Новости служебная записка о повышении в должности образец

Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки.

Ходатайство о назначении на должность руководителя (образец)

Как грамотно оформить кадровые перестановки ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк служебной записки о повышении в ачать образец служебной записки о повышении в
Служебная записка о повышении должности образец Образец служебной записки о повышении заработной платы и основные правила составления 2019.
Повышение в должности: как оформить, ответственность сторон Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует.
Служебная записка и приказ о повышении заработной платы: образцы 2024 года Все изображения из подборки Образцы уведомления о повышении в должности можно скачать и просмотреть бесплатно.
Служебка на повышение в должности, образец Образец служебной записки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы.

Как оформить повышение сотрудника в должности: инструкция

Дайте характеристику производственной трудовой деятельности работника. Используйте для этого данные трудовой книжки или других документов, которые подтверждают стаж, опыт кандидата на должность. Необязательно, но желательно указать и личностные качества сотрудника. Процедура рассмотрения ходатайства Ходатайство подается на имя руководителя организации. Ходатайства, касающиеся кадровых вопросов, как правило, рассматриваются совместно руководителем и выборным профсоюзным органом предприятия.

Принятие решения по ходатайству оформляется под протокол. Если ходатайство удовлетворено, то есть руководитель принял решение о назначении на вакантную должность лица, в отношении которого оно было составлено, то работника вызывают в отдел кадров, где ему предлагают написать заявление о переводе. На основании резолюции руководителя на заявлении «в приказ» работник отдела кадров оформляет приказ о назначении на должность переводе. С даты, указанной в приказе, работник приступает к новым обязанностям.

Ходатайство подшивается в личное дело работника. На нашем Яндекс Дзен канале ещё больше особенных юридических материалов в удобном и красивом формате. Ниже вы можете представления на должность. Так как жестких требований к составлению данного документа нет, то данный образец представления на должность сделан в свободной форме, которую легко поправить под свое предприятие.

Скачать представление на должность Увольнение в связи с сокращением штата. Причин увольнения сотрудников по инициативе работодателя бывает немало. Одна из них — увольнение в связи с сокращением численности и штата работников организации. В данном случае нужно разделять два понятия: «численность» и «штат».

Банк: начало карьеры и перспективы. Но это зависит только от вас… — А что конкретно от меня зависит? Расторжение трудового договора. Вам грозит увольнение?

В народе говорят, что не бывает худа без добра. И это действительно так. Во-первых, у вас появилась возможность начать новую жизнь — научиться чему-то, найти работу, может быть, даже лучше предыдущей. Вторая часть формы Т-5 Во вторую часть документа сначала вносятся сведения о предыдущем месте работы сотрудника, а именно вписывается структурное подразделение, где он трудился и его должность в соответствии со штатным расписанием.

В следующей строке нужно указать причину перевода.

Дата составления. Документ рекомендуется подать через канцелярию, чтобы секретарь поставила отметку о получении, если в компании не действует электронный документооборот.

Основные ошибки при написании Самая распространенная ошибка — направление документа не тому руководителю. Возможно, что непосредственный начальник не решает эти вопросы. Если иерархическая структура компании не позволяет сотруднику обратиться к генеральному директору, то лучше составить заявление непосредственному руководителю с просьбой обратится к вышестоящему начальству.

В такой служебной записке также рекомендуется обосновать необходимость повышения оплаты труда. Вторая распространенная ошибка — слабая аргументация. Любые жизненные перипетии и финансовые проблемы конкретного сотрудника не являются поводом для повышения заработной платы.

Если надо гасить кредит, а денег нет, не стоит обращаться к руководству, чтобы увеличили зарплату, лучше поискать другой выход. Третья ошибка — попытка вызвать сочувствие у руководителя, пожаловавшись на свои проблемы. Опытный начальник никогда не поддастся, возможно, только выделит временную помощь.

Ведь увеличив зарплату только из жалости одному сотруднику, на следующий день придут остальные. Поэтому перед составлением заявления необходимо трезво оценить свои шансы и проанализировать достижения в трудовой деятельности. Не стоит жадничать и ссылаться на других сотрудников, у которых более высокая заработная плата.

Лучше просить небольшой надбавки, но чаще, чем сразу запросить повышения в 2 раза. Не нужно ссылаться на то, что приходится сидеть до ночи на рабочем месте. Скорее всего, начальник это расценит по-иному, посчитает, что в течение дня работник играет в компьютерные игры или подолгу общается с коллегами, а работу выполняет после того, как офис опустеет.

Что нужно указать в записке, чтобы увеличить шансы на повышение зарплаты? Чтобы руководитель все же удовлетворил просьбу, рекомендуется обосновывающую часть документа дополнить реальными достижениями в трудовой деятельности. Для любого руководителя главное не прилагательные, в виде «исполнительный» или «работаю длительное время в компании», а цифры и факты.

Главный акцент должен делаться на увеличение прибыли. Какую прибавку в зарплате просить разумно Нет смысла заводить разговор о повышении зарплаты, не понимая, сколько вы хотите получать, ведь рано или поздно вопрос об этом прозвучит. Если будете колебаться, проявите неуверенность, то и в ответ получите «я подумаю».

В рамках той компании, где вы уже трудитесь, рассчитывать на большую прибавку было бы слишком оптимистично. Измениться может не оклад, а система бонусного вознаграждения, особенно если вы участвуете в продажах и работе с клиентами. Это также зависит от принятых в компании норм, но договориться о такой прибавке обычно бывает проще, поскольку она напрямую зависит от ваших результатов и прибыли компании, риск для работодателя в этом варианте меньше.

Наталья Хозицкая, консультант по выбору профессии и планированию карьеры Проанализируйте рынок и собственную ценность. Разберитесь, сколько стоит специалист вашего уровня, опираясь на свою зону ответственности, должностные обязанности, квалификацию и опыт. Вы также должны хотя бы примерно представлять, как идут дела у компании, каков фонд оплаты труда на ваш отдел.

Превратите их по возможности в цифры и привяжите к интересам не подходит, поскольку он о ваших личных интересах, а не об интересах — это хороший результат. Не говоря уже о таких результатах, которые приводят напрямую к повышению продаж, привлечению клиентов, увеличению прибыли. Наталья Хозицкая, консультант по выбору профессии и планированию карьеры Говорить о повышении зарплаты нужно с позиции пользы для компании, лично для руководителя.

Если человек заявляет, что ему нужен ремонт автомобиля, путевка в санаторий для жены или деньги на лечение ребенка, то лучше попросить единовременную выплату.

Все зависит от доводов, убедительности составителя служебной записки на увеличение заработной платы, а также действующих в организации норм. Статья по теме: Приказ о повышении оклада: образец 2024 года В 2023 году размер МРОТ на федеральном уровне увеличен до 16 242 рублей. Регионы могут устанавливать уровень МРОТ выше указанного федерального размера или применять общероссийское значение.

В связи с этим задачей каждого работодателя является повышение зарплат сотрудников таким образом, чтобы они были не ниже уровня МРОТ, действующего в регионе. Необходимо проверить штатное расписание и при необходимости пересмотреть зарплаты работников, если они ниже уровня «минималки», действующей в регионе. Субъекты хозяйствования, которые не выполнят данное условие, могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии со ст. Как оформить приказ о повышении оклада работников, чья зарплата составляет менее МРОТ, расскажем далее.

Подробнее Как составить служебную записку Трудовое законодательство не устанавливает специальной формы, строгих требований к содержанию, формату такого документа. Если в локальных актах организации оговорены правила оформления служебных записок, то следует придерживаться их. В общем же случае служебная составляется в произвольной форме. Но при этом она должна иметь структуру обычного документа, содержать типичные обязательные для него реквизиты.

Составитель должен указать: 1. Вверху документа: название «Служебная записка о повышении зарплаты сотруднику» ; кому адресуется записка Ф. В основной части документа — суть вопроса, описание ситуации предложение об увеличении заработка конкретному лицу с указанием его данных, а также размер повышения и обоснование. Приобщаемые к записке документы если они есть, их оформляют обычно приложением.

Год, месяц и день должны быть написаны без ошибок и четко разделены друг от друга. Рекомендуется использовать прописные буквы при указании названия месяца и числа. Например: 15 апреля 2022 года. Это создает более официальное и аккуратное впечатление. Сокращения При необходимости можно использовать сокращения месяцев для уменьшения объема текста. Например, 15 апр. Однако, следует быть внимательным при использовании сокращений, чтобы они были однозначно понятны.

Рекомендуется избегать сокращений, если это не требуется для сокращения объема текста. Полная запись месяца создает более четкое и понятное впечатление. Дату следует указывать в формате день, месяц, год. При написании даты следует обращать внимание на корректность орфографии и письменности. При необходимости можно использовать сокращения месяцев для уменьшения объема текста. Как указывать должность и звание в служебной записке При указании должности и звания в служебной записке необходимо придерживаться следующих рекомендаций: Должность и звание указываются перед именем получателя служебной записки. Например: Уважаемый Иванов Иван Иванович, директор.

Письмо о повышении в должности как написать

Докладные записки на повышение должности | Помогаем защитить Ваши интересы в юридических вопросах В материале — подборка образцов служебных записок, которые пригодятся вам в работе.
Как написать представление на должность О повышении в должности юрисконсульта Агапова Н.О. Прошу Вас рассмотреть кандидатуру юрисконсульта Агапова Николая Олеговича на вакантную должность старшего юрисконсульта юридического отдела.
Повышение сотрудника в должности Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о повышении в должности (образец)».
Докладные записки на повышение должности | Помогаем защитить Ваши интересы в юридических вопросах Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует.
Как написать представление на должность Образец служебной записки о повышении зарплаты в связи с личными достижениями.

Служебная записка и приказ о повышении заработной платы: образцы 2024 года

Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец. >Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа. ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк служебной записки о повышении в ачать образец служебной записки о повышении в Служебная записка о повышении в должности (скачать пустой бланк бесплатно в формате word).

Письмо о повышении в должности как написать

Получив продвижение и заняв руководящую должность, она получила в наследство небольшую команду сотрудников. Ее непосредственные подчиненные были весьма категоричны, циничны, прямолинейны… Cоставление управленческой отчетности своими силами и на аутсорсинге Помимо финансовой отчетности для акционеров и контрагентов, состоящей из баланса, отчетов о прибылях и убытках и кэшфлоу, все больше компаний регулярно готовят управленческую отчетность, которая необходима высшему руководству для принятия решений. Подготовиться к передаче можно самостоятельно, при помощи внешних консультантов или специалистов выбранного провайдера. В любом случае, есть несколько универсальных рекомендаций, которые позволят сделать переход на аутсорсинг максимально четким и быстрым, а его дальнейшее использование - эффективным для компании. Создание команды мечты! Если вы действительно хотите сделать скачок вперед в своем личном или профессиональном развитии, то вам придется расширить круг своих тесных связей. Когда вы найдете трех человек, которые помогут изменить вашу жизнь, вашей целью станет привлечение их в свой узкий круг и создание надежных взаимоотношений на основе доверия и уважения. Это здорово, но где искать таких людей? Как правильно составить договор на аутсорсинг Как удержать ценного сотрудника? Прививка от жесткого менеджмента Решение проблем в команде с помощью ситуационного анализа Ситуационный анализ или анализ актуальных ситуаций любой человек осуществляет повседневно, сознательно или неосознанно.

Без него нельзя сделать ни шагу. Анализ текущих событий необходим нам, чтобы определиться, как себя вести в будущем. Ситуационный анализ представляет собой процесс оценивания внешних и внутренних обстоятельств с целью определения рациональной линии поведения. Технологически он состоит из трех последовательных автономных этапов процедур. Наиболее эффективно ситуационный анализ также применяется для определения командой прикладных проблем и нахождения эффективных решений. Оценка экономической эффективности деятельности службы управления персоналом Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Руслана Евгеньевича Мансурова. Последние… Надо определить необходимую численность специалистов в компании Вопросы определения оптимальной численности персонала компании всегда являлись актуальными и в известной степени спорными. При этом если рассматривать вопросы определения необходимой численности рабочих, то данные вопросы проработаны достаточно хорошо.

Еще с советских времен особенно по промышленным предприятиям разработаны всевозможные нормативы численности персонала, нормы обслуживания оборудования, нормы времени на различные работы и пр. Вопросы определения численности персонала специалистов отделов управления, таких как бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансовый отдел и пр. Если обратится к нормативной базе советского времени, то эти методики и нормы безнадежно устарели в виду резко увеличивающихся требований, предъявляемых в условиях рыночной экономики. Принципы адаптивности в структуре организации В динамичном и все более изменчивом мире перестают работать традиционные методы управления, основанные на жестких планах и программируемых решениях. Перемены заставляют сместить акцент с предвидения изменений к методам построения организаций, способных воспринимать изменения и обращать нестабильность в свою пользу. Как и в природе, чтобы выжить в быстро изменяющейся среде, необходимо к ней адаптироваться. Для создания адаптивной организации необходимо понимать законы и особенности ее функционирования. Как бороться с неплатежами потребителей? Эта проблема в меньшей степени характерна для розничной торговли и более характерна для сферы услуг.

На начальном этапе следует постараться связаться с такими контрагентами и сначала в устной, а потом и в письменной форме заявить о своих претензиях. И в нашей книге мы приводим несколько вариантов таких писем. Необходимо оценить экономический ущерб от высокой текучести кадров Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Мансурова Руслана Евгеньевича. Последние… Работа с фрилансерами: кто прав, кто виноват Фрилансеры - работники, которых нанимают на разовые работы, когда нет необходимости в сотруднике в штате или свои сотрудники заняты на других проектах. Мнения о работе с фрилансерами обычно делится 50 на 50: у некоторых был ужасный опыт, у некоторых весьма положительный. Как правило, клиенты продолжают обращаться к тем фрилансерам, с которыми не было проблем в сроках и качестве выполненной работы. В статье мы рассмотрим плюсы и минусы фрилансера, а также особенности процесса работы с ним. Медведь и секретарши сказ о секретарях и руководителях Жил-был Медведь по имени Михал Потапыч.

Был он владельцем среднего купи-продажного бизнеса, а заодно и директорствовал, ибо справедливо полагал, что без надзора Хозяина офисная челядь весь бизнес по норам и дуплам растащит. Прочтите эту статью внимательно. Возможно, она убережёт вас от страшной опасности и поможет не только пережить первые менеджерские проблемы, но и в дальнейшем состояться в качестве успешного руководителя. Особенности управления персоналом малого предприятия Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. На малых предприятиях часто отсутствуют документы по регламентации кадровой работы, а существует система неофициальных установок. Это располагает к индивидуальному подходу к каждой ситуации и работнику, однако приводит к возникновению конфликтов, выражению личных симпатий и антипатий руководителя к работникам. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела. Синдром Макиавелли. О сопротивлении переменам в организации Перемены всегда вызывали сопротивление.

Впервые эту тему обозначил основоположник европейской политологии Николо Макиавелли в трактате «Государь» 1513 г. Используя иронию, с помощью этих советов «от обратного» мы стремились наглядно иллюстрировать «запрещенные приемы» руководства, которые не следует использовать в трудовом коллективе, если вы хотите добиться эффективного управления и результативности действий ваших сотрудников. Знание этих приемов также может быть полезно для диагностики недоброжелательного руководства. Как создать внутрифирменную бюрократию «Без бумажки ты букашка», - гласит русская пословица. Между прочим, букашки, то есть насекомые, - самый процветающий класс. Маленькие фирмы вполне комфортно себя чувствуют и без лишних бумажек. Но если ваша «букашка» интенсивно растёт, придётся задуматься и о них! Если подчиненные "звезды" Часто в коллективе, которым вы руководите, есть сотрудники более умные, сильные, образованные, чем вы. Это естественный процесс, считают психологи, обычный интеллект, тот, что позволяет нам складывать огромные цифры в уме или разрабатывать конструкцию самого высокотехнологичного лайнера, с возрастом угасает.

Пик интеллекта - 25 лет, потом он неуклонно снижается в силу физиологических причин. А вот интеллект этический, дающий нам возможность успешно взаимодействовать с людьми, с возрастом растет. Поэтому вполне закономерно, что юными амбициозными талантами управляют люди зрелые и опытные. Считается, что в современном бизнесе именно этический интеллект более востребован и приносит больше дивидендов, чем обычный, как это ни странно. Но странно ли? Манипулирование руководителем Не бывает неманипулируемых руководителей. Если руководитель считает, что по отношению к нему этого не происходит, то это означает только одно: им манипулируют особенно искусно. Односторонняя зависимость одного человека от другого побуждает зависящего вырабатывать разные способы воздействия на своего начальника как защитного, так и наступательного свойств. Ознакомьтесь с предлагаемой коллекцией способов манипулирования и оцените вероятность их проявления в вашем окружении.

Система управления по целям результатам Система управления по целям получила широкое признание среди практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты по достижению запланированных показателей. В результате согласования целей на всех уровнях и во всех звеньях усиливается мотивация к работе и заинтересованность в достижении целей и задач. Четкие временные рамки решения задач организации позволяют продвигаться к получению конечного результата малыми шагами. Унификация организационных структур предприятий холдинга. Необходимость изменений при переходе к унифицированной системе оплаты труда Процесс формирования холдинга или операционной компании связан с решением целого ряда задач правового, управленческого и политического характера, и, как показывает практика, задаче создания унифицированной организационной структуры не уделяется должного внимания на данном этапе. Вспоминают об… Планирование работы HR-менеджера Эффективность работы кадровой службы зависит не только от уровня расходов на управление персоналом, но и от того, как HR-менеджер распоряжается своим самым ценным ресурсом - временем. Нередко важные и срочные дела откладываются из-за низкой самодисциплины, неумения расставить приоритеты в делах, "замусоренного" рабочего пространства, телефонных звонков и посетителей, на которых приходится отвлекаться. HR-специалисты часто задаются вопросом: как правильно организовать работу в течение восьмичасового рабочего дня? Что мешает руководителям эффективно управлять подчиненными Используя только три ресурса - опыт, интуицию и здравый смысл, - руководитель незаметно для себя обрастает проблемами.

В результате ему приходится постоянно бороться с действительностью, вместо того чтобы получать удовольствие от профессиональной работы. Мы постарались сформулировать те проблемы руководителя, которые представляются наиболее типичными. Не все они присущи всем действующим руководителям. Однако у любого из тех, кто не склонен обременять себя регулярным саморазвитием, отыщутся некоторые из перечисленных помех. Золотые правила управления проектами Проекты, по определению, уникальны. Каждый проект организуется для достижения своей специфической цели. Проектом также может быть отдельное предприятие с определенными целями, часто включающими требования по времени, стоимости и качеству достигаемых результатов. Тем не менее, существуют некоторые общие принципы, на основании которых строится управление успешными проектами. Их называют «золотыми правилами» управления проектами.

Работа в команде: ключевые факторы успеха Командная работа относится к разряду особых случаев делегирования полномочий и ответственности. В условиях традиционной структуры задача и относящиеся к ней полномочия возлагаются на обладателя рабочего места. Объединенная компетенция членов группы должна обеспечивать решение задач и… Оценка эффективности в практике работы российских специалистов PR Существует мнение, что оценка эффективности PR необходима прежде всего заказчику. Однако оценка эффективности не только позволяет клиенту оценить, насколько PR-кампания повлияла на объемы продаж и положение бренда на рынке, но и дает возможность убедить клиентов в необходимости проведения PR-мероприятий, указать плюсы и минусы осуществленных мероприятий и сделать рекомендации на будущее. Представляем исследование, проведенное среди российских PR-агентств. Переговорные приемы и хитрости Содержательная сторона проведения переговоров строится по простой формуле: передача информации, аргументирование и принятие совместного решения.

Образец как писать служебную записку директору о подтверждении командировки Работники вправе сообщить руководству как о проблемах, возникающих в процессе деятельности, так и о достижениях конкретных специалистов. Записка о выплате премии Непосредственный начальник вправе ходатайствовать перед вышестоящим руководителем об увеличении премиального вознаграждения.

Служебная записка 05. Санкт-Петербург Об увеличении премиального вознаграждения Довожу до Вашего сведения, что продавец Карева Инна Игоревна перевыполнила план продаж в марте 2020 года более, чем в два раза. В связи с чем прошу увеличить ей премиальное вознаграждение. Начальник отдела продаж Настина И. Докладная об отсутствии на рабочем месте Нередко докладную пишут в связи с нарушениями дисциплины. Перед вами пример написания служебной записки, из которого видно: непосредственный начальник не только сообщает о нарушении, но и предлагает принять меры. Записка о списании ТМЦ В случае если у товарно-материальных ценностей окончился срок службы, они пришли в негодность, их списывают и утилизируют. Как происходит списание ТМЦ, читайте в статье «Как составить образец акта списания материальных ценностей».

В пакет документов включают и представленный ниже документ. Письмо о необходимости ремонта оборудования С его помощью сообщают руководству об имеющихся технических, технологических проблемах, требующих вмешательства лиц, принимающих решение. Докладная о самоизоляции Все, кто вернулся из-за рубежа или контактировал с лицом, которое потенциально заражено коронавирусом, обязаны соблюдать режим самоизоляции. Чтобы нахождение дома не расценивалось как прогул — о вынужденном затворничестве следует предупредить работодателя. Здесь пригодится служебная записка о необходимости самоизоляции сотрудника, ее составляют и отправляют в электронном виде. Письмо о переводе на удаленную работу В связи с распространением коронавирусной инфекции многие организации переходят или уже перешли на удаленный формат работы. Если руководитель пока не стремится к этому — сотрудником оформляется служебная записка на удаленную работу с просьбой перевести его на более безопасный режим. Остается добавить, что любой документ составляется на стандартном листе формата А4.

Если текст докладной большой и не помещается на одном листе, необходимо воспользоваться другим. Писать на обороте не рекомендуется, хотя это допустимо. Если количество листов больше одного, все остальные нумеруются. Кроме того, желательно скрепить все листы, чтобы они составляли общий документ. Составляют ли в электронном виде Количество компаний, которые переходят на электронный документооборот, постоянно растет. Следовательно, обязательно надо изучить не только образец, как написать служебную записку от руки, но сказать пару слов об электронных докладных. Они уже существуют, и правила их оформления практически не отличаются. Разве что пользователи не прописывают адресата и отправителя, поскольку программы отправки сообщений делают это в автоматическом режиме.

Здесь важно помнить, что документы для внутренней деловой переписки в самой компании должны каким-то образом отделяться от общего потока писем, чтобы было понятно, где личные, а где рабочие материалы. Существуют специальные программы, которые позволяют в автоматическом режиме отправлять, регистрировать в журнале учета, отправлять ответы и резолюции. В таком случае на все электронные документы проставляется электронная подпись и отправителя, и получателя — после принятия решений. Если общей системы нет, то обращение пишут на корпоративную почту, которую обычно проверяет секретарь. Он обязан переслать письмо конечному адресату. Чтобы убедиться в доставке письма, необходимо при отправке настроить уведомления о получении. Срок хранения Любая документация, имеющая непосредственное отношение к деятельности предприятия или коммерческой организации, имеет срок хранения. Срок хранения отдельных документов продлевается, но только на основании решения и подтверждающего его приказа директора предприятия.

Делается это в том случае, если признается необходимость в хранении конкретных служебок в течение более длительного срока например, при длительном разбирательстве дела в судебных органах. Есть особенность по установлению срока хранения документов, оформленных в электронном виде. Период обеспечения их обязательной сохранности устанавливается отдельным локальным нормативным актом компании: уставом или Положением о номенклатуре дел. По большей части рост связан с изменением законодательства, например с увеличением МРОТ. Работодатели довольно редко самостоятельно принимают решение платить больше. Но это не значит, что работникам запрещается попросить об этом. Обращаются с просьбой об увеличении вознаграждений за труд как устно, так и письменно. Но первый вариант менее надежный, так как руководитель может попросту забыть о обещании.

Вот ситуации, когда понадобится писать служебную записку: сотруднику существенно увеличили должностные обязанности; при наличии особых достижений и заслуг перед учреждением; была повышена профессиональная квалификация, получено профильное высшее образование, пройдены дополнительные специализированные курсы и тренинги; испытательный срок работы в учреждении успешно завершен и работника перевели в основной состав; должностной оклад тарифная ставка не повышались продолжительное время. В последнем случае свою просьбу придется обосновать экономически. Обращение обосновано стремительным ростом инфляции и увеличением стоимости товаров, отнесенных к продуктовой корзине, и ростом цен на коммунальные и прочие бытовые услуги». Основные правила написания В большинстве случаев образец заявления о повышении зарплаты от сотрудника, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки, составляется и подается им самим. Документ пишут от руки или печатают на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке. Составить служебную записку вправе и непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела.

Служебная записка составляется на имя руководителя компании. И в случае ее одобрения издается соответствующий приказ, а также оформляется дополнительное соглашение к трудовому договору. Служебная записка о повышении в должности образец Приведем образец служебной записки:.

Дату и место составления. Служебная записка на повышение в должности состоит из двух частей: «шапки» и основной части.

В основной части: Укажите сведения о сотруднике — его ФИО и должность. Напишите само предложение — рассмотреть кандидатуру сотрудника на новую должность. Например, если открылась вакансия.

Укажите размер зарплаты на новой должности. Расскажите об образовании и квалификации сотрудника и перечислите его заслуги — в связи с чем вы предлагаете его повысить. Перечислите документы-приложения, которые вы направите вместе с запиской на рассмотрение, если такие документы необходимы.

Порядок введения новой должности в штатное расписание

Принцип составления служебной записки Образец служебной записки о повышении заработной платы Принцип составления служебной записки Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок, поэтому они. Образец письма о повышении зарплаты в связи с увеличением плана по выработке. Составьте официальное письмо о повышении в должности, чтобы поздравить сотрудника. >Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа. Служебная записка о вводе новой должности в штатное расписаниеСкачать образец. Служебная записка о повышении оклада.

Служебная записка о повышении должности образец

Оформляем служебную записку на повышение категории сотруднику предприятия (примеры и комментарии). Скачать образцы Скачать образцы оформления служебной записки о повышении зарплаты: Как обосновать добровольное повышение оклада и нужно ли заявление работника? Новости Министерства. Отраслевые новости. Анонсы. Принцип составления служебной записки Образец служебной записки о повышении заработной платы Принцип составления служебной записки Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок.

Пример служебной записки на повышение в должности

Приступая к составлению представления о назначении на должность, выразите в нем инициативу и предложение о переводе работника на новую для него должность и обоснуйте это решение. Если вы впервые создаете такой документ, то быстро сделать его будет не просто. Вам нужно от чего-то оттолкнуться, то есть нужен примерный образец. Строгого подхода к названию представления тоже нет.

Возможны разные варианты. Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат.

В основную часть представления включите следующие сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Далее, укажите, какое образовательное учреждение закончил, когда, какую специальность получил. Дайте характеристику производственной трудовой деятельности работника.

Используйте для этого данные трудовой книжки или других документов, которые подтверждают стаж, опыт кандидата на должность. Необязательно, но желательно указать и личностные качества сотрудника. Процедура рассмотрения ходатайства Ходатайство подается на имя руководителя организации.

Ходатайства, касающиеся кадровых вопросов, как правило, рассматриваются совместно руководителем и выборным профсоюзным органом предприятия. Принятие решения по ходатайству оформляется под протокол. Если ходатайство удовлетворено, то есть руководитель принял решение о назначении на вакантную должность лица, в отношении которого оно было составлено, то работника вызывают в отдел кадров, где ему предлагают написать заявление о переводе.

На основании резолюции руководителя на заявлении «в приказ» работник отдела кадров оформляет приказ о назначении на должность переводе. С даты, указанной в приказе, работник приступает к новым обязанностям. Ходатайство подшивается в личное дело работника.

На нашем Яндекс Дзен канале ещё больше особенных юридических материалов в удобном и красивом формате. Ниже вы можете представления на должность. Так как жестких требований к составлению данного документа нет, то данный образец представления на должность сделан в свободной форме, которую легко поправить под свое предприятие.

Скачать представление на должность Увольнение в связи с сокращением штата. Причин увольнения сотрудников по инициативе работодателя бывает немало. Одна из них — увольнение в связи с сокращением численности и штата работников организации.

В данном случае нужно разделять два понятия: «численность» и «штат».

Начальнику остается только оповестить директора о выполнении такого-то и такого-то пунктов. Тогда это извещение.

В другом случае начальник отдела только предлагает поощрить сотрудника и сам определяет размер премии — опять же, учитывая систему материального поощрения организации. Интересно, что служебные записки о премировании нередко относят к докладным — так как они пишутся на имя вышестоящего чина. Подобная же дилемма возникает и с записками об отзыве из отпуска, о повышении и т.

Служебные записки на списание материалов необходимы, когда имущество испорчено или материально-техническая база устарела. Этот вид документов тесно связан с записками о приобретении и похож по спецификации: так, например, аналогично записку пишет начальник отдела с вышеуказанной проблемой отделу, который работает с испорченным имуществом как в примере про компьютер: обращение шло к информационному отделу. Ниже — образец такой служебной записки.

Уведомляю, что на настоящее время электронно-вычислительная машина, которой владеет информационно-технический отдел, устарела и не способна производить вычисления мощностей, достаточных для полной работоспособности данного отдела. В связи с вышеуказанной причиной прошу списать вышеуказанное имущество как устаревшее и уведомить отдел закупок о потребности пополнения материально-технической базы. Разделение служебных записок по типу Все вышеперечисленные примеры можно разделить на два типа: служебная записка на работника, директору; служебная записка какому-либо отделу.

Насчет того, какую дилемму вызывает первый пункт, уже упоминалось в этой статье. Несмотря на то что информации, как писать служебную записку директору, предостаточно, равно как и примеров и образцов написания, по существу, это не совсем верно. Действовать такой принцип может только в корпоративных организациях, где все отделы равны, а главного начальника нет.

Тогда написание записок между отделами автоматически становится служебным, а не докладным. Прочие требования к написанию остаются прежними. К служебным запискам отделам относят все остальные образцы — о списании, о приобретении и т.

Они дают более правильное представление о сути служебных записок: общение между равнозначными отделами, не требующее вмешательства руководства. Служебные записки, относящиеся непосредственно к отдельным сотрудникам, хранятся в их личных делах.

Это средство взаимодействия между сотрудниками организации, учреждением или органом государственной власти. Развитие документальной формы в 2024 году В 2024 году документальная форма продолжает эволюционировать, приобретая новые технологические возможности и адаптируясь к современному информационному пространству. Важные тенденции в этой области включают: Электронная подпись — использование средств криптографии для подтверждения авторства электронных документов; Цифровые архивы — создание электронных хранилищ для сохранения и управления большим объемом документов; Онлайн-сервисы — предоставление возможности создания и обработки документов удаленно через интернет; Интеграция с информационными системами — автоматизация процессов создания, обработки и хранения документов с помощью специальных программных решений. Важность документальной формы Документальная форма имеет огромное значение для обеспечения деятельности организаций в 2024 году. Ее основные функции и преимущества: Фиксация информации — документальная форма позволяет установить доказательства фактов и событий, зафиксировать права и обязанности сторон. Обеспечение юридической гарантии — правильно оформленные документы являются основой для юридической защиты прав и интересов организации или лица.

Создание порядка — систематизация и стандартизация документов позволяет облегчить процессы работы и управления. Обеспечение прозрачности — документальная форма способствует открытости и прозрачности в деятельности организаций, что является важным фактором для доверия со стороны партнеров и клиентов. Документальная форма продолжает оставаться важной составляющей работы организаций в 2024 году. Развитие технологий и новые требования делают ее еще более значимой и актуальной. Она обеспечивает фиксацию информации, юридическую гарантию, порядок и прозрачность в деятельности. Правильное использование документальной формы — залог успешной работы и развития организаций и государства в целом. Каким сотрудником и с какой целью оформляется? Такая записка может быть оформлена, когда: сотрудник проявил высокий уровень профессионализма и достиг значимых результатов в работе; в организации появилась вакансия на вышестоящей должности; сотрудник соответствует требованиям для занятия данной должности; сотрудник был выбран для повышения на основе процедуры отбора собеседования, аттестации и т.

Проанализируйте собственную эффективность и полезность В рамках работы на текущей должности важно постоянно оценивать собственную эффективность и полезность. Это помогает не только оценить свой вклад в компанию, но и формировать планы по развитию и повышению своей профессиональной эффективности. Оценка эффективности Для оценки своей эффективности можно использовать следующие показатели: Выполнение задач и достижение целей: анализ выполненных задач и достиженных результатов позволяет оценить свою производительность и эффективность работы. Обратная связь: регулярный обмен мнениями и информацией с коллегами и руководителем позволяет получить оценку своей работы со стороны других людей.

В нижней части отмечается заявитель, в данном случае непосредственный руководитель кандидата на новую вакансию. Проставляется его должность, ФИО и личная подпись.

Данная бумага оформляется руководителем отдела и направляется директору предприятия. В ней представляется кандидатура подчиненного на основании: Обзор видов служебной записки и руководство как составлять в правом верхнем углу указывается должность и ФИО адресата в дательном падеже; затем указывается наименование самого документа, то есть «служебная записка»; далее указывается дата составления документа и регистрационный номер; заголовок документа должен содержать информацию о предмете служебной записки заголовок указывается в предложном падеже ; в основном тексте документа описывается сложившаяся ситуация, затем конкретное предложение или просьба; в конце служебной записки указывается должность составителя, подпись и расшифровка подписи фамилия, имя, отчество. Служебная записка носит информационно-справочный характер. Используется служебная записка в качестве дополнительного инструмента деловой переписки внутри организации, в целях освещения каких-либо вопросов, касающихся конкретного работника, либо производственной деятельности определенного отдела. Ознакомиться информацией как должна проходить стажировка на рабочем месте по ТК РФ можно здесь. Служебная записка является внутренним инструментом любой организации Как написать докладную записку правильно Чтобы пресечь нарушителя начальство должно быть оперативно поставлено в известность.

Непристойное поведение на работе — недопустимый элемент во взаимоотношениях коллектива. В документ нужно внести не только подробное описание инцидента, но и просьбу о наказании для нарушителя, чтобы в дальнейшем такого не повторилось. Стоит принять к сведению, что если руководство проигнорировало докладную об оскорблении и не приняло соответствующих мер, это карается административными штрафами. Записки,связанные с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения. Прогул, когда сотрудник не явился на производство, в записке просится привлечь его к выговору или штрафу. Нарушение должностных обязанностей, где в резюмирующей разделе требуется наложить на нарушителя дисциплинарное взыскание.

Документ на имя руководителя предприятия об оскорблении чести и достоинства. Нарушение трудовой дисциплины, если работник покинул рабочее место раньше положенного времени. Если сотрудник появился на работе в пьяном виде или под наркотиками. Если нужно выдать премию. Тогда предлагаются и виды поощрения работника на основании внутренней документации учреждения. При этом для руководителя будут иметь значение цифры и факты, а не стандартные фразы из серии «добросовестный», «исполнительный», «ответственный».

Именно увеличение объемов продаж, рост клиентской базы, экономия затрат предприятия, дополнительные доходы и прибыль ведут к росту экономической эффективности организации, что позволяет увеличивать не только масштабы деятельности предприятия, но и заработную плату ее сотрудников. Поэтому при составлении служебной записки о повышении заработной платы целесообразно указать, какой именно вклад сотрудника позволил увеличить экономический потенциал организации.

Как оформить повышение сотрудника в должности: инструкция

Старайтесь развить в себе эти качества. Будьте терпеливы Не всегда повышение можно получить сразу — иногда на это может потребоваться довольно много времени. Важно иметь высокий уровень мотивации, чтобы придерживаться правильного направления. Постоянно напоминайте себе о причинах, почему вы хотите и достойны повышения, чтобы усерднее работать над достижением своей цели. Проведите переговоры Итак, вы готовы к разговору с руководителем. В первую очередь выберите подходящее время и место для разговора. Лучше заранее договориться о встрече, а не начинать разговор спонтанно, например, на корпоративных мероприятиях или в рамках рабочих встреч. Если в компании практикуется регулярная аттестация или оценка персонала, идеально провести подобный разговор в этот период.

Однако, если вы видите, что компания переживает не лучшие времена, маловероятно, что в этот момент вопрос о повышении будет уместен. Подготовьтесь к разговору. Составьте план того, что вы будете говорить, отрепетируйте свои аргументы и ответы на возражения можно записать репетицию на видео и провести работу над ошибками. Плохая идея аргументировать свое желание получить повышение словами: «Я работаю уже три года, ни разу не был в отпуске, никогда не брал больничный, работаю без выходных».

Автомобильные дороги Обоснование для введения штатной единицы. Оценить трудозатраты можно на основании. Новая штатная единица Голосование: Новая штатная единица Какие причины можно указать для введения дополнительной штатной единицы? Основание Никаких. Вы это экономистам расскажите!

Введение новой должности должно быть обусловлено объемом работы и самое главное финансовыми возможностями предприятия. Вообще-то это и есть работа экономиста — рассчитать экономическую целесообразность ввода новой должности. А для работодателя важны другие аспекты: Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления. Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное. Штатных единиц указывается в соответствующих долях например, 0, Отражать обоснование изменения штатного расписания и содержать. Подчиненности докладную записку с обоснованием введения вакансии, а также. К организационно-распорядительным документам и ее форма должна. Образцы документов. Как составить обоснование о необходимости сокращения.

Тогда даже в случае непредвиденных изменений компания сможет сократить запланированное количество штатных единиц. Приказ об изменении штатного расписания: Приказ об изменении штатного расписания, образец которого можно скачать. Сокращение численности сотрудников штатных единиц и изменение. Скачать Рекомендации по определению штатной численности. Единицы работы работником или группой работников соответствующей. Основания и причины для внесения изменений Принимая во внимание справочник по квалификациям должностей трудящихся, начальников и их подчиненных, за оформление расписания штата несет ответственность экономист по труду. Но не на всех объектах есть данный экономист и начальник самостоятельно принимает решение — кто станет выполнять эту работу. Штатное расписание обычно составляют на основании производственных задач, а также объема работы. По этим данным набирают штат и рассчитывают основные средства, по которым определяется оклад в пределах законодательной нормы.

Но, организациям свойственно меняться, развиваться, а также преобразовываться. Перемены могут заключаться в увеличении обслуживающих зон, либо в корректировке видов деятельности. Из-за этих обстоятельств изменяется форма труда, а это значит, что трудящиеся могут быть как в излишке, так и в недостатке. Помимо этого, внести корректировки в важную бумагу могут из-за изменения тарифных ставок. В Федеральный закон регулярно вносят корректировки минимального размера оплаты труда, и начальство организации, если позволяют средства, может поднять размер зарплаты в процентном соотношении к окладу. Основанием же для перемен в штатном расписании способна выступить документация бухгалтерии. Помимо этого, результаты, по которым выявлено уменьшение прибыльности или прекращение поставок, могут быть причиной, чтобы произвести сокращение некоторых работников. А, если администратор составит документ, в котором говориться о возрастающем объеме работы из-за введенных новшеств, то это будет причиной, чтобы набрать новых людей в штат. Как часто можно менять штатное расписание?

В законодательстве не прописано ограничений по количеству возможных изменений в штатном расписании. Это означает, что начальник организации имеет право вносить корректировки в документ, сколько захочет. Но, при этом он должен действовать, согласно процессу, допустимому на уровне законодательства. Если предполагаются перемены в размере зарплаты, либо в названии должности, то сообщать об этом необходимо в двухмесячный срок. В середине же года расписание штата необходимо менять в двух случаях: Формирование нового расписания штата. Старое расписание берут за основу и формируют другое, внося некоторые корректировки. Начинают работу по данному документу с середины года, либо с его начала. В расписание штата вносятся поправки. Корректировки вносятся, когда посчитает необходимым так сделать руководитель.

В документе будут прописаны причины, из-за которых пришлось скорректировать документ. Помимо этого фиксируются внесенные изменения. Новая должность в штатном расписании Под штатным расписанием понимается специализированный нормативный документ локального назначения, в котором содержится информация о структуре фирмы, а также количестве трудящихся субъектов с обозначением их заработной платы. Трудовое законодательство не фиксирует определения указанного документа, более того — в ТК РФ также не предусматривается обязанности для работодателей ведения штатного расписания. Законодательством России постановляется, что руководители компаний вправе самостоятельно определять, какое количество подчиненных им нужно для стабильного производственного процесса.

В случаях, когда на предприятии длительное время не пересматривались оклады, то это повод для написания служебной записки с прошением о повышении.

Тем более это надо сделать, если подход к разным сотрудникам не одинаковый, на аналогичной должности, но в другом отделе, оклад выше. Личные особенности и дополнительное образование, способствующее увеличению прибыли компании — это повод для обращения к руководству за выплатой персональной надбавки. К примеру, инженер по строительству окончил курсы и освоил работу в Автокаде. Теперь предприятию не нужно обращаться в стороннюю компанию для получения услуг по мелкому проектированию и подсчету объемов строительных работ. Менеджер по продажам может использовать личные связи в работе, принося большую прибыль компании. Оформляем повышение заработной платы грамотно Подавать служебную записку, независимо от того, кто ее автор рекомендуется непосредственно руководителю или через канцелярию предприятия.

Секретарь должен зарегистрировать документ в журнале входящей документации. Документ состоит из следующих обязательных частей: наименование компании; должность и Ф. Документ может составляться на компьютере или от руки. После этого получатель записки должен рассмотреть и вынести свое решение, отклонить или удовлетворить. Не стоит ожидать быстрого решения, такие документы руководитель предприятия может рассматривать на протяжении 30 дней. Если вынесено положительное решение, то издается приказ работниками кадровой службы, которые получают служебную записку с резолюцией директора.

В приказе отображается размер увеличенного оклада, надбавки или других выплат, дата вступления изменений в силу. С приказом обязательно знакомят под подпись сотрудника или нескольких, относительно которых издается распорядительный документ. Пример оформления служебной записки для группы сотрудников Образец заявления относительно увеличения дохода для сотрудников, отдельно взятого структурного подразделения может выглядеть следующим образом: от руководителя …название структурного подразделения, Ф. Предлагаемый размер оклада…рублей. Руководитель отдела, Ф. Увеличенный оклад обычно вводится в действие с нового календарного месяца.

Пример оформления для отдельного сотрудника Образец служебной записки руководителя относительно увеличения дохода отдельному сотруднику можно составить следующим образом: от руководителя …название структурного подразделения, Ф. В связи с вышеизложенным, прошу увеличить Ф. Подпись и ее расшифровка, дата составления, должность и Ф. Повышение оплаты труда по инициативе сотрудника. План действий. Прежде всего, если работник желает увеличить свой доход, то он должен проявить инициативу и оценить свои достижения в трудовой деятельности.

Далее действовать необходимо следующим образом: составить служебную записку; направить ее уполномоченному лицу, которое решает такие вопросы; передать документ через канцелярию или отдел кадров, с проставлением отметки о получении на втором экземпляре допускается личное вручение руководителю ; ожидание ответа; получение результатов рассмотрения записки. Не стоит ожидать моментального ответа, у руководства предприятия есть целых 30 дней на рассмотрение прошения. Стоит быть готовым, что может быть получен отказ. В этом случае необходимо проанализировать причины такого решения. Согласно положениям действующего законодательства, отказ руководителя можно даже обжаловать в комиссии по трудовым вопросам. Но рассчитывать на положительное решение можно только в том случае, если нарушен порядок увеличения заработной платы, закрепленный в локальных документах компании.

Читайте также: Статья 229. Проведение расследования несчастных случаев государственными инспекторами труда На какие законы ссылаться?

Завершая объявление о повышении призывом к действию, вы можете повысить вероятность того, что все примут участие в приветствии и поздравлении сотрудника, получившего новое повышение, и предоставить другим сотрудникам ресурс, к которому можно обратиться с вопросами о том, как повышение может повлиять на работу. Шаблон объявления о повышении Вот шаблон, который вы можете использовать для написания собственных объявлений о повышении: Уважаемая [аудитория], Я рад сообщить, что [продвигаемый сотрудник] переведен с [предыдущая должность] на [новая должность]. В связи с ценным вкладом [продвигаемый сотрудник] в работу нашей компании, таким как [причина повышения] и [причина повышения], я считаю, что он будет идеально подходить на роль [новая должность]. В качестве [новая должность], [продвигаемый сотрудник] будет выполнять [новые обязанности] и [новые обязанности]. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне, чтобы еще раз поздравить [сотрудника, получившего повышение]. Мы очень рады видеть вас на новой должности.

Как оформить повышение сотрудника в должности: инструкция

Как написать представление на должность Образец служебной записки Генеральному директору ООО «Земля» Иванову Ивану Ивановичу От слесаря – столяра II разряда Петрова Петра Петровича Служебная записка В связи с возложенными на меня обязанностями столяра прошу увеличить мне заработную плату на.
Порядок введения новой должности в штатное расписание Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника.
Служебная записка | Время бухгалтера Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа.
Ходатайство о назначении на должность руководителя (образец) Главная» Новости» Служебная записка на повышение зарплаты в связи с увеличением объема работ.

Шаблон служебной записки о повышении в должности — особенности, требования, примеры

Поэтому образец служебной записки об увеличении заработной платы оформляют согласно правилам документооборота, принятым в конкретной организации. Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки. Образец служебной записки о повышении в должности. Вперед Служебная записка на ремонт автомобиля образец в организации.

Служебная записка о повышении в должности образец

Оформляем служебную записку на повышение категории сотруднику предприятия (примеры и комментарии). ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк служебной записки о повышении в ачать образец служебной записки о повышении в Вперед Служебная записка на ремонт автомобиля образец в организации. Образец служебной записки 2021 года: как писать служебную записку. Служебная записка о повышении в должности: сотрудника, инженера, бухгалтера, образец от руководителя. Образец служебной записки о повышении заработной платы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий