Григорий Лепс. Сколько лет, сколько зим. 25 января 1938 года родился советский поэт, актер, автор и исполнитель песен, автор прозаических произведений Владимир Семенович Высоцкий. Владимир Семенович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве в огромной коммуналке. В 1938 году, 25 января, в Москве в семье офицера связи родился Владимир Семенович Высоцкий. Фильм зрители увидели только в 1987 году, уже после смерти Высоцкого.
Владимиру Высоцкому – 85 лет: малоизвестные факты из жизни актера
В. С. Высоцкий в фильме «Маленькие трагедии». 25 января исполняется 85 лет со дня рождения великого русского поэта, певца и актёра Владимира Семёновича Высоцкого. В 2023 году 25 января легендарному артисту Владимиру Высоцкому исполнилось бы 85 лет. Владимир Высоцкий родился 25 января 1938 года в 9 часов 40 минут в роддоме № 8 Дзержинского района города Москва на 3-й Мещанской улице.
«Сколько лет, сколько лет…»
В 1964 году Владимир Высоцкий приходит в Театр на Таганке, который по выражению самого Высоцкого, стал для него "своим театром". В 1915 году Вольф Шлёмович Высоцкий женился на Деборе Овсеевне Бронштейн, подарившей ему двух сыновей, Алексея и Семёна. В 1970 году Высоцкий женился на французской актрисе и певице русского происхождения Марине Влади. Владимир Семенович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве. В 1961 году Высоцкий познакомился с самой красивой артисткой Советского Союза, так он описал тогда будущую супругу своему другу. А Высоцкому в этом году исполнилось бы всего 85!
Владимир Семенович Высоцкий
Наиболее примечательными работами в кинематографе являются фильмы «Место встречи изменить нельзя», «Маленькие трагедии», «Интервенция», «Хозяин тайги», «Вертикаль», «Служили два товарища». Владимир Высоцкий вошел в историю как автор-исполнитель своих стихов и песен под акустическую семиструнную «русскую» гитару. Нашли ошибку?
Получите полный заряд эмоций от каждой ноты и слова вашей любимой песни прямо сейчас! О нас.
В 2023 году исполнилось 85 лет со дня рождения Владимира Высоцкого. На его песнях и стихах выросло не одно поколение, а голос в кино и записях спектаклей узнают даже те, кто не застал его время. Аккорды - до мурашек, строфы - в самое сердце.
И в новом веке о его творчестве нельзя сказать «ретро». Также в этот день на сцене концертного зала состоится церемония вручения премии Владимира Высоцкого «Своя колея».
Чуть позже в этой же газете напечатали материал «О чем поет Высоцкий»: «Под видом искусства преподносится обывательщина, пошлость, безнравственность. Высоцкий поет от имени и во имя алкоголиков, штрафников, преступников, людей порочных и неполноценных». В «Тюменской правде» Высоцкого нарекли исполнителем «грязных и пошлых песенок», «подделок-речитативов под два-три затасканных аккорда». Я играю очень примитивно, часто слышу упреки в свой адрес по поводу этого. Примитивизация эта нарочная: я специально делаю упрощенные ритм и мелодию, чтобы это входило сразу моим зрителям не только в уши, но и в души, чтобы мелодия не мешала воспринимать текст. Вскоре у артистов завязались отношения, в 1957 году они стали вместе жить. Правда, брак не могли заключить: Иза Жукова была замужем. Поженились актеры в 1960 году.
Однако семейная жизнь продлилась недолго. Сначала Жукова уехала служить в ростовский театр, затем переехала в Нижний Тагил, Высоцкий же остался играть в московском театре. Из-за работы они все меньше времени проводили друг с другом, и в итоге пара распалась. Сколько автомобилей разбил Владимир Высоцкий и какие песни он посвятил машинам? Узнайте в статье по ссылке В 1961 году во время съемок в картине «713-й просит посадку» Владимир Высоцкий познакомился с актрисой Людмилой Абрамовой. Вскоре у них начался роман. Несколько лет они прожили в неофициальном браке: Высоцкий долго не мог развестись с первой женой. Наконец, в 1965 году Высоцкий и Абрамова поженились. К тому времени у них было уже два сына — Аркадий и Никита. Формально Высоцкий и Абрамова находились в браке до 1970 года, но в действительности супруги перестали жить вместе раньше.
Третьей женой Владимира Высоцкого стала иностранная актриса Марина Влади. Они познакомились в 1967 году. Влади вспоминала, что поначалу актер не произвел на нее особого впечатления. Однако, когда она услышала, как он поет, «забыла обо всем на свете. Видела и слышала только его, чудесным образом моментально преобразившегося из простоватого парня в незаурядного творца». Зарегистрировали брак Высоцкий и Влади в 1970 году. Актриса надолго стала музой и надежной опорой мужа. Последние годы и смерть Высоцкого Одним из самых значимых событий в творческой биографии Высоцкого стала работа над образом Гамлета в Театре на Таганке. Премьера одноименного спектакля состоялась в 1971 году. Шекспировскую классику режиссер Юрий Любимов представил в современном прочтении: аскетичные декорации, костюмы — свитера и джинсы.
Гамлет с гитарой в исполнении Высоцкого напоминал парня из соседнего двора. И Высоцкий, и гитара — в «Гамлете» для мыслящих «академически» были кощунством. Но для тех, кто жил современностью, спектакль и образ героя сразу обретали определенность. Это наш Гамлет, человек нашего времени. Было известно: все Гамлеты страдали от того, что «пала связь времен». И опять образ датского принца сливается с образом поэта, а не только актера. Гибнет и побеждает Гамлет — и Высоцкий. Так появилось стихотворение «Мой Гамлет» , в котором автор рассказал о себе и своем сценическом герое. Под влиянием шекспировского персонажа Высоцкий сочинил «Песню конченого человека» и «Мои похорона». Продолжил Владимир Высоцкий писать и на военную тему — в этот период появились «Черные бушлаты» , «Мы вращаем Землю» , «Тот, который не стрелял».
В своих произведениях автор чаще стал обращаться к детским и юношеским воспоминаниям. Они легли в основу стихов «Из детства» , «В младенчестве нас матери пугали…» , «Баллада о детстве».
Высоцкий, Владимир Семенович
За свою жизнь Высоцкий написал более 600 песен и более 850 стихов на разные темы. Он снялся в 28 фильмах, участвовал в 15 спектаклях. Высоцкий всегда играл только на семиструнных гитарах. Владимир Семенович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве в семье военного связиста и переводчицы с немецкого языка. Через 3 года после его рождения началась война, затем эвакуация, расставание родителей и переезд в Германию. Вернуться в столицу удалось лишь в 1949 году.
В своей статье в "Литературной газете" она поздравила читателей с Новым годом… и выходом пластинки "Алиса в Стране чудес". После такой публикации в одной из центральных газет худсовет отступил. Пластинки это был двойной альбом буквально смели с полок магазинов. Но худсовет отклонил его кандидатуру. Тем не менее фрагмент, озвученный Высоцким, вошел в дебютную серию "Ну, погоди! В сцене, когда Волк лезет за Зайцем на балкон, он насвистывает "Песню о друге": Котеночкин взял фрагмент фонограммы фильма "Вертикаль". Также среди малоизвестных произведений Высоцкого — добрая и веселая "Поэма для детей" про двух друзей — Витьку Кораблева и Ваню Дыховичного. Поэма вышла уже после смерти Высоцкого, в конце 1980-х, в журнале "Пионер". Еще один факт — однажды Владимир Семенович сыграл эпизодическую роль в любительском фильме, снятом его соседями.
Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва. Марина Влади уже в автобусе, направившемся в сторону Ваганькова, сказала одному из друзей мужа Вадиму Туманову: «Вадим, я видела, как хоронили принцев, королей, но ничего подобного не видела!.. Почти одновременно сборник поэзии Высоцкого выходит и в нью-йоркском издательстве «Литературное зарубежье». С наступлением перестройки в СССР Высоцкий начинает издаваться миллионными тиражами — как в печати, так и в грамзаписи. В 1987 году выходят двойной диск-гигант с военными песнями «Сыновья уходят в бой» и альбом с песнями Высоцкого, исполненными автором и Мариной Влади. С 1987 по 1992 годы — комплект из 21 пластинки «На концертах Владимира Высоцкого» составители В. Абдулов, И. С 1988 по 1990 годы — сборники поэзии «Избранное» составитель Н. Крымова , «Не вышел из боя» составитель А. Свиридов , «Четыре четверти пути» составитель А. Львов и А. Сумеркин и в двух томах М. Трёхтомник А. Львова и А. Сумеркина стал первым изданием, претендующим на полноту представления поэтического творчества Высоцкого. А двухтомник А. Крылова выдержал в последующие годы около двух десятков переизданий. Наиболее полно литературное наследие Владимира Высоцкого представлено в вышедших в 1990-е годы собраниях сочинений, составителем которых был Сергей Жильцов: 5-томного Тула: Тулица, 1993—1998 , 7-томного Бишкек: Venda, Фридрихсдорф: Velton B. Однако и эти издания, несмотря на их относительную — по сравнению с другими — полноту, подвергались серьёзной и обоснованной критике — как с точки зрения общих подходов к их комплектованию, так и с точки зрения конкретных текстологических решений. Некоторые наиболее характерные критические статьи представлены по ссылкам ниже. Ну а с конца 1990-х начался продолжающийся по сей день нескончаемый издательский бум: число различных изданий поэзии и прозы Владимира Высоцкого перевалило за две сотни, и это явно не предел. А количество постоянно издающихся на различных носителях фонограмм с авторским исполнением песен и вовсе не поддаётся никакому подсчёту. Это лишь на 4 процентных пункта меньше, чем у лидера опроса — Юрия Гагарина. По свидетельству Л. Абрамовой, в начале шестидесятых годов В. Высоцкий увлёкся чтением научной фантастики и особенно полюбил Стругацких , а в 1966 году лично познакомился с Аркадием Стругацким. Абрамова по поводу этого знакомства. Особенно их поразила общность творческих интересов: в период работы Стругацких над «Улиткой на склоне» Высоцкий совершенно автономно пишет тематически близкую этой повести песню «В далёком созвездии Тау Кита» — с большим юмором рассказанную историю о контакте с негуманоидной цивилизацией на далёкой планете, куда посылают специалиста с Земли. В 1966—69 годах Высоцкий пишет серию своих знаменитых песен-сказок, в которых действуют фольклорные персонажи и происходят чудесные события: «Про дикого вепря» «В королевстве, где всё тихо и складно…» , «Песня-сказка про нечисть» «В заповедных и дремучих страшных Муромских лесах…» , «Сказка о несчастных лесных жителях» «На краю края земли, где небо ясное…» , «Сказка о том, как лесная нечисть приехала в город» «От скучных шабашей…» , «Жил-был добрый дурачина-простофиля…», «Странная сказка» «В тридевятом государстве…» , «Песенка про Козла отпущения», антисказка «Лукоморья больше нет» и многие другие. Неомифологизм в «оттепельные» шестидесятые переживает очередной всплеск, и поэт и бард Высоцкий просто не остаётся в стороне. Поэтому элемент необычайного, чудесного, мистического, странного в том числе с использованием фольклорных и мифологических мотивов проявляется и в других песнях Высоцкого, написанных не только в 60-е, но и в 70-е годы: «Песня о старом доме», «Песня о вещем Олеге», «Песня о вещей Кассандре», «Песня плотника Иосифа, девы Марии и Святого Духа», «Песня-сказка про джинна», «Про чёрта», «Песня о переселении душ», «Я несла свою Беду…», «Мои похорона», «Кони привередливые», «Расстрел горного эха», дилогия «Очи чёрные» «Погоня» и «Дом» , «Купола Российские», «Гербарий», «Песня о судьбе», «Две судьбы», «Райские яблоки», «Притча о Правде», «Песня о двух красивых автомобилях» и другие. Интерес поэта к мифологическим и сказочным персонажам и сюжетам остаётся устойчивым лейтмотивом на протяжении всего его творчества. Сказки Высоцкого, как и многие другие его песни, социальны, но это — социальность особого рода. Мифологические и сказочные персонажи Высоцкого живут не в мифическое или неопределённо-сказочное время, а в так называемое «наше». Это порождает совершенно особенные сюжетные ходы и неожиданные характеристики всем известных сказочных персонажей — ведьм, леших, вампиров, Соловья-разбойника, Змея-Горыныча, Кощея и прочих. Много песен было написано Высоцким специально для кино. Для кинофильма музыкальной сказки «Иван да Марья» — о необыкновенных приключениях в царстве вздорного царя-самодура Евстигнея XIII, в поединке с которым бравый солдат Иван одерживает победу, Высоцкий написал 14 песен, исполняемых различными персонажами сказки. Несколько социально-философских баллад было написано Высоцким для кинофильма по мотивам английских легенд «Стрелы Робин Гуда» песни в фильм не вошли, несколько из них прозвучали уже после смерти автора в кинофильме «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго». Важным и интересным опытом в творческом пути автора стал выход на фирме «Мелодия» двойной грампластинки «Алиса в Стране чудес» — музыкальный спектакль на стихи и музыку Высоцкого по сказке Л. Высоцкий написал для этой музыкальной сказки 27 песен, продемонстрировав широчайший тематический и жанровый диапазон: «своя» песня есть почти у каждого персонажа сказки — не только у рассказчика Кэрролла-Додо и Алисы, но и у Белого Кролика, Чеширского Кота, Синей Гусеницы, Мартовского Зайца, Шляпника, Ореховой Сони, Мыши, Попугая, Робин Гуся, Орлёнка Эда, лягушонка Джимми и ящерки Билли и даже Марш антиподов. В этих удивительных песнях «бегают фантазии на тоненьких ногах», а «колёса времени стачиваются в трении», Алиса «по морю из собственных слёз» плывёт «к слезовитому океану», а тщательно, казалось бы, выстроенные планы «не прощают обман» и даже «могут разозлиться» — всем этим в мягкой и ненавязчивой манере формулируются простые и понятные даже младшему школьнику глубокие философские мысли «Обижать не следует время. В 1968 году им была написана совершенно странная мистико-сюрреалистическая вещь под названием «О дельфинах и психах» первоначально называлась «Жизнь без сна». Героями в ней являются социально высокоорганизованные разумные дельфины, которые — в конечном итоге — оказываются мудрее и человечнее людей.
Всегда привносил свое. При этом артист был какой-то… торопящийся. Совершенно не переносил второй дубль. Просто не любил повторяться. Он уже прожил это, и ему хотелось чего-то нового, нестись дальше», - вспоминал режиссер Станислав Говорухин. Песни Высоцкого прозвучали в 32 художественных фильмах, в том числе в комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Во второй половине 1970-х годов Высоцкий много гастролировал, выступая с концертами в Европе, США, Канаде и других странах. Его популярность поистине не знала границ: из каждого окна, куда бы он ни приехал на гастроли, слышался его хриплый голос. В 1981 году был опубликован первый стихотворный сборник Высоцкого "Нерв". В 1988 году свет увидел сборник "Я, конечно, вернусь…" Всего Высоцкий написал около 600 песен и стихов. Последние дни 2 июня 1980 года в Калининграде состоялся один из последних концертов Высоцкого , на котором ему стало плохо. Высоцкий последний раз появился на публике, в роли бунтаря Гамлета в Театре на Таганке. В ночь на 25 июля Владимир Высоцкий скончался во сне от инфаркта миокарда в своей московской квартире на Малой Грузинской. Проститься со всенародно любимым артистом пришли около 40 тысяч человек. На могиле Высоцкого на Ваганьковском кладбище установлен памятник скульптора Александра Рукавишникова.
«Сколько лет, сколько лет…»
В 1947-1949 гг. Эберсвальде ГДР. В 1949 г. С 1953 г. Владимир Высоцкий посещал драматический кружок в Доме учителя под руководством педагога Владимира Богомолова.
В 1955 г. Куйбышева ныне Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет , однако покинул этот вуз по собственному желанию до сдачи первой сессии. В 1956 г. Владимир Высоцкий был принят на актерский факультет Школы-студии им.
Горького ныне Школа-студия, институт, им. Немировича-Данченко при Московском художественном театре им. Окончил его в 1960 г. Театр В 1959 г.
Владимир Высоцкий дебютировал на театральной сцене в учебном спектакле "Преступление и наказание" по роману Федора Достоевского исполнил роль следователя Порфирия Петровича. Пушкина, где работал с перерывами до 1964 г. Был занят в основном в эпизодических ролях. В 1962 г.
В 1964-1980 гг. Был задействован в постановках художественного руководителя театра Юрия Любимова: "Герой нашего времени" по роману Михаила Лермонтова, "Антимиры" и "Берегите ваши лица" по произведениям Андрея Вознесенского, "Десять дней, которые потрясли мир" по произведению Джона Рида, "Павшие и живые" на стихи поэтов военного и послевоенного поколений, "Добрый человек из Сезуана" и "Жизнь Галилея" по пьесам Бертольта Брехта, "Послушайте! Песни Высоцкого звучали в десяти постановках Театра на Таганке. Также Владимир Высоцкий был автором ряда песен, исполнявшихся другими артистами в спектаклях Театра сатиры, "Современника", Московского драматического театра им.
Ермоловой и др. Владимир Высоцкий участвовал в записи 11 радиоспектаклей. Кинематограф Владимир Высоцкий дебютировал в кино в эпизодической роли студента Пети в мелодраме Василия Ордынского "Сверстницы" 1959. Всесоюзную известность Высоцкому принесла роль радиста Володи в драме Станислава Говорухина и Бориса Дурова "Вертикаль" 1966 , в которой прозвучали пять его авторских песен, в том числе "Песня о друге" и "Вершина".
Особую популярность Владимир Высоцкий завоевал, сыграв капитана милиции Глеба Жеглова в телесериале "Место встречи изменить нельзя" по роману Аркадия и Георгия Вайнеров "Эра милосердия" 1979, Станислав Говорухин.
Проститься с любимым артистом пришли около 40 тысяч человек. В дальнейшем разными режиссёрами будет снято ещё огромное количество документальных фильмов и телевизионных передач, а по роману «Чёрная свеча» Владимир Яканин снял художественный фильм «Фартовый». Количество книг о Высоцком растёт постоянно, — о нём пишут и его жёны, и друзья, и исследователи творчества.
В Москве открыт Государственный культурный центр-музей Владимира Высоцкого. С 1994 года на Гоголевском бульваре в Москве действует постоянная выставка — профессиональные и любительские фотографии из жизни Высоцкого. Жизни и творчеству актера посвящена глава 41 цикла "Чтобы помнили" Леонида Филатова. Три роли: Второй бог, муж, Янг Сун.
Драгунский капитан, отец Бэлы. Керенский, артист, анархист, солдат революции, часовой и другие. Кульчицкий, Гитлер, Чаплин, Гудзенко. Власов — отец.
Он учился у актёра и режиссёра Владимира Богомолова. Через несколько месяцев он принял участие в постановке «Гостиница «Астория». Во время учёбы актёр играл и в других спектаклях: «Ведьма», «Свадьба», «Иванов». Они проходили в кафе, домах культуры, учебных заведениях и на других площадках.
В последующие годы он снялся в эпизодах ещё в нескольких фильмах «Карьера Димы Горина», «713-й просит посадку», «Штрафной удар», «Живые и мёртвые» и др.
От станции метро "Мякинино": прямой путь без пересадок Арбатско-Покровская линия. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации концертного зала или службы безопасности. Зрители, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть концертный зал, при этом компенсация стоимости билета зрителю не производится. Дирекция концертного зала «Крокус Сити Холл». Красногорск, ул.
Мне есть что спеть: 25 января – день рождения поэта, барда, актера Владимира Высоцкого
Советский музыкант и актёр Владимир Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве в семье военнослужащего и переводчицы. После развода родителей будущий артист несколько лет жил с отцом в ГДР. Ещё в школе он увлёкся литературой. В начале 1950-х Владимир написал своё первое серьёзное стихотворение — «Моя клятва».
Он учился у актёра и режиссёра Владимира Богомолова.
Однако опросные листы были заполнены только ближе к полуночи, и, сдавая их Меньщикову, Владимир Семёнович признался, что эта кропотливая работа по энергозатратности оказалась схожей с участием в десяти спектаклях. Среди актёров и актрис он отдал предпочтение Михаилу Яншину и своей коллеге по таганской сцене Зинаиде Славиной. В кинематографе респондент выделил фильм « Огни большого города » и его режиссёра — Чарли Чаплина. Музыкальные пристрастия Высоцкого распределились так: Шопен , « 12-й этюд », « Вставай, страна огромная » [155] [156]. Идеалом мужчины для Владимира Семёновича в момент заполнения анкеты был Марлон Брандо ; о женском идеале Высоцкий написал: «Секрет всё-таки». Другом он назвал Валерия Золотухина, отметив, что ему свойственны такие черты, как «терпимость, мудрость, ненавязчивость».
Самым радостным событием в жизни для актёра стала бы премьера «Гамлета», а самым драматичным — потеря голоса. Любимым афоризмом Высоцкий назвал собственное выражение: «Разберёмся». Последний вопрос анкеты звучал остро: «Хочешь ли ты быть великим и почему? Ну уж это, знаете!.. Позже Меньщиков признался, что, прочитав ответы, испытал некоторое разочарование — оно было связано прежде всего с песней «Священная война». Высоцкий ответил коллеге по театру весьма жёстко: «Щенок. Когда у тебя мурашки по коже побегут от этой песни, ты поймёшь, что я прав».
По воспоминаниям Меньщикова, через восемь лет после анкетирования он показал Владимиру Семёновичу его ответы. Тот, перечитав их свежим взглядом, заметил: «Ну надо же, и добавить нечего. Неужели я так законсервировался? После выхода в советский прокат фильма « Колдунья » фр. До встречи с Высоцким Влади дважды приезжала в Москву — в 1959 и 1965 годах [157] [158]. Её очередное посещение советской столицы состоялось в июле 1967 года в рамках V Московского международного кинофестиваля. По рекомендации принимающей стороны Марина посетила Театр на Таганке, где впервые увидела Высоцкого-актёра, — на сцене шла репетиция спектакля «Пугачёв», во время которой исполнитель роли Хлопуши яростно бился в цепях.
Знакомство было продолжено вечером в ресторане ВТО , а затем — у московского собкора газеты « Юманите » Макса Леона [159]. Впоследствии Влади рассказывала, что поначалу Высоцкий — невысокий, с неброской внешностью — не произвёл на неё особого впечатления; ей нравились мужчины «латинского типа». Однако когда Владимир Семёнович взял в руки гитару и запел, Марина «забыла обо всём на свете. Видела и слышала только его, чудесным образом моментально преобразившегося из простоватого парня в незаурядного творца» [160]. В том же 1967 году Высоцкий написал «Дом хрустальный» «Если я богат, как царь морской…» — свою первую песню о любви, не имеющую явного иронического подтекста и обращённую к Марине [161]. В дальнейшем поэт посвятил ей и другие произведения. Высоцкий сочинил эту песню на переговорном пункте, ожидая соединения с Парижем.
Одной из проблем, с которыми столкнулась Марина на этом жизненном этапе, оказалось получение и продление разрешительных документов. По словам актрисы, ей столь часто приходилось обращаться в ОВИР по вопросам оформления визы, что с годами отношения с руководством этой организации стали «почти сердечными» [162]. Одним из поступков, позволивших впоследствии решить целый ряд сложных вопросов, связанных — в том числе — с получением Высоцким загранпаспорта, стало вступление Влади в 1968 году во Французскую компартию : «Это кратковременное и символическое членство в партии придаст моим просьбам вес» [163]. Регистрация брака Марины Влади и Владимира Высоцкого состоялась 1 декабря 1970 года в Грибоедовском загсе. Церемония была краткой, лишённой пафоса и без марша Мендельсона ; жених и невеста, у каждого из которых за плечами имелся опыт прежней супружеской жизни и пятеро сыновей на двоих, пришли во дворец бракосочетаний в водолазках. В роли свидетелей выступили Макс Леон и Всеволод Абдулов. Кроме них, на мероприятии присутствовали режиссёр Виктор Туров , композитор Оскар Фельцман и скульптор Зураб Церетели , пригласивший Марину и Владимира Семёновича в свадебное путешествие в Тбилиси.
Супруги приняли приглашение, и празднование в Грузии прошло в соответствии с законами кавказского гостеприимства [164] [165] [166].
Массальского и А. На первом курсе он познакомился со студенткой Изой Жуковой, которая стала его первой женой. Свадьбу сыграли весной 1960 года. Чуть раньше в 1959 году Высоцкий играет свою первую театральную роль Порфирий Петрович в учебном спектакле «Преступление и наказание» и первую роль в кино фильм «Сверстницы», эпизодическая роль студента Пети. В июне 1960 года Владимир Высоцкий с успехом окончил Школу-студию, и перед ним встала проблема выбора места работы. Так как по молодости ему хотелось новизны и остроты ощущений, он выбрал Театр имени Александра Пушкина, к руководству которого тогда пришел новый режиссер - Борис Равенских. Но здесь и в Театре миниатюр, куда он перешел позднее, Владимир Семенович играл лишь в эпизодах и в массовке, радости от сцены не получал. В 1964 году Владимир Высоцкий приходит в Театр на Таганке, который по выражению самого Высоцкого, стал для него "своим театром". До конца жизни Владимир Семенович был актером Театра драмы и комедии на Таганке, сыграл там более 20 ролей.
В нескольких спектаклях со сцены звучали его песни. Параллельно с работой в театре была и работа в кино. В 1961 году он сыграл уже замеченную публикой роль в известной молодежной картине "Карьера Димы Горина". С супругой они рассорились, Иза уехала из Москвы, а Высоцкий на съемках очередного фильма познакомился с актрисой Людмилой Абрамовой, которая стала его второй женой официально брак был зарегистрирован в 1965 году. От второго брака у Высоцкого родились два сына - Аркадий 1962 и Никита 1964. Аркадий окончил МГУ, в мае 1982 женился, в настоящее время живет в Москве. Никита стал актером. Женат второй раз, два сына от двух браков. С 1996 он является директором Государственного музея своего отца. Тем временем сначала по Москве, а потом и по стране стали расходиться песни Высоцкого - блатные по преимуществу, которые он сочинял под псевдонимом Сергей Кулешов.
Актер в те годы часто снимался в кино, но роли были небольшие. Высоцкий все чаще стал находить утешение в пьянстве. Эта пагубная привычка стала причиной разлада в семье и на работе. В 1967 году на экраны выходит картина "Вертикаль", которая приносит Высоцкому настоящий успех, особенно его песням из фильма.
Запел - и преобразился. Их роман начался с того вечера. Но это будет позже. Его пробивная энергия, временами неуправляемая, могла свернуть горы. И это касалось не только актёрства. Уже на первом курсе он познакомился с будущей женой Изольдой Мешковой. Они обратили друг на друга внимание на вечере у однокурсницы Изы - Греты Ромадиной. Вскоре стали жить вместе. Шикарной свадьбы не планировалось: считая себя мужем и женой, Иза и Владимир не видели в этом события. Тут, однако, подали голос родители Высоцкого, и свадьбу всё-таки решено было справлять на широкую ногу. Иза была единственной из всех женщин Володи, которая ещё не видела в нём того самого Высоцкого - актёра, поэта и народного барда. Песни его её просто раздражали: "Я не только не придавала никакого значения этим песням, они для меня были терзанием. Куда бы мы ни приходили, начинались песни. Причём люди их слышали впервые, а я их слышала в 101-й раз. Иногда даже поднимала бунт. Володя тогда уже начал сниматься, и нам часто приходилось расставаться. Я злилась: нельзя заниматься песнями! Надо заниматься только женой! В те годы мне так казалось... И они разошлись - легко, с уважением друг к другу. Владимир к тому времени был достаточно известен и на съёмках кинофильма "713-й просит посадку" познакомился с Людмилой Абрамовой, ставшей его второй женой. Она родила Высоцкому двоих сыновей, Аркадия и Никиту, и вскоре развелась с ним. До конца его жизни она относилась к бывшему мужу неоднозначно. Например, отправила детей в школу под своей фамилией: фамилия Высоцкого тогда уже успела стать опасной...
Звезда и смерть Владимира Высоцкого. Почему уход артиста через 40 лет вызывает много вопросов
25 июля 1980 года Владимир Высоцкий умер. Владимир Семенович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве в огромной коммуналке. В 1926 году Вольф Высоцкий переехал с семьёй в Москву, где работал юрисконсультом, химиком, экономистом.