Имя шулера прогремело на весь Советский Союз в 1970 году благодаря скандальному судебному делу. В возрасте пятнадцати лет Шулер поступил в Йельский колледж, где изучал языки, литературу и философию и который окончил с отличием в 1859 году. Драма, криминальный фильм. Режиссер: Эдуард Парри. В ролях: Антон Феоктистов, Сергей Сосновский, Ольга Лерман и др. Одесса, 1979 год. У Костика Волошина есть мечта – удрать за кордон. Социализм он строить не намерен. ШУЛЕР, -а, мн. шулера, м. Тот, кто пользуется нечестными, мошенническими приемами в карточной игре.
Признаки маргинальных элементов общества
- Шулер - не шулер
- Как вас могут обмануть в офлайне: что нужно знать о шулерах | Пикабу
- Криминальная драма «Шулер» — на канале «Время» | Цифровое Телесемейство
- Шулеры: кто они и как их распознать
- Как шулеры становятся элитой криминального мира
Шулер (сериал 2013)
Игрок, использующий нечестные, мошеннические приёмы в карточной игре. Толковый словарь русского языка Ефремовой Т. ШУЛЕР, а, мн. Мошенник в карточной игре, а также перен. Тот, кто пользуется нечестными, мошенническими приемами в карточной игре. Вы задыхаясь шулер и подлец!
За ними последуют кирпичные стены. Прогулочные дорожки начинают превращаться в тропинки между капитальными стенами. Сегодня, казалось бы первоначально временные киоски слева от почтамта, где когда то сносили двухэтажное кафе "Веселый роджер" сегодня приобретают отчетливо постоянный характер, внутри них ведутся дорогостоящее переоборудование под пивнухи и обжорки. Увы, ни в "Алуштинском вестнике" ни на местном телевидение вам ничего не скажут во что планируют превратить набережную наши власти.
Одно ясно - клумбы мешают дальнейшим инвестициям. Вы заметили, что власти говорят об инвестициях, но ничего не говорят о том какого рода эти инвестиции. Я полагаю, молчат они потому, что эти инвестиции направлены на уничтожение прибрежной зоны нашего города, а заодно и зеленых насаждений, окружающих наш город. Деревьев становится все меньше и меньше. Прибрежная зона давно уже перестала быть похожей на атмосферный курорт, а они все строят и строят и при этом продолжают лгать и лгать, скрывать и скрывать честную информацию о своих далеко идущих планах. Сегодня увидел, что на Красноармейской улице ведутся дорожные работы. Что это? Замена бортового камня, или расширение улицы?
Костя Волошин мечтает сбежать из СССР и жить заграницей, тем более, что его отец уже когда-то вырвался за пределы железного занавеса и герой жаждет воссоединиться с семьёй. Для этого парень придумал собственную аферистскую схему — устроился работать в научно-исследовательский институт, чтобы иметь возможность обманывать влиятельных обеспеченных людей. Однако случайно нажив себе врагов, шулер вынужден бежать в Одессу, где живёт его дядя криминальный авторитет Балабан.
Изучайте правила и советы по различным методам предотвращения мошенничества и будьте на шаг впереди жулика. Использование лестью и манипуляцией Шулеры часто эксплуатируют человеческую слабость к желанию получить что-то большее или лучшее. Они умеют убедительно разговаривать, выдавать себя за экспертов или специалистов, при этом искренне интересуясь вашими проблемами и желаниями. Они используют манипулятивные техники, чтобы подменить вашу истинную волю своими желаниями. У них есть хорошо продуманный план действий, и они знают, как достичь желаемого результата. Они могут использовать уговоры, угрозы, переубедить вас или просто умная реплика в нужный момент, чтобы заставить вас сделать то, что они хотят. Используя лестью и манипуляцией, шулеры создают иллюзию доверия и надежности, чтобы вы попали в их сети. Они могут создать сложную систему казуальных связей, чтобы оправдать свои действия и скрыть истинные мотивы. Они общаются с вами на уровне, на котором вам кажется, что вы единственный, кому они могут доверять. Но на самом деле, все это просто маска, задуманная для достижения их собственных интересов. Чтобы предотвратить попадание под влияние мастера обмана, важно быть бдительными и подозрительными. Не верьте на слово, проверяйте факты и сомневайтесь в слишком выгодных или необычных предложениях. Установите жесткие границы и не позволяйте никому манипулировать вашими решениями. Тщательно анализируйте информацию, которую вам предоставляют. Проверяйте репутацию и прошлое этих людей. Не принимайте решений в спешке. Поставьте себя на паузу и хорошо обдумайте ситуацию. Общайтесь с доверенными людьми, которые могут оказать вам поддержку и объективную оценку ситуации. И помните, что шулеры не всегда легко распознаваемы. Они мастера обмана и манипуляции, поэтому они могут выглядеть очень убедительно и симпатично. Но будьте внимательны, и вы сможете избежать попадания в их сети и сохранить свои интересы. Читайте также: Какой бекон выбрать секреты выбора лучшего вкусного продукта Неискренние комплименты и похвалы Одним из наиболее распространенных способов обмана являются неискренние комплименты и похвалы. Шулеры используют их, чтобы скрыть свои истинные намерения и подкупить доверие своей жертвы. Они словно колдуны, призывающие нежные слова и лестные отзывы, чтобы околдовать и обмануть нас. Необходимо быть особенно бдительными, когда нам льстят и говорят приятные слова, ведь это может быть частью сложной и скрытой схемы обмана. Жулик, владеющий мастерством манипуляций, умеет подчеркнуть наши достоинства и поощрить нас, чтобы усилить свою цепь влияния. Он создает иллюзию положительного отношения и искреннего интереса, тем самым погружая нас в свою сеть лжи и обмана. Предотвратить подобные ситуации можно, будучи осмотрительными и внимательными к деталям. Важно не только слушать, но и слышать, вникать в смысл и подтекст высказываний. Если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, скорее всего, это и есть ловушка мошенника. Не забывайте, что самая мощная защита от обманщика — здравый смысл и разумное скептическое отношение. Будьте бдительными и не позволяйте колдунам влиять на вас своими неискренними комплиментами и похвалами. Выявите обман и сохраните свое драгоценное время и эмоциональную энергию для достойных людей, которые готовы любить и ценить вас на самом деле. Способы предотвращения шулерства В современном обществе действуют множество мошенников, шулеров и жуликов, которые способны обмануть любого. К сожалению, эти мастера обмана и колдуны постоянно развивают новые способы обмана, что делает их еще более опасными.
Карточный шулер
- Наследники Остапа Бендера
- Создатели и актеры
- Значение слова ШУЛЕР в Большом современном толковом словаре русского языка
- Шулер (2013) - сериал - информация о фильме - сериалы Ближнего Зарубежья - Кино-Театр.Ру
- Слово «Шулер»
- Карточный шулер против собрата или невероятная история аферы -
Шулер – это обманщик
В нужный момент шулер пропускает мизинец между частями колоды и возвращает карты в прежнее положение. ШУЛЕР — ШУЛЕР, шулера, мн. шулеры шулера, муж. (польск. szuler с нем.). 1. Человек, применяющий жульнические, мошеннические приемы при игре в карты. В общественном восприятии шулер ассоциируется с человеком, использующим обманные приемы в карточных играх или азартных играх с целью незаконного выигрыша. Шулер — это обманщик, который использует нечестные приемы в азартных играх, чаще всего в карточных играх. это человек, который использует обман, ложь и манипуляции в играх и сделках для получения незаконной выгоды. В 1949 году известный американский шулер Ник Дандолос по прозвищу Грек выиграл с помощью такого наводчика полмиллиона долларов.
Престижная профессия марвихер.
Шулер, Евгений | Кто такой шулер? Нравится 3 3. |
КАРТЫ, ДЕНЬГИ И БРИГАДА! СКОЛЬКО РАДИ ЖИЗНИ НАДО! РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ЖИЗНИ!ШУЛЕР - YouTube | "Шулер" произошёл от польского szuler или чешского šulař, что означает "обманщик". |
Значение слова «Шулер» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. - | это всегда обладатель кожного вектора, а нередко и зрительного. |
Значение слова «Шулер»
Однако, на самом деле, слово «шулер» в русскую речь было заимствовано из польского языка в XIX веке, в котором szuler обозначал картежного мошенника. Вот так шулер (иудонаглосаксонская тусовка) играет против народа России руками правительства РФ. Захватывающий Сериал Шулер доступен в хорошем качестве на всех платформах. Ашот Кантария являлся не просто шулером, он возглавлял организованную преступную группу карточных мошенников.
Шулер (2013)
Он безуспешно пытался получить должность посла в Турции, но на неё был назначен политический выдвиженец администрации Гранта , а Шулер вновь получил должность секретаря миссии, а также генерального консула. Он прибыл в Константинополь 6 июля 1876 года. За два месяца до этого в Болгарии вспыхнуло восстание против турецкого владычества. Восстание было подавлены силой, во время подавления имели место многочисленные убийства мирных жителей.
Шулер узнал об этих убийствах от болгарских студентов и преподавателей основанного Сайрусом Хэмлином Роберт-колледжа в Константинополе. Пиотровский Батакская резня Первые, неконкретные сообщения о массовых убийствах в Болгарии был впервые напечатаны в британской прессе 6 мая. Преподаватели Роберт-колледжа собрали больше информации и передали её британскому послу в Турции, но без результата.
London Daily News опубликовала сведения 23 июня 1876 года. Публикация вызвала немедленное возмущение в Лондоне. Консервативное правительство премьер-министра Бенджамина Дизраэли согласилось провести расследование.
Британское правительство поручило Уолтеру Барингу, второму секретарю своего посольства в Константинополе, провести расследование. Опасаясь сокрытия истины, преподаватели Роберта-колледжа попросили американского посла в Турции, Горация Мейнарда, провести своё собственное расследование. Мейнард поручил провести расследование Шулеру.
Шулер готовился к поездке в Болгарию для расследования. В это время, по случайному стечению обстоятельств, в Константинополь для освещения сербско-турецкой войны прибыл Януарий Мак-Гахан, друг Шулера по России. Шулер предложил Мак-Гахану сопровождать его в поездке в Болгарию.
Шулер и Мак-Гахан выехали в Болгарию на 23 июля. К ним присоединились немецкий корреспондент и второй секретарь посольства России в Константинополе, князь Алексей Церетели. В течение трёх недель они документировали злодеяния, которые имели место в деревнях на юге Болгарии тремя месяцами ранее.
После посещения ряда городов и деревень, Шулер отметил в докладе, написанным им для американского посла в Турции, Горация Мейнарда [4] : Трудно оценить число болгар, которые были убиты в течение тех дней, когда творились преступления, но я склонен поставить число 15000 для районов, которые я назвал. Оригинальный текст англ. It is very difficult to estimate the number of Bulgarians who were killed during the few days that the disturbances lasted, but I am inclined to put 15,000 for the districts that I have named Шулер дал яркое описание того, что он увидел в деревне Батак спустя три месяца после имевших место зверств [5] : …со всех сторон были человеческие кости, черепа, ребра, и даже целые скелеты, головы девочек, с до сих пор заплетенными в косы длинными волосами, кости детей, скелеты до сих пор, заключенная в одежде.
Мы видели дом, пол которого был белым от пепла и обуглившихся костей заживо сожженных там тридцати человек. Мы видели место, где Трендафил болг. Мы видели ужасные ямы заполненные гниющими трупами.
Мы видели плотину мельницы, заполненную опухшими трупами. Мы видели здание школы, где двести женщин и детей, укрывшихся в неё, были сожжены заживо. Мы видели, церковь и кладбище, заполненные тысячами полусгнивших трупов, отгороженные забором высотой в несколько футов места, заполненные кучами рук, ног, и головами, торчащими из-под камней, которые тщетно были брошены там, чтобы скрыть их, и во всем этом пространстве стоит страшное зловоние… После моего визита правитель санджака послал каймакама Пазарджика в Батак с известью, чтобы ускорить разложение тел и предотвращения эпидемии….
Ахмед Ага, который руководил резней, был награждён и произведен в звание капитана … Оригинальный текст англ.
Теперь идет другая карта, которую мне надобно положить направо. Я точно же таким порядком кладу табакерку на карты, прижимаю дно и карта отстает от цветка и ложится наверх, а та, которая должна была выиграть при первой раздаче, проигрывает понтёру при второй». Затем Зарезин демонстрирует еще одно чудо техники, так называемую гильотину, «... Гильотина представляла собой карту, масть которой и очки можно было менять движением пальца. Любую карту только не фигурную, а с очками осторожно расщепляли посередине на два листочка, между которыми вставляли механизм для смены очков: тонкую стальную пружинку от часов, один кончик которой еле выступал сбоку карты, а к другому были приклеены вырезанные из других карт очки. Иногда использовали не пружинку, а плоский рычажок, изготовленный расплющиванием на наковальне тонкой швейной иглы. Затем в лицевом листочке расщепленной карты на месте очков вырезали окошки, и всю карту склеивали опять. При неверном свете свечей партнеры не могли заметить, что шулер, двигая ногтем выступающий кончик часовой пружинки, выставляет в прорезанные окошки нужные ему очки.
Гоголь, одно время сильно увлекавшийся картами, описал в пьесе «Игроки» несколько способов подбрасывания в игру крапленых колод. Лавки еще не успел нанять, сундуки и вьюки держит в комнате. Живет он в трактире, издерживается, ест, пьет — и вдруг пропадает неизвестно куда, не заплативши. Хозяин шарит в комнате. Видит, остался один вьюк: распаковывает — сто дюжин карт. Карты, натурально, тут же продали с публичного торга. Купцы вмиг расхватали их в свои лавки. А через четыре дня проигрался весь город! Или вот еще такой трюк.
Мимо двора богатого помещика, которого намерена обыграть группа приезжих шулеров, во весь опор летит тройка. Возок набит пьяными пассажирами, распевающими песни. Из тройки выпадает чемодан. Дворня машет, кричит, но тройка уже умчалась. Развязали чемодан — там кое-какое платье, белье и колод сорок карт. Карты, естественно, пошли на барские столы, и на другой же день все, и хозяин, и его гости, остались без копейки в кармане! Их обобрали шулера, подбросившие чемодан с соответственно «обработанными» ими картами. Гавана в имении Шклов В анонимной книге «Жизнь игрока, описанная им самим, или Открытие хитростей карточной игры», изданной в 1826 году, рассказан случай, когда страстного картежника и к тому же меломана обыграли в карты с помощью скрипки. Обходя стол, он видел карты обоих игроков, и своей игрой передавал своему сообщнику, участвовавшему в игре, сведения о мастях карт, находящихся на руках у его партнера.
Например, если скрипач начинал играть на басовых струнах, это означало пики, на высоких тонах — трефы, и так далее. Другой способ передачи информации — кодовые слова. Зная, какие карты есть на руках у партнера, шулер обращался к помощнику: «Что ты думаешь? Заезжали в Россию и международные авантюристы, владевшие шулерскими приемами. Кратковременный фаворит Екатерины Второй генерал-поручик С. Зорич был известен как страстный картежник, введший при дворе игру на такие суммы, о которых до него никто и не помышлял. Именно он упоминается в «Пиковой даме» Пушкина. За скандальное увлечение картами царица удалила Зорича от двора. Он поселился в своем имении в Шклове, на Украине, где занялся большой игрой и связанными с нею авантюрами.
Очень скоро Шклов стал чем-то вроде европейской Гаваны — международным центром карточных игр, куда съезжались искатели приключений со всей Европы. Среди них оказались известные шулера того времени — австрийские графы братья Зановичи они действительно были графами, титул помогал им в аферах , близкие друзья знаменитого Казановы. Зная, что свежие колоды поступали к Зоричу с обозами, ловкие графы подсунули в один из обозов массу крапленых колод и стали неизменно выигрывать. Там же, на Украине, Зановичи занялись подделкой не только карт, но и банкнот, на чем и попались — в Шклове нашли поддельные российские ассигнации на 700 000 рублей. Графов с позором выслали за пределы России. Видимо, не без помощи таких партнеров генерал Зорич оставил после себя карточных долгов на два миллиона рублей. Многое можно было бы рассказать и о методах «работы» современных российских шулеров. Но автор этих строк помнит, что еще в позапрошлом веке после выхода в свет книги Робер-Удена, разоблачившего методы шулеров, французский фокусник стал получать угрожающие письма от профессионалов преступного околокарточного промысла и ему пришлось срочно сменить адрес... Играет компания молодых людей в покер.
Всем приходит крупная карта, банк все увеличивается, и, наконец, один из присутствующих говорит, что денег у него больше нет, но он хочет продолжать игру для чего позвонит отцу и тот привезет деньги. Он выходит в соседнюю комнату и шепотом говорит в телефон: - Папа, у меня на руках червовые туз, король, дама, валет, десятка - флеш рояль. Меня никто не может побить, но к счастью у партнеров тоже что-то крупное. Банк огромный.
Особенно разрушительное влияние на промышленность оказали чудовищные требования повышения заработной платы, несообразованные ни с ценою жизни, ни с продуктивностью труда, ни с реальными платежными способностями предприятий — требования, значительно превосходившие всякие сверхприбыли. Так, на 18 предприятиях Донецкого бассейна с общей валовой прибылью за последний год в 75 млн. Общая сумма повышенной платы … на Урале — 300 млн.
На пайки солдатским женам Совет рабочих и солдатских депутатов потребовал 11 млрд. Ситуацию экстренным порядком пришлось исправлять большевикам под фактическим лозунгом «Все — назад». И это относилось не только к НЭПу. В 1919 г.
Встроенные видеокамеры, беспроводные наушники внутри уха.
Не каждый разведчик имеет арсенал, стоящий тысячи долларов. Мелкий шулер Это шулер низкого разряда. Обманывает он обычных людей. Работает на вокзалах, в поездах, в притонах. Ставки у такого шулера невысоки.
Но подбить человека на игру может легко. Сначала он старается проиграть, прикидываясь неумелым игроком. Потом увеличивает ставки. А потом отнимает деньги любым обманным путем. Арсенал у него богатый.
Классические манипуляции шулеров совершенствуются постоянно. Нового ничего не изобрели, но электроника способствует этому совершенству. Где невозможен доступ для техники, классические приемы заменить невозможно. Даже сканеры монтируют в игорные столы. Используют также вкрапления металлических нитей, на которые реагирует специальный прибор у игрока.
Также используются приемы, заимствованные у карточных фокусников. Словом, шулерских методов множество, среди них: Поддельные карты. Способов подделать карты множество. Часто шулер сам изготавливает отдельные карты или целые меченые колоды, делая на них незаметные знаки. Ложная тасовка.
Ловкость рук при тасовке карт обязательное условие «квалификации» шулера. Можно делать видимость тасовки, можно распределить карты нужным образом. Фальшивая съемка. Во время съемки карт в колоде шулер может подменить часть колоды, переложить несколько карт, вернуть в первоначальное положение часть карт. Фальшивая сдача.
Сдача карт опытного шулера выглядит всегда так, как будто он сдает карты с верхней части. На самом деле он может сдавать снизу, вторую карту, из центра колоды и т. Также шулеры часто используют жесты, условные фразы и знаки. Запоминая и подсчитывая карты, которые вышли из игры, шулер может спрогнозировать дальнейшие ходы. В наше время существуют онлайн карточные игры, например, покер.
Многих привлекает математический анализ игры, логика, психология. Игра умов заводит, давит на психику.
Кто такой шулер? Распространенные признаки шулеров и способы предотвращения
Профессия — шулер | Шу́лерство — использование нечестных, мошеннических приёмов в азартных, чаще всего в карточных играх. |
Шулер - смотрите на Русский бестселлер 27.04 в 05:55 ТВ | При этом, он, пожалуй, один из самых известных карточных шулеров советских времен, который сам себя раскрутил. |
Карточные шулеры: почему у них высокий статус среди зэков | перен., разг. мошенник, обманщик Биржевых шулеров, спекулянтов и лоточников здесь не сыщешь. |
Карточные шулеры: почему у них высокий статус среди зэков | Шулер – это мошенник, нечестный человек. |
Шулер (сериал 2013)
Но увидев, что крап на картах уже имелся, он сообразил, что имеет дело с крупной афёрой, и занялся поиском коллеги. Довольно быстро он обратил внимание на Бьянко, который стабильно выигрывал крупные суммы, но при этом постоянно жаловался на свои прошлые, никем и ничем не подтверждённые проигрыши. Определив опытным глазом шулера, Лафоркад предложил ему партию в экартэ, несколько раз проиграл ему, а затем тихим голоском сообщил, что все знает, и пригрозил разоблачением афёры. Бьянко оказался перед выбором — либо покаяться, либо взять свалившегося ему на голову коллегу в долю. Прибыль стали делить на двоих, но меченые колоды постепенно выходили из употребления. К тому же, стремясь к крупным выигрышам, Лафоркад слишком часто зарывался. Бьянко это тревожило, и в конце концов он решил покинуть Гавану. Напарник продолжил афёру в одиночку, играя с краплёными не им, но хорошо ему знакомыми картами. И в конце концов действительно был разоблачён и арестован. Впрочем, адвокат попался хороший, и Лафоркада оправдали. Суд так и не смог доказать, что обвиняемый действительно подбрасывал краплёные карты.
Тем более что он этого и не делал. О карточном шулере Джордже Кеплинджере вторая половина XIX века неизвестно практически ничего, за исключением одного эпизода биографии, а также изобретения, увековечившего его имя. Широкую известность в шулерских кругах он снискал, гастролируя по южным и центральным штатам Америки, где, видимо, благодаря своему происхождению, получил прозвище Счастливый Голландец. Прибыв в 1888 году в Сан-Франциско, Кеплинджер легко обыгрывал лохов, и вскоре, вместе с тремя другими опытными игроками, вошёл в своего рода в «высшую лигу», собиравшуюся по вечерам для игры в покер. Счастливый Голландец обыгрывал соперников с методичностью и постоянством, опровергавшими любые представления о везении и чистом профессионализме. Партнёры понимали, что Кеплинджер жульничает, хотя внешне его действия выглядели безукоризненно. Получив карты, он веером держал их перед глазами, положив локти на стол и не производя никаких движений, которые могли бы трактоваться как попытка достать что-либо из рукава или откуда бы то ни было. В один из вечеров трое партнёров, набросившись на Кеплинджера, скрутили и обыскали его, найдя специальное устройство. Карту забирал или, наоборот, вкладывал выдвигавшийся из рукава стальной зажим, который, в свою очередь, приводился в действие тросиком, проходившим под одеждой через несколько трубочек и шкивов. Возле колена тросик выводился наружу через крохотный разрез в брюках и закреплялся к другому колену.
Слегка разведя колени, владелец запускал аппарат: зажим выдвигался из рукава и разжимался. Колени сводились: зажим забирал карту и убирался в рукав. Аналогичным способом зажим выдвигался, доставляя нужную карту в руку. Объяснив, что могут безнаказанно убить его, коллеги убедили Кеплинджера сконструировать им такие же аппараты. Вскоре «рука Кеплинджера» продавалось по 100 долларов за штуку. Войдя в арсенал шулеров, периодически она усовершенствовалась, так что модернизированной моделью можно было управлять при помощи вдоха-выдоха. Позже устройство, правда, не в криминальных целях, освоили фокусники, а один из них — Джон Маскелин 1839-1917 гг. Пионер высоких технологий. Американец Роберт «Микки» Свифт вторая половина XX века вошёл в историю шулерского искусства как один из пионеров электронных технологий. Поначалу работал крупье на рулетке, позволяя напарникам делать поздние ставки.
Присмотревшись к системе охраны, сколотил высокопрофессиональную шулерскую команду, чистившую казино в невиданных ранее масштабах. В основном деньги делались на американском варианте классической игры «двадцать одно» — блэкджеке, главным отличием которой от европейского аналога является то, что картёжники играют не друг против друга, а против казино в лице крупье, или машины для раздачи карт «шуза». Зная, что видеокамеры следят сразу за двумя столиками, Свифт оккупировал один из столиков своими людьми — в количестве до 12 человек. После выдачи новой карты один из игроков, нажав нужное число раз на каблук ковбойского сапога, вводил её номинал в микропроцессор, который транслировал данные в компьютер, а тот выдавал правильное игровое решение. Подсказка передавалась в миниатюрный наушник телесного цвета, прикреплённый скотчем к ушной раковине. Используя встроенные в дамскую сумочку камеры с увеличением, шулеры ухитрялись увидеть закрытую карту крупье. Указания, как именно надо ходить, передавались из припаркованного рядом с казино автомобиля по аудиоканалу. Частенько в роли подглядывающего выступал шатающийся между столиками «пьянчужка», нашептывавший сведения, когда прикладывался к пустой бутылке с установленным на её дне микрофоном. Пока компьютер перерабатывал сведения о выбывших из игры картах и передавал варианты решений обратно, подсадные игроки за столом тянули время, отвлекая крупье разговорами и бесконечно разменивая игровые фишки.
Был он человек необыкновенный, преступный и привлекательный; так о нем выразился его двоюродный племянник Лев Толстой. Он прожил бурную жизнь, нередко преступая основы общечеловеческой нравственности и игнорируя уголовный кодекс. Вместе с тем он был человек храбрый, энергичный, неглупый, остроумный, образованный для своего времени и преданный друг своих друзей. С 1812 года Федор Толстой много времени провел в Москве. Его уникальное, практически героическое прошлое делало его интересной фигурой в кругах аристократов. Он регулярно организовывал торжественные приемы, устаивал балы, и сам принимал участие в дворянских собраниях. Живя в Москве, Толстой постоянно играл в карточные игры, при этом он сам не скрывал, что в игре использует мошеннические методы. Толстой считал, что только дураки играют в азартные игры, надеясь на удачу, поэтому предпочитал «игру наверняка». В карты он выигрывал огромные суммы, которые легкомысленно проматывал на светскую жизнь. Иногда Федор Толстой сам становился жертвой мошенников и оказывался в крупном проигрыше. Благодаря своему неоднозначному прошлому и дружбе с писателями того времени Федор Толстой стал прототипом ряда персонажей многих литературных произведений. Пушкин вывел его в романе «Евгений Онегин», как дуэлянта Зарецкого, Грибоедов вывел его в своей комедии «Горе от ума», как Репетилова, а Лев Толстой двоюродный племянник «Американца» изобразил дядю в рассказе «Два гусара» и романе «Война и мир». Шулерство он отлично сочетал с дуэлями. Вспоминает Сергей Толстой: «Федор Иванович вышел в отставку полковником и поселился в Москве, в Староконюшенном переулке, изредка наезжая в Петербург и проводя лето в своей подмосковной деревне. Как интересный человек и как один из героев Отечественной войны, он занял видное место в московском светском обществе. Дамы бегали за ним. Однако его поведение не изменилось к лучшему. Он развел еще более широкую карточную игру, и опять у него были дуэли — с кем и с каким результатом, сведений нет. Каменская пишет, что в продолжение всей его жизни им убито на дуэлях одиннадцать человек. Вероятно, это число преувеличено. Если же это верно, то дуэлей у него было не 11, а больше нельзя же предполагать, что каждая его дуэль кончалась смертью противника!
Он просто подсмотрит масти соперника в отражении любой блестящей поверхности. Или подменит свои карты, когда соперник отвлечется. У шулера всегда есть лишний козырь в рукаве, который он подложит так, что вы и не заметите. Со стороны кажется, что игрок просто тасует карты. Но на самом деле шулер сдвигает колоду в сторону и одновременно, сбрасывает невыгодную масть. Главная задача шулера — заставить человека отвлечься от игры и расслабиться.
В 1925 году, когда авантюрист Люстиг приехал в Париж в поисках очередных приключений, он прочел в одной из местных газет, что башня значительно поизносилась и ее нужно или ремонтировать или снести. Недолго думая, мошенник оформил себе фальшивую верительную грамоту заместителя Министра почты и телеграфа Пятой Республики и разослал заманчивое предложение шести крупнейшим торговцам металлоломом. Якобы правительство решило разобрать и продать Эйфелеву башню, и ищет подрядчиков на выполнение таких работ. Встречи тет-а-тет с соискателями выгодного подряда проходили в номере люкс одного из самых роскошных парижских отелей. На руку Люстигу играло то обстоятельство, что французы успели полюбить башню, а потому ему было несложно уговорить дельцов держать дело в секрете, дабы «избежать народных волнений». Совет В итоге право на демонтаж было продано Андре Пуассону, а Люстиг благополучно уехал в Вену с чемоданом налички. Незадачливый бизнесмен, поняв, что его надули, предпочел не предавать этот факт огласке — уж очень ему не хотелось выглядеть идиотом в глазах партнеров, конкурентов и общества. Люстиг, которому сошла с рук столь грандиозная афера, решил провернуть ее ещё раз и, вернувшись в Париж спустя несколько лет, сделал это. Однако очередной обманутый делец молчать по примеру Пуассона не стал и обратился в полицию, а Люстигу пришлось оперативно брать ноги в руки и бежать на историческую родину в США. Впрочем, американские правоохранители к тому моменту стали усерднее и поднаторели в сыскном деле, и в 1935 году Люстиг наконец предстал перед судом как фальшивомонетчик. Пройдоха получил суммарно 20 лет за свои преступления и в итоге окончил свои дни в знаменитом Алькатрасе. Один только Бруклинский мост в течение нескольких лет продавался им сотни раз — со средней скоростью два раза в неделю. Авантюрист умудрился с легкостью убедить покупателей в том, что благодаря организации платного доступа к популярным у туристов местам, они в кратчайшие сроки не только окупят расходы на покупку, но и сколотят целое состояние. Дело было поставлено на поток: мошенник даже открыл собственный офис, а изготовленные им документы на владение памятниками поражали своим высоким качеством и не вызывали сомнений у потенциальных покупателей. Тем не менее, жизнь свою Паркер закончил в тюрьме Синг-Синг — он был признан мошенником и приговорен к пожизненному заключению. Впрочем, даже в заключении он пользовался исключительной популярностью, благодаря многочисленным историям о своих сделках, которые он охотно рассказывал другим заключенным и сотрудникам тюрьмы. Хирург-самоучка Кем только за свою жизнь Фердинанд Уолдо Демара ни назывался! Директор тюрьмы, монах-бенедиктинец, инженер, психолог, адвокат, редактор, учитель… Этот человек с чрезвычайно высоким IQ и уникальной, буквально фотографической, памятью, сменил за свою жизнь множество родов деятельности, не имея никакого специального образования, и в большинстве своих занятий добивался успеха. Впрочем, в отличие от большинства мошенников, делал это он не с целью наживы, а в стремлении обрести уважение общества. Одной из самых грандиозных ролей «великого самозванца», как звали Демара газеты, стала роль судового врача на канадском военном корабле в годы войны в Корее 1950 — 1953. К «переходу в медицину» Фердинанда подтолкнула, по-видимому, дружба со студентом медицинского колледжа Джозефом Сиром, именно его именем Демара и назвался, поступая на службу военным врачом. Когда на эсминец были доставлены 16 солдат с тяжелыми ранениями, Демара, опираясь на знания, почерпнутые в учебнике по хирургии, провел все необходимые операции, в том числе и тяжелые. Ни один раненый в результате не умер, а хирург-самозванец, наконец, обрел славу, о которой так мечтал — о нем писали буквально все газеты Северной Америки. Обратите внимание Вскоре пришло и разоблачение: статьи о «Великом Джозефе Сире» прочла мать настоящего Джозефа — и, разумеется, увидела на фотографиях совершенно чужого человека. Однако канадские ВМС не стали добиваться уголовного преследования самозванца, и Демара благополучно уехал в США и дожил до преклонных лет. Впоследствии хирург-самозванец работал психологом в тюрьме и создал достаточно успешную программу психологической работы с преступниками, нацеленную на их перевоспитание. Дуэт, не умеющий петь В 90е годы прошлого века в мировом шоу-бизнесе разгорелся громкий скандал — группа Milli Vanilli, получившая в 1990м году престижнейшую премию Грэмми, оказалась фейком. Как оказалось, на студийных записях дуэта вместо харизматичных фронтменов группы пели совершенно другие люди. Концерты же давались под «фанеру» — соответственно, подвоха никто не замечал более десяти лет. Когда обман вскрылся, Грэмми пришлось вернуть, а популярность дуэта в считанные месяцы пришла к нулевой отметке. За годы своего существования Milli Vanilli умудрились продать более 20 миллионов копий синглов и студийных альбомов. Впрочем, случай с Milli Vanilli — далеко не единственный в шоубизнесе. В России подобным образом и практически в те же годы «отличилась» популярная группа «Мираж». Впрочем, Грэмми у этого коллектива никогда не было, законодательства о нюансах ведения дел продюсерами и исполнителями в те времена практически не существовало, в результате чего негромкий скандал завершился недолгими народными волнениями и сменой состава коллектива. Тогда улицы наводнили «кидалы», которые благодаря ловкости рук выдаивали из обедневших сограждан последние «деревянные». Но мало кто знает, что «наперстки» — всего лишь сиквел популярной в Америке в конце XIX века игры, придуманной гангстером Джефферсоном Смитом. В оживленном месте Смит раскрывал сундук и располагал на его крышке куски обычного хозяйственного мыла. Вокруг быстро собиралась толпа зевак, перед которой мошенник доставал стодолларовые банкноты и раскладывал их на некоторые куски мыла. После этого все мыло — и с деньгами и без — заворачивалось в кусочки бумаги и свертки перемешивались. Один такой сверток стоил «всего лишь» доллар при этом стоимость куска мыла в те годы не превышала нескольких центов. Сообщник Смита подставной игрок «покупал» сверток и на глазах изумленной толпы раскрывал его, показывая всем, что внутри помимо мыла — 100 долларов. Важно После этого среди зевак начиналась форменная истерика, толпа в считанные секунды разметала кучу свертков, среди которых, разумеется, уже не было ни одного «денежного» — все они благодаря невероятной ловкости рук Смита, вовремя оказывались внутри сундука или в руках сообщников мошенника, выдававших себя за простых покупателей. Сложно сказать, как долго продолжал бы обманывать доверчивых сограждан «Мыльный Смит», если бы его дни не окончились в бандитской разборке с облапошенными им коллегами — профессиональными карточными шулерами. Джоконда и шесть ее копий Шедевры живописи неизменно привлекают воров, не является исключением и знаменитая Мона Лиза. Однако случай, произошедший с картиной в 1911м году — из ряда вон выходящий. Джоконду тогда действительно украла группа похитителей, в том числе сотрудник Лувра Винченцо Перуджа — но это была лишь часть хитроумного плана, придуманного «маркизом», а на самом деле — аргентинским мошенником Эдуардо де Вальфьерно. После кражи полотна из музея оно было продано сразу шестерым покупателям в разных концах планеты. Как это удалось осуществить? Очень просто: продавались искусно сделанные копии, однако благодаря разлетевшемуся по миру известию о том, что Джоконду украли, каждый из покупателей был уверен, что именно у него — тот самый, похищенный подлинник. Вальфьерно не собирался продавать оригинал картины и в дальнейшем с Перуджей не контактировал. А тот вскоре попался, пытаясь сбыть всамделишную Джоконду. Картина вернулась в музей, Перуджа отправился в тюрьму, а аргентинский авантюрист благополучно исчез с вырученными за копии деньгами. По некоторым данным, сорванный им куш составил десятки миллионов долларов. Бармен из разведки Роберт Хенди Фригард — настоящий британский «великий комбинатор». Работая барменом, а затем агентом по продаже автомобилей, он выдавал себя за агента разведки MI-5. Убеждал людей, с которыми знакомился по роду деятельности или на светских мероприятиях, что за ними охотятся ирландские экстремисты, а потому, чтобы не быть убитым, нужно срочно залечь «на дно». Жертвы верили «разведчику», обрывали любые контакты с близкими и друзьями, отдавали деньги за информацию о якобы готовившихся на них покушениях. Причем впоследствии обманутые даже в полицию обращаться боялись — Фригард умудрялся внушить им что все полицейские — «двойные агенты», снабжающие экстремистские формирования информацией. Совет Тем не менее, в 2002м году Скотланд Ярд арестовал мошенника. После громкого судебного разбирательства авантюрист был приговорен к пожизненному заключению — впрочем, после рассмотрения кассационной жалобы подсудимого срок существенно сократили — до 9 лет лишения свободы. Случилось это благодаря грамотным действиям защиты, сумевшей доказать беспочвенность части обвинений. Сапожник, взявший ратушу без боя Пожалуй, самым курьезным случаем мошенничества следует признать историю Вильгельма Фойгта. Этот немецкий сапожник в 1906 году взял напрокат военный мундир капитана прусской армии и захватил ратушу городка Кёпенике — в те годы пригорода Берлина. Лже-капитан приказал встреченным им на улице четырем гренадером и сержанту арестовать бургомистра и казначея Кёпенике, после чего в одиночку занял ратушу и конфисковал казну городка — в ней на тот момент была достаточно солидная сумма, 4000 марок. И солдаты, и «арестованные» при этом без единого возражения выполняли абсолютно все приказы «капитана». А тот, забрав деньги, отдал последний приказ: в ближайшие полчаса всем оставаться на своих местах. И был таков — уехал с первым отправлявшимся с вокзала поездом. Попытка бегства была неудачной: мошенника быстро выследили и схватили, впоследствии он был осужден на 4 года тюрьмы, откуда вышел досрочно благодаря личному распоряжению Кайзера. Анастасия, Анна, Франциска… На протяжении многих лет после расстрела семьи последнего русского царя, по Европе ходили настойчивые слухи о том, что младшая дочь Николая II, Анастасия, осталась жива. Немало было и самозванок, выдававших себя за русскую великую княжну. Однако среди них однозначно самой удачливой следует признать Франциску Шанковску — польку, работавшую на одном из берлинских предприятий. Она умудрилась морочить европейской публике голову более полувека — дольше всех среди тех, кто называл себя Анастасией Романовой. Явление «лже-Анастасии» Европе было внезапным — в 1920 году с одного из мостов в Берлине пыталась сброситься в воды Шпрее молодая женщина. Ее обнаружил полицейский и, так как девушка была в явном шоковом состоянии, доставил ее в больницу. Обратите внимание Врачи обнаружили на спине и затылке девушке шрамы, напоминающие рубцы от пулевых ранений, а сама девушка рассказала свою историю: якобы она — выжившая в ночь расстрела русская княжна, а в Берлине она оказалась в надежде встретиться с принцессой Ирен, сестрой ее погибшей матери. Однако, по словам девушки, ее даже не стали слушать, а потому, не вынеся позора и находясь в крайнем отчаянии, она решила что ее удел — утопиться в реке. Следующие полтора года «Анастасия» провела в психиатрической клинике, страдая от затяжной депрессии. Забавное обстоятельство: обращенные к ней вопросы на русском языке «княжна» понимала, но отвечала на другом славянском языке — как позднее поняли, на польском. Ее рассказы об обстоятельствах спасения были противоречивыми, однако, когда состояние девушки улучшилось и она была выписала, ей периодически удавалось пользоваться гостеприимством нескольких семей из высшего света Берлина. Знать немецкой столицы жалела «княжну», несмотря на явные нестыковки в том, что она рассказывала, и несносный характер. На руку самозванке и играло и то, что, по признанию оказывавших ей знаки расположения людей, ее манеры выдавали в ней девушку из высшего общества. Вскоре в Берлин приехал личный камердинер императрицы Александры Федоровны Алексей Волков — и он заявил что не может с уверенностью отрицать, что перед ним — не княжна Анастасия. Вскоре лже-Анастасия по приглашению членов рода Романовых перебралась в США, где жила в отеле «Garden City Hotel» под именем Анны Андерсон, позднее она нередко называла себя именно этим именем. Попытки добиться получения статуса Великой княжны и прав на часть наследства семьи Романовых через суд были безуспешными, тем не менее, практически всюду «Анастасия» получала теплый прием, ее искренне жалели и стремились помочь. Умерла авантюристка в 1984 году, на ее могиле, согласно последней воле женщины, написано два имени: «Анастасия Романова. Анна Андерсон». А окончательный ответ на то, была ли она дочерью последнего русского царя, дала генетическая экспертиза, проведенная в 90е годы прошлого века. Ее результаты однозначны: никакого отношения к венценосной семье Анна-Анастасия не имеет. Сопоставление документов и обстоятельств позволило выяснить настоящее имя самозванки — Франциска Шанцковска. Строитель первой пирамиды Большинству обывателей имя Чарльза Понци ни о чем не говорит. Тем не менее, с придуманной им «Схемой Понци» сталкивался каждый, кто хотя бы раз видел в интернете предложения «заработать быстро и очень много». Не будет преувеличением сказать, что именно эта схема легла в основание нашумевших финансовых пирамид — а потому намного логичнее здесь рассказать не о Сергее Мавроди, немало обогатившемся на наработках Понци, а именно об их авторе. Стремление нажиться на вновь обретённых согражданах не отпускало его, казалось, никогда — сначала он обсчитывал посетителей в ресторане, в котором работал, потом выписывал фальшивые чеки в банке, куда ему пришлось перейти, когда владелец ресторана поймал его на махинациях. Фальшивый чек повлек за собой реальный срок, и именно в тюрьме в голову Понци пришла очередная гениальная идея. Дело в том, что в те годы существовали так называемые международные обменные купоны — их вкладывали в письма, чтобы получатель мог обменять купон на марку и прислать ответ, не тратя собственные средства. Понци получил письмо с такими купонами из Испании — и тут выяснилось, что в разных странах стоимость купонов разная. В Испании такой купон менялся на 1 марку, а в США — на 6. Сделка при этом была совершенно законной. А дальше — началось строительство той самой финансовой пирамиды — Понци стал привлекать к дальнейшим операциям с купонами друзей и знакомых, основав компанию Securities Exchange Company. Разумеется, со временем схема дала естественный для пирамид сбой, вкладчики низших слоев остались ни с чем, а Понци снова отправился в тюрьму. Важно Оттуда он попытался сбежать, но был пойман и, в конце концов, в 1925 году отправлен на историческую родину в Италию. Там Карло Понци пережил вторую мировую войну и мирно скончался в 1949 году. Одесса, 1979 год. Главный герой Костик Волошин зарабатывает на жизнь не самым честным образом: он аферист, обыгрывающий в карты местных толстосумов. Правда, при этом он всегда соблюдает свой собственный закон чести: никогда не отбирает последнее, не обманывает честных и порядочных людей. Деньги Костику нужны для того, чтобы сделать паспорт и убежать за границу. Его отца обвинили в преступлении, которого тот не совершал, и чтобы спасти себе жизнь, мужчина был вынужден эмигрировать — теперь Костик мечтает о том, чтобы воссоединиться с семьей. По дороге к своей мечте ему предстоит узнать настоящую любовь и встать перед сложным выбором — женщина или долг, выяснить, кто на самом деле подставил его отца и, конечно, придумать множество изысканных афер в стиле великого комбинатора. Сериал «Шулер» снят по книге писателя и телеведущего Анатолия Барбакару — в прошлом известного шулера. Жизнь Барбакару тоже напоминает сюжет сериала: в 1992 году он сделал себе пластическую операцию для того, чтобы порвать с прошлым и начать новую жизнь. История Костика — это его история, разбавленная долей художественного вымысла. Впрочем, как признается режиссер фильма Эдуард Перри, «Шулер» — это не бандитская история, а прежде всего кино о человеческих отношениях. Фильм о том времени, которое ушло, о герое, который изменился. Картина получилась достаточно многогранной. Совет Предвкушая вопросы о том, что мы романтизируем образ мошенника, скажу, что это не так, ведь образ Костика неоднозначен. У Остапа Бендера было желание просто уехать, потому что надоело все. Там, в Рио-де-Жанейро, белые штаны и смуглые женщины… У нашего же героя иные цели: он хочет воссоединить семью, но сделать это, получая зарплату научного сотрудника, не может. Главную роль в фильме сыграл молодой актер Антон Феоктистов. И для меня, как для актера, это основополагающее в его характере. Он не останавливается ни на минуту. Даже если что-то не получается, если на пути появляются препятствия, Костик верен своей цели до последнего. Как рассказывает Феоктистов, для него самым сложным было влиться в актерский состав. Проблема в том, что у его героя по сюжету есть три друга, и вот актеры, играющие этих друзей, как оказалось, в жизни тоже дружат уже много лет. На этом проекте помимо моего знакомства со съемочной группой, в которой были одни профессионалы, я нашел общий язык со всем актерским составом. Так вот, изюминкой фильма считаю тонкую нотку дружеской теплоты, — вспоминает актер. Так, например, небольшую роль в проекте получил участник шоу «Джентльмены на даче» и бывший заключенный Иван Кочанов.
Криминальная драма «Шулер» — на канале «Время»
Что такое шулер | Среди элиты криминального мира особое место занимают карточные шулеры, получающие доход от азартных игр. |
Советские шулеры: карты, деньги, два вокзала | В общественном восприятии шулер ассоциируется с человеком, использующим обманные приемы в карточных играх или азартных играх с целью незаконного выигрыша. |
Кто такой шулер в игре Дурак – Telegraph | Шулер Серия 1 смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image. |
Кто такой шулер | У Костика Волошина есть мечта – удрать за кордон. Социализм он строить не намерен. Костик ведёт двойную жизнь – должность научного сотрудника НИИ лишь прикрытие для шулерской деятельности, в которой Костик абсолютный профи. |. |
Хитрые приемы карточных шулеров: как легко обмануть наивного игрока? | «Кто не верит в победу сознательных, смелых рабочих, Тот бесчестный, тот шулер, ведет он двойную игру!» Константин Бальмонт в переложении Ивана Бунина (Воспоминанiя, Париж 1950). |
Значение слова «Шулер»
Вся информация по 1 сезону сериала Шулер: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Сериал «Шулер» снят по книге писателя и телеведущего Анатолия Барбакару — в прошлом известного шулера. сериал "Шулер" на Первом канале, снятый по мотивам биографии знаменитого мошенника советского времени Анатолия Барбакару и документальная работа Алексея Пивоварова на НТВ - по книге Егора Гайдара и по теме - реформы. Магический шулер и прохиндей на границе загробного мира. "Шулер" произошёл от польского szuler или чешского šulař, что означает "обманщик". Шулер Серия 1 смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image.
Тайны великих шулеров
Перестал играть в карты он в 1896 году. Умер великий шулер в 1903 году, написав о своей жизни книгу. Его считают одним из самых величайших шарлатанов в истории. Судя по имени, многие считали, что он родился в Канаде, но на самом деле его родиной была Англия, графство Йоркшир.
В 20-летнем возрасте он перебрался в Канаду. Его учителем игре в покер был Дик Кэди. Даже в первые годы своей шулерской игры Канада катался как сыр в масле.
С ним всегда работала группа сообщников, которые разыгрывали из себя простачков, заманивая таким образом обывателей. Канада Билл Джонс играл в карты на речных судах, а затем перешёл на железнодорожный транспорт. Умение валять дурака стало его основным фактором успеха.
Он банкротил ничего не подозревавших игроков, прикидываясь простачком. Этот шулер обманывал людей в монте, покер и других играх. Ему удалось заработать много денег.
Но судьба сыграла с ним злую шутку. Однажды он сам стал жертвой аферистов. Он умер в 1880 году без гроша в кармане.
Бьянко Испанский шулер жил в 19-ом веке. К тому времени производители уже стали пытаться обезопасить игроков от нечестных соперников. Рубашку на картах делали пестрой, чтобы скрыть возможные отметки.
Бьянко купил партию колод в родном городе. Аккуратно вскрыв каждую пачку, он пометил карты. Но играть на родине было опасно, за мошенниками следили власти.
Тогда предприимчивый игрок продал колоды оптом в Гавану, которая на тот момент считалась центром азартных игр. Спустя какое-то время он и сам отправился туда. Надежды шулера оправдались.
Все меченые карты скупили местные казино. Бьянко выигрывал партию за партией и опустошил гаванские игральные дома. Кеплинджер Известен под прозвищем Счастливый Голландец.
Он разработал целую систему механизмов, которая помогала ему одерживать верх в игре. В специально сшитую рубашку пряталось приспособление, позволяющее незаметно прятать и доставать карту из рукава прямо в процессе игры. Механизм был таким сложным, что соперники могли даже заглянуть в рукав и не увидеть ничего подозрительного.
Но долго Кеплинджер не радовался. Подозрения противников по игре послужили поводом для обыска, после того, как он покинул казино. Устройство обнаружили, а самого шулера жестоко избили.
Ричард Маркус Маркус впервые столкнулся с мошенничеством ещё в школе. Его обманывали одноклассники, вытаскивая его бейсбольные карточки. Таким образом он лишился всей своей коллекции.
После этого он стал учиться играть в покер. Им было придумано несколько хитроумных афер, которые он провернул среди подростков. К 20-ти годам у него скопилось уже достаточно большая сумма, на которую он купил кабриолет и отправился в Лас-Вегас.
Там он начал зарабатывать на азартных играх. Сначала он разорился, играя в баккара, и оказался на улице. Он долго не мог найти работу, но затем ему удалось устроиться в казино в центре Вегаса.
Там то и свела его судьба с Джо Классоном и другими профессиональными шулерами. Джо Классон научил его мошенничать в игре баккара. Чуть позднее Ричарду удалось придумать уникальную аферу с ложным перемешиванием.
В 1977 году ему удалось выиграть довольно крупную сумму. Он занимался блэкджеком и баккарой. После успешного начала он стал играть в шулерской команде Джо Классона.
За 12 лет своей карьеры он усовершенствовал несколько шулерских приёмов. После выхода на пенсию Ричард Маркус написал несколько книг, среди которых были книги и о покере. Ричарда Маркуса считают самым универсальным мошенником казино в мире.
В 1940-х годах Джо и его старшего брата Генри научил играть в карты их дядя Стенли Классон. Генри продолжил учиться покерным шулерским приёмам, а Джо призвали на военную службу. Он отправился в Южную Корею.
Там он часто играл с военнослужащими в покер и старался не жульничать. После окончания службы он вернулся домой, где стал постоянно жульничать вместе со своим братом в казино. Там он познакомился со своей женой, танцовщицей Рути, которая впоследствии стала знаменитой голливудской актрисой.
После развода Джо Классон продолжил своё мошенничество. Под его началом была лучшая в мире команда мошенников по блэкджеку, крэпсу и рулетке. Величайший мошенник казино вышел на пенсию в 1989 году.
Джон Соарес Джон Соарес был легендарным мошенником.
О карточном шулере Джордже Кеплинджере вторая половина XIX века неизвестно практически ничего, за исключением одного эпизода биографии, а также изобретения, увековечившего его имя. Широкую известность в шулерских кругах он снискал, гастролируя по южным и центральным штатам Америки, где, видимо, благодаря своему происхождению, получил прозвище Счастливый Голландец. Прибыв в 1888 году в Сан-Франциско, Кеплинджер легко обыгрывал лохов, и вскоре, вместе с тремя другими опытными игроками, вошёл в своего рода в «высшую лигу», собиравшуюся по вечерам для игры в покер. Счастливый Голландец обыгрывал соперников с методичностью и постоянством, опровергавшими любые представления о везении и чистом профессионализме. Партнёры понимали, что Кеплинджер жульничает, хотя внешне его действия выглядели безукоризненно. Получив карты, он веером держал их перед глазами, положив локти на стол и не производя никаких движений, которые могли бы трактоваться как попытка достать что-либо из рукава или откуда бы то ни было. В один из вечеров трое партнёров, набросившись на Кеплинджера, скрутили и обыскали его, найдя специальное устройство. Карту забирал или, наоборот, вкладывал выдвигавшийся из рукава стальной зажим, который, в свою очередь, приводился в действие тросиком, проходившим под одеждой через несколько трубочек и шкивов. Возле колена тросик выводился наружу через крохотный разрез в брюках и закреплялся к другому колену.
Слегка разведя колени, владелец запускал аппарат: зажим выдвигался из рукава и разжимался. Колени сводились: зажим забирал карту и убирался в рукав. Аналогичным способом зажим выдвигался, доставляя нужную карту в руку. Объяснив, что могут безнаказанно убить его, коллеги убедили Кеплинджера сконструировать им такие же аппараты. Вскоре «рука Кеплинджера» продавалось по 100 долларов за штуку. Войдя в арсенал шулеров, периодически она усовершенствовалась, так что модернизированной моделью можно было управлять при помощи вдоха-выдоха. Позже устройство, правда, не в криминальных целях, освоили фокусники, а один из них — Джон Маскелин 1839-1917 гг. Пионер высоких технологий. Американец Роберт «Микки» Свифт вторая половина XX века вошёл в историю шулерского искусства как один из пионеров электронных технологий. Поначалу работал крупье на рулетке, позволяя напарникам делать поздние ставки.
Присмотревшись к системе охраны, сколотил высокопрофессиональную шулерскую команду, чистившую казино в невиданных ранее масштабах. В основном деньги делались на американском варианте классической игры «двадцать одно» — блэкджеке, главным отличием которой от европейского аналога является то, что картёжники играют не друг против друга, а против казино в лице крупье, или машины для раздачи карт «шуза». Зная, что видеокамеры следят сразу за двумя столиками, Свифт оккупировал один из столиков своими людьми — в количестве до 12 человек. После выдачи новой карты один из игроков, нажав нужное число раз на каблук ковбойского сапога, вводил её номинал в микропроцессор, который транслировал данные в компьютер, а тот выдавал правильное игровое решение. Подсказка передавалась в миниатюрный наушник телесного цвета, прикреплённый скотчем к ушной раковине. Используя встроенные в дамскую сумочку камеры с увеличением, шулеры ухитрялись увидеть закрытую карту крупье. Указания, как именно надо ходить, передавались из припаркованного рядом с казино автомобиля по аудиоканалу. Частенько в роли подглядывающего выступал шатающийся между столиками «пьянчужка», нашептывавший сведения, когда прикладывался к пустой бутылке с установленным на её дне микрофоном. Пока компьютер перерабатывал сведения о выбывших из игры картах и передавал варианты решений обратно, подсадные игроки за столом тянули время, отвлекая крупье разговорами и бесконечно разменивая игровые фишки. Считается, что, орудуя примерно в течение 10 лет, команда Микки Свифта зарабатывала около 30 миллионов долларов.
Уйдя от дел, Микки Свифт начал писать мемуары, а его коллеги разъехались по тропическим островам или устроились на престижные работы, где могли найти применение своим знаниям. Пьянящий аромат «Саванны» Ещё один американский супершулер — Ричард Маркус вторая половина XX века , игравший против казино Лас-Вегаса, но предпочитавший совершать свои мошенничества без техники, ловко манипулируя руками. Он родился в Нью-Йорке, но вскоре вместе с родителями переехал в штат Нью-Джерси. Уже в детстве проявил интерес к картам, играя с одноклассниками на мелкие деньги и бейсбольные карточки. Позднее освоил кости и устраивал партии прямо в школьной столовой. Профессиональную деятельность начал в 1976 году на должности крупье в казино, подыгрывая своему подельнику и наставнику Джо Классону. В своём арсенале Маркус использовал множество классических приёмов. Например, он до совершенства отработал такой классический, но требующий виртуозного мастерства метод фальшивой съёмки колоды, как «вольт», когда две получившиеся колоды не смешиваются, а кладутся одна на другую с небольшим зазором. В нужный момент шулер пропускает мизинец между частями колоды и возвращает карты в прежнее положение. Не меньшего мастерства требует и «пролёт», когда вместо того, чтобы положить нижнюю колоду на верхнюю, они с ходу меняются местами.
При «подлоге» в процессе перемешивания карт они остаются на прежних местах в колоде, хотя с точки зрения партнёров перемешивание идёт в стремительном темпе.
Проигрыш, особенно если игра в карты шла на деньги, считался большим позором. Проигравшие моментально опускались на дно криминальной иерархии, подняться с которого было весьма непросто. Поэтому умение играть в карты в тюрьме — залог выживания и нормальной жизни за решёткой. В воровском кодексе, имеющим большой вес в криминальном мире, одним из условий принятия в воры в законе числится умение играть в карты. И правда, многими ОПГ в России управляли известные каталы. Наиболее значимыми были организаторы группировок в Одессе, Ленинграде и Москве.
А знаменитого вора в законе Николая «Якутёнка» Зыкова боялись во всех московских казино: каждый раз, приходя играть, он срывал огромный куш. Нередко каталы и катранщики брали себе клички, связанные с карточными играми: Валет, Туз, Фартовый, был даже преступник с кликухой Васька Очко. Отсидевшего на зоне каталу можно узнать по татуировке в виде перстня на пальце с изображением бубновой масти. Кто есть кто в мире тюремных карточных игр Каталами всегда называли шулеров, достигших небывалого умения в обмане во время карточной игры. Такие преступники владели множеством приёмов и уловок, благодаря которым они постоянно выигрывали.
Некоторые «заметки» видны невооруженным глазом, для обнаружения других используется специальное оборудование. Например, приложение в смартфоне или очки. Ложная тасовка. Игрок лишь создает иллюзию, что перемешивает карты случайным образом. На самом деле он задает им выгодную для себя последовательность. Так называется сокрытие карт. Именно от этого приема пошла поговорка «туз в рукаве». Это запрещенный прием для казино, когда игроки определяют, какой колодой дилер раздает карты в блэкджеке: «горячей» или «холодной». Этому посвящен популярный фильм «Двадцать одно». Известные шулеры Шулеры всегда были частью мира азартных игр. Приводим несколько примером самых популярных личностей. Феноменальная личность. Анатолий добился «успеха», как картежник, отсидел срок в тюрьме, записал сольный альбом, как исполнитель шансона, а также издал более 15 книг про карточные игры. Татьяна «Рыжеволосая бестия» Верменич. Женщина психологически уничтожала своих соперников. А великолепная память и помощь от подельника помогали добиться нужного результата.