Новости сергей сироткин музыкант

Инди-рок-группу «Сироткин» в 2015 году основал Сергей Сироткин и уже в первый год существования коллектив получил. Антоха MC и Сергей Сироткин — одни из самых ярких представителей новой музыкальной сцены в России. Музыканты группы Сироткин, на мой взгляд, в этом концерте, в отличие от своих же студийных клипов, не смогли создать ощущение этого внутреннего напряжения. Уже несколько лет наши холодные сердца согреваются и бьются во многом стараниями одного человека — московского музыканта Сергея Сироткина.

Primary Mobile Navigation

  • Sirotkin "Выше домов"
  • Связаться с нами
  • Primary Mobile Navigation
  • Автор «Бейся, сердце, время биться» Sirotkin собрал полный Red
  • Умер бывший депутат Госдумы Сергей Сироткин: Политика: Россия:
  • «Видео — это такая суперсила»: Sirotkin о своих лучших клипах

Планы на лето, счастье напрокат и кофе: интервью с Сироткиным

Московский музыкант Сергей Сироткин сочиняет трепетные акустические песни и снимает на них яркие видео: у клипа «Бейся, сердце, время биться», грустной истории, которую лучше всего описывают два слова— «кровь» и «юность», больше полумиллиона просмотров. Музыкант и автор песен Сергей Сироткин рассказал о своём творчестве – Самые лучшие и интересные новости по теме: Young stars, Музыка, знаменитости на развлекательном портале Сергей Сироткин – известный российский музыкант, автор песен, лидер инди-рок-группы Sirotkin. Главная» Новости» Концерт сироткин. В общем, Сергей Сироткин — хороший парень, который, как и все мы, влюбляется, ностальгирует и боится выйти на сцену. Московский музыкант Сергей Сироткин сочиняет трепетные акустические песни и снимает на них яркие видео: у клипа «Бейся, сердце, время биться», грустной истории, которую лучше всего описывают два слова— «кровь» и «юность», больше полумиллиона просмотров.

Песни: контекст

  • Песни: контекст
  • Sirotkin: «Не хотелось бы дружить с героем моих песен»
  • На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа Sirotkin // Новости НТВ
  • На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа Sirotkin // Новости НТВ
  • Сироткин - Тур 2024 - Концерты в Перми, Ижевске. Большие концерты в Москве и Санкт-Петербурге
  • Ушел из жизни Сергей Сироткин

Планы на лето, счастье напрокат и кофе: интервью с Сироткиным

Сильные личные потрясения тоже могут заставить что-то в душе зашевелиться, но я бы предпочел обходиться без них, слишком высокая цена. А вот вдохновения от чужой музыки, фильмов, книг — я особенно не получаю, они скорее полностью заполняют голову, и места для творчества уже не остается. Они создают причудливую, но убедительную реальность — ироничную, грустную и пугающую одновременно. На пару часов тебя переносят туда. Посмотрите «Крупная Рыба» или «Мрачные Тени», что-то такое я пытаюсь передать в своей музыке. Есть одно чувство, которое преследует меня и часто звучит в моих песнях — это осознание того, что в жизни всегда будет большое количество трудностей: неравенство, катастрофы, сильные, поедающие слабых, и прочее. Но противостояние этим трудностям объединяет нас, заставляет сопереживать друг другу и в итоге делает сильнее. О русском и английском Русскость в моих песнях — скорее следствие того, на какой музыке я рос, каким влияниям подвергся. Конечно, маленьким я смотрел «Приключения Электроника», «Бременских Музыкантов», — все, что и другие дети в то время, и мелодии проникали в голову вместе с сюжетами. Был увлечен в разное время Майклом Джексоном, Nirvana, Radiohead, электроникой модного когда-то лейбла Warp Records… Все это отразилось на моих песнях. Я не пытаюсь написать что-то более русское или интернациональное специально, по-моему, это был бы ошибочный подход.

Нужно максимально бережно воспроизвести то, что происходит у тебя внутри, тогда есть шанс придумать что-то яркое и достучаться до людей в любой стране. Что касается текстов — я начинал писать на английском, потому что слушал тогда мало русских артистов, и русские тексты резали слух, казались неестественными. А потом я попробовал перевести несколько песен, «Герои», например, — тоже перевод изначально англоязычной песни. Попробовав, я почувствовал, что результат намного откровеннее и тоньше передает мои ощущения. Назад возвращаться желания пока не возникало. О новом альбоме Следующим релизом станет мини-альбом, в него войдут только новые песни на русском языке, часть из них можно было услышать на наших концертах. Новый материал получился более мрачным и острым, в нем стало чуть меньше электроники. Кроме того, я постарался передать настроение музыки прошлого, в том числе советской. Я очень доволен результатом, с нетерпением жду февраля, когда смогу показать его людям. Сергей Сироткин О музыкальных ориентирах Есть люди, чье мнение о своей музыке я бы очень хотел узнать.

В России это композиторы — Эдуард Артемьев и Алексей Рыбников, обоих очень люблю за их музыку к фильмам, надеюсь, что когда-нибудь мне удастся с ними познакомиться.

Вдохновлялись мы в основном поп-музыкой, постпанком и роком 80-х. В плане текстов сложнее сказать что-то определённое, разве что песня «Велит нам петь» явно появилась после прослушивания нескольких книжек Стивена Кинга.

Сироткин: Не думаю, но, может быть, со стороны это виднее и проще распознать. Из прочитанного недавно могу посоветовать книги «Калечина-Малечина» Евгении Некрасовой и «Бабушка велела передать, что просит прощения» Фредрика Бакмана. Тот же Том Йорк, если позволишь такое сравнение, не слишком жалует свой уже народный хит «Creep».

Сироткин: Здесь суть не в хитовости — мы не то чтобы много думаем об этом. Играем ровно столько песен, сколько хватает на двухчасовой сет. Устаёшь скорее от того, что не всегда получается сильно варьировать список песен от концерта к концерту.

От этого творческой свободы в построении трек-листа меньше, чем могло бы быть. Те же Radiohead в одном из интервью рассказывали, что репетировали к туру несколько десятков песен, чтобы каждое их выступление получалось особенным. Нам хочется так же, и мы над этим работаем.

Тот же Том Йорк, если позволишь такое сравнение, не слишком жалует свой уже народный хит «Creep». Сироткин: Здесь суть не в хитовости — мы не то чтобы много думаем об этом. Играем ровно столько песен, сколько хватает на двухчасовой сет. Устаёшь скорее от того, что не всегда получается сильно варьировать список песен от концерта к концерту.

От этого творческой свободы в построении трек-листа меньше, чем могло бы быть. Те же Radiohead в одном из интервью рассказывали, что репетировали к туру несколько десятков песен, чтобы каждое их выступление получалось особенным. Нам хочется так же, и мы над этим работаем. Не тоскуете по достадионным временам?

Сироткин: Я побаиваюсь близкого общения с незнакомыми людьми, поэтому мне, наоборот, проще, если сцена побольше и расположена она подальше от фан-зоны. Так я чувствую себя более защищённым. Скучаю только по временам, когда нас не просили в сообщениях поздравить чьих-либо друзей с днём рождения и другими датами.

Лаконичная, выточенная мужская лирика, моментально запоминаемые мелодии, атмосферные аранжировки и чистый вокал — этих простых компонентов оказалось достаточно чтобы родилась одна из самых пронзительных и эффектных пластинок этого года. Музыкант-самоучка, ранее перепевавший Radiohead, а теперь записывающий собственные сочинения в небольшой домашней студии, смог поймать интонацию, неуловимую для большинства российских независимых артистов.

Впервые слушая песни Сироткина, сразу возникает впечатление чего-то очень знакомого и любимого — словно друг детства зашёл к вам в гости и спел песню, известную откуда-то еще со школьных времен. После пары прослушиваний ЕР «Challenger» трогательный и неброский электро-фолк Сироткина оказывается музыкой прямого действия — от песен «Герои» и «Запах Окраин» невозможно отвязаться, ими хочется делиться с друзьями, напевать самому — и, с каждым прослушиванием проникаясь всё больше, хочется делать добрые дела.

Автор «Бейся, сердце, время биться» Sirotkin собрал полный Red

Это случилось: группа «Сироткин» записала первую весёлую песню. В новом выпуске «Квартирника НТВ у Маргулиса» выпуспит российская инди-рок-группа Sirotkin, основанная Сергеем Сироткиным. Российский музыкант, композитор, автор песен, лидер инди-рок-группы Sirotkin. Новости приемной комиссии.

Я — сноб: музыкант Сергей Сироткин

Музыкант и автор песен Сергей Сироткин рассказал о своём творчестве – Самые лучшие и интересные новости по теме: Young stars, Музыка, знаменитости на развлекательном портале Сергей Сироткин зажёгся настолько внезапно для широкого зрителя, что зрители московского концерта (в большинстве своём) не успели выучить всех песен. «Сироткин» – российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году.

Интервью с группой «Сироткин» — о популярных песнях, «Добром злом» и планах на новый EP

На мой взгляд, это выдающаяся песня, очень хорошо и разносторонне характеризующая и уровень таланта Сергея Сироткина, и сам стиль инди-рок, который предполагает это внутреннее напряжение, замаскированное негромким, неагрессивным характером музыки. И на концерте вроде было всё неплохо, всё, вроде бы, соответствовало характеристике инди-рока. Спокойный, негромкий, неторопливый и неагрессивный характер музыки, с такими же неагрессивными меланхоличными текстами. Но уж чересчур спокойно, плавно и статично выглядело и звучало всё это действо. Не было напряжения в этой статике, присущей, как я уже сказал, этому стилю, напряжения, которое хорошо умеют передавать лидеры, законодатели этого направления в музыке, начиная с Radiohead, Blur, Garbage, Coldplay и других, умеющих, за внешне спокойным характером музыки и неагрессивным поведением музыкантов на сцене, создать ощущение сдерживания бушующих страстей, ощущения пограничного состояния в душе маленького, неприметного, тихого, интеллигентного человечка, внутренне протестующего против несправедливости этого мира. Ведь, именно к таким людям обращена эта музыка, именно их мироощущение она выражает. И именно этим ценен инди-рок. Музыканты группы Сироткин, на мой взгляд, в этом концерте, в отличие от своих же студийных клипов, не смогли создать ощущение этого внутреннего напряжения.

Они просто спокойно и правильно, не сбиваясь, отыграли придуманные партии. То есть, мужики честно, но дежурно отработали написанный материал.

В ком-то она проявляется особенно ярко. Когда в школе надо было выйти к доске и рассказать стихотворение, для меня это был ужасный стресс: присутствие оценивающих одноклассников пугало. Сцена — это то же самое. Просто все пришли послушать только тебя и оценивают то, что ты написал, а не то, что выучил.

Поначалу это еще страшнее. Постоянно преследует ощущение, что ты еще ничего не умеешь, а почему-то уже выступаешь — наверно, это было главной проблемой. Синдром самозванца? Да, он остается очень надолго, а скорее всего — навсегда. Даже у знаменитых артистов есть чувство, что они на самом деле ничего этого не заслуживают. Считают, что все произошло благодаря череде случайностей, паре удачных песен, правильному времени — именно это привело к тому, что к ним на концерты приходят 20-30 тысяч человек.

Сами же артисты остались такими же, какими были, когда играли в баре на 50 посетителей. Это же тоже в каком-то смысле доска? Сидеть дома и петь перед микрофоном и камерой мне никогда не было страшно, потому что есть сто попыток и программа, в которой можно что-то поправить. Никто тебя не заставляет выкладывать неудачную песню. Это скорее было сделано от безделья, и я загружал видео в основном для того, чтобы отправлять ссылки друзьям. Понимал, что вряд ли много людей это увидит, и поэтому особо не волновался.

Тогда это еще не было проектом Sirotkin, а просто моим способом времяпрепровождения. Сейчас был локдаун, и тебе, наверное, было легче адаптироваться, чем другим, к этой реальности? У тебя же был, кажется, не один онлайн-концерт. Но, в принципе, да, адаптироваться было несложно. Было время, когда я подумал, что заболел. Очень испугался тогда, потому что везде — и в интернете, и по телевизору — были какие-то страшилки.

Все пугали, насколько это опасно, что молодые люди массово попадают в больницы и их подключают к ИВЛ. Это на меня давило. Потом оказалось, что я вообще не болел коронавирусом. После этого смотришь на все как на захватывающий сериал, который тебя напрямую не коснулся. Я сижу дома, доставки еды и онлайн-магазины работают, у меня больше времени, чтобы писать музыку, чем обычно. Люди, к сожалению, так устроены — они довольны эгоистичны.

И я не исключение. Ты соскучился по живым выступлениям и гастролям? Или отдыхаешь от них? У нас три-четыре концерта в месяц, это не такое состояние, когда ты просто на автомате играешь. Мы пока, к счастью, в такой ситуации, что скучаем по концертам перед каждым следующим. Да, я постепенно вошел во вкус, у меня этот страх сцены практически пропал, осталось только волнение из-за того, что происходит между песнями.

Очень не люблю эти паузы, когда тишина, надо подстроить гитару, и непонятно сколько это продлится. Другие участники начинают посматривать друг на друга: мы начнем следующую песню? Надо что-то сказать? Или я уже начал что-то говорить и не понимаю, к чему все это веду. Для меня пока самое страшное — эти паузы, а выступление — нет. В марте у вас вышел EP «И сном и духом», в котором четыре песни.

Чем эта работа отличается от предыдущих и будет ли дальше практиковаться такой компактный формат? Мне всегда было удобно работать с EP, и дальше я планирую их выпускать.

Поэтому для вдохновения мне полезно посмотреть в окно, прогуляться одному по улице, полежать в ванне и послушать воду из крана.

Наверное, чего-то схожего можно добиться медитацией, но я в ней как-то не разобрался. Сильные личные потрясения тоже могут заставить что-то в душе зашевелиться, но я бы предпочел обходиться без них, слишком высокая цена. А вот вдохновения от чужой музыки, фильмов, книг — я особенно не получаю, они скорее полностью заполняют голову, и места для творчества уже не остается.

Они создают причудливую, но убедительную реальность — ироничную, грустную и пугающую одновременно. На пару часов тебя переносят туда. Посмотрите «Крупная Рыба» или «Мрачные Тени», что-то такое я пытаюсь передать в своей музыке.

Есть одно чувство, которое преследует меня и часто звучит в моих песнях — это осознание того, что в жизни всегда будет большое количество трудностей: неравенство, катастрофы, сильные, поедающие слабых, и прочее. Но противостояние этим трудностям объединяет нас, заставляет сопереживать друг другу и в итоге делает сильнее. О русском и английском Русскость в моих песнях — скорее следствие того, на какой музыке я рос, каким влияниям подвергся.

Конечно, маленьким я смотрел «Приключения Электроника», «Бременских Музыкантов», — все, что и другие дети в то время, и мелодии проникали в голову вместе с сюжетами. Был увлечен в разное время Майклом Джексоном, Nirvana, Radiohead, электроникой модного когда-то лейбла Warp Records… Все это отразилось на моих песнях. Я не пытаюсь написать что-то более русское или интернациональное специально, по-моему, это был бы ошибочный подход.

Нужно максимально бережно воспроизвести то, что происходит у тебя внутри, тогда есть шанс придумать что-то яркое и достучаться до людей в любой стране. Что касается текстов — я начинал писать на английском, потому что слушал тогда мало русских артистов, и русские тексты резали слух, казались неестественными. А потом я попробовал перевести несколько песен, «Герои», например, — тоже перевод изначально англоязычной песни.

Попробовав, я почувствовал, что результат намного откровеннее и тоньше передает мои ощущения. Назад возвращаться желания пока не возникало. О новом альбоме Следующим релизом станет мини-альбом, в него войдут только новые песни на русском языке, часть из них можно было услышать на наших концертах.

Новый материал получился более мрачным и острым, в нем стало чуть меньше электроники. Кроме того, я постарался передать настроение музыки прошлого, в том числе советской. Я очень доволен результатом, с нетерпением жду февраля, когда смогу показать его людям.

Но начну с объяснения того, почему я давно хотел сходить на концерт Сироткина. Чтобы лучше понять моё желание, надо послушать песню «Бейся сердце, время биться». По моему мнению, эта песня мало того, что сделана безупречно с музыкальной точки зрения и по качеству звука, и по аранжировке, и по гармонии, но в ней ещё заложено громадное внутреннее напряжение молодого человека, охваченного и подавленного чувством опасности и несправедливости этого мира, человека поставленного самой жизнью перед неминуемым решением экзистенциальных проблем: или-или, быть или не быть. Слушая эту песню и смотря этот клип, становится по настоящему страшно за главного героя. И это внутреннее напряжение, дополненное пониманием невозможности помочь этому молодому человеку передаётся тебе, несмотря на негромкий, неагрессивный характер песни.

И мысль, что в жизни никто не поможет нам, кроме нас самих, мысль, к которой мучительно приходит каждый думающий человек, Сироткин очень талантливо, на мой взгляд, выразил словами - «всё, что страшно потерять, надо потерять». На мой взгляд, это выдающаяся песня, очень хорошо и разносторонне характеризующая и уровень таланта Сергея Сироткина, и сам стиль инди-рок, который предполагает это внутреннее напряжение, замаскированное негромким, неагрессивным характером музыки. И на концерте вроде было всё неплохо, всё, вроде бы, соответствовало характеристике инди-рока. Спокойный, негромкий, неторопливый и неагрессивный характер музыки, с такими же неагрессивными меланхоличными текстами. Но уж чересчур спокойно, плавно и статично выглядело и звучало всё это действо.

Концерт Сироткина под открытым небом (Флакон, 22.07.22)

Поет Сироткин о вещах абстрактных, но весьма универсальных и насущных: дышать нужно глубже, бежать быстрее, а за каждый шанс хвататься как за последний. В общем, Сергей Сироткин — хороший парень, который, как и все мы, влюбляется, ностальгирует и боится выйти на сцену. Раньше он работал программистом, а пару лет назад понял, что играть на гитаре и петь ему нравится больше. Он не придумывает ничего сверхъестественного, а просто пишет качественные песни. И именно таких музыкантов очень не хватает в современной России.

Мальчик занимался с педагогом, но вскоре увлекся футболом и забросил занятия музыкой. Также его захватило катание на велосипедах ВМХ. Он вернулся к музыке только в 20 лет, когда они вместе с братом решили создать свою собственную рок-группу. К тому времени Роман уже нашел работу и выучился на юриста. Популярность Сергей с братом активно записывали песни, им удалось даже выпустить полноценный альбом. Их музыка была хорошо оценена коллегами по сцене, им предлагали сотрудничество известные музыкальные лейблы. В этот период жизни Сергей понял, что хочет связать свою жизнь с музыкальным творчеством. Он долго сомневался, его одолевали страхи, но мечта все же не отпускала. В первый альбом Сергея вошли песни, которые он самостоятельно перевел с английского языка. Первоначально он показал свое творчество только близким людям, которые хорошо о нем отозвались и поддержали парня.

Концертная деятельность Sirotkin ограничивается пока Москвой и Санкт-Петербургом. Больших гастролей по российским городам в планах нет, поскольку Сироткин совмещает музыкальную деятельность с основной работой он айтишник. Отказываться от основной работы Сергей пока не рискует, поскольку его музыкальный проект только стартовал, до широкой известности и больших гастролей еще работать и работать. Пишет песни Сергей Сироткин в исключительной тишине и одиночестве. Ему нравится работать в поезде. Когда вдохновение иссякает, музыкант покупает билет на поезд. Куда ехать, неважно, главное — путешествие должно быть долгим и спокойным.

Лаконичная, выточенная мужская лирика, моментально запоминаемые мелодии, атмосферные аранжировки и чистый вокал — этих простых компонентов оказалось достаточно чтобы родилась одна из самых пронзительных и эффектных пластинок этого года. Музыкант-самоучка, ранее перепевавший Radiohead, а теперь записывающий собственные сочинения в небольшой домашней студии, смог поймать интонацию, неуловимую для большинства российских независимых артистов. Впервые слушая песни Сироткина, сразу возникает впечатление чего-то очень знакомого и любимого — словно друг детства зашёл к вам в гости и спел песню, известную откуда-то еще со школьных времен. После пары прослушиваний ЕР «Challenger» трогательный и неброский электро-фолк Сироткина оказывается музыкой прямого действия — от песен «Герои» и «Запах Окраин» невозможно отвязаться, ими хочется делиться с друзьями, напевать самому — и, с каждым прослушиванием проникаясь всё больше, хочется делать добрые дела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий