Новости ширина обочины должна быть ответ сдо ржд

СДО ржд ответы 2020 июль мастер дорожный на тему «Планирование работ по результатам проверки пути вагоном — путеизмерителем. Новости. Темы тестирований Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД. База ответов СДО. ← На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей в скальных и дренирующих грунтах на которых ширина земляного полотна.

Ширина обочины ответ сдо - 90 фото

Ширина проезжей части железнодорожного переезда должна быть равна ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона скота – не менее 4 железнодорожного переезда должен соответствовать конструкции. Не знаете что посмотреть? Большая коллекция фильмов, сериалов и мультфильмов на Кинопоиске. Списки в категории “Фильмы“, составленные нашей редакцией и алгоритмами нашего онлайн-кинотеатра помогут вам выбрать кино для просмотра в отличном качестве. Ширина обочины ответ сдо. Ширина земляного полотна железнодорожных дорог. 1 апреля 2024 года вступили в силу новые правила сдачи экзамена в ГИБДД и выдачи водительских удостоверений. Что изменилось для тех, кто сдает на права впервые, открывает новые категории и людей с иностранными водительскими удостоверениями.

Инструкция по земляному полотну ржд

Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см — для участков звеньевого железнодорожного пути. Обочина земляного полотна должна располагаться не ниже 60см от верха балластной призмы. Ширина обочины ответ сдо. Ширина междупутья на перегонах и станциях ПТЭ.

Изменения в практической части экзамена по вождению

  • Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
  • Обочина земляного полотна должна располагаться сдо ржд ответы
  • Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
  • Обочина земляного полотна должна располагаться сдо ржд ответы

Условие сохранения обочины земляного полотна при проектировании реконструкции продольного профиля

Ширина полосы автомобильной дороги 3 категории. Габариты дороги 3 категории. Чертеж автомобильной дороги 4 категории. Поперечный профиль дорожного полотна 2 категории.

Ширина междупутья на перегонах и станциях ПТЭ. Минимальная ширина междупутья на 2 путном перегоне. Ширина междупутья на станции таблица с платформой.

Основные элементы дороги. Элементы дороги ПДД. Обочина элемент дороги.

Обочина проезжей части дороги. Полоса отвода автодороги. Граница полосы отвода автомобильной дороги.

Ширина полосы отвода дороги. Граница полосы отвода автодороги. Ширина обочины дороги и проезжей части.

Стандарт ширины дорожной полосы. Ширина обочины автодороги. Ширина проезжей части 4 полосной дороги.

Ширина дороги ГОСТ. Поперечный профиль балластной Призмы. Балластная Призма ЖД пути.

Поперечный профиль балластной Призмы на деревянных шпалах. Ширина балластной Призмы ЖД пути. Поперечный профиль земляного полотна балластной Призмы.

Бровка земляного полотна автомобильной дороги. Ширина земляного полотна 10 м. Бровка земляного полотна железной дороги.

Поперечный профиль земляного полотна автомобильной дороги. Поперечный профиль автомобильной дороги чертеж для 3 категории. Поперечный профиль автомобильной дороги 5 категории.

Ширина полосы отвода автодороги 3 категории. Ширина проезжей части дороги 2 полосы. Ширина проезжей части дороги 3 полосы.

Обочина дороги ширина ГОСТ. Габарит проезжей части автомобильной дороги. Дорожная одежда автомобильной дороги 1 категории.

Схема дорожного полотна послойно. Дорожная одежда облегченного типа с асфальтобетонным покрытием. Полосы и проезжие части дороги ПДД.

Проезжая часть полоса движения разделительная полоса. Дорога полоса проезжая часть. Проезжая часть с разделительной полосой.

Ширина проезжей части 4 категории дороги. Ширина автомобильных дорог 2 категории. Ширина дороги категории 1б.

Ширина дороги 3 категории. Элементы проезжей части автомобильной дороги. Проезжая часть ПДД схема.

Схема элементы проезжей части дороги. Составные элементы дороги. Ширина дороги проезжей Размеры.

Ширина полосы дороги по ГОСТ. Поперечный профиль IV категория автомобильной дороги. Поперечный профиль земляного полотна автомобильных дорог i1.

Поперечный профиль автомобильной дороги 3 категории. Балластная Призма железнодорожного пути. Размеры балластной Призмы железнодорожного пути.

Поперечный профиль щебеночного балластного слоя. Элементы верхнего строения железнодорожного пути. Элементы верхнего строения пути ЖД.

Земляное полотно железнодорожного пути состоит. Строение ж. Ширина основной площадки земляного полотна таблица.

Основная ширина площадки земляного полотна. Формы основной площадки земляного полотна. Требования ПТЭ К верхнему строению пути.

Конструктивные элементы для верхнего строения пути.

Охрана природы. Нормы выделения на землях государственного лесного фонда защитных полос лесов вдоль железных и автомобильных дорог. ГОСТ 17. Защитные лесные насаждения железных дорог.

Термины и определения. ОСТ 32 30-94.

Причины возникновения: интенсивное выветривание скальных пород, приводящее к дроблению их трещинами, к возникновению ослабленных зон; необоснованное проведение массовых взрывов при строительстве земляного полотна; нарушение местной устойчивости массивов в результате развития осыпей, вывалов отдельных скальных останцев, неправильной организации профилактической зачистки откосов.

В массивах сильно раздробленных пород, когда ослабевают связи между блоками, возможно нарушение общей устойчивости откоса или склона, приводящее к катастрофическому обрушению пород, загромождающих верхнее строение пути и всю выемку. Обвалы: 1 - траектория падения спальных пород; 2 - отложение скальных пород Неотложные меры: устранение завалов из обрушившихся пород, восстановление поврежденных конструкций земляного полотна, защитных и укрепительных сооружений, верхнего строения пути; ограничение скоростей движения поездов, вплоть до пропуска их с проводником, впредь до получения заключения специалистов о надежности и безопасности откоса склона ; профилактическое обрушение неустойчивых массивов скальных пород. Все работы на откосах или склонах по обеспечению устойчивости скально-обвальных участков должны производиться под надзором опытных специалистов с привлечением в необходимых случаях верхолазов.

Эксплуатационные наблюдения: регулярные осмотры состояния поверхности откосов склонов , при необходимости с применением биноклей, с целью выявления новых трещин, подвижек отдельных глыб и нависающих карнизов; контроль за состоянием противообвальных и защитных сооружений подпорных и одевающих стен, анкерных и защитных устройств заполненностью улавливающих траншей и др. Тело и основание земляного полотна 3. Расползание насыпи Расползание насыпи - медленное оседание насыпи с изменением первоначальных очертаний как основной площадки, так и откосов.

Расползание насыпи: 1 - построечный поперечный профиль насыпи; 2 - поперечный профиль насыпи после деформации; 3 - основание насыпи Опознавательные признаки: неравномерные просадки рельсовых нитей с возникновением перекосов и толчков; искажение очертаний откосов с их выпучиванием и образованием трещин на поверхности; оседание обочин; постепенное оседание верхнего строения пути, более интенсивное в высокой части, у водопропускных труб. Причины возникновения: сооружение насыпи из переувлажненных глинистых или пылеватых грунтов; отсыпка насыпи в зимнее время с повышенным содержанием мерзлых комьев, попадание в тело насыпи льда, снега; недостаточное уплотнение грунта при строительстве; разжижение плывунных грунтов тела насыпи при воздействии на нее поездной нагрузки; переувлажнение поверхностными водами тела насыпи, сооруженной из пересушенных недоуплотненных грунтов; накопление влаги в балластных ложах, мешках, гнездах. Неотложные меры: ликвидация застоев воды; выправка пути на балласте, при необходимости - очистка откосов от снега до начала таяния.

По проекту проводится комплексное усиление насыпи с обеспечением осушения грунта, отсыпкой контрбанкетов, уположением откосов, уширением основной площадки. Эксплуатационные наблюдения: определение величин оседания насыпи по просадкам верхнего строения пути; контроль за состоянием и работоспособностью имеющихся сооружений, отводящих грунтовые и поверхностные воды; визуальный контроль за очертанием откосов, а при необходимости проведение инструментальных наблюдений. Оседание насыпи вследствие уплотнения слагающих ее грунтов Опознавательные признаки: заметное на глаз понижение продольного профиля пути особенно вблизи водопропускной трубы; балластные шлейфы и продольные трещины на откосах насыпи; частые просадки пути; нарушения положения рельсовой колеи по уровню; повышенная вибрация пути при проходе поездов; интенсивный рост балластных лож, мешков, гнезд.

Оседание насыпи вследствие уплотнения слагающих ее грунтов: 1 - поперечный профиль насыпи до оседания; 2 - очертание насыпи после ее деформации; 3 - основание насыпи Причины возникновения: использование гумуссированных, засоленных и других подобных грунтов для возведения насыпей; нарушение технологии строительства земляного полотна; недостаточное уплотнение грунтов, укладываемых в насыпи; низкое качество содержания земляного полотна, ухудшающее прочностные свойства грунтов насыпей и состояние пути в целом. Неотложные меры: исправление пути по уровню и в продольном профиле; обеспечение стока поверхностных вод из углублений на основной площадке; расчистка трещин в грунте откосов насыпи и заполнение их местным грунтом; обнаружение возможного высачивания воды на откосах и предупреждение переувлажнения грунта откоса. Эксплуатационные наблюдения: усиленный надзор за возможными просадками пути; визуальный осмотр поверхностей откосов насыпи и откосных частей балластной призмы; осмотр мест, где наблюдались трещины в грунте.

При наличии в насыпи дренажей, контрбанкетов и других конструкций - осмотр их состояния и обеспечение их работоспособности. Осадки и расползание насыпей на оттаивающих вечномерзлых грунтах Осадки и расползание насыпей на оттаивающих вечномерзлых грунтах - неравномерные осадки насыпи, сопровождающиеся расползанием откосных частей, на мари за счет пластических деформаций выдавливания слоя талых глинистых грунтов основания толщиной 10-30 см, находящихся в текучем - текучепластичном состоянии под подошвой насыпи при оттаивании сезоннопромерзающего слоя. Опознавательные признаки: местные понижения продольного профиля с недопустимыми уклонами, особенно на участках примыкания к мостам трубам , неравномерное оседание обочин, увеличение высоты балластной призмы и недостаточная ширина насыпи поверху для ее размещения; трещины на обочинах и откосах; выпирание разжиженного грунта у подошвы откосов; погружение берм в основание; термокарстовые понижения, заполненные водой, и термокарстовые озера у подошвы откосов, застои воды в канавах.

Осадки и расползание насыпи на оттаивающих вечномерзлых грунтах 1 - построечное положение земляного полотна и балластной призмы; 2 - то же после осадки; 3 -то же после исправления пути его подъемкой; 4 - подошва насыпи в построечном состоянии; Д - то же после осадки; 6 - направление перемещений центральной части насыпи; 7 - то же боковых; 8 - бермы; 9-верхняя граница вечной мерзлоты; 10 - дренирующий грунт насыпи; 11 - глинистые грунты основания в талом состоянии; 12 - то же в мерзлом; 13 - понижения, заполненные водой Причины возникновения: оттаивание грунта на 4-6 м от верха насыпи; первоначальная 3-4 года осадка за счет вытаивания ледяных включений в результате оттаивания и последующая длительная в течение десятилетий осадка за счет выдавливания из-под подошвы насыпи слоя глинистого грунта, находящегося в текучем - текучепластичном состоянии; пластические деформации песчаных и крупнообломочных с глинистым заполнителем грунтов насыпи под вибродинамическим воздействием поездов. Неотложные меры: подъемки пути на балласт или выправка на деревянные подкладки в зимний период в местах осадок, заполнение термокарстовых понижений, в том числе в канавах, торфом, заторфованным суглинком, древесными отходами опилки, корье, сучья , тепловая изоляция, охлаждающие устройства и удерживающие от расползания конструкции в соответствии с требованиями Технических указаний по стабилизации деформирующихся насыпей железных дорог, расположенных на протаивающих основаниях на вечномерзлых грунтах, 1993 г. Эксплуатационные наблюдения: надзор и осмотр в местах осадок, определение повреждений земляногр полотна и понижений на мари, инструментальные измерения в соответствии с ТУ, 1993 г.

Сдвиг сползание насыпи или ее низовой части по наклонному основанию Опознавательные признаки: смещение рельсовой колеи в направлении передвижения насыпи вниз по косогору ; просадки пути; возникновение продольных трещин в насыпи по бровкам, на откосах ; появление бугров выпирания грунтов у основания откосов с низовой стороны Рис. Сдвиг сползание насыпи или ее низовой части по наклонному основанию: 1 - поперечный профиль сместившейся насыпи; 2 - ось сместившейся насыпи; 3 - построечное положение оси насыпи; 4 - построечный поперечный профиль насыпи; 5 - уширение насыпи, необходимое доя обеспеченна устойчивости балластной призмы; 6 - наклонное основание насыпи Причины возникновения: неправильная подготовка косогорного основания насыпи во время строительства; неудовлетворительный отвод поверхностных и грунтовых вод от основания насыпи; наличие наклонно расположенных и разжиженных верхних слоев грунта в основании насыпи; наклон минерального дна болота, на которое опирается насыпь. Неотложные меры: исправление пути по уровню и в профиле; устранение зауженности основной площадки земляного полотна; устранение застоев воды на обочинах, на поверхности балластного слоя; заделка трещин на откосах, обочинах, бермах, в водоотводных сооружениях.

Эксплуатационные наблюдения: определение границ неустойчивого участка; проверка состояния пути по сбитию рихтовки, по уровню, в продольном профиле наличие просадок ; контроль за раскрытием имеющихся трещин и за возникновением новых; надзор за имеющимися поддерживающими сооружениями контрбанкетами свайными кустами, подпорными стенами ; обеспечение стока воды по канавам, выпускам дренажей, устранение застоев. Оползни Оползни - деформации земляного полотна, расположенного на оползне. Различают случаи расположения насыпей на теле оползня и устройство выемок полувыемок на оползневых косогорах.

Опознавательные признаки: частые нарушения состояния рельсовой колеи в плане нарушение рихтовки по уровню и в профиле; нарушение целостности канав, кюветов и других водоотводных сооружений со сдавливанием сечений, нарушением продольных уклонов, разрушение креплений и т. Причины возникновения: оползни выявляют при инженерно-геологическом обследовании. Как правило, имеет место комплекс причин, связанных с изменением физико-механических свойств грунтов, воздействием поверхностных и грунтовых вод, подрезкой неустойчивых косогоров, речной или морской абразией Рис.

Оползни: 1 - брони срыва; 2 - оползневой массив; 3 - трещины на оползне; 4 - поверхность скольжения оползня К активизации оползней приводит неправильное использование земель в полосе отвода и охранных зонах: вырубка леса и кустарников на косогорах, неправильное ведение санитарных рубок леса, неорганизованное ведение земляных работ, запущенность водоотводных сооружений у земляного полотна и на поверхности оползневого массива. Неотложные меры: для зашиты земляного полотна от разрушительного воздействия оползней проводят меры - неотложные при активных деформациях, усиленный текущий ремонт защитных сооружений, капитальное укрепление оползневого косогора. Проведение неотложных мероприятий нацелено на обеспечение безопасности движения поездов посредством выправки пути рихтовкой, устранением просадок, перекосов и др.

Усиленное текущее содержание с устранением возникающих повреждений земляного полотна и его обустройств требуется как в период активных подвижек оползня, так и при проведении капитальных работ, особенно во время технологических перерывов. Капитальное укрепление оползневого косогора проводят с помощью специализированных ремонтно-строительных предприятий по проектам, разработанным на основе результатов инженерно-геологических обследований. Эксплуатационные наблюдения: результаты эксплуатационных наблюдений служат основой для последующих инженерно-геологических обследований и установления причин возникновения и активизации оползня.

В состав эксплуатационных наблюдений входит: периодическое нивелирование по рельсовым нитям; измерение горизонтальных смещений оползневого массива и земляного полотна; выявление застойных мест и выходов грунтовых вод. Смещение насыпи, расположенной в куруме Опознавательные признаки: нарушение рельсовой колеи в плане из-за смещений насыпи в направлении движения глыбового развала или курума вниз по склону, просадки пути. Развал состоит из глыб с острыми углами и ребрами прочных пород, лежащих рыхло.

В голове развала выше по склону могут присутствовать разрушающиеся скальные утесы. Курумы нередко окаймляют глыбовые развалы, но существуют и отдельно, сложены глыбами с примесью щебня, лежащими относительно плотно; ребра и углы глыб затуплены, грани, как правило, покрыты лишайниками; под глыбами залегает слой щебня с дресвой, песком или супесью, иногда с линзами суглинка. Смещение насыпи, расположенной на куруме: 1 - курум; 2 - первоначальное положение оси насыпи; 3 - ось насыпи после смещения Причины возникновения: большая крутизна склона; неплотное залегание скальных обломков; смачивание контакта тела курума с подстилающими породами, способствующее движению курума, служащего основанием насыпи.

Неотложные меры: повышение устойчивости склона поддерживающими сооружениями, отводом воды, переносом трассы на новое устойчивое полотно; уширеиие расположенной на куруме насыпи с верховой стороны по расчету обычно на 1-2 м , позволяющее выправлять путь в плане и вертикальной плоскости по мере смещения насыпи. Эксплуатационные наблюдения: наблюдения за состоянием земляного полотна; своевременная выправка пути в плане и в профиле; тщательное наблюдение за содержанием водоотводных сооружений; при необходимости, ограничение скорости движения поездов для обеспечения безопасности движения. Основания 4.

Суффозионное разрушение откосных частей земляного полотна Опознавательные признаки: отложение мелкопесчаных и пылеватых частиц вблизи выходов грунтовых вод на поверхность; мочажины у основания откоса со своеобразной влаголюбивой растительностью - кустарниками, крупностебельными травами; топкие поверхностные заболоченности с железистыми и солеобразующими налетами на относительно сухих возвышениях в том числе кочках ; концентрические трещины в откосных частях земляного полотна, у водоотводных канав с откосными и циркообразными оплывинами. Суффозионное разрушение откосных частей земляного полотна При запущенном состоянии земляного полотна возникает заболоченность территории. Причины возникновения: наличие водоносного слоя вблизи поверхности земли, где были разработаны откосы выемок или сооружены насыпи с плохо организованным сбором и отведением изливающихся на поверхность грунтовых вод ключей, родников, трещинных вод ; усиление выноса потоком изливающихся грунтовых вод, мелких частиц грунта вследствие изменения режима подземных потоков при проведении строительных или других земляных работ вблизи земляного полотна.

Неотложные меры: перехват и отвод грунтовых вод с помощью дренажей, каптажных устройств, поверхностных канав в случаях рассеянных выходов воды на поверхность - устройство присыпного дренажа, выполненного по принципу обратного фильтра, или отсыпка пригрузочной бермы из песчано-гравийного материала, мелкого щебня, каменных материалов; недопущение устройства прудов, отстойников воды в зонах их влияния на земляное полотно. Эксплуатационные наблюдения: обнаружение и учет всех мест выхода грунтовых вод в зоне возможного их влияния на состояние земляного полотна; своевременное исправление повреждений водоотводящих устройств для обеспечения беспрепятственного стока; выявление сезонов года с наиболее интенсивными проявлениями отрицательных последствий для земляного полотна застои воды, размывы, наледи. Оседание насыпи вследствие выпирания грунтов основания Опознавательные признаки: просадки и сдвижки пути; зауженный верх земляного полотна, неровные обочины с продольными косыми трещинами; разрывы крепления откосов с их выпучиванием; балластные шлейфы на откосах; продольные валы выпирания у основания откосов; искривления продольных канав; выпучивание дна канав и застои воды в них; наклоны опор контактной сети; проседание и отрывы оголовков водопропускных труб и выпусков дренажей.

Оседание насыпи вследствие выпирания грунтов основания: 1 - построечный поперечный профиль насыпи; 2 - фактическое очертание насыпи; 3,4 - основание насыпи до и после оседания, 5 - бугры выпирания основаниия Причины возникновения: залегание в основании насыпей слабых грунтов переувлажненных глин и суглинков, илов, заторфованных покровных грунтов ; сооружение насыпи на торфах неустойчивой консистенции, выдавливающихся под нагрузкой; сооружение насыпи под вторые дополнительные пути без достаточной подготовки основания; устройство котлованов, траншей вблизи основания откосов. Неотложные меры: устранение неисправностей верхнего строения пути; обеспечение отвода воды с устранением застоев ее в канавах и понижениях рельефа; восстановление повреждений крепления откосов, заделка трещин, планировка поверхностей откосов; недопущение выполнения несанкционированных земляных работ вблизи земляного полотна. Эксплуатационные наблюдения: определение границ неустойчивого участка; осмотр состояния поверхности откосов, обочин земляного полотна после весеннего оттаивания грунта, при выпадении обильных атмосферных осадков; определение стабильности имеющихся укрепительных и защитных сооружений и обустройств.

Оседание насыпи вследствие уплотнения грунтов основания Опознавательные признаки: частые просадки пути, толчки, перекосы, сбитое направление пути; зауженное земляное полотно, толстые "шапки" балласта, шлейфы на откосах; трещины на откосах насыпей; понижения поверхности земли у основания откосов, иногда заполненные водой; оседания звеньев и трещины водопропускных труб. Причины возникновения: медленное уплотнение слабых переувлажненных глинистых грунтов, илов, торфа, оседание слабого основания, вызванное осушением территории; оседание льдонасыщенных мерзлых грунтов в процессе длительного протаивания; прогрессируюшее уплотнение рыхлых грунтов в зонах влияния оросительных систем, вследствие утечек воды из сетей водоснабжения, канализации и др. Оседание насыпи вследствие уплотнения грунтов основания: 1 - поперечный профиль насыпи до осадами; 2 - очертание насыпи после ее деформация; 3 - основание насыпи до оседания; 4 - деформированное основание насыпи Неотложные меры: устранение отступлений по состоянию верхнего строения пути, по ширине обочин; расчистка и затрамбовывание трещин на обочинах, в откосах; устранение застоев воды вблизи насыпей, в продольных канавах у подводящих и отводящих русел у водопропускных сооружений; устранение повреждений откосов земляного полотна, креплений водоотводов, расчистка выпусков дренажей, лотков, канав.

Эксплуатационные наблюдения: определение протяженности участка деформаций, контроль за состоянием пути и имеющимися укрепительными сооружениями; обеспечение водоотвода от основания земляного полотна. Выпирание грунтов в выемке Опознавательные признаки: искривление кюветов или других водоотводных сооружений в плане и профиле; застои воды; искажение очертаний откосов с отколами крупных массивов, возникновением циркообразных трещин; частые нарушения в состоянии верхнего строении пути по уровню, в плане и профиле с поднятием рельсовых нитей. Выпирание грунтов в выемке: 1 - построечное положение пути; 2 - положение пути после выпирания грунтов основной площадки и оседания откосов выемки; 3 - слой слабого грунта; 4 - прочный грунт Причины возникновения: наличие на уровне основной площадки и ниже ее слабых глинистых грунтов, выдавливающихся под тяжестью масс грунта высоких откосов выемок с образованием зоны неравномерного поднятия грунтов в подбалластном основании.

Свойства интенсивной усадки и набухания грунтов в условиях периодического обводнения усиливают пластические деформации. Неотложные меры: поддержание работоспособности водоотводов, дренажей, каптажных устройств и других водосбросов; заделка трещин местным грунтом; эффективное уплотнение или террасирование откосов. Эксплуатационные наблюдения: надзор за состоянием обочин земляного полотна, за очертаниями откосов выемки, наличием уклонов в водоотводах.

Провалы насыпей на торфяных болотах илистых отложениях Опознавательные притоки: провалы насыпей обычно протекают скоротечно в течение нескольких часов вначале в форме медленного неравномерного оседания, затем внезапно образуются прорывы по основанию насыпи с выпорами на расстоянии S-15 м от земляного полотна и быстрым опусканием частей тела насыпи в прорывы покровной толщи болота. На стадиях, предшествующих скоротечному провалу, образуются изолированные, вытянутые вдоль насыпи понижения поверхности болота, заполненные водой; на поверхности болота вдоль основания откоса и за понижениями в сторону поля заметны поднятия с продольными разрывами сплавины. Состояние пути на участках возможных провалов резко ухудшается; продольные канавы и торфоприемники деформируются с искажениями продольного профиля дна канав и смещением их откосов.

Провалы насыпей на торфяных болотах илистых отложениях : 1 - торфяная корка; 2 - илы; 3 - плотные грунты; 4 - провал с разрывом торфяной корки; 5,6 - путь соответственно до и после провала Причины возникновения: залегание в основании насыпей неразложившихся торфяных толщ, деформирующихся, в основном, с выдавливанием болотных отложений из-под насыпей; для низменных территорий, - с преобладанием озерных лагунных отложений, для побережий пресных водоемов характерно залегание неуплотненных илов с мощностью толщ 5-10 м, на которых находится относительно прочная корка 1,5-2,5 м. Прорывы таких корок и разжижение илов может приводить к внезапным деформациям насыпей. Увеличение поездных нагрузок и вибраций от подвижного состава увеличивают вероятность провалов.

Неотложные меры: при проявлении неспокойного хода поездов, возникновении валов, выпирания и местных понижений на поверхности болота - своевременное устранение неисправности верхнего строения пути, усиленный надзор за его состоянием, а при интенсивном нарастании отступлений по уровню и в продольном профиле - ограничение скоростей движения поездов.

Движение закрывается на участках железнодорожного пути с шириной колеи менее 1512 мм и более 1548 мм. Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути.

На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей, на которых ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях менее 5,5 м, двухпутных - менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах - на однопутных железнодорожных линиях - менее 5 м, двухпутных - менее 9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть не менее 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути.

Сдо ржд обочина земляного полотна должна располагаться

Если вы планируете обойти вагоны, то выбирайте ближайшее и безопасное место для перехода на другую сторону пути. Необходимо помнить, что на железнодорожных переездах часто установлены системы видеонаблюдения и за нарушения правил могут накладываться административные штрафы. Если вы заметили, что вагоны СДО не сняты с пути, можно уведомить об этом специализированную службу — Центр управления движением, чтобы избежать аварийной ситуации. Железная дорога.

Технические осмотры и проверки пути, оценка состояния пути. Сроки технических осмотров пути и устройств. Способы обнаружения дефектов в рельсах. Порядок пропуска поездов по остродефектным рельсам. Правила по охране труда при содержании и ремонте ж.

Разрядка температурных напряжений. Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. Требования безопасности при работах на железнодорожных путях. Хранение и учет средств механизации, приборов, инструмента и покилометрового запаса материалов верхнего строения пути Технология работ по уничтожению растительности на жд путях и откосах. Меры безопасности при выполнении работ Оказание первой помощи при укусах клещей, ядовитых насекомых и змей Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава Правила работы с механизированным путевым инструментом Изучение пункта 2. Дисциплина труда.

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться Здравствуйте, Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт. Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки. Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо. Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу. На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет. В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

Автоматическая блокировка на ЖД схема. Что такое блок-участок на железной дороге. Выплески балластной Призмы ж. Требования к верхнему строению пути для высокоскоростного движения. Шпалы для железных дорог. Верхнее строение пути. Полоса отвода автодороги. Ширина полосы отвода дороги. Граница полосы отвода автодороги. Основные элементы дороги. Элементы дороги ПДД. Обочина элемент дороги. Обочина проезжей части дороги. Нормы зазоров в стыках. Зазоры в стыках рельсов допуски. Нормы содержания стыковых зазоров. Зазор в стыке рельсового пути допуски. Платформа станции РЖД вид сбоку. Порядок приема поезда при запрещающем показании входного сигнала;. Порядок приема поезда на станцию. Показания светофоров на железной дороге. Схема ЖД пути необщего пользования. Технический паспорт ЖД пути. Техническая документация ЖД. Поперечный профиль земляного полотна балластной Призмы. Схема ограждения двухпутного участка на перегоне. Схема ограждения места более 200м на двухпутном участке. Схема ограждения сигналами остановки на перегоне. Схема ограждения двухпутного участка сигналами остановки. Схема ограждения путевого вагончика. Схема монтажа сигнального ограждения. Тормозное оборудование железнодорожных вагонов. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов. Осмотрщик пассажирских вагонов. Торможение поезда. Расстояние между осями путей. Расстояние между осями смежных путей на станциях. Расстояние между осями путей на перегонах и станциях. Действия локомотивной бригады при пожаре на электровозе. Инструкции для локомотивных бригад. Действия бригады при возникновении пожара на Локомотиве. Расчетная допустимая деформация земляного полотна. Схема земляного полотна ПТЭ. Требования ПТЭ К ширине земляного полотна. Роликовое устройство стрелочного перевода. Неисправность остряка стрелочного перевода. Неисправности стрелочных путей. Устройство остряка стрелочного перевода. Порядок осаживания поезда. Порядок вывода поезда с перегона. Скорость осаживания поезда на перегоне. ЖД станция с вагонами. Показания входного светофора. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного. Габарит приближения ЖД платформы. Габариты приближения строений на ЖД. Габарит приближения строений ЖД вагонов. Габарит подвижного состава рисунок. Стрелочный контррельс. Сердечник крестовины стрелочного перевода. Неисправности стрелочного перевода на ЖД. Схема определения марки крестовины стрелочного перевода. Закрепление состава тормозными башмаками формула. Закрепление вагонов тормозными башмаками 2 формула. Формула закрепления подвижного состава. Формула закрепления вагонов. Расстояние между осями путей на перегонах и станциях ПТЭ. Ширина обочины дороги 1 категории. Поперечный профиль автомобильной дороги обочина. Поперечный профиль автомобильной дороги 1а. Поперечный профиль автомобильной дороги полоса отвода. Ширина междупутья железной дороги. Расстояние между осей ЖД путей. Ширина междупутья двухпутного участка. Стрелка РЖД схема. Устройство стрелки стрелочного перевода на ЖД. Остряки стрелочных переводов схема. Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины.

Обочина земляного полотна сдо

при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» СДО. Что должно быть указано грузоотправителем в графе накладной «Наименование — Ответ СДО РЖД. СДО РЖД Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением. Объявления о вакансиях и резюме во всех регионах. На Авито вы можете найти свежие вакансии от прямых работодателей, работу для женщин и мужчин с разным опытом, вакансии с гибким, сменным графиком и на полный день, а также подработку. Работодателям доступна база. Минимальная ширина обочины сдо. Ширина междупутья на перегонах и станциях ПТЭ.

Что называется вода борьбой сдо ржд

Суд оставил в силе приговор руководителю подразделения новосибирского «РЖД» 22 апреля 2024, 07:07 Фото: Управление судебного департамента, Новосибирский областной суд Защита просила отменить решение суда, переквалифицировать действия Кудрявцева и смягчить наказание до условного. В феврале текущего года суд установил его вину. Было доказано получение экс-начальником взятки в особо крупном размере.

Берма земляного полотна железной дороги. Насыпь земляного полотна железной дороги. Профиль насыпи земляного полотна. Типовой поперечный профиль балластной Призмы из щебня. Балластный слой железнодорожного пути схема. Конструкция балластной Призмы железнодорожного пути. Земляное полотно и верхнее строение пути.

Верхнее строение земляного полотна. Земляное полотно железнодорожного пути элементы. Строение земляного полотна ЖД пути. Технологическая карта на уплотнение грунта земляного полотна. Типовой проект усиление откосов насыпи. Технологическая схема на укладку геотекстиля. Поперечный профиль насыпи земляного полотна ЖД. Бровка выемки земляного полотна. Поперечный профиль насыпи земляного полотна.

Сливная Призма земляного полотна автомобильных дорог. Бровка насыпи автомобильной дороги. Откос выемки земляного полотна автодороги. Срезка обочины земляного полотна. Укрепление обочин автомобильных дорог. Поперечник дорожной одежды. Конструкция укрепленной обочины. Насыпь на болотах поперечный профиль. Поперечный профиль насыпи на болотах 1 типа.

Конструкция земляного полотна на болотах 1 типа. Земляное полотно на болтах. Основная площадка земляного полотна. Ширина земляного полотна для однопутного участка это. Ширина основной площадки земляного полотна для двухпутной линии. Элементы поперечного профиля земляного полотна автомобильной дороги. Основные элементы поперечного профиля автомобильной дороги. Поперечный профиль IV категория автомобильной дороги. Укрепленная часть обочины.

Укрепление обочин. Укрепленная полоса обочины. Укрепление полосы обочины. Поперечный профиль земляного полотна автомобильных дорог 3 категории. Чертеж автомобильной дороги 4 категории. Схема дорожной одежды 3 категории. Марка щебня под асфальтобетонное покрытие. Ширина ЖД полотна. Ширина полотна ЖД путей.

Поперечный профиль железной дороги. Технология сооружения земляного полотна дороги 3 категории. Земляное полотно автомобильной дороги. Конструкция дорожной одежды чертеж. Чертежи поперечного профиля автомобильной дороги 2 категории. Типовой проект дорожной одежды автомобильной дороги 3 категории. Присыпные обочины автомобильных дорог.

С какой величиной местного уширения обода колеса раздавливания запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах? Более 1 мм С какой глубиной ползуна на поверхности катания колесной пары запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в составах поездов? С какой длиной выщербин на поверхности катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию? Какая максимальная скорость подхода локомотива одиночного или с вагонами к вагонам? C без учета температуры окружающего воздуха С какой толщиной гребня колесной пары можно подавать вагон под погрузку по РФ? Производственные отходы, не подлежащие утилизации, следует регулярно убирать и вывозить с территории объекта С чего надо начинать работу в АРМ КТИ? Поезд принимается отправляется при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофора. Стрелки заперты в маршруте открытием попутных маневровых светофоров.

В отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0,0015, а в трудных топографических условиях проектирования далее - трудные условия - не круче 0,0025. В особо трудных топографических условиях проектирования далее - особо трудные условия на разъездах и обгонных пунктах всех типов, на промежуточных железнодорожных станциях продольного или полупродольного типов, на которых не предусматриваются маневры и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединение соединенных поездов, допускаются уклоны круче 0,0025 в пределах станционной площадки. Допускаются также в особо трудных условиях уклоны круче 0,0025 при удлинении приемо-отправочных железнодорожных путей на существующих железнодорожных станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива , но не круче 0,010 в обоих случаях. Допускается до проведения реконструкции раздельных пунктов на железнодорожных путях необщего пользования сохранять существующие уклоны, но не круче 0,010, с принятием мер по предупреждению самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива. Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива за пределы полезной длины путей на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах продольный профиль вновь построенных и реконструированных приемо-отправочных железнодорожных путей, на которых предусматриваются отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, проектируется вогнутого ямообразного очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей. В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного ухода вагонов на другие железнодорожные пути и маршруты приема, следования и отправления поездов должно предусматриваться, соответственно, устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, применение стационарных устройств для закрепления вагонов, которые должны соответствовать требованиям настоящих Правил, в том числе в отношении включения этих устройств в электрическую централизацию для контроля их положения. Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы и условия удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м. В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях - до 500 м. Кроме того, на железнодорожных путях необщего пользования допускается: в трудных условиях размещение раздельных пунктов, отдельных парков и вытяжных железнодорожных путей на кривых радиусом не менее 500 м, а в особо трудных условиях - размещение раздельных пунктов, на которых не производится маневровая работа, на обратных кривых радиусом не менее 500 м; сохранение в эксплуатации на раздельных пунктах парковых железнодорожных путей не более 5 и вытяжных железнодорожных путей на кривых меньшего радиуса, но не менее предусмотренного нормами и правилами. Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов железнодорожных станций осуществляется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Общие сведения

  • Сдо ржд ширина обочины должна быть
  • Обочина земляного полотна сдо
  • Виды инструктажей по охране труда на ЖД требования техники безопасности
  • Ширина обочины ответ сдо
  • 4. Порядок маневровой работы в отделениях раздевания слитков.

Изменения в документах и правилах

  • Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
  • Смотрите третий вариант ответа 😯 #СДО #СДО_РЖД #ОТВЕТЫ_СДО | СДО РЖД | ВКонтакте
  • Защита документов
  • 5-10. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть с каждой стороны пути:
  • Какая должна быть ширина твёрдого покрытия на уровне головки - Ответ СДО РЖД

Ширина обочины должна быть ответ сдо

Требование к настилам СДО ржд ответы 2020 июль мастер дорожный на тему «Планирование работ по результатам проверки пути вагоном — путеизмерителем.
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы) Пикник на обочине.
5-10. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть с каждой стороны пути: СДО РЖД Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением.
СП 119.13330.2017 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95 Тема: Зачетный тест дежурный по переезду 06.2020.
Ширина обочины должна быть сдо 50 см, 4-го и 5-го классов - 40 см.

Какая бывает дисциплина?

Виды инструктажей по охране труда на ЖД требования техники безопасности Тема: Зачетный тест дежурный по переезду 06.2020.
СДО для вагонников: марта 2021 Минимальная ширина обочины земляного полотна на путях 1-3 классов должна составлять.
Сдо ржд станционные пути Грамматические ошибки в вопросах (ответах) в СДО для вагонников.

Ширина обочины сдо

Ответы к СДО РЖД. Смотрите видео онлайн «сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)» на канале «Мастерство и Самосовершенствование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 10:23, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE. Обочина земляного полотна должна располагаться не ниже 60см от верха балластной призмы. #СДО #СДО_РЖД #ОТВЕТЫ_СДО.

Сдо ржд станционные пути

Вырезку балласта следует назначать при наличии щебня слабых пород например, известнякового , а также на участках с асбестовым балластом. При переводе балластной призмы с асбестовой на щебеночную, асбестовый балласт должен быть полностью вырезан. Допускается оставление в нижних слоях балластной призмы слоя асбестового балласта толщиной не менее 15 см. При этом толщина слоя щебня под шпалой над оставшимся слоем асбестового балласта должна быть не менее 40 см на пути с железобетонными шпалами и не менее 35 см на пути с деревянными шпалами.

На оставшийся невырезанным слой асбестового балласта, а также на слой щебня слабых пород например, известнякового следует укладывать нетканый материал, размещая его на всю ширину земляного полотна поверху. Характеристики нетканого материала должны соответствовать требованиям Технических указаний по стабилизации земляного полотна и балластного слоя ЦПИ-32. При ликвидации расстройств пути с образованием выплесков на засоряемых участках укладывают нетканый материал в пределах балластной призмы на 0,45 см ниже подошвы шпал или брусьев.

Суд оставил в силе приговор руководителю подразделения новосибирского «РЖД» 22 апреля 2024, 07:07 Фото: Управление судебного департамента, Новосибирский областной суд Защита просила отменить решение суда, переквалифицировать действия Кудрявцева и смягчить наказание до условного. В феврале текущего года суд установил его вину. Было доказано получение экс-начальником взятки в особо крупном размере.

Что входит в обязанности работника при получении любого повреждения здоровья? В течение какого времени детали крепления стального каната должны быть рассчитаны на горизонтально приложенную нагрузку в 22000 Н? Какое должно быть усилие на рукоятке при натяжении каната анкерной линии? Какого диаметра должны быть стальные канаты, устанавливаемые на высоте более 1,2 м от плоскости опоры для ступней ног работника?

При какой длине каната анкерной линии должны устанавливаться промежуточные опоры? При каком перерыве в работе для работников, выполняющих работы на высоте и с применением грузоподъемных механизмов, должен проводиться внеплановый инструктаж? Когда должны осматриваться СИЗ для работы на высоте?

Ответ 12 Вопрос Для грамотного обслуживания охранной зоны нужно отличать ее от полосы отвода. Итак, охранная зона — это... Ответ территория с особым режимом использования, на которой есть угроза нарушения прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта. Какие из перечисленных видов работ вы при необходимости должны выполнять? Ответы Ликвидация последствий аварии техногенного характера в зоне железнодорожных линий Замена снегозадерживающих заборов и щитов Ликвидация последствий аварии природного характера в зоне железнодорожных линий 14 Выберите ситуации, в которых будут нарушены условия безопасности.

Ответы На участке вдоль железнодорожной линии между минерализованной полосой и осью крайнего рельса при осмотре были обнаружены порубочные остатки На участке вдоль железнодорожной линии в минерализованной полосе при осмотре были обнаружены порубочные остатки На участке вдоль железнодорожной линии за пределами минерализованной полосы при осмотре были обнаружены порубочные остатки.

Ширина обочины ответ сдо

Ширина обочины должна быть: 45. Номинальный размер ширины колеи на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть 1520 мм.
Виды инструктажей по охране труда на ЖД требования техники безопасности Площадь его должна быть не менее 2,4 кв.м (3 х 0,8 м) и размещаться на обочине крайних железнодорожных путей, или в междупутьях шириной не менее 4800 мм в парках прибытия и транзитных парках ПТО и в ППВ.
ПТЭ железнодорожного транспорта Ответы к СДО РЖД. Весь материал находится лишь в ознакомительных ая база вопросов-ответов сдо и многое другое.
Ширина обочины ответ сдо - 90 фото Что должно быть указано грузоотправителем в графе накладной «Наименование — Ответ СДО РЖД.
Ширина обочины должна быть сдо «СДО ответы для работников ОАО РЖД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий