– Очень здорово и оригинально, молодцы, путейцы!–Торопунька и Штепсель.– Приятно неожиданно такие экспонаты от путейцев!–. Под псевдонимами Штепселя и Тарапуньки скрывались комедианты Ефим Березин и Юрий Тимошенко. Слушая пафосно-смешные речи Науседы и Зеленского о том, как они будут "побеждать" Россию, можно подумать, что в виде римейка возрождается старое скетч-шоу Штепселя и Торопуньки, только вот смеяться с их шуток в современном исполнении почему-то никому не хочется. Медик. вот не по специальности пошла Медик. ей сам бог велел идти в медицину! Тарапунька и Штепсель — популярный в СССР комический дуэт народных артистов УССР актёров Ефима Березина (Штепсель) и Юрия Тимошенко (Тарапунька).
Штепсель и Торопунька (4 фото)
Например, когда Тарапуньке и Штепселю давали звание народных артистов УССР, сначала решили присвоить его Тимошенко и только потом Березину — видимо, по причине его неподходящей национальности. Например, когда Тарапуньке и Штепселю давали звание народных артистов УССР, сначала решили присвоить его Тимошенко и только потом Березину — видимо, по причине его неподходящей национальности. Фильмы «Тарапунька и Штепсель под облаками», «Штепсель женит Тарапуньку» и другие закрепили их сценический успех.
Губернатор рекомендовал кадидатуру Виктора Волынцева на пост главы Великих Лук
Под псевдонимами Штепселя и Тарапуньки скрывались комедианты Ефим Березин и Юрий Тимошенко. Третье: Еще в 1970 Торопунька и Штепсель (Смеханические приключения Торопуньки и Штепселя) сказали: «Через нашу проходную пронесу и мать родную». Слушая пафосно-смешные речи Науседы и Зеленского о том, как они будут "побеждать" Россию, можно подумать, что в виде римейка возрождается старое скетч-шоу Штепселя и Торопуньки, только вот смеяться с их шуток в современном исполнении почему-то никому не хочется.
72-летняя Алла Пугачева со старшей дочерью оконфузились на публике: "Торопунька и Штепсель"
Помню шутку, когда Штепсель, решил поменять технически устарелое имя "Штепсель" на более прогрессивное "Диод". На что Торопунька возмутился и категорически стал возражать. Штепсель и Тарапунька в юмористической форме дают прогнозы на 2017-й год, когда должно было отмечаться столетие Октябрьской революции. На Берлинской улице, Торопунька и штепсель - Самоубийца и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Юрий Тимошенко и Ефим Березин, выступавшие под сценическими псевдонимами Тарапунька и Штепсель, были королями сцены до середины 1980-х годов, и. Штепсель и Торопунька в фильме "Веселые звезды": Ну, что следующее?
Дуэт на всю жизнь... Cекреты популярности Тарапуньки и Штепселя
Выступления Тарапуньки и Штепселя пользовались огромной популярностью у публики. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео народ-бурундук уничтожает зерно. дроны в москве. торопунька путин и штепсель лукашенко. онлайн которое загрузил Шейтельман 24 июля 2023 длительностью 00 ч 31 мин 33 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Штепсель и Торопунька порядка и развития не будет, будет как при Брежневе топтание на месте и застой.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Фильмы «Тарапунька и Штепсель под облаками», «Штепсель женит Тарапуньку» и другие закрепили их сценический успех. Дуэт Тарапунька и Штепсель просуществовал ошеломительные 40 лет! 2 Николай Басков опубликовал в Инстаграм очередное фото с Викторией Лопыревой. Певец решил наверстать упущенное и теперь регулярно радует. приют безнадзорных животных по Ставропольскому краю. Главная» Новости» Штепсель и тарапунька выступление.
Тарапунька и Штепсель ошиблись: светлое будущее так и не наступило
Кто против вступления Украины в это прекрасное содружество независимых государств? Они, между прочим, готовились! Они испытали на себе российское вторжение! Они страдали! В общем, Андрей потребовал огласить весь список, чтобы принять соответствующие меры. И назвать ему все недовольные предстоящим членством стран, расположив их по алфавиту для удобства чтения.
Чайковского как лучший дирижер фестиваля. В 2001-ом прошли концерты в рамках фестиваля «Еврокультура Франция-2001» в городах Ланкруатр, Жонзак, Пон и других. Оттуда мы привезли почетные медали и два золотых диплома. Там же записали два компакт-диска с концертами. Но началось все, конечно, гораздо раньше - в 1972 году, когда было открыто музыкальное училище на ул. Такие люди, как Иван Петрович Скачков, второй секретарь горкома партии, матушка моя, Лопушенко Зинаида Григорьевна, председатель парткомиссии горкома партии, Николай Петрович Пронин, бывший тогда председателем горисполкома, взяли и выделили 18 квартир на ул. Королева, 13. Так просто было решать такие вопросы! Пригласили 18 первоклассных специалистов из Москвы, Горького, Саратова, Свердловска. И все поехали в Сызрань. А поехал кто? Выпускники вузов. Прекрасные ребята. Из Москвы вернулся сызранский парень Куликов Вячеслав Алексеевич. И этот форум никогда бы не состоялся, если бы в 72-ом не было открыто в Сызрани музыкальное училище. Прежде всего, это огромный пласт православной культуры. Это не просто десяток «Многолетий», которые поются. Это - прославление, молитва в гимне. В соборе меня научили: когда тебе говорят «спасибо», никогда не отвечать «не за что», потому что «спасибо» состоит из двух слов - спаси Бог. Отвечать следует «пожалуйте», «благодарствую»... Так вот «Многолетие» - это благодарствование. Я вспоминаю: как-то ехал с дедушкой по лесу был еще совсем сопливым в телеге. Вдруг навстречу попадается грибник. Ставит корзиночку, снимает шляпу - дед останавливает лошадь, сам привстал, сам шляпу снял. Поздоровались - и каждый продолжил путь. Я спрашиваю: «дед, кто это? Твой знакомый? У меня до сих пор тепло в груди разливается от этого слова, сказанного 45 лет назад. Такое отношение друг к другу совсем не западное. Оно наше! Которое выкорчевали просто-напросто. Более 200 человек прошли через наш хор за эти годы. Кто-то из них сейчас в Канаде, кто-то в Бразилии. Но многие остались здесь, в Сызрани. Я хочу собрать их всех. Мы за неделю сделаем такую концертную программу!.. А если мы этим составом еще и поездим по ближайшим городам, забьем столбы, что мы есть, мы живы... Молодежь приходит к нам каждый год, хор постоянно обновляется. И это притом, что артисты получают 1,5 тысячи рублей в месяц. Три дня в неделю по вечерам они приезжают на репетиции зимой и летом, весной и осенью. Это фанатики своего рода. Это самая высокая планка, выше которой быть не может. Нет ничего подобного на планете. Когда мы вернулись в 2001 году из Франции, я избегал общения, до такой степени устал. Вы думаете, сейчас я устал меньше? Но я хочу, чтобы как можно больше людей знало об этой победе сызранцев. Мы едем балдеть от зрителей, от слушателей».
Нарочито громко разговаривал, хохотал, тормошил Мишку, как бы от избытка физической силы. В зале тьма и тесная давка потных тел. Метелью по стенам и танцующим — зайчики от зеркального шара под потолком. От басов стереосистемы закладывало грудь. Нелепина, пользуясь теснотой, все как бы случайно касалась Володьки, а один раз ее даже прижало к нему. Но Володька был точно одурманен и не замечал. Интимный характер освещения придал смелости, и он, переборов неловкость, уже открыто оказывал знаки внимания Наталье. Одного стола не хватило — скобля по полу ножками, сдвинули два. Нелепиной стало тоскливо и одиноко в кишащем муравейнике. Тревожно-радостные ожидания скисли, осталось горькое послевкусие. Отстраненно смотрела на мятущиеся тени, вспышки стробоскопов, клубы синего тумана, на Наташку, на сияющего Володю. Наталья смеялась, мерцая жемчугом зубов. Запрокидывала голову. Кожа на шее в неоновом свете казалась бледно-голубой. Заиграл «медляк». Володька, потея оттого, что Наталья ему откажет, опозорит перед всем классом, все же решился — накрыл ладонью ее руку, поднялся, потянул за собой на танцпол. Пальцы переплелись, ладони жарко присосались. Вел как Орфей Эвридику по лабиринтам загробного мира. Фосфорически светятся белые футболки на девушках. Выпирают из-под ткани бутонами бледных асфоделов груди. Мрачно косятся охранники в черном, служители кровавого культа Гекаты. Тоскливыми привидениями стенают динамики. На танцполе — шабаш. Бледные, с черничными кругами под глазами, истомно мнутся, точно в предвкушении жертвы. Выгибают спины. Волосы плотной чадрой закрывают девичьи лица, алчно сияют в густой чаще глаза. Всеобщее помешательство. Дикое счастье первобытного человека. Скакать у костра. Вдыхать едкий запах. Рвать добычу. Володя неловко обнял Наталью — горячо дохнула в ухо. Ее волосы щекотали лицо, прилипали к влажной щеке. Упругой рыбой гнулась, ускользая. Дубово переставляя ноги, он пытался угнаться за ней, постепенно вплетаясь в ритм, становясь частью многоногого чудовища, плавно шевелящегося под звуки волшебной дудки. Колонки взревели. Зашлась в экстазе барабанная установка, вышибая из груди воздух. Взвыла электрогитара, разгоняя по спине мурашки. Наталья отстранилась. Резко выгнувшись, взметнула тяжелой волной волосы. Со всех сторон пронзительно завизжали. Энергично задергались, затопотали. Замелькали растопыренные пальцы. До зуда захотелось выплеснуть все то, что берег для тренировки, выложиться.
К ним обратилась внучка сахалинца, который приобрёл прибор, они вернули деньги. Признаков мошеннических действий не выявлено, - рассказали в ведомстве. Напомним, о гастролёрах от "Энерготехбезопасности" сахалинцы рассказали на прошлой неделе. Одной из их жертв стала 83-летняя женщина, ребёнок войны, ветеран труда Людмила Жарикова. Парни сообщили пенсионерке, что обходят квартиры после "страшного пожара в доме по Спортивному проезду". И прибор убережёт её жилище от таких последствий. В результате, женщина отдала "энергетикам" 40 тысяч рублей за приборы, которые стоят около 3 тысяч рублей. Там, как и предполагалось, не ответили. Известно, что до приезда на Сахалин ребята гастролировали в Хабаровском крае и на Камчатке: в местных СМИ появлялись похожие новости.
Жестянка.ru
Ответить Самоед - 26. Бурундук: хранитель орехов, архитектор от Бога и свирепый охотник на змей. Мозг бурундука с невероятной скоростью обрабатывает входящую информацию. Это дает возможность увернуться от быстрого броска змеи и нанести ответный удар до того, как змея успеет вернуться на исходную позицию.
Но все-таки на Украине их ценили, любили и даже гордились ими как-то поособому. Знаю, о чем говорю, потому что вырос на их юморе. В пятидесятые и шестидесятые годы этот сугубо эстрадный дуэт имел на моей родине такие потрясающие известность и популярность, которым сегодня, мне кажется, могла бы позавидовать даже великая Алла Пугачева. Не единожды я бывал свидетелем того, как на сельских свадьбах еще на довоенных патефонах ставились пластинки с записями Тарапуньки и Штепселя. И многолюдное хмельное застолье слушало своих кумиров, чередуя мертвую тишину с вулканическими взрывами хохота. По всей стране о Тарапуньке и Штепселе бродили самые невероятные легенды и слухи.
О дуэте даже слагались анекдоты — высшая степень народного признания. Шутки сатириков, с микронной точностью процеженные цензурным легионом, которому в те времена было несть числа, в конечном итоге все же доходили до адресатов, и обиженные чинуши в ярости кидались к отмщению. На Украине существовали целые регионы, куда популярные артисты не могли даже ступить ногой. Обоих многократно привлекали к судебной ответственности за дерзкие выступления с эстрады! Тарапуньке и Штепселю писали со всех концов страны. Такой критической почты не имели иные областные газеты. В основном шли жалобы. Отвечал на них специально для этой цели нанятый в эстрадный коллектив журналист-юрист. Случай в практике советской эстрады единственный.
Даже Райкин не мог похвастаться подобным всенародным вниманием, поскольку никогда не выступал с адресной критикой. Эти же артисты практически в каждой интермедии называли какого-то конкретного виновника конкретного зла, что выгодно отличало их едва ли не от всех эстрадных коллег, благоразумно предпочитавших не лезть на рожон, а если и критиковать, то в основном коварный и злой американский империализм. Каждый раз, приближаясь к нему, я с благодарностью вспоминаю моих земляков-сатириков. Много лет назад на месте этого моста существовало временное сооружение, которому трудно было подобрать название и которое регулярно смывалось водой. Жители семи сел лишались тогда возможности бывать в райцентре, прерывалось сообщение между городами Ямполем и МогилевомПодольским. А строительство моста прочно вошло в долгострой. И куда только не обращались ямпольчане — тщетно. Но стоило Тарапуньке и Штепселю «протянуть» строителей в своем очередном эстрадном выступлении, как мост сразу пустили в строй. Но когда сатирики язвительно прошлись по «королеве полей» — кукурузе, которую стали сажать уже и за Полярным кругом, Никита Сергеевич Хрущев рассвирепел не на шутку.
Тарапуньке и Штепселю надолго закрыли выход на эстрадные подмостки, на телевидение, радио. За артистами прочно закрепилось звание «очернителей советской действительности». То было серьезное, практически нестираемое идеологическое клеймо. Так тоталитарная система сломала хребет сатирической паре, посмевшей посмеяться над представителем ее высшего эшелона.
В качестве цели используются беспилотник. Собственно, адекватные ребята, но на сервис очень жалуются Откровенно говоря, после Киева, тоже трудно было привыкать к уровню местного сервиса. В очень многих сферах им до нас очень далеко. В любом случае, мы все очень благодарны за бесценную помощь, которая оказана VikiHarly 9 месяцев назад Да, правда, менталитет приезжих русских не понимает, почему тут, в Европе в воскресенье всё закрыто. Никто не шопится, потому что в воскресенье все хотят отдыхать с семьёй, а не обслуживать их жирные жопы.
Штепсель Ефим Березин — спокойный, важный, рассудительный, самоуверенный, эдакий любитель поучать.
Комичность ситуации создавало то, что, когда Штепсель начинал «умничать», Тарапунька сразу же ставил его на место. Другим преимуществом дуэта была грамотная, но сдержанная критика несовершенства советской власти чиновничества, бюрократии. Также в своих репризах артисты поднимали отдельные проблемы в жизни рабочего класса. Интересно, что после того, как какой-либо конкретный случай упоминался в миниатюре, власти тут же решали вопрос. Целью сатирических реприз Тарапуньки и Штепселя было не просто рассмешить зрителя, но и заставить его иначе взглянуть на свою жизнь, заставить анализировать то, что происходит вокруг. Они не ограничились выступлениями на сцене и сняли 7 короткометражных фильмов, в которых стали режиссёрами, сценаристами и артистами. Наиболее популярные сюжеты — «Тарапунька и Штепсель под облаками» и «Штепсель женит Тарапуньку». Лишь однажды, крепко поссорившись, они приостановили совместные выступления на год...
Обратите внимание:
- оПЧПУФЙ тПУУЙКУЛПЗП ыПХ-вЙЪОЕУБ
- Тарапунька и Штепсель. Сборник выступлений - YouTube
- 7 комментариев
- Свежие фото от участников проекта
- Тарапунька и Штепсель ошиблись: светлое будущее так и не наступило
В Шадринске школьница расстреляла одноклассников
В видео от 1968-го Тарапуньки и Штепселя зрители видят дружбу между РФ и Украиной | Штепсель и торопунька. |
«Штепсель и торопунька». Баскова и Лопыреву раскритиковали за разницу в росте. | Штепселя и Тарапуньки. |
Тарапунька и Штепсель. Сборник выступлений | Штепсель и Торопунька порядка и развития не будет, будет как при Брежневе топтание на месте и застой. |