материала, из которого собирается экранная версия фильма, у нас же получилось наоборот. Подобного в нашей стране еще никто не делал. Мне кажется, что должно получиться интересно», — рассказал Никита Высоцкий. Несмотря на то, что съемки фильма «Союз Спасения» закончились 2,5 года назад, все актеры, задействованные в картине, с готовностью вернулись к своим ролям. Александр Домогаров считает, что сериал сможет дать ответы на вопросы, которые у зрителей появились после просмотра фильма. В сериале же мы попытаемся показать, почему эти молодые люди решились на столь кардинальный шаг — не просто свергнуть императора, а уничтожить существующий строй. После них на это решились только большевики в ХХ веке», — рассказал он. Иван Колесников рассказал, что для создания образа Николая I ему пришлось вспомнить школьный курс истории России. Однако всего этого мало, потому что в книгах почти не описывается характер Николая I, непонятно, каким он был: злым, веселым, добрым или жестоким.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий