Новости сергей бондарчук старший

Старшего сына Бондарчук всегда считал своим самым слабым местом, которое было очень уязвимо. Удивительно, что Сергей Бондарчук смог преодолеть влияние Толстого, а ведь это для русского интеллигента почти немыслимо! читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Звезды, которые играли влюбленных, но в жизни недолюбливали друг друга В Москве прошла премьера документального фильма о Сергее Бондарчуке. Народный артист СССР Сергей Бондарчук умер 26 лет назад.

Сергею Бондарчуку исполнилось бы 100 лет

Продолжая работать как киноактер, Сергей Бондарчук демонстрировал широту диапазона и добротный традиционализм исполнения. Сергей Бондарчук в молодости Сергей Бондарчук в молодости. В 1938 году Бондарчук поступил в ростовское театральное училище, но из-за начала Великой Отечественной войны не смог его закончить. Между тем старший сын Сергея Бондарчука, Алексей закончил ИНЯЗ, но по этой специальности ему поработать не пришлось. – И только один человек – Никита Сергеевич Михалков – выступил в защиту Сергея Федоровича Бондарчука. Сергей Бондарчук отличился в боях, получил медали и боевые ордена, но вспоминать о том периоде своей жизни не любил. Сергей Бондарчук исполнил роль прикованного к постели инженера-судостроителя Юрия Ершова.

Почему Сергей Бондарчук избегал своего старшего сына

Но сын вырос и захотел познакомиться с папой, для чего и приехал в Москву уже в 19-летнем возрасте. Неудачное знакомство Сергей Бондарчук на съёмках. В то время как раз шли съёмки фильма «Война и мир», и Сергей Бондарчук круглые сутки проводил на работе. Алёша приехал к Инне Макаровой, которую помнил с детства, и уже она заказала для него пропуск на площадку. Сразу режиссёр даже не понял, кто перед ним стоит, и хотел выгнать Алексея со съёмочной площадки, приняв его за постороннего. Лёша подошёл к отцу, представился, а Сергей Бондарчук оказался просто обескуражен этой встречей. Алексей же был очень расстроен довольно холодным приёмом со стороны отца. Он рассказывал позже Инне Макаровой о не сложившемся разговоре, и видно было, как сильно парень переживает. Впоследствии Сергей Бондарчук сам выписывал пропуски на площадку для сына.

Правда, в разговоре с Инной Макаровой признался: ему невероятно стыдно за Алексея. В то время, как отец был занят, его сын особого интереса к процессу создания фильма не проявлял, зато грубил всем направо и налево, а ещё приставал к молодым актрисам. Правда, сочувствия у бывшей жены Сергей Бондарчук не нашёл. Она лишь спросила у него, кто должен был воспитывать его сына, если не он сам? Алексей же уехал домов с огромной обидой на отца. Он понял: папа ему не слишком рад и принимать в свои объятия вовсе не собирается.

Отец будет принимать участие в их воспитании, сообщил « СтарХит ». После росписи в Кутузовском загсе они устроили пышное торжество в концертном зале «Барвиха Luxury Village».

Долгое время пара казалась идеальной, но потом появились слухи о проблемах в семье. Бондарчуку приписывали измены, в то время как его избранница занималась домом и детьми. А у тебя хорошие отношения с бывшими? Да Нет Бывшие влюбленные разъехались в 2018 году и удалили из соцсетей совместные снимки.

В какой-то момент руководство "Мосфильма" потребовало остановить съёмки, чтобы в срочном порядке смонтировать первую серию для показа на Московском международном кинофестивале 1965 года. Летел график, терялись огромные денежные ресурсы, и душевное напряжение вызвало у Бондарчука сердечный приступ. Он пережил клиническую смерть, однако, к счастью, врачи его спасли. Первая серия вышла на экраны кинотеатров в 1966 году и стала лидером проката 58 миллионов зрителей.

Остальные три части увидели свет в следующем 1967 году. Картина заслужила множество международных наград, среди которых "Оскар", "Золотой глобус" и премия Национального совета кинокритиков США за лучший фильм на иностранном языке. Ни один советский фильм, или фильм стран постсоветского пространства не может похвастаться таким всемирным признанием и количеством международных премий, как "Война и мир". В 1969 году итальянский продюсер Дино Де Лаурентиса предложил Сергею Бондарчуку совместно снять исторический фильм о последнем сражении Наполеона — битве при Ватерлоо. К сожалению, фильм провалился в мировом прокате, что не помешало ему войти в золотой фонд мирового кинематографа. В 1975 году Бондарчук вернулся к творчеству Михаила Шолохова и экранизировал его неоконченный роман "Они сражались за Родину". В конце съёмок скончался великий русский актёр, писатель и режиссёр Василий Шукшин, исполнявших в фильме одну из главных ролей. Однако к счастью большую часть материала группа уже успела снять.

В немногих оставшихся кадрах Шукшина подменил дублёр Юрий Соловьёв, а дублировал при озвучивании Игорь Ефимов. Среди актёров было много тех, кто сам прошёл войну, в том числе и Бондарчук. Именно поэтому фильм смог передать то чувство солдатского братства, которое и помогло в тяжелейших условиях летнего отступления 1942 года выстоять советскому солдату и в конце концов победить врага. Следующее десятилетие было богато для Сергея Фёдоровича на новые творческие успехи — он наконец экранизировал чеховскую "Степь". В 1981-82 годах по книгам и записям известного американского писателя-коммуниста Джона Рида им был снят фильм-эпопея "Красные колокола", о событиях революции в Мексике 1910-17 годов и Октябрьской Социалистической революции. В 1986 году был экранизирован "Борис Годунов", в этом фильме Бондарчук также снялся в главной роли…В 1986 году было переизбрано руководство Союза кинематографистов, в обновлённый состав которого Бондарчук не вошёл. В советской прессе на него обрушился вал критики. Против режиссёра завистниками была развязана форменная травля.

Средства на его проекты государство выделять перестало. Сергей Фёдорович хотел сделать телевизионную экранизацию романа Шолохова "Тихий Дон", с середины 80-х он упорно работал над сценарием. Сначала он написал 20-серийный вариант: ему сказали, что надо 18 серий. Он переписал сценарий, но, когда поставил последнюю точку, оказалось, что серий уже надо 16. Когда их количество сократилось до 13, ему заявили: "отпущенные на "Тихий Дон" деньги лучше направить на сельское хозяйство". Не найдя средства для экранизации на Родине, в 1990 году Бондарчук подписал контракт с итальянской компанией International Cinema Company и всё-таки начал съемки "Тихого Дона". На роль Григория Мелехова был приглашён английский актёр Руперт Эверетт сам он потом считал исполнение им роли русского казака ошибкой продюсеров. Наталью Мелехову — жену главного героя, сыграла дочь Бондарчука Алёна.

Режиссёр успел его смонтировать, но эту версию фильма до сих пор никто не видел — итальянская компания объявила себя банкротом, все материалы картины были изъяты банком-кредитором.

Начиная от 11-го отдельного кавалерийского полка, сформированного специально для Бондарчука и сохраненного впоследствии в составе Советской армии и заканчивая хорошо подготовленными кадрами: строителями крупных декораций на натуре и парикмахерами, которых научили ремеслу выписанные из Парижа куаферы. Уваров Главный фильм в жизни Бондарчука остался без национальных наград не считать же таковой главный приз Московского кинофестиваля : вторую Ленинскую премию первая была за «Судьбу человека» давать было нельзя, Государственную посчитали недостаточно престижной, а орденов за конкретное произведение не вручали.

Но статуэтка эта выписала режиссеру пропуск туда, куда его коллеги-соотечественники практически не попадали: на съемочные площадки мирового кино. Коллеги и друзья Георгия Данелии — о вкладе режиссера в киноискусство и драгоценном общении Солдат Вселенной Собственно, за границей Бондарчуку доводилось работать и раньше: еще в 1960 году его снял Роберто Росселини в фильме «В Риме была ночь». Итальянцы, видимо, вообще дышали к Бондарчуку неровно: во всяком случае, Дино Де Лаурентис другого режиссера для своего мегапроекта «Ватерлоо» 1970 даже не рассматривал.

Гигантский бюджет 35 млн тогдашних долларов — самый дорогой голливудский фильм того года «Тора! Бондарчуку было где развернуться. Увы, доступ к неограниченному количеству лошадей и актерам уровня Орсона Уэллса не помогли: бедность драматического материала и слишком близкое соседство с «Войной и миром» провалили «Ватерлоо» в прокате.

Но это было еще полбеды: Бондарчук оказался как бы заперт в золотую клетку собственного «большого стиля». Он твердо ассоциировался теперь с гигантскими массовками, перемещающимися по экрану полками, летающей камерой и декорациями на гектар. И если «Они сражались за Родину» 1975 получились почти шедевром, то «Красные колокола» 1982 и «Борис Годунов» 1986 трудно назвать даже просто удачами.

Ту самую «Степь», которую он мечтал перенести на экран еще в 1961 году. Шестнадцать лет спустя Бондарчук снял едва ли не самый личный и самый кинематографичный фильм, в котором бескрайний простор — место не для кавалерии, а для размышлений о жизни, Родине и Боге.

Биография Сергея Бондарчука

  • Сергей Бондарчук. Судьба актёра и режиссёра | Программы | Общественное Телевидение России
  • Федор Бондарчук
  • Наталья Бондарчук: «Я страдала и винила отца, пока не узнала правду»
  • Сергей Бондарчук – старший
  • Наталья Бондарчук: «Я страдала и винила отца, пока не узнала правду»
  • Перед смертью Сергей Бондарчук победил всех своих бесов |

Старший сын

  • Исповедь первая и последняя
  • Не пропустите самое важное
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

Судьба Бондарчука

Пришлось оформить фиктивный развод, чтобы отец смог усыновить Алёшу. Тогда в СССР были такие законы, усыновить имел право только законный муж матери ребёнка. Брак с Евгенией Белоусовой был зарегистрирован, но совместно они не жили. С ней Сергей учился в Ростове-на-Дону. Встретились они еще до войны, недолго прожили вместе. Война их разлучила. Сергей уехал в Москву и уже не хотел к ней возвращаться. Я о ней его не расспрашивала.

Но потом случилось событие, сделавшее тайное явью. Однако, подкинув ребёнка, мать мальчика не собиралась отдавать его отцу, её целью было получение алиментов. Несмотря на доверительные отношения Сергея и Инны, через два года после этого случая они развелись, но на этот раз по-настоящему. Третий брак Бондарчука был с актрисой Ириной Скобцевой, буквально через год после развода с Макаровой. Познакомились Ирина с Сергеем на съёмках фильма «Отелло», где они играли, соответственно, Дездемону и Отелло. Она в 1944-м родила актеру первенца Алексея, который стал математиком. Супругов разбросала война, а после демобилизации актер рванул исполнять мечту об учебе в столичном вузе, не пожелав возвращаться в Ростов.

Свадьбу сыграли в период съемок «Молодой гвардии». В 1950-м у супругов родилась дочь Наталья, ставшая в 2009-м Заслуженным деятелем российских искусств и родившая в 1987-м дочку Марию Бурляеву, продолжившую актерскую династию. Епифанова ее портрет. Потом они вместе работали над картиной «Отелло». В 1959-м году заключили брак, продолжавшийся до смерти мужчины. Дочь стала актрисой, а сын продолжил актерско-режиссерское дело отца. Супруги не раз снимались вместе, а в фильме «Борис Годунов» исполнили роли всей семьей: глава семейства — Годунова, Ирина Константиновна — хозяйку корчмы, Федор — царевича Федора, Елена — царевну Ксению.

С детьми Еленой и Федором «Папка, я знал! Я знал, что ты меня найдёшь!

В 1959 году Бондарчук дебютировал как кинорежиссёр с фильмом « Судьба человека » по рассказу Михаила Шолохова , где также исполнил главную роль Андрея Соколова. Впоследствии он ещё два раза обращался к Шолохову, поставив « Они сражались за Родину » 1975 и « Тихий Дон » 1992. В 1965—1967 годах экранизировал « Войну и мир ».

Картину отличали грандиозные батальные сцены с многотысячной массовкой, она с успехом прошла по многим кинотеатрам мира и в 1969 году стала лауреатом премии « Оскар » в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Сергей Бондарчук слева и Орсон Уэллс справа на премьере фильма « Битва на Неретве » в Сараеве , ноябрь 1969 года Бондарчук был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься в дальнем зарубежье. После успеха «Войны и мира» итальянский продюсер Дино Де Лаурентис пригласил Бондарчука принять участие в качестве режиссёра в другой исторической постановке по мотивам наполеоновских войн — « Ватерлоо » 1970 , которую также отличали масштабность и эпичность сцен. Покровительствовал Анне Тимирёвой — бывшей политзаключённой и возлюбленной адмирала Колчака , добивался разрешения на её участие в съёмках ряда кинематографических лент, в том числе сериале «Война и мир» 1966 года. В 1970—1988 годах являлся заведующим кафедрой актёрского мастерства, а с 1974 года — профессором и руководителем режиссёрской и актёрской мастерских.

С 1972 по 1994 год — художественный руководитель студии «Время». Член КПСС с 1970 года.

Мы обе очень долго рыдали. Мама тоже переживала. Но на кладбище к нему пошла одна, позже. Сейчас я поняла один свой долг — я должна снять фильм об отце…» В конце июля 2000 года на доме по Тверской улице, где с 1968 по 1994 год жил С. Бондарчук, была открыта мемориальная доска. Как писала в «Комсомольской правде» О. Бакушинская: «На открытие прессу зазывали, обещая Путина с Лужковым, поэтому телекамер притащилось немерено. Они шастали вокруг занавешанной розовой занавеской доски и искали хоть кого-нибудь, кого можно заснять.

Наконец нашли Евгения Матвеева. Самое отрадное — пришли ученики Сергея Федоровича. У них по-прежнему удивительные лица, но мы-то помним их молодыми… В разгар церемонии грянул сумасшедший ливень. Есть примета, что такое бывает к счастью. Во всяком случае, с импровизированной трибуны в адрес Бондарчука говорили значительно более приятные слова, чем на пятом съезде Союза кинематографистов. Нынче ведь у нас в стране курс на патриотизм и державность, кои были так дороги сердцу классика нашего кино». Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес Бондарчук слово сдержал Бондарчук слово сдержал Актриса Елена Кузьмина рассказала мне, как в фильме «Секретная миссия» снимался кадр, где убивают ее героиню. Кузьмина за рулем машины. В лобовом стекле одна за другой возникают дырки от пуль.

Во времена Советского Союза признать ребёнка отец мог не иначе, как в браке с его матерью. Поэтому Бондарчуку пришлось с Макаровой развестись, потом на Белоусовой жениться, а покончив со всеми формальностями, снова жениться на Макаровой. Алексей Бондарчук со своей матерью Евгенией Белоусовой так и остался жить в Ростове-на-Дону, а отец только выплатой алиментов поддерживал с ними связь.

Как бы то ни было, ситуация была улажена. Когда же режиссёр завёл другую семью, взяв в жёны Ирину Скобцеву, он больше практически не общался со своими старшими детьми. Не слишком часто даже Наталье перепадало отцовское внимание, а Алексею, который жил в другом городе — и подавно.

Однако парень подрос и после окончания средней школы приехал в Москву, надеясь на знакомство с отцом. Почему знакомство старшего сына Алексея со своим отцом оказалось неудачным Когда Алексей приехал в столицу, Сергей Бондарчук был занят съёмками кинофильма «Война и мир». На работе он и дневал, и ночевал.

Алексей приехал сначала в дом Инны Макаровой, с которой был знаком с детства, а она побеспокоилась о пропуске на территорию «Мосфильма». Когда Алексей пришёл на площадку, отец сына не узнал и чуть не выгнал, как постороннего. Когда же Алексей подошёл ближе и представился, Бондарчук-старший был просто обескуражен происходящим.

Тёплого приёма не получилось, и Алексея очень расстроило такое поведение родного человека.

Старший сын Сергея Бондарчука Алексей Бондарчук, почему отец его избегал

Как это изводило близких народного артиста СССР! Но еще больше расстраивало то, что режиссер мается душой. Классик признался: его мучают… умершие коллеги. Являются и пугают… Перестал спать. Никакие таблетки не помогали Родственники обратились к психологам и психиатрам. Но врачи помочь не смогли. Режиссер долго не понимал, что с ним происходит.

А потом коммунист и Герой Социалистического Труда решил обратиться к церкви. И тогда «гости» начали истязать беднягу сильнее. Он перестал спать. Никакие таблетки не помогали.

Семья Ирины Скобцевой сейчас занимается ее похоронами. Агентство ее сына Федора уже сообщило, что состоятся они в 14:00 22 октября на Новодевичьем кладбище. Организовать все помогают ему его бывшая жена Светлана, нынешняя супруга Паулина Андреева и сын Сергей.

Бывшей супруге актер оставил квартиру и переехал к Скобцевой и ее родителям. Сперва задушил, а потом женился Сергей Бондарчук. Семейный быт В том же 1959 году Бондарчук и Скобцева официально поженились. Считается, что именно она разглядела в супруге режиссерский талант. И совершенно точно, что она смогла создать в их доме творческую атмосферу, проявив чудеса самопожертвования. Скобцева отказывалась от собственных гастролей, если была нужна мужу в Москве. Бондарчук много работал дома: писал сценарии. Источник: Кино-Театр. Когда Бондарчук опаздывал, он торопил жену: «За ручку, пошли». Но нельзя сказать, что Скобцева пожертвовала карьерой ради мужа. Как она разглядела в нем режиссера, так и он увидел в ней характерную актрису.

В школе посещал театральный кружок. Позже играл в Таганрогском драматическом театре. После выпуска стал актером киностудии «Мосфильм». Режиссерским дебютом Бондарчука стал фильм «Судьба человека». С 1971 года преподавал во ВГИКе.

Почему Сергей Бондарчук избегал своего старшего сына

В снятой Сергеем Юткевичем в 1955 году экранизации шекспировского «Отелло» Бондарчук с блеском исполнил заглавную роль. Во время съемок фильма «Война и мир» Сергей Бондарчук дважды пережил состояние клинической смерти. Сергей Бондарчук © РИА Новости, Владимир Вяткин. Примерно спустя неделю Сергей Бондарчук скончался в больнице. Параллельно Бондарчук получил главную роль в социальном хите начала 1950-ых «Кавалер Золотой Звезды». Через несколько лет Сергей Бондарчук встретил на съемках актрису Ирину Скобцеву, с которой у него начался роман.

Сергей Бондарчук - биография, новости, личная жизнь

Сергей Бондарчук исполнил роль прикованного к постели инженера-судостроителя Юрия Ершова. Сергей Бондарчук был вынужден поселиться у друга, режиссёра Анатолия Чемодурова, мужа актрисы Клары Румяновой. Сергею Барковскому исполнилось 60. Новости по тегу: Сергей Бондарчук. Монтаж закончил сын Сергея Бондарчука Федор, что казалось наиболее правильным в сложившейся ситуации.

Брат Бондарчука стал бродягой. Общаются ли дети от разных браков Сергея Бондарчука между собой

Мы в тот год виделись раза три. А уже потом вместе играли», — вспоминала судьбоносную встречу актриса в программе «Судьба человека». Женатый Бондарчук сопротивлялся нахлынувшим чувствам. А потом, во время съемок, произошел случай, перевернувший его жизнь. Вместе со Скобцевой он улетел на съемки в Ригу. Там снимали сцены венчания. То ли представителя собора не предупредили, что это делается для фильма, то ли все подстроили коллеги, но церемония прошла по-настоящему. Ксендза в соборе провел церемонию по всем правилам.

Четыре года он не решался уйти от супруги к Скобцевой. Актеры скрывали чувства, встречались тайно. Поэтому Инне Макаровой пришлось взять дело в свои руки. Потом начали идти анонимки, меня пытались обвинить в изменах мужу. Мать Скобцевой была машинисткой: писала и мне, и ему. Я анонимки рвала и выбрасывала. Мать Скобцевой сотнями писала анонимки.

В какой-то момент это все так надоело. Расходиться он не хотел. У него, по-моему, даже этой четкой мысли никогда не было. Однажды утром Сережа читал в постели вслух сценарий фильма «Судьба человека», я собирала чемодан мне надо было уезжать в Ленинград на съемки фильма «Дорогой мой человек». И вдруг выпалила, как будто это не я говорю: «Мы должны расстаться». И упала на тахту.

Познакомились Ирина с Сергеем на съёмках фильма «Отелло», где они играли, соответственно, Дездемону и Отелло. Она в 1944-м родила актеру первенца Алексея, который стал математиком. Супругов разбросала война, а после демобилизации актер рванул исполнять мечту об учебе в столичном вузе, не пожелав возвращаться в Ростов. Свадьбу сыграли в период съемок «Молодой гвардии».

В 1950-м у супругов родилась дочь Наталья, ставшая в 2009-м Заслуженным деятелем российских искусств и родившая в 1987-м дочку Марию Бурляеву, продолжившую актерскую династию. Епифанова ее портрет. Потом они вместе работали над картиной «Отелло». В 1959-м году заключили брак, продолжавшийся до смерти мужчины. Дочь стала актрисой, а сын продолжил актерско-режиссерское дело отца. Супруги не раз снимались вместе, а в фильме «Борис Годунов» исполнили роли всей семьей: глава семейства — Годунова, Ирина Константиновна — хозяйку корчмы, Федор — царевича Федора, Елена — царевну Ксению. С детьми Еленой и Федором «Папка, я знал! Я знал, что ты меня найдёшь! Прочитав эту повесть М. Шолохова, 31- летний Бондарчук не мог найти себе места.

Ему ночами снился Андрей Соколов, плен, солдат, вернувшийся домой с войны, но дома не оказалось, а лишь обгорелый пустырь… И мальчонка-сирота, которого забрал себе измождённый войной фронтовик. Сергей Бондарчук решил сам снять эту картину и стать исполнителем главной роли. Шолохов сперва не представлял себе в роли своего героя именно Сергея Фёдоровича, но после первых съёмок вынужден был признать, что лучше, пожалуй, никто не смог бы так тонко передать весь ужас войны и всю боль обычного русского мужика, судьбу которого искалечила война. Сергей Бондарчук в фильме «Судьба человека» Актерская карьера Сразу же по окончании театрального Сергей Федорович Бондарчук был принят на работу в киностудию «Мосфильм», но параллельно служил в Театре-студии киноактера на Поварской. Вскоре начинающий артист появился в ленте «Кавалер Золотой Звезды». Но известность Бондарчуку принесла главная роль в картине «Тарас Шевченко». Случай беспрецедентный не только потому, что столь почетное звание было вручено такому молодому артисту, но и потому, что актер «перескочил» обязательную ступень — звание Народный артист РСФСР. Сергей Бондарчук в фильме «Отелло» В советский период Сергей Бондарчук был едва ли не единственным киноактером, которому было позволено играть в зарубежных картинах. Читайте также: Симон Петлюра - биография, фото, личная жизнь атамана: Жажда власти Не только красота, но и настоящее искусство требует жертв Съёмки «Войны и мира» стали в истории советского кинематографа самой масштабной и высокобюджетной экранизацией. Режиссёром был назначен Сергей Бондарчук.

Сразу режиссёр даже не понял, кто перед ним стоит, и хотел выгнать Алексея со съёмочной площадки, приняв его за постороннего. Лёша подошёл к отцу, представился, а Сергей Бондарчук оказался просто обескуражен этой встречей. Алексей же был очень расстроен довольно холодным приёмом со стороны отца. Он рассказывал позже Инне Макаровой о не сложившемся разговоре, и видно было, как сильно парень переживает. Правда, в разговоре с Инной Макаровой признался: ему невероятно стыдно за Алексея.

В то время, как отец был занят, его сын особого интереса к процессу создания фильма не проявлял, зато грубил всем направо и налево, а ещё приставал к молодым актрисам. Правда, сочувствия у бывшей жены Сергей Бондарчук не нашёл. Она лишь спросила у него, кто должен был воспитывать его сына, если не он сам? Алексей же уехал домов с огромной обидой на отца. Он понял: папа ему не слишком рад и принимать в свои объятия вовсе не собирается.

Позже он несколько раз приезжал в Москву, но останавливался всегда у Инны Макаровой, которая старалась хоть как-то обогреть парня. Нельзя сказать, что это ей в полной мере удалось. На дне Сергей Бондарчук. Впрочем, неизвестно, работал ли он вообще. Одно время он ещё созванивался с Инной Макаровой, даже писал ей письма, но позже совсем перестал выходить на связь.

Тогда Инна Макарова сама предприняла попытку найти сына бывшего мужа.

В период с 89-го по 90-й Сергей Бондарчук снимал еще один свой шедевр — ленту «Тихий Дон». Помогал ему в этом итальянский продюсер Энцо Рисполи. Это была последняя работа великого мастера кинематографа, которую он так и не увидел. В 2006-м ее закончил и озвучил сын Бондарчука — Федор. Премьера ленты состоялась в конце 2006-го в одном из московских кинотеатров, а потом уже вышла на большой экран, где ее и увидела вся страна. Личная жизнь Первый раз Сергей Бондарчук женился на одногруппнице по Ростовскому театральному училищу Евгении Белоусовой, и в 1944-м у них родился сын Алексей. Он стал ученым-математиком. После окончания войны их брак распался, Евгения осталась с сыном в Ростове, а Сергей уехал в Москву. Фото: Сергей Бондарчук с семьей Перемены в личной жизни актера наступили в 1947-м, когда он впервые увидел актрису Инну Макарову.

Они вместе снимались в картине «Молодая гвардия», где девушка стала подпольщицей Любовь Шевцовой. Инна впоследствии призналась, что очень робела в присутствии Бондарчука, который казался ей взрослым дядей, прошедшим через военное лихолетье. Молодые люди влюбились, и расписались в том же году. В 1950-м у них родилась дочь Наташа, которая стала продолжателем дела отца. Она училась во ВГИКе, снялась в «Солярисе», режиссера Тарковского , и сама стала режиссером в 1975-м, выпустив картину «Пошехонская старина». Наталья подарила Бондарчуку двух внуков. В 1976-м у нее родился сын Иван Бурляев, ставший впоследствии композитором, а в 1987-м дочь Мария Бурляева, актриса театра им. Они прожили вместе до 1959-го, и развелись. Причиной называют актрису Ирину Скобцеву , с которой у Бондарчука закрутился роман на съемках картины «Отелло» в 1955-м. В этом фильме Ирина сыграла Дездемону, а Сергей Отелло.

Они поженились в 1959-м, а в 1962-м радовались рождению дочери Алены. Девушка прожила очень короткую жизнь, и в 2009-м умерла от онкологии. В 1967 году в семье родился сын Федор, ставший впоследствии актером и режиссером, прославившимся после выхода его звездной работы «9 рота». У Федора Бондарчука в 1991-м родился сын, которого он в честь деда назвал Сергеем. Юноша продолжил актерскую династию Бондарчуков — он снимался в лентах «Сталинград», «Оттепель», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее».

Сергей Бондарчук – старший

Но случилась оплошность: главных героев обвенчали на самом деле. Лента жизни». Хотя история с «Отелло» невероятно красивая, на самом деле Скобцева и Бондарчук познакомились за полтора года до съемок. Как рассказала актриса в эфире программы «Судьба человека» на «России 1», знакомство произошло на остановке троллейбуса у студии Горького. И прямо с этого момента у обоих от любви «мозги поехали». Бондарчук развелся с Иной Макаровой только в 1959 году: четыре года его стыдили на партийных собраниях и у руководства, угрожали. Макарова стала получать анонимные письма.

С тех пор Скобцеву стали называть «разлучницей», хотя именно Макарова решилась на развод. Бывшей супруге актер оставил квартиру и переехал к Скобцевой и ее родителям. Сперва задушил, а потом женился Сергей Бондарчук. Семейный быт В том же 1959 году Бондарчук и Скобцева официально поженились.

Причем не одна, а с членами комиссии, которые потребовали от Бондарчука подписать документ, что он является отцом Алексея. Когда же Сергей выполнил это требование, Евгения тут же забрала ребенка. Прошло еще около полугода и Белоусова снова дала о себе знать. Оказалось, что для признания отцовства подписанной Бондарчуком бумаги недостаточно. Чтобы мальчик мог на полном основании носить фамилию Бондарчук, нужно, чтобы Сергей и Евгения официально вступили в брак.

И началась долгая эпопея хождения по судам. Ведь для того, чтобы жениться на Белоусовой, Сергею нужно было развестись с Макаровой. Все это длилось несколько лет. Но потом Сережа еще долгое время ездил в Ростов — Евгения не приходила в суд, не хотела разводиться! К моменту, когда Сергей и Инна вновь стали супругами, их дочери Наталье было уже почти пять лет. На этот раз причина была не в Белоусовой, а в молодой актрисе Ирине Скобцевой, с которой Бондарчук познакомился на съемках фильма «Отелло». По словам Макаровой, после выхода картины Скобцева не давала Бондарчуку прохода — караулила его возле дома и театра, забрасывала любовными письмами. И я сказала: «Сереженька, я так дальше не могу». Мы не ссорились, но я не выдержала и сказала, что нам нужно расстаться», — вспоминала Макарова.

В 1959 году Бондарчук и Скобцева стали мужем и женой.

После выпуска стал актером киностудии «Мосфильм». Режиссерским дебютом Бондарчука стал фильм «Судьба человека». С 1971 года преподавал во ВГИКе. Получил «Оскар» за фильм «Война и мир», снятый в 1968 году. Был трижды женат.

На натуре летом можно снимать максимум 3—4 часа, зимой — и того меньше. Помимо прочего, миллионы и миллионы, выброшенные на ветер. А брак! Я могу перечислить сто видов брака пленки Шосткинской фабрики по киностудии «Мосфильм». Господи, сколько же мы намучились с пленкой на «Войне и мире»! По три раза переснимали основные сцены. Потом, наши фильмы ужасно звучат. Музыкальные картины, скажем, просто нельзя прокатывать на фестивалях при совершенной аппаратуре, потому что они не соответствуют стандартам звучания. Я был в Каннах, где показывали «Катерину Измайлову». Все отказались — и механики, и устроители: «Ваша героиня будет петь басом! Но мы настояли и присутствовали при позоре: все искажалось, не было наслаждения ни оркестром, ни музыкой Шостаковича. Неужели, кроме молодых дилетантов, нет молодых, подающих надежды? Прекрасная комедия. Есть талантливый ленинградец Глеб Панфилов — его «Начало» во многих странах купили. Уши-то закроются, если одни зады твердить. А фильм не нравится. Что ты со мной сделаешь?.. Ты хоть следил за удочкой? На том рыбалка кончилась. А за завтраком говорили о предисловии Бондарчука к «Дневникам» Николая Мордвинова. Жили мы до войны в Ейске Краснодарского края. Мы еще учились в школе, а Бондарчук уже был студентом театрального училища в Ростове и присылал оттуда фотографии в ролях. Как-то он приехал на каникулы. И тут в городе случился передвижной «полутеатр»: ставили «Коварство и любовь» Шиллера, страсти рвали в клочья. Когда Фердинанд отравил Луизу, в зале все р-р-рыдали. И только один Сергей хохотал до слез. Да что там — просто нет ни профессии актера, ни тем более — киноактера. Оператор снимет, как-то склеят и, в общем, что-то получится. А «Дневники» Мордвинова как раз подтверждают, что актер — автор образа. Не роли, а образа. Что в его работе несомненно присутствует авторское начало, хотя, как правило, оно присуще большим актерам. В «Дневниках» и рассказано, что же такое актерский труд. Как созревает роль, как в итоге естественного процесса актер приходит к результату… И как он беспомощен, когда требуют это раньше времени. На одной из первых проб в кино мне сказали: «Покажите зубы! Я ответил: «Я не лошадь! На пробах повернут тебя, посмотрят анфас, профиль, покачают головами — ну прямо как на ярмарке барышники. Часто бывает, что у режиссера отсутствует элементарный такт. И это узаконено, понимаешь? Я помню, как пробовали больших актеров, например Амвросия Бучму: волосы на голове красили, потом брили, брови сбривали, потом говорили: «Не подходит! Николая Черкасова — знаменитого Черкасова, который к концу жизни уже все сыграл! А должен был бы Черкасов пробовать Зархи: справится ли тот с фильмом. Если бы согласилась, то была бы утверждена без проб. Как можно пробовать великую Пашенную?! Олег Ефремов. Когда Бондарчук начинал свою эпопею «Война и мир», он сказал, встретив меня на «Мосфильме»: «Для тебя есть роль капитана Тушина». А у меня была своя эпопея — театр «Современник», из Москвы я отлучаться не мог и поэтому первым делом спросил: «Натура есть? Там есть графа «Место съемки». В одной роли я высмотрел много павильонов, а натура — Сокольники, Москва.

Бондарчук, Сергей Федорович

25 сентября исполнилось 100 лет со дна рождения народного артиста СССР, кинорежиссера, обладателя премии «Оскар» Сергея Бондарчука. Актриса будет похоронена рядом с мужем, режиссером Сергеем Бондарчуком, пишет РИА Новости. Биография легендарного советского режиссёра, сценариста, знаменитого актёра Сергея Бондарчука была очень разнообразной и насыщенной. 25 сентября исполнилось 100 лет со дна рождения народного артиста СССР, кинорежиссера, обладателя премии «Оскар» Сергея Бондарчука. Сын ее старшей, уже покойной дочери, Алены Бондарчук был вынужден прервать долгожданный отпуск в Крыму, чтобы успеть вернуться к похоронам родственницы. Сергей Бондарчук: Журнал об общественной жизни и культуре Российской империи, СССР и современной России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий